Hamann продолжает злить BMW X6. Хаманн бмв 6


BMW X6 от Hamann — Журнал «4х4 Club»

Специалисты относят любителей продукции баварского моторного завода к особой разновидности религиозных фанатиков… BMW – это довольно заразная болезнь. Как правило, она поражает людей эмоциональных и темпераментных и, как любая зависимость, развивается по нарастающей.

Настоящие фанаты баварской марки очень быстро доходят до тюнинга.

Литая. На дороге машина со стороны кажется застывшей в движении каплей расплавленного металла

БОЛЕЗНЬ БОЛЕЮЩИХВся продукция баварской моторной фабрики (а именно так переводится с немецкого BMW) перед продажей обильно посыпается кокаином. Иначе как объяснить тот факт, что люди в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними?  Более того, для особо сильно «подсевших» «бээмвэшники» придумали заводской тюнинг под  литерой «М». Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Владельцы «эмок» могут себе позволить уже не прыгать суетливо из ряда в ряд в городском трафике. Шильдик «М» и громадные дыры выхлопных труб говорят окружающим, что на дороге – настоящий альфа-самец. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. И BMW Х6М Hamann – явное тому подтверждение.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДВУХСОТДля изготовления капота Hamann использован самый «гоночный» из существующих материалов, карбон. Деталь эта недвусмысленно дает понять, что перед нами – не машинка для поездок богатой девочки за покупками, а снаряд, жизнь которого начинается после отметки в 200 км/ч. Спидометр размечен до 320. И это не просто бахвальство – автомобиль действительно развивает 300 км/ч. Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки 200.

Много цифр.  Разметка до 320 получается довольно мелкой

Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны

 

— Рукопожатие. «Здравствуй» от карбоновой «руки»

— Красно-черный. Сочетание цветов подчеркивает уникальность машины

Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann. Нет больше искусственного ограничителя скорости в  250 км/ч – выпущена на свободу вся мощь 670 «лошадей». И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. Кстати, на представленном нам на тест Hamann Russia автомобиле остались «родные» тормоза Brembo, а для особо требовательных предлагают керамические вентилируемые передние тормозные диски  размером 420×40 мм и задние керамические тормозные диски размером 380х32 мм, также вентилируемые. С 6-поршневыми суппортами!

 

Громадные 23-дюймовые колесные диски Edition Race Anodized шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади несут на себе тоненькую «каемочку» резины невероятно низкопрофильного размера 315/25 R 23. Забудьте про бездорожье! Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости.

А теперь представьте себе, как на скоростях далеко за 200 на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида.

Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки задних фонарей, также в карбоновом исполнении. Но главная красота не снаружи. Это просто понты для окружающих. Основное — внутри.

Карбон – признак бескомпромиссной спортивности, точно отражающий суть предмета

Спортивная прошивка моторных «мозгов» увеличила максималку до трехсот!

ВНУТРЕННИЙ МИР Оригинальный дорогущий руль Hamann не просто красив. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона. Накладки  из алюминия на педалях и площадке для отдыха левой ноги не только подчеркивают «спортивность» машины, но и удобны. Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. Специалисты компании «А1 Аларм Сервис», представляющей Hamann в России, еще немного поколдовали над салоном и превратили его в настоящее произведение искусства, перешив черной и красной кожей и обтянув потолок алькантарой. И это еще не все. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Время от времени то там, то тут «небо» пронзают всполохи метеоритов. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?

Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис», alarmservice.ru

media.club4x4.ru

2013 BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

620  л.с. +60 720  Нм

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

341 л.с./т +38 2.94  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 141  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Hamann продолжает злить BMW X6

Немецкое тюнинг-ателье Hamann в последнее время трудится поистине в стахановском темпе. Буквально за пару месяцев немцы «прокачали» сразу три автомобиля: Mercedes SLS AMG, Porsche Cayenne и BMW X6 M. Вся троица была показана на Женевском автосалоне, и о первых двух машинах мы уже писали. Но рассказ о деятельности немецких тюнеров был бы неполным без BMW X6 M, который получил имя Hamann Tycoon Evo M.

Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе.

Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств.

В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»!

auto.mail.ru

Hamann BMW 6 Series '2004–н.в.

  1. Главная страница
  2. Hamann

Hamann BMW 6 Series Coupe (E63) '2004–08

Hamann BMW 6 Series Coupe (E63) '2008–11

Hamann BMW 6 Series Cabrio (F12) '2011–н.в.

