Х5 бмв описание


Технические характеристики

Зимой 1999 года в Детройте был представлен БМВ Х5. В 2000 году Х5 начал продаваться и в Европе. Это был первый внедорожник от концерна БМВ. Этот автомобиль мог проехать по любому дорожному покрытию, благодаря большому клиренсу, приводу на все колеса и полной независимой подвеске.

Внедорожник сконструирован на новой платформе. Отличие Х5 от других автомобилей данного типа заключается в том, что он обладает несущим кузовом. Дизайн внедорожника получился великолепным. Дверь на задней части кузова – двустворчатая. Сзади запасное колесо не разместишь. Багажное отделение вместительное.

В салоне автомобиля наблюдается роскошная отделка, что естественно для автомобиля люкс класса. Салон отделан кожей и вставками из дорогой породы древесины. Руль внедорожника оборудован массой настроек. Передние сиденья так же могут регулироваться. В Х5 великолепная обзорность, благодаря высокой посадке.

В базовую комплектацию автомобиля входит: электрический люк, сделанный из стекла, климат -контроль, подушки безопасности, расположенные фронтально и по бокам, все кресла с подогревом, акустическая система , фары с ксеноном и омывателями, литые диски, датчик дождя.

Под капотом внедорожника стоит восьми цилиндровый V-образный 4.4-литровый 286-сильный алюминиевый двигатель, который разгоняет Х5 до сотни за 7.5 секунд. В паре с мотором работает гидромеханическая пяти ступенчатая трансмиссия Steptronic.

В 2003 году была произведена модернизация внедорожника БМВ Х5. Отличительными чертами служит новое оформление кузова и техническое оснащение автомобиля. Капот Х5 стал выразительнее. В передней части изменению подверглась радиаторная решетка, бампер и фары. Фонари задней части кузова тоже обновились.

Сильно изменилась система привода xDrive. Она все время наблюдает за режимом движения и при необходимости раздает крутящий момент между осями.

БМВ Х5 получил новые двигатели: восьмицилиндровый V-образный бензиновый мотор объем которого равен 4.4 л. и дизельный объемом 3 л.. Бензиновый двигатель обладает мощностью 320 л.с. и может разогнать Х5 до 100 км. в час за семь секунд. Предельная скорость Х5 с таким двигателем равна 240 км/ч. Наряду с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дизельный двигатель с турбо наддувом достигает мощности в 218 лошадиных сил. До сотни же он разгоняет автомобиль за 8.3 с., а максимальная скорость составляет 210 километрам в час. Двигатель вполне экономичен, его расход составляет 8.6 литра на сто километров. В минимальной комплектации этот двигатель устанавливается вместе с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно установить автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач.

В 2006 году в Париже состоялась премьера 2-го поколения БМВ Х5. Внедорожник стал более агрессивным и прибавил в размерах. Благодаря возросшей длине (на 20 см), салон автомобиля получилось сделать более просторным и поставить третий ряд кресел, в связи, с чем в салоне внедорожника могут разместиться до семи человек.

Базовая комплектация оснащалась бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель разгоняет БМВ Х5 до сотни за 8.3 с. 8-цилиндровый 367-сильный мотор объемом 4.8 литра разгоняет Х5 до 100 км/ч за 6.5 секунд, а предельная скорость равна 240 километрам в час. Дополнением к бензиновым двигателям является дизельный мотор с турбо наддувом, мощность которого равна 272 лошадиных сил.

Х5 оснащен самым совершенным оборудованием. Система рулевого управления Active Steering дает возможность менять передаточное число рулевого привода. Тормозная система также непростая: при сырой погоде тормоза сами устраняют влагу, а если резко убрать ногу с педали газа, то тормоза готовятся к резкому торможению.

Опционально предлагается система, которая проецирует данные бортового компьютера на ветровое стекло. Дополнительный ряд сидения так же предлагается как опция, в базовой комплектации внедорожник 5-ти местный.

zabaranku.ru

Технические характеристики БМВ Х5 / BMW X5

БМВ Х5 – кроссовер средней размерности, который впервые был презентован в 1999-ом году на автосалоне в Детройте. Маркировка Х5 свидетельствует о том, что машина является внедорожником, все последующие внедорожники БМВ имели маркировку Х, а цифра стоящая рядом обозначает к какому классу принадлежит автомобиль. Примечательно, что данный автомобиль стал первым кроссовером в линейке БМВ, его главное преимущество в том, что он адаптирован для езды по самым разным дорожным покрытиям. Здесь достаточно большой дорожный просвет (клиренс), а полный привод позволяет комфортно перемещаться по грунтовым и заснеженным дорогам.

Обратим внимание на то, что BMW X5 разрабатывался во временной период, когда концерну BMW Group уже принадлежал Land Rover и именно из-за этого обстоятельство было внедрено множество идентичных компонентов с Range Rover. Главное отличие между ними было в том, что Х5 изначально проектировался как спортивный автомобиль, а внедорожные характеристики были не так важны, как у Рэнж Ровера. Производство было налажено на территории города Спартанберг в Америке, при этом машины изготавливались не только для внутреннего рынка, но и для поставок в Европу. Уже в 1999 году БМВ Х5 стали продаваться в Америке, а вот в Европе они появились только через год. Далее в 2003-ем году Х5 был обновлен. Изменения коснулись передней и задней оптики, а также радиаторной решетки и капота. В 2006 году выпуск БМВ Х5 в кузове Е53 было решено приостановить из-за появление следующего поколения – Е70.

