Характеристика бмв е39


Основные технические характеристики БМВ E39 и оценка надежности спустя годы

Несколько лет назад корреспонденты немецкого журнала AutoBild назвали автомобили четвертого поколения BMW пятой серии одними из самых удачных как в плане ходовых качеств, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать машину на вторичном рынке.

На смену E34

Работы по проектированию четвертого поколения «пятерки» начались еще в 1989 году, то есть задолго до ее представления на Франкфуртской выставке в 1995. В заводской документации программа получила кодовое название Entwicklung 39. Дизайном занимался Joji Nagashima, участвовавший в разработках кузова третьей серии E36.

Базовой считается модель 520i, седан с двухлитровым мотором M52 мощностью 148 л.с. В 1997 году в серию вышел универсал под названием Touring. Учитывались при разработке БМВ E39 отзывы о прежнем кузове с индексом 34, основная суть которых сводилась к обсуждению серьезных проблем с подвеской автомобиля.

Рестайлинг 2000-го года в первую очередь отразился на внешней стороне машины – исчезла угловатость кузова и впервые появилась фирменная технология Celis-Technik, знакомая в народе как «Ангельские глазки». Также к линейке двигателей было добавлено еще три новых агрегата.

Дизайн и технические характеристики кузова БМВ E39

Четвертое поколение пятой серии BMW стали первыми в мире серийными автомобилями с легким шасси на основе узлов из алюминия, что позволило снизить вес подвески на 40%. Впервые в этом классе выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали. Судя по существующим отзывам автомобилистов о БМВ в кузове E39, двойное остекление боковых окон улучшило звукоизоляцию и послужило дополнительной термоизоляцией.

Традиционно баварское качество отделки и сборки элементов салона исключает хоть какое-то подобие скрипа. Стали доступны в базовой комплектации опции, которые ранее устанавливались за дополнительную плату. Среди них:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • CD-чейнджер.

По желанию можно установить обогрев руля. Более поздние модификации комплектовались системой Trimble GPS, которая внедрялась в компьютерную сеть автомобиля.

В зависимости от типа кузова, технические характеристики БМВ E39 находятся в пределах:

  • колесная база – 2830 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота — 1435-1445 мм;
  • масса- 1485-1830 кг;
  • тип привода – задний.

Рулевая колонка имеет полный набор регулировок, три из которых можно внести в память бортового компьютера. Особо стоит отметить возможности юстировки водительского сиденья, ставшие для многих автомобилистов эталоном комфорта. Боковые зеркала оборудованы подогревом, который активируется при понижении температуры атмосферного воздуха.

Отдельный разговор – двигатели модели BMW E39

На начало выхода в серийное производство машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Ниже приведены модификации и соответствующие им двигатели:

  • 520i – M52TU B20;
  • 523i – M52TU B25;
  • 528i – M52TU B28;
  • 525tds – M51D25.

Это были рядные шестицилиндровые установки, получившие инновационное решение по управлению фазами газораспределения, позже получившее название Vanos. Блок теперь стал алюминиевым, а стенки цилиндров покрыты прочным никасиловым покрытием. Существует мнение, что моторы БМВ E39 с такими необычными техническими характеристиками, как литраж 2,3 и 2,8, были выпущены в соответствии с налоговыми требованиями, действующими в Германии тех годов.

Уже через год после старта линейку дополнили топовые модели:

  • 535i – M62 B35;
  • 540i – M62TU B44.

Последний представлял собой мощный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4 л. Это основательно доработанный в целях экологичности и экономичности M60. Программа управления получила термостат с открытием при 105 °C и рабочей температурой 110 °C.

Такие меры позволили добиться более эффективного сгорания смеси в городском режиме эксплуатации. Но в то же время это стало причиной интенсивного окисления масла. Если прислушаться к отзывам владельцев БМВ в кузове E39, то именно повышение температурного режима приводит к залеганию поршневых колец при среднестатическом пробеге силовой установки 160-180 тыс. км. После достижения трехсот тысяч сальники клапанов в таких условиях изнашиваются и, как следствие, – повышенный расход масла.

В 1998 году специально для модели BMW 530d разработан дизельный шестицилиндровый мотор M57D30 с системой Common Rail компании Bosch. Внедрение данной технологии позволило уменьшить расход горючего и токсичность выхлопных газов. Главным преимуществом Common Rail является широкий спектр регулировки давления и момента впрыска.