Hamann BMW 6 Series Coupe M Sport Package (F13) '2012–н.в.

Hamann BMW 6 Series Gran Coupe (F06) '2012–н.в.

Hamann BMW 6 Series Gran Coupe M Sport Package (F06) '2013–н.в.

Hamann Mirr6r Gran Coupe (F06) '2013–н.в.

Hamann Mirr6r Coupe (F13) '2013

Hamann BMW M6 Coupe (E63)

Hamann BMW M6 Widebody Edition Race (E63)

www.autowp.ru

Бмв тюнинг х6 хаманн

Тюнинг - Обвес Hamann на BMW X6 F16

Производитель: Топ Тюнинг
Страна: Россия
Бренд: Hamann
Материал: Стеклопластик
Сложность установки:
Года выпуска: 2014 - н.в.

Артикул: 5969

Наличие: Изготовление 3-5 дней

Купить Тюнинг - Обвес Hamann на BMW X6 F16

ЦЕНА ОБВЕСА УКАЗАНА С УСТАНОВКОЙ ПОД КЛЮЧ. ПОКУПКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ УСТАНОВОЧНОМ СЕРВИСЕ ТОП-ТЮНИНГ (Москва).

Комплектация:
 
Материал обвеса: стеклопластик.

Стильный, агрессивный, мощный - далеко не все описание обвеса Hamann. Немецкое тюнинг-ателье в очередной раз доказывает, что нет ничего невозможного.

Профессиональные дизайнеры Hamann безусловно создали шедевр. Автомобиль произвел фурор как у любителей, так и у профессионалов автомобильного дела.

Стоимость работ по подгонке, покраске* и установке уже включена в стоимость обвеса.*Покраска в сложные цвета осуществляется за дополнительную плату.

Передний бампер - изюминка обвеса. Деталь преобладает ярким, агрессивным дизайном и характерными отверстиями. Дневные ходовые огни LED значительно повышают качество освещения дороги и добавляют презентабельности кроссоверу.

Дополнительное расширение кузова делает из кроссовера настоящего хищника. В передних крыльях расположены воздуховоды, обеспечивающие дополнительное охлаждения тормозных дисков. В купе с порогами и накладками на двери создается совершенно новая концепция кузова F16.

Задний бампер, пожалуй самый необычный из всех, что когда-либо делала компания Hamann. По центру бампера расположена фирменная, тройная накладка в стиле Ferrari. Данный дизайн до этого никогда не встречался в кроссоверах.

BMW X6 F16 в обвесе Hamann бесспорно будет собирать взгляды абсолютно всех участников дорожного движения.

Профессиональная установка и окраска обвеса специалистами Топ Тюнинг, сделает ваш автомобиль уникальным.

Ваше превосходство на дороге - наша работа.

Описание и фотографии товара носят информационный характер. Характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

top-tuning.ru

BMW и суперкары: история тюнинг-ателье Hamann — DRIVE2

В мире не так много контор, которые добились столь же высокого международного признания, как Hamann. И это притом, что компания не позиционирует себя как тюнера отдельно взятой марки, хотя многие считают, что силы Hamann сконцентрированы исключительно на BMW. В этом есть доля правды, но ситуация несколько шире, чем кажется на первый взгляд. И сейчас вы в этом убедитесь.

1957 год – гонщик с пеленок Рихард Хаманн (слева) родился в апреле 1957 года и с самого детства выказывал большой интерес к автомобильной технике. За руль гоночного карта он сел в возрасте 6 лет, а первые серьезные соревнования прошли в 1966-ом, когда юному Рихарду было всего девять. С тех самых пор Хаманн погряз в гонках на целых 20 лет.

1985 год – подготовка к новому этапу К концу 1985 года Рихард Хаманн успел выступить в Формуле-3, DTM, и кольцевой Группе С. Немец участвовал более чем в 700 гонках, в 300 из которых поднимался на подиум, а в 103 – побеждал. Самым значимым его достижением стали три победы в Special Touring Car Trophy за рулем BMW M1. Последний сезон в DTM (1985 года) Хаманн закончил на 39 месте, выступая на BMW 323i, которую дорабатывал самостоятельно. Впрочем, как и М1.

