Х3 м бмв


Новая парочка BMW X3 М и X4 М 2015 от департамента M

Знаменитый своими драйвовыми моделями департамент М концерна BMW решил расширить предложение спортивных моделей. Заветную буковку «M» могут получить серийные BMW X3 и X4.

БМВ Х3 М -пакет 2015-2016 модельного года

Данная информация стала доступна широкой общественности после заявления руководителя департамента Франциска ванн Мила. Работа над BMW X3M и BMW X4 M 2015 года будет проведена по аналогии со старшими представителями семейства – X5 и X6. Их успех вдохновил производителя из Германии на дальнейшую работу. Силовой агрегат для м — пакета, скорее всего, будет предложен единый, как для «тройки», так и для «четверки», вот только какой, еще неизвестно.

БМВ Х4 М — пакет 2015-2016 модельного года

А вот работы над Купе второй серии руководитель департамента не планирует, хотя первая серия BMW M Coupe получилась довольно симпатичной. Она полюбилась не только приверженцам модели, но и самим инженерам из подразделения M.

Не удалось получить информацию и о том, будут ли проводиться работы над переднеприводными версиями моделей, возможно, это будет только линейка Performance. Серьезная работа по обновлению уже имеющихся спортивных моделей седана M5 и купе M6 запланирована на ближайшую перспективу.

Изменения коснутся системы привода, вектор которого сместится с заднего на полный. Это, по мнению руководителя подразделения М, позволит полноценно бороться с недостаточной проворачиваемостью. Проблема возникла в результате постоянного увеличения мощности силовых агрегатов спортивных моделей, в перспективе ситуация будет только усугубляться (рост мощности).

Двигатель БМВ Х3 и Х4 М — пакет 2015-2016

Также планируется переводить «заряженные» версии модели с м — пакетом исключительно на работу под руководством автоматических КПП. Дело в том, что продажи спорткаров с механическими трансмиссиями постоянно сокращаются, пользуясь все меньшей популярностью. В такой ситуации проводить дальнейшие разработки в данном направлении нецелесообразно. Подтвердилась информация и о плотном сотрудничестве подразделений M и i компании BMW. Правда это не означает, что мы сможем в скором времени познакомиться со спортивным электрокаром. Обоюдно интересными вопросами является использование композитных ультралегких материалов, хотя в дальнейшем сотрудничество может расширяться.

carsuv.ru

BMW X3 20d – нулевой эффект

Бывает приходит дама в клинику красоты и уже с порога кричит, что хочет выглядеть как Ким Кардашьян или как другая известная красотка. Лицо должно быть этаким, а грудь и попка вот такой. Что-то подобное проворачивают и известные производители во время рестайлинга. Так BMW X3 после процедуры «омоложения» стал похож на немного уменьшенный Х5. Все так же элегантно, престижно и … дорого. Да, взглянув на этот кроссовер, становится сразу понятно – автомобиль не из дешевых.

Передняя часть Х3 стилистически очень близка к более крупному Х5.

В целом, БМВ Х3 выглядит действительно хорошо даже в обычном сером лаке, гордо названным производителем Space Gray - входит в опциональный М-пакет. Остальные элементы стандартны – эмблемы, хромированные акценты, задний бампер с диффузором, рейлинги на крыше и 19-дюймовые разноразмерные колеса – 245/45 спереди и 275/40 сзади. Сразу и не поверишь, что автомобиль действительно обут в 19-дюймовые шины, пока не прочтешь надписи. Огромные колеса просто теряются в больших колесных арках. Вероятно, Х3 на базовых дисках будет смотреться смешно. Это тот случай, когда доплата действительно имеет смысл.

19-дюймовые диски растворяются в огромных колесных арках.

В интерьере после лифтинга мало что изменилось. Консервативный строгий стиль, кто бы что ни говорил, очень даже нравится. Правда, одно показалось странным – удобное положение за рулем удалось найти не сразу. Все вроде бы хорошо, но хотелось бы сиденье опустить чуть ниже. Кресла установлены довольно высоко. Конечно же, BMW X3 – это кроссовер, а низкое положение за рулем скорее признак дурного тона. Но речь идет всего лишь о более широком диапазоне регулировки по высоте, которой не хватает высоким водителям. Впрочем, это единственное неудобство, да и то незначительное. Материалы, качество, подгонка, количество оборудования и эргономика заслуживают самых высоких оценок.

Характерные сдвоенные воздухозаборники – фирменный знак BMW.

