Х5 бмв старая


Сравниваем новый BMW X5 с предшественником - журнал За рулем

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.

Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

С одной стороны от селектора автоматической коробки поселились клавиши управления режимами настройки ходовой части и другими системами, с другой — располневшая шайба нового «Ай-Драйва», принявшая на себя сенсорную панель. Баварцы, как и штутгартцы, по-видимому, свято уверены в том, что тыкать пальцем непосредственно в экран монитора не только не эстетично, но и небезопасно, так как тач-скрин отвлекает внимание от дороги.

Еще по мелочи: кнопки электропривода стеклоподъемников и зеркал переместились с мягкой части подлокотников вперед, на пластиковую основу. Вещевые карманы в дверях расширились, предполагая размещение в них более объемных предметов — правда, как нам показалось, подобный апгрейд может немного стеснить излишне полных или длинноногих седоков.

Хотя база, как и колея, со сменой поколений не претерпела никаких изменений, салон машины, тем не менее, предоставляет обитателям передних кресел на 11 мм больше пространства в плечах и на 31 мм над макушкой. Задние пассажиры остались практически при своих, а по запасу воздуха над головой даже оказались обижены на 6 мм, однако при солидных внутренних габаритах кроссовера вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато багажник увеличился в объеме на 30 л, а при сложенном диване — так и вообще на все 120 л. Кроме того, за какие-то 115 124 рублей в автомобиль можно установить двухместный третий ряд сидений. Так что можно смело сказать: салон у Х5 стал эффектнее, комфортабельнее и функциональнее.

Динамика и экономичность

Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти на столько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше — на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.

Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.

Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то нам их увидеть вряд ли суждено.

Бюджет

Поскольку первыми на русский рынок прибыли не самые дешевые версии, то провести корректное сравнение старого и нового поколения по цене и оснащению пока будет сложновато. Однако тенденция так или иначе ясна. Старый 30d стоил на 72 тысячи меньше, чем новый, и отличали его отсутствие системы «старт-стоп», адаптивного круиз-контроля и блютуза с USB. Однако в активе «старичка» числилась частичная электрорегулировка передних кресел — так что выходит ничья. Бензиновая 50i продавалась по цене 3 718 000 рублей, сейчас же за нее придется выложить 3 800 000, то есть на 82 тысячи больше. Что касается M50d, то разница между поколениями E70 и F15 (от 4 295 000) составляет ровнехонько 95 000 рублей. Конечно, если бы автомобиль вдруг чудесным образом подешевел, это было бы прекрасно; и все же подорожание на два с небольшим процента в этом классе можно считать несущественным — примерно в эту сумму вам обойдется, например, проекционный дисплей.

Безопасность

Последний раз Еuro NCAP расколотил X5 давным-давно — в 2003 году; к тому же это была машина аж позапрошлого поколения. Однако сомневаться в том, что баварский кроссовер действительно безопасен, не приходится. Пусть всего на 6%, но жесткость кузова на кручение все-таки увеличилась. Оставим за кадром отточенную управляемость и превосходные ходовые качества автомобиля и обратимся к базовому оборудованию. Оно включает в себя все необходимые электронные системы, шесть подушек безопасности, сервотроник и шины ран-флэт. За отдельные деньги можно установить систему ночного видения с функцией динамической подсветки и радиусом действия до 300 м, ассистент парковки, видеокамеры по кругу или систему автоматического управления дальним светом.

Мы решили

Жаль, что цена автомобиля со сменой поколений не осталась на прежнем уровне, хотя ожидать такого поворота событий было бы слишком самонадеянно. В любом случае, незначительное подорожание вполне окупается за счет удачного элегантного дизайна, еще более комфортабельного стильного салона, а также двигателей, заметно прибавивших как в динамике, так и в экономичности.

Сравниваем новый BMW X5 с предшественником

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW X5: старый, но новый

С одной стороны новый X5 не имеет ни одной общей кузовной детали с предшественником, но издали понять, что перед тобой новый автомобиль, не так-то легко. Хотя это не слишком тревожит дизайнеров — они называют схожесть старого и нового «верностью традициям» и «узнаваемостью черт». И ведь не поспоришь. Что касается маркетологов, то им вообще можно не переживать — по их словам, самое лучшее, что можно было сделать с Х5, это... вообще ничего не делать. Ибо продажи X5 по всему миру (в том числе и в России) в 2013 году растут по сравнению с прошлым годом! И это несмотря на возраст модели и ожидание нового поколения. Признаться, я не могу вспомнить ни одного автомобиля, который так же легко переживал смену поколений.

