Х4 бмв 2014


BMW X4 — новый купе-кроссовер

Новый купе-кроссовер BMW X4 полностью готов к серийному производству и будет представлен официально на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Производство нового БМВ Х 4 2014-2015 стартует сразу после премьеры весной текущего года на заводе немецкой компании BMW AG в городе Спартанбург (Южная Каролина, США). По предварительной информации цена БМВ Х4 в США составит от 45625 американских долларов за версию new BMW X4 xDrive28i (245 лс), более мощный БМВ Икс 4 xDrive35 (306 лс) оценивается от 48925 долларов. В России купить новый БМВ Х4 можно будет за цену более 2 млн. рублей, младший брат большого и дорого BMW X6 станет доступен фанатам немецкого бренда летом 2014 года.

Новый BMW X4 весьма долго готовился к серийному производству. Информация о том, что автомобильная компания БМВ собирается выпустить на базе кроссовера BMW X3 новинку в стиле BMW X6 появилась еще осенью 2012 года, но официальная премьера постоянно откладывалась. И вот новый купе-кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года перед нами, (см. фото и видео) с внешностью, в полной степени соответствующей семейному дизайну автомобилей от баварского производителя. Авто новинка 2014 года от БМВ базируется на платформе Х3, но отличается от своего соплатформенного брата не только более агрессивной, напористой, спортивной и азартной внешностью, но и внешними габаритными размерами кузова с большей на 14 мм длиной, меньшими на 36 мм высотой и на 8 мм клиренсом.

  • Кузов нового БМВ Х4 2014-2015 года с 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2810 мм колесной базы и 204 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера нового купе-кроссовера БМВ Икс 4 способен вызвать уважение у конкурентов, восторг у почитателей премиального немецкого производителя и восхищение у окружающих. Долгий путь кроссовера от BMW X4 Concept 2013 года до серийной модели оказался оправдан, и дизайнеры в полной мере могут гордиться своим трудами, машина вышла на славу.

На фото представлен BMW X4 с опционным пакетом M Sport, версии Икс четвертого с пакетом оснащения Xline выглядят менее грозно. Пристально вглядываясь в каждую деталь, выштамповку, всплеск или изгиб на теле нового кроссовера классифицируемого как Sports Activity Coupe, понимаем насколько необычный автомобиль перед нами. В новом X4 соединились в одно целое внедорожник, универсал, купе и спорт-кар — шикарный микс.

Новинка с фирменным лицом баварца, на котором разместились стильные фары головного света с традиционными светодиодными кольцами линзовой оптики, ноздри фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с крупными воздуховодами, аэродинамическими элементами и высоко забравшимися противотуманками. Опционно для нового купе-кроссовера предлагается полностью светодиодная светотехника, включая противотуманки. Капот кроссовера с харизматичным рельефом, словно мышцы пресса на животе атлета.

Профиль кузова демонстрирует солидность и собранность, напор и темперамент, спортивность и целеустремленность. Длинный и покатый капот, мощно раздутые колесные арки, всплески и волны на поверхностях дверей с высоким подоконником бокового остекления, заниженные стойки и изящная линия купола крыши сбегающая на компактную, но массивную корму.

Задняя часть кузова нового БМВ Х 4 выглядит словно корма спорт-кара с увеличенным дорожным просветом. Дверь багажника с сильно заваленной поверхностью стекла и большой вертикальной стенкой, изящные и идеально вписанные габаритные фонари со светодиодами, монумент бампера с великим множеством аэродинамических элементов.

Кузов купе-кроссовера BMW X4 2014-2015 года, несмотря на крупные размеры и дорожный просвет превышающий 20 см, располагает коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,33–0,34 Cx. Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется в пределах между 1805-1935 кг.

  • Для автоновинки кроссоверной линейки БМВ предлагаются легкосплавные колесные диски различных размеров от скромных по современным меркам R17 до R21 BMW M Performance.

Дизайн и оформление интерьера БМВ Х4 практически в точности повторяет салон БМВ Х3, но... более спортивная направленность купе-кроссовера и заниженный купол крыши внесли некоторые корректировки. Кресла спереди установлены на 20 мм ниже, а задний диван итого больше на 28 мм, чем в салоне Х3. При этом потолок находится в непосредственной близости от макушек водителя и переднего пассажира и откровенно давит на голову сидящим сзади. Объем багажника, разумеется, также меньше, чем у соплатформенника, от 500 литров за спинками заднего ряда да 1400 литров при условии сложенных задних сидений.

Качество применяемых материалов и сборки салона, наличие стандартного и опционного оборудования красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. Самыми яркими фишками в оснащении можно назвать полноцветный Head-Up Display, Navigation System Professiona (навигация), iDrive Touch Controller, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus, Collision Warning with City Braking function, Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системой предупреждения при угрозе столкновения), Surround View (камеры обеспечивающие круговой обзор), ассистент параллельной парковки, автоматическое открытие двери багажника взмахом ноги под бампером и такие ставшие уже привычными приятные мелочи, как электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и набор подушек безопасности.

Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х4 2014-2015 года с купе образным силуэтом подразумевает использование платформы от BMW X3 с независимой архитектурой подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная). Но для Икс 4 демпфирующие элементы подвески перенастроены, что в итоге позволило сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности. Для купе-кроссовера предлагается исключительно полным привод с фирменной системой xDrive, в наличии система изменения вектора тяги и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Под капотом нового БМВ Х4 может быть установлен один из трех дизельных или трех бензиновых двигателей с фирменной системой BMW TwinPower Turbo (по уровню выхлопа соответствуют экологическим нормам Евро 6). Коробка передач 8 АКПП Steptronic является стандартной для всех моторов, кроме начального дизеля, которому положена 6 МКПП, а автомат доступен в качестве опции.

БМВ Х4 дизель:

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) динами до 100 кмч за 8,0 секунд, максимальная скорость 212 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,4-5,6 (5,2-5,4) литра.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым дизелем (258 лс 560 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,8 секунд, среднее потребление топлива 5,9-6,1 литра.
  • BMW X4 xDrive35d с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (313 лс 630 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,2 секунд, расход топлива около 6,0 литров в комбинированном режиме.

