Х3 бмв 2011


Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2011 г.

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, МКПП

Привод: Полный

Всем привет. Хочу рассказать о своем авто. 2 года я владею BMW X3 и от этого балдею. С самого детства мечтал о BMW, и когда стал вопрос о выборе очередного автомобиля, решил, что пришло время воплощать мечту в реальность. Х3 выбрал не случайно, мне очень нравился Х5, однако тогдашний Х3 был просто уродлив, и вот, когда вышла новая модель, я тут же решил что куплю ее, тем более что Х5 на порядок дороже.

Выбрал самую простенькую комплектацию, по причине небольшого бюджета, однако и ей я очень доволен. К тому же почитал про БМВ Х3 отзывы, понял, что многие берут начальную комплектацию, а уже потом через какое-то время сами доустанавливают все, что нужно. Поднакоплю денег – поставлю все сам, хотя бы камеру заднего вида и навигацию как минимум.

Двухлитрового мотора с головой хватает в городском цикле, со светофора трогается на ура, ямы ходовая обрабатывает идеально, заехать на любую бровку – без проблем. В просторном багажнике с легкостью уместится все, что нужно, можно забыть о такой проблеме как «а вдруг не влезет», тут все влезет. На дороге «Бумеру» все уступают дорогу, несмотря на то, что это маленькая «трёха», а не пятый или шестой. Согласен с тем, что машина выгодно смотрится на дороге, еще и в белом цвете – вообще сказка.

Кстати, про цвет, очень сильно хотел БМВ Х3 в черном цвете, а как увидел белую – влюбился в нее без памяти! Да и вообще, за такие деньги, я считаю, это отличный вариант – мой товарищ недавно купил себе «Хонду Пилот», так она может и больше по размерам, так внешне уродлива, и смотрится совсем не солидно, в отличие от «Бэхи».

Естественно, что за те деньги, что я ее взял, БМВ Х3 у меня далеко не нафаршированная, нет обогрева задних сидений и руля, климат–контроль простой, даже не двухзонный, не говоря уже о четырех, стекла не тонированные, отсутствует круиз-контроль, даже сигнализации нет, но зато моя машина очень надежная, я бы даже сказал не убиваемая! Лично для меня в радость то, что она на механике, а не на автомате. Одно удовольствие переключать передачи на таком автомобиле.

Но, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда.

Прошлой зимой ехал я по дороге, а она с очень маленьким градусом идет на спуск, дорога заснеженная из-за чего ехал не спеша, 60 км/час. Передо мной метров за 200 светофор, начинаю понемногу тормозить, а машина как ехала, так и едет, начинаю включать пониженную передачу и продолжаю торможение – машина скинула до 30 км/час и продолжает катиться, ничего не оставалось кроме бить впереди стоящую машину или уйти вправо и сносить маленькие, бетонные столбики, решил делать второе и взяв правее, пошел на таран столбиков, что я чувствовал в то время не передать словами, чувство, что ты своими руками гробишь свой автомобиль – ужасно. Остановился я на третьем столбике, вышел и аж сердце схватило – бампер, крыло, защита, радиатор, фара и это только то, что бросается в глаза, спасибо еще что из-за маленькой скорости подушки не сработали, а то было бы весело... В общем, ремонт обошелся в 175 тысяч рублей! Жалею, что не взял Каско, но на эту машину оно достаточно дорогое. Вот такая цена за езду в зимнюю погоду.

Больше, тьфу-тьфу, инцидентов не было. Из недостатков могу лишь отметить немного великоватый расход топлива – в городе почти 12 литров на сотню, в режиме жесткой экономии – 10, но это уже действительно издевательство над автомобилем.

www.autonavigator.ru

БМВ Х3 (BMW X3) 2.0, 2011, отзыв

Технические характеристики

Всем привет. Хочу рассказать о своем авто. 2 года я владею BMW X3 и от этого балдею. С самого детства мечтал о BMW, и когда стал вопрос о выборе очередного автомобиля, решил, что пришло время воплощать мечту в реальность. х3 выбрал не случайно, мне очень нравился х5, однако тогдашний х3 был просто уродлив, и вот когда вышла новая модель я тут же решил что куплю ее, тем более что «хэ пятый» на порядок дороже.

Выбрал самую простенькую комплектацию, по причине небольшого бюджета, однако и ей я очень доволен. К тому же почитал про бмв х3 отзывы, понял, что многие берут начальную комплектацию, а уже потом через какое-то время сами доустанавливают все что нужно. Поднакоплю денег – поставлю все сам, хотя бы камеру заднего вида и навигацию, это как минимум.