А как едет БМВ Х3 с 2-литровым дизелем под капотом? Достойно. Технические характеристики на бумаге выглядят многообещающе. Двигатель развивает мощность 190 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 400 Нм. Потенциал мотора позволяет достигать 100 км/ч за 8,1 секунды и двигаться с максимальной скоростью 210 км/ч. Но в жизни все происходит несколько иначе. Ускорение не производит столь сильного впечатления. Возможно все дело в эффективной шумоизоляции. В салон проникает очень мало фоновых шумов, главный источник которых 4-цилиндровый турбодизель. Важно отметить, что силовой агрегат довольно экономичный – при активном вождении ему достаточно 9 литров «солярки».

Слегка консервативный интерьер производит хорошее впечатление, как в отношении эргономики, так и качества материалов.

Баварский производитель гордо окрестил BMW X3 Sports Activity Vehicle, а это к чему-то да обязывает. Однако в целом модель с 2-литровом дизелем по своим повадкам очень далека от спортивного автомобиля. К этому следует добавить рулевое управление, которое в околонулевой зоне и ее окрестностях не дает достаточно полной информации о колесах. Только при более глубоком вращении рулем появляются внятные сведения. Впрочем, поведение бензиновых модификаций гораздо ближе к спорту. С другой стороны – зачем какие-то сверх возможности SUV, основными задачами которого станут доставка детей в школу и перевозка пакетов из магазина. Кстати, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо.

Подрулевые переключатели скорее баловство. Коробка и так неплохо знает, что делать.

Ценник на БМВ Х3 с 2-литровым турбодизелем и автоматом начинается с отметки 2 800 000 рублей. Дополнительное оборудование здорово опустошает карман. Достаточно сказать, что опции, установленные в тестовом автомобиле, подняли стоимость более чем на 1 000 000 рублей. Это просто огромные деньги! Ценник становится сопоставим, хоть и с базовым, но более солидным БМВ Х5, который оснащен такой же коробкой и даже более мощным двигателем. И вот здесь-то и возникает дилемма: «большой» с минимальным набором оборудования или «маленький», но упакованный по максимуму? Лично я выбираю первый вариант.

Технические характеристики.

Двигатель: турбодизель, R4, 1995 см 3

Мощность: 190 л.с. при 4000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750-2500 об/мин.

Коробка передач: 8-ступенчатый автомат

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 8,1 с

Привод: полный

Вес: 1825 кг

Кузов (длина / ширина / высота): 4657/1881/1678 мм

Колесная база: 2810 мм

Объем багажника: 550 л

Средний расход: 5,5 л / 100 км

vvm-auto.ru

Каков он зверь под названием BMW X3? :

Сказать, что BMW X3 – самый надежный автомобиль, - значит, не сказать ничего. Помимо развития новых серий немецкий автопроизводитель всерьез взялся за рестайлинг старых. Под действие рестайлинговой программы попал и BMW X3, который расправил крылышки, обзаведясь дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но обо всем по порядку…

SAV– классификация, придуманная сотрудниками компании BMW для обозначения кроссоверов. Таким образом, немцы изменили существующий мировой уклад вещей, так как до этого классификация носила другое название – SUV (Sport Utilitaire Vehicle). Если немцы сделали упор на слово «активный», то их коллеги с ближнего и дальнего зарубежья на «утилитарный». В 1999 году разработчик представил миру новое видение баварского паркетника BMW X5. Закончив с ним, через четыре года было принято решение о модернизации BMW X3. Стоит отдельно отметить: тот и другой автомобиль в свое время были признаны лучшими и «драйверскими» в своих классах. Тесты «Авторевю» не переставали говорить об этом. BMW X3 оценит любой автомобилист. Не важно, какой транспорт он водил в прошлом, пересев за немецкий авто, он будет получать ни с чем несравнимое удовольствие.

BMW X5 – это автомобиль не для российских дорог. Покупающие его водители, быстро разочаровываются! Почему? Ответ прост: им приходится бывать на СТО чаще, чем наслаждаться вождением по автодороге.Так как требовался частый ремонт акпп БМВ и другая диагностика. Не может этот авто похвастать своей живучестью. То и дело у автомобилиста возникают проблемы с электрикой, рулевым управлением, алюминиевой подвеской. Казалось бы из-за этого немалого упущения от продуктов BMW откажутся все… Не тут-то было: «собрат» BMW X5 - «Икс-третий» зарекомендовал себя в России одним из самых надежных и комфортабельных авто.

