Почему я люблю BMW. Хорошая машина бмв


За что любят BMW (БМВ)

Странный вопрос мне тут задали на днях: «Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?». Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?

Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.

Также я совершенно не помню, когда я полюбил автомобили. Не помню, когда мое сердце начало бешено стучать при виде или даже упоминании об интересной мне модели. Я вообще даже не знаю, зачем я полюбил автомобили. Люди любят футбол, пиво, кокаин, свингерские вечеринки и есть на ночь. В наше время редко встретишь настоящего ценителя автомобильной культуры, хотя, что греха таить, они, конечно же, есть, чему я безмерно рад. Но уверен, что и половина из них никогда не вспомнит, откуда пошла эта привязанность к железу.

Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).

Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.

Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…

Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно «Порше» или «Феррари», но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых «свежих» годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.

«Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?» — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: «А почему ты полюбил свою жену?». Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: «Ну всё же, за что? «. Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: «Почему?».

Итак, почему BMW? Начнем с того, что это, несомненно, дизайн. С 70-х годов и до наших дней, за исключением некоторых уродцев, все они похожи друг на друга и при этом только на себя. Красивые, узнаваемые по очертаниям, гордые породистые «скакуны» с четырьмя кругляшками фар, пышущими ноздрями и широкими бедрами. Если же вдруг ваша BMW кажется вам недостаточно красивой, просто снимите с нее родные бамперы и выбросьте их или еще лучше просто сожгите их к черту, они вам больше не понадобятся. Всё, что вам нужно будет сделать далее, — повесить заводской «М», «аэродинамик», «спорт» или, как там он сейчас еще может называться, обвес, и всё встает на свои места. Уродцам это, конечно, не поможет, но хорошее впечатление от примерно 80% моделей сохранить удастся. Кроме того, лично я считаю, что для того, чтобы понять, красивая получилась машина у производителя или нет, ее нужно покрасить в белый цвет. Многим моделям BMW белый цвет очень и очень идет. Странное совпадение.

Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.

Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в «Мерседесах», но «Мерседес» — это совсем не мое. «Мерседес» создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, «Мерседес» — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.

Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером «Мерседеса», лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.

Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти «новогодних елок» на торпедо. После «Мерседеса» я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.

В общем, в Kia меня стошнило. «Мерседес» был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?

Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных «шестерок» BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: «Давай, сделай это со мной, красавчик!».

Что уж говорить про V-образные «восьмерки», «десятки» и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными «четверками» дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.

Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется. Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. Так вот BMW, это та самая машина, которая в тот момент, когда ты делаешь с ней Drive, дарит тебе DRIVE…бесконечный и беспощадный наркотик, пронзающий тебя насквозь. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения.

BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных «грузовиков» с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.

Ты пилот, и после BMW — только в «Порше» или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.

Есть люди, которые считают, что BMW — «это престижно», и всё. Есть люди, которые говорят: «Это ваще реальная пацанская тачка», и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.

BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею… Одерживая маленькие победы каждый день.

Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою «эмку», а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.

BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла «моторспорт» или «комфорт», звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.

Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех «немцев» мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.

В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: «Почему?», но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.

Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.

P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно «но»… это самый большой «ломучий отстой» из всех, которые я когда-либо видел.

Независимо от того, новая у вас машина или «франкенштейн» из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм… В конце концов, вы же себя любите?

Читайте также:

www.kolesa.ru

Топ-10 лучших BMW | Авторамблер

Стильный родстер дебютировал в 1965 году. И на конвейере продержался до 1959, после чего его сняли с производства. Причина проста – низкий спрос. Поскольку за это время было произведено всего 252 экземпляра.

Автомобиль у баварцев получился породистым и технически «продвинутым» (мотор V8, 3.2-литра, 150 «лошадок»). Но на пути к успеху у модели появилось два препятствия, справиться с которыми она не смогла. Это завышенный ценник и мощный конкурент Mercedes 300SL.

Но, несмотря на это, спустя несколько десятков лет именно 507-й стал идейным вдохновителем на создание родстера Z8.

BMW 3.0 CSLВ начале 70-х годов прошлого столетия в BMW всерьез обеспокоились неудачами на автогонках «Touring Car». Поэтому было принято решение создать автомобиль, «заточенный» конкретно под эти соревнования.

