Тест драйв BMW X4 – "Младший брат". Х4 бмв тест


Тест драйв BMW X4 - Младший брат

Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе

Этот кузов в BMW называют Sports Activity Coupe. Первым в серии SAC стал автомобиль c индексом Х6, построенный на шасси кроссовера Х5. Что же касается Х4, то он в своей основе использует BMW Х3. Собственно, отличается он от “старшего брата” главным образом лишь кузовом, крыша которого скошена на манер купе. Сделано это ради спортивного внешнего вида, который, в свою очередь, должен привлечь новую группу покупателей. И, безусловно, привлечет, что доказали успешные продажи BMW Х6.

Передок новинки точь-в-точь повторяет рестайлинговую версию кроссовера Х3, за исключением более агрессивных бамперов с крупными воздухозаборниками. Далее начинаются изменения. Наклон лобового стекла увеличен, крыша стала ниже и плавно ниспадает к “корме”, а у задних крыльев появились рельефные выштамповки. Задняя же часть кузова абсолютно новая. Она привлекает внимание крупными L-образными фонарями и накладкой под задним бампером, имитирующей гоночный диффузор. Машина длиннее “донора” на 14 мм и на 36 мм ниже. В итоге автомобиль смотрится заметно агрессивнее, чем кроссовер BMW Х3. Изменения в салоне касаются расположения сидений. Так, водитель и передний пассажир сидят на 20 мм ниже, а задние седоки располагаются уже на 36 мм ближе к полу.

Технически BMW Х4, естественно, идентичен Х3. Но управляемость у него более спортивная за счет “ужесточенной” подвески, пониженного центра тяжести и перенастройки электроники, управляющей алгоритмом работы полного привода и системы стабилизации. Все эти меры, судя по словам инженеров, позволили уменьшить недостаточную поворачиваемость по сравнению с Х3, а также улучшить быстроту откликов на повороты рулевого колеса. Что ж, скоро проверим. Тем более что для теста мне предложена самая “продвинутая” модификация xDrive35i, к тому же оснащенная М-пакетом.

Под крышей

Посадка на место водителя проблем не вызывает. Внутри отличий от BMW Х3 не обнаруживается, и даже на 20 мм более низкое расположение сиденья никак не ощущается. А вот с обзорностью есть проблемы. Так, зеркало заднего вида находится слишком низко и перекрывает вид правой обочины, да и в само зеркало мало что видно, так как заднее окошко очень маленькое. Мы уже отмечали этот недостаток, когда тестировали BMW 4-й серии Gran Coupe, но там зеркало мешает не так сильно – почему его нельзя было расположить ближе к потолку, для меня загадка. И еще об одном: по непонятной “купейной” моде в салоне отсутствуют потолочные ручки, что совсем не нравится пассажирам при быстрой езде по извилистой дороге.

В остальном же к интерьеру претензий нет. Качество отделочных материалов на премиальном уровне, а эргономика, как всегда у BMW, безупречна. Обновленный интерфейс iDrive с тачпадом, пожалуй, сейчас является лучшим в классе. Климат-контроль обзавелся новой, более симпатичной цифровой графикой, которая со временем появится и на других моделях марки. Геометрия посадки за рулем позволяет удобно устроиться людям разной комплекции, а сиденье обладает отличным профилем (разве что боковая поддержка для автомобиля с претензией на спортивность показалась слабоватой).

Низкая линия крыши свидетельствует о том, что удобством задних пассажиров пришлось пожертвовать ради дизайна. Действительно, проблемы начинаются при попытке проникнуть на задний диван – дверной проем узкий и очень низкий: если своевременно не пригнуть голову, болезненный контакт с крышей неминуем. Впрочем, внутри не так уж плохо. Макушка, на удивление, при моем росте 180 см в потолок не упирается, хотя и находится от него всего в паре сантиметров. На подголовник, правда, голову уже не положить – прежде затылок упрется в крышу. И это притом что здесь пространство по высоте на несколько миллиметров больше, чем в “старшем” BMW Х6.

Галопом по Европам

Под капотом xDrive35i без устали трудится 3-литровое “сердце” с турбонаддувом. Оно обеспечивает кроссоверу отличную динамику, но вопреки ожиданиям кровь не будоражит. Разгон интенсивный, очень ровный, как у троллейбуса. Автоматическая коробка передач работает слаженно и совершенно незаметно. Словом, не придерешься, но, честно говоря, я ожидал более эмоционального поведения автомобиля. Может, виноваты в этом минимальные задержки на нажатие педали акселератора? Или все дело в ровной “полке” крутящего момента? Пробую спортивный режим, “автомат” переключается “вниз”, педаль акселератора обостряется, но по-настоящему быстрых реакций все равно не получается.