Да, BMW X3 – надежная тачка, но не без изъянов. Так внешняя привлекательность очень быстро приходит в негодность, если сразу после покупки не принять меры. О чем речь? Багажные релинги облазают и вспучиваются по стыку деталей. Можно предотвратить принятие экстерьером неподобающего облика. Лучшие «друзья» в данном случае – анкоры. Коррозии не боится «правильная» кузовная оцинковка. В машинах, выпущенных до 2006 года, нарекания удостоились уплотнители двери. Их неудачность на лицо: краска на порогах стирается вместе с грунтом.

Моторчики омывателей фар текут практически у всех дорестайлинговых кроссоверов. Казалось бы, у более свежих моделей этот недостаток будет устранен, а нет… К нему добавились другие более существенные. Во-первых, плафоны подсветки в большинстве случаев сгнивают из-за задубевших уплотнений. Во-вторых, плохая гидроизоляция внутри дверей. Гидроизоляционный материал часто приходит в негодность, отклеивается, пропуская тем самым внутрь салона, а точнее на пол, воду. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, и, не допустить намокание пассажира, сидящего на переднем сидении, в плохую погоду (дождь, снег, град), важно снять обшивку двери и переклеить изоляцию. Кстати сказать, совсем необязательно эту процедуру проделывать самостоятельно. На СТО в короткие сроки справятся с заменой изоляции, и, возьмут за мелкий ремонт всего 50 евро. Разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, находящаяся под ковриком, тоже может «протечь», устроив потоп под ногами сидящего человека. Выход есть – в зимнее время года лучше отдавать предпочтение качественной и не замерзающей в форсунке жидкости. Мало кто из водителей обращает внимание на состояние заднего стекла. Оно, если и пачкается, то не так, как переднее. Не стоит лениться! Важно несколько раз в неделю включать дворник, чистя тем самым стекло от незначительных загрязнений. Это действие должно войти в распорядок дня каждого водителя и не только в зимнее время, но и летом! Почему? Как показывает практика, не использование дворника приводит к серьезным последствиям. Механизм от бездействия «закисает». Таким образом, водители создают себе дополнительную проблему. Для «оживления» дворника им придется разбирать, чистить и смазывать механизм. Проще изначально его хоть изредка, но использовать.

Забившийся дренаж оцинкованного люка, проходящий внутри стоек, тоже может стать причиной «болота» в салоне. «Панорамный» люк – это особенно привлекательная деталь кроссовера. Правда, лишь 2-3 года автолюбители и их пассажиры будут наслаждаться «панорамным» видом с замиранием сердца. Спустя вышеназванное время вид уже перестанет их так радовать. Почему? Ответ прост – механизм настолько хрупок, что любое неосторожное действие, а также частое нажатие кнопки, может привести к его заеданию. Ремонт «встанет в копеечку» - 500-800 евро в зависимости от класса СТО. Мастера не всегда могут подарить «вторую жизнь» механизму. Полная замена люка стоит 2300 евро.

Далее по списку климатическая система. Эта штука отличается надежностью и долголетием «как швейцарские часы». Про замену салонного фильтра не стоит забывать. Не всегда своей работоспособностью могут похвастать обогрев руля и сидений. Частое использование первого может привести к старению кожи оплетки руля. Никаких особых разрушений оно не несет. Куда серьезнее будут последствия во втором случае – перегорание обогрева сидений может привести к прожиганию обивки.

Сидения придется разбирать не всем, но многим автомобилистам. Особенно это касается владельцев авто из Америки. Почему без разборки не обойтись? Потому что будет включаться сигнал о неисправности подушек безопасности. Автолюбителям придется менять полотно датчика присутствия пассажира. Его разрушение – неизбежно. Поводом для этого служит высокая нагрузка. Если автотранспорт моют на СТО, то не стоит разрешать автомойщикам вставать на сидение ногами. Любая высокая нагрузка может привести к выходу из строя датчика. Кстати, в свое время это обстоятельство послужило поводом для отзыва автомобилей марки BMW X3 из продажи. Речь идет о событиях 2008 года.

В 2006 году разработчик всерьез занялся модернизацией салона. Да, облагораживания в компании BMW добились. Правда, в 2012 году этот же салон смотрится немного простовато, чуть ли не «по-деревенски». Даже если внутри авто все обставить по высшему разряду, все равно салон не сравнится с салоном современных тачек. Несмотря на высокое качество обивки, на передних сидениях начнут появляться «сверчки», как по «мановению волшебной палочки».