Когда Рим лучше Нижневартовска

Революционных изменений в новом Х5 нет — крючкотворы уверяют, что эта машина построена на старой платформе, и, мол, тут иной только кузов. С формальной точки зрения, это правда, ведь «тележка» машины действительно осталась прежней, не изменились даже ее габариты.

В Европе и США самым главным фактором, свидетельствующим о финансовом благополучии человека, является качество жилища: дом и его месторасположение. У нас ситуация несколько иная... Наши люди на первое место ставят именно автомобиль — некоторые согласны жить в коммунальной квартире, но обладание такой машиной, как Х5, решает все их жизненные проблемы

Зато салон стал лучше. Общий стиль интерьера остался прежним, однако материалы отделки улучшились. И самое главное — внутри Х5 есть то, что мы в «Авто Mail.Ru» называем «запах денег»! Качественная кожа, аккуратные стежки, мягкая подсветка салона, которая может к тому же менять свой цвет. Все это работает на этот самый мифический «запах». Плюс Х5 получил большой 10-дюймовый центральный дисплей. Который никак не прикрыт и даже не убирается. Он просто вызывающе торчит в центре салона.

Экран понравился по всем статьям. Он большой, яркий, и с четкостью никаких проблем нет. Похоже, руководство баварского концерна решило выпустить своих инженеров из заточения, и они узнали, что в мире есть такая вещь, как планшеты! Правда, свободу получили не все — те, кто отвечал за систему климат-контроля, до сих пор звонят по Nokia 3310 и уверены, что экранчики должны быть только монохромными. На фоне общей красоты рыжие циферки смотрятся каким-то анахронизмом (с другой стороны, претензий к их читаемости нет).

Салон BMW X5 нового поколения сохранил свой стиль, однако качество материалов выросло. Кресла, как и раньше, удобны, да и запаса для регулировок у них предостаточно. Порадовала и приборная панель — на первый взгляд, все слишком просто, но информация воспринимается очень легко. Хотя когда едешь за рулем Х5 на панель приборов почти не смотришь благодаря системе проецирования информации на лобовое стекло. Она встречалась на BMW и раньше, но каждый раз ты удивляешься, насколько она хороша

На главный экран можно вывести самую разнообразную информацию начиная с банальной навигации и заканчивая дополнительными «спортивными» приборами, которые показывают, сколько же в данный момент киловатт и ньютон-метров отдает двигатель. Управлять всей этой красотой надо при помощи большой центральной шайбы системы iDrive, которая одновременно является и тачпадом — можно пальцем писать названия населенных пунктов и имена из записной книжки. Система работает, и она знает даже «сложные» русские буквы типа «Ы». Мало того, есть даже функция голосового ввода, хотя ее работа показалась весьма странной. Она не всегда понимает, что вы ей пытаетесь сказать, и требует произносить названия городов по буквам. И одно дело сказать «Рим» и совсем другое Нижневартовск или Лланвайрпуллгвингиллгогерихуирндробуллллантисилиогогогох. Последнее не шутка — именно такое официальное название носит одна маленькая деревушка в Уэльсе (с валлийского это переводится как «Церковь св. Марии в ложбине белого орешника возле бурного водоворота и церкви св. Тисилио возле красной пещеры»).

Какие «навороты» имеет Х5? Все доступные сейчас современным машинам системы безопасности и мониторинга окружающего пространства: системы автоматического торможения при появлении на трассе тихохода, контроля за полосой движения, слежения за усталостью водителя, а с декабря будет еще и такая вещь как система самостоятельного движения в пробках — машина будет не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать. Есть и система кругового обзора, которая позволяет на большом экране видеть машину сверху. Причем еще раз стоит повторить — качество картинки отличное, благодаря чему маневрировать на парковке легко и просто. Никакой автоматический парковщик даже не нужен (а он тут тоже будет с декабря).

Обойдемся без рыбалки

Первое время Х5 будет продаваться у нас в трех версиях, причем бензиновый агрегат пока только один — турбированный, объемом 4,4 л и мощностью аж 450 л.с. По словам коллег, которым удалось прокатиться на X5 xDrive50i, 4,4-литровый мотор — это настоящий зверь. Хотя глупо было бы ожидать чего-то другого от 450-сильного агрегата.