А “зажатая” подвеска на незаметных глазу изменениях профиля испанского асфальта раздражает резкими вертикальными тычками. Будь они чуть сильнее, я бы сказал, что автомобиль “козлит”. Причем выбор режимов жесткости амортизаторов на эту особенность работы подвески почти не влияет. Помнится, BMW Х3 в таких условиях ехал как по мягкому ковру. Кроме того, шасси “отстукивает” швы и трещинки асфальта, хотя дискомфортным такое поведение не назовешь. Однако ясно, что на российских колдобинах подвеске явно придется труднее. Зато шумоизоляция хороша. Свист ветра и гул шин почти незаметны, приятный звук мотора сильно приглушен. На задних сиденьях, правда, шины слышны сильнее, но не настолько, чтобы это раздражало. Но, опять же, российский асфальт куда более шершавый, а значит, “резина” у нас будет гудеть громче.

Может, жесткая подвеска является справедливой платой за отточенную управляемость? И да, и нет. Да, потому что кроссовер действительно прописывает виражи точно и почти без кренов, и угонится за ним на горном серпантине разве что Porsche Macan, который едет в этих условиях еще лучше. Нет, потому что BMW Х3 если и пройдет извилистую трассу медленнее Х4, то это можно будет заметить лишь с помощью секундомера. То есть новинка не столько выигрывает у “донора” в управляемости, сколько проигрывает ему в комфорте.

Нельзя не сказать и о рулевом управлении. Во время этого теста я поездил еще и на BMW 4-й серии Gran Coupe, о котором мы рассказали в предыдущем номере, и там с обратной связью у “баранки” было все отлично. Но, пересев в Х4, я вновь встретил тугой, вязкий, малоинформативный руль, сбивающий с толку и в поворотах, и на прямой. Даже при езде по трассе, чтобы выдержать прямолинейное движение, приходится постоянно подруливать. А если отвлечешься на окружающие красоты, автомобиль сразу норовит сместиться с траектории. В поворотах же приходится рулить на глаз, так как понять по обратной связи, что происходит с управляемыми колесами, совершенно невозможно.

Словом, BMW Х4 произвел неоднозначное впечатление. У кроссовера привлекательная внешность и достойная управляемость. Но, по большому счету, BMW Х3 управляется не хуже, зато едет заметно комфортнее, и пассажиры второго ряда в нем чувствуют себя по-человечески, да и багажник у него более вместительный. Вот и выходит, что Х4 – автомобиль чисто имиджевый. Чего, собственно, никто и не скрывает. Желающие приобрести новинку уже могут это сделать – с конца лета автомобиль доступен у российских дилеров баварской марки. 

Технические характеристики BMW X4 xDrive35i

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4671х1881х1624

2810

1616/1632

11,9

204

500

1890

бензиновый L6 турбо

2979

306/5800–6400

400/1200–5000

полный

автоматическая 8-диапазонная

вентилируемые дисковые

245/50 R18

247

5,5

8,3

67

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №9 2014 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Тест-драйв BMW X4

Количество моделей невиданных доселе классов, выпущенных мюнхенскими инженерами в последние годы, поистине впечатляет.

Заводы баварской марки выпускают автомобили во всех возможных и невозможных типах кузова. Похоже, в BMW всерьез задались целью перекрыть своей модельной гаммой любые запросы рынка. Очередное пополнение – среднеразмерный кроссовер X4. Но это не просто еще один «икс-третий».

Новинка относится к самопровозглашенному BMW классу Sport Activity Coupe, что по факту делает ее прямым родственником Х6. Эдакий лифтбек повышенной проходимости, только чуть-чуть поменьше.

Несмотря на более скромные размеры, по части уважения на дороге Х4 ничуть не уступает остальным кроссоверам марки. Едва завидев в зеркале заднего вида характерные ноздри и светодиодную оптику, соседи по потоку мигом шарахаются в сторону.

Как и предполагали многие эксперты, X4 имеет общую платформу с Х3. Сами представители компании не спешат в этом признаваться, правда, потом все-таки добавляют, что ходовая часть от «икстретьего» была полностью перенастроена. На деле все выглядит не столь однозначно. Уж больно много сходства с соплатформенником. Даже в режиме Sport адаптивная подвеска F26 (индекс кузова модели) не решает проблему кренов и ощутимой раскачки кормы на волнах.

Вместе с тем, если перевести шасси в Comfort с помощью привычного переключателя, можно смело штурмовать даже самые разбитые дороги или грунтовку на полном ходу. Другой вопрос – насколько это актуально для машины, которая будет съезжать с асфальтовой дороги разве что в виде исключения? Ведь если пользователю нужен «кроссовер плюс», он сделает выбор в пользу проверенного решения в виде Х3.

А раз так, то не грех и раскошелиться на пакет «М Спорт» для своего «икс-четвертого». Купекроссовер, говорите? Именно так! Вот теперь верю. Благодаря спортивной подвеске Х4 проходит быстрые повороты с уверенностью спортседана.

В реакциях на действия рулем машину просто не узнать. Черт, и как они это сделали? Вдобавок вы получаете иное оформление бамперов и порогов, крутые диски, еще более удобные сиденья и руль, а также несколько вариантов отделки интерьера на выбор. Да, пожалуй, такой Х4 не перепутать ни с чем.

В линейке силовых агрегатов, предлагаемых для F26, обошлось без сенсаций. Начальные версии xDrive20i и xDrive20d в BMW припасли до следующего года, дабы поубавить ажиотаж вокруг новинки.

