Х6 бмв 2009


Отзывы о BMW X6 2009 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X6 с фото, личный опыт эксплуатации

54

2.5

Это был прекрасный роман ! как хорошо что он был, но еще лучше что он закончился. Купил в 2009.Заказал в США для себя с нуля.Радостно выбирал опции и цвет, ждал, томился. Машина красавица.Когда...

Провизор 14 октября 2013 2 комментария

5

5

просто слов нету машина достойная этих денег рмив траи м лтыолдвтм ытмов мр мвыосмлвыт своытсолвытсолтывомт цомштьулодтьцлосм ыдлсьлдцв свс тв цтсот оч ствгыцсолвы ствцотсо лвстолвы тсовлыс...

бувади шахабов 8 апреля 2011

3

4.8

Катаюсь уже год.Убедился ,все кто говорит о том, что аппарат плохой,мягко выражаясь,лгут!Такого кайфа от этой машины раньше не получал.Хотя пришлось поездить на разных машинах.Единственная проблема...

Владмир Сумкин 31 мая 2010

4

4.7

Машина с двигателем 4,4 для людей с достатком и большими амбициями. На рынке присутствует достаточное количество других марок, даже в этой ценовой категории, но 5 местных. Однако! Это БМВ Х6 5I и Вы...

Burevestnik 12 мая 2010

3

4.5

Купил авто в мае 2009 года в Азимуте СП, сначала все нравилось, отличная управляемость, отменный дизайн, достаточная приемистость, жестковат конечно, но вообще люблю БМВ. Вообщем какие ощущения от...

Азимут 3D 4 апреля 2010

10

4.7

Если честно сказать, сколько машин столько и мнений! Сама марка BMW уже вызывает уважение, а модель Х6 просто восхищение! Сравнивать Х6 с другими, если так можно сказать, джипами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО...

J 23 8 февраля 2010 1 комментарий

1

4.7

Zagorelsja god tomu nazad. Na Rozdestvo (podeshevle poluchilosj) zakazal individualjnuju komplektaciju 3.5 d - 210 kw. Zdal 5 mesjacev. Ekspluatiruju pochti 3 mesjaca - dovolen. Malo gde estj...

Dmitri Stsetinin 18 августа 2009

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW X6 2009 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW X6 (БМВ Х6). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW X6 (БМВ Х6), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о BMW X6 '2009 на am.ru

Приветствую всех автолюбителей!

Я имею опты эксплуатации двенадцати автомобиле, наибольшее впечатление из них на меня произвели БМВ 328 (2000 года выпуска), а также Фольксваген Туарег с 3,0- литровым трубированным дизельным мотором... Потому что БМВ 328- ой — это первый мой опыт владения баварскими автомобилями, он мне подошел практически по всем параметрам, ну а трехлитровый Таурег — из- за своего удивительно низкого качества, продал через автосалон при пробеге в 40 тысяч км, при этом описание того, что в машине меняли и того, что глючило, занимало едва ли не две страницы. Также владел Меганом — 120 тысяч км пробега и ни одного раза автомобиль не поломался при чем эксплуатация была жесткая:)). Но время идет и оказалось, что я сощрел на покупку автомобиля с ценником в пределах 4 миллионов. Кандидаты были следующие Х6, ГЛ-450 и Fx-50ю В итоге все таки вариант жены перевесил — решили купить БМВ Х6 2009 года выпуска с трехлитровым турбодвиглом черного цвета — стоимость такого автомобиля 3 миллиона 730 тысяч рублей, застраховать его стоит 167 тысяч рублей.

