Х5 бмв болячки


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Выбираем BMW x5 E70 -советы как покупать правильно

Вот правильный отзыв –как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si

Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также в технической части. Выбор пал на «одноклассника»-X5 с мотором 3,0бензин. В салоне машина намного более современная. почти у всех обсмотренных машин панорамный люк и навигация+блютуз и лингватроник(голосовое управление). Машину нужно искать с РЕАЛЬНЫМ пробегом около 100 000 км. В этом случае вы получите практически новый автомобиль. Пробег определяется просто –смотрим на руль –кожа на нем должна быть с четким рисунком,по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая –значит ее поменяли заботливые продавцы,но вовсе не из-за любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону –такаяже ситуация –у америкосов салон сделан из неубиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий – перед вами почти труп. Ушатанный и скорее всего из проката. Далее, тормозные диски: у машины с пробегом в 100 тыскм –на передних дисках небольшой бортик –неболее 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая (но неочень хорошая в плане ездовых качеств) резина Мишлен. Мотор –при работе у мотора БМВ недопускается никаких стуков. Слова продавцов-типа у БМВ всегда так на холодную –пропускаем мимо ушей. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены,но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных штатов –плюсы: намного более лучшее состояние и реальный пробег. Минусы: в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным ништякам(типа подогревов,проектора на стекло и камеры) –хотя вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство –омыватель фар. Старайтесь, чтоб в Вашем БМВ Х5 его небыло. Толку от него нет. Есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или колхозить-клеить или менять на новые.

Еще одна полезная фишка у BMW –спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик драйва – Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет – это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное – это 2-х режимная активная подвеска. В режиме авто –машина очень мягкая-прекласно и чётко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт –появляется суперуправляемость . За счет системы динамик-драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот,без кренов, как утюг. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать ,что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8л -355 л/с –нереально по налогам и по расходу топлива, или самый оптимальный -3,0 дизель. Но на дизеля у бмв совсем другой порядок цен.

Где засада: при покупке машины с динамик-драйвом – главная деталь всей системы –это передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ-он старый и конструктивно несовершенный –т.е. он или уже неработает или скоро сдохнет. Цена замены на новый и неломающийся-40000р. Его неработоспособность определяется просто –ЖУТКИЙ стук в передней подвеске. Также –на обещания продавца –что « вот поменяете стойки стабилизатора и всё ок» –не обращаем внимания. Реальный ценник проблемы 40 000р.

Напоследок смотрим электрику –всё должно работать. У бмв электрика очень замудреная ,но надежная, и если в нее не лесть с кривыми куками –будет работать вечно.

Еще болезнь – омыватель заднего стекла –нестесняемся,заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед –все ок. Если назад небрызгает а вода в бачке медленно ищезает –знайте –она течет под общивку пола (шланг перетерся или расщеткнулся в нескольких местах (от бачка в переднем правом крыле и далее-под торпедо и по левой стороне по полу.) Ремонт в юните –около 30 000 р с полной разборкой салона, или самостоятельно –с частичной разборкой и установкой жигулёвского шланга.

Вот и всё. Всё что пишут в отзывах про текущие радиаторы –частично правда –но для машин с пробегом 300-350 тыс км.

В целом машина очень качественная,веселая и дарит много положительных эмоций. Правильно выбирайте и наслаждайтесь ))

Надеюсь данная инфа будет Вам полезна при выборе машины.

ПС -всякие нищеброды, желающие высказаться НЕПОТЕМЕ - не портьте информацию своими ненужными высказываниями. Это реально мешает. Сам перед покупкой машины -всегда читаю отзывы и ОЧЕНЬ раздражает, когда полезную инфу приходится выискивать из кучи сообщений флудящих непотеме граждан. Спасибо за понимание.

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев X5 год эксплуатации!!!

Всем добрый день.