Технические характеристики БМВ Х5 Е53 (1999-2006)

БМВ Х5 в кузове Е53 является первым кроссовером в истории марки, он начал продаваться на американском рынке в 1999-ом году. Изначально автомобилисты восприняли данную модель в качестве внедорожника, однако разработчики относили его к городскому автомобилю с задатками внедорожных качеств и в какой-то степени спортивных. Немецкие инженеры никогда не отрицали того, что были намерены создать автомобиль, который будет более технологичным по сравнению с Range Rover и более надежным.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (городской), л/100км Вес (масса), кг
3.0d 160 (218) / 4000 8.6 2070
3.0i 170 (231) / 5900 12.7 1995
4.4i 235 (320) / 6100 13.1 2120
4.8is 265 (360) / 6200 13.5 2200

Подробные технические характеристки BMW X5 в кузове E53

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера на головном заводе, расположенном в Баварии. Далее автомобиль класса SUV стал одновременно поставляться на американский и европейский рынок. Изначально понятно, что автоконцерн BMW попросту не имел права на создание плохого автомобиля. Все технические характеристики были подобраны очень качественно, а электроника была отстроена до малейших деталей, что поднимало данный бренд на совершенно новый уровень.

BMW X5 E53 был ориентирован на активное передвижение по дорогам с любым типом покрытия, а также по легкому бездорожью. Необычным было то, что этому автомобилю присваивали и спортивные качества. Инженеры применили достаточно большое количество электроники, при этом вся она работает корректно. Салонное пространство одновременно выглядит стильно и просто. Внутри него нет ничего лишнего и это однозначно преимущество. Материалы используемые в отделке салона здесь высокого качества, они как и полагается соответствуют классу этого дорогого автомобиля — используются деревянные вставки, а также баварская кожа. Рулевая колонка имеет все необходимые регулировки. Кресла отличает небывалая удобность, при этом посадка тут довольно высокая. Багажное отделение имеет большой размер, все это и формируют впечатление от машины.

Можно смело говорить о том, что немцам все же удалось в некоторых аспектах не только догнать, но и опередить Range Rover.  Экстерьер авто получился очень внушительным и солидным, имея при этом спортивный и агрессивный стиль, в котором выполнены все автомобили БМВ.  Немецкие производители приложили огромные  усилия, чтобы сделать машину идеальной во всех смыслах этого слова.

БМВ Х5 Е70 – автомобиль, который относится к классу SUV, а его отличительная особенность в том, что здесь внедрены все инновационные технические решения немецких инженеров на то время. Машина стала более комфортной, технологичной и экологичной. Баварцы по-прежнему опережают своих конкурентов из большой немецкой тройки  и выпускают действительно удачную машину. Производство было продолжено на том же заводе на территории Америки.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (городской), л/100км Вес (масса), кг
xDrive 30d 180 (245) / 4000 7.4
xDrive 40d 225 (306) / 4400 7.5
xDrive 35i 225 (306) / 5800 10.1
xDrive 50i 300 (407) / 5500-6400 12.5
30d (245) / 4000 7.4 2075
35i (306) / 5800 10.1 2070
40d (306) / 4400 7.5 2110
50i (407) / 5500-6400 12.5 2190

Подробные технические характеристики BMW X5 в кузове E70

Благодаря внедрению новой коробки передач автоматического типа и нового дизельного двигателя — удалось значительно повысить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива.

Здесь отлично сочетаются между собой спортивные качества и комфорт. Если говорить о внешних изменениях после рестайлинга в 2010 году, то их не так уж и много. Радиаторная решетка и бампера были немного видоизменены, передняя и задняя оптика стала более современной, внешний вид стал более агрессивным, однако нотки элегантности сохранились в нем в полной мере. Также были изменены колесные диски и добавлен новый цвет – тот самый с коричневым оттенком. Благодаря этому внешний вид БМВ Х5 стал более роскошным и притягивающим к себе внимание на дороге.

Технические характеристики БМВ Х5 Ф15 / BMW X5 F15 (2013-н.в.)

БМВ Х5 Ф15 – это полноценный и высокотехнологичный внедорожник. Он вполне может передвигаться по любым дорогам из-за системы полного привода, подвески независимого типа и большого дорожного просвета. Здесь немецкие инженеры воплотили в реальность самые смелые и удачные решения. Экстерьер автомобиля соответствует современным требованиям, но при этом сохранил корпоративный дух марки.

Подробные технические характеристики BMW X5 в кузове F15

Салон достаточно просторный и выполнен с использованием высококачественных материалов. Здесь компания BMW продолжила придерживаться своих взглядов относительно эргономики расположения приборов и органов управления автомобилем, приложив максимум усилий для создания близкого к идеалу внедорожника.

Спортивные нравы данной модели никуда не делись, а были только в большей степени подчеркнуты. Динамика разгона теперь стала еще большей. Что касательно комплектаций, то их предостаточно, чтобы каждый автомобилист мог подобрать оптимальный для себя вариант по цене и техническому оснащению. БМВ Х5 не является бюджетным автомобилем, но при этом полностью оправдывает свою стоимость. Каждый элемент детально проработан инженерами и дизайнерами, а в конструкции машины практически нет слабых мест. Журналисты, которые успели протестировать первыми эту версию Х5 отметили, что она стала более комфортной, а находясь внутри автомобиля и управляя им —  не ощущается того, что это большой и тяжелый внедорожник.

Безусловно, аналогов этому автомобилю на данный момент не существует, так как он по своей сути самобытен и неповторим. На дороге сразу же можно узнать BMW X5 по его экстерьеру и оптике. Автомобилистам он полюбился из-за своей харизмы и высокого немецкого качества. Это отличный автомобиль для каждодневного пользования, который при должном обслуживании сможет без серьезных поломок эксплуатироваться на протяжении длительного времени.

thcar.ru

История и технические характеристики BMW X5 E53

Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46  Touring.

Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.  Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе. В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.  Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z  (3.0i) GS6X53DZ  (3.0d) GS6X37BZ/DZ  (3.0i) A5S440Z  (4.4i/4.6is) A5S390R  (3.0i) GA6HP19Z  (4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

bmwguide.ru

BMW X5 E53 (БМВ Х5 Е53) технические характеристики

Автомобиль за относительно недолгую историю своего существования прошел немалый эволюционный путь. Совершенствовалась и продолжает совершенствоваться конструкция, дизайн, увеличивается надежность и разнообразие модельного ряда. Глядя на современный сверхбыстрый спорткар или комфортабельный лимузин, трудно поверить, что все начиналось с неудобных, капризных, постоянно ломающихся и, зачастую, опасных для водителя и окружающих самобеглых повозок Даймлера, рекордов скорости, способных вызвать у современного автолюбителя снисходительную улыбку, и автомобильных двигателей, развивающим мощность меньшую, чем движки современных мотороллеров.

Вместе с тем, современное автомобилестроение, подобно прилежному ученику, в некоторых аспектах начинает повторять давно пройденный, и, казалось бы, навсегда забытый материал.

Именитые автомобильные компании переосмысливают ретро дизайн, время от времени выпуская ремейки популярных автомобилей прошлого или используя мотивы пятидесятых и шестидесятых годов во внешнем облике современных седанов. Вновь выходят из забытья появившиеся в самом начале прошлого, ХХ, века и быстро сошедшие с дистанции легковые электромобили. И, что еще более существенно, начинает понемногу стираться, размазываться казавшаяся непреодолимой грань между автомобилями разного назначения, долгое время являвшаяся краеугольным камнем автомобильной классификации. Причем, появляются такие «гибриды», выпуск которых еще 30-35 лет назад казался просто невозможным. Сомнительно, что кто-нибудь тогда поверил в возможность создания гармоничного автомобиля, сочетающего в себе черты комфортабельного спортивного седана, практичного минивэна и брутального внедорожника. Одним из ярких представителей такой межклассовости являлся впервые представленный публике в 1999 году BMW X5 в кузове е53 – первый в мире автомобиль класса Sports Activity Vehicle.

Солидный спортсмен

Баварские специалисты разработали этот автомобиль в расчете на ведущую активные образ жизни, но не отказывающуюся от комфорта и безопасности целевую аудиторию. Современные яппи, молодые руководители прибыльных предприятий, люди постарше, не отказавшиеся от активной жизненной позиции, но научившиеся ценить удобство — вот основные потребители этого продукта. В Х5 высокие показатели скорости и проходимости гармонично сочетаются с легкостью управления и комфортностью.

Дизайн кузова – броский, но сдержанный, и при этом весьма оригинальный, придется по вкусу любителям классики, но не вызовет скуку и у поклонников стиля хай-тек. В меру солидный, но без тяжеловесности обводов, облик «Пятёрки» сочетает современные веяния и традиционный стиль BMW.

За достаточно взрывной, спортивный характер этого SAVa отвечает восьмицилиндровый V-образник объемом 4,4 литра, который может похвастаться мощностью в 286 л.с. Этот двигатель позволяет за 7,5 секунд разогнать не самый легкий BMW до сотни километров в час. Максимальная скорость творения немецких инженеров в базовой комплектации составляет 207 км/ч, а средний расход топлива держится в рамках 13,9 литров на сотню. «Кушает» элегантный баварский скакун 98 бензин. Такие впечатляющие характеристики безусловно придутся по вкусу любителям быстрой езды, но не разочарует BMW X5 и покупателей, требовательно относящихся к комфортности автомобиля. Салон «пятерки» отличается вместительностью, которой не всегда может похвастаться полноразмерный универсал, а подвеска обеспечивает не только высокую проходимость по серьезному бездорожью, но и плавную, комфортную езду. Исключительная жесткость кузова уменьшает вибрацию и помогает обеспечить приемлемый уровень комфорта водителя и пассажиров даже при экстремальном режиме эксплуатации автомобиля.

Встречают по одежке

Семейство SAV, первым представителем которого является баварская «пятерка», более не является некой помесью внедорожника и минивена, каковыми являлись автомобили Sports Utility Vehicles.

Силуэт BMW X5 гораздо более спортивен, поджар и подтянут. Если прежние SUV можно сравнить с крупным, степенным отцом семейства, который поздние ужины предпочитает пробежкам и поднятию тяжестей, то SAV скорее напоминает повзрослевшего, но не забывшего дорогу в тренажерный зал атлета.

О спортивности автомобиля говорит заметно меньший, чем у предшественников и конкурентов, коэффициент сопротивления, который составляет всего 0,36 единиц.

Впрочем, спортивный характер модели виден и без долгих вычислений и опытов в аэродинамической трубе. Стремительные, непрерывные линии, по спортивному поднятый профиль капота, аккуратный, при достаточно внушительных габаритах, силуэт – все это выдает готовность к скорости, активному стилю езды, сложным маневрам. Сказывается родословная данного класса автомобилей, восходящая, с одной стороны, к спортивным седанам, а с другой – к внедорожникам. Причем, именно спортивная составляющая кажется доминирующей, «Икс пятый» явно проектировали не для неспешного передвижения по просекам бразильской сельвы в сезон дождей или преодоления весенней распутицы сибирских трактов.

Очень удачный дизайн визуально несколько скрадывает достаточно внушительные пропорции автомобиля. Длина SAVa составляет 4,66 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – целых 1,72 метра.

Подобным соотношением основных пропорций не может похвастаться ни один автомобиль из Баварии – короче седана пятой серии на 15 см, он одновременно шире «семерки», а уж по высоте – и вовсе вне конкуренции. Несмотря на это, и на высокий клиренс, автомобиль не выглядит карикатурно вытянутым вверх. Возможно, причиной тому является достаточно солидная ширина, а может быть, дело в нисходящем к капоту стремительном силуэте «Икс Пятого». Салон BMW X5 поражает более чем метровым свободным пространством по вертикали. Колесная база, правда, меньше, чем у седана пятой серии – это продиктовано необходимостью сохранения высокой проходимости автомобиля. Однако, 2,82 метра от оси до оси предполагают достаточно свободного пространства для ног пассажиров.

Простор и неброская роскошь

Салон автомобиля просторен. Неудовлетворенность посадкой и свободным местом может высказать разве что четверка не самых маленьких борцов сумо. Визуально ощущение простора еще больше усиливается обилием горизонтальных линий и плавными обводами основных элементов управления и декора.

