Х5 бмв 2005г


Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Я всегда хотела джип. А когда впервые увидела BMW X5, поняла какой именно. О нем я мечтала, ради него я вообще пошла сдавать на права! Категорически не соглашалась ни на какое другое авто подешевле и попроще. И вот добилась своего – родители мне все-таки согласились купить ЕГО!

Выбирали мы долго. Новый даже не рассматривался – разобью, испорчу и т. д., ездили смотрели в салоны, по частникам, на авторынок в Мытищи. У частников дороже, в салоне вроде как надежнее. Но вообще – это все фигня. Скручивают пробег ВЕЗДЕ! Специально наняли механика – он смотрел с нами все машины – реальный пробег практически никто не пишет. У частников посмотрели порядка 15 машин из Германии, США, Европы. Все были битыми и восстановленными. Я уже отчаялась, думала, что никогда мне не светит купать машинку моей мечты. А потом нашла ЕГО и влюбилась с первого взгляда.

Будете смеяться, но я верю, что у автомобилей есть душа и характер. Мой избранник явно был мужиком – обкатку проходил в суровых российских условиях. Серебристый металлик автомат, не битый, не крашенный, в комплекте ABS, бортовой компьютер, обогрев зеркал, сидений, электрозеркала, подушки безопасности, климат-контроль, диски и т. д.

Машина – полный восторг. Большой, мощный и потрясающе красивый. Мне безумно нравится его мордочка с фирменной бумерской решеткой. Потрясающий салон – светло-бежевый со вставками под дерево. Никогда раньше не ездила в машинах с люком – ощущения обалденные!

Очень мощный, со светофора просто летаю, обгоняю всех. Только тронешь газ – он уже ревет. Вожу резко и ему нравится. Тормозит как вкопанный. Обзорность обалденная – высоко сижу, далеко гляжу. Даже в пробках чувствую себя королевой.

Кстати, очень прочные бамперы. Я задела при парковке семерку – у нее вмятина, у меня ничего вообще, только грязь немного стерлась. Акустика – супер, очень громкая, басы офигенные, но бывший хозяин говорил, что он ее отдельно устанавливал. По грязище, по тротуарам ездит только в путь, без проблем берет препятствия. Паркуюсь только на тротуарах, куда другие залезть не могут.

Хочу еще его затонировать, может сделаю какую-нить стильную аэрографию, но это на будущий год. Говорят, авто с аэрографией почти не воруют.

Заправляю 92-м бензином, без проблем вообще. Кушает как миленький, не ругается, тянет хорошо. Подвеска жесткая, ощущается попой каждый не только бордюр, а камешек. Это наверное специально, чтобы водитель не слишком по препятствиям гонял.

Вообще он у меня только две недели. Ездила на дачу к друзьям, просто катались, за покупками. Ездили впятером и вшестером. Один раз всемером даже. В багажник можно несколько трупов запихать: ) или зайцев.

Пока не нравится только то, что таких авто очень много. Когда покупаешь дорогую, классную, стильную машину, хочется, чтобы такая была у тебя одного. А на X5 пол Москвы ездит.

www.autonavigator.ru

Отзыв о BMW X5 '2005 на am.ru

Доброго вам времени суток! Решил рассказать о своих впечатлениях от БМВ Х5.

Машина эта пригонялась из Германии в конце весны 2009 г.Пробег на момент покупки был 81 тыс км (должен тут отметить, что перегоном автомобиля занимался мой товарищ, так что был уверен, что не получу нежданчик типа перевертышей и прочих гадостей, он когда рассказывает какие ведра в Россию пригоняют, иногда даже в голове не укладывается). Первое техобслуживание было проведено на немецком сервисе, поменять все расходные стоило 350 евро (может у немцев такая политика майских скидок для наших). На сегодняшний день наездил на своей бэхе 10 тыс. км. Эмоции пока что только самые хорошие.

Топлива есть совсем не много, звукоизоляция и комфортабельность салона на высшем уровне. Автомобиль очень динамичный, но если сравнить с машиной, на которой я ездил до этого — Ауди А8 (двигатель объемом 3,3 литра ТДИ), то Х5 все таки уступает, в особенности при низких оборотах, но если вы относите себя к Шумахером, мощность мотора спокойно увеличивается до 300 коней. Мне лично вполне достаточно того, что имеется. По лету и осени автомобиль не доставлял ни малейших неприятностей, разве что немного напрягало то, как он реагиурет на колейность. Тут суть в том, что спортивная комплектация Х5 предусматривает колеса разной ширины, так что при попадании в колею рыскает. Но тут настала зима...

Стоило температуре воздуха опустится до -15 и ниже, как мой автомобиль словно подменили. Он ни в какую не хотел запускаться, я первым делом свалил вину на аккумулятор (потому что был не оригинальный), потом много времени потратил на то, чтобы найти, куда его спрятали. Как выяснилось, чтобы к нему добраться приходиться разбирать едва ли ни полавтомобиля (сначала снимаешь полочку багажника, потом выкручиваешь крепление запасного колеса, вынимаешь его, раскручиваешь пять болтиков, на которые крепится кожух) и наконец- то праздник на нашей улице — первая личная встреча с ним, и все это на неслабом таком морозце. Но это помогло разве что на денек, потому началась все та же ерунда, пробуешь запустить двигатель, и новый аккумулятор целиком разряжается. Я готов уже сдавать нормативы по скорости замены аккумуляторов, знаете как автоматы на скорость собирают/разбирают.

