Кроссовер BMW X3 станет подзаряжаемым гибридом. Гибрид х3 бмв


Кроссовер BMW X3 станет подзаряжаемым гибридом

Экология потребления.Мотор:Люксовый компактный кроссовер BMW X3 следующего поколения может получить гибридную и «заряженную» модификацию с тягой в 435 л.с.

Люксовый компактный кроссовер BMW X3 следующего поколения может получить гибридную и «заряженную» модификацию с тягой в 435 л.с. Информация об этом стала известна благодаря источнику в компании.

Впервые в истории баварской марки, вседорожник X3 построят на абсолютно новой модульной архитектуре. В число особенностей платформы последней генерации войдут: увеличенное пространство в салоне, улучшенная обзорность, а также модернизированное рулевое управление.

Кроссовер обзаведется плагин-гибридной версией с возможностью подзарядки тяговых батарей от бытовой электросети 220 В. Силовую установку автомобиля оснастят, помимо бензинового мотора, электродвигателем и аккумуляторным модулем с литий-ионными батареями.

Суммарная мощность агрегатов гибрида BMW X3 составит 252 л.с. Только за счет электротяги и запаса батарей кроссовер сможет преодолеть максимум 40 километров. Что же касается расхода топлива, то согласно заявлению инсайдера, в смешанном цикле машина будет употреблять около 2,1 литра топлива на сто километров пути.

Кроме того, арсенал версий нового кроссовера пополнит «прокачанная» модификация – X3 M. Его оснастят 435-сильной трехлитровой «шестеркой» с двойным турбонаддувом, которая впервые использовалась на купе M4 и седане M3. Планируется, что этот же двигатель войдет в силовую установку кроссовера X4 нового поколения. Выход «заряженных» версий X3 и X4 ранее анонсировался главой BMW M GmbH Франком ван Милом.

В числе электронных обновлений кроссовер получит новый мультимедийный с функционалом управления за счет голосовых команд и жестов водителя, а также увеличенный проекционный дисплей.

Ожидается, что вседорожник BMW X3 с гибридной силовой установкой выпустят в 2017 году, а его «заряженная» версия выйдет в свет еще через год. опубликовано econet.ru

econet.ru

Седан BMW 3 ActiveHybrid оказался быстрым и экономичным — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 6 июля 2012. Фото: BMW

Суммарная отдача гибридной силовой установки седана BMW 3 ActiveHybrid составляет 340 сил и 450 Н•м.

Седан BMW третьей серии может быть очень экономичным — это доказывают модификации с турбодизелями. Например, наиболее прожорливая версия 320d (184 л.с.) потребляет в смешанном цикле до 4,6 л топлива на 100 км. На звание экономичного претендует и новинка линейки BMW третьей серии — бензоэлектрическая четырёхдверка BMW 3 ActiveHybrid, построенная на базе версии 335i. По паспорту автомобиль выпивает 5,9 л бензина на 100 км.

Машину отличают соответствующие шильдики на кузове и 18-дюймовые литые диски Streamline, доступные только для гибридной версии.

При этом гибридная «трёшка» способна порадовать владельца скоростью: разгон до сотни длится 5,3 с (BMW 335i делает это за 5,5 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Всё это благодаря тандему 306-сильного турбомотора 3.0 (400 Н•м) и 55-сильного электродвигателя (210 Н•м), встроенного в картер восьмиступенчатого «автомата» вместо гидротрансформатора. А под полом багажника расположен блок литиево-ионных аккумуляторов, состоящих из 96 ячеек, ёмкостью 675 Вт•ч.

Гибрид, как и обычные «трёшки», оснащается мехатронным шасси с четырёхрежимным алгоритмом работы, активными амортизаторами и адаптивным круиз-контролем.

Седан BMW 3 ActiveHybrid способен передвигаться как с помощью обоих двигателей, так и в полностью электрическом режиме. Электромотор снабжён сцеплением, отделяющим ДВС от силовой установки, — в режиме Eco Pro на скоростях до 160 км/ч во время езды накатом четырёхдверка может ехать, не используя возможностей бензиновой «шестёрки». А на одной электротяге «трёшке» ActiveHybrid по силам проехать до 4 км при средней скорости 35 км/ч (максимум — 75 км/ч).