1986 год – Hamann Motorsport Хотя сочетание Hamann Motorsport постоянно мелькало на автомобилях, на которых выступал Рихард Хаманн, отдельная компания была создана лишь в 1986 году. Хаманн решил, что его автоспортивные амбиции сполна удовлетворены и надумал заняться доводкой серийных машин, открыв тюнинг-ателье. Благо опыта постройки быстрых автомобилей у него накопилось предостаточно.

1986 год – триумф Laguna Seca Первым автомобилем новоиспеченного тюнинг-ателье стала доработанная BMW M3 E30, которую вы могли видеть на предыдущем фото. Благодаря установке турбонаддува, мощность 4-цилиндрового двигателя выросла до 348 сил, что вылилось в 5,1 секунды разгона до 100 км/ч и 271 км/ч максимальной скорости. Но Хаманну этого показалось мало, потому в том же 1986 дебютировала Hamann Laguna Seca 3.5 Turbo (на фото). Двигатель – шестицилиндровый, от М535i, с наддувом. Отдача – 410 л.с. и 515 Нм. Возникшее из ниоткуда ателье одним махом пристыдило всех тюнеров BMW! До сотни дикая «трешка» ускорялась за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость достигала 303 км/ч.

1994 год – не BMW единым… Автомобильные журналисты без устали нахваливали дебютные работы Hamann – долгие годы работы с BMW давали о себе знать. Однако после продолжительной паузы Рихард Хаманн делает ход конем и в 1994 тюнингует… Ferrari F40. Доработки не ограничиваются одним лишь обвесом в стиле F40 LM: турбины были заменены на более производительные, увеличились радиаторы и интеркулеры. В результате мощность выросла до 620 л.с. – этого оказалось достаточно для 345 км/ч максимальной скорости.

1998 год – back to BMW В 1998 году Hamann представляет новые пакеты для BMW – для уже немолодой 3 серии Е36 и свежайшей «семерки» Е38. В обоих случаях изменения были куда менее радикальными, чем те, что были совершены с F40 или Е30. Тем не менее, именно к концу 90-х Hamann нащупывает свою почву – это создание аэродинамических обвесов, модернизация шасси, чип-тюнинг. Турбирование осталось в прошлом. BMW 750i от Hamann, благодаря доработке двигателя и изменению выпускной системы, стала развивать более 450 л.с. В конце 90-х появляется и привычный всем логотип Hamann.

2000 год – Ferrari 360 Миллениум Hamann встретил двумя аэродинамическими пакетами – для 360 Modena и 360 Spider соответственно. В двигатель и шасси вмешательства не было вовсе, но обвес с более агрессивным диффузором был полностью функциональным. В следующем году компания символически доработала MINI Cooper и Maserati Coupe и Spyder – были установлены более жесткие укороченные пружины и фирменные колесные диски. Но главное – свой громкий камбэк совершила культовая модель Hamann.

2001 год – Laguna Seca возвращается Как и в случае с оригинальной Laguna Seca, в BMW М3 инсталлировали двигатель от старшей модели. Но если Е30 приняла на борт вполне допустимую рядную «шестерку», то Laguna Seca II щеголяла 12-цилиндровым двигателем объемом 6,1 литра! Мотор от «семерки» оснастили новыми распредвалами и поршнями, что позволило снять с него 480 л.с! Максимальная скорость возросла до 312 км/ч, но это была лишь одна сторона медали – по заверениям журналистов, управлялась Laguna Seca II неважно.

2003 год – San Diego C каждым годом список моделей и марок, для которых Hamann был готов придумывать тюнинг-пакеты, расширялся, и в 2003 году его пополнила марка Porsche. Проект San Diego Express был реализован на базе 911 GT3 в кузове 996 и включал полную перекройку автомобиля: появился новый обвес, дополненный оригинальными дверьми в стиле второй Laguna Seca, перенастроен двигатель, перешит салон. Мощность двигателя GT3 выросла до 412 л.с. (почти как у Turbo), а максимальная скорость – до 305 км/ч. И еще этот год важен тем, что компания открыла новую штаб-квартиру в Лаупхайме, где существует и работает по сей день.

2004 год – Gallardo взлетает Несправедливо, что младшенькие «Ламборгини» идут с обычными дверьми – в Hamann это немного исправили, добавив уже свои фирменные «крылья Лагуны Секи». Модель тюнинг-кита назвали Ventus и не случайно – компания Hamann заключила долгосрочное соглашение с производителем шин Hankook, у которой линейка спортивной резины как раз называется Ventus. Собственно, это же соглашение действует по сей день.