Утомившись от постоянной зарядки решил поехать на официальный сервис. Проверили автомобиль, поменяли датчик коленвала и свечек, которые и стали причиной всех моих несчастий. Заплатил я за это 30 тысяч руб. Также сказал, чтобы продиагноситировали ходовую. Сказали, что проблемы практически по всему, ремонт оценили приблизительно в 100 тыс рублей. По правде сказать, я несколько огорчился, так что сразу же отправился на обыкновенное СТО к другому своему товарищу. Он все посмотрел и вынес свой вердикт — нужно заменить тормозные колодки по кругу и ездить и наслаждаться жизнью. Так что рекомендую не лениться и непременно проверять все вердикты о необходимости замены запчастей.

Когда все поменяли автомобиль спокойно запускается во все морозы (тьфу- тьфу- тьфу). сделать проверку состояния свечей можно акумулятором, наконечник свечки должен раскаляться за 5 секунд. Да и неприятное поведение в колее исчезло, стоило поменять комплект летней резины, на комплект зимней с одним радиусом и диаметром. Но все равно машина мне очень нравится. Автомобиль комфортный, надежный, управляемый. Так что можно брать, не разочарует точно.

Надеюсь, что мой отзыв кому- нибудь пригодиться

ХОРОШИХ ДОРОГ ВАМ!!!

review.am.ru

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2005 г.

ГлавнаяОтзывыBMWX5

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Внешний вид: выглядит очень спортивно и современно, нет ни одной лишней линии, все очень пропорционально и стильно. Очень нравится выразительная светодиодная оптика. Не нравится пластиковый обвес, выглядит дешево, особенно на заднем бампере. Не смотря на дотяжку, крышка багажника на дорожных неровностях противно поскрипывает.

Задние двери не открываются под углом 90 градусов, что усложняет посадку и высадку пассажиров.

Нравится достаточно емкий, хорошо продуманный багажник.

Достоинства автомобиля: ~внушительный и стильный дизайн экстерьера; ~высокое качество отделки салона; ~высокий уровень эргономики; ~понятная и удобная панель приборов; ~удобное водительское кресло; ~вместительный багажник; ~мощный двигатель; ~высокая разгонная динамика; ~большой дорожный просвет; ~отличная управляемость; ~хорошая шумоизоляция;

~неплохая проходимость.

Недостатки: ~склонность к кренам и уводам с траектории; ~внушительные габариты, не всегда удобные в городе; ~жесткая подвеска, склонная к пробоям; ~затрудненная посадка и высадка задних пассажиров; ~неудобные задние сидения;

~дорогое обслуживание.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеКалининград
BMW X5
2015 г.в. | 21,000 кмРиэл-Авто6,450,000 р.Краснодар
BMW X5
2007 г.в. | 135,000 км900,000 р.Тюмень
BMW X5
2007 г.в. | 107,000 км1,000,000 р.Кисловодск
BMW X5
2000 г.в. | 230,000 км600,000 р.Санкт-Петербург
BMW X5
2009 г.в. | 225,000 км1,205,000 р.Нижневартовск
BMW X5
2005 г.в. | 258,000 км650,000 р.Москва
BMW X5
2012 г.в. | 92,000 км2,300,000 р.Обнинск
BMW X5
2012 г.в. | 105,000 км1,790,000 р.Москва
BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.Иркутск
BMW X5
2001 г.в. | 248,000 км450,000 р.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Я всегда хотела джип. А когда впервые увидела BMW X5, поняла какой именно. О нем я мечтала, ради него я вообще пошла сдавать на права! Категорически не соглашалась ни на какое другое авто подешевле и попроще. И вот добилась своего – родители мне все-таки согласились купить ЕГО!

Выбирали мы долго. Новый даже не рассматривался – разобью, испорчу и т. д. Ездили смотрели в салоны, по частникам, на авторынок в Мытищи. У частников дороже, в салоне вроде как надежнее. Но вообще – это все фигня. Скручивают пробег ВЕЗДЕ! Специально наняли механика – он смотрел с нами все машины – реальный пробег практически никто не пишет. У частников посмотрели порядка 15 машин из Германии, США, Европы. Все были битыми и восстановленными. Я уже отчаялась, думала, что никогда мне не светит купать машинку моей мечты. А потом нашла ЕГО и влюбилась с первого взгляда.

Будете смеяться, но я верю, что у автомобилей есть душа и характер. Мой избранник явно был мужиком – обкатку проходил в суровых российских условиях. Серебристый металлик автомат, не битый, не крашенный, в комплекте ABS, бортовой компьютер, обогрев зеркал, сидений, электрозеркала, подушки безопасности, климат-контроль, диски и т. д.

Машина – полный восторг. Большой, мощный и потрясающе красивый. Мне безумно нравится его мордочка с фирменной бумерской решеткой. Потрясающий салон – светло-бежевый со вставками под дерево. Никогда раньше не ездила в машинах с люком – ощущения обалденные!

Очень мощный, со светофора просто летаю, обгоняю всех. Только тронешь газ – он уже ревет. Вожу резко и ему нравится. Тормозит как вкопанный. Обзорность обалденная – высоко сижу, далеко гляжу.

Кстати, очень прочные бамперы. Я задела при парковке Семерку – у нее вмятина, у меня - ничего вообще, только грязь немного стерлась. Акустика – супер, очень громкая, басы офигенные, но бывший хозяин говорил, что он ее отдельно устанавливал. По грязище, по тротуарам ездит только в путь, без проблем берет препятствия. Паркуюсь только на тротуарах, куда другие залезть не могут.