Бензиновые версии:

  • BMW X4 xDrive20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 270 Нм) разгон до 100 кмч проделывает за 8,1 секунд, максимально достижимы 212 кмч, среднее потребление бензина составляет 7,2-7,3 литра.
  • BMW X4 xDrive28i с бензиновой 2,0-литровой четверкой (245 лс 350 Нм) способен разогнать купе-кроссовер до 100 кмч за 6,4 секунд, топлива в среднем требуется 7,3-7,4 литра.
  • BMW X4 xDrive35i c 3,0-литровой рядной шестеркой (306 лс 400 Нм) проделывает спурт от 0 до 100 кмч за 5,5 секунд и расходует в среднем 8,3 литра бензина.

povozcar.ru

Фото БМВ Х4: один из самых видных кроссоверов из Германии

БМВ Х4 – это прежде всего кроссовер с кузовом купе. Такой же внедорожник концерн уже выпускал, по сути, БМВ Х4 – это уменьшенная копия BMW X6, которая отличается от нее не только размером, но и комплектацией и, соответственно, ценой, которая ниже, чем у полноразмерного BMW. Этот автомобиль имеет динамичный, яркий, спортивный дизайн и выдающиеся характеристики.

Дизайн автомобиля отвечает всем параметрам современного стиля, в котором без труда узнаются типичные черты БМВ.

Внешность БМВ Х4

Этот автомобиль выглядит мощным и мускулистым, у него покатая линия крыши, имеющая приятную обтекаемую форму, создающая плавный профиль машины. Задняя стойка завалена. Автомобиль имеет большие воздухозаборники, гармонично вписывающиеся в передний бампер. Общий вид у машины спортивный и хищный. БМВ щедро закрыт пластиковым обвесом, который закрывает нижние части кузова и верхние кромки арок колес. Это делает машину визуально приземленной, однако это лишь видимый эффект.

Кроссоверы Пежо — это элегантность, практичность и динамика. Однако французские автомобили любят не только за это. Чем именно они хороши – смотрите в нашей статье.

В этой статье вы найдете отзывы владельцев Инфинити QX50 и подробное описание характеристик этого автомобиля. Убедитесь, что этот кроссовер по праву считают одним из лучших в своем классе.

Сзади можно увидеть узкие фонари, оснащенные мощными светодиодными лампочками. Задняя дверь большая, открывается широко и удобно, а литой бампер производитель решил подрезать в нижней части. Если смотреть на автомобиль спереди, то мы увидим типичную внешность БМВ с двойной радиаторной решеткой-оскалом, узкими фарами, внутри которых стоит двойная оптика. Бампер имеет широкие решетки воздухозаборников, которые не только нужны для правильной работы автомобиля, но и придают ему агрессивный решительный вид.

Размеры

БМВ Х4 – это не самый большой кроссовер. Его длина составляет 4650 мм, что на порядок меньше Х6, высота автомобиля – 1622 мм, размер колесной базы – 2810 мм, а ширина – 1915 мм. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 210 мм, благодаря чему БМВ Х4  может беспрепятственно уйти с асфальтированной дороги на бездорожье. Все же производитель рассчитывает, что БМВ Х4 будет использоваться как спортивный автомобиль для перемещения по асфальтированным дорогам. С завода на кроссовер ставятся низкопрофильные покрышки и легкосплавные диски, хотя размер колес достаточно большой – R20. По выбору покупателя можно установить диски меньшего или большего размера, от R18 до R 21.

Салон БМВ Х4

Машина имеет всего 4 посадочных места. Стоит заметить, что у BMW X6 мест столько же, несмотря на большой размер автомобиля. Салон X4 просторный, комфортный и функциональный. С завода машина оснащена комплексом для развлечений, климат-контролем и другими полезными опциями, делающими нахождение в ней более приятным. Салон имеет богатую комплектацию и довольно привлекательный внешний вид. Он выполнен из светлой кожи, хотя по желанию заказчика может быть сделан и по-другому.

Все кнопки управления находятся под рукой у водителя, часть самых необходимых располагается на руле. С завода идет навигатор с большим жидкокристаллическим экраном, который имеет, конечно же, и другие полезные функции. С помощью этого экрана можно управлять всеми опциями автомобиля. Салон просторный, а кресла комфортные. Они легко настраиваются и запоминают до шести положений. Радует БМВ и просторным багажником, отлично подходящим для семейных поездок в супермаркет.

Комплектация

X4 можно встретить только имеющий полный привод. Коробка передач, которая установлена на БМВ – xDrive. Автомобиль оснащен независимой подвеской, которую можно настраивать в зависимости от того, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Но все же подвеска BMW X4 довольно жесткая, как и во всех БМВ в целом.

Существуют комплектации с дизельным и бензиновым двигателем, эти же движки встречаются на X3, но существует М-версия автомобиля, которая оснащается более мощным мотором. Мощность дизельного двигателя составляет 380 л.с. На автомобилях можно встретить следующие установленные двигатели: дизельный, с четырьмя цилиндрами, имеющий 184 л.с. для xDrive 20d, дизельный с шестью цилиндрами, мощность которого 250 л.с., для xDrive 30d, бензиновый с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. и 245 л.с., бензиновый с шестью цилиндрами, мощность которого – 306 л.с. Покупатель может сам решить, какая коробка передач ему нужна. Существует шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. М- версия автомобиля будет иметь специальную преселективную коробку и два сцепления – DCT M Drivelogic.

Тест- драйв БМВ Х4 (+видео)

Автомобиль БМВ Х4 – это спортивный кроссовер, но никак не внедорожник. Машина довольно высокая, поэтому с легкостью может забраться на бордюр, справиться с мокрой или засыпанной неглубоким снегом дорогой, можно на ней съезжать на неасфальтированную грунтовку или лесную дорогу, если вы планируете отдых на природе. Однако под настоящее бездорожье этот автомобиль не приспособлен. Несмотря на всю свою мощность и полный привод, он может увязнуть в топкой грязи или глубоком песке. Зато на асфальтированной дороге БМВ Х4 чувствует себя как дома. Мощный двигатель помогает разогнать автомобиль до сотни за пять с лишним секунд, поэтому кроссовер весьма живо реагирует на педаль газа вне зависимости от того, какая на нем установлена коробка передач.