Тогда же произведена модернизация ряда силовых агрегатов в целях увеличения крутящего момента на низких скоростях и повышения технических характеристик автомобиля БМВ E39 четвертого поколения. Конструктивно это выражалось в применении новой системы Double Vanos, которая теперь управляла и выпускным валом. На впуске появилась специальная заслонка Disa, изменяющая длину тракта. Электронную педаль акселератора контролирует прошивка, которая регулирует ее чувствительность , следит за экологичностью выхлопа и бережет трансмиссию.

Нельзя не вспомнить и о самой мощной модели из этого поколения – M5. Автомобиль выпускался только в варианте седан и комплектовался мотором V8 с системой Double Vanos и механической шестиступенчатой коробкой. Параметры двигателя S62B50 выражались в таких цифрах:

  • объем – 4,9 л;
  • мощность – 400 л.с. при 6 600 об/мин;
  • крутящий момент – 500 Нм при 3 900 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 5,2 сек.

Каковы отзывы об автомобилях БМВ E39

Продолжая тему двигателей, стоит подробнее остановиться на их надежности. Никасиловое покрытие цилиндров, применяемое концерном до 1998 года, при использовании некачественного горючего быстро выходит из строя, что сопровождается падением компрессии. Это может произойти уже буквально на 200-х тысячах пробега.

Следующей проблемой, с которой сталкивались, по отзывам владельцы БМВ E39, была пластиковая конструкция деталей системы Vanos. При изнашивании успокоителей появляется заметная вибрация на холостом ходу. Для моделей моторов из серии М52TU и M54 характерно образование шлама на крышке маслозаливной горловины по причине контраста температур и низкого качества масла.

Владельцы автомобилей с двигателем M62 по статистике испытывают трудности, связанные с:

  • генератором, оснащенным водяным охлаждением;
  • перегревом силовой установки;
  • дополнительным вентилятором;
  • работой лямбда-зондов.

Дизельные двигатели имеют надежное устройство, но и здесь случаются отказы форсунок, регулятора и датчика давления Common Rail в топливной рейке. И все-таки при надлежащем уходе моторы BMW могут длительное время обходиться без капитального ремонта.

Что касается технических характеристик рулевого управления БМВ E39, то червячные редукторы на модификациях с мотором V8 нареканий не вызывали. Чего не скажешь об остальных моделях, где применялось реечная система.

Сложная система рычагов подвески просто создана для неприятностей. Но, как говорят опытные мастера, нужно чаще менять амортизаторы – на отечественных дорогах они быстро приходят в негодность. В противном случае можно довести дело до замены рычагов заднего моста, а это недешевое удовольствие.

Особенно часто отзывы владельцев БМВ E39 указывают на поломки приборной панели, а именно – появление неработающих пикселей на табло. Вся проблема состоит в шлейфе и потере контакта с платой управления. Ремонт сравнительно не дорогой, но все же потребует некоторых денежных вливаний.

Умный компьютер БМВ E39 напомнит об ошибках водителя

Четвертое поколение BMW пятой серии оборудовано информационным дисплеем на приборной панели. Здесь отображаются сведения, которые могут заблаговременно помочь водителю избежать серьезной поломки. Сообщения делятся на две категории: запрещающие дальнейшее движение и разрешающие эксплуатацию, но при условии выполнения определенных действий.

Учитывая национальную надежду на «авось», стоит сразу предупредить – пренебрегать подсказками крайне нежелательно, так как это может обернуться дорогостоящим ремонтом. Вкратце рассмотрим сообщения I категории:

  • Kuhlwassertemperatur – критическая температура охлаждающей жидкости;
  • Stop! Oldruck Motor – падение давления в системе смазки;
  • Bremsflussigk prufen – низкий уровень тормозной жидкости;
  • Einspritzanlagen – система управления мотором неисправна;
  • Getribenotprogramm – отказ управления АКПП;
  • Parkbremse lösen – стояночный тормоз активирован.

При появлении предупреждений этого типа, по бокам надписи мигают треугольные символы и раздается звуковой сигнал, что говорит об аварийной ситуации.

Вторая группа сообщений возникает на срок до 20 секунд при установке ключа зажигания во второе положение и может быть повторно вызвана кнопкой «Check». Предупреждения этого типа предназначены для того, чтобы водитель избежал ошибки на БМВ E39 и проверил указанные узлы.