2005 год – 7,1 литра безумия В 2005 году Hamann на базе 760-й BMW создает автомобиль с самым «объемным» двигателем, который только существовал у компании. Новые колен- и распредвалы, новые поршни, ГБЦ – все это позволило увеличить объем до 7,1 литра, мощность – до 510 сил, а крутящий момент – до 728 Нм. Без какого-либо наддува. У автомобиля была переработана подвеска и рулевое управление, что было очень кстати при 312 км/ч максимальной скорости.

2007 год – Черное чудо К 2007 году в послужном списке Hamann имеются автомобили BMW, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mini, Maserati и Range Rover. Разумеется, это был далеко не предел – позднее появились проекты на базе Aston Martin, Bentley, Mercedes, Fiat, Nissan, McLaren… Одним из ярчайших событий в летописи компании становится Ferrari F430 Black Miracle. Помимо фирменных дверей, машину дооснастили перепрограмированным ЭБУ и новой выпускной системой, что позволило выкроить лишние 50 л.с.

2008 год – Проснувшийся вулкан Откровенные суперкары Hamann не трогал достаточно долго, но в 2008 году вулкан проснулся – и появился Hamann Volcano на базе McLaren SLR. Новый обвес, изготовленный из углепластика, разбавленный алькантарой и карбоном салон, возросшая до 700 сил мощность – Volcano представлял собой продуманный до мелочей проект, который очень полюбился состоятельной публике из стран Ближнего Востока. Скорость SLR после работ специалистов Hamann увеличилась на 14 км/ч – до 348 км/ч.

2011 год – падение, но не «Ястреба» Выход доработанного Mercedes SLS с форсированным до 636 сил двигателем стал еще одним ярким проектом знаменитой марки. Его нарекли Hawk (Ястреб) – наверное, из-за аналогии с «крыльями чайки». Увы, год был безнадежно омрачен смертью Рихарда Хаманна.

2013 год – яркий стенд в Женеве На автосалон в Женеве 2013 года компания привезла сразу четыре экстремальных проекта: Spyridon (на базе «Гелендвагена»), Mi5Sion (BMW M5), Mystére (Range Rover) и Mirr6r (М6 Gran Coupe, на фото). Все – с широкими (порой – безрассудно широкими) обвесами, потому после выставки машины от Hamann журналисты вспоминали еще очень долго.

2014 год – кислотный Aventador Годом позже в Женеве показали Aventador от Hamann – так называемый Aventador Limited (а в 2015 – его открытую версию). Спорткар отличался фирменными колесными дисками Hamann, минималистским, но ярким (во всех смыслах этого слова) обвесом, перешитым в ярко-зеленую кожу салоном и слегка увеличенной мощностью – до 760 сил, если быть точным. Поскольку Aventador очень быстр с завода, на динамические показатели эта прибавка лошадей никак не повлияла.

2016 год – не забывая про истоки… Каждый год компания Hamann показывает 3-4 новых тюнинг-программы для автомобилей разных классов, размеров и цен. Тем не менее, фирма не забывает про то, с чего все начиналось. Как ни крути, а машины BMW у Hamann всегда были и будут в приоритете, и этот BMW X6 M – наглядный тому пример. 640 л.с., 4,1 секунда 0-100 км/ч и 300 километров в час максималки. Не считая дерзкого выпуска с четырьмя патрубками и характерного обвеса с колесами. Это круто, но мы ждем новых премьер от Hamann уже на Женевском автосалоне, который откроется через несколько дней.

Уникальные машины, забытые в гаражах

Koenigsegg показал «Грифона» с отделкой 24-каратным золотом

В ABT сделали Audi R8 легче и мощнее

Топовую версию Range Rover Velar оценили дороже Porsche Macan

История культовых тюнинг-ателье: AMG

12 бронированных машин для VIP-персон

Внедорожники для асфальта

Автомобили, заслужившие «Оскар»

Лучшее от Italdesign за 10 лет

20 роскошных авто. В камуфляже

10 заброшенных суперкаров

10 золотых автомобилей

История культовых тюнинг-ателье: Carlsson

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Ссылка на мой блог

источник

www.drive2.ru

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Потолок из алькантары. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис

alarmservice.ru

Проект Hamann Tycoon Evo M 2 + Performance. — бортжурнал BMW X6 50i Эталон 2009 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья, драйвовчане!Послезавтра отдаю Икса на самую глобальную перестройку его внешности!Вроде все организационные вопросы утрясены, место в боксе освобождается, и ребята готовы принять машину для реализации выбранного и скомпонованного мною проекта тюнинга экстерьера Х6.На Шестого Икса существует масса самых разных аэрокитов, одни мне нравятся больше, другие меньше.Но! Все они существуют не первый год, поэтому немного приелись и морально устарели!