Почему же тогда знаменитая буква «М» стоит на другой машине? На дизельной xDriveM50d. Наверное, ее можно сравнить со сверхзвуковым истребителем? Но... Нет, вы не подумайте, что я капризничаю. К тому же, сразу могу заверить — 3,0-литровый мотор с тройным (!) наддувом хорош. Он выдает 381 л.с. и немыслимые для гражданской машины 740 Н∙м.

3,0-литровый дизель на предыдущем поколении BMW X5 выдавал 245 л.с., 306 л.с. или 381 л.с. в зависимости от настройки и количества турбин. Теперь дизель объемом 3,0 л выдает 258 л.с., но специально для России его мощность снизили до 249 л.с. (характеристики версии xDriveM50d остались без изменений). Приятно, что одновременно с ростом мощности и момента (прибавилось 20 Нм) расход топлива стал заметно меньше — баварцы уверяют, что мотор экономичнее сразу на 16%, а средний расход топлива в городе составляет всего 7,0-7,1 л в зависимости от размера дисков. Стала лучше и динамика. Если 245-сильные Х5 предыдущего поколения разгонялись 0-100 км/ч за 7,6 с, то теперь потребуется 6,9 с.

Когда я получил ключи от этой машины, то был уверен, что во время разгона у меня глаза на лоб полезут. Однако этого не произошло. Быстро? Очень — 5,3 секунды до сотни! Для сравнения, 450-сильная Х5 лишь немногим быстрее — 5,0 с. И все же, если педаль газа будет утоплена до конца, то с молоденьких девушек на пассажирском кресле не будет срывать одежду от перегрузок. Так, максимум пару пуговок с блузки. И если вам этого мало, то советуем дождаться версии X5 M, которая, видимо, будет иметь под капотом уже около 580-600 л.с. А 381-сильный дизель другой. Он не дикий. Но при этом способен на многое. Он разгоняет большой автомобиль очень уверенно, и в то же время плавно. Причем, не важно какая у вас сейчас скорость – пусть на спидометре 150 км/ч вы легко набираете еще и еще. Запас тяги? Не смешите! Этот двигатель олицетворяет понятие «запас тяги»…

Формально «тележка» нового Х5 осталась старой. Да, технически она не изменилась — спереди тут по-прежнему двухрычажка, а сзади используется многорычажная подвеска (за доплату доступна задняя пневмоподвеска). Однако ходовая получила другую геометрию, изменились характеристики амортизаторов и пружин. В BMW уверяют, что благодаря этому одновременно улучшились и управляемость, и комфорт. И если с первым утверждением мы не спорим, то комфорт мог бы быть и получше. Также стоит отметить кузов, который, по сравнению с предшественником, стал жестче на 6%, а общая масса машины снизилась на 90 кг (например, капот тут алюминиевый). Вроде бы и немного, но, как говорится, курочка по зернышку клюет

BMW xDrive 30d чуть спокойнее. Да, здесь стоит тот же 3,0-литровый дизель, но «всего» с двумя турбинами (249 л.с. и 560 Н∙м). Однако отказавшись от одной турбины, 132 л.с. и 180 Н∙м вы можете сэкономить почти 1,2 млн рублей! Так что все по-честному. К тому же он также позволяет ехать очень быстро и агрессивно, особенно если вы переведете все системы автомобиля в режим Sport (за это отвечают кнопочки рядом с селектором трансмиссии). В этом случае обороты двигателя сразу же повысятся, руль станет чуть тяжелее, а подвеска немного жестче. И если у вас «веселое» настроение, а перед вами дорога с хорошим асфальтом, то вы сможете почувствовать всю прелесть нового Х5.

