Обзор BMW 7-й серии Е65/Е66, F01/F02: Две эпохи. Характеристики бмв е66


Обзор BMW 7-й серии Е65/Е66, F01/F02: Две эпохи

Модель пера шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла (Е65/Е66) может показаться слишком неуклюжей, но главное, что флагман баварской компании обеспечивает высокий уровень комфорта, роскошь и представительность. К тому же в 2008 году пятая генерация (F01/F02) показала, что 7-я серия возвращается к спортивно-динамичному стилю.

На приборной панели вместо двух опять появились четыре циферблата, электронный селектор управления АКП вернулся с рулевой колонки на напольную консоль, на торпедо вновь расположилось множество кнопок, а интерфейс iDrive стал более простым в пользовании.

Кузов и салон

Салоны «семерок» очень просторны, особенно в версиях с увеличенной колесной базой. Качество материалов нареканий не вызывает – все сделано очень добротно. Как и подобает флагманской модели, 7-я серия предлагает высочайший уровень оснащения, который позволяет окружить водителя и пассажиров поистине королевским комфортом. А с выходом моделей F01/F02 существенно вырос и список электронных ассистентов движения.

Характерных поломок электроники специалисты фирменного сервиса не выделяют. А при помощи современного оборудования они помогут точно определить и устранить неисправность.

BMW 7-й серии Е65/Е66 (2001–2008 г.) (слева) / BMW 7-й серии F01/F02 (2008–2015 г.) (справа)

Силовые агрегаты

В целом все двигатели BMW 7-й серии оказались надежными и неприхотливыми. Пожалуй, только «горячий» 4,4-литровый V8 от BMW Х6 (начали использовать на F01/F02) требует более пристального внимания к своей персоне. А характерной проблемой всех бензиновых агрегатов «семерок» можно считать склонность к поеданию масла после 50–60 тыс. км пробега и отказ катушек зажигания. Кроме того, в этих моторах установлены дорогие платиновые свечи, которые служат дольше, если использовать бензин с октановым числом 98.

BMW 7-й серии не любят непрофессионального вмешательства в электронику, поэтому для ремонта и диагностики лучше использовать оригинальные запчасти и оборудование.

А вот дизельные моторы отлично себя зарекомендовали: масло не поедают, работают тихо, топливо потребляют умеренно, но динамику ускорения обеспечивают практически такую же. Неудивительно, что они пользуются все большей популярностью.

Более новые двигатели BMW 7-й серии лишены щупов, а за уровнем масла здесь следит компьютер. Он сообщает о времени проведения ТО «Моторное масло». Но при наших условиях эксплуатации рекомендуется это делать каждые 10–12 тыс.км.

Регулярное обслуживание моторов лучше доверить специалистам, иначе можно нарваться на низкокачественный ремонт, который повлечет за собой большие затраты.

Со всеми моторами на BMW 7-й серии Е65/Е66 и до рестайлинга на F01/F02 использовались только автоматические 6-ступенчатые трансмиссии. Их гидротрансформатор не любит рваного стиля езды с резкими разгонами и пробуксовками, а вот при аккуратной, плавной езде работает долго и надежно. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы, но регулярный осмотр на предмет течи все же рекомендуется проводить. С 2012 года на «семерках» стали использовать уже 8-скоростные коробки.

Привод и подвеска

Если BMW 7-й серии (Е65/Е66) оснащались исключительно задним приводом, то в следующей генерации (F01/F02) уже появились версии с постоянным полным приводом xDrive. Он существенно повысил надежность авто на высоких скоростях, на мокрых и заснеженных дорогах.

В пятом поколении «семерка» получила полностью новую независимую подвеску спереди и управляемые зад­ние колеса. Основные неисправности ходовой части вызваны нашими дорогами и большим весом авто, но в первую очередь зависят от манеры езды. Традиционно разбиваются шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. В большей мере достается машинам, обутым в тяжелые жесткие шины с технологией RunFlat – они сильнее передают удары от неровностей на элементы подвески. А от песка и грязи страдают задние пневматические стойки, которые отвечают за поддержание постоянного дорожного просвета. Со временем они протираются и сдуваются.