Первое время российские дилеры будут предлагать бензиновые наддувные двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра, а также два 3,0-литровых дизеля разной степени форсировки. Если подходить к выбору мотора с точки зрения здравого смысла, то определенно 249-сильный дизель – золотая середина. Не самые злые налоговые ставки плюс 560 Нм тяги, доступных под правой ногой уже со 1500 об./мин. – вот тебе и секрет популярности. Бензиновая «турбочетверка» слабее лишь на четыре «лошади», но по крутящему моменту уступает аж 210 Нм.

В принципе, динамики хватает, но интенсивные разгоны не ее конек. Зато с этим нет проблем у топовых «шестерок», развивающих 306 и 313 л. с. соответственно.

Последняя катапультирует купе-кроссовер BMW до «сотни» за каких-то 5,2 секунды. Поэтому не забудьте про опциональную подвеску в пакете «М Спорт». Будет что вспомнить!

automobili.ru

Тест-драйв BMW X4: Стильный малый

Мы уже не удивляемся тому, что компания BMW умудряется найти незаполненные ниши между уже стертыми границами классов. В свое время много вопросов и скептических прогнозов спровоцировал сконструированный по принципу внедорожного купе BMW Х6. Но его огромная популярность послужила достаточно весомым ответом всем и вся. И вот мы уже знакомимся со вторым автомобилем, созданным по той же схеме – BMW Х4.

BMW X4 2014 г.

Использует платформу Х3, имеет равную с ним колесную базу 2810 мм, но демонстрирует следующие основные отличия:– является родоначальником компактных SAC – Sports Activity Coupe премиум-класса– купеобразный кузов на 14 мм длиннее и на 36 мм меньше по высоте – сиденья в салоне установлены ниже на 20 мм спереди на 28 мм сзади– объем багажник меньше на 50 л в походном состоянии и на 200 л – при сложенных сиденьях– дорожный просвет уменьшен с 212 до 204 мм– не предлагается в заднеприводном варианте sDrive18d

В Украине:

Бензиновые модификации:– xDrive20i 2,0 л (184 л. с.)– xDrive28i 2,0 л (245 л. с.)– xDrive35i 3,0 л (306 л. с.)

Дизельные модификации:– xDrive20d 2,0 л (190 л. с.)– xDrive30d 3,0 л (258 л. с.)– xDrive35d 3,0 л (313 л. с.)

Минимальная стоимость модели:– 767 004 грн.*

* На 29.07.2014 г.

Собрание инноваций

Формой кузова Х4 повторяет Х6, но габариты и дизайн передней части нового авто соответствуют прошедшему плановое обновление донорскому Х3. Солидность и монументальность обеспечивают слитые в один ансамбль фары и крупные ноздри радиаторной решетки. Такой передок выглядит заметно выразительнее, стильнее, интереснее и мощнее, чем был у Х3 ранее. А динамизм Х4 подчеркивают купеобразная крыша, ниспадающая к коротенькому багажнику, и три изогнутые грани на бортах. Они делают боковину кузова рельефной и мускулистой. А в нашем случае спортивность кроссовера подчеркивает опционный пакет M Sport. Благодаря ему Х4 приобрел передний бампер с огромными воздухозаборниками, накладки на колесные арки и пороги, имитацию заднего диффузора.

Дизайном передней части и интерьера, технически и по оснащенности, BMW X4 соответствует обновленному Х3.

Подчеркнуть индивидуальность своей машины также можно, выбирая дизайн колесных дисков и отделку интерьера. В салоне царит атмосфера дороговизны, добротности и высочайшего качества материалов. Со свойственной BMW педантичностью проработаны даже такие мелочи, на которые не каждый и обратит внимание, – декоративные планки могли быть плоской, но их сделали с изгибом; нижняя часть дверных подлокотников выполнена из фактурного пластика; не только панель, но даже крышка бардачка сделаны из мягкого материала, а внутри отсек имеет бархатистое покрытие.

Салон BMW традиционно выполнен без показушной роскоши – в строгом, но шикарном стиле. Но, неизменными остаются качественные материалы, высокий уровень изготовления и проработка мелочей. В нашей машины здорово смотрятся планки ценной породы дерева Fineline Anthracite с отделкой хромом и коричневая кожа Nevada, прошитая нитками более светлого оттенка. А спортивной «суровости» добавляет пакет «M Sport» – потолок и стойки кузова цвета «антрацит», руль с утолщенным ободом, алюминиевые накладка на площадку для отдыха левой ноги и пороги.

Такая опция как подогрев руля несет функциональную нагрузку, а тесненные на подголовниках буковки «Х» – эмоциональную.

В штатное оснащение всех BMW Х4 входит спортивный руль с «лепестками» переключения передач, которые добавляют удовольствия от управления.

На втором ряду есть собственные дефлекторы обдува и обогрев дивана, но можно заказать и полноценный климат-контроль.

Для Х4 штатным является режим управления ECO PRO и контроллер управления iDrive. В качестве опции его поверхность может распознавать написанные на ней пальцем буквы.