Так теперь обратимся к рестайлинговым BMW X3 с бензиновыми двигателями с объемом 2,5 и 3,0. Датчик уровня масла в двигателе следует заменить в первые же дни. Он будет «путаться в показаниях», тем самым вводя в заблуждение автовладельца. Его замена обойдется в 200 евро. Если пренебречь этим советом, то в дальнейшем автолюбитель обрекает себя на проверку количества масла специальным щупом. Его, кстати сказать, может и не оказаться под рукой. Почему настолько важно знать истинный уровень масла в двигателе? Ответ прост – моторы BMW потребляют очень много масла. На доливку может уйти, порой, 4-х литровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01, LL-04. Баварские моторы масло «кушают» с особым аппетитом. Это закладывается изначально. На потребление влияет особая конструкция поршневых колец. С помощью масла снижаются потери на трение, износ цилиндропоршневой группы, и, как следствие увеличивается срок эксплуатации.

Дизельный вариант BMW X3 имеет не слишком большой расход масла. Чтобы долго не вспоминать о замене масла, достаточно обеспечить большой объем картера. В 2-х литровый двигатель M47 владельцу придется залить 5,5 л смазки. После 30 тыс. км борт-компьютер начинает расчет момента визита в автосервис для замены масла. Интервал между визитами составляет 20-25 тыс. км. Только ему все-таки не стоит доверять. Как известно, не только качество масла влияет на частоту визитов, но и дизельного топлива. У дорестайлинговых автомобилей дизтопливо должно отвечать нормам Евро-3, а у рестайлинговых – Евро-4. Неудивительно, что некоторые автовладельцы знакомятся на заправке с паспортом качества топлива. Масло LL-04 заканчивается быстро, если топливо высокосернистое и низкого экологического класса. Его замена производится через каждые 8-10 тыс. км.

Как показывают исследования, кроссовер может похвастать своим ресурсом моторов. 2-х литровый бензиновый агрегат, который особенно слаб для автомобилей такого уровня, способен прослужить до 300 тыс. км. На всех моторах устанавливается такая цепь, которая долго не будет причинять хлопот автомобилистам. После 100-150 тыс. км внимание к себе привлечет система управления фазами газораспределения VANOS. От автомобилиста понадобится срочное вмешательство в вышеназванную систему. Что именно понадобится менять, узнать несложно. Так водитель должен проанализировать поведение своего авто. Отсутствие пропусков по зажиганию при лихорадочном поведении мотора скажет про неисправность в электромагнитном клапане системы VANOS. Кроме того, такое поведение может быть вызвано неисправностью исполнительных гидроцилиндров с изношенными или задубевшими уплотняющими кольцами. В первом случае ремонт обойдется в 100 евро, а во втором – в 600 евро. Кстати, пропуски по зажиганию случаются редко, если автомобилист из всех предложенных наименований в специализированном магазине приобретет оригинальные свечи с платиновыми электродами. Их цена – 18 евро. Их срок эксплуатации – 30-40 тыс. км.

Мембрана клапана вентиляции картерных газов обычно выходит из строя на 3-5 год с момента эксплуатации автомобиля или же через 100-150 тыс. км. Ее замена обойдется в 100 евро. Примерно в это же время можно столкнуться с куда более серьезной проблемой. Из мотора буквально из всех щелей начнет вытекать масло. Кроме того, клапанная крышка, которая постоянно находится под действием высокого давления, может разлететься, превратившись в кучку мусора. Ее замена встанет автомобилисту в 350-400 евро. На днищах поршней нагар скапливает очень быстро. Из-за этого двигатель начинает «барахлить», т.е. неустойчиво работать. Неустойчивость в работе двигателя может приводить к перегреву, который в свою очередь к выходу из строя длинной алюминиевой головки блока цилиндра. Помимо вышеназванной поломки есть риск и других куда более серьезных. Речь идет о выходе из строя помпы (180 евро), обломанных пластиковых направляющих заслонки термостата (70 евро) и забитых пухом мелких сот радиаторов.

Через 120-150 тыс. км можно столкнуться с еще одной проблемой. Автолюбитель может услышать стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA. В данном случае промедление смерти подобно. Если немножко потянуть, то детали, рассыпавшегося механизма, попадут в мотор. В группе риска у бензиновых двигателей расходомер воздуха, электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Исходя из вышесказанного, BMW X3 с бензиновым двигателем доставляет куда больше хлопот, чем кроссовер с дизельным. Экономичность и надежность второго даже не поддаются оспариванию.