Если вы станете обладателем коробки автомат, то переживать за ее медлительность вам явно не придется: X4 переключает передачу ровно тогда, когда это нужно, не задумывается и буквально рвется с места. В этой модели есть электронный ограничитель скорости, который не позволит разогнать автомобиль больше 250 км/ч, но если судить здраво, то космические скорости на дорогах общественного пользования – это лишнее. Кроссовер вполне комфортен для междугородних поездок, в нем есть климат-контроль. Мощный двигатель в салоне не слышно, а сиденья настолько удобны, что кажется, что в поездке будто сидишь в домашнем глубоком кресле. Управлять этой машиной одно удовольствие. Она мгновенно реагирует на движение руля, к которому не приходится прилагать никаких усилий даже на сельской дороге. Автомобиль имеет систему контроля над вхождением в поворот и автоматически подруливает колесами, поэтому БМВ с легкостью вписывается в любой, даже самый резкий поворот на достаточно большой скорости.

На трассе машина ведет себя устойчиво, мощности вполне хватает, чтобы без потери скорости подниматься в гору, и это при том, что масса автомобиля – чуть меньше двух тонн.

А как ведет себя БМВ Х4 в городе? С вождением в городских условиях тоже не возникает проблем. Приемистость автомобиля делает его маневренным и позволяет быстро перестроиться из ряда в ряд. Если у вас стоит коробка автомат, то пробки даже не станут особенной проблемой. Вам не нужно будет постоянно выжимать сцепление, а автомат будет быстро реагировать на ваши команды.

В целом БМВ Х4 – удобный и практичный автомобиль. Этот спортивный кроссовер отлично подходит в качестве семейного автомобиля и в качестве машины для постоянной езды. За его рулем приятно находиться, он неприхотлив и легок в управлении. Баварцы хорошо позаботились и о комфорте пассажиров, поэтому дальние поездки станут приятными для всей семьи.

Цена БМВ Х4

В зависимости от комплектации цена БМВ Х4 в России может колебаться от 2 314 000 рублей до 3 300 000 рублей. Конкуренцию этому автомобилю могут составить Acura MDX, Audi SQ5, Chevrolet Tahoe, находящиеся в том же ценовом диапазоне, что и БМВ Х4.

Итог

БМВ Х4- отличное решение для тех, кому нравится BMW X6, но не подходит по цене или габаритам. Новый автомобиль в линейке БМВ решит эту проблему и приобретет много поклонников. Немцы считают своей проект обреченным на успех совсем не зря.

Хотите купить яркий и динамичный БМВ Х4? Обращайтесь к нашим партнерам, которые с удовольствием помогут вам и подберут оптимальный вариант кроссовера

procrossover.ru

BMW X4 2015 — новый баварский кроссовер

В начале марта 2014 года компания BMW представила свою новую модель – кроссовер BMW X4, который должен занять нишу между X3 и X5. Стилизованный под спорт-купе автомобиль выполнен в соответствии с той же концепцией, что и его «старший брат» – БМВ Х6, однако внешне выглядит более агрессивно и напористо. Стоит отметить, что первая информация о новинке появилась достаточно давно, а премьера неоднократно откладывалась. Предполагаемыми местами дебюта сначала было январское автошоу в Детройте, а затем Женевский автосалон. Теперь же с уверенностью можно сказать, что официальная презентация состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, уже сейчас мы обладаем достаточной информацией, чтобы поговорить о новом BMW X4 2015 модельного года более предметно и дать кроссоверу свою оценку.

Начнем с того, что габариты новинки совсем незначительно отличаются от размеров соплатформенного БМВ Х3, который совсем недавно подвергся рестайлингу. Длина нового купе-кроссовера составляет 4671 мм, ширина и высота – 1881 и 1624 мм соответственно. Несмотря на сильно приземленный профиль БМВ Х4 обладает довольно внушительным дорожным просветом в 204 мм. Что касается колесной базы, то ее длина равна 2810 мм.

При первом взгляде на баварскую новинку понимаешь, что перед тобой в какой-то степени уникальный автомобиль, сочетающий в себе черты внедорожника и спорт-купе. Дизайнерам компании удалось создать действительно неординарную внешность, которая однозначно не оставит равнодушным ни одного автолюбителя, не говоря уже о поклонниках марки. Спереди новый БМВ Х4 2014-2015 выглядит агрессивно, если не сказать угрожающе. Традиционные сдвоенные головные фары здесь удачно сочетаются с крупными воздухозаборниками и соседствующими с ними компактными противотуманными фарами круглой формы. С одной стороны, передняя часть новинки выполнена в присущем для всех автомобилей марки стиле, с другой – дизайнеры с помощью оригинальных решений смогли добавить ей агрессии и харизмы.

Напористость и целеустремленность кроссовера подчеркивается его спортивным профилем, характерным для кузова купе. Линия крыши автомобиля достигает наивысшей точки в районе передних сидений и далее идет по нисходящей, плавно переходя в дверь багажного отделения. Отличительной особенностью новой модели являются два ярко выраженных ребра на боковинах кузова – одно тянется от передних колесных арок вдоль восходящей подоконной линии до ручки задней двери, другое расположено над задними колесными арками. Сильно заваленные задние стойки БМВ Х4, подобно всем другим моделям компании, имеют характерный изгиб Хофмайстера.

Корма кроссовера образована стильными фонарями габаритной светотехники и монументальным бампером, выполненным в соответствии с общей дизайнерской концепцией.

