Технические характеристики автомобиля BMW 318is (E36). Характеристики 318 бмв


Технические характеристики BMW 318is Sedan E36

ОБЩИЕ
Номер кузова E36
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 1993 по сентября 1997 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1796
Мощность, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/4500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 213
Разгон до 100 км/час, секунд 10,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 4
ПОДВЕСКА
Передняя подпружиненная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,7
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 10,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4433
Ширина, мм 1698
Высота, мм 1393
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1418
Колея колес сзади, мм 1431
Клиренс, мм 110
Размер шин 185/65 R15
Снаряженная масса, кг 1240
Полная масса, кг 1700
Объем багажника, литров 435
Объем топливного бака, литров 65

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 318is Coupe E36

ОБЩИЕ
Номер кузова E36
Комплектация Sport Edition, Comfort Edition, Exclusiv Edition
Страна производитель Германия
Выпускался с января 1992 по апрель 1999 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 5
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1796
Мощность, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/4500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 213
Разгон до 100 км/час, секунд 10,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 4
ПОДВЕСКА
Передняя подпружиненная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4433
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1366
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1408
Колея колес сзади, мм 1421
Клиренс, мм 110
Размер шин 205/60 R15
Снаряженная масса, кг 1240
Полная масса, кг 1700
Объем багажника, литров 405
Объем топливного бака, литров 62

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E30 318i 2 дв. седан (E30) 4АКПП 1983-1987 г.

Начало производства: январь 1983
Окончание производства: сентябрь 1987
Кузов: 2 дв. седан (E30)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1766
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 71
Выхлоп CO2, г/км: 10
Коэффициент сжатия:
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4320
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2570
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1420
Количество мест: 4
Размер шин: 175/70HR14
Снаряженная масса, кг: 1020
Допустимая масса, кг: 1480
Объем багажника, л: 425
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318is (E36)

Технические характеристики BMW 318is

BMW 318is

  1. Фотографии BMW 318is из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии BMW 318is из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии BMW 318is из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии BMW 318is из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии BMW 318is из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Под оболочкой купе располагается слегка облегченный салон. Внутри, тем не менее, масса соблазнов. Кабина наполнена всеми «игрушками для мальчиков», начиная от вентиляционных окошек с электроприводом, анатомических сидений, покрытых кожей рулевого колеса и рукоятки переключения передач и до системы сквозной загрузки, позволяющей для размещения лыж или клюшек использовать не только багажник, но и задний пассажирский отсек. Сбалансированное в отношении 50:50 распределение веса по осям обеспечивает отличные управляемость и контакт с дорогой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318is.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 1999 | Пробег 200000 км

120 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 90000 км

1 048 992 Р

Выпуск 2008 | Пробег 83000 км

890 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW 318ti Compact E36

ОБЩИЕ
Номер кузова E36
Комплектация Comfort Edition, Sport Edition, Exclusiv Edition
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1994 по декабрь 1995 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1796
Мощность, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 209
Разгон до 100 км/час, секунд 9,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 4
ПОДВЕСКА
Передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя наклонный рычаг, пружина
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1390
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1420
Колея колес сзади, мм 1425
Клиренс, мм 110
Размер шин 205/60 R15
Снаряженная масса автомобиля, кг 1200
Полная масса автомобиля, кг 1660
Объем багажника, литров 300/1030
Объем топливного бака, литров 55
ОБЩИЕ
Номер кузова E36
Комплектация Comfort Edition, Sport Edition, Exclusiv Edition
Страна производитель Германия
Выпускался с декабря 1995 по декабрь 1998 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1895
Мощность, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 209
Разгон до 100 км/час, секунд 9,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 4
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя диагональные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1390
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1420
Колея колес сзади, мм 1425
Клиренс, мм 110
Размер шин 205/60 R15
Снаряженная масса автомобиля, кг 1200
Полная масса автомобиля, кг 1660
Объем багажника, литров 300/1030
Объем топливного бака, литров 55

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318ti (E46)