Хочу еще его затонировать, может сделаю какую-нить стильную аэрографию, но это на будущий год. Говорят авто с аэрографией почти не воруют.

Заправляю 92-м бензином, без проблем вообще. Кушает как миленький, не ругается, тянет хорошо. Подвеска жесткая, ощущается попой каждый не только бордюр, а камешек. Это наверное специально, чтобы водитель не слишком по препятствиям гонял.

Ездила на дачу к друзьям, просто катались, за покупками. Ездили впятером и вшестером. Один раз всемером даже. В багажник можно много чего запихать.

Пока не нравится только то, что таких авто очень много. Когда покупаешь дорогую, классную, стильную машину хочется, чтобы такая была у тебя одного.

www.autonavigator.ru

Отзыв о BMW X5 '2005 на am.ru

Не скажу что имею большой опыт эксплуатации такого автомобиля, ездил на БМВ Х5 около полугода приблизительно. Перед этим не доводилось эксплуатировать машины этой марки. Много прочитал о них, само собой, во многих отзываах, даже на данном сайте, говорят что машины БМВ сильно потеряли в надежности в последнее время, но честно говоря особого внимания на это не обратил...

Машина, в наиболее дорогом варианте комплектации, пригнана из Германии. Одометр показывает без малого 150 тыс км. Прежде чем купить автомобиль провел диагностику на фирменной станции. Сказали, что есть некоторые проблемы в ходовке (нужно менять рычаг, бумеранг, тягу, пыльник ну и еще немного всяких мелочей...), но в целом мне сказали, что автомобиль в очень хорошем состоянии.

Почти что сразу же после того, как автомобиль был куплен, мне пришлось воевать с ударами на руль при скоростях от 90 км/час: поставил новые покрышки на передок, сделал балансировку, развал- сход и пр... Загнал автомобиль на подъемник, но там ничего так и не обнаружили. поставил другие колеса на передок, но все равно ситуация не изменилась.

спустя несколько недель начал течь шланг гидравлики. Поменял. Спустя месяц коллектор выпуска стал прогорать, приказала долго жить турбина. Поменял. спустя 3 месяца снова вернулся к переборке ходовки: замена бумеранга, рычага, тяги, пыльника... За весь этот период накатал до 2 тыс км по очень хорошему асфальту))) Весь ремонт делался мастерами хорошей авторизованной СТО.

Спустя приблизительно 5 месяцев когда заводил автомобиль по утру ПОРОЙ!!! из патрубка выхлопной системы маленький “ксоетрок” (валил белый дым), при переключении скоростей чувствуется небольшой стук, очень сильно стучит руль когда скорости достигает 90 км/ч, причину этого выяснить так и не удалось... В общем побоялся я продолжать эти игры с судьбой и продал этот аппарат.

Ни разу ни одна из моих машин не вызвала у меня таких неоднозначных эмоций: с одной стороны, отличный комфорт, мощность, динамика, имидж, но с другой стороны доставляет такое количество геморроя....

И если вы все таки решили приобрести такой автомобиль, то подготовьтесь морально к тому, что расценки на обслуживание машины могут стать для вас крайне грустной неожиданностью.

review.am.ru

Отзыв о BMW X5 '2005 на am.ru

Автомобиль этот покупался в автосалоне. Автомобиль из лизинга (то есть использовался фирмой) немецкий, с пробегом в 52 тыс. км. он оказался в баварском автосалоне. Там его продавали за 39 тысяч евро. Я сделал бронь в конце 2007 года, прождать пришлось около четырех месяцев, чтобы прошло ровно три года, и через несколько дней автомобиль был уже не российской таможне.

На сегодняшний день накатал на автомобиле 40 тысяч км пробега — в городе и по области, а также немного по Европе. … Автомобиль радует изумительной надежностью. менять пришлось разве что блок электронного блока управления свечек Вебасто, а также лампы. Техобслуживания проводится через каждый 25 тысяч км, так рекомендует делать официальный дилер, не стоит верить на слово всевозможным “доброжелателям” — если кубики не гаснут, значить все отлично еще. Что касается топлива — то важно следить за качеством, только проверенный АЗС. С подвеской ничего очень долго не делалось с момента приобретения — при том что вроде как слышал, что требуется чуть ли не ежегодная замена рычагов. Но они о себе ни чем не напоминают. Так что решил для себя — вот придет черед техобслуживания после 100 тысяч км пробега — буду перебирать.

На сегодняшний день когда набираешь скорость с оборотами в 3 или 4тыс. в минуту, временами может появится ошибка в инжекторе. Первое время это случалось — я установил иммобилайзер МЕД на насос топлива в топливном баке. Не рекомендую, вынужден был снять (так что остался толкьо блок на стратреной цепи). В общем с дизельным двигателем такой иммобилайзер не слишком сочетается — это приводит к неправильному функционированию насоса топлива при повышении оборотов и автомобиль становится очень тупым.

Жесткость подвески и острота управления — это две непременные составляющие автомобилей БМВ. Что тут еще скажешь. Динамичности набора скорости первое время сильно не хватало, после уже свыкся. Если в одиночку и не с полным баком, то автомобиль ураган, а не внедорожник — срывается со старта. Ну и в принципе динамичность — это момент трудно оценивать объективно, тут многое зависит от автомобиля. К примеру Мерседес СЛС разгоняется за 6,5 секунд, а БМВ 535 (кузов Е39) разгоняется за 7,5 секунд, разница очень большая и самое интересное, что выигрывает в этом вопросе вовсе не Мерседес. А по поводу внедорожников (либо паркетников) в принципе отдельный разговор.