Вообщем продав VW Toureg стал присматривать себе альтернативу мой взгляд упал на BMW X5 , т.к. дизель я не люблю , то остановился на 3.0 si. Долго думал брать здесь или пригонять. Вообщем пригнали мне автомобиль из Америки с пробегом 85000км. 2007год черный на черном, с панорамой, доступ без ключа. Небыло комфортных сидений и проекции на лобовое.

ПЛЮСЫ: Как всегда остаются на высоте тормоза, АКПП, мотор без вопросов. Конечно внешний вид и внутреннее убранство на высоте. Продавая авто я понимал что по этой машине я буду скучать.

МИНУСЫ: Теперь расскажу о недостатках и о том на что я попал за 1,5 года эксплуатации. Приехав забирать авто обнаружил что резине конец (это все таки бу авто и мной был заложен бюджет на резину и расходку) Купил новую резину, поменял фильтра, масло, заказал руссификацию бортовой и навигационной системы, затонировал. Через месяц приехал на диагностику поменял только тяги. И вот тут началась маленькая борьба с нави , она просто отказывалась работать то из-за диска, то из-за читающего устройства, то из-за жары. Дальше по мелочи верхняя крышка бордочка расклеилась (2500рублей), перестал работать задний фонарь(оказывается сгнил! как в ВАЗ 2108) бюджет 7000рублей, далее началась борьба со скрипами в багажнике(эту проблему так я до конца и нерешил) эта полка что в 53 что в 70 постоянно издает непонятные звуки. По приходу зимы и морозов произошло следующие: внезапно загорелась ошибка АКПП дилеры сразу сказали 200т.р. , но почитав форум я выяснил что это лопнул адаптер который стоит 500рублей(почему в авто за такие деньги что-то лопается!!!) обошлось в 30000рублей с заменой масла в АКПП , поддона и этого адаптера. Потом как-то странно стала работать печка разборка с ней обошлась в 20000рублейИ конечно панорама как и всех Х5 перестала нормально работать. Вообщем продавая авто был какой-то звук похожий на ролик, ни в одном сервисе не смогли определить что это за звук.

Итог авто на высоте по своим ходовым качествам, но готовьтесь каждый месяц заезжать на диагностику.Кто говорит что подвеска плохая не верьте за 30000км только тяги , а езжу я не обращая внимания на полицейские и мелкие неровности и обочиной не брезгую.

Не понимаю почему нельзя убрать скрипы в багажнике, почему запчасть за 500рублей лопается, почему навигация нормально не работает и почему делая панорамный люк не довести механизм до совершенства.

Сейчас взял ИНФИНИТИ FX37 очень доволен езжу два месяца , но об этом позже.

Просьба особо резко не высказыватся, т.к. свое мнение считаю единственным правильным.

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Мое мнение о бмв х5

4.4
  • внешний вид,
  • управляемость,
  • динмика разгона,
  • качественные материалы салона.
  • простор салона,
  • цена ремонта приемлемая.
  • маленький багажник,
  • ненадежная электроника,