С первого взгляда ясно, что основная персона в этом автомобиле, разумеется, водитель. Высокая, очень удобная посадка, эргономичная в высшей степени приборная панель и органы управления, удобное кресло, удачно сочетающее комфорт и спортивную поддержку — все это способствует удобству и снижает утомляемость во время длительных поездок.

Впрочем, пассажиры тоже не будут чувствовать себя ущемленными, пространства достаточно и для ног, и в ширину, и над головой. Даже рослому крупному человеку будет где удобно разместиться.

Используемые в отделке салона материалы преимущественно натуральные, сочетание темных и светлых тонов оживляет салон, не утомляя глаз пестротой.

Подсветка всех приборов и внутреннее освещение салона также выполнены на высоком уровне.

Электроника на страже кошелька, или когда VANOS бензин бережет

Отличающие БМВ Х5 е53 технические характеристики являются следствием проектирования двигателя с применением наиболее передовых, современных технологий. Например, за регулировку фаз газораспределения отвечает система VANOS, позволяющая контролировать момент открытия клапанов в зависимости от режима работы двигателя. В результате дифференцирования положения распределительного вала в зависимости от того, разгоняется автомобиль, стоит с включенным двигателем либо едет с постоянной скоростью наряду с увеличением крутящего момента снижается количество сжигаемого «впустую» бензина, что приводит к экономии топлива и уменьшению токсичности выхлопа. Свою лепту в снижение «аппетита» BMW X5 вносит и использование немцами «впервые в мире» гибкой системы охлаждения на своем V-образном восьмицилиндровом агрегате. Управляется охлаждение умной и надежной электроникой, что позволяет отказаться от охладительного вентилятора.

В результате достаточно тяжелый и габаритный автомобиль, имеющий систему полного привода, потребляет примерно столько же бензина, сколько универсал той же марки. Кроме того, значительно снижается шумность двигателя, возрастает КПД и срок службы генератора. Отсутствие охлаждения двигателя принудительным обдувом отлично влияет на показатели шумности двигателя во время движения в городском цикле, особенно в пробках, ведь создать абсолютно бесшумный и не раздражающий вибрацией вентилятор практически невозможно.

Отдельно стоит сказать о несколько второстепенном у нас в стране, но крайне важном в Западной Европе и США показателе – уровне токсичности выхлопа. Использование новаторской системы VANOS, электронная регулировка охлаждения и базирующаяся на лучших достижениях современных цифровых технологий управляющая двигателем система DME снижают уровень выбросов двигателя в атмосферу настолько, что в США, стране с чрезвычайно жесткими требованиями по экологичности, «Пятерка» отнесена к группе Low Emission Vehicle и признана автомобилем с низкой токсичностью. Европейские, в частности, немецкие экологические требования, 4,4 литровая «восьмерка» также выполняет с легкостью.

Это позволяет эксплуатировать BMW х5 е53, полноприводный автомобиль весьма серьезных габаритов и хорошей проходимости, там, где по экологическим показателям запрещена эксплуатация внедорожников, из-за своих чрезмерно мощных, но часто неэкологичных двигателей традиционно являющихся значительно более «грязными», серьезно вредящими окружающей среде.

Топливный бак имеет объем в 92 литра. Благодаря весьма приемлемому расходу, одной заправки хватит примерно на 662 километра размеренной езды. Этот показатель, в отличие от показателя экологичности, более актуален у нас в стране, учитывая, что заправлять BMW X5 необходимо высокооктановым бензином премиум качества, который у нас можно приобрести далеко не на каждой заправке. Streptronic прощает ошибки.

Немцы всегда делали надежные автоматы. В полной мере это утверждение относится и к автоматическим коробкам передач. Работающая в паре с 4,4-литровым движком «умная» автоматическая коробка Streptronic не является исключением из правил. Положительные качества этой пятиступенчатой АКП не исчерпываются надежной работой и своевременным , без запаздывания, переключением передач. Сложная электроника не только исключает ошибки в работе самой коробки, но и исправляет оплошности, допущенные водителем.

Умная электроника Streptronic не даст водителю непреднамеренно переключить передачу, а система распознавания поперечного разгона позволит избежать включения повышенной передачи при выходе из резкого поворота. «Автоматы» других типов не позволяют осуществлять достаточно часто применяемое при движении в автомобилях с ручной коробкой переключения скоростей торможение двигателем. АКПбаварцев умеет распознавать резкий сброс газа в экстренных ситуациях, и не понижает передачу, если одновременно со сбросом газа водитель выполняет резкое нажатие на педаль тормоза, способствуя тем самым быстрейшей остановке автомобиля.

Гидротрансформатор коробки выполнен регулируемым, так что по динамичности разгона BMW X5 ничем не уступает автомобилям с классической КПП, выигрывая в плавности хода и отсутствии вибраций.

Возможность блокировки трансформатора положительно сказывается на расходе топлива и общей эффективности работы АКП.

Предусмотрена и возможность переключения передач в ручном режиме, причем даже в этом случае электроника будет отслеживать действия водителя и исправлять допущенные им ошибки. В то же время, опытный автовладелец сможет в полной мере насладиться весьма правдоподобной имитацией ручной коробки передач.

Ходовая часть: стремление к совершенству

Инженеры BMW не стали идти по классическому для автомобилей повышенной проходимости пути при создании модели Х5. Добиться плавного хода, мягкости и отменной управляемости, используя традиционную для внедорожников конструкцию подвески, оказалось практически невозможно. Поэтому была использована традиционная для седанов этой марки схема подвески, с добавлением переднего привода.