Под ниспадающей крышей на втором ряду места оказалось даже  больше, чем в иных седанах с их ровными потолками. Чтобы ответить всем скептикам, я попросил сесть сюда приятеля, который на голову выше меня. И за отрегулированным под меня (рост 175 см) передним креслом у него осталось достаточно места для коленей и запас пространства над головой. Ведь задний ряд в Х4 установлен почти на 3 см ниже, чем в Х3. Колесные базы у этих моделей идентичны, так что за водителем среднего роста проблем с размещением коленей нет. А извечная проблема BMW – сложности с размещением ступней под передними креслами, возникает лишь в том случае, если они максимально опущены.

В сравнении с Х3, задний диван в BMW Х4 установлен на 28 мм ниже, что немного компенсирует ниспадающий потолок, так что места по высоте тут всего на 44 мм меньше.

А на переднем ряду ожидаемо просторно и удобно. Кресла имеют такое большое количество регулировок, что обеспечивают одновременно комфортную и по-спортивному надежную посадку. Покатые передние стойки кузова нисколько не мешают в поворотах, а вот салонное зеркало, как практически во всех обычных купе, перекрывает обзор направо на перекрестках и в поворотах, так что приходится из-под него немного выглядывать. Через него в узенькое заднее окошко действительно мало что разглядишь, особенно в непосредственной близости от задней части машины. Тут приходится в большей мере, чем в других авто полагаться на камеру заднего вида.

В сравнении с Х3 передние кресла установлены на 20 мм ниже, что также усиливает ощущения низкой спортивной посадки в купе. А расстояние до потолка в Х4 меньше всего на 19 мм.

Кроме этой опции, для BMW Х4 доступно множество систем, которые будут отличными помощниками водителю: вся светотехника полностью на LED-элементах, интеллектуальная система управления дальним светом, подвеска с тремя режимами работы с электронным управлением, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы автоматического торможения перед препятствием и предотвращения столкновений с пешеходами, камеры кругового обзора, функция слежения за разметкой, цветной проекционный дисплей, распознающая написанные пальцем буквы поверхность контроллера iDrive и многое другое. Пакет BMW ConnectedDrive может быть дополнен службой информирования о дорожной ситуации в режиме реального времени, консьерж-сервисом, выходом в социальные сети, интернет-радио, музыкальными сервисами.

Режим ECO PRO позволяет экономить топливо и зарабатывать «бонусные» километры, а SPORT+ максимально обостряет реакции автомобиля и отодвигает момент вмешательства системы стабилизации.

Движущая сила

Для BMW X4 предлагаются три бензиновых и три дизельных двигателя. Только для базового xDrive20d можно заказать 6-ступенчатую «механику». Опцией для этого мотора и стандартной для остальных является 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В нашей машине она работает в паре с одним из наиболее интересных агрегатов – 3,0-литровым дизельным. Его уникальность в том, что благодаря трем турбинам на старших версиях X5/Х6 M50d он выдает 381 л. с. и 740 Нм! В гамме Х4 «эмочных» версий пока нет. Но самый мощный (313 л. с., 630 Нм) «икс четвертый» тоже комплектуется этим двигателем с парой турбин разного диаметра.

На нашем авто установлен такой мотор в начальной конфигурации. Он использует одну турбину с изменяемой геометрией, и демонстрирует более скоромные показатели – 258 л. с. и 560 Нм, но и они впечатляют. К тому же баварцы обещают, что такой BMW X4 xDrive30d первую «сотню» разменяет за 5,8 секунды и готов потреблять в среднем 5,9 литра горючего.

Ранее мы неоднократно отмечали, что дизельные моторы BMW работают с громким характерным тарахтением. Но этот «3,0-литровик» нам запомнится мягкой и тихой работой, а также тем, насколько естественно он рождает напористое ускорение и не пугает расходом топлива.

Охотно верю в первый показатель, настолько быстро стрелка спидометра пролетает отметку в 100 км/ч. И дальше Х4 продолжает набор скорости настолько естественно и ровно, что совершенно не замечаешь, насколько быстро уже едешь. Мотор работает мягко и без истерик, передачи переключаются незаметно. При обгоне коробка оперативно уходит вниз. и на новой волне ускорения кроссовер уходит вперед, позволяя максимально быстро, а значит, безопасно завершить маневр. Силовой агрегат совершенно не утруждается, разгоняя двухтонную машину.

Если ездить, наслаждаясь уверенной тягой мотора и точными реакциями авто, то, как добиться обещанного расхода топлива, ума не приложу. Хотя, учитывая большой литраж мотора и его возможности, расход солярки в пределах 9,4-10,4 литра на 100 км выглядит вполне адекватным.

В самом экономичном режиме ECO PRO заметно, что пыл машины искусственно сдерживается. Но при настройках SPORT и SPORT+ ничто не мешает ее порывам ехать резче и быстрее. Мотор слышен сильнее, так как он работает на более высоких оборотах, передачи в АКП сменяются резче, подвеска и рулевое управление становятся жестче. И все равно его подвеска продолжает упруго и практически бесшумно пружинить на всех неровностях, не вызывая грубых толчков.