Не могу сказать критически и тут же, что стало глючить, давайте по пунктам:

  • . На пробеге в 8 тысяч км — ночь на дворе, я в автомобиле, работают габаритные огни, и тут панель выключается внезапно, автомобиль все еще работает, проходит около 10 сек и снова начинает гореть панель, а за одно почему- то фары дальнего света! Глушу двигатель автомобиля и запускаю заново. И вот такое повторялось еще пару раз (компьютерная диагностику и дилера никакой проблемы не смогла выявить).
  • . На пробеге порядка 10 тысяч км — стал гореть значок! (компьютерная диагностика на дилерском автосервисе показала, что заглючила противозаносная система, а также стабилизационная система — все исправили).
  • . При пробеге в 12 тысяч км — стала трещать подвеска сзади. На эвакуаторе меня дотащили до автосервиса (гарантийно поменяли редуктор задний — оказалось, что был бракованным с завода. Уверили, что такое происходит вообще крайне редко, утешило).
  • . Компьютер на торпедо регулярно начинает глючить (в смысле зависать), неисправен обогрев пассажира — починили (в течению трех дней автомобиль простояд на ремплощадке).
  • . Скорость в 100 км/ч со старта никогда не набирает меньше, чем за 7 секунд (при том что по паспорту разгон значится за 6,7 секунды).
  • . Все же второй ряд сидений под двоих пассажиров — не хватает, поторопились мы такой автомобиль себе покупать.
  • . Расходует в городском режиме 18,7 литров топлива на 100 км. Заправляю автомобиль бензином АИ-98.

Собственно говоря, неисправностей больше не было. Результат такой — на автсоервисе автомобиль провел двенадцать дней! Ине кажется, что машина с таким ценником не должна так много времени проводить на автосервисе.

В принципе хотелось бы поделиться не очень лицеприятными размышлениями об этой марке — автомобили очень классный в вопросе имиджевости, дизайну, поведению на дороге, а вот уровень качества ухудшается с каждым годом все больше и больше, чувство такой, что производитель поставил цель выбраться из затянувшейся критической ситуации за счет стоимости работ по ремонту на сервисе. При том, что сам бренд очень достойный по сути, в первой половине 20 века около десятка рекордов мира было установлено именно с движками БМВ, не стала исключением и история отечественного авиапромышленности.

Что по преимуществам могу выделить:

  • Очень хорошее управление (система противозаносная подключается рановато, но более мягко, чем на других автомобилях).
  • Частенько встречаются упования на ужасный обзор. Как мне кажется обзор вполне приличный.
  • После путешествий за город понял, что по небольшой, а временами и приличной грязюке автомобиль имеет хорошую тягу (быстро распределяется крутящий момент между колесами, и это дает о себе знать).
  • Имиджевость отличная (все таки другие автомобиль пропускают и ни разу еще никто не зацепился ругаться в течение шести месяцев эксплуатации).
  • Резвая работа коробки передач и очень хорошая тяга турбины, не проваливается, никакой турбоямы.
  • Работа тормозов — супер гудная.
  • Комфортабельность также без малейших претензий.

Вывод — этот авмтоиобиль по максимуму стоит около 3 миллионов, но не более того!!! Вроде как и завод в нашей стране был открыт, а расценки на Бэхи поднялись на 800 тысяч! При том что говорилось как раз таки с точностью до наоборот, что будут стоить меньше. Все у нас как всегда! Вон товарищ переехал в Европу, итак там Х6 можно взять за 2 млн 400 тысяч!!!! Так привозят их еще и из Америки!!!!

А еще вот что не так давно начал замечать что тихонечко что- то постукивает впереди, при чем только в некоторых ситуациях (например если дорога как шивер, или при проезде ям) — боюсь даже предположить, что проблема в рейке!:( Продолжаем эксплуатацию!

Вообще советую покупать подержанный (перед покупкой загнав автомобиль на досканальную диагностику и попросить, чтобы дилер предоставил полную историю машины), потому что даже при покупке нового автомобиля нет гарантии в его лучшей надежности. А значит и нет никакого смысла отдавать лишние деньги!

review.am.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….

Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто ждет выход в свет данного отзыва, читайте на здоровье. Не судите строго, я только учусь.