Некоторые сообщения II категории:

  • Kofferraum offen – открыт багажник;
  • Tur offen – открыта дверь;
  • Gurt angelen – пристегнуть ремни безопасности;
  • Abblendlicht prufen – отсутствует ближний свет;
  • Ruckfahricht prufen – неисправны задние фонари.

Кроме этого, в бортовом компьютере машины есть скрытые функции, которые можно вызвать двумя кнопками на панели приборов. Здесь доступны все сведения об автомобиле, данные о техническом обслуживании, расход топлива и много других полезных функций.

autoclub.su

BMW E39. Технические характеристики, фото BMW Е39 5 серии (часть 2).

Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
520 d 4 1951 136 206 10.6 2000 2003
520 i 4 1991 150 220 (210) 10.2 (11.5) 1996 2000
520 i 4 2171 170 226 (220) 9.1 (10.2) 2001 2003
525 i 24V 4 2494 192 238 (232) 8.1 (8.9) 2001 2003
523 i 4 2494 170 228 (226) 8.5 (9.7) 1995 2000
525 d 4 2497 163 219 8.9 2000 2003
525 tds 4 2498 143 211 (205) 10.4 (11) 1996 1999
528 i 4 2793 193 240 (235) 7.5 (7.6) 1995 2001
530 d 4 2926 193 230 7.8 (8) 2001 2003
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 24V 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
535 i 4 3498 245 250 (250) 6.9 (6.9) 1999 2003
535 i 4 3498 235 247 7 1996 1999
540 i 4 4398 286 250 (250) 6.2 (6.5) 1996 2003

 

МОДЕЛЬ Е39 520i 1996-2000 Е39 520i 2001-2003 E39 525i 2001-2003 E39 528i 1995-2001 E39 535i 1999-2003
КУЗОВ
Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина (мм)

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина (мм)

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (мм)

1435

1435

1435

1435

1435

Колесная база

2830

2830

2830

2830

2830

Колея колес передних/задних, мм

1516/1530

1516/1530

1516/1530

1512/1526

1512/1526

Клиренс, мм

120

120

120

120

120

Снаряженная масса автомобиля,кг

1470

1495

1575

1500

1610

Допустимая полная масса, кг

1980

2005

2010

2040

2150

Объем багажника макс./мин., л

-/460

-/460

-/460

-/460

-/460

Размер шин

205/65VR15

205/65 R15

225/60 R15

225/60VR15W

225/55R16W

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя,см3

1991

2171

2494

2793

3498

Количество и расположение цилиндров

Рядный/6

V-образный/8

Ход поршня, мм

66

72

75

84

78.9

Диаметр цилиндра

80

80

84

84

84

Cтепень сжатия

11

10.7

10.5

10.2

10

Газораспределительный механизм

dohc

dohc

dohc

dohc

dohc

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность,л.с

150/5900

170/6250

192/6000

193/5500

245/5800

Крутящий момент(н*м)

190/3500

210/3500

245/3500

280/3500

345/3800

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Привод

Задний

Задний

Задний

Задний

Задний

Кол-во передач ( мех коробка )

5

5

5

5

5

Кол-во передач ( автомат коробка)

5

5

5

5

5

Передаточное отношение главной пары

3.46 (3.64)

3.38 (3.46)

3.15 (3.38)

2.93 (3.07)

2.93 (2.93)

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Усилитель руля

Гидроусилитель

Диаметр разворота, м

11.3

11.3

11.3

11.3

11.3

ТОРМОЗА
Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые

АБС

+

+

+

+

+

Наличие Brake Assist

-

-

-

-

-

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака

70

70

70

70

70

Время разгона (0-100 с)

10.2 (11.5)

9.1 (10.2)

8.1 (8.9)

7.5 (7.6)

6.9 (6.9)

Максимальная скорость

220 (210)

226 (220)

238 (232)

240 (235)

250 (250)

Расход топлива на шоссе л./100км.

6.9 (7.4)

7.1 (7.8)

7.2 (7.9)

7.2 (7.6)

8.5 (8.5)

Расход топлива в городе л./100км.

12.6 (14.5)

12.2 (13.5)

13.1 (14.4)

13.6 (15.6)

16.9 (16.9)

Расход топлива Смешанный цикл

?

9 (9.9)

9.4 (10.3)

?

?

