Двигатель BMW X5 характеристики, устройство, особенности. Х5 бмв мощность


Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

ndsm.su

Двигатель BMW X5 характеристики, устройство, особенности

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность.Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

myautoblog.net

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество |

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

argi.su

Обновленный БМВ Х5: мощность и изяществоЖенские радости

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

prozvi.ru

BMW X5 – повелитель для дорог

Дерзкое замечание, учитывая, что BMW X5 все-таки роскошный и амбициозный представитель класса SAV (Sports Activity Vehicle – по версии БМВ), способный преодолеть глубокую 50 сантиметровую водную преграду, не намочив свой утонченный внутренний мир и электронные модули. Но все же его стихия обычные шоссейные дороги, как и подобает BMW.

Когда мы поползли по грязи вблизи беговой трассы олимпийской деревни Уистлер, все сошлись в одном мнении: Х5 не должен видеть такое месиво в обычной жизни. Это может плохо закончится для его владельца. Третье поколение спортивного внедорожника, как и раньше, для таких задач не предназначено. Тем не менее, он способен вывезти лошадей в трейлере с мокрого луга или вытащить прицеп с лодкой на скользкий берег. Вряд ли захочется от него требовать большего. Тем более, что Х5 не рабочая лошадка, а благородный, великодушный премиальный SUV, за который попросят выложить как минимум 52 100 Евро.

Модельный ряд БМВ Х5 будет представлен модификациями 50i с новым бензиновым двигателем мощностью 450 л.с. и xDrive 40d с дизельным агрегатом мощностью 313 л.с. В декабре выйдет заряженная дизельная версия Х5 M50d мощностью 381 л.с. Как и раньше, большой популярностью скорей всего будет пользоваться BMW X5 30d с 3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Позже ожидается BMW X5 25d с дизельным четырехцилиндровым мотором с задним или полным приводом.

На тесте была представлена версия 30d с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 580 Нм, доступным в диапазоне 1500-3000 об/мин. Модернизированный дизельный агрегат стал на 13 л.с. мощнее и обеспечивает на 20 Нм больше крутящего момента. Таким образом, 30d стал ускоряться до 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее – 6,9 с. Обещанный средний расход топлива снизился на 1,2 литра, составив 6,2 л на 100 км.

Габариты нового Х5 почти не изменились. Он стал длиннее на 32 мм – 4,87 м, шире на 5 мм – 1,94 м. Высота составляет 1,76 метра. Размеры позволяют кроссоверу выглядеть массивнее, чем он есть на самом деле – 2,1 тонны.

Х5 по-прежнему впечатляет своим видом с характерной изящной решеткой радиатора в стиле BMW. Фирменные 4-глазые фары как бы сливаются с радиаторной решеткой, а противотуманные фонари подчеркивают значительную ширину автомобиля. Новый дизайн воздухозаборников намекает на высокую мощность обновленного мотора под слегка изогнутым и более широким капотом. Так называемые аэродинамические занавески, предназначенные для снижения сопротивления колес, отводят воздушный поток в умело обыгранные дизайнерами выпускные отверстия по бокам передних крыльев. Электропривод двустворчатой двери багажника теперь входит в серийное оснащение. Новые задние фонари с изогнутыми линиями подчеркивают большую ширину кроссовера.

Преображение интерьера прошло по пути придания внутреннему миру внедорожника благородной атмосферы. BMW отказался от создания полностью нового внутреннего пространства. Тем не менее, это не означает, что все осталось по-прежнему. Хотя принципиальных отличий и немного, но хорошо заметны усилия разработчиков по внедрению более качественных материалов и работе над дизайном некоторых деталей интерьера. Х5 предлагается в двух основных вариантах отделки: роскошный «Excellence» и спортивно ориентированный «Experience». Так же предусмотрен спортивный М-пакет.

Подобного рода внедорожник должен не просто хорошо выглядеть, но и позволять водителю чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Для этого ему предоставлена возможность влиять на характер машины, активную поддержку в управлении окажут электронные помощники, а скрасить поездку поможет информационно-развлекательный комплекс.

Новый Х5 впечатляет не только снаружи. Очень комфортный внедорожник тихий внутри, а большое количество свободного пространства позволит вольготно разместиться на заднем сиденье трем пассажирам. Извилистые горные дороги только подчеркивают высокие динамические характеристики. Средний расход топлива на дисплее бортового компьютера  12 литров на 100 км существенно отличался от заявленного 6,2 л. Вероятно, этому способствовал активный стиль вождения и путь, проходящий по склонам канадского Уистлера.

Первый BMW X5 сошел с конвейера в США в 1999 году. На сегодняшний день в мире продано более 1,3 млн. экземпляров этой модели. Теперь стартует производство третьего поколения. Все последующие поколения с каждым разом становятся все лучше и современнее, растет мощность двигателей, улучшается и без того образцовое поведение на дороге.

Технические характеристики BMW X5

Размеры: длина – 4,87 м, ширина – 1,94 м, высота – 1,76 м. Диаметр разворота – 12,7 м. Дорожный просвет – 209 мм. Угол въезда – 25 град./съезда – 20 град.

Объем багажника – 650-1870 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,31.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая.

X5 30d

Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизель Twin Power Turbo рабочим объемом 2993 куб. см. Максимальная мощность – 258 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 об/мин.

Ускорение 0-100 км/ч – 6,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход топлива – 6,2 л. Масса – 2070 кг.

Х5 50i

Двигатель: 4,4-литровый V8 битурбо. Максимальная мощность – 450 л.с. Максимальный крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Ускорение 0-100 км/ч – 5,0 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 10,4 л.

Х5 M50d

Двигатель: рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель. Максимальная мощность – 381 л.с. Максимальный крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Ускорение 0-100 км/ч – 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 6,7 л.

 

vvm-auto.ru

BMW X5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество |

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

tbf.su