Вот мой первый отзыв об автомобиле Е70 3,0d:

http://my.auto.ru/review/4036486/

Вот мой второй отзыв о БМВ Х3 Е83 3,0i:

https://my.auto.ru/review/4037028/

В этом отзыве речь пойдет о купленном 17 июня 2016 года автомобиле БМВ Х6 3,0D 2009 г.в. Но сначала, как обычно, немного лирики: лето в самом разгаре, а мне не сидится спокойно….. Тоска какая-то…. Скука…. Все думаю: Почему Х5 эксплуатируется двумя водителями, т.е. мной и супругой, а Х3 – крайне редко только одним водителем - женой. Где справедливость? Начинаю анализировать – что не так? А потом понимаю…. Во-первых – я на Х5 отъездил 1 год и 7 месяцев. В прошлых отзывах я писал, что на машинах езжу от 1,5 до 2 лет…. Значит – пора менять машину? А что купить? И начал я думать… Что меня не устраивает в Х3? На фоне Е70 – он морально старее. Расход топлива в городском цикле большой, и когда я нахожусь дома, я сам отправляю жену на Х5, т.к. это экономически более выгодно – это вторая причина моих недовольств. Отсюда вывод. Вместо Х3 должен быть автомобиль эпохи не ниже Е70, с аналогичным набором опций, с экономичным дизельным мотором. А что не устраивает меня в Х5? Да все устраивает. Но покупать рестайл не рентабельно, т.к. нового, ровным счетом, ничего не получишь. Купить дорестайловый F15? Пока что очень дорого…. Может Х6? А почему бы и нет…. Ведь за эти не полных два года и приоритеты немного поменялись. Младший ребенок немного подрос…. Отпала необходимость возить с собой коляски, стульчики для кормления, памперсы и т.п. Соответственно и нет необходимости в большей практичности Х5 перед «пафосом» Х6.. И тут у меня в голове нарисовывается ясная картина. Супруге – Х6…. Большая, безопасная, высокая, полный привод и т.д. Пусть возит ребенка в школу, бассейн, секции…. А при необходимости – выполняет роль семейного авто. А мне – дизельную копейку от БМВ. На работу по прямой 11 км езды. Зачем мне паркетник. Я долго ездил на заднеприводных седанах от БМВ и меня все устраивало. Из доступных любимых опций Е70: удобные сиденья, климат, Лоджик 7, ксенон, датчики дождя и света, парктроники, USB, Блюту… В копейке все это есть. Даже больше… ССС, CIC, TV, DVD, всякие М-пакеты, Перфомансы…. Но про копейку я напишу в следующем отзыве. А сейчас вернемся к Х6. А какого года должен быть купленный Х6? Вот здесь распишу визуальную разницу автомобилей семейства Е70 и Е71 в зависимости от их реальных годов выпуска. Данная информация будет актуальна, потому что в объявлениях частенько завышают год выпуска авто.

Конец 2006 года - 10.2009 года – дорестайлинг Х5, передняя оптика с галогеновыми габаритами ( стандартные желтые кольца), мультимедия CCC ( жесткого диска нет, доступна камера заднего вида).