.

nickxxx.narod.ru

Технические характеристики BMW E39 523i Sedan

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1995 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2494
Мощность, л.с./об.мин 170/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1955
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E39 523i Sedan выпускаемых с октября 1999 по сентябрь 2000 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Comfort Luxe
Страна производитель Россия
Выпускался с октября 1999 по сентябрь 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2494
Мощность, л.с./об.мин 170/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1955
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW E39 520i Sedan

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1995 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 1991
Мощность, л.с./об.мин 150/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4200
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 220
Разгон до 100 км/час, секунд 10,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1945
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E39 520i Sedan выпускаемых с сентября 2000 по июль 2003 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E39 (2000)
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic, Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по июль 2003 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2171
Мощность, л.с./об.мин 170/6250
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 226
Разгон до 100 км/час, секунд 9,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1526
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15; 225/55 R16; 235/45 R17; 255/40 R17
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 2005
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

BMW 525i : технические характеристики

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.

На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i. Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Связано это было с \»никасиловой проблемой\» 90-х гг. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели.

В данной таблице приведем характеристики модели BMW 523i с двигателем M52B25, BMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25. Чтобы удобнее было сравнивать.

Технические характеристики двигателей BMW e39 525i  
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25) 523i МКП (M52TUB25) 523i АКП (M52TUB25) 525i МКП (M54B25) 525i АКП (M52B25)
Раб. объем, см3  2494  2494 2494 2494 2494 2494
Кол-во цилиндров  6  6 6 6  6 6
Макс. мощность, л.с.  170  170 170 170 192 192
Частота вращения для макс. мощности,

об./мин

 5500  5500 5500 5500 6000 6000
Макс. крутящий момент при об./мин  245/3950 245/3950 245/3500 245/3500 245/3500 245/3500
Диаметр цилиндра, мм  84 84 84 84 84  84
Система управления двигателем  MS41 MS41 MS42 MS42 MS43 MS43
Неэтилированноетопливо  Super 95 Super 95 S Plus 98 S Plus 98 S Plus 98 S Plus 98
           Расход топлива BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25) 523i МКП (M52TUB25) 523i АКП (M52TUB25) 525i МКП (M54B25) 525i АКП (M52B25)
 В городе, л/100 км  13,9  15,3  13,9 15,3 13,1 14,4
 По трассе, л/100 км  7,3   7,8  7,3  7,8  7,2 7,9
 Смешанный режим, л/100 км  9,7  10,6  9,7  10,6  —  —
  Размеры BMW e39 525i  
  523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25) 523i МКП (M52TUB25) 523i АКП (M52TUB25) 525i МКП (M54B25) 525i АКП (M52B25)
 Длина, мм  4775  4775  4775  4775  4775  4775
 Ширина, мм  1800  1800  1800  1800  1800  1800
 Высота (без нагрузки), мм  1435  1435  1435  1435  1435  1435
 Колесная база, мм  2830  2830  2830  2830  2830  2830
 Колея передних колес, мм  1516  1516  1516  1516  1516  1516
 Колея задних колес, мм  1530  1530  1530  1530  1530  1530
 Минимальный диаметр поворота, м  11,3  11,3  11,3  11,3  11,3  11,3
Масса автомобиля BMW e39 525i  
  523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25) 523i МКП (M52TUB25) 523i АКП (M52TUB25) 525i МКП (M54B25) 525i АКП (M52B25)
Собственная (в снаряженном состоянии, с полной заправкой, без элементов доп. оборудования), кг 1495 1525  1495  1525 1575  1575
Допустимая полная масса, кг 1955 1985  1955  1955 2010  2010
Динамические характеристики автомобиля BMW e39 525i  
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25) 523i МКП (M52TUB25) 523i АКП (M52TUB25) 525i МКП (M54B25) 525i АКП (M52B25)
 Максимальная скорость, км/ч  228  226  228  226  238  232
 Время разгона до 100 км/ч, с  8,5  9,6  8,1  8,9
  Заправочные емкости автомобиля BMW e39 525i  
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25) 523i МКП (M52TUB25) 523i АКП (M52TUB25) 525i МКП (M54B25) 525i АКП (M52B25)
 Топливный бак, л около 70 л
 Резерв, л около 8
Система стеклоомывателей, вкл.систему смывателей фар Система интенсивной очистки, л около 3,5около 6,0около 1,0
Система охлаждения, вкл. отопитель, л 10,5
Система смазки двигателя со сменным масляным фильтром, л 6,5
Механическая коробка передач Трансмиссионное масло (ATF), л 1,2
Автоматическая коробка передач Заправка на весь срок службы без необходимости замены
Редуктор заднего моста Марочное масло для гипоидных передач, л 1,0