Качество отделочных материалов, используемых в оформлении интерьера, позволяет однозначно определить принадлежность новинки к премиум-сегменту. Архитектура передней панели кроссовера почти такая же, как у БМВ Х3, а вот запас свободного пространства, особенно по высоте, не так велик. И это несмотря на то, что спереди водитель и пассажир сидят на 20 мм ниже, чем в салоне Х3, а седоки сзади – на целых 28 мм. Да и ширина второго ряда сидений гарантирует максимально комфортное размещение, пожалуй, только двух пассажиров. В то же время благодаря возможности складывания задних кресел в пропорции 40:20:40 достигается широкая вариативность конфигурации салона. Объем багажника БМВ Х4 2014-2015 может изменяться от 500 до 1400 литров.

Технология BMW ConnectedDrive по-прежнему остается ответственной за реализацию всех основных функций, предусмотренных в новом кроссовере. Наиболее передовыми решениями, которые станут доступны для владельцев BMW X4, являются проекционный дисплей (Head-Up Display), навигационная система (Navigation System Professional), ассистент парковки (Parking Assistant), система управления дальним светом фар (High Beam Assistant), система Driving Assistant Plus, включающая систему предупреждения столкновений (Collision Warning), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему контроля за движением по полосе (Lane Departure Warning).

Индивидуализировать дизайн экстерьера и салона новинки можно с помощью пакетов опций M Sport и XLine. Каждый из них предусматривает несколько вариантов материалов обивки и цветового оформления, а также установку разных легкосплавных дисков.

Гамма силовых агрегатов нового БМВ Х4 2014-2015 представлена 3-мя бензиновыми моторами и таким же количеством дизелей. Двигатели используют технологию BMW TwinPower Turbo, позволяющую получить большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов и при этом существенно снизить потребление топлива.

Модификация xDrive20i оснащается 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с., способным генерировать крутящий момент 270 Н*м. Такой силовой агрегат вкупе с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8.1 секунды. При этом автомобиль потребляет в смешанном цикле около 7.2 литров на 100 км пути.

Вторая бензиновая версия xDrive28i также в качестве силового агрегата использует 2.0-литровый мотор, который правда обладает повышенной мощностью 245 л.с., достигаемой в диапазоне 5000-6500 об/мин. Максимальный крутящий момент такого двигателя составляет 350 Н*м. BMW X4 xDrive28i обладает лучшей динамикой, позволяющей преодолеть отметку 100 км/ч за 6.4 секунды.

Топовая бензиновая модификация xDrive35i оснащается 3-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Н*м. До «сотни» автомобиль разгоняется за 5.5 секунды. Расход топлива составляет в среднем 8.3 литра.

Дизельная версия BMW X4 xDrive20d комплектуется 2.0-литровым мотором, обладающим мощностью 190 л.с., доступной уже при 4000 об/мин. Пиковый крутящий момент такого силового агрегата установлен на отметке 400 Н*м.

BMW X4 xDrive30d оснащается 3.0-литровым дизелем с 6-ю цилиндрами. Такой мотор имеет мощность 258 л.с. и крутящий момент 560 Н*м. Подобные показатели обеспечивают кроссоверу неплохие динамические характеристики – до 100 км/ч он разгоняется всего за 5.8 секунды.

В топовой дизельной модификации X4 xDrive35d используется 3.0-литровый двигатель, обладающий великолепными тяговыми характеристиками – мощностью 313 л.с. и максимальным крутящим моментом 630 Н*м. Они позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 5.2 секунды. Топливный аппетит кроссовера при этом достаточно умеренный – на преодоление 100 км требуется всего 6 литров.

Любая из рассмотренных выше модификаций предусматривает установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic. Правда, для версии xDrive20d автоматическая трансмиссия доступна только в качестве опции в то время, как в стандартном исполнении двигатель агрегатируется 6-ступенчатой «механикой».

Новый БМВ Х4 2015 модельного года оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive, которая в стандартной ситуации обеспечивает распределение крутящего момента между осями в пропорции 40:60. В случае возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью многодисковой муфты осуществляется перераспределение момента. Индикация на дисплее позволяет водителю отслеживать текущее состояние привода.

Подвеска нового кроссовера полностью независимая – спереди применена двухрычажная конструкция, сзади – пятирычажная. По сравнению с БМВ Х3 она настроена более жестко, что в еще раз свидетельствует об уклоне модели в сторону спортивности. Тормоза всех четырех колес дисковые вентилируемые. Рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Производство нового БМВ Х4 будет осуществляться на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина). Сразу после официальной премьеры новинка появится на рынке в Германии, а затем продажи стартуют в Северной Америке. В Россию новинка доберется летом, цены будут, скорее всего, начинаться с отметки в 2 млн. рублей.

avtonam.ru

Внедорожник БМВ Х4 готовится поразить свет

Один из лидеров мирового автопрома концерн BMW решил продемонстрировать свою очередную новинку — внедорожник БМВ Х4 2014-2015 г.

фото BMW X4 2014-2015

Он является модификацией популярной на сегодня предыдущей модели Х3. Если по техническим параметрам эти две модели при сравнении будут чем-то схожи, то дизайн нового авто не позволит их спутать, поскольку за основу будет взят дизайн БМВ Х6. Представление внедорожника компания наметила на весну. Старт продажам даст авторынок Северной Америки. Точно сказать, когда БМВ Х4 будет представлен на рынках Европы и России, сейчас никто не решается. По всему видно, что такой прогноз сделать сложно.

Зато производитель планирует показать публике новинку на мотор-шоу, которое ежегодно собирает массу людей в Нью-Йорке. Презентация автомобиля БМВ Х4, продолжившего обновленную предыдущую модель этого ряда, обещает быть интересной. Выпуск пятиместного внедорожника поставят на конвейер завода штата Южная Каролина (Спартанберг).

Отмашку старту продаж обещают дать в один из летних месяцев. Но в Штатах уже сейчас озвучивают примерную стоимость новинки. Цена BMW X4 составляет 45 625 $. Автомобиль держится в секрете. И все же кое – что узнать о БМВ Х4 прямо сейчас в наших силах. Вездесущие папарацци уже сделали замечательные фото, и мы сможем своими глазами увидеть на снимках, как выглядит новый автомобиль, в чем его отличия и особенности.