10.2009 года – 03.2010 года – это тоже дорестайл, но начиная именно с этой даты – на всех Е70 и Е71 вместо мультимедии ССС стали ставить мультимедию следующего поколения – CIC. Визуальное отличие – вокруг джойстика управления системой 7 кнопок, в случае с ССС – единственная кнопка – «меню». В комплектациях этих машин есть ДВД по умолчанию, в этой системе есть жесткий диск, USB, улучшенная графика, а так же доступна опция – камеры переднего и заднего вида…. Т.е. при парковке – вид сверху автомобиля с трех сторон ( две камеры в боковых зеркалах и одна – заднего вида). Штатный блок управления светом FRM2 заменен на блок следующего поколения FRM3. Простому обывателю это не говорит ровным счетом ничего. Смысл такой: этот блок позволит Вам переделать передние габариты из галогеновых в диодные ( холодное белое свечение). Без этого блока Ваши диодные габариты будут перегорать с завидной периодичностью, но не реже, чем раз в полгода. И это явление не зависит от цены купленных ламп и их производителя. Причина кроется в учебнике физики 8 класса школы… Так же данный блок позволит Вам поменять переднюю оптику на рестайлинговую. Задняя оптика на Е70 изначально взаимозаменяема вне зависимости от года выпуска машин. Но у этого блока есть одно но…. В отличии от дорестайловой версии – FRM3 сильно боится скачков и просадки напряжения. Т.е. подсела АКБ, прикурили машину, и прощай блок…. Дали прикурить другому авто – опять прощай блок… Стоимостью этого блока 20 с лишним круб. Данная проблема появляется в связи с «вылетом» ПО главного процессора этого блока. В первые года производства этих машин – дилер попросту менял этот блок по гарантии…. Или за Ваш счет… В зависимости от возраста машин. Но русские не дремлют и на сегодняшний день наши кулибины научились восстанавливать этот процессор…. К слову фирмы Моторолла…. А соответственно и сам блок. Стоит это порядка 5-7 круб. Ну а для тех, кто не болеет комплексом белых габаритов – этот блок не дает ровным счетом ничего!!!

03.2010 года - конец 2012 года – полный рестайлинг Е70, новые бампера, передняя и задняя оптика, новые моторы и новая 8-ми ступенчатая АКПП. К написанному выше о мультимедии – в ней появляется новая дополнительная опция – камеры в переднем бампере, что сильно облегчает выезд со двора при ограниченной обзорности. Качество звучания системы звука Hi-Fi ( читайте мой отзыв про Е70) становится значительно лучше, так же улучшается качество звучания в коплектации со звуком – Лоджик 7. На новых моторах решена проблема течи вихревых заслонок, но появляется новая проблема – из-за отложений внутри впускного коллектора нарушается свободное беспрепятственное перемещение заслонок (подклинивание), что приводит к выходу из строя либо электронного привода управления заслонками, или же механической поломки тяги, которая соединяет все 6 заслонок в единое целое. Как следствие – нестабильная работа мотора, провалы, пропадание тяги и т.д. Приговор – от ремонта тяги впускного коллектора до замены его в сборе. Все зависит от Ваших отношений с этим сервисом и этим мастером, от того, какой мастер Вам попадется, сможет ли он налепить Вам столько лапши на уши и т.д. и т.п.

Е71 в этом временном интервале получил только новый дизельный мотор и новую 8-ми ступенчатую АКПП.

1.04.2012 года – полный рестайлинг Е71, светодиодная головная оптика, новые крылья, капот, бампера, новая задняя оптика.

1.08.2013 года – выход в свет кузова F15 ( могу ошибаться).

Итак. Выбор становится очевидным. Мне нужен дизельный Х6 мощностью 235 л.с. ( именно 3,0Д), без адаптив-драйва. На пневму и активную рейку в принципе пофиг. Ну, а комплектация? Всего и побольше, ничего нового…. Предпочтительная дата выпуска автомобиля – с 10.2009 по 03.2010 года. Т.е. в данном авто – мультимедия от рестайлинга, а мотор - старый добрый М57. Принцип фильтрации объялений на данном сайте я описывал в одном из отзывов. Спустя эн-ное количество дней в поиске подходящего автомобиля, мне попадается объявление: черный Х6 с черным салоном и черным потолком, спорт сиденья, индивидуальная аудиосистема ( из отзыва про Е70 – 4-ый вариант звучания), 2009 год, пробег 126000 км. Цена – 1500000 рублей. Цена – отличная….

