Грузовик бмв тягач


Электрический грузовик построен BMW

Немецким автомобильным производителем БМВ было официально объявлено, что компания еще один шаг сделала к избавлению атмосферы от вредных выбросов, построив полноценный электрический грузовик. Правда, автопроизводитель в свободную реализацию свою грузовую новинку пока выпускать не планирует, а собирается возможности данного авто в собственных целях использовать.

Особенности электрического грузовика BMW

Сорокатонный грузовой немецкий автомобиль на службу уже заступил. Пока данный автомобиль BMW существует в единственном экземпляре. При этом грузовик обладает сертификацией для дорог общего пользования. Автопроизводитель использовать его планирует для оперативной доставки автомобильных компонентов с Мюнхенского завода компании к ближайшему логистическому центру. Правда, и подобное грузовое авто с высокотехнологичным исполнением при поступлении в перспективе на отечественное пространство также подвержено будет всевозможным поломкам, о возможности качественного и оперативного устранения которых подробности узнать полезно будет многим автомобилистам.

Мощностный потенциал интегрированного электродвигателя, которым грузовик BMW обладает, немецким автомобильным производителем не сообщается. При этом в компании было уточнено, что в течение года эксплуатации созданная инженерами автопроизводителя новинка земную атмосферу избавить сможет практически от 12 тонн СО2. Подобный объем вредных выбросов, который и представленный недавно внедорожный дом оставляет, можно сопоставить с общим количеством загрязнений, которые может планете обеспечить модель БМВ 320d, если вокруг земного экватора трижды объедет.

На полную перезарядку аккумуляторных батарей электрическому грузовику требуется четыре часа, а мощностного потенциала аккумуляторов достаточно на 100км пути. При этом утверждается, что обозначенного запаса хода грузовому авто достаточно будет для функционирования на протяжении рабочего полноценного дня без потребности в дополнительных подзарядках. Главой мюнхенского завода БМВ было заявлено, что немецкий концерн в Европе первым производителем стал, который на дороги общего пользования выпустил электромобиль подобной размерности.

♦  Рубрика: BMW, Европейские, Новости. ♥  Метки: электромобиль

vnedorozhnik-inform.ru

BMW запустила 40-тонный электрический грузовик

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом. В одном Нью-Йорке в 1910 году работали семьдесят тысяч электрических такси, а они были популярны и в Европе. Но в 1920-е продажи снизились цены на автомобили с ДВС, и электромобили постепенно ушли в тень до 60-70-х годов, когда люди задумались об экологии.

В 2015 году BMW стал первым автоконцерном в Европе, который использует сорокатонный грузовик на электричестве для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Его главные достоинства — тишина и экологичность.

Грузовик производит немецкая компания Terberg. С 7 июля Terberg YT202-EV восемь раз в день курсирует между логистическим центром SCHERM и фабрикой BMW в Мюнхене. Он возит запчасти: амортизаторы, пружины, рулевые системы. Чтобы грузовик проехал сто километров, его нужно полностью зарядить за три-четыре часа. Для максимальной «чистоты» эксперимента заряжать его будут электричеством, получаемым из возобновляемых источников. Небольшое расстояние между точками маршрута позволяет заряжать грузовик не более раза в день.

Аналогичный Terberg YT202-EV грузовик с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу 11,8 тонн углекислого газа в год. Столько газа выпустит автомобиль BMW 320d Efficient Dynamics, трижды совершив кругосветное путешествие. Океанологи предупреждают, что человечеству нужно срочно и существенно снизить количество выбросов в атмосферу, иначе повлияем на все экосистемы мирового океана, что будет иметь последствия для людей в областях, в которых люди используют мировой океан, включая добычу рыбы. Подобные проекты способны повлиять на ситуацию.

С 1920-х годов электромобили не использовались массово, но предпринимались отдельные попытки внедрения электродвигателей в специализированный транспорт. В 1935 году в МЭИ сделали из ЗИС-5 аккумуляторный мусоровоз. Сорок аккумуляторов общей ёмкостью 168 ампер-часов и двигатель мощностью 13 кВт позволяли грузовику перевозить мусор массой 1800 кг со скоростью 24 км/час на сорок километров. С 1948 года московская почта использовала четыре электромобиля НАМИ-ЛАЗ грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн, ещё десять опытных образцов до 1958 года возили почту в Ленинграде.

Сооснователь Tesla Ян Райт в феврале 2015 года рассказывал об экономической целесообразности использования крупного электрического транспорта. Райт оставил Tesla и занялся электрическими двигателями для грузовиков, основав компанию Wrightspeed. На его двигателях ездят курьерские автомобили FedEx, UPS и DHL и мусоровозы

Семейный автомобиль сжигает около 600 галлонов бензина в год (2 270 литров). Чтобы купить электромобиль, нужно будет к цене авто добавить 15 тысяч долларов, а экономия на топливе составит полторы тысячи долларов. Авто окупится за десять лет. А мусоровоз, который потребляет 14000 галлонов в год (53000 литров), позволит сэкономить 35 тысяч долларов на топливе и 20 тысяч на обслуживании.