Экономность расхода топлива превосходная — по городу до 12,5 литров (до 600 км.), на трассе расходует 9 литров (а в Европе на трассе на одном баке проехал 950 км).

Очень советую оформлять страховку — когда слабенько ударили в задний бампер отработали пиропатрончики аккумуляторных клемм и натяжителя ремней безопасности, что вышло в 35 тысяч рублей — это речь идет о паре пиропатронов. Автомобиль в таком состоянии нельзя завести (отключается АКБ — я бы не в курсе и вызвал эвакуатор, чтобы меня доставили на автосеровис). Клемма (за запасным колесом) забивается с помощью молотка и на некоторое время проблема решена. А в принципе, в итоге за нормальный ремонт дилер посчитал 130 тысяч рублей (при том чтостраховка КАСКО за год обходится где- то в 100 тысяч рублей

Во время зимней эксплуатации столкнулся еще со следующей проблемой. предварительно несколько раз мигал значок полного привода на мониторе.

  • Полностью перестали работать АБС и ДСК — зажигались индикаторы и автомобиль откровенно не слишком хорошо себя вел на скользкой дороге.
  • Неправильно работа блок приборов — показания тахометра на нуле, а показатель температры мотора на максимальном уровне.
  • коробка передач перешла в аварийный режим (движение не быстрее 80 км/час).

Вот с таким печальным положением дел мне пришлось возвращаьбс домой из поездки в Европу.

Возникло такое чувство, что потребуется замена едва ли не половины автомобиля. И как всегда оказалось, что ларчик просто открывался — потребовалась только замена датчика положения вала рулевого. Стоимость его приблизительно 3 тысячи рублей, а вот напортил он мне жизнь прилично (расположена далеко к низу — так что чтобы к нему попасть, требуется разобрать едва ли не половину моторного отсека). Разные системы автомобиля обмениваются информацией с помощью шин самостоятельно. Дилеру потребовалось полдня, чтобы понять по какой причине этот дачтик не может увидеть тот датчик и по по причине сбоя в передаче информации блок приборов и блок ДСК попросту не могу иметь полный сведения. Возникла даже идея, что потребуется замена гидравлического бока управления ДСК, но потом одумались. Словом, просто серьезная проблема в четкой схеме обмена информацией по системам. Хорошо хоть, что все удалось выяснить. А вот блок приборов вынужден был заменить — потому что он оказался неисправным, 20 тысяч рублей и стоимость работы.

При пробеге под 100 тысяч км столкнулся с поломкой части датчиков парковки.

Что могу сказать хорошего — при том, что по автомобиль накатал в нашей стране 55 тыс км. по российским дорогам, в подвеске пришлось заменить разве что парочку сайлентблоков, все остальное в хорошем состоянии еще. Ни с ремнями, ни со стойками амортизаторов никаких проблем.

В серьезные морозы (когда автомобиль ночевал при -27 градусах по цельсию) заводился с третьей либо четвертой попытки, в общем достаточно легко.

Поскольку на передих дверях стоят хлипкие рейки (эта та деталь, на которой держится ручка — деталь из силумина примерзает после того, как автомобиль помоешь и ее очень просто сломать, если неаккуратно дернуть за ручку в морозы), в течение зимы пришлось поменять две (в сумме со стоимостью работы это влетело мне в 5 тысяч рублей). Так что аккуратнее тут.

Автомобиль мне нравится. Теперь уже при окончательном параде — хорошо отполировал его, покрасил бампер сзади (весь в царапинах был) и поставил новые решетки на бампер спереди, потому что прежние пострадали от камней, также заменил шильдик с капота. Автомобиль выглядит ухоженным. И тут дело не в том, сколько тратится и вкладывается в автомобиль — это как ходить в грязной обуви. Для меня это непременное условие.

В принципе одна из наиболее удачных машин марки, к тому же автомобиль после рестайлинга — производится в течение шести лет. Большинство проблем уже успели решить. Так что советую все таки раскошелится на немецкий автомобиль с небольшими показателями на одометре. В моем автомобиле салон словно новенький, а позади так и вообще новый. но такая рекомендация актуальна для тех, кто присматривается к подержанным автомобилям.

review.am.ru

Все отзывы владельцев о BMW X5 E53 рестайлинг

Автор обзора: Cdalex Оценка: 4.4 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал.

Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53.

Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого кол-ва убитых и мутных экземпляров сколько просмотрел иксов. Автостоянки, показы авто не владельцем авто, дубликаты ПТС с вклейками, дымящие, дергающиеся и ушатанные… Вобщем насмотрелся более 15-20 штук. Был один вариант с косяками требующими доведения до ума(о чем владелец сказал) и я прикинув стоимость ремонта решил брать.

Сильные стороны:

  • Для городской и загородной езды авто хватает на 100%
  • Расход топлива и запас хода
  • Легко найти запчасти и много аналогов

Слабые стороны:

  • Холодноват зимой(не работала вебасто)
  • Морально устаревает
  • Интересен угонщикам на разбор

Читать полностью

Автор обзора: Norg22 Оценка: 4.6 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Доброго всем дня.

Итак, начнём с того,что 8 месяцев назад,я писал отзыв и в дискуссиях под комментариями я обещался отписаться.Чего и не сделал своевременно.За что и приношу свои извинения!!

Как я и писал в комментариях (от 1 июня 2013 г.),19 июня 2013 г. я посетил Латвию.С целью разоблачить,так называемую «Болезнь Х 5-ых в 53 кузове»,по проблеме износа внутренней части колёс на задней оси.Выяснилось,что это вовсе не «Болезнь»,а так сказать неграмотность и незнание наших СТО. 