Флагман

Крупные представительские седаны 7-й серии гарантируют высокий уровень безопасности и надежное поведение. В этих авто обнаружено не так уж и много характерных неисправностей. Их можно выявить заблаговременно, если своевременно и правильно диагностировать машину. В этом вопросе, как и при выборе запчастей, лучше не экономить и не полагаться на сомнительные предложения, а использовать рекомендованные заводом элементы.

При выходе из строя пневматического элемента подвески специалисты фирменного сервиса советуют менять амортизаторы в сборе и использовать оригинальные детали.

Все-таки флагманские автомобили, такие как BMW 7-й серии, недешевые, поэтому неправильно поставленный диагноз и вызванный неквалифицированным вмешательством глубокий ремонт может вылететь в копеечку. Если же подходить к содержанию и обслуживанию «семерок» грамотно, то эти машины не должны доставлять больших хлопот. Зато они будут дарить водителям удовольствие от драйва, а пассажирам – высокий уровень комфорта.

C 2001 года на «семерках» используются двойные индексы (Е65/Е66), где первый означает версию с обычной, а второй – с увеличенной на 140 мм колесной базой. Все это справедливо и для преемника (F01/F02).

www.autocentre.ua

БМВ 750li е66 характеристика

Тест-драйв BMW 7 series (750 Li) E65/E66

Подержанные машины - BMW 7-й серии 2008г.

BMW 7 серии E65 2006 - Секонд Тест

Тест драйв BMW "7" E65 745Li

Обзор BMW E65 730d Разгон 0-100

2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест - Драйв BMW 740 li Series E65 Рестайлинг

Тюнинг БМВ 7 серии Е65 Tuning BMW 7 series E65

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 7 серии

BMW 750Li E66 LONG 2006 - Автомаркет UNDA Лот 025

Также смотрите:

  • Отзыв БМВ х5 m50d
  • Блок розжига на фару БМВ е90
  • Кованые диски для БМВ е46
  • Женева 2014 BMW
  • Преимущества автомобилей БМВ
  • Установка акпп на БМВ е34
  • Переделка выхлопной системы БМВ
  • Расшифровка ошибок бортового компьютера BMW x5 e53
  • Какой генератор стоит на БМВ е36
  • Молдинги на двери для BMW e34
  • Фары под ксенон BMW e34
  • БМВ х5 установка датчика угла поворота
  • Бампер передний на БМВ 116
  • Ремонт головки блока цилиндров БМВ м50
  • Оригинальные диски для BMW x6 стиль
Главная » Клипы » БМВ 750li е66 характеристика

bmwmap.ru

Технические характеристики BMW 740Li E66 (2005)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 7er
Модель 740Li
Код -
Поколение E66
Начало выпуска 2005
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1934 кг 4263.74 lb
Распределение массы -
Длина 5179.00 мм 203.8976 in 16.9915 ft
Ширина 1901.00 мм 74.8425 in 6.2369 ft
Высота 1485.00 мм 58.4646 in 4.8720 ft
Колесная база 3129.00 мм 123.1890 in 10.2657 ft
Колея передняя 1577.00 мм 62.0866 in 5.1739 ft
Колея задняя 1595.00 мм 62.7953 in 5.2329 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя N62 B40O1
Объём двигателя ~ 4.0 л 4000 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.00 мм 3.4252 in 0.2854 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 84.10 мм 3.3110 in 0.2759 ft
Степень сжатия 10.50:1
BMEP 177.67 psi 1224.99 кПа 12.25 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 225 кВт 306 л.с. 302 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 389 Нм 286 ft-lb 39 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.90 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.29
Площадь лобовой поверхности (A) 2.3800 м23689.0074 in225.6181 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6902 м21069.8121 in27.4293 ft2
Объём топливного бака 88.00 л 23.25 US gal 19.36 UK gal
Расход топлива - городской цикл 16.25 л 4.29 US gal 3.57 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 8.15 л 2.15 US gal 1.79 UK gal
Расход топлива - комбинированный 11.19 л 2.96 US gal 2.46 UK gal
Выброс CO2 268 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.69:1
Передаточное отношение главной пары 3.64:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 348.00 мм 13.7008 in 1.1417 ft
Задние тормозные диски 345.00 мм 13.5827 in 1.1319 ft
Передние колесные диски 8J x 17 LM
Задние колесные диски 8J x 17 LM
Размер передних шин 245/55 R 17 102W
Размер задних шин 245/55 R 17 102W
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