И в 1972 году появился BMW 3.0CSL. Спустя год автомобиль обзавелся новым 3,2-литровым мотором. Благодаря технической начинке «баварец» стал главной звездой в «Touring Car» того времени.

BMW 2002 Turbo

Эта модель, несмотря на инновационные технологии, не снискала популярности. По мнению самих создателей, 2002-я просто опередила свое время. И это, по сути, правда. Ведь автомобиль комплектовался не традиционным «атмосферником», а передовым турбированным двигателем (2,0-литра, 170 л.с.). Но… народ в начале 70-х годов посчитал, что турбомоторы – это тупиковая ветвь. Покупатели боялись низкого ресурса и дорогого ремонта, поэтому выбирали проверенные временем силовые агрегаты.

BMW M1

В 1978 году компания начала сборку первого в своей истории полноценного суперкара. Имя ему дали «М1». Правда, изначально его готовили для гоночных треков, но потом решили рискнуть и выпустить в массы.

Автомобиль с 3,5-литровым двигателем, мощностью в 273 л.с. вышел «в люди» без какой либо адаптации к городской эксплуатации. Поэтому спросом он не пользовался. За три года производства с конвейера сошло 456 машин.

BMW M3 (E30)

1986 год стал для «БМВ» по-настоящему удачным. Именно в этом году они выпустили свою легендарную М3. Традиционно автомобиль изначально планировалось задействовать в гонках, причем в DTM. Так что под капот ему «впихнули» 2.3-литровый мотор, выдававший более 200 л.с. Спустя некоторое время М3 отправился покорять массы. Но на сей раз руководство учло свои ошибки и подготовило автомобиль для городских джунглей.

BMW M5 (E34)

autorambler.ru

БМВ - лучшие авто!

Долгие годы в основе моторной идеологии BMW лежали высокооборотные атмосферные двигатели. А тут на рядную “шестерку” установили два турбокомпрессора. Отказ от традиций? Нет, подарок поклонникам марки!

Новый BMW 335i Coupe достался мне на тест в Лос-Анджелесе. Поток автомобилей на хайвее, как тягучая смола: глухой пробки нет, но все нудно едут со скоростью 30–40 км/ч. Вдруг в скоплении машин показался просвет, и я утопил педаль “газа”. Даже не стал переключаться – как ехал на III передаче, так и ускорился. Подхват настолько плавный и мощный, что возникает ощущение, будто под капотом V8. Тяга паровозная… Впрочем, некорректно приводить такое сравнение в отношении автомобиля, сотканного из современных технологий. Иными словами, очень похоже, что я нахожусь не в автомобиле-купе, а в купе сверхскоростного поезда TGV. Сходство с быстроходной электричкой усиливается и “перестуком” колес на стыках бетонных плит хайвея. Впереди, на выходе с трассы, связка поворотов. Короткое отклонение руля, и вот оно – счастье!

Купе 3-й серии компания BMW преподносит как более дорогой и престижный автомобиль по сравнению с традиционными “трешками”. Базовая цена полноприводного седана BMW 3-й серии составляет 44400 евро. За эти же деньги можно купить только заднеприводное купе 325i. Стоит ли переплачивать? Если хочется эмоций, то стоит.

Ко всему привыкаешь. Вспомним, какую волну негодования у радетелей стиля BMW вызвала первая работа Криса Бэнгла на посту шеф-дизайнера компании – представительская “семерка”. Но этот дизайн, несмотря на споры (или благодаря им), притягивал взгляд, а с развитием модельного ряда он получил ту необходимую долю стремительной, мощной элегантности, которую мы привыкли видеть в автомобилях баварской марки. Причем эта элегантность достигнута не сглаживанием “острых углов”, как, например, на новых купе Audi A5 или Infiniti G37 – прямых конкурентов BMW. У баварского автомобиля острые грани пересекаются с округлостями, и на этом перекрестке рождается совершенство. Купе BMW 3-й серии – провокационный, модный и очень красивый автомобиль. Редчайшее сочетание!