На нашем  автомобиле установлены созданные по технологии Runflat покрышки с жесткими боковинами, но достаточно высокого профиля 245/50 R18. На таких колесах Х4 в ходу оказался очень сбалансирован. Жестко она проезжает разве что выпирающие трамвайные рельсы, да и то под прямым углом. И на высокой скорости кроссовер остался чувствительным к изменению профиля дорожного полотна. А в остальном настройка ходовой части и колеса обеспечивают отличный баланс между комфортом и надежностью.

Вот и все, что скрывается под полом багажника. Хотя и такие небольшие ниши могут пригодиться для хранения небольших и редко используемых вещей.

Багажник совсем не маленький. Даже притом, что он скромнее, чем у Х3, его правильная форма, стандартная складывающаяся из трех частей (40:20:40) спинка, крючки, система для крепления груза, страховочная сетка и боковая ниша делают пользование отсеком легким и удобным.

Дорожный просвет у Х4 меньше, но все равно составляет внушительные 204 мм, которых достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на наших дорогах, вблизи бровок и на пересеченной местности. Фирменная система постоянного полного привода xDrive в штатном режиме делит крутящий момент между осями в соотношении 40:60. Но при необходимости многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением меняет эту пропорцию в сторону той оси, сцепление колес которой лучше. Поэтому даже на присыпанных песочком участках BMW Х4 стартует очень мощно и уверенно проходит повороты.

Полному приводу помогает и система изменения вектора тяги, которая путем выборочного подтормаживания внутреннего колеса на каждой оси помогает заправить Х4 в поворот. Удовольствие от управления повышает и тугой точный руль. Машина быстро и адекватно откликается даже на небольшие подруливания.

Самая высокая точка у машины – над передним рядом. Это не оставляет сомнения в том, что Х4 отдает приоритет тем, кто сидит спереди.

Дух купе

Главный козырь BMW Х4 заключается в его внешности. Оставаясь довольно практичным и приспособленным к езде по плохим дорогам и вне их, он подчеркивает, что его владелец не обременен постоянными перевозками большого багажа и пяти человек. Удобство за спиной для него вторично и ценится куда меньше, чем динамичный спортивный стиль удовольствие от управления. Все – как в настоящем купе.

Альтернатива

BMW X4 xDrive30d 3,0 л (258 л. с.), 5,8 с/100 км/ч, 5,9 л/100 км от 973 245 грн.* BMW Х4 занимает общую нишу с Х3, но благодаря купеобразному кузову не «забирает» его конкурентов. И на сегодня «пободаться» за клиента с ним может разве что Porsche Macan. Размеры и колесные базы этих машин сходятся буквально до миллиметров, дизельные версии имеют моторы равного объема и мощности, а цены практически равны.

Porsche Macan S Diesel 3,0 (258 л. с.), 6,1 с/100 км/ч, 6,3 л/100 км от 969 152 грн.*

* На 29.07.2014 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Компактные размеры хороши в городской толчее. Несмотря на покатую крышу в салоне Х4 столько же места, как и в Х3. При этом новая модель выглядит более динамично, чем Х3, но… …очень сильно напоминает Х6, а хотелось бы больше индивидуальности. Слабая обзорность через заднее стекло.

Силовой агрегат и динамика

Для удовольствия водителя в «базе» X4 xDrive30d имеет спортивную автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic и спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Для повышения экономичности есть штатный режим ECO PRO, функции автоматической остановки/запуска двигателя и рекуперация энергии торможения. Мотор дарит самые положительные эмоции, но раз едешь в удовольствие, то … …не получается приблизиться к заявленному расходу топлива. Хотя и полученные результаты меня не расстроили.

Финансы и оснащение

В базовом оснащении полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, включая надувные шторки, а также комплекс средств активной безопасности – DSC, ABS,  DTC, CBC, включая подсушивание тормозных колодок, компенсацию падения эффективности тормозной системы и предварительную готовность к экстренному торможению. Кроме того, в отличие от Х3 список штатного оборудования BMW X4 расширен автоматическим приводом крышки багажника, спортивным рулем с кожаной отделкой,  переменным передаточным отношением и лепестками переключения передач (кроме BMW Х4 xDrive20d с «механикой», системой Performance Control и задним парктроником, но… …Х4 и дороже соплатформенного Х3. Например,  с аналогичным мотором наша машина стоит более чем на 60 тыс. грн. больше Х3 xDrive30d.

BMW X 4 xDrive 30 d

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4671/1881/1624

База, мм

2810

Колея передн./задн., мм

1616/1632

Клиренс, мм

204

Масса снаряженная/полная, кг

1820/2410

Объем багажника, л

500/1400

Объем бака, л

67

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см, куб.

2993

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

190(258)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

560/1500-3000

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/50 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

234

Разгон 0-100 км/ч, с

5,8

Расх. трасса-город, л/100 км

5,6-6,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

12000

Стоимость ТО, грн.