На BMW X5 может быть аж пять видов подвески! Самые простые машины имеют «обычную» пружинную. Но любой покупатель может заказать пакет Comfort с регулируемыми амортизаторами и задними пневмостойками или пакет Dynamic. Последний обладает уже системой подавления кренов и задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control. Последний за счет блокировки фрикционов передает на одно из задних колес больший крутящий момент, позволяя «доворачивать» машину тягой в повороте. А при возникновении, например, заноса система позволит распределить момент так, чтобы стабилизировать машину. Плюс, будет пакет Professional, который объединит Comfort и Dynamic. Особняком стоит пакет M Sport (он идет стандартом только для xDriveM50d), который имеет более жесткие пружины и амортизаторы

Управляемость? Класс, особенно в режиме Sport! Машина следует за твоими желаниями, и ты очень быстро забываешь, что это все-таки кроссовер с высоким центром тяжести, а не спортивное купе. Отклики на нажатие педали газа? На высшем уровне. И чем выше скорость, тем лучше ты понимаешь всю прелесть этого автомобиля. Когда под колесами ровный асфальт, ты уже перестаешь осознавать, с какой скоростью едешь. Ой, уже 180 км/ч? Или даже 200? Но стоит еще раз подчеркнуть — спортивный характер BMW X5 раскрывается, только когда в вашем распоряжении хороший асфальт и тебе хочется ехать быстро. А вот когда дорога плоха (или просто есть желание подумать о судьбах России), то спорт-режим может быстро надоесть. Немного отдохнуть позволит режим Comfort — звук движка тут же стихает (примерно минус 500 оборотов), а ходовая не так злобно реагирует на мелкие неровности.

В паре с BMW X5 работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (по счастью, никаких доплат за АКПП здесь не требуют). Коробка работает здорово — она позволяет при резком нажатии на педаль газа почти мгновенно переходить с восьмой на четвертую! Разумеется, есть и возможность ручного переключения

Кстати, о неровностях... Не любит их Х5. При наезде на более-менее серьёзную ямку на высокой скорости амортизаторы могут очень жестко отработать. И это уже не назовешь «получением информации о дороге. Нет — это откровенные удары! Причем они есть как в спортивном режиме подвески, так и в «Комфорте». Такого поведения, признаться, не ожидаешь от большого... Внедорожника? От внедорожника и вправду не ожидаешь. Но баварцы не просто так причисляют X5 не к SUV, а к придуманному ими же классу SAV. В центре буква «А» — Activity. А вовсе не более практичная «U» — Utility. Так что если вы привыкли спокойно катить по российским «направлениям» на большом «джипе» и не замечать неровности, то X5 не для вас. К тому же, на серьезном бездорожье Х5 быстро «сдувается». Дорожный просвет тут не самый великий (209 мм — а ведь раньше был 222 мм), никаких понижающих передач нет, ходы подвесок откровенно малы, дорожный просвет увеличить нельзя. Так что по проселочной дороге BMW X5 благодаря полному приводу и системе распределения крутящего момента между колесами еще проедет. Но вот на рыбалку «за дальний кордон» лучше все же ехать на другой машине.

Раньше бензиновый агрегат с наддувом объемом 4,4 л выдавал 407 л.с. и 600 Нм. Сейчас речь идет уже о 450 л.с. и 650 Н∙м! Благодаря этому автомобиль разгоняется 0-100 км/ч всего за 5 с, а ведь раньше требовалось на 0,5 секунды больше. Всего полсекунды? Для мира высоких скоростей и больших денег это огромная разница. Плюс, расход топлива снизился на 16%. Однако в городе даже по паспортным данным 450-сильный Х5 тратит не меньше 14 л. Для сравнения, 381-сильный дизель требует лишь 7,6 л на каждую сотню

Когда деньги не главное

Цены на Х5 в России начинаются с отметки 3,1 млн рублей (чуть позже появятся и более доступные версии). Под капотом модели xDrive30d стоит 3,0-литровый дизель с двумя турбинами (249 л.с.), благодаря которому автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 6,9 с, а «максималка» равна 230 км/ч. Однако следует иметь в виду — к 3,1 млн рублей стоит прибавить еще несколько сотен тысяч на всевозможные опции. На ступеньку выше стоит бензиновый xDrive50i: 4,4-литровый V8, 450 л.с., 240 км/ч максимальной скорости и 5 секунд с места до сотни. Цена — 3,8 млн рублей. А дизельный X5 xDriveM50d, который разгоняется 0-100 км/ч за 5,3 с, стоит уже 4 295 000 рублей. Причем «лошадок» тут поменьше, чем в xDrive50i (381 л.с.), но зато крутящий момент составляет 740 Н∙м против 650 Н∙м у бензинового «монстра» (плюс, версия xDriveM50d, уже имеет аэродинамический «М» пакет, за который покупатели бензиновой машины должны доплачивать).

