Х5 бмв 2000г


Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2000 г.

Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Год назад я еще выбирал что покупать - Лэнд Крузер 100 или БМВ Х5, и однажды воспользовался предоставленной возможностью по быстрому сгонять на Лэнд Крузере с Остоженки в СЭС, что на Кузнецком Мосту, а заодно провести реальный тест-драйв на реальных дорогах, в реальных городских условиях. Оказавшись впервые за рулем знаменитого Лэнд Крузера 100 (правда с дизельным двигателем) я почувствовал себя на высоте. Проехав некоторое расстояние и оказавшись на набережной я попал в плотное движение. Позволил себе покрутить головой. Рядом, слева от меня двигалась Газель-буханка. С интересом заметил, что я сижу не ниже водителя Газели, а может быть даже и выше. Да и габариты машин вроде бы схожие. Из-за строительства пешеходнго моста в районе Храма дорога начала сужаться. В пробке, в режиме езды газ - тормоз Лэнд Крузер, как английский джентельмен, пропускал всех, включая, Газель-буханку. Но мы то не в Англии. И пропустив вперед с соседней полосы 1-2 машины, автоматически не означает, что следующие пропустят уже тебя. Ощущение было неприятное. Пришлось мериться нервами и чуть ли не таранить неуступчивых.

На Х5 можно практически на 100% контролировать ситуацию на дороге и легко осаждать наглеца на любом автомобиле пытающегося обогнать общий поток.

Возвращаясь к моему путешествию с Остоженки в СЭС на Кузнецкий Мост, сообщаю, что без нервотрепки на таких машинах как Лэнд Крузер и ему подобным без мигалок, кряколок и милицейского сопровождения ездить НЕВОЗМОЖНО. Габариты таковы, что разъехаться со встречной машиной на Кузнецком Мосту было крайне затруднительно. А сколько в Москве таких переулков?! Значит внедорожники с такими габаритами могут передвигаться только по Садовому Кольцу и другим широкоасфальтированным дорогам, а также по укатанным проселочным.

Парковаться на Крузере оказалось также некомфортабельно, как и передвигаться. Под углом парковаться было нельзя - можно было парализовать движение. Пришлось искать свободное местечко. Крузер капризничал и как небольшой грузовичок, требовал много места. Освободившиеся дырки вдоль дороги от отпарковавшихся когда-то автомобилей ему не подходили. А как они подойдут, если эти отпарковавшиеся были в длину 4-4, 5 м и, соответственно, место после них оставалось около 5 м. Слон не помещался. В конечном итоге повезло. Припарковался где-то через 200-300 м. Сбегал в СЭС и обратно возвращался с одним желанием никогда больше не садиться за баранку такого грузовика.

Выбор сделан. Теперь я на Х5. Вот это настоящий вездеход. На нем с удовольствием даже можно ездить по переулкам Москвы. Парковаться тоже не проблема. Дорогу не перегараживает. С учетом наличия парктроников можно занять освободившиеся место практически после любого автомобиля, кроме мини-класса.

Ко всему этому упомяну главные достоинства Х5: - превосходная динамика и управляемость. Трогается быстрее любого заряженного седана Мерседес или Ауди. Что позволяет двигаться первым и при необходимости занимать выгодное положение, проскачить на светофоре, при желании не пустить. Перестроения на любой скорости без проблем. Не требует остановки при прохождении поворотов. На трассе в Нижний Новгород любопытства ради разгонял за 220 км/ч. Машина полностью подконтрольна. Не рыскает.

- обслуживание не напрягает. Автомобилю только что стукнуло 4 года, а ему хоть бы что. За год прошел два ТО у официального дилера. Каждое не более 800 Евро. Больше денег не просил.

Недостаток один - это дешевый пластик в отделке салона. Отсюда появляются постукивания и поскрипывания схожие с теми, что я замечал в свое время на Ладе 8 и 9 моделей. Правда у меня спортивный пакет с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной. Кстати, уже езжу на зимней. Машина стала заметно мягче.

- динамика и управляемость - надежность

- дешевый пластик в салоне - скрипы в салоне

Главное - за все время не пожалел, что купил Х5 4.4 Sport.

www.autonavigator.ru

Отзыв о BMW X5 '2000 на am.ru

Речь в этом отзыве пойдет о БМВ Х5, который был у меня в 2006 году.