Турбокомпрессор прослужит 250 тыс. км у тех, кто не будет постоянного его отжигать. При постоянном «отжиге» понадобится ремонт намного раньше заявленного срока, и, обойдется он в 1600 евро. Не рекомендуется также экономить на солярке. Это несложное действие увеличит срок эксплуатации форсунок (цена 300 евро) и ТНВД (цена ремонта – 400-500 евро). Это действие в большей степени касается прихотливых «одноразовых» моторов N-серии с блоком цилиндров из алюминия (до 2007 г. в.).

У «чугунных» моторов М-серии есть свои заморочки. В частности через 160-180 тыс. км в салоне становится ощутимым запах паленой резины. Что делать? Менять и побыстрее гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Он разрушился, и, его ремонт обойдется в 350-400 евро. Чтобы подобная неприятность не застала в дороге, важно шкив поменять заблаговременно (через 120 тыс. км). Если говорить о трехлитровом дизельном двигателе М57, то после 150 тыс. км выходит из строя стальной выпускной коллектор. Его замена будет стоить 450 евро. На состояние впускного коллектора стоит обращать внимание владельцам автомобилей BMW X3 до 2006 года (дизельный двигатель стандарта Евро-3). Корпус заслонок вихревых каналов могут украшать масленые следы. Владельцу следует срочно же отогнать авто на станцию техобслуживания. Из-за промедления заслонка с обломившейся осью может попасть в цилиндр, и, тогда ремонт уже не будет стоить копейки.

У дизельных двигателей с Евро-4 повысилась степень рециркуляции в системе EGR. Из-за этого быстро выходит из строя теплообменник (160-200 тыс. км). Неполадки с ним, а точнее прогрев изнутри, может привести к уходу антифриза в выхлоп. Замена теплообменника будет стоить 500 евро. Проблемным оказывается и клапан рециркуляции. Он забивается отложениями топлива ежегодно. На экологический фон многие автовладельцы уже плюнули. Они отключают клапан или же удаляют его навсегда. Таким образом, они избавляются от проблем с теплообменником.

Свечи накаливания необходимо менять до их выхода из строя. За 15 евро свечи прослужат до 4-5 лет. Своевременная их замена спасет от необходимости ремонта электронного блока управления.

BMW с дизельным или бензиновым двигателем оснащается надежной механической коробкой передач. Ее придется ремонтировать не часто, да и ремонтом предлагаемую автомобилистам процедуру назвать сложно. Им придется менять сальники. Процедуру выполняют после 180-200 тыс. км, заменяя вместе с ней и сцепление (350 евро). Если сцепление буксирует, то лучше автомобиль оставлять в гараже. Почему? Буксирующее сцепление может вывести из строя 2-х массовый маховик двигателя. Его ремонт дорогостоящий – 900 евро минимум.

Если владелец BMW X3 не будет срывать свое зло на автоматической коробке передач, то она вполне у него прослужит до 250 тыс. км. Правда, не все покупают «нулевой» авто. Многие становятся владельцами поддержанного автомобиля с автоматической коробкой передач. Тогда замена может понадобиться и через 150 тыс. км (1500-2000 евро ремонт). «Слабые звенья» в коробке передач автомат – это гидротрансформатор, фрикцион, гидравлический блок управления, масляный насос.

Схематично ходовая часть напоминает собой полноприводную «Икс-третьего». Высокая «ходимость» достигается посредством установки в передней и задней подвесках стальных рычагов.

Чего ждать в процессе эксплуатации от трансмиссии? Как известно, система полного привода xDrive считается не только одной из самых продвинутых, но и сложных. Несмотря на это обстоятельство, она редко подводит хозяина BMW X3 (до 2006 г.в.). Сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки выходит из строя после 160-180 тыс. км. Его замена обходится в 600 евро.

Что и говорить, рестайлинговые авто доставляют меньше хлопот. Их «собратья» больше. После 120-150 тыс. км в дорестайлинговых BMW X3 в «раздатке» растягивается цепь. По этой причине автоконцерну приходилось отзывать свою продукцию и производить в ней замену по гарантии. До 30-40 тыс. км на «старых» авто служили подшипники заднего карданного вала. Передний кардан меняли и вовсе в сборе через 100-130 тыс. км, так как и задняя крестовина выходила из строя из-за плохой защиты от грязевых масс. В более поздних моделях разработчик постарался учесть этот нюанс, и, обезопасил крестовину экраном. Вал с разбитой крестовиной меняют по возможности быстро, чтобы избежать проблем с раздаточной коробкой и передней главной передачей.