Передняя подвеска выполнена двухшарнирной, с амортизаторами газонаполненного типа и амортизационной стойкой со стабилизатором. Рычаги подвески для большей надежности изготовлены методом ковки и сходны с использующимися в автомобилях седьмой серии. Трехподвесочный подрамник надежно поддерживает двигатель, для эффективной амортизации использованы резиновые опоры, в конструкции которых предусмотрен гидроамортизатор. Для защиты двигателя и рулевого механизма в качестве панели днища используется металлический лист, выполненный из алюминия. Это снижает вибрации, положительно сказывается на точности управления и значительно усиливает передок автомобиля.

Задний мост сконструирован интегральным и в общих чертах похож на использующийся в автомобилях BMW седьмой серии. Благодаря этому BMW X5 отлично ведет себя на шоссе, позволяя пассажирам чувствовать себя максимально комфортно даже на дорогах с неидеальным покрытием.

Выбор алюминия в качестве материала для многих деталей задней подвески положительно сказался на уменьшении неподрессоренных масс. Подрамник заднего моста имеет изоляцию в виде двойного крепления из эластичного материала, позволяющую ослабить шум и вибрацию, распространяющиеся от редуктора.

Все амортизаторы, используемые в подвеске немецкой «Пятёрки», газонаполненные. Это увеличивает их ресурс, защищает от перегрева, позволяет лучше отрабатывать неровности, добавляя комфорта при передвижении по плохим дорогам или по бездорожью.

Дорожный просвет BMW X5 регулируется автоматически, что позволяет добиться примерно одинакового уровня автомобиля над дорогой независимо от нагрузки. Электронный регулятор, работающий в паре с современными пневматическими элементами, выравнивает положение автомобиля и амортизацию, изменяя давление в пневмоэлементах. Это позволяет сохранять дорожный просвет оптимальным, а уровень амортизации постоянным, вне зависимости от загруженности автомобиля и распределения груза. Пневмоэлементы выполнены из качественной пластмассы и работают на сжатом воздухе, для подачи которого предусмотрен специальный электрический насос.

Безопасность: возможности опережают требования

Первый автомобиль класса SAV концерна BMW отличается высочайшим уровнем безопасности. Не только наличие современных электронных и механических систем, но и сами конструктивные особенности данного автомобиля обеспечивают отличные показатели безопасности как относительно пассажиров, так и пешеходов и других участников дорожного движения.

Очень важными факторами является наличие несущего кузова, сразу десяти подушек безопасности, инновационной системы активной безопасности F.I.R.S.T. , противозаносной электроники. Избежать столкновения поможет отличная тормозная система, работающая в паре с электронной ADB-X.

Перевороты и излишний крен на поворотах предотвращает система DSC, отслеживающая положение кузова автомобиля во время опасных маневров, контролирующая торможение и предотвращающая занос автомобиля. В результате деятельности умной электроники многократно возрастает безопасность движения по скользким после дождя либо оледенелым участкам дороги. Система автоматически оценивает риск при резких маневрах и отдает команду на снижение мощности двигателя, либо на торможение одного или нескольких колес. Безопасность на крутых спусках обеспечивает специальная система HDC, автоматически плавно замедляющая скорость движения автомобиля.

Чтобы все поместилось

Багажник у BMW X5 также отменно вместительный. 1550 литров в варианте со сложенным сидением и возможность перевозить до 555 килограммов груза позволят вместить не просто много, а по-настоящему много багажа. Удобной будет также и погрузка – разделенная по горизонтали дверь багажного отделения откидывается вверх и вниз, причем нижняя половина образует ровную площадку одно уровня с полом багажника. Кстати, конструкция нижней половины двери позволяет ставить на нее до двухсот килограммов груза в процессе погрузки либо разгрузки автомобиля, а наличие в дверях двух осветительных ламп позволит достаточно комфортно выполнять эти действия в сумерках и ночью.

Салон отделен от багажника специальной сеткой, крепящейся к спинке заднего сидения и потолку автомобиля. Сетка достаточно прочная, и в случае необходимости удержит груз от смешения в салон, так что пассажиры не будут травмированы содержимым багажного отсека в случае экстренного торможения или при другой непредвиденной ситуации.

На дороге и вне её

Езду по хорошей трассе и даже продвижение по разбитой проселочной дороге на БМВ Х5 технические характеристики автомобиля делают комфортными для водителя и пассажиров. Жесткий несущий кузов, по статической и динамической жесткости практически не уступающий седану BMW пятой серии, отлично гасит вибрации, неизбежно возникающие при работе двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, контакте автомобиля с плотным воздушным потоком на высоких скоростях, при взаимодействии шин и асфальта. Чем больше скорость – тем сильнее влияет жесткость кузова на уровень комфорта, гася вибрации и неприятные шумы. В этом отношении показатель жесткости в 23 100 Нм/градус, которым может похвастаться кузов BMW X5, является более, чем удовлетворительным, хорошо гася вибрацию и обеспечивая шумовой комфорт на уровне спортивных седанов даже на высоких скоростях.

Кстати о скорости. Стандартная комплектация авто позволяет развивать скорость до весьма солидного показателя в 207 км/ч – дальше срабатывает встроенный ограничитель. Однако, производитель предусмотрел возможность снятия этого ограничения после приобретения спортивного пакета. В спортивный пакет входит специальная спортивная ходовая часть повышенной жесткости, и алюминиевые девятнадцатидюймовые диски, укомплектовываемые шинами, специально разработанными в расчете на высокую скорость передвижения автомобиля. После снятия ограничения максимальная скорость движения увеличится на 23 км/ч и будет составлять великолепные для двухтонного SAVа 230 км/ч.

Конструктивные особенности, почерпнутые у спортивных седанов, делают «Икс пятый» очень комфортабельным при движении на высокой скорости по трассам. Отсутствие «эффекта кирпича» и довольно низкий центр тяжести выгодно отличает поведение этого автомобиля на трассе от поведения классических внедорожников. Четкое рулевое управление, предсказуемое поведение на высокой скорости, отсутствие склонности к крену в поворотах и переворотам при экстренном торможении являются безусловными плюсами X5 серии. Унаследованные у седанов аэродинамические формы помогают также экономить топливо – даже на высоких скоростях показатели его расхода остаются существенно ниже, чем у классических внедорожников.

