BMW озвучил технические характеристики i8. Характеристики бмв и8


BMW (БМВ) озвучил технические характеристики i8 (Ай8)

Первый в истории баварской марки массовый «зеленый» спортивный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. В ее состав входят 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 231 л.с. и 131-сильный электрический мотор, который отвечает за привод в движение передних колес. На BMW i8 инженеры установили сразу две трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электромотор, питаемый литий-ионной батареей, работает в паре с двухскоростным «автоматом». Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 361 л.с., максимальный крутящий момент равен 570 Нм.

В электрическом режиме спортивное купе с посадочной формулой 2+2 преодолевает 35 км, а суммарный запас хода машины с полным баком горючего превышает 600 км. Пополнить запас аккумуляторов от розетки с напряжением 220 Вольт можно всего за полтора часа, говорится в пресс-релизе BMW.

Благодаря широкому применению в конструкции шасси и кузова композитных материалов снаряженная масса BMW i8 составляет 1 490 кг. Таким образом, модель оказалась на 22,5 кг тяжелее купе Porsche 911 Carrera 4S, которое войдет в числе основных конкурентов «баварцев». Гибридомобиль, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 4,5 с., развивает максимальную скорость 250 км/ч. Для сравнения, спорткар 991 Carrera 4S «выстреливает» до первой «сотни» за 4,3 с., предельная скорость машины составляет 297 км/ч.

BMW i8 оказался не только быстрым купе, но и экономичным: на 100 км пробега в комбинированном цикле новинка BMW потребляет 2,5 л горючего и вырабатывает 59 г/км CO2, в то время как модель Porsche «кушает» 9,1 л бензина на «стольник» пути и выбрасывает в атмосферу 297 г/км вредных веществ. 

BMW i8 дебютирует на международном мотор-шоу во Франкфурте, где баварцы также представят электрический хэтчбек i3.

www.kolesa.ru

BMW i8 - новое поколение. Технические характеристики, цена в России, тест драйв. Журнал 5 Колесо

BMW i8. Цена: 10 933 787 р. В продаже: c 2014 г.

ИСТОРИЯ СТАРОЙ ОТКРЫТКИ

Фердинанд Теодор фон Эйнем был человеком мудрым и рассудительным, но не лишенным при этом изрядной доли воображения и юношеского азарта. Именно эти качества в далеком 1850 году привели 24-летнего юношу из Бад-Бельцига в Москву и стали залогом его русского бизнеса. Сменив имя и начав с распилки сахара, за 17 лет Федор Карлович создал на Софийской набережной кондитерскую империю, известную сегодня как «Красный Октябрь». Но главное, Эйнем одним из первых оценил значение рекламы как движущей силы торговли, став по сути первым реакламным магнатом России. Чего только не выпускало его товарищество: от красивых этикеток и рекламных вкладышей до почтовых открыток и непочтовых марок... Уже после смерти основателя товарищество «Эйнем» напечатало серию открыток с картинками из будущего: «Каждому, кто знает и любит Москву, небезынтересно будет мысленно взглянуть на то, что будет с Москвою и ее обитателями приблизительно через 200–300 лет. Вот какие картины открываются нашим взорам на основании более или менее точных логических выводов...»

Художники «Эйнема» оказались недалеки от истины, предсказав появление монорельса, но вот темпы развития автомобилей они явно недооценили

Надо сказать, в прогнозах креативщики «Эйнема» тогда преуспели, предсказав, к примеру, появление в Первопрестольной подвесных монорельсов. Вот только с внешним видом автомобилей у них вышла промашка. Да и мог ли кто-то тогда, на заре автомобилизма, представить, как будут выглядеть автомобили XXI века, если даже нашим современникам BMW i8 кажется пришельцем из далекого будущего?

SELFIE-CAR

Прежде чем сесть за руль i8 в российской столице, я уже несколько раз видел его на разных автомобильных салонах и даже проехал год назад пару кругов по полигону Bosch в Германии. К тому же, учитывая немыслимое число Ferrari, Lambo, Audi R8 и иже с ними, разъезжающих по улицам современной Москвы, был абсолютно уверен, что удивить московскую публику серийным автомобилем сегодня уже невозможно. Конечно, его футуристические обводы, словно сошедшие к нам с экранов фильмов про звездные войны, впечатляют. Но не до такой же степени...