Первое поколение BMW Х5 было показано в 1999 году. И с самого начала баварцы дали понять, что Х5 является не просто еще одним внедорожником. Они не скрывали, что эта машина создана именно для езды по асфальту — по части управляемости Х5 долгое время был безоговорочным лидером. Интересно, что первые Х5 продавались не только с автоматической, но и с механической коробкой передач. Зато полный привод был на всех без исключениях автомобилях. Последнее важно — новое поколение Х5 на некоторых рынках сбыта станет продаваться в заднеприводной версии

Второе поколение BMW X5 показали в 2006 году. Внешне машина изменилась не слишком сильно, но ее двигатели стали мощнее, отделка салона лучше, появилась возможность установить третий ряд кресел. А в 2009 году была представлена Х5 М с двигателем мощностью 555 л.с.

Главный соперник — Mercedes-Benz ML — стоит примерно столько же (разница даже в пару сотен тысяч в случае таких машин обычно покупателями не учитывается). Дизельный ML 350 BlueTEC 4MATIC, который имеет 249 л.с. (что важно для расчета транспортного налога), продается за 3 140 000 рублей. Других дизельных ML в гамме Mercedes-Benz в России нет, зато имеются «недорогие» бензиновые версии — от 2 960 000 рублей. Мощные ML 500 4MATIC с 408 л.с. стоят 4 млн.

Audi Q7 тоже можно назвать соперником Х5, хотя эта модель имеет все же чуть другой характер. Но отметим, что дизельная Q7 с мотором мощностью 245 л.с. обойдется в 2 788 000 руб. А вот Porsche Cayenne может поспорить с BMW X5 в любой дисциплине. При этом дизельный Cayenne можно купить за 3 256 000 руб. (245 л.с. под капотом). За Cayenne S Diesel (382 л.с.) просят 4 381 000 руб. (всего на 86 тыс. рублей дороже Х5 xDriveM50d). А вот бензиновый Cayenne GTS (420 л.с.) стоит уже 4 906 000 руб. 450-сильный BMW X5 заметно дешевле — 3,8 млн. 500-сильный Cayenne Turbo — 6 796 000 руб.

Еще один сильный соперник Х5 — новое поколение Range Rover Sport (эту модель «Авто Mail.Ru» недавно протестировал). Машина с дизелем мощностью 258 л.с. стоит от 3 230 000 руб. (версия с 340-сильным бензиновым мотором чуть дешевле — от 3 млн).

Итог? Да можно обойтись и без него. BMW X5 сумел сохранить свой стиль, он по-прежнему будет считаться одним из самых крутых кроссоверов на рынке. И по-прежнему он предназначен главным образом для города или шоссе. В общем, Х5 остался прежним. Только новым. Только еще мощнее и лучше.

Денис СмольяновФото автора и BMW

auto.mail.ru

Модификации BMW X5. Годы выпуска - моторы, КПП БМВ Х5

    Похождения машины BMW X5 в мир начались в Америке в 1999 году, когда инженеры BMW, кардинально переработав «пятёрку» E39 Touring, произвели лёгкий фурор на рынке, застолбив вакантное местечко в премиум-сегменте SUV. «Икс-пятый», как и многие представители класса, просто обязан был оказаться неповоротливым грязомесом, злоупотребляющим употреблением топлива в неположенных количествах.

            Отнюдь! Получился динамичный, элегантный, и в тоже время очень послушный в управлении BMW X5, который сломал традиции и постепенно стал одним из лучших игроков в классе SAV (так BMW переиначила на свой лад более привычную аббревиатуру SUV).

            Высунула нос на рынок машина BMW X5 в кузове E53. Постоянный полный привод и автоматическая трансмиссия требовали динамичного, «злого» двигателя.  Таких нашлось два: оба бензиновые, обьёмом 3,0 и 4,4 литра, мощностью 231 и 286 «коней» соответственно.  Первый был рядной шестеркой, работающей в паре как с механикой, так и с АКПП, второй имел компоновку V8 и стыковался только с АКПП. Эту спарку в 2001 году разбавили трёхлитровым дизелем Common Rail, мощностью 184 л.с. Агрегатировался он с 5-ступенчатой АКПП. Просуществовала линейка недолго. Модернизация «Икс-пятого», проведенная в 2003 году, затронула и двигатели: турбодизель, сохранив рабочий объём 3,0 л., стал 218-сильным, способным разогнать BMW X5 до сотни за 8 секунд. До 320 лошадиных сил прибавила бензиновая «восьмерка», а младший мотор остался почти таким же.