Несмотря на то что купе создано на базе седана 3-й серии (размер колесной базы и конструкция шасси у них абсолютно одинаковы), внешность купе принципиально другая. Два родственных автомобиля не имеют ни одной общей кузовной панели. Купе выглядит вытянутым и приземистым благодаря более длинному (на 60 мм) багажнику. Гораздо выразительнее по сравнению с обычной “трешкой” стали задние фонари. В них встроены эффектные габаритные огни в виде горизонтальных полос красных светодиодов.

Внутри купе, несмотря на компактные размеры, удобно. На себе испытал. Передние кресла великолепны и по форме, и по “содержанию”, но предъявляют повышенные требования к фигуре. Человеку с весом за 100 кг ярко выраженная боковая поддержка кресел может “намять бока”.

Задний диван разделен консолью с боксом-подлокотником на два уютных кресла. Двое мужчин и две девушки – идеальный экипаж для этого автомобиля. Если пассажирки заднего ряда не длинноногие модели ростом под 190 см, а девушки вполне стандартных 160–170 см, они с удобством устроятся во втором ряду за своими кавалерами. Одна из самых забавных опций, которая производит на девушек гораздо большее впечатление, чем, например, мотор с двойным турбонаддувом, – телескопическая “рука”, автоматически подающая водителю и переднему пассажиру ремни безопасности. Она выезжает из средней стойки, когда закрыты двери, сразу после запуска двигателя. После того как ремень пристегнут, добровольный помощник прячется обратно, маскируясь под хромированный молдинг.

В Беверли-Хиллз, престижном районе Лос-Анджелеса, концентрация Ferrari, Porsche, Lamborghini и прочих суперкаров, думаю, одна из самых высоких в мире. BMW 335i Coupe, несмотря на свой вполне “гражданский” внешний вид, в этой компании чувствует себя своим. И на то есть веские основания.

Несмотря на общую с седаном 3-й серии конструкцию шасси, подвеска купе перенастроена. Установлены более жесткие амортизаторы, пружины, стабилизаторы и сайлент-блоки. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Кузов купе на 10 кг легче, чем у седана. “Похудание” произошло благодаря применению пластиковых крыльев. Облегченный кузов купе, тем не менее, жестче, чем у 4-дверной “трешки”. И все же не только и не столько конструкция и настройки спортивного шасси позволяют сравнивать 335i Coupe с суперкарами. У этого автомобиля чудо-мотор!

В принципе, по номинальной мощности атмосферные двигатели BMW добиваются отличных показателей и без применения турбонаддува. Например, атмосферная 3-литровая “шестерка” на BMW 330i выдает 272 л.с., а мотор BMW 335i (фактический объем двигателя составляет 2979 куб. см) с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами – 306 л.с. Казалось бы, разница небольшая, но крутящий момент у этого двигателя достигает рекордных для этого класса силовых агрегатов значения – 400 Нм! Двигатель развивает столь внушительную тягу в диапазоне 1300–5000 об/мин. На практике это означает, что на III передаче можно, не дергаясь, ехать со скоростью 20–30 км/ч, а потом утопить педаль акселератора в пол и разогнаться до 200 км/ч (более точно не замерял, опасаясь беспощадной американской дорожной полиции), не прикасаясь к рычагу коробки передач. И никакой “турбоямы!”

Секрет плавной и мощной работы мотора – в сочетании технологии прямого впрыска и турбонаддува. За счет прямого впрыска бензин оптимально распределяется и перемешивается с воздухом в камере сгорания, гарантированно воспламеняясь при самых разных положениях дроссельной заслонки.

Два турбонагнетателя японской марки Hitachi дополняют работу впрыска и начинают нагнетать воздух в цилиндры уже с 1300 об/мин. Таким образом, удается избежать пресловутой “турбоямы”.

Фактически на рынке не существует другого двигателя данного класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW. Похожий мотор я встречал только на VW Touran – 1.4 TSI. На том двигателе также два “наддува”. Правда, на низких оборотах в цилиндрах фольксвагеновского мотора создает дополнительное давление компрессор, а уже потом, на более высоких оборотах, в дело вступает турбонагнетатель. Но стратегия та же: легкий и компактный мотор выдает максимальный момент (240 Нм) уже с 1500 об/мин.

“Шестерка” 335i даже с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами весит на 70 кг меньше, чем 8-цилиндровый двигатель. Однако, если не знать, какой именно мотор у купе, создается полное ощущение, что под капотом стоит двигатель V8.