Ясно, что начинать рассказ о том, что представляет из себя БМВ Х5, просто излишне. Их много сейчас, не видел только слепой, а некоторым даже посчастливилось опробовать эту машину на ходу.

Для справки скажу краткие технические характеристики конкретно моего автомобиля: БМВ Х5,2000 г.в., американская сборка. 3- литровый двигатель с 6- ю цилиндрами и рядным впрыском. Ярко- синего цвета. По кузову немного покоцанный мелкими камешками, техническое состояние хорошее. На двери багажного отделения заедает замок.

Автомобиль был куплен в дыре, которая по какому- то недоразумению называется “автосалон”, в обмен на Шевроле Трейлблейзер, который я просто мечтал кому- нибудь продать. В итоге покупка встала совсем в небольшую сумму, отчасти почему я купил именно этот автомобиль.

Для начала скажу про недостатки (субъективно):

  • салон светло- серого цвета. Не на мой вкус.
  • автомобиль был очень ярким, и по какой- то причине все дятлы на улицах считали, что заглянуть в салон и поглядеть “чо за зверь” — это их святая обязанность. Я не рвался выставлять себя напоказ, и это здорово раздражало. Сейчас вожу автомобиль серого цвета, и такого больше нет.

Теперь про достоинства.

  • ходовые качества автомобиля были прекрасны, как, видимо, и на всех автомобилях БМВ. Высокая динамичность, отточенная управляемость. При маневрах машина радовала естественным поведением заднеприводного автомобиля.
  • В состав комплектации входило все, что только можно было себе представить, кроме, разве что, тв. Я даже не в курсе, оснащались машины тех лет телевизорами, или не оснащались.
  • Комфортабельные сиденья, в которых была достаточно хорошая поддержка с боков. Отличная обзорность. Красивые и высококачественные материалы отделки.
  • во внешности автомобиля отсутствует тяжеловесность, характерная внедорожникам. Он, собственно, в этот класс и не лезет, именуясь кроссовером. Как говорит компания — “универсал повышенной проходимости”.
  • в сравнении с Трейлблейзером авто оказалось юрким и компактным.

Автомобили BMW вообще вызывают очень много споров у людей. Судя по тому, что я видел в комментариях к другим отзывам, я сделал для себя вывод — многие люди по какой- то причине сильно обеспокоены вопросом, кто кого “сделает”. И это при учете того, что сами эти люди катаются отнюдь не на Субару WRX.

Лично мне абсолютно фиолетово, каким будет результат гонок между Шевроле Спарк и,к примеру, Дэу Матиз. Такая же фигня с Опелем и,допустим, Маздой. Но некоторые реально интересуются.

Поэтому чтобы не утруждать вас дальнейшим чтением, скажу сразу: БМВ Х5 с 3- литровым двигателем сделает всех и каждого, похоронит и по курганам покатается. Это шутка конечно, но вы свободны.

Если есть еще те, кто сильно переживает на предмет “надежен ли чужой автомобиль”, тоже отвечу сразу: НИ ОДНОЙ поломки.

А сейчас, когда мы, надеюсь, избавились от всех обеспокоенных, расскажу подробнее: не было ни одной поломки за все десять дней, когда я владел автомобилем. С десятого на одиннадцатый день кто- то ее угнал.

Ребята это дико обидно, когда твой автомобиль угнали, я сильно огорчился, особенно учитывая то, что и пары недель с момента покупки не прошло. Что еще было делать — я позвонил в правоохранительные ограны, которые приехали, совершили ряд бессмысленных действий, заполнили протоколы и уехали.

Как мне объяснили уже много позже, автомобиль угнали в сговоре с самим “салоном”, потому что нерентабельно угонять подобный автомобиль без ключей от всех охранных систем.

Потом я еще долго и нудно пытался получить за машину страховку... Мог бы рассказать много плохих слов о работе страховиков КАСКО! Но не буду, история не на одну страницу... Короче не надо там страховаться, только бабло хотят из нас вытащить. Есть компании и более адекватные.

review.am.ru

Все отзывы владельцев о BMW X5 E53

Автор обзора: Vin_vОценка: 4.2 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. 

Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял какие-то (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно — ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен «к нашему реагенту», поэтому тоже менялся дважды. 

Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. 