            Переработке подвергли и трансмиссию – она стала шестиступенчатой, в том числе и «механика». В спортивной версии (индекс 4,6 IS) был доступен 4,6 литровый двигатель, с которого было снято 347 лошадей.

            Переход в 2006 году на новый кузов E70 в очередной раз привел к обновлению моторного ряда. Двигатели привычно приросли мускулами. Современная гамма двигателей – два турбодизеля 231 л.с. и 286 л.с.,  трёхлитровая рядная шестерка с 272 лошадьми, а также 4,8 литровая восьмёрка мощностью 355 лошадок. Этот миниатюрный «ядерный реактор» позволяет немаленькому «Икс-пятому» взбрыкнуть со светофора до первой сотни за 6,5 секунд!

            Сумасшедшие мощностные показатели двигателей, тем не менее, не позволяют назвать баварский внедорожник «кладбищем топлива». Даже 355-сильный монстр имеет заявленный средний расход горючки 12,5 литров на сотню. Аппетиты BMW X5 турбодизелей в смешанном цикле заявлены более чем скромные - это 9 литров дизтоплива на сотню. Эти показатели – достижения современных технологий, среди которых изменяемый по длине впускной тракт, варьируемая высота подьёма клапанов Valvetronic, и конечно же, отточенная управляющая электроника. Немалая заслуга в снижении расхода – использование в двигателях и кузовах лёгких сплавов для снижения полной массы, и невероятной для такого «танка», каким является БМВ X5, аэродинамики.

Название модификации: л.с./об/мин КПП года выпуска
X5 3.0d 184 л.с. 184 / 4000 5АКПП с 2001 по 2003
X5 3.0d 218 л.с. 218 / 4000 6МКПП 6АКПП с 2003
X5 3.0i 231 л.с. 231 / 5900 5МКПП 5АКПП с 2000 по 2003
X5 3.0i 231 л.с. 231 / 5900 6МКПП 5АКПП с 2003
X5 4.4i 286 л.с. 286 / 5400 5АКПП с 2000 по 2003
X5 4.4i 320 л.с. 320 / 6100 6МКПП с 2003
X5 4.4i Security 333 л.с. 333 / 6100   с 2003
X5 4.6is 347 л.с. 347 / 5700 5АКПП с 2002 по 2003
X5 4.6is 347 л.с. 347 / 5700 5АКПП с 2003 по 2004
X5 4.8is 360 л.с. 360 / 6200 6АКПП с 2004

Читаем также про :

фанат   написал(а) 25-Января-2011 14:17 Е-70-это шедевр,нет это произведение искусства.баварцы!!!!вам братки равных в этом деле нет...никакой японец не встанет рядом с могуществом БМВ.у меня было 11 машин щас мне 25.и все они были БМВ.БМВ это не автомобиль это характер который дополняет меня...он знает что мне нужно просто сажусь за руль давлю в педаль газа и улетаю..... [Ответить] [Отменить ответ] Страницы: 1 Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США - в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd - с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные  моторы, теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку,  полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км  – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M - благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены - грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, послее 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор - при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач - с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

vvm-auto.ru

Полноценный тест драйв БМВ Х5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Видео Тест-драйва:

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.

Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.

Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики молодого баварца

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.

BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.

Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.

Ход и управляемость

Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.

Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения

БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Тест драйв BMW X3
  2. Тест драйв BMW X1
  3. Тест драйв БМВ Х6

coupebmw.ru

Где собирают БМВ Х5 для российского рынка

Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.

Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.

Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.

Где собирают BMW Х5

Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки. Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей. Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.

Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое.

Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

autolynch.ru

Тюнинг БМВ Х5 Е53: замена выхлопной системы и покраска

14.09.2017

БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.

Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной, их можно заказать по этой вот ссылке.

Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность

В зависимости от мотора? цена чип тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.

Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:

Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;

Моторы 4,4i бывают разные:

  • 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
  • 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.

Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:

  • изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
  • есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
  • также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.

Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.

Улучшение тормозной системы

Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.

Тюнинг оптики

Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.

Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо. Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.

Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.

Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

  1. В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
  2. Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
  3. Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
  4. Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
  5. Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.

Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга

Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.

Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.

Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.

А далее видео о том, как делать тюнинг БМВ Х5 Е53:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com


Смотрите также