e39by.ru

BMW E39 530d Sedan - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1998 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2926
Мощность, л.с./об.мин 184/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 225
Разгон до 100 км/час, секунд 8,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/65 R15
Снаряженная масса, кг 1575
Полная масса, кг 2115
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E39 530d Sedan выпускаемых с сентября 2000 по июль 2003 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E39 (2000)
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic, Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по июль 2003 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2926
Мощность, л.с./об.мин 193/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 410/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 7,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,7
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1526
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15; 225/55 R16; 235/45 R17, 255/40 R17
Снаряженная масса, кг 1625
Полная масса, кг 2165
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Тех. характеристики BMW e39 | BMW E39

Об этом автомобиле нужно сказать отдельно.

С виду — обычная \»пятерка\», часто не выделяющаяся ничем из сотен других автомобилей BMW в кузове e39. Кроме….

BMW M5 — лучшая по характеристикам \»пятерка\», выпускавшаяся подразделением Motorship BMW. Читать далее BMW e39 M5

BMW e39 528i — также достаточно популярная модель автомобиля марки BMW в кузове  e39. Немного больше объем чем на более распространенных 525i, следовательно, порезвее и попрожорливее. Насколько? Давайте сравним.

Читать далее BMW 528i / 530i : технические характеристики

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.

На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i. Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Связано это было с \»никасиловой проблемой\» 90-х гг. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели. Читать далее BMW 525i : технические характеристики

Приведем более подробную информацию о деталях задней подвески и сроках их службы… Итак,

Читать далее Подробнее о деталях задней подвески BMW e39 и сроках их службы

Приведем более подробную информацию о деталях передней подвески и сроках их службы… Итак,

Читать далее Подробнее о деталях передней подвески BMW e39 и сроках их службы

Основные технические данные двигателя M57TUD30

Дата изготовления от — до        09.2000 — 2003
Рабочий объем   2926 см3
Мощность   142 кВт  при 4000 об/мин
    193 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент   410 Нм при 1750 об/мин
Диаметр цилиндра   84,0 мм
Ход поршня   88,0 мм
Сжатие   18,0
Система управления двигателем   DDE 4.0
Неэтилированное топливо   Дизель

Модели и двигатели BMW e39

Основные технические данные двигателя M57D30

Дата изготовления от — до        09.1997 — 08.2000
Рабочий объем   2926 см3
Мощность   135 кВт  при 4000 об/мин
    184 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент   390 Нм при 1750 об/мин
Диаметр цилиндра   84,0 мм
Ход поршня   88,0 мм
Сжатие   18,0
Система управления двигателем   DDE 4.0
Неэтилированное топливо   Дизель

Модели и двигатели BMW e39

Основные технические данные двигателя M57D25

Дата изготовления от — до        04.2000 — 2003
Рабочий объем   2498 см3
Мощность   120 кВт  при 4000 об/мин
    163 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент   350 Нм при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра   80 мм
Ход поршня   82,8 мм
Сжатие   17,5
Система управления двигателем   DDE 4.0
Неэтилированное топливо   Дизель

Модели и двигатели BMW e39

Основные технические данные двигателя M51STU

Дата изготовления от — до        09.1998 — 03.2000
Рабочий объем   2498 см3
Мощность   105 кВт  при 4600 об/мин
    143 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент   280 Нм при 3900 об/мин
Диаметр цилиндра   80,0 мм
Ход поршня   82,8 мм
Сжатие   22,0
Система управления двигателем   DDE 2.2
Неэтилированное топливо   Дизель

Модели и двигатели BMW e39

Основные технические данные двигателя M51S

Дата изготовления от — до        03.1996 — 08.1998
Рабочий объем   2498 см3
Мощность   105 кВт  при 4800 об/мин
    143 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент   280 Нм при 3900 об/мин
Диаметр цилиндра   80 мм
Ход поршня   82,8 мм
Сжатие   22,0
Система управления двигателем   DDE 2.1
Неэтилированное топливо   Дизель

Модели и двигатели BMW e39

e39by.ru


Смотрите также