Тест-драйв BMW M6 GranCoupe: баржа с «белым билетом». Гранд купе бмв


BMW 6-Series Gran Coupe - баварский купе - Luxlux.net

Совсем недавно данная модель стала новым полноценным членом баварской семьи. 4-дверный купе 6-Series Gran Coupe ассоциируется со своеобразным ответом на вызов, брошенный Mercedes-Benz в виде модели CLS.

BMW 6-Series Gran Coupe

Снаружи и внутри

Внешние очертания машины во многом схожи с ранее известным купе BMW 6- серии, которые органично дополнены парой дверей. Новая интерпретация 3-объемного дизайна, длинный спортивный капот, большая колесная база и несколько смещенный назад салон напоминает шикарные морские круизеры.

Интерьер автомобиля баварские мастера выдержали в свойственном фирменном дизайне бренда с использованием высококачественных материалов. Созданный для управления своим властелином автомобиль предлагает ему и гостям

Шикарный просторный салон с множеством стильных штучек, которые гарантируют шикарную атмосферу, комфорт и приятное настроение в путешествии.

Порадует настоящих почитателей бренда и величина багажного отсека, который на на роскошном купе достигает 460 литров в походном состоянии и увеличивается до 1265 литров при сложенных задних креслах.

Салон BMW 6-Series Gran Coupe

Двигатели

Мотористы компании для данной модели предлагают три силовых агрегата. Два бензиновых и один дизельный мотор. В качестве бензиновых используется 6-цилиндровый рядный мотор, мощностью в 320 л.с. (модификация 640i) и 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л.с. на модификации 650i. Дизельный мотор объемом 3,0-литра способен выдавать 313 л.с. и находится в арсенале модификации 640d.

Оба бензиновых силовых агрегата наделены технологией TwinPower Turbo, которая предусматривает наличие двух турбин, прямого впрыска и системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC.

При таких двигателях автомобиль будет преодолевать рубеж разгона до первой 100 км/ч за 5,4 секунд с менее мощным мотором и за 4,5 секунды с полным приводом и более сильным двигателем.

В стандартной исполнении машина комплектуется 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач с функцией старт/стопа.

Базовая комплектация

Так же в базовой комплектации производитель предлагает 18-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, активный круиз-контроль, электрическое зеркало заднего вида с подогревом, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой с памятью, 2-зонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электрорегулировку рулевой колонки, аудиосистему Radio Professional с USB-разъемом. Кроме этого, покупателю будут доступны парковочный ассистент, система предупреждения о столкновениях с функцией торможения и всплывающий дисплей.

Дизельный мотор объемом 3,0-литра способен выдавать 313 л.с.

Подвеска автомобиля спереди представлена 2-рычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажка Integral V. Для уменьшения веса подрессоренных масс большая часть элементов ее выполнена из алюминия.

Рулевое управление автомобиля с изменяемым передаточным отношением и управляемыми электроникой амортизаторами Dynamic Damper Control доступно на всех трех модификациях.

Серийное производство авто планируется наладить в Дингольфинге, где уже собирают 2-дверные модели BMW 6-Series Coupe. А продажи планируют начать весной 2012 года.

luxlux.net

Заряженная BMW M6 Grand, фото видео, характеристики БМВ М6 Гранд,

Презентацию BMW M6 Grand (БМВ М6 Гранд) устроили на настоящем гоночном треке, именно на нем автомобиль мог полностью раскрыть весь свой технический потенциал. Это и понятно, даже на скоростных автобанах общественного пользования легкое увлечение педалью акселератора немедленно переместило бы водителя M6 Gran из табели законопослушных граждан в ранг нарушителей скоростных ограничений, прописанных в правилах ДД.

Технические характеристики BMW M6 Grand Coupe

Такая высокая скорость и тяга легко объяснимы. В моторном отсеке автомобиля установлен бензиновый V8, целых 560 сил! Это высокотехнологичное инновационное устройство M TwinPower Turbo, кубатурой 4395 см, с моментом 680 Hm, вырабатываемым при помощи 2-х турбокомпрессоров. До первых 100 км машина разгоняется за 4 сек, а это означает, что автомобилиста просто вжимает в кресло, как в истребителе. В комплексе с силовой установкой задействован трансмиссионный робот DCT (7) с парным сцеплением. Искусственный скоростной предел 250 км.

При желании, эти ограничения можно подвинуть, установив пакет M Drivers Package. Это позволит разогнать автомобиль до 350 км. Но, так как сложно найти соответствующую трассу для воплощения в реальность подобных планов, мы бы рекомендовали этого не делать. В самом экономичном режиме, согласно информации BMW, машина потребляет менее 10 л.

Новая BMW M6 Grand Coupe отличают удлиненная база, карбоновая крыша кузова, за счет чего удалось снизить центр тяжести и удельный вес, что в свою очередь улучшило управляемость.

Безусловно, это купе спортивное, но не аскетичное и вовсе не располагает водителя носиться в нем сломя голову. Салон гибридный, кожа с алькантарой, кресла с множественными индивидуальными настройками, кстати, регулируемая и подвеска. Одним нажатием на кнопку преобразователь трансформирует автомобиль из комфортного вальяжного путешественника, в энергичный болид, сосредоточивший весь свой потенциал на скорость, динамику и управляемость.

Не будем забывать, что помимо водителя, удобству которого инженеры BMW традиционно уделяют главное внимание, M6 Grand может принимать и пассажиров, причем простор и удобство салона позволит им чувствовать себя комфортно и раскрепощено.

Автомобили из Мюнхена всегда могли не только динамично разгоняться, но и эффективно тормозить. В базе тормозные компоненты системы композитные, но как дополнение можно установить керамические диски (с карбоном). Их отличает термостойкость, надежность, долговечность. Правда, стоит это удовольствие очень дорого.

Возвращаясь к рабочему месту водителя, добавим, что ему в управлении готовы помогать: межколесный дифференциал с регулятором блокировки, гидроусилитель рулевого механизма, контроллер безопасной автопарковки, слежение по периметру, контроллер фиксации движения по заданному курсу, вождение ночью Night Vision, с опознавателем препятствий. Чего нет, так это опции круиз, от нее отказались из-за отрицательного воздействия радара на аэродинамику, но думается, что и без этой системы скучать в BMW M6 Grand автомобилисту не придется.

rusavtoplus.ru

Тест-драйв BMW M6 GranCoupe (БМВ М6 Гран Купе)

И такая езда – уже наслаждение. Мощности хватает для любых маневров. BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Полчаса – и я уже не замечаю солидные габариты, а просто прошиваю поток так, как мне удобно. Если есть на небесах отдельный, водительский рай – там точно используют M6.

А вот прежде, чем нажимать M2, стоит хорошенько оценить как свои силы, так и диспозицию противника, ибо все, кто в этот момент находятся кроме тебя на дороге, становятся не участниками движения, а препятствиями. А сам M6…

Это не езда, это исступление. Руль сопротивляется, мотор ревет от каждой подачи топлива, провоцируя даже не пинок под зад – резкий удар в спину. От перегрузок перехватывает дыхание. Сброс газа – и M6 истово тормозит двигателем, заставляя водителя кланяться рулю. Выхлоп ревет, корма то и дело пляшет румбу… Как в этом месиве сконцентрироваться?