Двухлитрового мотора с головой хватает в городском цикле, со светофора трогается на ура, ямы ходовая обрабатывает идеально, заехать на любую бровку – без проблем. В просторном багажнике с легкостью уместится все, что нужно, можно забыть о такой проблеме как «а вдруг не влезет», тут все влезет. На дороге «бумеру» все уступают дорогу, несмотря на то, что это маленькая «трёха», а не пятый или шестой. Согласен с тем, что машина выгодно смотрится на дороге, еще и в белом цвете – вообще сказка.

Кстати, про цвет, очень сильно хотел бмв х3 f25 в черном цвете, а как увидел белую – влюбился в нее без памяти! Да и вообще, за такие деньги, я считаю, это отличный вариант – мой товарищ недавно купил себе «Хонду Пилот», так она может и больше по размерам, так внешне уродлива, и смотрится совсем не солидно, в отличие от «бэхи».

Естественно, что за те деньги, что я ее взял, бмв х3 2011 у меня далеко не нафаршированная, нет обогрева задних сидений и руля, климат – контроль простой, даже не двухзонный, не говоря уже о четырех, стекла не тонированные, отсутствует круиз контроль, даже сигнализации нет, но, зато моя машина очень надежная, я бы даже сказал не убиваемая! Лично для меня в радость то, что она на механике, а не на автомате. Одно удовольствие переключать передачи на таком автомобиле.

Но, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда.

Прошлой зимой, считай год назад, еду я по дороге, а она с очень маленьким градусом идет на спуск, дорога заснеженная из-за чего иду не спеша, 60 км/час. Передо мной метров за 200 светофор, начинаю понемногу тормозить, а машина как ехала, так и едет, начинаю включать пониженную передачу и продолжаю торможение – машина скинула до 30 км/час и продолжает катиться, ничего не оставалось кроме бить впереди стоящую машину или уйти вправо и сносить маленькие, бетонные столбики, решил делать второе и взяв правее пошел на таран столбиков, что я чувствовал в то время не передать словами, чувство, что ты своими руками гробишь свой автомобиль – ужасно. Остановился я на третьем столбике, вышел и аж сердце схватило – бампер, крыло, защита, радиатор, фара и это только то, что бросается в глаза, спасибо еще что из-за маленькой скорости подушки не сработали, а то было бы весело… В общем, ремонт обошелся в 175 тысяч рублей! Жалею, что не взял каско, но на эту машину оно достаточно дорогое. Вот такая цена за езду в зимнюю погоду.

Больше, тьфу-тьфу, инцидентов не было. Машина радует каждый день и из недостатков могу лишь отметить немного великоватый расход топлива – в городе почти 12 литров на сотню, в режиме жесткой экономии – 10, но это уже действительно издевательство над автомобилем. А так машинка на твердую пятерку.

Отзыв оставил Владислав из г. Москва

autoback.ru

БМВ Х3 (BMW X3) 2.0, 2012, отзыв

Технические характеристики

Всем привет. Я являюсь владельцем автомобиля, который является идеальным сочетанием цены и качества. Мой автомобиль BMW X3 с двухлитровым дизельным сердцем. До момента покупки, я ездил на предыдущем х5 2006 года выпуска. Машина мне очень нравилась, брал я ее новую, в автосалоне. Но время идет, а вместе с ним и стареют наши машины, поэтому в январе 2012 года я пришел за своим новым «другом». Почему х3? Потому что на х5 нет денег, вот и весь ответ.

Мне всегда нравились технические характеристики BMW, их надежность, а самое главное, они внушают доверие, доверие в то, что твой автомобиль не предаст тебя неожиданно. Именно поэтому я выбрал двухлитровый дизель на автомате. Читал я перед покупкой про бмв х3 отзывы владельцев, мне очень понравилось, как некоторые писали, что все бмв внутри на одно лицо, что там скучный салон и так далее, по мне это стиль такой, и он может либо нравится, либо нет. Я не считаю его вычурным, но и скучным его назвать никак не могу.

Машина сразу мне запала в душу, внешний вид как всегда отличный, в сравнении с старым Х5 она более агрессивна, ходовая работает на 5+ все неровности «глотает» на ура, двигатель, не смотря на то что он маленький, дает возможность отлично погонять по городу и по трассе, при этом тратя всего 6 литров соляры на сотню. Да, в плане экономии бмв х3 дизель просто шикарная, если на трассе «гладить» педаль то выходит всего лишь 5,3 на сотню.

Единственное что не радует – это цены, за тонированные стекла пришлось выложить 19 000 рубликов, кожаный руль, еще чирик, его обогрев – еще столько же! Если так по мелочам считать, то можно цену вдвое увеличить. Но оно того стоит, то чувство когда ты едешь в левом ряду и все подвигаются вправо – стоит тех денег, которые просят за БМВ. Это тот автомобиль, из-за которого вам будут завидовать все друзья, когда в 2006 году я купил х5, мои друзья дали ей прозвище «бандит», через 6 лет, это прозвище получил черный Х3. Ни один человек из моего окружения, который катался и на той и на той «бэшке» не сказал мне, что я ошибся в покупке автомобиля. И я с ними абсолютно согласен, машина обладает высочайшим уровнем комфорта, другим только на зависть.