Автор: ivansychev

Источник

www.pvsm.ru

Type YT202-EV: электрический грузовик BMW

Admin 796 0 17 Июля 2015 06:44      Фон - Теги -

Type YT202-EV - это новый электрокар, который отличается от своих предшественников тем, что он является полноценным грузовиком, способным перевозить немалые грузы.

В середине лета 2015 года в Мюнхене начнет курсировать электрический моноприводный тягач Terberg Type YT202-EV грузоподъемностью 40 тонн, оснащенный мотором мощностью 138 кВт (188 л.с.). Этот электромобиль будет развозить комплектующие от логистического центра SCHERM Group и мюнхенским заводом BMW.

Как сообщают баварцы, BMW стали первыми, кто осмелился использовать электротягач такой грузоподъемности в автоиндустрии. Ежедневно он будет совершать восемь поездок туда и обратно, преодолевая по два километра в одном направлении. В BMW гордо заявляют, что таким образом в атмосферу за год не попадет 11,8 тонны углекислого газа, примерно столько выработал бы двигатель BMW 320d Efficient Dynamics, объехав земной шар три раза.

Эксперимент по использованию Terberg Type YT202-EV продлиться ровно год, и летом 2016 года компании решат, стоит ли использовать его дальше, или вся эта затея выеденного яйца не стоит. В пользу второго говорит в частности то, что глобальному потеплению должно быть все равно где получить 11,8 тонны CO2 в год — в Мюнхене, в Китае или в России.

Источник информации: elcarteh.ruТеги - 0 Admin 796 017 Июля 2015 06:44      ← В Сингапуре придумали роботизированных лебедейSkylodge Adventure Suites — гостиница на скале → Поделится ссылкой:

Пока еще нету комментариев

plurrimi.com

Какой тягач лучше MAN или Scania?

Решая, какой из двух тягачей может быть лучше: МАN или Scania, необходимо изучить их слабые и сильные стороны. Сильная сторона любого грузовика МАN заключается в его низкой стоимости. К примеру, цена тягача в Сочи начинается от 40000 евро. Стоимость грузовиков Scania обычно выше. Даже на вторичном рынке цены на грузовики Scania не уступают.

Когда возникает необходимость в техническом обслуживании, стоит учесть, что по всей территории Российской Федерации таких станций насчитывается примерно 50 штук, в силу того что дилерская сеть компании MAN очень развита. В связи с этим найти необходимую запасную часть для него не составляет труда. Что касается концерна Скания, то дилерских центров чуть меньше.

Сильной стороной МАN является его хорошая приспособленность к самым тяжелым дорожным условиям. Стоит заметить, что двигатель способен выдавать очень высокий крутящий момент при низких оборотах. Иными словами, какая бы передача ни была включена, мотор всегда чутко реагирует на нажатие педали акселератора.

Дизайн грузовика также считается хорошим преимуществом, поскольку в нем продумана буквально каждая мелкая деталь. Даже использование дешевого пластика в интерьере ничуть не усугубляет ситуацию. Кабина оборудована бортовым компьютером, который способен зафиксировать скорость передвижения, расход топлива, какая передача включена в данный момент времени. Недостатком является то, что в некоторых случаях могут случаться сбои.

Прямой шведский конкурент Scania оснащается более жесткой подвеской, также учитывающий сложность дорожного полотна. Однако мощность немного ниже, чем у грузовиков МАN. Кроме того, не каждый грузовик Scania приспособлен к качеству отечественного топлива. Помимо этого, мало того что сам грузовик стоит дорого, так и его техническое обслуживание ничуть не уступает в цене, если сравнивать с другими моделями.

Среди других особенностей двух конкурентов можно упомянуть и прочие технические составляющие. Для откидывания кабины шведского грузовика необходимо приложить усилие, хоть и небольшое. У тягача МАN для этой цели предусмотрен электропривод.

По части дизайна стоит упомянуть, что у МАN двигатель производит более лучшее впечатление за счет декоративной крышки. У грузовиков Scania внешний вид двигателя более прозаичен. Разницу можно ощутить даже по виду выхлопных труб: у МАN она сдвоенная и выглядит более необычно, чем у Scania. Салон МАNа более просторный с большими выдвижными ящиками. У Scania приборная панель, которая как бы охватывает водителя, съедает часть пространства.

В связи с этим преимущество на стороне тягачей МАN.

Какой тягач лучше MAN или Scania? Ссылка на основную публикацию

avtotel.com

Впечатляющие грузовики!

Представляем вашему вниманию фото подборку самых необычных грузовиков для дальнобойщиков 2015 года. Удивительный конструкции, идеи и решения для дальнобойщиков всего мира и не только!

Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского, который является рьяным фанатом больших автомобилей.

Грузовик раскрашен в цвета в малайзийского флага, а салон отделан светлой кожей и красным деревом. Удачное сочетание для такой стоимости…

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь. Походу султан решил таким образом обустроить себе игровую комнату на колесах…

Самый мотоциклетный: Harley-Davidson и гигант среди производителей грузовиков Navistar International разработали и совместно воплотили лимитированную спецсерию модели LoneStar.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Это настоящий «Харлей» на 3х осях!

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером».

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

Здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group

mir-auto24.ru


Смотрите также