здравствуйте! я хотел бы поделиться своим мнением о х5.мне 24 года и первая машина была ауди а4,2003г и ездил я на ней с 5 лет,классная машина мне очень нравилась но поднадойела, и очень низкая она и по тульским дорогам на ней очень тяжело ездить,и не поедишь ни на охоту,ни за грибами,тока по городу короче.и вот я решил выбрать машинку повыше выбирал вольво хс90,таурег,х5,мерседес мл.потом в сентябре товарищь предложил неплохой х5 из арабских эмиратов я посмотрел мне в общим понравился и я егокупил тем более что обошелся он мне в 510 т.р 2004 года рейстал движок 3 литра пробег 210000т почти полный фарш не было тока подогрева заднего дивана,панорамного люка,и с монитором было что то странно он не включался вовсе ну думаю хрен с ним,за такие деньги пойдет тем более что в сервисе сказали что все хорошо только поменять надо задний сальник колен вала и пару нижних рычагов впереди и еще че то по мелочи.в общим взял я машинку сразу же поставил на ремонт сальник с работой обошелся 11500т.р это у официалов в Бавария авто.а подвеску чинил у знакомого все вышло 12000т.р примерно.а вот с монитором получился кося оказалось с машины сняли блок навигации и еще что то и вдобавок монитор был вовсе не рабочий,ну думаю хрен с ним потом сделаю поставил от другого х5 магнитолу штатную а блок думаю потом куплю на разборке где нить.потом начились первые холода и что странно когда машина прогреваеться она вибрировала,я спрашивал в сервисе сказали нормальное явление но мне было это странно на ауди такого не было.что еще удивило стал пропадать антифриз понемногу хотя машина нормально вела себя не дымила,масло чистое,и не каких проблем не было.в сильные холода заводился очень бодро даже в минус 30 без проблем.из неприятностей зимой пробило прокладку клапанной крышки и весь движок оказался в масле, когда увидел то нервно закурил от такого зрелища.цена вопроса с работой 5500т.рпотом еще задолбали дверные ручки из 4 работала тока одна дверь и приходилось лазить через заднюю правую,а если открыть изнутри двери потом не закрывались вовсе!и не какие смазки ничего непомогало,в конце концов мой товарищь не расчитал силы и дернул дверь и сломал ручку,затем и вторая отвалилась не понял даже отчего.цена вопроса 14000т.р вообще салон х5 мне не понравился тем что по сравнению с ауди все какое то гремучее и скрипучие,хотя материалы очень классные и качественные,вообще зимой машинка себя хорошо показала так как пришлось ездить на летних шинах поскольку на работе трудности были с зарплатой,и я подрабатывал сторожем на стройке и был очень извесной личностью сторож на бехи производил впечатление особенно когда ставил ее со своим вагончиком,и когда ездили с узбеками на ней за пивом в ближайший магазин.больше за зиму она не принесла мне не каких неприятностей,но однажды в марте месяце перестал работать пульт ц/з и сигналка а личинки в двери почему то не было и это было моей ошибкой что я не подумал об этом раньше.и как быть когда машина заперта и не ткрываеться я стал думать и придумал снял колпачек тот где личинка должна быть там стояла у меня заглушка из алюминия,рассверлил ее дрелью,и открыл отверткой,я если чесно был очень удивлен ч то получилось.приехал я на сервис рассказал что случилось,они глянули в проводку и охренели оказалось на машине стояло 6 сигналок одна поверх другой,какие то передатчики,маячки,крякалки,котоые конечно не работали и были спрятаны в панели,вообщем сняли когда все это получилась огромная гора разных проводов и прочего.после такого я сразу купил личинку замка 5000т.р и сам ее поставил,оставил только пульт ц/з а сигналку вовсе не стал ставить.вообщем зимой возмущало только то что все примерзает,даже лючок бензобака частенько не открывался.по весне сразу же прочистил радиатор1500р рекомендуеться раз в год перед летом, заменил масло4500р,колодки3500р,разобрал и спаял ручку багажника она же и планка подсветки номера так как старая сгнила просто,новая стоит 4000т.еше я решил покрасить бмпера,капот и заднюю багажную дверь чтобы сколи мелкие царапины убрать благо у меня свой сервис и все это вышло бесплатно,вообщем после всего этого машинка стала очень симпатичной и ухоженной,больше не каких неприятностей она не доставляла.ездею на ней почти год и очень в целом доволен.в планах у меня сделать шумку дверей и подкрылков 6000т с работой разобраться смонитором ,который я кстати починил но без блока МК4 он все равно не работает,поставить обвес от 4.8 ,купить диски 20 на лето а 19 на зиму оставить и впринцепи все пока даже не собираюсь продавать,потому что все устраивает.на дороге автмобиль солидно смотриться,отлично управляеться,и не плохо разгоняеться хотя конечно шмахером на нем не станешь,но мне этого и не надо.что касаеться проходимости то тоже вполне нормально зимой по сугробам едит спокойно,на охоту тоже без проблем главное не заезжать в глубокие лужи если зальет багажник то жопа. а так это все таки не уазик машина не для покорения бездорожья и в самое бучилово на нем не заедишь,вернее не выехаешь из него.вообщим все что я хотел рассказать подольше покатаюсь,напишу ещу что нибудь.всем удачи на дорогах!