Габариты БМВ Х4

Новинка имеет соответствующие габариты (размеры в мм): 4671 х 1881 х 1624, то есть БМВ Х4 2014 года ниже, но длиннее своего прототипа. А вот колесная база, как у Х 3 (2810 мм). Фото наглядно показывает, что эти две модели похожи, и все же новая модель обладает более изящная, поскольку ей присущи более тонкие линии и изломы.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, какое авто получится у концерна БМВ, если инженеры-конструкторы корпорации надумают создать «купейный» Х6, взяв за базу не Х5, а средний кроссовер Х3? Ответ у вас перед глазами. Да, это она – ожидаемая модель БМВ Х4. Эти два авто роднят электроника, силовые агрегаты, шасси, а так же салон, вернее – его передняя часть. Но предназначение авто уже поменяло вектор. Стильная машина позиционируется уже как наиболее спортивная. Это, естественно, привело к повышению цены. Для наглядности сравним цифры: как мы уже знаем, стоимость Х4 в США озвучена в 45 000 $, а Х3 в обновленном варианте продается в это же время за 39 000.

Экстерьер БМВ Х4

Знатоки, посмотрев на фото Х4, где съемки сделаны в профиль, видят перед собой X6 в уменьшенных размерах. На такой вариант, по крайней мере, указывают линии самого кузова и линия оконная со знаменитым изгибом Хофмайстера — в Х4 и в Х6 концепция очень сходна. И в то же время модели имеют серьезные отличия. У автоновинки Х4 арки сделаны более округлыми, а обновленные подштамповки на крыльях и задних дверцах приобрели необычный вид, которого еще не было за всю историю концерна.

На снимке с концепт-каром хорошо просматриваются диски, они 21-дюймовые. Можно предположить, что у запущенных в серию авто эта деталь останется скромной.

По имеющейся информации, можно сказать, что кроссовер Х4 оснащен битурбодизелем (V = 3 л) мощностью в 313 л.с. , которая позволяет взять разгон с места и достичь скорости в 100 км/час за 5.2 секунды. Максимальная скорость новинки тоже восхищает, она равна 264 км. И это не предел. Разработчики надеются еще выше поднять скоростную планку на БМВ и Х4 М Perfomance. Надо думать, что в модификации отдадут предпочтение трехлитровому бензиновому «наддувнику».

Подвеска БМВ Х4

Шасси у БМВ Х4 идентично «икс-три». Это традиционный набор: двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. Существуют отличия: при жестких настройках амортизаторов заметна увеличенная ширина колеи. У полноприводной системы осталась многодисковая управляемая электроникой муфта, регулирующая тягу на переднюю ось автомобиля. Распределение на колеса крутящего момента возложено на тормозные механизмы. Все, как в прежней модели.

Согласно полученной мною информации, автомобиль немного потерял в «росте». Это доказывают фотографии, иллюстрирующие данную статью. Однозначно сказать, что решение автоконструкторов правильное, нельзя, поскольку более пологий верх кузова «съедает» определенный объем внутреннего пространства салона над головами пассажиров задних кресел. Это создает определенный дискомфорт. К тому же задние кресла расположены в новой модели ниже, чем в «тройке» и «шестерке». Так же на 50 л по сравнению с Х3 сократился объем багажника, теперь он равен пятистам литрам. Задний диван идентичен дивану Х3 и складывается без всяких усилий. Но есть и отличие. При пропорциях 40 х20 х40 в случае, когда в Х4 спинки дивана убираются, свободное место в салоне увеличивается до 1400 л, в то время как в предыдущей модели этот объем остается более привлекательным — 1600 л.

Двигатель БМВ Х4

Посмотрим, что у кроссовера под капотом. Здесь могут располагаться продольно турбодвигатели, уже знакомые нам по другим БМВ, в том числе и по модифицированному Х3. Под капотом может присутствовать один из двух вариантов дизельного двигателя. Характеристики первого: V – 2 л, мощность 190 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Характеристики второго, трехлитрового двигателя, представлены двумя вариациями с более мощными лошадиными силами (соответственно 313 и 258) и крутящим моментом (630 и 560 Нм). По идее, бензиновый движок так же должен предлагаться покупателю в двух вариантах: как двухлитровая Х4 (184 л.с., 270 Нм и 245 л.с. , 350 Нм) и как «шестая» трехлитровая (306 л.с., 400 Нм). В системе переключения передач, по логике, так же должно присутствовать два предложения: шестиступенчатая МКПП и автоматическая восьмиступенчатая коробка ZF. Эконом-версия БМВ Х4 xDrive20d позволит на 100 км дороги тратить всего 5 л бензина.

Оснащение автомобиля подобно Х3. Взгляните на фото главной панели. Здесь хорошо представлена светодиодная оптика, к ней же относятся и противотуманные фары. Вполне реально, что машина будет полностью оснащена новейшими системами безопасности водителя и пассажиров, а так же уникальной функцией «Stop and Go» и круиз-контролем.

Теперь разберемся с лобовым стеклом. На нем будет проекционный дисплей. В числе любопытных гаджетов авто – мультимедийная продвинутая iDrive, которой по силам распознать любой, даже рукописный, ввод. Кто захочет посоперничать с такой новинкой БМВ?

Маркетологи концерна BMW отлично потрудились, удачно выбрав для машины этого класса соответствующую представительскую нишу. Здесь у BMW Х4 конкуренты отсутствуют. Если взять автомобиль Range Rover Evoque, вполне сходный по цене с Х4, то он по своей компактности может конкурировать только с BMW Х1 2014-2015 года. Популярный и более крупный по размерам Рейндж Ровер Спорт (да и по цене тоже), в свою очередь, может претендовать на конкуренцию только с BMW Х6 2015, но ни в коем случае не с Х4. Уникальность автоновинки очевидна, и это, естественно, скажется на ее продажах.

Можно подвести короткий итог. Когда на рынках появится BMW X4, покупатели смогут выбирать свою комплектацию. И нет сомнений, что кроссовер станет востребованным своими соблазнительными характеристиками. А до этого момента у нас есть возможность наслаждаться фото авто и получать драйв от заездов, запечатленных на видео.