Багажник в i8 весьма условный: хватает, чтобы спрятать провода и дамскую сумку

А между тем, прежде чем садиться за руль BMW i8 в Москве, в качестве психологической подготовки оказалось не грех прогуляться в... зоопарк. Да-да, в зоопарк. Московский на Баррикадной подойдет как нельзя лучше. Зашли? Теперь отыщите клетку с рычащим тигром, вокруг которой собралась самая большая толпа с фотоаппаратами, и поставьте себя на место этого тигра. Ибо за рулем i8 вы будете чувствовать себя, словно зверь в клетке, вечно находящийся под прицелом фотокамер обывателей. Это не автомобиль, это селфи-кар какой-то! Где бы вы ни находились, будьте уверены: ваш i8 в данный момент обязательно кто-то фотографирует. А если его никто не фотографирует, значит, вы этого просто не замечаете. В таком аспекте, как реакция публики, BMW i8 — абсолютный король города. Причем в большинстве случаев реакция не зависит даже от социального статуса: этим автомобилем, как истинным пришельцем из будущего, восхищаются все — от дальнобойщиков на МКАДе, которые машут из каждой фуры с просьбой «притормозить для фоточки», до банкиров и топ-менеджеров из элитных бизнес-центров, разом теряющих весь свой снобизм и, словно дети, бросающихся фотографироваться с «автомобилем из будущего». Ведь примерно таким они рисовали его в своем детском воображении лет 20 назад. Лишь тон комментариев чуть отличается, но и только! И те, и другие первым делом спрашивают о цене. Разве что первые с заведомым разочарованием, а последние — с явной заинтересованностью.

На зарядку батареи от обычной сети уходит вся ночь, на разрядку — 30 км

Еще один немаловажный плюс городской эксплуатации i8 в российской столице — это тот факт, что для вас становятся доступны почти все частные и закрытые парковки, что в центре, что на окраине. Нет, не стоит переоценивать инициативность московских властей, до Лондона и Парижа в плане почитания гибридов и электромобилей нам еще далеко (зарядок и тех на всю Москву — раз, два и обчелся). Просто будьте уверены, практически на любой паркинг с живым охранником вместо бездушного автомата вас обязательно пустят без всякого пропуска, просто чтобы сделать селфи в i8. Очень удобно! Как, в принципе, удобен для узкого сектора своих целей и сам автомобиль.

ЗАДОМ НАПЕРЕД

Равно как и практически любой спорткар, или в данном случае серийный концепт, претендующий на это звание, BMW i8 требует, конечно, некоторой адаптации. Прежде всего, нужно научиться правильно забираться в его кокпит. Причем здесь это не фигуральное выражение: салон i8 представляет собой именно двухсекционный углепластиковый кокпит со спортивными креслами ниже порогов, по компоновке очень даже напоминающий знаменитые ванны-полумонококи, придуманные в 1960-х в Формуле-1 легендарным Колином Чепменом. При этом формально BMW i8 считается не двухместным автомобилем, а построенным по формуле 2+2. Но ключевое слово здесь все же «формально». Взрослому человеку уместиться сзади можно лишь согнувшись в три погибели из-за покатой аэродинамической крыши, да и сидеть очень жестко. Вытерпеть сзади больше десяти минут совсем непросто. Более или менее комфортно можно разместить лишь ребенка младшего школьного возраста. Да и то лишь благодаря весьма продуманной системе трансформации передних кресел, обеспечивающей более или менее приемлемый доступ ко второму ряду.

На передний же ряд, чтобы не биться головой о двери «крыло чайки», лучше забираться задом наперед, сперва присев внутрь пятой точкой и только затем перекидывая в кокпит ноги.

Несмотря на ограниченность пространства, инженеры BMW, надо отдать им должное, сумели довести эргономику i8 практически до совершенства. Разумный симбиоз футуризма и функциональности делает интерьер BMW i8 практически эталонным для современных спорткаров.

СКОРОСТЬ И ЭМОЦИИ

Кроме чисто визуальных стилистических изысков, BMW i8 — это сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления (0,26), неплохая развесовка по осям и низкий центр тяжести (460 мм от дорожного полотна). Впрочем, весовые козыри i8 этим не исчерпываются. Несмотря на тяжелые батареи, общая снаряженная масса автомобиля благодаря сверхлегкому углепластиковому кузову и силовой структуре недотягивает и до полутора тонн: 1485 кг. Залогом отменного контроля над i8 служат адаптивная подвеска с технологией Dynamic Damping Control (двухрычажная спереди и пятирычажка сзади) и сверхострое, по меркам полуспортивного городского автомобиля, рулевое управление с электроусилителем.