Здесь сделаю опять маленькое отступление. Распишу, как определить по фотографиям салона автомобиля, какая система звучания в нем установлена. А то читаю отзывы, в которых люди пишут: « А музыка могла бы быть и получше!!! Ведь это же БМВ?!». Отвечу на это так: За какую заплатил первый покупатель, ту и поставили…. При чем тут все автомобили?

Итак:

База – 6 динамиков, в задних дверях имеются только сеточки СЧ динамиков – те, которые побольше…. Сеток под пищалки – нет. Хай-Фай – 12 динамиков. 1-ое условие - в задних дверях 4 круглых сеточки: две побольше – СЧ, две поменьше – ВЧ. Второе условие - если имеется фото любой передней обшивки двери – смотрим на треугольную сеточку, которая располагается с обратной стороны от бокового зеркала. Если за сеточкой ничего не видно, то там стоит пищалка черного цвета. Т.е. – это и есть Хай-Фай. Если же за сеточкой видно серебристую пищалку ( ее видно не вооруженным взглядом) – то это 3 вариант звука – Лоджик 7 (он же: HIFI SYSTEM PROFESSIONAL, TOP HIFI c DSP). Возникает вопрос, как я определил, что музыка в машине – индивидуал (Top Hi-End Individual, INDIVIDUAL AUDIOSYSTEM)? Да элементарно. В не зависимости от цвета кожи салона – ободочки сеток динамиков на боковых дверях – всегда серебристые. В случае с другими вариантами звука – ободки и сетки – в цвет кожи салона…. Соответственно, при просмотре фотографий продаваемого автомобиля, я увидел – серебристый ободок динамика передней двери на черном салоне.

Звоню продавцу, узнаю ВИН, проверяю машину по базе данных ОД БМВ…. Все чисто, пробег честный. А т.к. цена на данный автомобиль не высока, то здесь вступает в силу хорошая пословица: Куй железо, пока горячо!!! Перезваниваю продавцу и вместо предварительного просмотра автомобиля, сразу договариваюсь на осмотр машины в сервисе. Договорились на следующий день после обеда. Раньше продавец не мог, т.к. находился на даче. В итоге – закончилось все печально…. Для меня… за 10 минут до выезда в сервис к назначенному времени, мне перезвонил продавец, извинился, и сказал, что о продаже его автомобиля узнал его знакомый и попросил подождать пару-тройку дней. Я сидел и ждал эти пару дней – как на иголках, потому что понимал, что шансов у меня получить эту машину – крайне мало…. Так и получилось. Продавец перезвонил мне на второй день, еще раз извинился и сказал, что машину знакомый забрал. Жаль…. Продолжаем поиски…