Не пасует BMW X5 и перед плохими дорогами. В этом немецкому SAV помогает постоянный полный привод. Задние колеса приводятся в движение через обычный карданный вал, с использованием встроенного в центральную раздаточную коробку дифференциала. Передние колеса приводятся в движение валом с цепным приводом через дифференциал полуосей и переднего моста. Большим преимуществом подобной конструкции является тяговое усилие, позволяющее полностью загруженному автомобилю свободно трогаться на уклон, составляющий 32 градуса.

В нормальном режиме эксплуатации 38 % крутящего момента отдается передним колесам и 62-задним.

Блокировка дифференциала, как таковая, не предусмотрена. Ее функции должна успешно выполнять электронная имитация блокировки – роботизированная система ABD-X. Электроника следит за сцеплением каждого колеса с дорогой. Если сцепление какого-либо колеса становится слабым, колесо «пробуксовывает», электроника выполняет следующие действия. Активируя тормоз, замедляет пробуксовывающее колесо, одновременно перераспределяя мощность двигателя на три оставшихся. В результате происходит тот же эффект, что и во время использования механической блокировки.

Понижающие передачи отсутствуют, ведь настоящее бездорожье владельцам BMW X5 будет встречаться крайне редко, и куда важнее максимально занизить центр тяжести автомобиля, обеспечивая высокий уровень управляемости на больших скоростях. С этой же целью конструкторы провели полуось правого переднего колеса напрямую через масляный картер.

Продольный угол проходимости составляет 16 градусов, что обеспечивает надежную защиту межосевого пространства от нежелательного контакта с неровностями дорожного покрытия.

Горожанин

Городской режим эксплуатации также выявляет преимущества «немца» — никакой неповоротливости, отличный обзор, в том числе и пространства, находящегося непосредственно за капотом, и которое для некоторых внедорожных автомобилей является «слепой зоной». Кроме того, использование полуосей одинаковой длины, приводящее к одинаковому углу наклона ШРУСов, не только облегчает управление, но и значительно уменьшает радиус разворота. BMW X5 способен развернуться на площадке в 12,1 м, как обычный седан.

Рулевой механизм с усилителем позволяет не затрачивать излишние усилия при разворотах и езде в плотном городском траффике и отличается отменной управляемостью. Если же комплектация автомобиля включает в себя усилитель Servotronic – специальной разработанный для BMW X5 в кузове е53 прибор , умеющий автоматически дифференцировать коэффициент усиления , то руль будет одинаково легким и во время движения по трассе, и в пробке, и во время выезда со стоянки, не теряя в то же время информативности и четкости.

Итоги и выводы

В целом, конструктивные особенности БМВ Х5 как нельзя лучше соответствуют предназначению этого автомобиля – мощного, скоростного, комфортного и вместительного, но в то же время отличающегося высокими внедорожными свойствами. Конструкторам, разработавшим новый класс легковых автомобилей — Sports Activity Vehicle — удалось сохранить традиционные преимущества продукции BMW, ценимые поклонниками этой марки – отличную управляемость на всех скоростных режимах, высокий уровень комфорта, мягкость подвески, отличные показатели безопасности. В то же время, автомобиль получил уникальное соотношение скорости, комфорта и внедорожных качеств, значительно превосходя в этом отношении практически все разрабатывавшиеся ранее модели.

BMW X5 стоит рассматривать, прежде всего, как первый в истории по-настоящему универсальный среднеразмерный автомобиль. На нем можно и прокатиться с ветерком по вечернему хайвэю, и съездить с семьей на отдых, и добраться до излюбленного озера, если оно не находится в непролазной тайге или африканских джунглях. Причем все это можно будет сделать, наслаждаясь комфортом, сравнимым с тем, что предоставляют своему владельцу седаны и универсалы BMW, с которыми баварский SAV во многом очень сходен конструктивно. Подвеска и двигатель, рулевое управление и электроника «Икс Пятого» имеют больше сходства с автомобилями остальных серий марки, чем различий. Вместе с тем, его нельзя назвать седаном с улучшенной проходимостью, или внедорожником повышенной комфортабельности.

Сочетание технических характеристик делает BMW X5 отличным выбором и поистине уникальным автомобилем-настолько же новаторским, насколько и утилитарным.

rulikolesa.ru

BMW X5 2017-2018 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4886 / 1938 / 1760
Колесная база, мм 2933
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 650 / 1870
Снаряженная масса, кг 2070 — 2265
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель дизель дизель
Объем, л 4,0 4,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 306 249 218 313
Крутящий момент, Нм 400 560 450 630
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 8 8 8 8
Привод полный полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 6,9 8,0 5,9
Макс скорость, км/ч 235 230 220 236
Расход топлива, л  
— город 11,2 7,0 7,1 7,1
— трасса 6,9 5,7 5,7 5,8
— смешанный 8,5 6,2 6,2 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное дизельное дизельное
Тип двигателя бензин дизель    
Объем, л 4,4 3,0    
Мощность, л.с. 450 381    
Крутящий момент, Нм 650 740    
Тип коробки передач автомат      
Число передач 8      
Привод полный полный    
Разгон 0-100 км/ч, с 5,0 5,3    
Макс скорость, км/ч 250 250    
Расход топлива, л  
— город 14,0 7,6    
— трасса 8,3 6,2    
— смешанный 10,4 6,7    
Тип топлива АИ-95 дизельное    

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

BMW X5 (E70) - технические характеристики

BMW X5 (E70) 2013 модельного года имеет великолепные технические характеристики, которые достигаются благодаря новым мощным силовым агрегатам, которых в линейке внедорожника насчитывает пять. Из которых два двигателя являются бензиновыми и три дизельных силовых агрегата. С двигателями работает одна единственная коробка передач, это 8-ми ступенчатый автомат, который используется на всех внедорожниках компаний Audi и Volkswagen.