Сильные стороны:

  • Хороший авто,если ты фан БМВ и у тебя есть финансы

Читать полностью

Автор обзора: Gorelov Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно))

Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва.

________________________________________________________________

Слабые стороны:

  • Цена «розмытнення» в Украине

Читать полностью

Автор обзора: Vladislavz Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Вместительность
  • Отлично держит дорогу

Слабые стороны:

  • Капризная к качеству топлива
  • Слабое место — пыльники на гранате, чуть в лес — сразу рвутся об ветки и траву
  • Недешевая в обслуживании

Читать полностью

Автор обзора: Norg22 Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Здравствуйте, я живу в Норвегии и писать отзыв буду относительно Европы, т.к. эксплуатирую авто там же.

Купил х5 в 2010 г., пробег был относительно не большой (60 000 км), учитывая, что это дизeль. На данный момент пробег (145 000 км), за два с половиной года накатал (85 000 км). За это время поменял передний левый амортизатор, порвалась подушка и обе передние гранаты, обошлось очень дорого! И расходники. На данный момент вышел из строя блютуз и задняя створка люка. По поломкам все.

Ездил это все время по хорошим дорогам — Швеция, Норвегия, Прибалтика. Езда по трассе доставляет уйму удовольствия. Зимой бывал в горах (в Норвегии это значит много снега и льда), при этом чувствовал себя уверенно. При средней скорости общего потока 50-60 км/ч, по заснеженной и ледяной дороге я ездил 80-100 км/ч, при этом машина велa себя адекватно и стабильно. В жёсткое бездорожье не ползал, так по относительно ровной грунтовке довелось покататься, довольно неприятные ощущения, когда х5 начинает по дороге прыгать как козел. По хорошему же асфальту превыше всех похвал.

Читать полностью

Автор обзора: Vogdik Оценка: 4.2 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

 На какой машине учил Вас ездить Ваш отец – копейка или москвич? Волга и Победа?

Неважно на какой… меня мой Папа учил ездить на мотоцикле с коляской – это был Урал, представьте ребенка возрастом 10 лет и руль шириной 80 см… на ровной дороге это куда не шло, а если яма или неровность какую обратную связь вкупе с коляской и третьим колесом Вы получите… кто катался на Урале или Днепре, те меня поймут, удержать руль надо сила и чувство меры…

БМВ — это тот самый руль, люди покупают эту машину в 50% только из-за руля, и этот самый пухлый бублик, двигатель, упругие сиденья и правильная коробка передач дарят неповторимое удовольствие от передвижения в пространстве… и не важно сколько Вы едете: 40, или 60, или 140 км/час. Вы получаете кайф и возможность полностью участвовать в процессе управления вашей машиной…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Коробка, коллектор, рейка 

Читать полностью

Автор обзора: Vogdik Оценка: 4.2 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Машина у меня 2006 г., покупалась на вторичке, до этого были только легковые авто не старше 2004 г.в.

Покупая БМВ многие думают, что получат то, что они хотят, то, про что все говорят – спорт, управляемость, драйв, ну и т.д., но не всегда это правда и не везде драйв это то, что ты имеешь ввиду, и мой отзыв поможет тем, кто выбирает для себя первый кроссовер или внедорожник. Почему не каждому – ответ простой: БМВ – это спорт в сравнении с тяжелой атлетикой, если тройка от БМВ – это легкая атлетика — бег, прыжки, кросс или как вам будет угодно – легкие повороты при помощи заднего привода, небольшой вес авто, низкая посадка, маневры без кренов, отточенность руля и т.д. – НРАВИТСЯ? Идем дальше – пятерка — это плаванье, это больше комфорта на наших дорогах, это спокойное передвижение бизнесс классом, самые удобные сиденья и выверенная посадка за рулем, где справа система управления компьютером под рукой и большой широкоэкранный монитор или 20 диски и мотор 3 литра и более, но при этом все равно есть комфорт…

Что такое X5 – это тяжелая работа за рулем, это не просто поехал в офис или же съездил в соседнюю область по трассе, если она при этом в плохом состоянии…

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Спорт
  • Класс внедорожника

Слабые стороны:

  • Тяжелые двери
  • Монитор
  • Жесткость подвески и руля

Читать полностью

Автор обзора: Avtovod Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Приветствую Вас, дорогие форумчане.

Вот и моя очередь настала рассказать о владении авто баварской марки.

За время эксплуатации машинка показала себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода, на 100т замена передних пневмоамортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне (поднимал кнопкой, пока он спускал проезжал порядка 100 км с питстопами), цена вопроса порядка 30000р за один и работа порядка 5 тысяч, т.к. меняется в сборе с амортом (НА МОЙ ВЗГЛЯД, ГЛУПО. Надо как-то раздельно делать). Расход по компу 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из за вебасто (но вещь незаменимая). 

Читать полностью

Автор обзора: Puxx Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

17 января 2011

Всем привет.

Расскажу про свой х5. Это моя вторая бмв. До этого ездил на пассате и нескольких мерседесах. Первая бмв была легендарная е39. Но после последних двух суровых зим захотел машину повыше, ибо е39 была в м-пакет и зимой это всё мешало и напрягало и вообще машина была уже староватая. Выбор сразу пал на х5 и конечно только рестайл, ибо дорестайлы всегда бесили и более проблемные они. Считаю, что е53 — это финальная стадия эры е39, при этом авто это еще вполне свежо по годам и цены на запчасти очень даже приемлемые.