Трогаясь с места и до появления стрелки на спидометре на отметке в 20 км/ч, муфта в системе полного привода xDrive замкнута полностью. Крутящийся момент распределяется равномерно между передними и задними колесами. В его распределении учитывают переменное отношение, т.е. угол поворота руля, боковое ускорение, скорость движения, положение педалей акселератора. Передача на задние колеса крутящего момента происходит на скорости ≥180 км/ч.

Маленькое лирическое отступление. Прежде автоконцерн BMW не мог похвастать прочностью и надежностью подвески, но в случае с моделью X3 производитель превзошел самого себя. С конструкторской точки зрения подвеска «Икс-третьего» напоминает BMW X5 с маленькой разницей. Рычаги у первого стальные, а за счет этого в свою очередь увеличивается срок эксплуатации. Первые замены в подвеске начинаются с ремонта стоек стабилизатора (60-80 тыс. км, цена – 20 евро). На следующем этапе после 120-160 тыс. км выходят из строя амортизаторы. Замена передний обойдется в 260 евро, а задних – в 180 евро. Кроме этого автовладельцев ожидает замена сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, ступичных подшипников. Легкие постукивания в рулевом механизме автовладельцы заметят после 100-120 тыс. км. Замена в данном случае может подождать. Остро вопрос с ней встанет после 170-200 тыс. км. Ремонт будет стоить 1200 евро.

Итак, какие выводы можно сделать, подытоживая вышесказанное? Многие автовладельцы BMW X3 впадут в легкий ступор от прочитанного. Большинство даже рванет избавляться от своего автомобиля, боясь всех хлопот, которые их ожидают в будущем. Они сделают это совершенно напрасно. Рестайлинговый авто BMW X3 доставит все же меньше хлопот, чем другие изобретения немецкого автоконцерна.

В России цена на BMW X3 падает медленно. Она снижается, в общем, на 9-11% за год. Сколько стоит новый автомобиль, если б/у от 1 млн. до 1,4 млн. рублей (данные за 2007-2008 гг.)?

Т. Ишхнелидзе (руководитель автосервиса BMW в Московской области в г. Люберцах)

BMW X3 в кузове Е83 – неинтересный автомобиль (с точки зрения авторемонтного бизнеса). Почему? Так как даже будучи в солидном возрасте ремонт ему будет требоваться не очень часто. Другое дело если авто побывал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Ему понадобится не только ремонт, но и регулярное плановое техобслуживание. Не стоит заниматься вышеназванными процедурами самостоятельно. Почему? Так как, скорее всего, у автолюбителя отсутствуют не только знания, но и соответствующий инвентарь. Несогласные с этим мнением впоследствии испытают все тяготы на себе. Им придется научиться «обнулять» встроенный сервисный ПК, менять воздушный фильтр на дизельном двигателе.

Если покупка только-только планируется, то рекомендуется тщательно осмотреть авто BMW X3 бывший в употреблении. Особое внимание стоит уделить автоматической коробке передач и «раздатке». В большинстве своем б/у авто находятся в плачевном состоянии, так как их владельцы эксплуатируют автомобиль абы как, а не так, как надо. Чтобы избежать проблем с трансмиссией, следует менять масло в коробке передач через 100 тыс. км, а в редукторах мостов – через 150 тыс. км.

Компетентное мнение экспертов Авторевю

BMW X3 с 2-х литровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач – надежная машина. Мотор в пути не подводит. Переключение передач не вызывает сложностей. Между мотором и колесами в режиме Sport связь становится «жестче» и логичнее. Ручной режим даже и не понадобится, так как «автомат» великолепен. Тормозная система тоже хорошо работает.

Шасси работают в режиме активный драйв. Управление BMW X3 не доставляет хлопот никому. «Породистость» на лицо. Легко и безошибочно проводятся перестроения из ряд в ряд, движение по дугам поворотов. «Поисковое руление» как проблема не существует.

Правда, нельзя все-таки терять бдительность, особенно если управление автомобилем происходит на скользкой автодороге. Чувствительность руля повышается при повышении скорости. При скорости 110-120 км/ч, отклоняясь от центрального положения, водитель рискует оказаться на краю обочины.

Безоговорочное одобрение получила полноприводная трансмиссия xDrive. Отключение стабилизации DSC и вхождение в поворот под тягой приведет к «закручиванию». Как только угол заноса достигнет определенной величины, электромотор и рычажной механизм сожмут пакет фрикционов, переключив привод на передние колеса. Под тягой полноприводный автомобиль скользит четырьмя колесами наружу повороту. Работа с xDrive – незаметна и интеллигентна.

Подвеска BMW X3 жесткая. Глубоких кренов в виражах не стоит ждать. Довольно комфортно себя будут чувствовать все при езде по бездорожью.