Была правда в моей жизни не очень приятная ситуация, и при этом довольно таки смешная: еду я себе спокойно, в правом ряду, слева от меня в метрах 100 «пятнашка», вдруг у меня звонит телефон, я отвлекаюсь на разговор и не замечаю как «пятнашка» перестроилась в правый ряд и остановилась, на тормоза нажал я поздновато и в итоге помял ему зад, себе морду. Выходит водитель Лады и схватившись за голову говорит, «Блин, у меня походу стопы не работали? Точно, я поворотник не включил! Да?» и смотрит на меня, у меня, не смотря на сложившуюся ситуацию, появляется улыбка на лице, ведь и стопы у него работали, и поворотник он включал, это я «прозевал», но его паническая реакция приподняла мне настроение. Успокоив паникера и сказав что виновен я, он от радости, казалось, был готов уже и так уехать и забыть о разбитой задней части своего авто, но мой автомобиль застрахован и смысла разъезжаться у нас не было.

В итоге у него бампер, багажник и стопы под замену, заднее левое крыло под рихтовку. У моего х 3 бмв бампер, решетка радиатора и правая фара ушли туда же. Цены на запчасти космические, из-за чего теперь за рулем по телефону не общаюсь. Когда подписывал заказ-наряд, был очень рад, что автомобиль застрахован. Правда на следующий год страховка мне выйдет в копеечку. Ну, а так, в общем, машинка получилась на твердую пятерку, как всегда я очень доволен БМВ.

autoback.ru

Новый БМВ Х3 2011 года - краткий обзор производителя

Новый BMW X3 xDrive20d оснащается 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, алюминиевым картером и системой впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность модели составляет 135 кВт/184 л. с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750–2750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч автомобиль совершает за 8,5 секунд, достигая максимальной скорости 210 км/ч. Как показало тестирование по нормам EC, средний расход топлива снижен на 14% до 5,6 л на 100 км, а уровень выброса вредных веществ составляет 149 г/км.

BMW X3 xDrive35i 2011 года комплектуется рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем 225 кВт/306 л. с., который оснащается высокоточной системой впрыска топлива BMW TwinPower Turbo и системой изменения фаз газораспределения VALVETRONIC. 3-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л. с. при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200 - 5000 об/мин. Этот двигатель позволяет всего за 5,7 секунды разогнать X3 xDrive35i с места до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Средний расход топлива BMW X3 xDrive35i (тестирование по нормам ЕС) составляет 8,8 л на 100 км, а уровень выброса вредных веществ — 204 г/км.

Новый BMW X3 xDrive35i серийно комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Эта уникальная опция не имеет аналогов среди конкурентов и может быть установлена на BMW X3 xDrive20d вместо стандартной 6-ступенчатой механической КПП. Впервые АКПП используется вместе с функцией автоматической остановки и запуска двигателя, которая серийно устанавливается на BMW X3.

Все модели уже в стандартной комплектации оснащаются спутниковой противоугонной системой BMW Business, противотуманными фарами, автоматическим климат-контролем (1 зона), стереосистемой (5 громкоговорителей), бортовым компьютером, а также радио BMW Business CD.

В рамках концепции BMW EfficientDynamics модели оснащаются рядом функций таких, как рекуперация энергии торможения, рулевое управление с электроусилителем EPS, адаптивные вспомогательные компоненты, интеллектуальная легковесная конструкция и шины со сниженным сопротивлением качению, которые способствуют уменьшению расхода топлива и уровня выброса выхлопов.

Отделка салона осуществляется тканью Ribbon, кроме этого в стандартной комплектации присутствуют декоративные вставки Серебристый сатин', которые могут опционально заменяться на вставки из дерева 'Fineline Sienna'. BMW X3 xDrive35i комплектуется спортивным кожаным рулевым колесом. Окраска кузова в цвет металлик производится опционально.

Все модели BMW X3 могут быть оснащены дополнительно регулировкой жесткости амортизаторов и системой улучшения поворачиваемости автомобиля Performance Control. Также модели могут опционально оснащаться навигационной системой Professional с самым большим в своем классе 8,8-дюймовым экраном высокого разрешения и жестким диском для хранения мультимедийных файлов, интеллектуальной системой управления BMW iDrive, двухзонной автоматической системой климат-контроля, панорамной крышей, высококачественными аудиокомпонентами, а также пакетом BMW ConnectedDrive.

Ответить Подписаться

test-drive.ru


Смотрите также