Проходят дни…. Ничего нового не появляется…. Я начинаю смотреть машины в регионах…. Еще через несколько дней увеличиваю масштабы поисков с помощью иных сайтов по продажам б/у автомобилей. В один прекрасный день – натыкаюсь на объявление ( не на этом сайте): продажа Х6 в Мурманске, 2009 год, 120000 км пробега, адаптивная подвеска, Лоджик 7, черный потолок, люк, электропривод крышки багажника, камера заднего вида, комфортные сиденья с кожей Наппа!!! Проверив номер телефона продавца на специализированном сайте я узнал, что данная машина продается на протяжении 6-ти месяцев. Начальная цена – 1680000 рублей. И продавец постепенно снижает цену…. Это не удивительно. Потому что целевая аудитория покупателей этих машин – это Москва и Питер. А за цену выше рыночной я бы в другой город и не поехал бы. Подождал бы аналогичную машину в Москве. Тем более, что данная машина с адаптивной подвеской. Но!!! Цена опустилась до такой величины, которая заставила подумать… А не взять ли мне эту машину с адаптивной подвеской? В итоге: созвонились, я узнал Вин… Проверил историю обслуживания у ОД. Все нормально. Т.е. пробег – честный. Осталось принять решение с поездкой в Мурманск. Чтобы перестраховаться, прошу продавца сделать несколько фотографий, чтобы его слова имели визуальное подтверждение: фото ПТС с двух сторон с двумя ключами от машины, фото второго комплекта колес и т.д. и т.п. 17 июня 2016 года я вылетаю самолетом в г. Мурманск. Стоимость билета на самолет – 4200 рублей. Далее: опустим наши покатушки по различным сервисам, диагностики ходовой, двигателя, коробки, проверку кузова, ЛКП, торги на устранение выявленных недостатков… Итог: в 19.00 этого же дня я выезжаю из Мурманска на только что купленном БМВ Х6 2009 года. Дорога протяженностью 1979 км заняла ровно 24 часа. Из них – 4 часа сна на середине пути, 20 часов в движении, включая 2-ух часовую пробку в районе г. Тверь. Там проводились ремонтные работы на объездной дороге вокруг Твери. Через сам город было еще хуже. Итог: по приезду в Москву средняя скорость – 114 км/час, расход топлива – 10,1 л/100 км. Первые ощущения: обзор в зеркало заднего вида значительно хуже, чем в Х5…. Это наверно и так понятно – покатая крыша… Обзор в боковых зеркалах – менее «понятен», чем в Х5…. Это обусловлено специфичной формой кузова у Х6. В остальном – это все тот же Х5…. Основное отличие между Х5 и Х6 – это наличие активного редуктора в последнем, который с помощью электроники перераспределяет крутящий момент между задними колесами таким образом, что у Вас создается ощущение, что машина ввинчивается в поворот. Это тот самый редуктор, который ставится на все Х5 с мотором 4,8, и конечно же на Х5М. Так вот основная фишка Х6 заключается в том, что данный редуктор ставится на все без исключения автомобили, не в зависимости от мотора, подвески и т.п. Учитывая мой гражданский стиль езды – мне на этот редуктор…. Ну Вы думаю поняли. К слову – это тот самый редуктор, который разваливался на машинах Х5 с мотором 4,8… Почитайте другие отзывы, я где-то встречал об этом информацию. Я думаю, что причиной выхода данного редуктора из строя – была неправильная эксплуатация данного авто или же слишком активная повседневная езда!!! Ну и осталось написать ощущения от подвески. Да, подвеска комфортная! Да, подвеска в штатном режиме – мягкая! И это на 20-х колесах с низким профилем, правда не ранфлэт. При переезде «лежачих полицейских» машину вертикально раскачивает, как Ленд Крузер. На спорт режиме – подвеска становится жестче, рабочий ход амортизаторов уменьшается, машина становится более собранной. Я в свое время спорил с одним из читателей по поводу данной подвески. Я никогда не говорил, что она плохая… Я писал так: она хороша, но если сломается… Так вот – моей мотивацией покупки данного автомобиля с этой подвеской – была цена этого самого автомобиля, которая позволила закрыть глаза на эти «если»….

Ну и пришло время написать про эксплуатацию данного автомобиля, на одометре которого уже прибавилось 11000 км, включая: дорогу до Москвы – 2000 км, несколько поездок в деревню – 1500 км, в Крым – 4000 км ( многие пишут, что на этих машинах дальше 100 км от родного дома уезжать нельзя..... фото около моря выложил, можно уезжать, проверил:)), остальное – по городу. В данном отзыве я не буду учитывать стоимость бензина, ОСАГО, постановку на учет, налоги и т.п. В цифрах буду описывать только затраты на ремонт и обслуживание данного автомобиля.

Итак… 21 июня с машиной было произведено масштабное мероприятие по устранению болезней, выявленных на диагностике, а также предупреждению новых «болезней» с учетом опыта эксплуатации автомобиля Е70 с аналогичным мотором. Все мероприятие я производил с товарищем, которому в свою очередь так же безвозмездно помогал с его машиной. Делать решил сам, т.к. общая стоимость данных работ в сервисе была бы довольно высокой... А еще есть такая хорошая пословица: Хочешь сделать лучше? Сделай сам!!! Вот и сделал...