Спросите, почему полуспортивного? Ведь футуристический внешний вид этого «автомобиля будущего», казалось бы, не оставляет сомнений в гоночных генах гибридного «баварца». Ответ прост: главные слабости i8 c точки зрения повседневной эксплуатации кроются именно в его гибридной составляющей. Если верить релизам, на бумаге все выглядит очень красиво: «Сочетание технологий BMW TwinPower Turbo и BMW eDrive, а также интеллектуальная система контроля потребления энергии обеспечивают суммарную отдачу в 266 кВт/362 л. с. и наделяют BMW i8 характеристиками чистокровного спорткара: с места до 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды». Однако на практике все не столь радужно. Нет-нет, упрекнуть баварцев в обмане язык не повернется. Обмана тут и в помине нет, разве что небольшое лукавство...

Гибридная силовая установка с системой зарядки plug–in и вправду олицетворяет последнее поколение технологий BMW Efficient Dynamics. 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый ДВС мощностью 231 л. с. c крутящим моментом до 320 Нм через 6-ступенчатую автоматическую коробку приводит задние колеса, а синхронный 131-сильный электромотор с постоянным моментом 250 Нм — передние, посредством 2-диапазонной автоматической трансмиссии. Именно постоянный момент электродвигателя и позволяет BMW i8 при, в общем-то, не столь уж впечатляющей для спортивной машины удельной мощности разгоняться до сотни быстрее 4,5 с. Вот только энергозапаса высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 7,1 кВтч при полной зарядке хватает максимум на 30 км (а в пиковых режимах и того меньше), после чего гибридная система i8 теряет львиную долю своего запала, и динамические амбиции i8 «сдуваются» раза в полтора.

Струящаяся вставка над консолью, навевает ассоциации с далианскими часами. Но ощущаешь себя как в кокпите спорткара

В правильных режимах батарея, конечно, чуть подзаряжается по ходу движения и торможений за счет рекуперации энергии выходной мощностью 60 кВт, но этих 3–5% хватает разве что на одно-два стартовых усилия. На то же, чтобы полностью зарядить аккумуляторы BMW i8 от обычной сети, уходит минимум 8 часов, или вся ночь.

Впрочем, надо отдать должное мюнхенцам, они столь грамотно завуалировали временные недостатки мощности i8 максимально агрессивной настройкой звучания ДВС, что у окружающих не возникает ни тени сомнения, что перед ними — самая быстрая машина на планете, настоящий автомобиль будущего, какой художникам-футуристам «Эйнема» на заре XX века даже и не снился!

Второй ряд салона BMW i8 весьма условный: сзади очень тесно и некомфортно

  • Необыкновенно яркий и эмоциональный дизайн, отличная подвеска и управляемость
  • Батарей хватает лишь на 30 км, а зарядить их в движении за счет рекуперации практически невозможно
Технические характеристики BMW i8
Габариты 4689х1942х1293 мм
База 2800 мм
Снаряженная масса 1485 кг
Полная масса 1855 кг
Клиренс 117 мм
Объем топливного бака 30 л
Силовая установка ДВС: бензин., 3-цилиндр., 1499 см3, 231/5800 л.с./мин-1, 320/3700 Нм/мин-1; электромотор: 131/4800 л. с./мин-1, 102/4800 Нм/мин-1; суммарно: 362 л.с.
Трансмиссия 6-ступ., автомат., + 2-ступ. автомат, привод полный
Динамика 250 км/ч, 120 км/ч в режиме электромобиля, 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива cмешан. 2,1 л/100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 54 300 р.
ТО-1/ТО-2, р. н.д.
ОСАГО/Каско 8305 / 1 047 570 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

BMW i8 бесспорно один из самых ярких и эмоциональных автомобилей, которые нам приходилось тестировать за последние годы. Это не полноценный спорткар, но в качестве фан-кара в гараже — одно из самых интересных предложений на рынке. Для тех, конечно, кто может себе позволить выложить 10 млн за дорогую игрушку.