Слабые стороны:
  • Недостатков не заметил пока. А, ну да, ручки дверные слабые.
  • По поводу того, что текут рейки. Да, возможно, но цена ремонта нормальная. Не покупайте восстановленные рейки, лучше ремонтируйте, так будет гарантия хоть какая-то. Кстати, у нас ремонт рейки на е39 стоит столько же, сколько и на е53. Ну, отремонтируете один раз и забудете, смотря сколько будете ездить на авто, в смысле лет
  • Так же писали про радиаторы. Ну, когда ваша машина, скажем, 01-02 года, понятно дело, что радиатор может сгнить вообще, особенно если машина пригнана с той же Германии, климат там зимой не такой, поэтому такие серьезные перепадки температуры очень отражаются на старом уже радиаторе
  • Про коробку и турбину я уже писал в отзыве. Тут многое зависит именно от вас…

Что-то забыл? Не знаю:)))

Читать полностью

Автор обзора: Джеймс Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Непосредственно о BMW.

На эту марку пересел и пересаживаться не собираюсь на другую марку. Дело вот в том, что опыт есть… огромный… ездил на многом, знаю о многом… Сбиваюсь со счета, сколько было в жизни авто, хотя возраст 45, есть что вспомнить. Предпоследний мой отзыв был про BMW 7 e65 2004 года. Слов не было, эмоции переполняли. Напишу этот отзыв про автомобиль, на котором удостоилось поездить некоторое время.

Та-да!!! BMW X5 e53 2003 рестайл. Брутальный вид, агрессивен… настроен только на победу… Эти слова приходят, когда видишь это творение. Ближе к теме. Салон в отличие от семерки намного отличен, т.е. семерка напичкана разными гаджетами, а тут все как нужно… как в 5-ках. Сидишь и чувствуешь себя очень уверенно, т.к. смотришь на дорогу выше, чем легковые… Буркнул и поехал… Что потрясло мгновенно, это ходовые качества. Конечно я понимал, что это не семерка, но я ожидал, как мне говорили, уазик. Это было не так… танчик шел ровно… Отмечу то, что живу в районе, где нет асфальта и постоянно сталкиваюсь с проблемой выбоин и ям. Хапёнок решает эту проблему легко, семерка как-то ведет себя аккуратно, боясь провалиться будто корова. Выехал в город и не почувствовал, что еду на внедорожнике, такое ощущение, что на 5-ке, ей Богу! Именно пятерка, до семерки не хватает плавности, не дотягивает комфортабельностью и напичканностью, а вот трёшки реально нервно грызут ногти, т.к. уж сравнительно жесткие по сравнению с хапёнком. Коробка автомат — часики! В общем, оказался довольным от поездки.

Сильные стороны:

  • Ходовая супер!
  • Очень надежен по обслуживанию (в смысле редкость проблем)

Читать полностью

Автор обзора: Peterpen Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Доброго всем времени суток. Решил черкануть пару строк в продолжение отзыва.

Прошел ровно год с момента покупки, проехал около 30 т км. Особо разочарований нет, машина как радовала, так и радует по сей день. Опять же ответ скептикам по поводу ломучести Х5… не знаю, что сказать, подвеска в норме, из поломок за это время:

  • накрылся термостат (5 т р с работой и доливом антифриза)
  • комп. выдал пару раз ошибки о перегоревших лампочках в стопах, меняются за 5 сек.
  • сдох аккумулятор (6 т р с заменой)

Вот и все поломки. Думаю, что не смертельно для такого авто)))

Удивительным образом поменялась манера езды. Если на Х3 я постоянно рвался куда-то, то тут просто наслаждаешься спокойным движением. То ли постарел (31 год), то ли черт его знает, может кто подскажет?))) Ах, да! И радио эрмитаж стал слушать за рулем, друзья просто в шоке!))) Очень нравится ездить на иксе на большие расстояния, машина создана для трассы, летишь 150 км\ч очень спокойно, обгоны легко, усталости после 800-1000 км совсем нет.

Читать полностью

Автор обзора: Mojito Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Вняв критике, решил добавить про ремонт, благо, что добавлять надо совсем чуть-чуть… (в угоду привередливому читателю добавлю, что авто был пригнан из Америкосии).

Начать стоит с того, что по прибытии в авто были поменяны ВСЕ жидкости (в том числе масло в коробке, ибо считаю бредом то, что типа там масло вечное), заменены все фильтра, свечи, а также один рычаг, который скорей всего был раздолбан при перегоне авто. А дальше пошло размеренное обслуживание. Про замену расходников писать не очень хочется, потому что все стандартно: масло мотюль каждые 10ткм, фильтра-свечи-колодки тоже по регламенту. Лучше о том, что сломалось неожиданно.

Первым в списке будет КВКГ или клапан вентиляции картерных газов. Картина перемерзания оказалась обычной для этой модели (как выяснилось потом при прочтении не одного десятка страниц специализированного форума): сильный мороз, прогрел, поехал, пропала тяга, белый дым из труб, остановка. Эмоций — тьма, больше негативных, разумеется, отогнал в один сервис — полное отсутствие знаний со стороны сервисменов, постояла она часа 2 в теплом боксе, оттаяла и сама завелась. В следующий сервис я поехал уже с полным комплектом трубок и самого клапана. 3 часа работы, 3000 рублей за работу + около 8000 за запчасти, и с тех пор я этой проблемы больше не знаю.

