Технические характеристики автомобиля BMW 760Li (E66). Характеристики бмв е65


описание, технические характеристики, особенности и отзывы

«БМВ» 7 серии — это люксовый седан от баварского автоконцерна. Автомобиль с многолетней историей выпускается по сегодняшний день. Машина пережила несколько поколений, о которых будет рассказано в данной статье. Особенное внимание будет уделено кузову «БМВ E65».

История модели

Первое поколение люксового флагмана компании увидело свет в 1977 году. Кузов машины носил индекс E23 и выпускался в течение 10 лет. Машина была настоящим прорывом для мирового автопрома и конкурировала с другими люксовыми седанами от немецких автоконцернов. В этом сегменте в основном соревновались только марки данной страны.

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1994 года. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели. Представительский седан стал настоящей классикой от БМВ. Машина оснащалась очень мощными агрегатами для своего времени: 3-литровый и 3,4-литровый агрегаты с максимальной скоростью до 250 км/ч. Авто оснащалось либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Третье поколение в кузове Е38 встало на конвейер в 1994 году. Модель получилась достаточно инновационной для своего представительского класса: в седан были установлены дизельные моторы. До компании БМВ никто даже не думал ставить дизель в люксовые автомобили. Модель прожила до 2001 года.

В следующем году пришло поколение «БМВ Е65», которое будет рассмотрено подробнее. Модель могла похвастаться широкой линейкой двигателей и богатым разнообразием модификаций. Соответственно, и цена за седан значительно выросла.

С 2008 по 2015 год включительно выпускалось пятое поколение седана. Индекс кузова сменился на F01. Линейку моторов, кроме обычных бензиновых и дизельных вариантов, представлял также гибридный вариант авто. Дизайн машины в целом похож на предыдущее поколение, но более утонченное и современное.

Новое поколение

В 2015 году немцы представили самое новое поколение флагманского седана – кузов G11. Автомобиль изменился кардинально как внешне, так и по технической части. Машина выпускается в обычной и лонг-версии. В ближайшее время рестайлинг авто не планируется.

История 7-й серии богата на взлеты и падения. Однако самым популярным авто стал именно «БМВ Е65». Рассмотрим его подробнее.

Внешний вид

Дизайнеры модели постарались на славу. Если вспомнить кузов предыдущего поколения, то в нем преобладали прямые и строгие формы. Новый кузов стал плавным и спокойным. В нем больше не прослеживались «бандитские» корни. Плавная передняя оптика, соответствующие задние фары. Боковая часть выглядит под стать передней части и корме – стильно и в духе времени. Никуда не делась классическая радиаторная решетка, состоящая из двух половинок. В передней оптике встроены две фары, над ними в виде ресничек выполнены поворотники. Автомобиль выглядит современно даже спустя примерно 10 лет после выпуска.

Задняя часть авто была весьма своеобразна. Боковая линия кузова от передней части к задней постепенно шла на убыль. У задней оптики она полностью опускается до бампера. Крышка багажника выделяется так, будто она не принадлежит этой машине или ее делали совсем другие дизайнеры. Но все равно эта фишка придавала запоминающийся внешний вид седану.

Однако не все тепло восприняли новинку «БМВ Е65». Автомобильные критики и журнальные издания того времени внесли модель в список самых худших автомобилей. Но поклонники марки приняли новинку достаточно тепло, а владельцы и вовсе отзываются о ней почти всегда в положительном ключе.

Варианты кузова

На рынок модель поступила в трех вариантах: обычный седан, бронированный кузов и удлиненная лонг-версия. О последней стоит поговорить подробнее. Кузов стал длиннее на 140 мм, ширину оставили прежней. Машину немного занизили, в результате чего седан стал выглядеть более стремительно, нежели обычная версия. Максимальная масса седана составляет до 2 тонн 100 килограмм.

Салон

В салоне также произошла небольшая революция. Назвать это эволюцией сложно, поскольку по-настоящему измененных элементов было мало, поэтому только революция. Передняя панель узнаваема, но с некоторыми изменениями. Во-первых, появился мультимедийный экран, который показывает всю информацию и навигацию. Также на него выводятся все неисправности двигателя, практически любая возможная ошибка. «БМВ Е65» оснащен компьютером самодиагностики, который проверяет техническое состояние авто перед поездкой.

О качестве материалов много говорить не нужно – это представительский класс от БМВ, и этим все сказано. Натуральная кожа вкупе с качественным пластиком и деревянными вставками (по желанию покупателя) впечатляют даже сегодня, особенно если найти вариант в сохранившемся или отреставрированном состоянии.

Между водителем и передним пассажиром расположился большой подлокотник с мягкой обшивкой. В него встроены элементы управления сиденьями. Очень удобно, если сравнивать с другими седанами, в которых данные кнопки находятся сбоку самого сиденья, в нижней части.

Задние места

Автомобиль является исключительно четырехместным во всех вариантах исполнения. Поэтому для двух задних пассажиров созданы все мыслимые и немыслимые условия комфорта. Здесь и раздельный климат-контроль, и шторки на боковых стеклах, управление музыкой и удобный подлокотник со встроенным небольшим холодильником. Багажник автомобиля также приятно удивляет. Несмотря на то что все усилия создателей были брошены на комфорт и внутреннее оснащение салона, не было забыто и багажное отделение. Электрический привод открывает и закрывает крышку багажника. Внутри спокойно разместятся несколько больших сумок, поэтому на данном авто можно отправиться в дальнюю поездку.

Рестайлинг

Модель прошла рестайлинг в 2005 году. Дизайн изменили только во внешности кузова. Автомобиль стал сильно отличаться от дорестайлинговой версии. Передние фары приняли более привычный вид. В автомобиле избавились от навязчивого вида крышки багажника, но оставили узнаваемые формы.

Также изменения коснулись технической части авто. Было добавлено гораздо больше дополнительных опций, в модификации была добавлена новая обшивка салона, руля и сидений. Все двигатели были также модернизированы.

Технические характеристики «БМВ 7 Е65»

В линейке моторов рестайлинговой версии имелось два двигателя: 3,6-литровый мотор с мощностью 272 лошадиные силы и 4,4-литровый мотор с 333 лошадьми под капотом. Также существовал в линейке более мощный агрегат, который уста

hochyvseznat.ru

Технические характеристики BMW E65 760i

ОБЩИЕ
Номер кузова E65
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с ноября 2002 по март 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 445/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя электронная регулировка амортизаторов
Задняя пневматическая с регулировкой дорожного просвета
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 20,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 9,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 13,4
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5029
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1492
Колесная база, мм 2990
Колея колес спереди, мм 1578
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2165
Полная масса, кг 2630
Объем багажника, литров 500
Объем топливного бака, литров 88

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 760Li (E66)

Технические характеристики BMW 760Li

BMW 760Li

  1. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Нынешний флагман модельного ряда BMW - седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) - дебютировал осенью 2001 года. У новой "семерки" не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic. Удлиненные версии с увеличенной на 140 мм длиной колесной базой и носят индекс L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2004 | Пробег 220000 км

470 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 150000 км

600 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 156000 км

590 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru