Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46(2001)). Характеристики бмв 318


характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

BMW 318 – это, можно сказать, легендарная модель, выпускаемая мюнхенским концерном. Пятиместный седан с четырьмя дверями, заднеприводный – этот автомобиль стал выпускаться практически 20 лет тому назад, в 1996 году. За все это время модель, конечно же, претерпела огромные изменения. Разработчики продолжают совершенствовать своё изобретение, за счет чего BMW 318 становится все более популярной машиной.

Общие характеристики

Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.

Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.

BMW 318 E36: вкратце о третьем поколении

Итак, данные автомобили выпускались в свет с 1990 по 2000 год. Эта модель пришла на смену предыдущей, Е30. После довольно плодотворных опытов разработчиков автомобиль стал длиннее, шире и, конечно же, выше предыдущего. Плюс ко всему увеличилась и колесная база. Вследствие таких изменений появилось намного больше пространства для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Продажи модели BMW 318, фото которой демонстрируют нам весьма привлекательный (на то время) автомобиль, начались в 1991 году, осенью. Кстати, было решено добавить и кузов купе в модельный ряд третьей серии. Его дизайнеры создавали действительно с нуля. Абсолютно каждая панель была изменена. У седанов не позаимствовали ни одной детальки – даже фары с фонарями установили другие. В общем, Е36 получилась удачной и раскупаться стала очень быстро.

О технических характеристиках

Нельзя не отметить вниманием и особенности Е36. Эта BMW 318, характеристики которой считаются весьма впечатляющими для того времени, является одной из наиболее удачных моделей концерна. Тогда, в 1999 году, 102 лошадиных силы для машины "БМВ" были действительно хорошим показателем. Но уже в конце того же года производители сделали прорыв и стали оснащать свои модели другими моторами, более мощными. Это был четырехцилиндровый двигатель на 8 клапанов. Максимальная скорость, которой могла достичь данная BMW 3 series 318, составляла 190 километров в час.

Дальше – больше. На основе 318-й была создана другая машина – 320-я Она стала мощнее, оснащалась шестицилиндровым двухлитровым мотором с 24 клапанами. 150 л.с. мог развить её мотор. А максимум в плане скорости достигал 214 км/ч. Мюнхенский концерн сделал прорыв – и это заметили все.

2001 год

"БМВ" продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.

Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.

Об управляемости и комфорте

Всем известно, что "БМВ" входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только "Мерседес", а потом и "Ауди". Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.

О последних версиях

Проходят годы, однако новенькие 318-е "БМВ" продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.

Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых "БМВ" проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.

Отзывы владельцев

И наконец, несколько слов стоит сказать о том, какое мнение сложилось у владельцев автомобилей 318. Большинство отзывов и комментариев положительные – многие люди советуют остальным делать выбор в пользу 318-го “баварца”. Отмечают отличную эргономику в салоне, в меру тяжелый руль, откликающийся на прикосновения практически мгновенно, в меру жесткую подвеску – всё действительно на высшем уровне. Плюс не может не радовать простота приборов: нет ничего лишнего, ненужного, ничего не отвлекает, и ими очень удобно управлять. Сиденья – комфортные, задние к тому же складываются. Плюсов масса - все и не перечислить.

Одним словом, автомобиль хороший и качественный, и если хочется найти нормальную машину для езды по городу и за его пределами, то можно сделать выбор в пользу презентабельного, привлекательного "БМВ 318".

www.syl.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E90(2008))

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2011 | Пробег 64500 км

750 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 54000 км

799 500 Р

Выпуск 2010 | Пробег 137500 км

650 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E90)

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2007 | Пробег 24000 км

920 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 200000 км

760 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 82000 км

750 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46(2001))

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2003 | Пробег 142000 км

480 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 125000 км

399 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 138000 км

350 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW 318i E36 (1996)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 3er
Модель 318i
Код -
Поколение E36
Начало выпуска 1996
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1349 кг 2974.04 lb
Распределение массы 48.90% / 51.10%
Длина 4432.00 мм 174.4882 in 14.5407 ft
Ширина 1699.00 мм 66.8898 in 5.5741 ft
Высота 1391.00 мм 54.7638 in 4.5636 ft
Колесная база 2699.00 мм 106.2598 in 8.8550 ft
Колея передняя 1406.00 мм 55.3543 in 4.6129 ft
Колея задняя 1420.00 мм 55.9055 in 4.6588 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.9 л 1895 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85.00 мм 3.3465 in 0.2789 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 83.50 мм 3.2874 in 0.2740 ft
Степень сжатия 10.00:1
BMEP 173.07 psi 1193.28 кПа 11.93 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 5
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания впрыск
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 103 кВт 140 л.с. 138 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 179 Нм 132 ft-lb 18 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4300 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч 116.20 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч 9.90 с
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.3
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 62.10 л 16.41 US gal 13.66 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 1.00:1
Передаточное отношение главной пары 3.45:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 287.00 мм 11.2992 in 0.9416 ft
Задние тормозные диски 279.00 мм 10.9843 in 0.9154 ft
Передние колесные диски 6.0J x 15
Задние колесные диски 6.0J x 15
Размер передних шин 185/65 R 15 87T
Размер задних шин 185/65 R 15 87T
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. 3.4

erdk.org

Технические характеристики BMW 318d E91

ОБЩИЕ
Номер кузова E91
Комплектация M Sport Package
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2006 по август 2007 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 122/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/2050
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 204
Разгон до 100 км/час, секунд 10,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, труегольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1418
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1510
Полная масса, кг 2045
Объем багажника, литров 460/1385
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E91
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, труегольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1418
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 141
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1580
Полная масса, кг 2045
Объем багажника, литров 460/1385
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E91 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6
Механика 6
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4527
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1418
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1580
Полная масса, кг 2045
Объем багажника, литров 540
Объем топливного бака, литров 61

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318d (F31)

Технические характеристики BMW 318d

BMW 318d

  1. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Баварский концерн BMW представил новое поколение универсала BMW 3-Series Touring. Элегантный авто вырос в размерах и стал меньше расходовать топлива, но не потерял привычной для поклонников марки спортивной динамики управления. изюминкой интерьера нового Touring 3-Series от BMW является многоцветный Head-Up Display нового поколения, который проецирует необходимую информацию на лобовое стекло в удобной для водителя зоне просмотра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2001 | Пробег 265300 км

400 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 147000 км

486 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 200000 км

160 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru