Болезни BMW E83 (2003-2010). Х3 бмв болячки


БМВ х3 2006 болячки

БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Вкладываем 300 тысяч в BMW X3

bmw x3 дизель (F25) тест драйв: Поломки и стоимость ремонта

Своими глазами - Выбираем б/у автомобиль Infiniti EX или BMW X3

BMW X1 слабые места автомобиля!

X3. Взгляд изнутри.

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

Выбираем б\у авто BMW X3 E83 (бюджет 550-600тр)

Тест подержанного BMW X5 (E70). Обман при покупке.

Также смотрите:

  • Двигатель БМВ для сла
  • Ремонт дизельных систем БМВ
  • Топливный фильтр bosch BMW
  • БМВ 7 серии е38 годы выпуска
  • Расход топлива BMW 528i зимой
  • БМВ 755 технические характеристики
  • Мотоциклы БМВ к1100лт
  • Вибрация сзади БМВ е34
  • Как отключить esp на BMW e60
  • Турбина на BMW e34 520
  • BMW купе кабрио
  • Олх мотор на БМВ е34
  • Предохранители БМВ е53 дизель
  • Снятие рулевой рейки на БМВ е39 фотоотчет
  • Горит чек BMW f30
Главная » Подборки » БМВ х3 2006 болячки

bmwmap.ru

Отзывы о BMW e83: на что жалуются владельцы

Давайте сегодня с вами поговорим о слабых местах БМВ Х3 в кузове E83 (первое поколение). Прошлый раз мы рассмотрели все слабые места BMW e90. Всем известно, что когда на рынке появляется новая модель, стоимость предыдущей автоматически падает. Что касается рынка, то единственная разница в том, что цены падают медленнее. 

 

Согласитесь, ведь покупку нового автомобиля может позволить себе не каждый, именно по этой причине все ещё пользуется спросом вторичный рынок. В нашей статье мы поговорим о  BMW X3 в кузове E83 выпуска 2004-2006 годов, цена которого в настоящее время совпадает с ценой самых бюджетных седанов.

 

На самом деле X3 , не смотря на свой возраст, остается все еще достаточно актуальным. Почему? Автомобиль обладает внедорожными характеристиками, имеет спортивный характер. Эта та машина, в которую много вкладывали и не задумывались об удешевлении производства. Сейчас на рынке мы можем увидеть предложения BMW X3 2,5 лит-ми 192 бензиновыми “шестерками” или с 3 литровыми моторами.

Редкими считаются X3 с 3 литровыми дизельными моторами. Что касается мотора, то все зависит от личных желаний. Стоит отметить, что разница в расходе топлива не существенна, отличие только в динамике разгона. 

Поговорим о минусах BMW X3 E83

  1. Следует внимательно относиться к системе вентиляции картерных газов. После покупки машины, и через каждые 90-100 тыс. км понадобиться замена трубок, уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. Если же не делать этого, то под давлением картерных газов, начнется подтекание масла из всех щелей, мотор будет работать с частыми перебоями.
  2. Вторым минусом, является радиатор, который “умирает” после 300 тыс. км.
  3. Средняя длительность эксплуатации “автомата” BMW X3 составляет 350-400 тыс. км. 

  4. Раздатачная коробка прослужит где-то 200 тыс. км.

  5. Самой типичной проблемой является отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Возможно была локальная покраска этих точек, но к сожалению с этим ничего не поделаешь. 
  6. Но самая главная проблема- это панорамный люк, который обычно “умирает” к 250 тыс. км пробега.

Необходимо учесть тот факт, что часто на продажу выставляют автомобили со скрученными пробегами.

В целом, салон BMW X3 очень хорошо сохраняется, а сам кузов редко подтверждается коррозии.

Подвеску принято считать одной из лучших, но будьте готовы к ежегодной замене амортизационных стоек, ведь все мы хорошо знакомы с нашими “отличными” дорогами.

Вывод

Найти на рынке подержанных автомобилей "живой" BMW X3 Е83 без последующих вложений крайне маловероятно. Однако стоит отметить отсутствие серьезных "болячек" у этой модели. Значит купив данной авто и доведя его в достойное состоя, можно надолго забыть о ремонте!

autoretail.by

Болячки БМВ х3 е83

БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Тест Драйв Bmw X3 e83 3 0i

Выбираем б\у авто BMW X3 E83 (бюджет 550-600тр)

Вкладываем 300 тысяч в BMW X3

Своими глазами - Выбираем б/у автомобиль Infiniti EX или BMW X3

bmw x3 дизель (F25) тест драйв: Поломки и стоимость ремонта

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

BMW 320d - Замена цепи ГРМ (N47d20)

БМВ Х 5 Е 53 советы при покупке!

Обзор bmw x3

Также смотрите:

  • Как делают БМВ авто
  • Линейка мотоциклов БМВ 2015
  • БМВ электронные амортизаторов
  • Почему гудит гур БМВ е39
  • БМВ диск стиль 268
  • Коляска завода БМВ
  • Лучший двс BMW
  • Сидения BMW e36 на ваз
  • Режимы коробки передач БМВ
  • Моторчик для заднего дворника на БМВ х3
  • BMW ручной сборки
  • Dsc БМВ е34
  • Отзывы об автомобилях БМВ х5 дизель 2005 года
  • БМВ е39 печка предохранитель
  • Накладка диска сцепления БМВ
Главная » Подборки » Болячки БМВ х3 е83

bmwmap.ru

болячки бмв х3 видео Кино видео

...

1 лет назад

Сколько стоит содержание БМВ Х3 2012 года выпуска - пробег 50 000 км Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит...

...

4 меc назад

BMW X3 F25 БешАнные Эмоции наш ВК: https://vk.com/elspas группа ВК: https://vk.com/club122859519 Drive2: https://www.drive2.ru/users/elspas/ ...

...

2 лет назад

Так кто же все-таки такой – серый мышонок - БМВ Х3.Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссовер...

...

2 лет назад

БМВ Х3 F25 – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколени...

...

2 лет назад

Моё путешествие по Чехии https://www.youtube.com/channel/UCvonz_XPOLU8jMd0ZNRdQkA В этом обзоре рассмотрим автомобиль BMW X3 в кузове...

...

2 лет назад

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка...

...

3 лет назад

В этом тесте я катался по неровным дорогам Алтая на BMW X3 и рассказал все минусы и плюсы автомобиля после...

...

2 лет назад

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

...

4 лет назад

Просмотр BMW X3 F25 2.0d 184 л.с. 2011г 71 т.км. Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: https://vk.com/podbor_avto_spb Разде...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

4 меc назад

Неужели новый Volvo XC60 так хорош? ЧТобы это выяснить взяли самого актуального на данный момент соперника -...

...

1 лет назад

Илья Хлебушкин выяснил, чем болеет BMW X5 второго поколения (2006—2013). Подробности нашей экспертизы здесь: https://au...

...

2 лет назад

А вот и обещанное видео, в котором мы с вами поговорим о легендарных моторах М57 от БМВ. В обязательном порядк...

...

1 лет назад

Двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover Sport: https://youtu.be/ksl7ajuURdA Пружины клапанов: https://youtu.be/qtO_Q7usFRw Контакты: Евгений ...

...

2 лет назад

Изучая отзывы о BMW X1, иногда складывается впечатление, что единственный недостаток этого автомобиля – цена....

...

1 лет назад

В КОНТАКТЕ https://vk.com/auto_bu77 ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/autobu77/ БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают...

...

2 лет назад

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель...

kinobut.ru

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Вернуться к странице BMW

Производился в Египте, России и Австрии.

Рестайлинг в сентябре 2006 года.

Кузов

Легко смотать информацию о пробеге на одометре и во всех электронных блоках.

Вспучивается покрытие на стыках рейлингов багажника.

Кузов оцинкован и не гниет.

На автомобилях до 2006 года уплотнители дверей стирают краску и грунт с порогов.

Отклеивается гидроизоляция дверей и вода попадает в салон.

Расходится по стыкам трубка заднего стеклоомывателя проложенная под ковром.

Салонный фильтр лучше менять каждые 10-15 т. км (30$).

На версиях с люком забивается дренаж проходящий внутри стоек и вода попадает в салон.

Скрипят передние сиденья.

На порогах образуются царапины от обуви.

Пластиковые подставки под домкрат ломаются нештатным домкратом.

На бездорожье страдают пластиковые щитки перед колесами.

Электрика

На дорестайлинговых версиях текут моторчики омывателей фар.

Гниют плафоны подсветки номера из-за задубевших уплотнителей. Из-за коррозии может заглючить электрозамок багажника.

От бездействия закисает механизм заднего дворника.

Если на плюсовой клемме аккумулятора расположенного в багажнике вместо пиропатрона стоит «жучок», то возможно машина была в аварии.

После 3-х лет эксплуатации может заклинить механизм люка. Ремонт обойдется в 650-1000$, а замена в 3000$.

К климатической системе претензий нет, если вовремя менять фильтр.

Частое использование обогрева руля приводит к преждевременному износу кожи и отказу обогрева.

Обогрев сидений может перегореть и прожечь обивку сидений.

От высокой нагрузки на сиденье отказывает датчик присутствия пассажира в сиденьях и загорается лампа неисправности подушки безопасности. В 2008-м году была отзывная компания на эту тему.

Окисляются контакты блока управления двигателем и появляются ошибки в работе блока.

От попадания воды отказывает блок управления стеклами и зеркалами на водительской двери (180 $)

Закисает задний стеклоочиститель.

Двигатель

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0i/xDrive20i в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5si/xDrive25i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0si/xDrive30i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N47D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на xDrive18d в период с 2009 по 2010 год.

Двигатель M47TU2D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TUD30 (204 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2003 по 2004 год.

Двигатель M57TU2D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0sd/xDrive35d в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Дорестайлинговые автомобили с дизелем требуют топливо Евро-3, а после рестайлинга Евро-4. ТО каждые 8-10 т. км.

Все двигатели имеют ресурс от 300 т. км и цепной привод ГРМ.

Отказывает помпа (220$), обламываются пластиковые направляющие заслонки термостата (100 $) и забиваются грязью мелкие соты радиатора, что приводит к перегреву.

На бензиновых версиях отказывают расходомер воздуха (650 $) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (260 $).

На дизелях турбокомпрессор (2000$) служит до 250 т. км. На качественном топливе столько же ходят форсунки (400$) и ТНВД (700$ за ремонт) даже на моторах N-серии.

На M57TU2D30 отказывает стартер (500$).

На дизелях Евро-4 (с 2006 года) к 160-200 т. км прогорает изнутри теплообменник системы рециркуляции EGR (650$) и антифриз уходит в выхлоп. Сам клапан рециркуляции (260$) забивается каждые 1-2 года на нашем топливе. Многие отключают его, избегая тем самым и проблем с теплообменником.

Свечи накаливания на дизелях лучше менять каждые 4-5 лет, так как отказ свечи приводит к отказу блока управления двигателем (550$).

При постоянной езде на малых оборотах на дизелях Евро-4 может забиться сажевый фильтр после 100 т. км (1800$).

Трансмиссия

МКПП надежна. На дизелях отличается жестким включением задней и первой передач. Сцепление ходит 180-200 т. км (500$), но ездить с буксующим нельзя, иначе износится двухмассовый маховик (1200$).

АКПП ZF и GM ходят от 150-250 т. км. Замена обойдется в 7000$, ремонт в 1800-2600$. К этому пробегу могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, гидравлический блок управления и масляный насос.

К 160-180 т. км отказывает сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки системы полного привода xDrive (750$). После 2006 года вероятность возникновения проблемы снизилась.

На дорестайлинговых автомобилях к 120-150 т. км растягивается цепь в раздатке. Агрегаты меняли по гарантии. Замена обойдется в 1700$.

На автомобилях первых лет выпуска к 30-40 т. км изнашивались подвесные подшипники (110 $) заднего карданного вала. Позже доработанные подшипники перестали изнашиваться.

На дорестайлинговых автомобилях к 100-130 т. км задняя крестовина переднего кардана разрушается под действием потоков грязи. Если запустить, то следом разрушаются раздаточная коробка и передняя главная передача. Потом крестовину закрыли экраном.

Привод с электромоторомчервячным редуктором и коромыслом, управляющей многодисковой муфтой, отвечающей за передачу крутящего момента на передние колеса, отказывает из-за разрушения микросхем и среза пластмассовых шестерен. Ремонт обойдется в 550$.

Замена масла в раздатке через 100 т. км. Замена масла в АКПП и МКПП через 150 т. км.

Ходовая часть

Конструтивно подвеска от BMW X5, но рычаги изготовлены из стали.

К 60-80 т. км изнашиваются стойки стабилизатора (25$). К 120-160 т. км изнашиваются амортизаторы (320$ передние и 220$ задние), сайлент-блоки рычагов, меняемые отдельно (по 30-65$ в передние и по 13-30$ в задние), шаровые опоры (65$ передние и 180$ задние с рычагом), подшипники ступиц (100$).

Механизмы управления

К 100-120 т. км может начать стучать рулевая рейка. К 170-200 т. км рейка износится полностью и потечет, обойдется в 1500$.

Прочее

Автомобиль можно считать одним из самых надежных BMW.

newusedcar.ru