Читать полностью

Автор обзора: Mojito Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года серебристого цвета. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией… И ни разу не пожалел об этом! За все время авто не доставило значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более, чем достойным.

Теперь о впечатлениях об авто. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет Лексус. Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, при том что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего Икса по городу зимой литров 16-17, по трассе 12-13.

Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что Икс — ненадежное ведро, полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил ушатанный сарай за копейки — так не жалуйся потом, что то одно, то другое посыпалось. А в целом обычный авто, требующий грамотного и своевременного обслуживания. Причем немыслимое множество неоригинальных запчастей, которые не сильно уступают в качестве оригиналу, одновременно значительно выигрывая в цене, делают это обслуживание не сильно обременительным. Это в сравнении с любым другим внедорожником люкс-класса.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Amovs Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

При покупке был выбор: Toyota Prado, VW Touareg или BMW X5. Все машины по-своему хороши, но Ч5 хорош во всех аспектах.

Управляемость.

Предыдущая машина BMW 318. Если бы не наши зимы, то от седанов BMW никогда не отказался бы. Разговаривая с владельцами всех трёх конкурентов выяснил, что Ч5 очень сильно напоминает BMW 318 именно в управлении. Как оказалось, не врали. Подписываюсь под этими словами.

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость
  • Вместительный салон
  • Приличные ходовые качества
  • Представительный вид

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Peterpen Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Доброго всем времени суток, с Новым Годом и Рождеством!

Вот, отойдя от похмельного бреда новогодних праздников, налив стакан кефирчика, решил всё-таки навоять пару строк про Х5. Как писал ранее в своем отзыве про Х3, после его продажи долго не мог понять, что покупать, ибо настолько удачным оказался данный аппарат. Выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5, причем именно в такой последовательности))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 — просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился… как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё… Теперь почему Х5 последний в списке… отчасти благодаря отзывам (не очень хорошим) на данном форуме. Но тут кинул клич уже по всем знакомым, и оказалось, что плывет из штатов у одного человека именно Х5 06 г Е53. Предложили посмотреть по прибытию. Не понравится — поставим на рынок, говорит, уйдет за пару дней. Расписали мне как в сказке)))

Ну вот, поехал за ней в финку с этим человеком, чтобы сразу посмотреть, как говорится, из первых рук. Стоит пыльная, серебристого цвета, комплектация стандартная, 3.0 мотор, монитор с ДВД, панорамный люк, серая кожа, на 17« штатных колесах, по виду спокойный семейный авто))) По салону всё чисто, придраться не к чему… тут же получены все доки из штатов, карфакс, справка какая-то с аукциона, что с машиной делалось. Оказалось, что красилось переднее крыло и водительская дверь. Прошли по кузову тестером по измерению толщины краски, вроде подтвердил прибор, решили загнать на станцию и тряхнуть всё, и уже от этого плясать по скидке. Вскрытие показало под замену передние рычаги, шаровые, пыльники шрусов, передние и задние сайлентблоки, тут же заменили все масла и жидкости. На выходе получилось 1 мл. 100 т.р. (это со скидкой на авто и ремонт). Ну, вот и стал счастливым обладателем легендарного Х5))) Буду теперь его сравнивать с Х3.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Стильность

Слабые стороны:

  • Проходимость
  • Высокая стоимость КАСКО

Читать полностью

Автор обзора: Евгений961 Оценка: 2.6 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

25.10.2010

«Пока ты добиваешься женщину, она прекрасна. Ну вот вы живете вместе и…». Все наверное помнят эту цитату из фильма «О чем говорят мужчины». Собственно, она в полной мере описывает мои отношения с БМВ. Для нежелающих читать дальше опишу одним словом — РАЗОЧАРОВАНИЕ. Мечта детства оказалась капризной и дорогой в обслуживании красавицей. Но, как известно, красота любая приедается. Мне она приелась и начали вылезать дорогие и неприятные сюрпризы. Первое и самое главное для меня (равно как и для любого автомобилиста) — ходовые качества. Сразу скажу, с подвеской все ок, если не считать немного подтекающей рулевой рейки. Все колеса отбалансированы. Развал сделан. Машину реально кидает в стороны. Когда ездил на ней в Уфу (отрезок М5 от миасовского поворота до Уфы) мне было страшно обгонять. Это полный ппц. Я такого не вспомню даже на мегабюдежтной альмере. Многие скажут, так это же кроссовер. Парусность и все такое. Что ты хочешь? Покупай седан, он более устойчивый. Отвечаю: ездил на аутлендере, на тигуане, на крузере 100 (не мои машины, просто давали прокатиться). Так что есть с чем сравнивать. Такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ я не встречал уже давно. Хотя нет… я помню в конце 90х у меня была ваз шестерка 1977 г. перевертыш. Вот она наверное более неуправляемая была, хотя ненамного неуправляемей бмв.

Весь салон — это пастбище сверчков. Скрипит всё, что только может скрипеть. Ну ладно, авто 2004 г.в., на это я был готов закрыть глаза, точнее уши. Где-то после 90 км/ч начинаются какие-то завывания, такое ощущение, что днище и арки вообще незашумоизолированы. Люк в приоткрытом состоянии также издает непередаваемую гамму звуков,. А если хотите, чтобы он перестал скрипеть, надо поймать определенное его положение. Ну ладно, делаем музыку погромче и хрен с ними, с шумами. Ан нет… и тут ждет облом. После audi concert такое впечатление, что бмвшная штатная музыка марки Panascanic или Sany. Качество отвратное. В завершение всего кассетная дека, которой я естественно не пользовался, вводит в состояние уныния. Ну простить отсутствие мр3 я еще могу, но кассетная дека на автомобиле 2004 г. — это как то совсем грустно. Бортовой компьютер смотрится как-то совсем убого как по функционалу, так и по общему виду. Опять же после компьютера ауди А6. Умиляли бмвшные глюки электроники. Ну, например, сели вы в машину, завели её и тут вдруг открывается задний багажник. Естественно закрыть его из салона нельзя, т.к. он на доводчиках. Надо вылазить из авто и закрывать его.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки салона, но только в те момента, когда машина стоит и не слышно сверчков
  • Удобные сиденья
  • Мощный двигатель

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Shrek003 Оценка: 3.6 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Всем доброго времени суток!

Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите!

Начну с того, что ждал его около 1.5 месяца, все это время ездил на маминой новой четырнадцатой, так как свою шевроле лачетти хетч продал при первой возможности, так как при пробеге в 7 тыс начала ржаветь арка багажной двери! Не знаю, в чем причина, может в калининградской сборке? Время тянулось очень долго, но долгожданный звонок прозвучал, и поехал я смотреть свой х5. Скажу, что пригонял её мне мой друг, у которого сын живет в Америке, который тщательно отнесся к моему заказу!

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Хорошая шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Очень сильно ломается
  • Большой расход

Читать полностью

Автор обзора: Евгений961 Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Опять я счастливый владелец БМВ. Второе БМВ и первый в жизни кроссовер. До этого были только седаны. Ну для начала короткая история покупки этого суперкара. В октябре того года купил себе А6 (отзыв тоже есть на автомаркете). Так получилось, что купил его довольно-таки дешево. Впечатления от этого авто исключительно позитивные. Нравилось все! Ну, думаю, выставлю-ка я его тысяч этак на 120-140 дороже, чем купил. Все равно никто не купит. Были звонки, даже приезжали смотрели, предлагали цену примерно ту же, за которую я брал, я естественно не соглашался. А тут приехали «молодые, длинноногие и политически грамотные» парни и почти не торгуясь купили ее. Меня это несколько шокировало. До последнего момента я не верил, что ее купят, но когда я оказался с деньгами на руках и без моей любимой аудюхи, я даже впал в депрессию. Перелазил все автопорталы по продаже авто. Не нравилось ничего. Рассматривал кадилак sts и srx. Или дорого, или совсем убитые. Конечно же рассматривал алроуд в последнем кузове. Мне в моей А6 нравилось все, кроме клиренса. Даже нашел что-то подходящее за приемлемую цену в Самаре, но не успел, авто купили. Остальные алроуды начинались от 1.2 млн. А это уже не мой бюджет.

Аааа! Ну и история с Н2. Заехал на авторынок, увидел этого красавца и мой разум помутнился. Особую эйфорию вызывала цена – 1 млн. руб (американец, 2003 г.в.). Кто не знает, такие авто начинаются от 1.3 млн. Я был готов его взять, но огромным усилием воли расставил себя залезть на автомаркет и почитать отзывы. Расход 50л\100 км., проблемы с передвижением в пробках, непонятки с категорией В или С, да и американское прошлое автомобиля охладили мой пыл. Решил поехать к официалу посмотреть Н3. Тем более, что был неплохой трейдиновский вариант. Все самое прекрасное в этом авто — это его экстерьер. Когда я сел в салон, то вспомнил свою добрую старую альмеру (которую, кстати, новую покупал лет 5 назад и продал не покатавшись и полугода). Тест-драйв поставил все на свои места. До Н2 я еще не дорос, а Н3 я уже перерос. Когда в машине нет даже подогрева сидений и компьютера, а на кочках такой ощущение, что ты едешь не на авто, цена которого свыше 1 млн., а на психованном ишаке, который так и норовит на каждой кочке выкинуть из седла, то как-то забываешь про плюсы экстерьера.

Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1.2 млн. Смотрел одну за 800 тыс., так в салоне воняет *овном, все поломано, задний бампер прикручен на ржавый саморез. Вы бы купили такое авто? Тут и диагностики не надо. И так понятно, что авто убитое.

Читать полностью

Автор обзора: Grafz Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой.

Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл — т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее.

Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Качество салона
  • Удовольствие от вождения

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Andre1966 Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Этой зимой произошла поломка. Перед этим периодически появлялось 4x4 на дисплее.

  1. Полный отказ ABC и DSC — горели пиктограммы и машина явно была неадекватна на гололеде.
  2. Неверное функционирование приборного блока: тахометр — 0, указатель T двиг. — max.
  3. КПП в аварийном режиме (скорость не более 80 км/ч).

В таком расстройстве я приехал из Хельсинки (400 км от СПб).

Было такое ощущение, что нужно менять половину машины. А ларчик открывался так — датчик положения рулевого вала на замену. Стоит где-то 2-3 000руб, а вреда много принес (он глубоко внизу — нужно пол.двиг.отсека разобрать, чтобы добраться). Обмен данных в системах авто происходит по шине CAM. Дилер разбирался часа 4, почему один датчик не видит другой и из-за ошибки обмена данных приборный блок и блоки DSC не получают полной инфо. Было даже мнение поменять гидравлич блок управления DSC, но спохватились. В общем, большой системный сбой в стройном алгоритме обмена данными. Слава Богу, разобрались. Но приборный блок пришлось менять — он вышел из строя. 20 000 руб + работа.

На 100 000 км пробега вышли из строя половина парктроников (по очереди).

Читать полностью

www.avtodex.ru


Смотрите также