Расшифровка VIN автомобилей BMW X3 (E83)

Заполнение

WB

A

P

D11

0

8

0

WF

12345

Позиция

1 — 2

3

4

5-7

8

9

10

11—12

13—17

1—2

Страна производства, производитель

WB — Германия, BMW AG; X4 — Россия (Калининград), BMW AG

3

Тип транспортного средства

A, Х — пассажирский автомобиль

4

Модель

Р — Х3

5-7

Двигатель

С31, С32 — бензиновый, 2,0 литра; А73, С71, С78, С72, С75 ­­—­ бензиновый, 2,5 литра; А93, С73, С91, С96, С98, С93, С92 — бензиновый, 3,0 литра; D11, D12, E11, E12, E15 — дизельный, 2,0 литра; D91, D92, D71, D72 — дизельный, 3,0 литра

8

Свободная позиция (как правило 0)

9

Контрольный символ

10

Свободная позиция

11-12

Завод изготовитель

W — Грац, Австрия (сборка), Мюнхен; F — Мюнхен, Германия (комплектующие)

13-17

Производственный номер транспортного средства

Таблица двигателей для автомобилей BMW X3 (E83)

Модель

Рабочий объем, см3

Мощность, л.с./кВт/об/мин

Тип впрыска

Годы выпуска

Особенности

Бензиновые двигатели

N46B20

1995

148/109/6000

MPFI

2004—2010

R4, DOHC, 16 клапанов

M54B25

2494

192/141/6000

MPFI

2003—2006

R6, DOHC, 24 клапанa

N52B25

2497

218/152/6000

MPFI

2006—2010

R6, DOHC, 24 клапанa

M54B30

2979

231/170/5900

MPFI

2003—2006

R6, DOHC, 24 клапанa

N52B30

2996

272/200/5900

MPFI

2006—2010

R6, DOHC, 24 клапанa

Дизельные двигатели

M47TUD20

1995

150/110/4000

common rail

2004—2007

R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

N47D

1995

177/130/4000

common rail

2007—2010

R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

N47D20

1995

143/105/4000

common rail

2009—2010

R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

M57TUD30

2993

204/152/4000

common rail

2003—2005

R6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер

M57TUD30

2993

218/152/4000

common rail

2004—2007

R6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер

M57TU2D30

2993

286/210/4000

common rail

2006—2010

R6, DOHC, 24 клапана, двойной турбонаддув, интеркулер

МРFI — распределенный впрыск топлива

R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель

R6 — рядный шестицилиндровый двигатель

DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

common rail — аккумуляторная система впрыска

www.rubmw.ru

Обслуживание BMW Х3

Если вы любитель качества, отличного сервиса и рационального капиталовложения – это по адресу. Технический центр «М-Центр» предлагает лучшее обслуживание​ БМВ х3​. Мы ценим время каждого клиента, и поэтому вы можете выбрать удобное для себя время, позвонив по номеру +7(495)640-88-49.

  • Мы обслужили более 1000 автомобилей модели Х3, и имеем достаточно большую клиентскую базу владельцев BMW X3, поэтому все, кто к нам обращались – остались довольны и оставили только положительные отзывы.
  • Инновационный сервис и ремонт. Наша компания не стоит на месте, и с каждым днем развивается, расширяя спектр возможностей и технологий. Поэтому мы выполним ремонт любого уровня сложности от замены масла, антифриза и фильтров до полного капремонта двигателя. У нас работают специалисты, с опытом работы от 5 лет, которые осуществляют ремонт и обслуживание на высшем уровне.
  • Обслуживание по регламенту немецкого производителя. Все работники «М-Центра» выполняют ремонт машин качественно и по регламенту завода БМВ.
  • Диагностика автомобиля. Мы оснащены профессиональным комплексом BMW ICON, с последней версией программы ISTA, который осуществляет проверку всего авто и быстро выявляет проблемные зоны.

Стоимость обслуживания BMW х3

Мы предлагаем сервис по выгодным и доступным ценам, а качество – такое же, как и от официального представителя. Например, комплексная замена масла будет, стоит порядка 635 рублей, замена свечей зажигания (1 шт.) – 200 рублей, а замена колодок – 300 рублей. Каковы преимущества компании «М-Центр»? Посмотрите сами.