Все они без исключения делают автомобиль очень динамичным, на нем можно быстро передвигаться по городу, благодаря удобному и качественному управлению, даже при сложном движении на дороге, можно хорошо маневрировать на любого качества дорожном покрытии.

Если расматривать тяговую динамику, то можно сказать, что внедорожник является спортивным автомобилем, мощные двигатели обеспечивают невероятно быстрый разгон до 100 км/ч, а максимальная скорость при этом может достигать от 210 до 250 км/ч у разных версий с разными двигателями.

Насчет проходимости никаких проблем нет, внедорожник обладает большим дорожным просветом в 222 мм, также имеет неплохие углы въезда и выезда. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье.

Также можно заметить достаточно большое потребление у бензиновых двигателей, которое может достигать 14 литров на 100 км пути, у дизельных версий этом показатель намного ниже. Более подробно о технических характеристиках БМВ Х5 Е70 в таблице 1 и 2 ниже:

Технические характеристики двигателей BMW X5 (E70), таблица 1
Двигатели 3.0 AT (245 л.с.) 3.0 AT (306 л.с.) 3.0 AT (245 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 235 210
Разгон до 100 км/ч 7.6 6.8 7,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 13.2 / 8.3 / 10.1 8.7 / 6.7 / 7.4
Выбросы CO2, г/км 195 236 195
Двигатель
Объем двигателя 2993 2979 2993
Тип двигателя дизель бензин дизель
Марка топлива ДТ АИ-98 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 / 4000 306 / 225 / 5800 245 / 180 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 / 1750 – 3000 400 / 1200 – 5000 540 / 1750 – 3000
Количество цилиндров 6 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 10.2 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90 84 x 89.6 84 x 90
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 8
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4857 4857 4857
Ширина 1933 1933 1933
Высота 1766 1766 1766
Колесная база 2933 2933 2933
Клиренс 222 222 222
Ширина передней колеи 1644 1644 1644
Ширина задней колеи 1650 1650 1650
Размер колес 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 620 / 1750 620 / 1750
Объем топливного бака, л 85 85 85
Полная масса, кг 2755 2750 2755
Снаряженная масса, кг 2150 2145 2150
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Технические характеристики двигателей BMW X5 (E70), таблица 2
Двигатели 3.0 AT (306 л.с.) 4.4 AT (407 л.с.) 3.0 AT (381 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 236 240 250
Разгон до 100 км/ч 6.6 5.5 5.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 6.8 / 7.5 17.5 / 9.6 / 12.5 8.8 / 6.8 / 7.5
Выбросы CO2, г/км 195 292 198
Двигатель
Объем двигателя 2993 4395 2993
Тип двигателя дизель бензин дизель
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 306 / 225 / 4400 407 / 300 / 5500 – 6400 381 / 280 / 4000 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 / 1500 – 2500 600 / 1750 – 4500 740 / 2000 – 3000
Количество цилиндров 6 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 10 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90 89 x 88.3 84 x 90
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 8
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4857 4857 4857
Ширина 1933 1933 1933
Высота 1766 1766 1766
Колесная база 2933 2933 2933
Клиренс 222 222 222
Ширина передней колеи 1644 1644 1644
Ширина задней колеи 1650 1650 1650
Размер колес 255 / 55 / R18 255 / 50 / R19 255 / 50 / R19, 285 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 620 / 1750 620 / 1750
Объем топливного бака, л 85 85 85
Полная масса, кг 2790 2870 2830
Снаряженная масса, кг 2185 2265 2150
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

all4wd.ru

Бмв Х 5 Технические Характеристики

Второе поколение BMW X5

Обзор БМВ Х5 Е70 (2006- года) и фотографии. Технические характеристики BMW X5 E70 (дизель, бензин).

Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты Bayerische Motoren Werke (BMW) дали вполне однозначный ответ на данный вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 (E70 2010 модельного года), успешно дебютировавший на Международном Женевском автосалоне весной текущего года.

Модель Х5 Е70 позиционируется как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Мощнее, комфортнее, безопаснее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди конкурентов в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Производство обновленного E70, всё так же, налажено в Спартанберге (США, Южная Каролина).

BMW EfficientDynamics в действии или, что скрывается под капотом обновленного Х5 ?

Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Т.е. если говорить о технических характеристиках BMW X5 2010- года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что позволяет базовому BMW X5 хDrive35i разгонятся до «сотни» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, при этом средний расход топлива составит 10,1 л. на 100 км. Достичь подобных результатов позволяет применение технологии BMW Twin Power Turbo, а также систем непосредственного впрыска и VALVETRONIC.

В топовой версии X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), а также max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 #8211 4500 об/мин). Данный силовой агрегат позволяет развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта.

Что касается дизельных версий, то xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 6,6 с. Крайне низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Хотя, пожалуй, наиболее эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода топлива 7,4 литра на 100 км.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном Е70 полностью соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Максимальный комфорт, высокий КПД и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая отличную пару модернизированной линейке двигателей.

Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции. Внешне рестайлинговая модель изменилась не столь значительно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики BMW X5 2010- года, он получил по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосками. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, облик модели стал ещё эффектнее и роскошнее.

Интерьер в стиле «люкс». Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Принципиальные новинки и система помощи водителю. В числе принципиальных новинок в оснащении нового E70 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем.

Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.

Ну и в заключение о ценах на BMW X5 в году. Так самым доступным будет Х5 в комплетации xDrive35i цена которого чуть менее 3 млн. рублей (2919 тыс.). Дизельные xDrive30d и xDrive40d можно купить по цене

3 млн. рублей и

3.3 млн. рублей соответственно. Ну а xDrive50i года предлагается по цене от

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

Опубликовано 04/06/ | Автор: admin

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.

Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем #8211 4395 см3
  • Количество цилиндров #8211 8
  • Количество клапанов #8211 32
  • Мощность л.с.(кВт) #8211 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепь
  • Максимальная скорость #8211 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч #8211 5 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5. это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

Характеристики BMW X5 (БМВ Икс5)

Выберите модель BMW X5:
История BMW X5 (БМВ Икс5):

BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, а V томобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, да и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царит комфорт и роскошь, присущие а V томобилям класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Рулевое колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.

Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.

BMW X5 оснащается полностью алюминиевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать а V томобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Причем, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos, мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей. Силовой агрегат трудится в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Внедорожник имеет независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

Тормозная система на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

В 2003 году появляется обновленная версия BMW X5. Её отличает измененный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную систему полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если а V томобиль оснащается шинами классом скорости V . При комплектации шинами класса H максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч а V томобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет а V томобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым автоматом .

В 2006 году на Парижском автосалоне компания BMW представила второе поколение внедорожника. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника, получил более агерссиный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем самым вместимость джипа до семи человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. По краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом воздухозаборники . Колеса 18 дюймов в стандарте , на заказ – 19 или 20. У BMW Х5 лучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения.

Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет внедорожник до сотни всего за 6,5 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В стандартной комплектации X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная.

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Обновленная модель успешно дебютировала на Международном Женевском автосалоне. Перед создателями стояла тяжелая задача, превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.

Обновленный вариант отличается новой радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборникам, измененной формой переднего бампера, фар и задних фонарей. Особо стоит отметить кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер изменения практически не затронули, привычный баварский комфорт. Широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные возможности для комфортабельного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Главные изменения скрыты под капотом. Все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с. а также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную шестерку заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все двигатели соответствуют стандарту токсичности Евро-5. Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый автомат ZF (прежде коробка была шестиступенчатая). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел.

BMW Х5 2010 года воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципиальных новинок в оснащении Х5 2010 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление Activ Steering , позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система AdaptiveDrive . Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

В рамках программы BMW ConnectedDrive для BMW X5 предлагается большой спектр систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному дисплею, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения дальнего/ближнего света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему кругового обзора (Surround View), для нового BMW X5 также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как всегда на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Дебют третьего поколения (заводской индекс F15) состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре года. Платформа новинки почти не изменилась, длина колесной базы осталась прежней, передняя двухрычажка и многорычажная конструкция сзади практически остались теми же — доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и амортизаторы слегка перенастроили, дабы достичь более комфортабельной езды. Жесткость кузова возросла на 6%. Габариты: длина — 4886 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1762 мм, колесная база — 2933 мм. Автомобиль стал шире и ниже (на пять и на четыре миллиметра соответственно), а в длину прибавил 32 мм, которые полностью ушли в передний свес. Клиренс уменьшился с 222 мм до 209 мм. Снаряженная масса кроссовера снизилась на 150 кг, по сравнению с предшественником.

К характерным чертам передка новинки стоит отнести более узкую головную оптику и новый бампер с более геометричным оформлением. Капот вытянулся в длину, фамильные ноздри теперь не завалены назад, а стоят вертикально. Изменились передние воздухозаборники и трехмерные светодиодные задние фонари. Сбоку есть интересные детали вроде аккуратной прорези в передних крыльях и динамичной линии, идущей сквозь дверные ручки. Автомобиль стал выглядеть современнее и презентабельнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,31. Не в последнюю очередь причиной явились сквозные прорези по краям переднего бампера, благодаря которым снизились негативные завихрения в районе передних колёс, и активные жалюзи в переднем воздухозаборнике.

Предлагаются две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки ноздрей с хромированной глянцевой отделкой спереди).

Обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений. Передние кресла с развитыми боковыми поддержками могут похвастаться большим количеством электрорегулировок и памятью на два положения. На втором ряду места без труда хватит людям, чей рост выше 180 сантиметров, к приятным моментам галерки стоит отнести и ровный пол. Спинка дивана складывается в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения составляет теперь 650–1870 л. Верхняя часть двустворчатой двери багажника в базовой комплектации оснащена электроприводом, который при нажатии на кнопки в салоне или на брелоке и открывает её, и закрывает. Фальшпол, поднимающийся на газовом упоре, прячет от глаз глубокую нишу.

Качество материалов поднялось на еще более высокий уровень, а контрастные вставки придают особый шик. Новый интерьер имеет в стандарте деревянную отделку глянцевого черного цвета с хромированными акцентами. Разнообразие вариантов кожаной обивки огромное. Увеличившийся в размерах дисплей iDrive (диагональ — 10.25 дюйма) теперь гордо восседает над центральной консолью, за экраном располагается динамик высококачественной аудиосистемы Bang Olufsen. Общая стилистика нижней части центральной консоли почти не изменилась. Блок управления iDrive находится справа от селектора КПП, слева же располагаются кнопки ответственные за режимы работы подвески и силового агрегата и другие управляющие клавиши.

Базовым двигателем является 3,0-литровый Twin Turbo, рядный шестицилиндровый с отдачей в 306 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6,2 секунды.

Топовая модификация X5 xDrive50i оснащается 4,4-литровым мотором Twin Turbo V8, который производит 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он разгоняет внедорожник до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 10.4 литра.

Модификация xDrive30d скрывает под капотом рядную турбодизельную шестерку на 258 л.с. Крутящий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатая автоматическая. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход топлива равен 6.2 литра.

Самым малообъемным стал дизельный вариант с 218-сильным 2-литровым двигателем.

Базовые модификации X5 предлагаются как с полным приводом, так и с задним. Система полного привода xDrive реализована посредством применения многодисковой муфты, управлением которой заведует электроника. Раздаточная коробка, по сравнению с прошлым поколением, облегчена на 1.4 кг.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/bmw-x5-2010_1267.html, http://ndsm.su/dvigatel-bmw-x5-xarakteristiki-dvigatelej-bmw-x5/, http://avtomarket.ru/catalog/BMW/X5/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также