  • Да 51
  • Нет 61
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Отзыв о BMW X5 '2007 на am.ru

Здорово всем автолюбителям!

Приобрел Х5 в конце весны, отъездил на автомобиле 20 тыс км. Пересаживался с 525. Офигеть!!!

Вождение данного арегата приносит настолько сильные и яркие эмоции, что я прицепил на номерной знак наклейку Боинг, круто было бы еще найти где- то шлем пилота знаете, такой из середины 20 века из кожи. вот уж точно мимо меня тогда никто равнодушно не проедет.;-))

Скорость набирает с потрясающей динамикой, управляется великолепно, совершенно как нормальная легковушка. Это очень четко прочувствовал потому как приехал в салон на легковом автомобиле, а выехал уже на Х5, так что сравнение было по горячему.

Обзор — ну здесь автомобиль как настоящий аквариум — ни малейшего нарекания не вызывает. Добавьте сюда еще наличие датчиков парковки — все шоколадно. Поскольку сидишь высоко, то можно рассчитать маневр заранее, а это большое преимущество когда едешь по загруженным дорогам нашего города.

По поводу самого проблемного момента всех бэх — ходовки. Она и в самом деле достаточно громкая, но все же автомобиль на 20- дюймовых дисках как никак. Так при этом на дорогах срабатывает отлично. Достаточно жестковата, но если вы хотети чтобы автомобиль остро управлялся — нужно чем- то жертвовать. Привыкнуть очень легко, да и потом аудисосистема на кой тут, между прочим она весьма достойного уровня — прибалвяешь звук и все, никакие посторонние звуки тебя не беспокоят! На 7 тыс км пробега стали беспокоить пощелкивания в подвески спереди, загнал на сервис, там проблему признали и обьъяснили, что это стандартная болезнь Х5, была гарантийная замена каких- то клапанов. Больше не щелкало. Самое забавное, что они за одно еще какие- то замены провели по всему автомобили, и в салоне немного прошаманили. кажется уже появляется опыт в том, как нужно обслуживать Х5 помаленьку. Во время прошлого техобслуживания сказали что приказали долго жить аммы на одной из тяг (не разбираюсь особо) даже заказывали из Германии. Вот между прочим с чем оказалась проблема! Дважды во время техобслуживания приходилось ждать, когда подвезут фильтры!!! В общем, есть некоторые проблемы по доставке запчастей у них.

Основная проблема автомобиля — ССС. Бортовой компьютер, поставил систему навигации, пришлось перепрошивать, а в итоге перестал работать телевизор! Я снова отгоняю на сервис, говорят в принципе перегорел! Специалисты говорят, что практически через одного ССС умирает из- за таких вот процедурю Но не это критичная проблема, а та, что уже два месяца катаюсь в тишине — музыка не работает. Пути заказа и поставки вообще вызывают желание разрыдаться. Собственно из- за того что в салоне тихо я и обратил внимание на проблему с теми самыми амортизаторами. Так что не было бы счастья, да несчастье помогло.

Итоги — автомобиль весьма хороший. Болячки ремонтируются спокойно, хорошо что автомобиль с гарантией, к тому же оформил КАСКО по полной.

Даже не думайте колебаться, такой автомобиль стоит брать!!!

review.am.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ Х5 3.0 ( Е.70)

Решил написать отзыв о автомобиле БМВ Х5.

Мне 52 года, водительский стаж более 25 лет, в личной собственности были две копейки, москвич АЗЛК , девятка, шкода фелиция, мазда 626, два ниссан патфайндер, форд фокус 2.0, лексус RX 300. Служебные ауди А4 1.6 и А6 3.0, ниссан максима 3.0, которые в выходные водил сам. В общем представление о машинах имею и машинами интерессуюсь.

Когда в 2009 году встал вопрос о приобретении личного авто, выбирал из кроссоверов премиум класса,смотрел МL, Q7, ренж ровер ( даже аванс оплатил), новый RX ( только появлялся на дату выбора), Х5.