Видео БМВ Х4

autowestnik.ru

Новый кроссовер купе BMW X4 2013-2014 года

Встречаем кроссовер с модным купе образным кузовом БМВ Х4, который будет представлен немецким производителем премиальных автомобилей в рамках Североамериканского автосалона в январе 2013 года (Detroit Auto Show) или чуть позже в апреле 2013 года (Шанхай Китай), возможно тогда же, во время презентации, станет известна и цена на него. Рассмотрим первые фото, технические характеристики новинки в лице BMW X4 2013-2014 года. Представлены два варианта купе-образного кроссовера, на каком именно остановятся немцы покажет время, будем ждать серийный БМВ Х4.

Еще новые кроссоверы: Новый Ленд Ровер Фрилендер 2013 Кроссовер Порше Макан Рестайлинг Мерседес GLK 2013

Автомобиль дополнит широкую линейку спортивных кроссоверов компании из Мюнхена. БМВ Х 4 построен на платформе широко распространенного и любимого российскими поклонниками баварской компании кроссовера BMW X3. Купеобразный BMW X 4 (судя по фото попадающим в интернет пространство) от своего соплатформенника будет отличаться более покатой линией крыши с сильно заваленной задней стойкой, ярко выраженными воздухозаборниками, расположившимися в переднем бампере и хищным оперением. Кроссоверный пластиковый обвес будет закрывать нижние элементы кузова автомобиля и кромки колесных арок.

Задняя часть машины с красивыми светодиодными фонарями зауженной формы, крупной дверью багажника и подрезанным понизу бампером.

  • Внешние габаритные размеры купе-кроссовера в длину составят 4650 мм, в ширину 1915 мм, в высоту 1622 мм, при размерах колесной базы в 2810 мм. Высота новинки меньше чем у соплатформенного собрата, но дорожный просвет (клиренс) в 210 мм позволит покидать асфальтовое покрытие дороги.
  • БМВ Х4 позиционируется как спортивный шоссейный автомобиль и, разумеется, шины будут устанавливаться низко профильные на легкосплавных дисках 18-20 радиуса. Резина от 245/ 50 R18 и 245/ 45 R19 до 245/ 40 R20 и 275/ 35 R20. В качестве опции доступны к установки огромные катки с легкосплавными дисками R21.

Салон автомобиля рассчитан на четыре посадочных места, как и у более крупного представителя купеобразных кроссоверов BMW X6. Материалы отделки и наполнения функциями комфорта, системами безопасности, мультимедийными и развлекательными комплексами также будут соответствовать «старшему брату».

Технические характеристики: премиальный кроссовый BMW X4 с четырехместным салоном планируется оснащать исключительно полноприводной трансмиссией xDrive. Параметры и настройки независимой подвески (двух рычажная спереди, многорычажка сзади) будут смещены в сторону управляемости и способности стабильно работать на высокой скорости. Так что автомобиль будет с жесткой подвеской и острым рулем, как и подобает «бумеру». Обеспечить высокие динамические и скоростные характеристики новому спортивному паркетнику помогут дизельные и бензиновые двигатели, используемые в данный момент на X3, но появятся и более мощные моторы для ураганных версий BMW X4 M. «Эмка», помимо бензинового движка от нового поколения BMW M3, получит дизельный монстр с отдачей в 380 сил. Т.е. в моторном отсеке автомобиля окажутся знакомые автолюбителям движки.

  • Дизель: четырехцилиндровый для xDrive 20d (184 лс), шестицилиндровые для xDrive 30d (250 лс) и xDrive35d (313 лс).
  • Бензин: «четверки» для xDrive20i (184 лс) и xDrive28i (245 лс), «шестерки» для xDrive 35i (306 лс).

По умолчанию машины будут оснащаться 6 МКПП, в качестве опции доступна корбка автомат 8 АКПП, а для M-версий подготовили преселективную коробку передач с двумя сцеплениями (DCT M Drivelogic). Как сказано было выше, премьера нового BMW X4 состоится в начале 2013 года. Любопытно узнать, сколько будет стоить новинка, будет ли стоимость выигрывать у конкурентов (Порше Макан, например) и когда автомобили можно будет купить. По предварительной информации старт производству будет дан только в 2014 году, тогда же, судя по всему, начнется и их продажа. Новые кроссоверы с кузовом купе планируется собирать на предприятии BMW в Спартанбурге (США, Южная Каролина).

povozcar.ru

BMW X4 (F26) - характеристики, обзор, комплектации на новый БМВ Х4

BMW X4 – это люксовый, новый и компактный внедорожник спортивного типа, который был построен на базе X3. Данный кроссовер был показан 28 марта 2014-ого года на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Главной особенностью свежего автомобиля служит купеобразный кузов с покатой крышей. В модельном ряду немецкого автомобильного концерна, он занимает нишу между ИКС3 и более старшим братом ИКС6. Весь модельный ряд БМВ.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, какая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

BMW X4

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам. На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Самое лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски.

Интерьер

Если говорить об интерьере BMW X4 – то он почти полностью перекочевал с тройки, можно лишь выделить передние сидения, которые поставлены на 20 мм ниже. Также были обновлены «циферки» на табло климат-контроля. Говоря о качестве употребляемых материалов, видно, что в обивке салона использовались качественные материалы, однако, к примеру, дверные карманы сделаны из жесткого пластика, что не соответствует автомобилю подобного премиум-класса.

Посадка водителя довольно высокая. Качество обзорности заметно страдает – глядя по зеркалам заднего вида. Также отсутствуют потолочные ручки, которые придавали уверенности при движении по извилистой дороге. Но вот к спортивным М-сидениям уже не придерешься – они просто восхитительны. Говоря о задних пассажирах, то само попадание туда, может привести к трудностям из-за заниженной линии крыши, в пользу дизайна. Приходится сильно опускать голову, дабы попасть вовнутрь. После посадки на задние сидения, оказывается, что свободного места вполне хватает – голова не упирается в потолок, что обеспечило низкое расположение дивана. Хотя рослые люди, будут сидеть с высоко поднятыми коленями.