Когда я впервые увидел новый обвес Hamann Tycoon Evo M 2 на БМВ Х6,представленный полгода назад, то про себя сразу подумал, что ради него можно купить Икса и свою машину я вижу именно в нем!

Он очень красив, брутален, и, конечно, сексуален! Как мужчина, глядя на Х6 в этом облачение, я испытываю большое уважение к той притягательной мужской мощи, которую производят его линии доминантного самца!

Раньше я с трудом понимал, почему дамы так любят БМВ) Но когда я попытался на минуту представить себя девушкой (чтобы понять чего хотят женщины), то вдруг понял, что подходя к такой машине, мне хочется с каждым шагом снимать с себя блузку, юбку, топик и т.д))) На животном уровне машина производит подсознательную ассоциацию с самым подходящим и желанным для продолжения рода самцом!Я, конечно, не призываю дам раздеваться в будущем при виде моей машины)))))Ограничимся лишь играми разума)

Все мне нравится в этом обвесе, кроме спойлера на багажнике и накладки на заднем стекле.

Их я так и не смог принять.Они торчат и кажутся мне чужеродными.Долго крутил разные образы в голове, в итоге пришел к следующему решению.

Самой аккуратной и лаконичной мне кажется верхняя задняя часть у обвеса Performance.

Она состоит из изящного спойлера, являющегося логичным продолжением крышки багажника.

И двух аккуратных элеронов-плавников по краям заднего стекла.

Таким для себя я увидел микс из этих двух обвесов.Процесс постройки буду наблюдать с большим интересом и делиться с вами, друзья.Ребята работают очень серьезно и попросили три недели для достойного результата.

Всем, друзья, всего самого наилучшего!

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW M6 Hamann_и этим все сказано / личный блог Alex_str / smotra.ru

Приветствую,Смотра!) С завидной регулярностью в Hamann Motorsport строят для себя автомобили, доработанные по максимуму. Именно такие демо-кары помогают компании наилучшим образом представить все свои возможности. Взгляните на одно из творений Hamann – эффектный и быстрый M6.

Вот такой шедевр от Hamann...)

Пожалуй, на сегодня именно M6 является одной из самых интересных и непонятных моделей в программе BMW. Даже самые продвинутые любители дорогих спортивных автомобилей затрудняются однозначно описать ее идеологию. Вроде бы всем уже давно знакома концепция баварского суперседана, примером которой вот уже четыре поколения подряд является M5. И в своем последнем обличье, даже несмотря на прибавку пары цилиндров и множества электронных систем, M5 остался самим собой – невероятно быстрым 4-дверным заднеприводным среднеразмерным седаном. В свою очередь, M6 является принципиально новым продуктом – ведь самого купе 6-й серии у BMW не было весьма долгое время – с 1989 по 2003 год. Естественно, что в компании начали выпуск не только более массовых 630i и 645i (а позднее 650i), но и элитного M6.

Сами специалисты M GmbH проделали основательную работу при разработке нового флагмана. На этот раз им было мало просто установить на 6-ю серию всю высокотехнологичную начинку от новенькой M5, включая двигатель V10 и удивительную коробку SMG. Поэтому наряду с вполне ожидаемыми новыми элементами подвески, 20-дюймовыми колесными дисками, «жабрами» в крыльях и бамперами, новинка получила и настоящую карбоновую крышу. Как с гордостью заявляют в BMW, это экстравагантное и дорогостоящее решение позволило выиграть несколько килограммов в массе, а заодно слегка опустить центр тяжести. В теории все это должно обеспечить еще большую скорость при прохождении поворотов. И, конечно, принести столь важные в наше время рекламные дивиденды – пока ничего подобного нет у конкурентов.