Тренировки, только тренировки. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. Нет, это не спорткар. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Это – понтомобиль, вся начинка которого нацелена лишь на то, чтобы показать всем, что водитель – неимоверно крут. Чтобы ему завидовали. Если хочется, можно «прохватить» как следует, распугивая птиц неистовым ревом четырех выхлопных труб, но держать такой темп на настоящей трассе будет сложно. Все-таки это – бешеная баржа. Но ведь катать девушек никто не запрещает, если вы все еще меня понимаете…

www.kolesa.ru

BMW 6 Гранд купе (БМВ Grand)

Новый автомобиль из Баварии BMW 6 Гранд-купе, это смесь купе и седана. Компания не стала скрывать его под каким-нибудь индексом, а взяли и сказал: что вот, и большое купе. Представьте себе, эта машина преодолевает отметку в 100 кмч за 5.4 секунд.

Вот какая динамика, нажимаешь сильнее педаль газа, и ты уехал от своего ближайшего преследователя. В автомобиле много настроек, но те, кто захотят сэкономить, попробуют режим «Эко-про». В этом режиме трех литровый шести цилиндровый мотор, который выдает 320 лошадей, при переходе в этот режим, снижает свой аппетит на 20%. Но в этом режиме вам придется выслушивать советы системы, которая корректирует ваш стиль вождения и включает в работу все энергопотребляющее оборудование.Если ехать спокойно, то в машине будет тишина. Все шумы, которые издаются соседними грузовиками, свист ветра или шорох шин по асфальту, останутся далеко от ваших ушей.В салоне очень удобно, широкие кресла, все обтянуто нежнейшей кожей. Так и хочется провести рукой по бархату поверхности стоек.Передняя панель перекочевала (почти полностью) из купе BMW 6. В центре панели установлен монитор размером 10.2 дюйма, который транслирует все, что происходит вокруг машины, а фильмы смотреть вполне сносно. Вот это купе, база такая же, как и у BMW пятой серии, а вот ширина на 34 миллиметра больше.Если сравнивать Гранд и простое купе, то можно найти отличие, на «Гранд-Купе» дополнительный стоп-сигнал находится на спойлер, в то время как у обычного купе на багажнике. Но пятидверка шире и смотрится более приземисто, да и спортивности в Гранде больше. В профиль, эти две машины не перепутаешь, если можешь и умеешь считать до цифры два. По элегантности и изяществу гранд вне конкуренции. Силуэт автомобиля подчеркивает основные достоинства – утонченную роскошь и превосходную динамику.Если полноприводную Audi-A7 с двигателем в 310 лошадиных сил можно купить за два миллиона 750 000 р. То автомобиль BMW 6 Гран-купе обойдется в три миллиона 950 000 р. 

duhastavto.ru

БМВ 650i гранд купе

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW Gran Coupe

Тест-драйв BMW 6 серии Gran Coupe - АвтоВести

2012 БМВ 650i. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест драйв Bmw 6 F06 Gran Coupe 640i

BMW 640D xDrive - КУПЕ ДЛЯ МАЖОРОВ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

2013 BMW 650i Gran Coupe - WR TV POV Test Drive

Тест-драйв от Давидыча. BMW M6 Gran Coupe.

Новый БМВ 6 серии Гран Купе 2018. Интерьер и Экстерьер + Тест.

BMW Gran Coupe 6 series: тест-драйв от Насти Трегубовой

Тест-драйв BMW M6 Competition Package (575 сил) + стенд и 0-200 км/ч

Также смотрите:

  • Меняют ли масло в мкпп БМВ
  • Плавают обороты на прогреве БМВ е46 320d m47n
  • Закрытый клуб БМВ
  • Технические характеристики BMW 760 f01
  • 868 мгц BMW
  • Сервопривод раздатки для БМВ х3
  • BMW m4 f82 тест драйв
  • BMW подсветкой решетки
  • Расшифровка ошибок BMW e34 m50
  • Кожа dakota BMW отзывы
  • Стайлинг БМВ е90
  • БМВ на износ видео
  • Блок управления бензонасосом BMW f10
  • Ремонт вентилятора печки BMW e39
  • Активатор БМВ е39
Главная » Подборки » БМВ 650i гранд купе

bmwmap.ru