Салон BMW X4

Багажный отсек обладает 500-ста литрами свободного пространства, а если при необходимости сложить задние сидения, то полезный объем будет увеличен до 1 400 литров. Впрочем, как обычно, немецкая автомобильная компания отождествляет свою машину с автомобилями премиум-класса, оснастив его всякими электронными «фишками», которых немалое количество. Можно обратить свое внимание на довольно-таки интересные функции.

Особенно можно выделить наличие цветной навигации, круиз-контроля с опцией остановки, систему, предотвращающую столкновения, круговую обзорность на 360 градусов с помощью установленных видеокамер.

Есть и весьма необходимая, и в то же время интересная функция – крышка багажного отделения откроется, после того, как Вы проведете ногой над задним бампером. Не будет лишним упомянуть, что автомобиль BMW X4 комплектуется уже банальными службами, такие как электрический привод и обогрев кресел, климат-контроль и доступ к машине без наличия ключа.

Багажное отделение BMW X4

Использованные элементы и сборка интерьера, а также имение штатного и опционального приспособления отчетливо свидетельствуют о присущности данного автомобиля к классу премиум. Среди ярких функциональностей баварца, можно выделить цветной Head-Up Display, Navigation System Professiona, iDrive Touch Controller, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus, Collision Warning with City Braking function, Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптирующийся круиз-контроль с опцией полного замедления и последующей остановки, опцией оповещения при возможности удара), Surround View (камеры, которые обеспечивают круговой обзор), помощник при надобности припарковаться параллельно, автоматическое открытие крышки багажного отделения, проведя ногой под задним бампером. Опционально можно установить на автомобиль интеллектуальную систему управления дальним светом. Несмотря на то, что кроссовер числится пятиместным, задним диван обладает видом на пару сидений, исходя из чего можно сделать вывод, что комфортабельно смогут поместиться только четыре человека, включая водителя.

Технические характеристики

Для покупателей из Европы под капотом БМВ Х4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Бензинные представляются 2.0-литровым турбированным 4-ех цилиндровым двигателем, с мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовый вариант xDrive35i оснащается 6-ти цилиндровым турбированным 3.0-литровым мотором с 306-тью лошадьми. Он позволяет достигать первой сотни за 5.5 секунды, а предельная скорость равняется 250 км/ч.

Двигатель BMW X4

Однако это не самый быстрый вариант – есть дизель xDrive35d с 313 лошадьми, который разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Более того есть возможность заказать xDrive20d с усовершенствованной 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором на 190 сил и xDrive30d с 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем, вырабатывающим 250 конских сил. Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой механической КПП либо 8-ми диапазонным автоматом.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X4 20d MT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механика 6ст. 8.0 212
BMW X4 20d AT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.0 212
BMW X4 20i AT xDrive Бензин 1997  см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.1 212
BMW X4 28i AT xDrive Бензин 1997  см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.4 232
BMW X4 30d AT xDrive Дизель 2993  см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.8 234
BMW X4 35d AT xDrive Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.2 250
BMW X4 35i AT xDrive Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.5 250

Безопасность BMW X4

Если заводить речь о безопасных свойствах автомобиля Х4, следует сказать, что он получил самую современную оснастку различных систем и средств, которые призваны обеспечить охрану жизни шофера и пассажиров. Качество безопасности повышается с более дорогими комплектациями.

В базовую модификацию входят шесть подушек безопасности, в которые входят передние, по бокам и шторки. Установленный удобно и в поле видимости шофера проекционный дисплей поможет не отвлекаться от движения лишний раз на какие-либо действия.

Служба автоматической перемены дальнего освещения предоставляет хорошую видимость ночью, однако не слепит при этом прочих участников дорожного движения.

Комплектации и цены

BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 741 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 2 785 000 р. Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоят 2 943 000 и 2 993 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 197 000 рублей. Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 080 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 3 530 000 рублей за 3.0 дизель / 249 л.с., который носит имя xDrive30d Exclusive local.

Вид сбоку BMW X4

В стандартную оснастку БМВ Х4 включены колеса легкого сплава на 17 дюймов, передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления, противотуманки, выполненный из кожи спортивный руль, подлокотники, установленные сзади и впереди, расположенные по центру, поддержка климат-контроля, обогрев кресел, установленных впереди, радио вместе с CD/MP3-проигрывателем и жидкокристаллическим экраном, рассчитанным на 6.5 дюйма и 6-тью колонками. Функциональные особенности имею следующее содержание: крышка багажного отсека имеет привод автоматического функционирования, функцию складывания задних кресел в соотношении 40:20:40.

Новый BMW X4

В базовую комплектацию кроссовера-купе BMW X4 включены: парктроник, опция Auto Start/Stop, восстановление энергии с помощью торможения, режим ECO PRO, усилитель рулевого колеса с меняемым передаточным числом. Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.

Вид сзади BMW X4

Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым. Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 741 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 2 785 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 943 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 993 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 197 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i M Sport local 3 080 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d M Sport local 3 140 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Exclusive local 3 370 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive local 3 530 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный

Плюсы и минусы БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  • Внешний вид;
  • Инновационная система освещения;
  • Весомая экономия горючего;
  • Практичный салон;
  • Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  • Качество сборки;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Хорошая динамичность;
  • Безопасность;
  • Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

Подводим итоги

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

Фотография BMW X4

Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с кстати небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW X4 фото

Тест драйв BMW X4

Видео обзор

all-auto.org

Новый BMW X4 2014

Не единственное, но одно из наиболее весомых конкурентных преимуществ, отличающих действительно великого автопроизводителя – чрезвычайно широкий модельный ряд. Потенциальному покупателю предоставлен выбор не только во всей цепочке классов автомобилей, но и во множестве промежуточных звеньев. Причем, нередко компания-изготовитель сама изобретает и вдыхает жизнь в новые подклассы.

Вот и новинка 2014 года от концерна BMW AG – автомобиль BMW Х4 – в большинстве автомобильных изданий именуется просто среднеразмерным кроссовером, либо SUV-Coupe. Однако сам производитель позиционирует Х4 2014 как SAC (sports activity coupe) – эдакую компиляцию кроссовера и спортивного четырехдверного купе.