5koleso.ru

Технические характеристики BMW i8

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
2011 2012
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4 2
из них неполноценных 2
габариты
длина 4 632 мм 4 480 мм
ширина 1 955 мм 1 922 мм
высота 1 280 мм 1 208 мм
колёсная база 2 800 мм 2 650 мм
сухая 1 480 кг
снаряженная 1 480 кг 1 555 кг
цилиндры/клапаны l3/4 l3/12
объем 1 500 см³
мощность
мощность 349 л.с.
максимальная мощность (DIN) 354 PS
крутящий момент
крутящий момент 550 Нм
топливо бензин, электричество электричество
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
привод полный
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 4,6 сек 5 сек
разгон до 60 миль/ч 4,3 сек
ограничитель скорости да
объём багажника 150 л 100 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 3 л/100км
EU 93/116/EC
combined 2,7 л/100км
Система "старт-стоп" да
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
вредные выбросы 66 CO2 г/км
передние ?J × 19???/?? R19
задние ?J × 19???/?? R19

www.autowp.ru

Баварцы поведали сразу о двух грядущих моделях — BMW i8 и i3 — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 1 августа 2011. Фото: BMW

Автомобили BMW i3 и i8 — первые ласточки в новом экологичном модельном ряду компании BMW. Отрадно, что немцы стараются совместить броский и спортивный внешний вид машин с их природолюбивым характером. Пока обещание сдерживают, и концепты напоминают шоу-кары EfficientDynamics и Megacity соответственно.

Совсем недавно в компании BMW объявили о том, что в скором времени целый класс своих моделей они выделят в отдельный подбренд. Узнать машины, относящиеся к этому природолюбивому подтипу, можно будет по букве i в названии. Баварцы сразу пообещали, что томить долго с презентацией не станут. И не обманули ожиданий. Вслед за снимками закамуфлированных автомобилей поступила и официальная информация о них. Концепты спорткара BMW i8 и сити-кара i3 предстанут перед публикой во Франкфурте, а технические подробности и внешность известны уже сейчас.

Прототип гибридного спорткара BMW i8, как и предполагалось, сильно напоминает красивый концепт-кар 2009 года EfficientDynamics. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2. Габаритные размеры концепта, построенного на алюминиевом шасси, равняются 4632 мм в длину, 1955 в ширину и 1280 в высоту. Благодаря тому, что кузовные панели сделаны из пластика, усиленного углеволокном, общая масса спорткара составляет 1480 килограммов.

Литиево-ионные батареи расположены посередине, что позволило получить идеальное распределение массы по осям в соотношении 50:50.

Концепт BMW i8, как и полагается представителю экологичной линейки марки, — гибридный. В движение он приводится трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 л и мощностью 220 л.с., работающим в паре с электромотором, выдающим 170 л.с. Благодаря такой силовой установке двухдверка BMW i8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Как же обойти вниманием выбросы CO2? Заявленный производителем показатель равняется 66 г/км.

Интерьер хоть и выглядит футуристично, всё же радует отсутствием совсем уж нереальных деталей. Будем надеяться, что по пути к конвейеру салон не растеряет своей спортивности и красоты.

Вторым представителем нового суббренда компании BMW станет компактная модель под названием i3. По задумке немцев, в отличие от спорткара i8, главная задача которого дарить удовольствие от вождения и скорости, пятидверка i3 будет просто незаменимой для жителей мегаполисов. Благодаря компактным размерам (3845×2011×1537) никаких проблем с парковкой в загруженном городе владелец испытывать не будет. Ну а то, что автомобильчик приводится в движение одной только электротягой, — лишний плюс.

Хэтчбек BMW i3 имеет ту же структуру кузова, что и спорткар i8. Общая масса автомобиля — 1270 килограммов.

Электромотор мощностью 170 л.с. крутит задние колёса. Динамические характеристики — совсем нескромные для такой малютки: до сотни хэтчбек разгоняется менее чем за восемь секунд, при этом отметки 60 км/ч он достигает всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, запас хода — 160 километров. До полной подзарядки литиево-ионных батарей потребуется шесть часов, а на 80% зарядить батареи можно всего за час.

Внутреннее убранство сити-кара BMW i3 лаконично и функционально. Объём багажного отсека равняется 200 литров.

Вживую машины покажут осенью во Франкфурте. Уже сейчас у немцев куча планов на будущее. Так, серийное производство электрического сити-кара BMW i3 наладят в 2013 году, следом за ним начнётся сборка и спорткара i8. В компании BMW, кстати, не исключают возможности появления открытой версии двухдверки, а также гибридной модификации хэтчбека i3. Возможно, кое-какие подробности появятся после премьеры на домашних автосмотринах.

www.drive.ru