  • Удобное расположение компании – 10 минут до метро Павелецкая или Серпуховская, охраняемая территория с видеонаблюдением, зона отдыха (мы создали комфортную зону отдыха, где вы можете провести время за чашечкой кофе и бесплатным WI-FI), ну и еще ряд преимуществ, с которыми можно ознакомиться тут.
  • Специальные акции и скидки для клиентов. Действует следующая акция – бесплатная диагностика автомобиля новому клиенту или, например - акция «Помощь по-соседски». Кто работает или живет рядом с нашим техцентром, но ни разу не побывавшим у нас – рекомендуем. Обращайтесь в наш ремонтный центр, и получите «по-соседски» скидку до 20%.
  • Быстрота в обслуживании. Наши специалисты проводят тщательную диагностику и быстро находят оптимальный вариант для ремонта машины.
  • Гарантия качества. Дается гарантия на все производимые работы от нашей компании.

Уточнить время работы и наличие запчастей на ваш автомобиль, вы можете, позвонив по номеру +7(495)640-88-49.

Рекомендации по эксплуатации машины

БМВ – качественный немецкий автомобиль высшего класса, который ценится во всем мире. За ним нужен уход и пристальное внимание. Техническое обслуживание​ BMW x3 исключит риск серьезных поломок, а также обеспечит исправное состояние машины. Россия причислена фирмой BMW к странам, имеющим низкое качество топлива. Для таких стран предлагается сокращать интервалы обслуживания. Т.е. первую замену масла, желательно проводить уже после первого года эксплуатации или 10-15 тысяч км пробега.

«М-Центр» предоставляет следующие виды услуг:

  • Техобслуживание.
  • Кузовной ремонт.
  • Химчистка.
  • Тюнинг.
  • Мойка.
  • Дооснащение.
  • Бронирование.
  • Тонировка.
  • Шумоизоляция и т.д.

Обращайтесь в «М-Центр» для качественного обслуживания БМВ x3.

Предварительно записаться на консультацию, можно по телефону +7(495)640-88-49.

Позвоните и вы не пожалеете о своем выборе.

m-center.su

Ремонт BMW X3 своими руками

Желающим найти полезную информацию по этому автомобилю баварского автоконцерна рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту БМВ Х3. Кроме того, на сайте etlib.ru любители и владельцы автомобиля BMW X3 всегда могут получить ответ на интересующий их вопрос. К услугам посетителей нашего автомобильного портала помощь квалифицированных экспертов, превосходно разбирающихся в сфере определенной модели машин.

Этот люксовый компактный кроссовер, очень популярный у нас в стране, практически идеален в плане ремонта. Немецкая точность исполнения деталей, дошедшая до педантичности, сыграла свое дело – БМВ Х3 получился очень надежным. С другой стороны, ремонт БМВ Х3 Е83 своими руками крайне важен, ведь такие обязательные процедуры, как замена свечей, замена колодок, замена ламп оптики и замена аккумулятора не могут быть обойдены стороной. Научитесь это делать самостоятельно, согласно правильным инструкциям. Также вы узнаете, как проводится замена масла в АКПП и замена масла в ДВС.

Первое и второе поколение кроссовера

Кроссовер BMW X3, разработанный совместно с австрийской компанией Магна Стейр, дебютировал в 2003-м году с заводским индексом Е83. Чуть меньший по размерам, чем Х5, он оснащался различными силовыми установками как на бензиновом, так и на дизельном топливе.Второе поколение паркетника увидело свет семью годами позже. Выпускать новый автомобиль стали в Спартанбурге – городке Америки.

Сильные стороны Х3 второго поколения

Если прежний Х3 явно уступал Х5 в продажах, считаясь «младшим братом», то по замыслу производителей второе поколение должно было вывести этот стереотип, как ластик опечатку. В частности, вот на чем заострил внимание производитель:

  • В первую очередь был предложен более комфортабельный салон и новая, превосходно продуманная подвеска независимого типа, дававшая поверить в настоящий спортивный характер автомобиля;
  • Облегченная кузовная конструкция, также одна из главных «изюминок» Х3 второго поколения. Применен был не только алюминий и его сплавы, но и сверхсовременные виды пластика и магния;
  • В топовых версиях появляется огромный проекционный дисплей на лобовом стекле и новые интеллектуальные электронные системы-помощники.

Примечательно, что все инновационные штучки, задействованные производителем, принесли успех. Это позволило не только повысить продажи, но и кардинально изменить мнение любителей БМВ о Х3.

Читайте инструкции по ремонту БМВ Х3 Е83, и для вас откроются новые горизонты в понимании легкости и простоты самостоятельной наладки определенных узлов и механизмов немецкого кроссовера.

Подробнее

etlib.ru


Смотрите также