Впрочем, покупателей авто из премиум-сегмента едва ли интересуют подобные тонкости. Для них важнее стильный экстерьер, безупречное качество внутреннего оформления, безопасность и незаурядные технические характеристики. Нет нужды говорить, что практически любой представитель линейки BMW в полной мере соответствует перечисленным запросам.

Дизайн внешних форм

Премиальный кроссовер BMW Х4 2014 построен на платформе Х3, бесцеремонно позаимствовав у него и немалое число узлов и агрегатов. Однако визуально легко читается сходство со «старшим братом» BMW Х6, что особенно отчетливо проявляется в заваленной линии крыши. При этом конструкторы стремились придать новичку максимально спортивный облик - в наибольшей мере это им удалось в варианте с опциональным пакетом «M Performance», ключевыми характеристиками которого стали специфический обвес и уменьшенный клиренс.

В обычной же версии Х4 2014 дорожный просвет составляет 204 мм (не исключено, что для РФ это значение будет увеличено до 212 мм) при колесной базе 2810 мм. При довольно внушительных габаритах (Д/Ш/В – 4671/1881/1624 мм) автомобиль выглядит компактным и ладно скроенным, а горделивая осанка преисполнена внутренней энергии даже в статичном положении. Словом, очередной образец высокой моды от BMW.

Интерьер экстра-класса

Для обеспечения пассажирам BMW Х4 2014 должного простора и придания большей спортивности салону передние кресла конструкторы опустили на 20 мм, а задние – на 28 мм. Тем не менее, рослые пассажиры на заднем сиденье могут ощутить некоторый недостаток пространства над головой – сказываются особенности купеобразной крыши.

В целом же, по компоновке, материалам отделки и стилистике оформления новый кроссовер схож и с «донором» Х3 и со «старшим братом» Х6.

Объем багажного отсека может варьировать от 500 л до 1400 л.

Как и положено статусному автомобилю, в оснащение BMW Х4 2014, в зависимости от комплектации, может входить бесконечный перечень суперсовременных электронных систем, в том числе Connected Drive, энергосберегающий комплекс Efficient Dynamics и многое иное. Салон BMW Х4 2014 – это чувство абсолютного комфорта, помноженное на высочайшее качество даже в мельчайших деталях.

Спортивный кроссовер BMW Х4 2014 будет доступен только в варианте с полноприводной трансмиссией xDrive, а настройки подвески и руля максимально адаптированы к идеальной работе на высоких скоростях. Выбор коробок передач предлагается из 6 МКПП и 8 АКПП от ZF. Для М-версий разработана преселективная КПП DCT M Drivelogic с двумя сцеплениями.

В перечне силовых агрегатов на презентации значились 6 вариантов – по три дизельных и бензиновых. Вскоре станет известно, какие из них доберутся до России. Базовым для xDrive20i стал турбированный бензиновый двигатель 2.0 л (184 л.с.), который для xDrive28i выдает уже 245 л.с. Топовый бензиновый мотор (xDrive35i) – 6-цилинлровый рядный 3.0 л (306 л.с.).

Линейка дизельных установок состоит из 2.0 л (190 л.с.) и двух 3.0 литровых (258 и 313 л.с.) вариантов.

Все двигатели впечатляют своей экономичностью: у бензиновых расход в смешанном цикле варьирует от 7,2 до 8,3 л, а дизельные довольствуются 5,4-6,0 литрами. Разгон до 100 км/час – 5,3 – 8,1 сек., максимальная же скорость 212 – 247 км/час. Вскоре мы точно узнаем доступные на российском рынке варианты комплектаций, входящие в них элементы оснащения и детальные технические характеристики. Данные о стоимости BMW Х4 в России пока отсутствуют, известно лишь, что в США его стартовая цена должна составить $45 625.

Внедорожник — / 5 Германия
4671 мм. 1881 мм. 1624 мм. 2810 мм. — — — 11.9 м. 500 л. 1400 л. — — —
30d AT xDrive Автоматическая 8-ст. 35d AT xDrive Автоматическая 8-ст. 35i AT xDrive Автоматическая 8-ст. 20d AT xDrive Автоматическая 8-ст. 28i AT xDrive Автоматическая 8-ст. 20d MT xDrive Механическая 6-ст. 20i AT xDrive Автоматическая 8-ст.
2993 см³ ДТ6 цилиндров, наддув Рядный Прямой впрыск 258 л.с. при 4000 об/м 560 Н∙м 1500 - 3000 об/м #
2993 см³ ДТ6 цилиндров, наддув Рядный Прямой впрыск 313 л.с. при 4400 об/м 630 Н∙м 1500 - 2500 об/м #
2979 см³ АИ-956 цилиндров, наддув Рядный Прямой впрыск 306 л.с. при 5800 - 6400 об/м 400 Н∙м 1200 - 5000 об/м #
1995 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 190 л.с. при 4000 об/м 400 Н∙м 1200 - 5000 об/м #
1997 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 245 л.с. при 5000 - 6500 об/м 350 Н∙м 1250 - 4800 об/м #
1995 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 190 л.с. при 4000 об/м 400 Н∙м 1250 - 4800 об/м #
1997 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 184 л.с. при 5000 - 6250 об/м 270 Н∙м 1250 - 4500 об/м #
30d AT xDrive 35d AT xDrive 35i AT xDrive 20d AT xDrive 28i AT xDrive 20d MT xDrive 20i AT xDrive
Полный 234 км/ч. 5.8 c. 5.9 6.5 / 5.6
Полный 247 км/ч. 5.2 c. 6 6.7 / 5.5
Полный 247 км/ч. 5.5 c. 8.3 10.7 / 6.9
Полный 212 км/ч. 8 c. 5.2 5.7 / 5
Полный 232 км/ч. 6.4 c. 7.3 9.1 / 6.2
Полный 212 км/ч. 8 c. 5.4 6.2 / 5
Полный 212 км/ч. 8.1 c. 7.2 9 / 6.1

auto.kvartalkin.ru


Смотрите также