Вообще-то попытка определить прямых соперников для M6 обречена на провал. Баварское купе оказывается слишком комфортным и просторным для сравнения с итальянскими суперкарами, даже несмотря на некоторую близость в технических показателях. В свое время в BMW намекнули преданным фанатам, что M5 и M6 без электронного ограничителя вполне способны разогнаться до 320 км/ч и выше. В свою очередь, все топовые модели от Mercedes – CLS, CL и SL, равно как и Bentley Continental GT, также принадлежат к другим сегментам. Неожиданно выясняется, что, скорее всего, сами владельцы M6 рассматривают эту модель либо просто как флагмана всей 6-й серии, либо как более комфортную альтернативу прославленному и столь же безупречному с позиций немецкого инжиниринга Porsche 911 Turbo.

Наверное, сам Рихард Хаманн может искренне сказать, что этот M6 соответствует всем ожиданиям поклонников Hamann Motorsport по всему миру. Иначе и быть не может: автомобиль был подвергнут весьма основательной доработке, похоже, без особых ограничений по стилю и бюджету. Можно и иначе описать всю суть вмешательства Hamann в конструкцию и дизайн модели: тюнинговики просто прибегли к тем решениям, которые не смогли позволить себе заводчане. Ведь даже при разработке M6 в BMW старались ориентироваться на широкие массы клиентов, планируя выпускать по несколько тысяч своих суперкупе ежегодно.

Edition Race

Традиционно у Hamann есть немало интересного для всех BMW-энтузиастов. Этот M6 явно будут встречать и оценивать по его броскому оформлению кузова в любой автомобильной тусовке. Любопытен подход Hamann: в ателье в полной мере смогли оценить потенциал новых M-моделей от BMW. Поэтому для каждой из них в Hamann предлагают собственные аэродинамические компоненты. Более того, в большинстве случаев у Hamann есть наготове даже несколько вариантов оформления передних частей этих автомобилей.

Но похоже, что теперь владельцы M6 не будут особо колебаться при подборе аэродинамических элементов: ведь специально для них в Hamann создали развитый аэрокит Edition Race! Впервые такой комплект появился для новой M5, а теперь существует и для купе M6. По своей идее Edition Race является компромиссным вариантом между китами Wide Body 15-летней давности и базовыми немецкими комплектами. Edition Race предполагает увеличение ширины автомобиля – за счет установки новых передних крыльев, но – весьма интеллигентное. Благодаря передним крыльям Hamann, накладкам на серийных задних крыльях и боковым порогам M6 стал выглядеть еще более брутально, но все еще не вульгарно. Сами создатели комплекта Edition Race говорят, что с ним M6 стал вызывать ассоциации с болидами DTM. Неплохая компенсация за отсутствие самой марки BMW в этом престижном немецком чемпионате. Заодно этот красный M6 оснастили и столь любимыми Хаманном спойлерами у верхней кромки заднего стекла и на крышке багажника. Последний, как мы помним еще с времен первого знакомства с Hamann 645i с мотором 5,2 литра, действительно здорово меняет восприятие всей задней части «шестерки». Не обошлось и без открывающихся вверх и вперед дверей: они все еще завораживают случайных наблюдателей.

Допинг для V10

В BMW любили сравнивать свой 5-литровый двигатель от M5 и M6 с моторами болидов F1, имеющими схожую 10-цилиндровую архитектуру. Разумеется, такой шедевр инженерной мысли не мог не вызвать интереса у специалистов Hamann. Для начала они последовали негласной рекомендации от BMW и отключили-таки ограничитель максимальной скорости. По данным Hamann, в этом случае M6 набирает от 300 до 320 км/ч – в зависимости от размеров колес. Однако было очевидно, что в Hamann вряд ли ограничатся только этой мерой. И действительно, на следующем этапе немцы предлагают перепрограммировать блок управления. Это должно дать прибавку до 30 сил и 15 Нм. Но двигатель героя нашего рассказа был подготовлен более серьезно. Пока никто не предложил увеличения рабочего объема или установки компрессора для мотора V10, подобный объем работ можно считать близким к максимальному. Установлен спортивный воздушный фильтр, заменена большая часть выхлопной системы, включая коллекторы и катализаторы, и все это подкреплено новой программой. Как результат – выигрыш по мощности в 60 сил и моменту – в 54 Нм! Сами менеджеры Hamann со смехом говорят, что далеко не каждый суперкар из большой коллекции компании был в состоянии удержаться за M6 на автобане.