Сильные стороны:

  • Неплохо ездит и хорошо выглядит
  • Довольно просторный, качественный салон

Слабые стороны:

  • Требует постоянных вложений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vin_v

Автор обзора: МбпродавецОценка: 3.4 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Всем привет!

Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Скорость (хотя и не фанат)

Слабые стороны:

  • Ходовая
  • Электрика
  • Жестковата
  • Слабые замки
  • Плохая проходимость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мбпродавец

Автор обзора: AlekeОценка: 4.2 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!

Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Капризный!
  • Ест много топлива!
  • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleke

Автор обзора: Борода_69Оценка: 4.8 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции!

Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших.

Сильные стороны:

  • Бешеная Динамика
  • Супер управляемость
  • Уважение на дороги

Слабые стороны:

  • Дикий расход топлива
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: борода_69

Автор обзора: М21Оценка: 4.6 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Вот и прошел год моей дружбы с этой замечательной машиной. По случаю годовщины было решено сделать полную диагностику и техобслуживание, на специализированной станции. Докладаю:

По подвеске – НИЧЕГО. Порекомендовали при следующей замене колодок поменять передние диски. Смешно, но за год на контрольные осмотры подвески потратил больше, чем на ремонт. Вообще, мне кажется, что на подвеску BMW жалуются любители низкого профиля на больших дисках.

Двигатель – хотел поменять масло, сказали, что пока компьютер не просит — не надо, ему видней. Поменял воздушный фильтр.

Сильные стороны:

  • Описаны в первой части отзыва, прибавилась надежность

Слабые стороны:

  • Все еще комплектация, но часть улучшил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: м21

Автор обзора: М21Оценка: 4.6 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Понятно, что подробно рассказывать о том, что такое BMW Х5, как минимум неинтересно. Все его видели, знают, а отдельным счастливчикам даже удалось поездить. Кратко приведу ТТХ конкретной машины: BMW X5, 2000 год выпуска, американец. Мотор — рядная шестерка, объемом 3 литра. Цвет — ярко синий. Кузов слегка побит камушками, техника ОК (в пределах разумного). Замок пятой двери барахлит.

Машина была взята в шараге, именующей себя «автосалоном», по бартеру на Chevrolet Trailblazer, от которого я уже не чаял избавиться. Обошлась очень недорого, что стало одной из причин покупки именно этого автомобиля.

Сразу скажу, что не нравилось.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: м21

Автор обзора: М21Оценка: 4.6 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Всем добрый день. Регулярно читаю отзывы, может и мой будет кому-нибудь интересен.

Итак, BMWX5 2003 г. выпуска, американец, серый металлик на черном салоне, практически базовая комплектация для южных штатов. Привезен в 2006, я второй хозяин в России.

Причина покупки – куплен как обычно случайно. В один прекрасный день пришел человек и предложил купить у меня один из 2-х имеющихся в семье ML-320. Я не способен отказаться, если есть живой пассажир с деньгами и конечно согласился, что заставило меня напрячься и что-нибудь купить.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: м21

Автор обзора: BirdmanОценка: 5 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться эксплуатацией своего BMW X5 4.6is.

Автомобиль выбирал долго и мучительно. До этого ездил на Ford Focus 2 (1.8 115л\с), в принципе автомобиль неплохой, хлопот никаких не доставлял, только очень мне не нравилась динамика. Продав Форд, решил купить что-то повыше и динамичнее. Люблю погонять!)) В сторону новых (X-trail, Santa-Fe, CR-V) даже не смотрел. Поэтому решил брать только Б/У(2004-2006гг). Прочитав много статей из журналов и отзывов, определил для себя трех претендентов: INFINITI FX45, ML500 (W164), X5. И вот в выходные поехал по салонам смотреть данные автомобили.

Первым, на чем пришлось прокатиться, был ML (2005г). Автомобиль в принципе неплох, но места в салоне мне было очень мало (мой рост 204см). Салон сделан отлично, никаких зазоров, все качественно и со вкусом! Но вот двигатель меня разочаровал, 306 л/с не ощущались вообще. Следующий автомобиль — Infiniti (2004г). Места в салоне мне показалось чуть больше, чем в Мерседесе! Но его жесткость меня просто убила, особенно на 20-х дисках! Сидишь будто на стуле, комфорта ноль, мне нравится, когда чувствуешь машину, но это уже чересчур! Следующий Автомобиль был X5 (2003г). Прокатившись на нем понял, что это мое! Автомобиль жесткий, но не так как Финик! Салон очень понравился, все качественно, ничего лишнего! Динамика просто улет! Разгон до ста — 6,5c! В общем, мне понравилось в нем все, через 3 дня я стал счастливым обладателем BMW.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Черный цвет, всегда грязный)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: birdman

Автор обзора: R0meoОценка: 4.8 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам.

Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с нашим-то дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. Все-таки 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 — как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было.

Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW по-другому не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: r0meo

Автор обзора: NattaОценка: 4.8 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Купили его как первый авто для учебы:))) Я была в восторге. Девочка на иксе — это просто супер. Подходил он мне во всем: можно было ездить где угодно: ездить по бордюрам, парковаться там, куда даже трактор не поедет… Мечта! Плюс мне нравилась то, что этот автомобиль ты просто чувствуешь. Руль настолько чуткий, что даже не смотря на габариты Икса, ездишь как на высокой мини-машине.

Минусы расстоили меня просто нереально… Это то, что уже при минус 20 она просто не заводилась. Приходилось на эвакуаторе оттаскивать в теплый бокс….Чуть холодно и все… вставала просто колом. Двери не открывались, а если открывались, то не закрывались… Жуть. Зимой также багажная дверь не держала себя при открытии, а нагло падала на голову:(

А расход бензина… Чуть не разорилась, блин. 30 000 рублей в месяц на бензин… И это при обычной езде. Я же не весь день на колесах… Стандартное CD. Чейнджер в багажнике. Хочешь сменить диск — лезь в багажник. Меняй диск и держи багажную дверь одновременно. В Иксе очень удобно сидеть. Руль, сиденья — все для комфорта. Но минусы взяли свое… Ауди и Фольцы заводятся в любой мороз (минус 30-35)!!! А вот бмв нет…

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: natta

Автор обзора: Igor bmwОценка: 4.8 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Привет всем!

Купил я своего бумера в ноябре 2008г. Пробег 750000км. Цвет черный. Двигатель 4.6is (347л/с). Пригнали из Германии на заказ, мечтал именно о такой, а не о 3л, который не едит вообще!

Машиной доволен, но немного жестковата! Разгоняется просто ураган! Расход в городе 21литр! В режиме спорт 27литров! Но на спорте я ездил один раз, машина при это ведет себя очень дергано, разгоняется кажется даже еще быстрее, чем на простом режиме.

Сильные стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igor bmw

Автор обзора: Kirill2Оценка: 4.4 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Хочу рассказать о точных расходах на мою Х5 за 2 года при личном пробеге 47000км. Многие пишут о больших расходах на ремонт, поэтому я не выдержал и разместил полный отчет.  Напомню, что автомобиль б/у я покупал, примерно, на 5-6 тысяч дороже, по сравнению с ценами в нэте, у официального дилера, с реальным пробегом, с гарантией 6 месяцев, одним хозяином, обслужившегося у оф. дилера. Хороший автомобиль из Германии обошелся бы мне ещё дороже, по словам одноклассника, работающего в Берлине.

О ходовых качествах писать не буду, со многими владельцами согласен. Хочу только сказать машиной оч доволен.

В excel не получилось в нормальной таблице. Кому разбираться не хочется пишу итоговые цифры:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kirill2

Автор обзора: 111111Оценка: 4.4 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Вот и настал момент когда я продал свой х54.4,владея 1,5 года вложил около 150000 тыс.руб, точнее потратил на ремонт, и в цене он упал на 100тыс руб. Итого 250 000 в минусе.

Х5 это единственная машина среди тех которыми я владел которая выпила у меня столько крови и доставила столько незабываемых эмоций!!!!

Время когда я на нем ездил и не надо было что-то ремонтировать пускай даже мелочевку можно пересчитать на пальцах. Периодически глючит электроника, ручки дверей, ламаются датчики разные, АКПП, рейка — все пришлось ремонтировать.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Хрупкая ненадежная машина
  • Дорогостоящий ремонт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 111111

Автор обзора: ВасоОценка: 4.6 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2, 5 года с момента приобретения. Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино.:) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот.:) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит. Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще какие-то рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю из-за колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.

 Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка. 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: васо

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

Прочитал тут различные отзывы и решил написать свой. Уменя Х5 уже 3-й год. Брал ее через знакомых в Германии. Почему от туда? А Вы посмотрите чем у нас торгуют….. По началу Я то-же думал найти что-то приличное, но на тот момент продавали только убитые. А тут как-раз мой дружок позвонил, предложил помощь в покупке. Ну тут я и подсел на немецкий интернет сайт. Немцы- народ аккуратный, машина пришла как новенькая. Все ключи, дополнительные аксесуары, все на месте.

Пришлось вложиться в сигнализацию, маркировку (требование страховщиков) новый ак.бат. Boch. ну и всякую мелочовку. Конечно, самый первый раз, прошел ТО в салоне. Кто не знает, в Х5, в ключе зажигания есть встроенный чип. Можно определить на каком колесе надо заменить колодки, пробег и т.д. Примерно,как с кредитной карточкой, раз вставил ключ и вся информация на компютере.

Самое интересное……….первое впечатление. Сел в машину, которую сделали лично для тебя. Да…да. До этого у меня была А6, Lexus RХ300, Toyota GT4, Мерседес ML320 и др. Впечатление такое, что от всех этих машин взяли все самое нужное. Кто ездил на Хе меня поймет. Ты сливаешься с машиной и начинаешь чувствовать ее нутром. Такое ощущение у меня было только на спортивных купе.

Сильные стороны:

  • Скорость
  • Расход топлива у 3.0 D
  • Престиж
  • Слабые стороны:

  • Музыка
  • Фары
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

    Сильные стороны:

  • Дизай кузова
  • Динамика
  • Отделка салона
  • Движок
  • Слабые стороны:

  • Жесткий
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

    То что я долго выбирал аVтомобиль не могу сказать. Но то что я поклонник BMW это правда. За последние сем лет я сменил 6 аVтомобилей. Была троечка резвая наглая шустренькая. Потом опять BMW но уже пятёрочка 528. Убил её об лошадь. Ночью на 170 км в час сбил лошадь и 3 раза перевернулся через капот. Вылез из машины поймал такси и уехал в больницу сам. После больнице вышел и сказал себе и всем только —BMW. потом семёрочка. потом Х5 2001 года.

    И когда появился на сайтах и картинках НОВЫЙ ИЗЯЩНЫЙ — ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ —Х5 я даже не задумываясь полетел за красавцем в ОАЭ.Первые впечатления — дух захватывает. Скорость РЁВ мотора 4.8 Дизайн Всё при нём.!!! Вы меня понимаете кто хоть раз разгонялся на BMW!!!! Купил я его один из первых 4 июня 2007. Поэтому что либо у кого спросить нельзя было… Пройдя первых 10000 км загремела передняя подвеска.Обратясь в Челябинский BMW сервис с грохотом в подвеске меня успокоили. Сказали что мол новая модель вылазиют детские болезни!!! Ничего страшного. Активный стабилизатор который отвечает за подвеску мол слабоват. Заменили клапан в стабелизаторе и обнадёжили что все мои нервы напрасны.

    Пройдя ещё 8000 км подвеска опять с грохотом загремела. Заменили весь стабелизатор. Пройдя тысяч15000 у меня началась первоначальная песня. Гремит как вшывая ВАЗ. Я опять заказал стабелизатор и с большим терпением жду уже 2 месяца.А сегодня на 55300 км у меня упал он на заднии колёса и пневмо подвеска вообще не дышит. Так что дорогие мои любители BMW x5 2007 года у Вас всё ещё в (переди)…….. Я очень люблю BMW. Но разочаровался и мне жаль мои деньги.. Я покупал машину своей мечты. а получил гимарой!!! Я думал что хотябы до 200000 не буду знать проблем А оказалось наоборот!!

    Сильные стороны:

  • Мне кажеться в красоте ему нет равных!!!
  • Слабые стороны:

  • Ходовая часть очень слабенькая!!!
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: MarkuxaОценка: 3.2 из 5

    BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

    Сильные стороны:

  • Машина молодежная и хулиганская,девчонкам нравится
  • Слабые стороны:

  • По бордюрам не скакать,оставите на нем коробку,случаи были
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: markuxa

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

    В этом отзыве будет больше выносливость машины на бездорожье, чем опыт эксплуатации. Так как данный аVтомобиль брали на прокат. Я был свидетелем, как два мои товарища стали спорить про проходимость Х5. Все началось со слов, но в итоге решил проверить все сами. Взяли машину у одного сервис-центра, который любезно предоставил нам за небольшой залог и за наличный расчет. Собралась небольшая компания друзей, выехали за город на БМВ Х5 синего цвета и еще хвост из 3 машин.