Автомобилями БМВ не владел, но когда посидел за рулем Х5 машинка понравилась, да и в 2009 году это была самая свежая модель среди расматриваемых машин. В автодоме предлагали скидки на машины предыдущего 2008 года и я взял Х5 в оптимальной для меня комплектации ( сиденье со всеми возможными регулировками, навигация, TV, подогревы сидений и руля,кожанный руль, громкая связь на телефон и т.д.)

Двигатель 3 литра бензин, цвет - какой был - вишня , салон - бежевая кожа.

С июня 2009 года пробег 21тыс. км., в основном по трассе , расход 13 литров 92 бензина , заправляюсь на Лукойле.

Какие проблемы:

1.Электродвигатель пассажирского сиденья при продольном перемещении тарахтел как трактор - поменяли по гарантии.

2,с наступлением первых заморозков по утрам стали обнуляться показания бортового компьютера ( время, расход топлива и др.) , для езды не критично и на сервис не поехал. И вот после морозной ночи машинку не завел - аккумулятор здох. Прикурил от Газели и поехал на сервис в Автодом на ул. Зорге.

На сервисе мне стали объяснять, что аккумулятор здох потому что в машине стоит спутниковая сигнализация, которая в спящем режиме делает проверки и разряжает аккумулятор, что я много стою в пробках , что я слушаю музыку в неработающей машине и не раскручиваю движок до высоких оборотов ( по их мнению чтобы аккумулятор заряжался надо крутить движок выше 4 тыс. оборотов)

В общем разводили меня на замену автономного аккумулятора в сигнализации и покупку нового аккумулятора, так как это не гарантийный случай и вообще БМВ по гарантии аккумулятор не меняет.

Спутниковая сигнализация штатно устанавливается на машину, машина эксплуатировалась 7 месяцев, в общем попросил провести диагностику, замерить утечку токов, потребление токов сигнализацией и представить мне акты проверки. Пообещал, что буду обращаться по данному факту в российское представительство БМВ и копии направлю в штабквартиру БМВ в Мюнхене.

В итоге мне погарантии заменили аккумулятор на более мощный, сделали перепрошивку компьютера.

3. в конце 2010 года неожиданно наступили морозы,машина стояла на улице, в бочке омывателя была простая вода, загнал машинку в гараж, слил воду, залил незамерзайку и когда когда омывал стекла из бампера выскочили обе форсунки омывателя фар. Как оказалась форсунки - сложная конструкция и меняются только в сборе, стоят каждая около 1 тыс. евро.

Надо отдать должное Автодому на кольцевой - без проблем заменили по гарантии, сказали , что вобще это болезнь Х5.

Теперь когда в мороз омываю лобовое стекло - выключаю фары, чтобы не задействовать форсунки омывателя фар.

Бензиновый трехлитровый двигатель по моим ощущениям на холостых оборотах постукивает ( я бы сказал - клапана стучат, но не знаю есть ли они в этом движке). После 10 тыс. пробега поменял масло - ничего не изменилось, на сервисе дали литр масла для долива, но у меня движок масло не ест.

Сиденья в ато с мах. регулировками, нет только вентиляции, однако после часа езды меняю положение, на мой взгляд в RX 300 посадка для меня была удобней. ( мой рост 186 см. вес 100кг.)

Выводы: в общем машина устраивает, движка мне хватает, подвеска бывает жестковата, но зато рулится классно, на сегодняшний день для меня ничего лучше нет.Хотя был в восторге от новой пятерки БМВ, да и от А6 остались самые положительные впечатления.

Тем кто будет покупать новый Х5 советую смотреть на дату производства авто - замена всех расходников будет заложена в компе с даты производства, не ленитесь и проверяйте машинку в салоне - стоят ли все оплаченные вами опции, как все работает, хотя когда платишь более 100 тыс. долларов - предполагаешь, что все должно быть идеально.

Всем удачи.

my.auto.ru


Смотрите также