По всем канонам немецкого тюнинга одновременно с раскрытием нового уровня по динамике в Hamann доработали и шасси автомобиля. Меры привычны и действенны. Во-первых, установили новые тормоза. Штатные вполне справлялись со среднестатистическими нагрузками в немецких дорожных условиях. В Hamann уверены, что с их комплектом M6 будет намного лучше чувствовать себя на гоночных трассах и на высоких скоростях на автобанах. Сомневаться в этом не приходится: спереди стоят диски диаметром 380 мм. Неполные 2 тонны снаряженной массы M6 этот комплект уверенно и без перегрева замедляет на автобанах и с 280+ км/ч по несколько раз за вечер. Подвеска M6 также подверглась классическим изменениям. Новые пружины опустили кузов примерно на 30 мм, а заодно сделали ее несколько более жесткой. И все это прекрасно сочетается с парадными 21-дюймовыми дисками Edition Race в колесных арках. Впрочем, эта модель дисков выпускается для M6 и в более скромном 20-дюймовом размере. Есть и альтернатива в виде хорошо знакомых дисков от Hamann – PG3, Anniversary I и II, предлагаемых в диаметрах R19–R20. Но сильно чувство, что большинство владельцев M6, являясь максималистами по своему характеру, отдадут предпочтение именно Edition Race R21.

Близок к идеалу

Объем тюнинга этого автомобиля специалистами Hamann не может не впечатлять. Очевидно, что в компании смогли вывести hi-end модель от BMW на принципиально иной уровень. Но при этом удалось сохранить отменный баланс качеств, отличающий заводской M6. В прошлом некоторые громкие проекты Hamann – такие, как Pole Position или Laguna Seca на базе 3-й серии BMW, были чересчур радикальными. Те модели получились, бесспорно, яркими и уникальными, но не слишком пригодными к частой эксплуатации. А этот M6 по-прежнему отлично подходит для ежедневных разъездов.

Представлю вашему вниманию еще несколько "заряженных" BMW M6 от "Hamann".

И напоследок, видео еще одного BMW M6 Hamann.Использованы материалы с сайтов http://www.avtorinok.ru/ http://bmw.infocar.com.ua/ , YouTube.

Всем спасибо за внимание, Всем Мир!)

smotra.ru

BMW 6 серии от Hamann

Уникальная и стильная версия BMW 6 серии от Hamann. Подробности и технически характеристики BMW 6 серии от Hamann.

BMW 6 серии от Hamann, подробности и характеристики

Серьезный подход и глубокая детализация доработок премиум-автомобилей сделали немецкое ателье Hamann известным во всем мире. Сейчас есть информация о предстоящем свежем проекте – модификация четырех дверного купе BMW 6-Series Gran Coupe.

Официальные представители ателье представили только одно официальное изображение нового BMW, а демонстрация модели произойдет в ближайшее время. На рисунке виден основательно доработанный кузов, новенький капот, свежие бампера и юбки. Автомобиль окрашен в матовый синий цвет. Что касается колес, то на BMW 6-Series Gran Coupe установят ряд новых дисков, а подвеска будет заниженной. Предполагаются доработки выпускной системы, а также представление различных вариантов модификации всех силовых систем автомобиля.

Gran Coupe схож с купе передней и задней часть. В сравнении с двух дверным авто шестой серии, колесная база у Gran Coupe стала длиннее а 4,5 дюйма, кузов увеличился на 4,4 дюйма. Таким образом Gran Coupe становится больше и шире, чем седан БМВ 5 серии с кузовом F10. Увеличенные размеры, в сравнениие с двухдверкой 6 серии, позволяет Gran Coupe осуществить посадку 4+1, то есть за водителем есть два полноценных сидения, а также одно по середине. BMW 6 серии от Hamann – один из самых стильных и индивидуальных всеми любимого концепта БМВ – это автомобиль-вершина линейки, сравнимый с 7-ой серией.

В Gran Coupe установлены те же виды двигателей, с такими же конфигурациями трансмиссии, как и в двухдверном купе. Планируется также внедрить обновленную версию 4,4 литрового V-8 N63 twin-turbo, выдающего мощность в 445 лошадей, иными словами дополнительные 45 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента, в сравнении с аналогами.

Усовершенствованный BMW 6 серии один из самых стильных проектов от Hamann, компании, которая выполняет тюнинг BMW на самом высоком уровне.

x7.by