БМВ е66 технические характеристики 2006 год

Тест-драйв BMW 7 series (750 Li) E65/E66

BMW 7 серии E65 2006 - Секонд Тест

БМВ 7 Е65 как не влететь на кругленькую сумму!

BMW 730d (E65) Тест-драйв; zhmuraTV

BMW 760 Li: Тест-драйв в программе Москва рулит.

BMW-740 (Тест-драйв)

В Свете Фар. Эпизод 1.Обзор BWM 745 (E66)

Скрытое меню BMW 745 Е65/66

Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Также смотрите:

  • Момент затяжки звездочек распредвалов Форд Фокус 2
  • Мицубиси паджеро 1997 дизель двигатель
  • Ниссан премьера р12 замена задних тормозных колодок
  • Мицубиси асх новый 2015 год
  • Фольксваген пассат универсал технические данные
  • Какие двигатели ставили на Опель зафира
  • Автосигнализация для Шевроле Круз 2013
  • Технические характеристики Субару Форестер 1997г
  • Какой двигатель можно поставить на Мерседес W124
  • Буксировочный крюк Шевроле Авео 2008
  • Прошивка adact на Hyundai Accent
  • Где находится стартер на Мерседес W220
  • Фольксваген транспортер 1985 года характеристики
  • Опель астра 2010 г характеристики производитель
  • Аксессуары для автомобиля Мицубиси асх
Главная » Популярное » БМВ е66 технические характеристики 2006 год

avto-harakter.ru

Технические характеристики BMW 750Li E66 (2005)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 7er
Модель 750Li
Код -
Поколение E66
Начало выпуска 2005
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 2024 кг 4462.16 lb
Распределение массы -
Длина 5179.00 мм 203.8976 in 16.9915 ft
Ширина 1901.00 мм 74.8425 in 6.2369 ft
Высота 1485.00 мм 58.4646 in 4.8720 ft
Колесная база 3129.00 мм 123.1890 in 10.2657 ft
Колея передняя 1577.00 мм 62.0866 in 5.1739 ft
Колея задняя 1595.00 мм 62.7953 in 5.2329 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя N62 B4801
Объём двигателя ~ 4.8 л 4799 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93.00 мм 3.6614 in 0.3051 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.30 мм 3.4764 in 0.2897 ft
Степень сжатия 10.50:1
BMEP 186.11 psi 1283.18 кПа 12.83 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 270 кВт 367 л.с. 362 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 490 Нм 361 ft-lb 50 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.00 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.29
Площадь лобовой поверхности (A) 2.3800 м23689.0074 in225.6181 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6902 м21069.8121 in27.4293 ft2
Объём топливного бака 88.00 л 23.25 US gal 19.36 UK gal
Расход топлива - городской цикл 16.91 л 4.47 US gal 3.72 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 8.26 л 2.18 US gal 1.82 UK gal
Расход топлива - комбинированный 11.41 л 3.01 US gal 2.51 UK gal
Выброс CO2 272 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.69:1
Передаточное отношение главной пары 3.38:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 348.00 мм 13.7008 in 1.1417 ft
Задние тормозные диски 345.00 мм 13.5827 in 1.1319 ft
Передние колесные диски 8J x 17
Задние колесные диски 8J x 17
Размер передних шин 245/55 R 17 102W
Размер задних шин 245/55 R 17 102W
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org