1108

Минимальная стоимость, грн.*

973 245

Фото Олега АвиловаРедакция благодарит компанию «АВТ Бавария»

www.autocentre.ua

Бмв Х4 2017 Тест Драйв Видео ~ SIS26.RU

Как мы тестировали BMW X4 2017

BMW X4 2017 года нельзя отнести к категориям SUV или CUV, да и SAV его не назовешь, поэтому автопроизводитель придумал еще один акроним — SAC (Sports Activity Coupe). 5-местный X4 не является традиционным купе, но его стильная форма жаждет вызвать такую ​​ассоциацию. Да, эта модель предлагает меньше пространства, чем X3, но она не лишена практических качеств, поскольку имеет дизайн хэтчбека и стандартный полный привод. Спортивные манеры также стоит отнести к достоинствам X4 в 2017 году, особенно это касается мощной модели M40i.

Вам придется по вкусу этот автомобиль, если Вы ищете небольшой полноприводный внедорожник, который отличался бы стилем и производительностью, сохраняя при этом практическую грузоподъемность и тяговую силу при любых погодных условиях. А не понравится этот автомобиль только в том случае, если Вы отдаете предпочтение традиционному кроссоверу X3.

В 2017 году произошел тюнинг BMW X4: xDrive35i был заменен на M40i, который оснащен обновленным, более мощным 6-цилиндровым двигателем на 355 лошадиных сил. Другие изменения заключаются в обновлении информационной системы BMW iDrive, наличии беспроводной зарядки для совместимых смартфонов и автомобильной точки доступа Wi-Fi.

Во время тест-драйва BMW X4 ведет себя как спортивный седан с быстрым ускорением и хорошими эксплуатационными качествами. Даже базовый X4 xDrive28i со своим 4-цилиндровым турбонаддувом может разогнаться до 100 км за 6 секунд, а турбонаддувной 6-цилиндровый M40i — всего за 4,7 секунды. Автомобиль имеет жесткую подвеску, которая хорошо приспособлена для извилистых дорог. Характер X4 можно изменять с помощью четырех режимов движения: начиная от экологически чистого и экономически эффективного Eco Pro до агрессивного Sport+.

Система xDrive BMW распределяет мощность по схеме 40/60 (передняя/задняя части), но может подать 100% мощности на задние колеса за счет переменной тяги. Контроллер производительности способен распределить крутящий момент между задними колесами, легко преодолевая повороты и сохраняя общую устойчивость. Но становится очевидным, что BMW X4 преимущественно ориентирован на производительность и не готов к бездорожью. Изменение рулевого управления происходит в зеленом, комфортном и спортивном режимах. Независимая подвеска пытается максимально эффективно привести эти команды в действие, без лишнего драматизма. M40i имеет: спортивную подвеску, эффективное рулевое управление, 20-дюймовые колеса и спортивную настройку выхлопной системы с резонатором, который впускает определенный шум двигателя в кабину.

Проехав на X4 вокруг города и по холмистой местности, можно сказать, что существенных различий между ним и Х3 немного. Центр тяжести кардинально не изменился, также нет необычного поведения передней части автомобиля или чрезмерных угловых движений. Тормозная система, как и раньше, оставляет желать лучшего, несмотря на то, что M40i добавляет передние крепления над 12.9-дюймовыми роторами xDrive28i для быстрой остановки движения автомобиля. X4 лучше всего работает в спортивном режиме, когда оснащается регулируемыми амортизаторами, которые могут работать в режимах Normal и Sport Plus. Они также изменяют скорость дросселя, точки переключения передач и ощущение руля. Федеральные тестеры высоко оценили эту модель за уровень безопасности в целом, включая четырехзвездочные рейтинги защиты от опрокидывания. X4 оснащен множеством подушек безопасности, а также адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения столкновения и выезда из дорожной полосы, а также камерами объемного вида.

Тест драйв BMW X4

Тут мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест—драйвы, покупка авто и многое…

Детальнее о новом BMW X4 2017 года

X4 предлагает внутренний дизайн аналогичный X3, с алюминиевой и деревянной отделкой, выбором пакета M Sport или xLine. Первый добавляет: специальный выбор цветов, большие колеса, спортивные места и руль спортивный типа. XLine имеет также визуальные изменения и добавляет: 19-дюймовые колеса и глянцевые изгибы. Задние сиденья X4 более вместительные, чем в Porsche Macan и задние пассажиры точно не будут чувствовать себя дискомфортно. Объем багажного отдела — 500 л, что на 50 л меньше, чем у Х3. Сложив задние сиденья, можно получить 1400 л свободного пространства для багажа.

Рестайлинг 2017 года проявился в том, что BMW сузил линию крыши в новом X4 для более приятного вида, тем самым уменьшив внутреннее пространство. Теперь X4 является прямым конкурентом Range Rover Evoque, Porsche Macan и даже Lincoln MKC. BMW опустил заднюю часть автомодели X3, чтобы сделать Х4 изогнутым и грациозным в профиль. Как и его большой брат, X4 намеренно отказывается от своей функциональности во имя моды. Но чем больше Вы проведете времени с Х4, тем заметнее становятся внешние дефекты его конструкции, например, излишне утолщенная задняя часть автомобиля.