Легкий мотор – огромный плюс для управляемости. За рулем 335i ощущаешь себя единым целым с автомобилем. Ощущения потрясающие! Как же мне не хватало поворотов на унылых американских хайвеях. Каждой развязке я радовался, как собака, увидевшая в руках хозяина палку или мячик. К настройкам рулевого управления и подвески нет ни малейших претензий. Впрочем, кому-то 335i Coupe может показаться излишне восприимчивым к стыкам и мелким неровностям в асфальте. Но с нарастанием скорости автомобиль перестает быть жестким – купе буквально стелется по асфальту.

На этом автомобиле невозможно ездить “вразвалку”. Тем не менее, несмотря на агрессивные старты и обгоны, лихое прохождение поворотов, расход топлива оказался удивительно скромным: около 13 л на 100 км. Парадоксальное сочетание: не “злой”, понятный в управлении, экономичный и практичный (объем его багажника составляет внушительные 430 л) автомобиль – и все же настоящий суперкар.

На мой взгляд, BMW 335i Coupe заслуживает этого звания, даже несмотря на то, что не укладывается в типичные для суперкаров “нормативы”: разгон до 100 км/ч – быстрее 4 с, скорость – за 300 км/ч, время круга на Северной петле “Нюрбургринга” – быстрее 8 мин (у 335i прохождение этой трассы занимает на 15 с больше). И все же 335i – это настоящий суперкар по эмоциональному воздействию. Он раздвигает понятие “скорость” и способен подарить водителю ощущения, близкие к экстазу.

ТамараТур

Источник: http://auto.lbudget.ru

cars-bmw.livejournal.com

Как выбрать BMW 🚩 как выбрать bmw e39 🚩 Марки автомобилей

Автор КакПросто!

Если вы мечтаете о скорости и престиже, если вам нравится немецкая классика, то заветный сине-белый кружок на капоте ваш выбор. Стоит один раз прокатиться на BMW, как вы навсегда останетесь его преданным фанатом. А для того чтобы автомобиль стал вашим другом, внимательно отнеситесь к его выбору и покупке. Особенно на вторичном рынке.

Статьи по теме:

Инструкция

Приобретая автомобиль в автосалоне у официального дилера, даже если это авто с пробегом, вы получаете гарантию его законности. Ведь некоторые модели BMW уже много лет входят в пятерку самых угоняемых автомобилей. Поэтому и покупка машины с пробегом сопряжена с большим риском попасть на «криминальный» авто. Покупая BMW с рук даже у друзей и родственников, сделайте запрос в отделе ГИБДД и проведите экспертизу номерных агрегатов (кузова, двигателя, салона) автомобиля.

Если вы пока не определились, какая именно модель вам нравиться больше всего, сравните технические характеристики автомобилей. А главное, решите сами для себя, что именно вы хотите от этой машины. Если вам нужна «рабочая лошадь» для поездок по работе и семьей на дачу, поищите другую машину. Потому, как и положено статусному автомобилю, BMW очень дороги в обслуживании, потребляют много бензина и имеют высокую налоговую ставку. Это касается и автомобилей старше 5-7 лет.

При осмотре автомобиля с пробегом в первую очередь обращайте внимание на традиционные проблемные места BMW. Например, у них очень уязвима КПП, как механика, так и автомат. Причем, МКПП даже чаще, поскольку водители предпочитают быструю езду, с резкими переключениями. Неполадки с коробкой по цепочке тянут за собой проблемы со сцеплением.

Самое пристальное внимание обратите на состояние кузова. Все-таки автомобиль спортивный, высокая скорость не редкость. Поэтому большой процент автомобилей BMW после аварий. Определить дефекты можно, в первую очередь, по степени окрашивания кузова. Пока отечественные техцентры не научились так виртуозно подбирать цвет. Еще одна маленькая хитрость: обратите внимание, не менялось ли лобовое стекло и нет ли на нем трещин. При скрытой деформации кузова после ДТП на лобовом стекле появляется трещина, идущая сразу из-под резинки.

Предложение от нашего партнера

Совет полезен?

Распечатать

Как выбрать BMW

Похожие советы

www.kakprosto.ru