Технические характеристики BMW 318ti

BMW 318ti

  1. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW 318ti из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

3-дверный хетчбек Сompact – заднеприводная модель полученная путём укорачивания седана предыдущей серии. В стандартную комплектацию BMW 3 Compact входят АБС и гидроусилитель рулевого управления. На этой модели изменены полностью только, задняя часть кузова, крыша и панель пола. Для любителей прокатиться с ветерком существует вариант Open Air с мягким сдвижным верхом во всю крышу.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318ti.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 1998 | Пробег 245000 км

119 200 Р

Выпуск 2006 | Пробег 150000 км

500 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 100000 км

670 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

характеристики, фото, отзывы :: ashanet.ru

BMW 318 – это, можно сказать, легендарная модель, выпускаемая мюнхенским концерном. Пятиместный седан с четырьмя дверями, заднеприводный – этот автомобиль стал выпускаться практически 20 лет тому назад, в 1996 году. За все это время модель, конечно же, претерпела огромные изменения. Разработчики продолжают совершенствовать своё изобретение, за счет чего BMW 318 становится все более популярной машиной.

Общие характеристики

Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.

Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.

BMW 318 E36: вкратце о третьем поколении

Итак, данные автомобили выпускались в свет с 1990 по 2000 год. Эта модель пришла на смену предыдущей, Е30. После довольно плодотворных опытов разработчиков автомобиль стал длиннее, шире и, конечно же, выше предыдущего. Плюс ко всему увеличилась и колесная база. Вследствие таких изменений появилось намного больше пространства для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Продажи модели BMW 318, фото которой демонстрируют нам весьма привлекательный (на то время) автомобиль, начались в 1991 году, осенью. Кстати, было решено добавить и кузов купе в модельный ряд третьей серии. Его дизайнеры создавали действительно с нуля. Абсолютно каждая панель была изменена. У седанов не позаимствовали ни одной детальки – даже фары с фонарями установили другие. В общем, Е36 получилась удачной и раскупаться стала очень быстро.

О технических характеристиках

Нельзя не отметить вниманием и особенности Е36. Эта BMW 318, характеристики которой считаются весьма впечатляющими для того времени, является одной из наиболее удачных моделей концерна. Тогда, в 1999 году, 102 лошадиных силы для машины "БМВ" были действительно хорошим показателем. Но уже в конце того же года производители сделали прорыв и стали оснащать свои модели другими моторами, более мощными. Это был четырехцилиндровый двигатель на 8 клапанов. Максимальная скорость, которой могла достичь данная BMW 3 series 318, составляла 190 километров в час.

Дальше – больше. На основе 318-й была создана другая машина – 320-я Она стала мощнее, оснащалась шестицилиндровым двухлитровым мотором с 24 клапанами. 150 л.с. мог развить её мотор. А максимум в плане скорости достигал 214 км/ч. Мюнхенский концерн сделал прорыв – и это заметили все.

2001 год

"БМВ" продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.

Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.

Об управляемости и комфорте

Всем известно, что "БМВ" входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только "Мерседес", а потом и "Ауди". Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.

О последних версиях

Проходят годы, однако новенькие 318-е "БМВ" продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.

Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых "БМВ" проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.

Отзывы владельцев

И наконец, несколько слов стоит сказать о том, какое мнение сложилось у владельцев автомобилей 318. Большинство отзывов и комментариев положительные – многие люди советуют остальным делать выбор в пользу 318-го “баварца”. Отмечают отличную эргономику в салоне, в меру тяжелый руль, откликающийся на прикосновения практически мгновенно, в меру жесткую подвеску – всё действительно на высшем уровне. Плюс не может не радовать простота приборов: нет ничего лишнего, ненужного, ничего не отвлекает, и ими очень удобно управлять. Сиденья – комфортные, задние к тому же складываются. Плюсов масса - все и не перечислить.

Одним словом, автомобиль хороший и качественный, и если хочется найти нормальную машину для езды по городу и за его пределами, то можно сделать выбор в пользу презентабельного, привлекательного "БМВ 318".

ashanet.ru