Все X4s оснащены: адаптивными фарами, дистанционным управлением, искусственной кожей (настоящая — за дополнительную плату), деревянной отделкой, задними датчиками парковки, кожаным рулем, Bluetooth и USB, автоматическим климат-контролем, регулируемыми передними сиденьями и дверью багажного отдела с электроприводом. Интерфейс iDrive от BMW и дисплей высококонтрастного широкоэкранного типа являются стандартными на X4, а навигация — уже как дополнение. Также опционной комплектацией являются мониторы слепых мест и функции подогрева передних, задних сидений и руля, конечно же, за дополнительную плату. Звуковая система Harman Kardon стандартная для моделей M40i и платная для xDrive28i.

Технические характеристики BMW X4 2017 года

Линейка силовых агрегатов была упрощена в 2017 году. Доступны два варианта двигателя, оба объединены с полным приводом, который BMW называет "xDrive". Базовый двигатель — это 2.0-литровый 4-цилиндровый турбонаддувной двигатель на 240 л.с. Он достаточно мощный, обладает способностью разгоняться до 100 км за 6 секунд и развивать максимальную скорость 210 км/ч. BMW X4 предлагает высокотехнологичный 3.0-литровый двигатель M40i, мощностью 355 л.с., который разгоняется всего за 4.7 секунды. Оба двигателя имеют плавное переключение автоматической 8-ступенчатой ​​коробки передач. В прошлом году двигатель X4 xDrive35i с более низкой мощностью был исключен из линейки автомобилей BMW. Производителем предусмотрены расходы топлива в размере 10.23л/100км в смешанном цикле для xDrive28i и 11.2л/100км для M40i, хотя в режиме Eco Pro — значительно меньше. Поскольку украинскому покупателю доступен на выбор бензиновый и дизельный двигатели, то, соответственно, расход топлива может снизиться. Например, xDrive 20d AT, работающий на дизеле, расходует всего 5.5л/100км.

sis26.ru

тест драйв бмв х4 видео Видео

...

3 меc назад

Автомобили по подписке: https://paulrsx.ru/willz Чип-тюнинг GÄN: https://www.gantuning.ru Подписывайтесь на мой канал: http://www.youtube.com/s...

...

2 лет назад

BMW X4 3.0d может ездить быстро и экономично! Мой ЛАЙФ КАНАЛ - https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA ======Я в ...

...

1 меc назад

BMW X4 2018 2.0D ЧЕСТНЫЙ ТЕСТДРАЙВ На сколько хорош этот новый BMW X4 20D 2018 года, и оправдывает ли он свою стоимость...

...

4 лет назад

Тут мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое...

...

4 лет назад

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro...

...

4 лет назад

Наш тест BMW X3 M40i 2018: https://youtu.be/KBsaqKviq-U Подробный тест-драйв абсолютно новой модели БМВ - BMW X4. Мы уже видели эту...

...

3 меc назад

видео БМВ Х4 2018 года перед дорожным тест-драйвом. Сам тест драйв проведем в августе. Приглашаем на тест-драй...

...

2 лет назад

В этом выпуске шоу РАЗГОН с Анастасией Трегубовой смотрите необычный тест-драйв BMW X4 в самой «навороченной»...

...

4 меc назад

BMW X4. ВСЕ ПАЦАНЫ МЕЧТАЮТ О BMW. В ЧЕМ МАГИЯ? Я такой же как и все. После моей ВАЗ 2108 я купил себе BMW 3 Compact E36. А потом...

...

3 меc назад

2019 BMW X4 ======================================================== Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале ...

...

8 меc назад

Обзор нового премиального кроссовера BMW X4 2018 года. Модель создана на платформе тоже нового поколения BMW...

...

2 лет назад

Встречайте, тест-драйв БМВ X4 35i M PERFORMANCE. Что же быстрее, X5 E53 Наримана или автомобиль для домохозяйки BMW X4 F26...

...

2 меc назад

https://bmw-bavaria-auto.ru.

...

1 меc назад

Что умеет новейший кроссовер от БМВ, модель Х4. Да и в целом, для кого??? Построен этот автомобиль, давайте...

...

4 лет назад

В новом выпуске Бородатой Езды BMW X4 ждет суровое испытание. Докажет ли кроссовер, что он суровый мужик, или...

...

2 лет назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин - http://store.btdrive.ru Наш второй канал - http://2.btdrive....

...

4 лет назад

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto ...

...

8 меc назад

Bmw X4 2018 Обзор и Впечатления. Сегодня мы можем обсудить новый BMW X4 2018 года. В этом видео я собрал все основные...

...

4 лет назад

Что представляет из себя новый баварский кроссовер BMW X4? Спортивный брат X3 или уменьшенная копия X6? В хитрос...

...

7 меc назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин - http://store.btdrive.ru Наш второй канал - http://2.btdrive....

...

2 лет назад

Добрый день, сегодня на нашем обзоре BMW X4 с дизельным 2.0 литровым мотором и "M" обвесом. Машина 2015 года и ее...

videosmotret.ru

Новый БМВ Х4 (BMW X4) 2018-2019 фото, видео, цена характеристики

В середине февраля 2018 года миру был представлен новый кроссовер от BMW – X4 2018-2019 года. Обновленная модель готовится предстать перед публикой на Женевском автосалоне в марте наступившего года. Автомобиль создан на той же платформе, что и новый BMW X3. Старт продаж этого автомобиля в Европе и Америке предполагается в июне 2018-го, на российский рынок новая модель поступит скорее всего к 2019-му году. Итак, что же из себя представляет сей агрегат?!