Теперь обо всем по порядку:

21.06.2016 года:

Замена перегородок моторного щита ( оригинал) – 2300 + 2300 + 1655 = 6255 рублей.

Замена свечей накаливания с блоком управления ( фирма Beru) – 725 * 6 + 4650 = 9000 рублей.

Замена помпы (ориг) с прокладкой (ориг), основного (ориг) и дополнительного термостатов ( Behr), пробки расширительного бачка (ориг) – 4450 + 350 + 1900 + 950 + 785 = 8435 рублей.

Мойка радиатора охлаждения со снятием, мойка интеркулера и остальных радиаторов – по месту.

Замена прокл. впускного коллектора (всего 13 шт) с удалением вихревых заслонок – 720 (6 шт, ориг) + 540 (другие 6 шт, Viktor Reinz) + 100 ( прокладка клапана АГР, ориг) + 2500 ( заглушки вихр. засл.) = 3860 рублей.

Замена клапана вентиляции картерных газов (ориг) – 3025 рублей.

Антифриз ( ориг, 3 банки) + дистиллированная вода (5 литров) + очиститель тормозов (10 штук, дополнительное моющее средство) – 1200 + 100 + 1500 = 2800 рублей.

Во время ремонта автомобиля с заменой вышеперечисленного было выявлено отсутствие на данном автомобиле трех поддомкратников из четырех. Причина – их просто зимой оторвали вместе с намерзшим снегом.

1.07.2016 года:

Установка утраченных поддомкратников - 3 шт. ( ориг) * 600 = 1800 рублей.

20-ые числа июля 2016 года ( точную дату не помню).

Замена передних тормозных колодок ( Галфер) с датчиком износа колодок (Текстар) – 3600 + 600 = 4200 рублей.

Замена масла в двигателе ( 10 литров, MB229.51), фильтра масляного ( ориг), топливного (Кнэхт, он же в оригинале) – 4300 + 800 + 1450 = 6550 рублей.

Маркировка зеркальных элементов – 300 рублей за оба.

В этих же числах навестил товарища, который безвозмездно научил машину: не орать, когда я не пристегнул ремень безопасности, складывать и раскладывать зеркала с ключа, пищать при постановке и снятии с охраны, открывать и закрывать электробагажник всеми доступными способами. В последнем пункте уточню: машины тех годов умели открывать багажник нажатием соответствующей кнопки на ключе или же в салоне. Но закрывать багажник нажатием одной из тех кнопок – они не умели. Нужно было выйти из машины, подойти к багажнику и нажать на нем кнопку. Обломно, правда? Вот и пришлось учить.

31.07.2016 года.

Визит к ОД БМВ по отзывной акции – замена болта обводного ролика приводного ремня, замена элемента подогрева топливного фильтра. О данных акциях я узнал во время визита к одному из ОД БМВ Москвы, к которому приезжал смотреть продаваемую ими БМВ Х5 2010 года… К слову – та машинка теперь в Пскове катается. Ну и так как это отзывная акция – то замена всего этого добра вместе с запчастями, конечно же бесплатна. Заодно машинку помыли и пропылесосили, за что им отдельное спасибо.

26.09.2016 года.

Купил оригинальный кожаный чехол для ключа - 650 рублей.