    Для сравнения один из друзей взял у своего отца УАЗ 3303018 (бортовой), который ели ладом дышал и коррозия была всюду. Наконец добролись до того места, где идет проселочная дорога и кругом поля и леса. Выбрали участок одинаковый для двух машин. Сначало пустили месить грязь УАЗ, но это корыто проехало и ждала приезда БМВ на другом конце участка. Вот и в ход пошел германский друг: Да, он большой у него полный привод, но это все. У него даже нет внедорожных шин, это как придти сюда в кроссовках «adidas». Это машина просто чудо на бумаге, но самом деле просто претворяется. Он застрял на самой простой лужайке, а этот ржавое корыто УАЗ проехало мимо этого бедолаги смеясь.

    А сколько стоит этот УАЗ в порядке 500-700 долларов, а БМВ в десятки раз больше. Но у БМВ, есть и плюсы. Это когда на нем спускаешься со склонов и чувствуешь как АБС притормаживает колеса по очереди, чтобы машина ехала прямо со скорость прогулочного шага. К выводу пришли, что этот аVтомобиль может использоваться, только в городе и за городом в хорошую погоду, а иначе нужно будет идти в соседнию деревню за трактором. Почему же я оставил данный отзыв, такого содержания, т.к. прочитал предыдущий отзыв и там было написано: Автомобиль хорош во всех отношениях! (Слишком оптимистическое заявление).

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4

    Сильные стороны:

  • Достойный компромис между седаном и внедорожником
  • Слабые стороны:

  • В городе хуже чем седан
  • За городом хуже чем Рэндж Ровер
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    new.avtodex.ru

    БМВ Х5

    X5 e53 2000 - 2003
    Двигатель
    Трансмиссия
    Система управления и подвеска
    Тормозная система
    Подогрев воздух и кондиционер
    Система запуска и зарядки
    Электрические компоненты и прочее
    Устойчивость кузова к коррозии

    Обзоры

    • Внезапно…
    • X5 3.0i
    • Зарядили
    Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
    2000 г. 30 658 716 655 188 30 708 080 6
    2001 г. 77 709 293 707 881 72 734 764 7
    2002 г. 97 753 846 753 214 95 792 098 7
    2003 г. 99 817 646 815 303 97 801 712 6
    2004 г. 129 962 102 963 061 124 915 374 6
    2005 г. 126 1 038 295 1 041 310 122 1 012 095 6
    2006 г. 48 1 126 338 1 128 331 46 1 171 573 6
    2007 г. 102 1 579 111 1 583 587 102 1 395 115 6
    2008 г. 126 1 755 347 1 757 287 122 1 797 932 7
    2009 г. 87 1 989 318 1 982 786 81 2 077 125 7
    2010 г. 101 2 367 219 2 362 784 99 2 558 841 7
    2011 г. 72 2 580 654 2 564 178 67 3 155 540 6
    2012 г. 46 4 041 270 4 085 017 37 3 515 783 7
    2013 г. 72 4 418 107 4 427 462 66 - 6

    Поступивший в продажу в 1999 году мощный кроссовер BMW X5 на сегодняшний день представлен уже вторым поколением модели, дебютировавшим в 2006 году. После рестайлинга 2010 года солидный кузов автомобиля получил элегантные дополнения: усовершенствованную оптику, стильную радиаторную решетку, элегантные боковые молдинги и эффектные патрубки выхлопной системы. Даже базовая комплектация этого комфортабельного автомобиля оборудуется антиблокировочной системой тормозов, двумя видами подушек безопасности, системой динамического контроля торможения и системой курсовой устойчивости, а также другими полезными современными устройствами. Покупатели могут выбирать любую из пяти модификаций (двух бензиновых и трех дизельных), самая мощная из которых комплектуется 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 л (381 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП, набирая скорость 100 км/ч за 5,4 с.

    www.bibipedia.info


    Смотрите также