новая модель BMW X4 M40 2018-2019 года

BMW X4 получил статус купеобразного кроссовера, а компания-производитель решила поставить его на новую платформу CLAR. Это позволило уменьшить вес автомобиля – он потеряет 15–50 килограмм (в зависимости от вариации внешнего вида), но размеры кузова у новой модели увеличились. К тому же обновленный Х4 получил более интересный дизайн.

Выпускаться BMW X4 будет в трех различных кузовах: xLine, M Sport и M Sport X. Разница в оформлении версий не прям уж существенная, но все же заметна, преимущественно это –улучшение материалов отделки, возможность поставить литые диски большего диаметра, индивидуализацией (например, элементами с названием версии кузова) и прочее. Также X4, как уже говорилось выше, была создана на той же платформе, что и Х3, а потому и кузова у них идентичные. Вот только задняя часть первой оформлена новым индивидуальным образом. Х4 имеет сплющенные задние фары, стильный бампер, отделанный решеткой и имеющий два мощных выхлопных патрубка.

Передняя часть автомобиля имеет всем известную фальшрадиаторную решетку от BMW, сдвоенные светодиодные фары со злобным прищуром и мощный передний бампер с решетчатыми центральной частью и скобами по бокам, которые имитируют воздухозаборники и служат местом расположения противотуманных фонарей. Капот имеет некоторое углубление в центральной части, что, помимо визуального эффекта, также улучшает и аэродинамические свойства автомобиля. Но, в отличии от задней части автомобиля, передняя фактически повторяет тот образ, что мы можем увидеть на BMW X3.

Боковая же часть обновленной Х4 имеет стильные скобы-воздуховоды, которые расположены позади колесной рамы. Также вдоль боковых дверей протянулось дизайнерское углубление, которое в немалой степени способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

 

Говоря о салоне Х4 2019 года, невольно представляешь уже знакомых BMW X3. Интерьер практически аналогичный, но у Х4 задний ряд сидений менее комфортабелен, и багажник имеет меньший объем, чем у его собрата. Но это вовсе не значит, что обновленную модель 2019 года стоит сразу же закидывать тапками.

салон новинки БМВ Х4

Салон у BMW X4 невероятно презентабельный, удобный и комфортный. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья.

Возможно Вас заинтересует: BMW X7 iPerformance

Эргономика автомобиля выполнена таким образом, что все кнопки и прочие элементы управления располагаются на своем – а главное, удобном – месте. Отделка выполнена качественной и приятной на ощупь кожей, мягким пластиком и тканью. Особе внимание стоит уделить комфортабельности передних сидений, которые отличаются прекрасной посадкой и боковой поддержкой.

Как уже озвучивалось, кузов обновленной модели Х4 имеет большие размеры, чем у дорестайлинговой версии. Подробнее о цифрах:

— длина: 4752 мм;— ширина: 1918 мм;— высота: 1621 мм;— длина колесной базы: 2864 мм;— высота дорожного просвета: 203 мм.

Читай также: Новинка BMW X2

Размеры множества вариантов легкосплавных дисков варьируются от 18 до 21 дюймов. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях составляет 525 литров, при сложенных – 1430. Стоит отметить, что складывается задний ряд сидений в соотношении 40/20/40.

Среди вариантов комплектаций BMW X4 покупателям придется выбирать из широкого ряда, потому как производитель серьезно заморочился над вопросом разнообразия. Мало того, что автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова, с разными бензиновыми и дизельными двигателями, так еще и в разных комплектациях, информацию о которых обещано было предоставить на Женевском автосалоне. Поэтому перед покупкой нужно будет помучаться с выбором индивидуальной вариации автомобиля.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Что касается разнообразия и технических характеристик двигателей новой Х4, то тут придется выбирать из трех бензиновых и четырех дизельных силовых агрегатов:

— бензиновый 2-литровый 184-сильный ест 7,1 литра топлива на сотню;— бензиновый 2-литровый с 252 л.с. потребляет 7,3 л;— бензиновый 3-литровый мотор с 360 лошадями съест аж 9 литров на 100 километров;— дизельный 2-литровый турбированный мотор имеет 190 л.с. и расход в 5,3 литра;— дизельный 2-литровый и 4-цилиндровй турбо-двигатель обладает 231 л.с. и ест 5,5 л топлива;— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбированный мотор с 265 л.с. расходует 5,9 литра;— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбо-мотор имеет 326 лошадей и потребляет 6,4 литра топлива на сотку.

 

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 3 350 000 бензин, 2,0 л, 184 л.с. 8 ст. автомат полный
xDrive30i 3 680 000 бензин, 2,0 л, 249 л.с. 8 ст. автомат полный
M40i 4 990 000 бензин, 3,0 л, 360 л.с. 8 ст. автомат полный
xDrive20d 3 460 000 дизель, 2,0 л, 190 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест БМВ Х4 2018-2019 года:

Фото галерея:

BMW-X4-2019-001

Изображение 1 из 20

Другие записи по теме:

autowestnik.ru