Ну и на последок. Дизайн Х6 и его форма кузова спроектированы таким образом, что спереди автомобиль уже, чем сзади. В связи с этим – ЛКП самого низа задних дверей и арок задних колес, при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях ( частая езда по трассе) подвергается сильной пескоструйке. Вплоть до появления очагов коррозии в самом низу арки заднего крыла со стороны двери и появлению паучков на самой двери. Поэтому крашенные арки с переходом краски, а также локальная покраска низа задних дверей на автомобилях этого семейства – вполне нормальное явление. Сам был в шоке. Аналогичная проблема актуальна к Х5 Е70 в комплектации с М-пакетом ( расширители и пороги красятся в цвет кузова с завода). На Х5 краска на М-паке живет гораздо меньше, но там – она на пластике, и кроме внешнего вида, ни на что не влияет. А на Х6 – металл. Поэтому, увидели такое явление – устраняйте, не стоит затягивать. Хорошая защита – прозрачная бронепленка на вышеуказанных деталях!!!

Вот вроде бы и все. Писать больше нечего. На сегодняшний день в Е71 имеется один косяк. «Глючит» память водительского зеркала. Иногда – при открытии машины, зеркальный элемент сам по себе меняет свое положение. Отвечает за это неприятное мероприятие – привод наружного зеркала с памятью в сборе. Цена б/у детали – 5000 рублей, новой – 8300 рублей. Но… Во-первых - данная неисправность не сильно напрягает, потому что проявляется редко. А во-вторых – есть на свете добрые уважаемые люди, которые обещали полазить в своих гаражах и чуланах, найти и подарить мне данную детальку, что очень приятно. Ведь бесплатно, это дешевле, чем за деньги. А уж заменить – совсем никаких проблем.

P.S. Цены на запчасти взяты из чеков, никакой фантазии. Все покупалось в «правильных» местах, с учетом моих знаний и возможностей. Фотографии большого ТО (21.06.2016 года) прилагаются к отзыву и заботливо сохранены в автомобильный архив. Обратите внимание – автомобиль стоит на земле, на колесах, никаких ям и подъемников. Но это так, к слову, о ремонтопригодности. БМВ же г*…….

my.auto.ru

BMW X6 - 2009 - отзывы

BMW X6 — среднеразмерный люксовый автомобиль с кузовом Спорт Активити Купе (Sports Activity Coupe), разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колеса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Кроме того, BMW X6 первый внедорожник который оснащается только автоматической коробкой передач.Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места. Да и к тому же он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года.

Технические характеристики: количество мест:4, двигатель, объем двигателя, куб. см:4397, количество цилиндров:8, количество клапанов:32, мощность, л.с. при об/мин:407 при 5800-6250, крутящий момент, Нм при об/мин:600 при 1300-5000, система питания: распределенный впрыск Наддув Топливо: Бензин, габаритные размеры, масса и объемы. Длина, мм:4877, ширина, мм:1979, высота, мм:1696, колесная база, мм:2933, колея передних колес, мм:1644, колея задних колес, мм:1706, снаряженная масса, кг:2145, полная масса (максимально допустимая), кг:2670, объем багажника, л:570, объем топливного бака, л:85. Трансмиссия. Коробка передач: автоматическая. Число передач:6. Тип привода: Полный. Рулевое управление усилитель руля: гидроусилитель Ходовая часть Тормоза передние: дисковые вентилируемые. Тормоза задние: дисковые вентилируемые. Шины: 255 /50R19 Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]. Системы активной и пассивной безопасности. Подушка безопасности водителя (Airbag). Подушка безопасности пассажира (Airbag). Боковые подушки безопасности (Airbag). Антиблокировочная система (ABS). Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC). Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU). Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер. Аудиоподготовка: есть (10 динамиков +2 сабвуфера). Кожаный салон, отделка под дерево. Регулируемая рулевая колонка. Центральный замок. Электропривод передних сидений. Экстерьер. Ксеноновые фары. Легкосплавные диски. Противотуманные фары. Омыватель фар. Электрооборудование CD-проигрыватель: есть (MP3+IPOD с USB адаптером), DVD-проигрыватель: есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров). Радио: Есть (AM/FM). Бортовой компьютер: есть (навигационная система). Датчик дождя. Климат-контроль: есть (4-x зонный). Парктроник (парковочный радар).

irecommend.ru


Смотрите также