На каждый километр гибрид выбрасывает в атмосферу 139 г углекислоты. Седан BMW 335i менее экологичный — 169–186 г/км.

У гибридного седана объём багажника составляет 390 л (на 90 л меньше, чем у обычной версии), а снаряжённая масса на 135 кг больше, чем у модификации BMW 335i. Зато по оснащению нет никакой дискриминации. Модели с приставкой ActiveHybrid доступны все опции, положенные другим «трёшкам». Производство новинки наладят на предприятии в Мюнхене, где собирают семейство третьей серии. Европейские продажи начнутся к концу 2012 года.

Гибридная «трёшка» будет дороже, чем BMW 335i. Стоит ли игра свеч?

  • 1.Нет, гибрид в жизни будет медленнее и прожорливее донора
  • 2.Стоит, ибо гибрид технологичней
  • 3.Захочу экономить, куплю дизельную «трёшку»

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW X3 Hybrid: Колеса-предатели - Автоцентр.ua

Как только мы поймали в объектив ходовой прототип BMW X3, который должен выйти в серию предположительно в 2011 году, в глаза нам сразу бросились колесные диски. Что в них особого? Обычные вроде бы диски. Но это только на первый взгляд.

Как только мы поймали в объектив ходовой прототип BMW X3, который должен выйти в серию предположительно в 2011 году, в глаза нам сразу бросились колесные диски. Что в них особого? Обычные вроде бы диски. Но это только на первый взгляд.

Дизайн лопастеобразных спиц этих колесных дисков тщательно проработан с точки зрения аэродинамики. Они дают возможность минимизировать завихрения воздуха вблизи колес. Форма дисков получила название Aero Wheel Rims. Но самое интересное – те параллели, которые позволяет провести даже этот единственный штрих. Ведь такие же диски установлены на BMW ActiveHybrid X6. Неужели перед нами BMW X3 Hybrid? Наши шпионские источники указывают на большую вероятность этого.

Размеры новой X3 несущественно увеличатся по сравнению с нынешним поколением модели. Да и стилистика радикально меняться тоже не будет. Скорее всего стоит ожидать эволюции внешности нынешнего X3 с поправкой на новый фирменный стиль: более выразительная решетка радиатора с крупными ноздрями и фары типа обновленный X5. Большое внимание, по сведениям, просочившимся из баварской компании, будет уделено доводке материалов отделки салона и качеству подгонки его деталей. Ведь конкуренция со стороны молодых и рьяных соперников Audi Q5 и Mercedes GLK не дает расслабиться.

Судя по внешности, машина уже полностью готова к производству. По предварительным данным, новый X3 появится в продаже уже в 2011 году.

Помимо гибридной силовой установки, особенности конструкции которой пока хранятся за семью печатями, новый X3, вероятно, получит и бензиновый мотор 3,0 л с двумя турбинами (306 л. с., 400 Нм), уже знакомый по BMW 335i. Но более популярной, очевидно, станет версия со скромным 2,0-литровым турбодизелем, который уже показал себя на X1 XDrive 23d. Мощность этого мотора в 204 л. с. сопоставима с показателем нынешнего 3,0-литрового турбодизельного двигателя, устанавливаемого под капотом X3. А вот его расход топлива не превысит 8,0 л/100 км в городском цикле, и уж совсем умопомрачительными кажутся 5,5 л/100 км на трассе. 3,0-литровый турбодизельный агрегат, чтобы ему не наступала на пятки «двушка», вероятно, заменят тем, который сейчас ставят на новую «пятерку» (3,0 л, 245 л. с., 540 Нм).

Производство нового BMW X3 планируется перенести на завод в Спартанбург (США), где компактный баварский SUV будет выпускаться бок о бок со своими старшими братьями – BMW X5 и X6.

Андреас Конрад

www.autocentre.ua

BMW 3-Series стал гибридом | Автомобильные новости

Очередной день — очередной гибрид от BMW. На днях состоялась премьера баварского седана 3-Series, новая модификация которого получила название 330е и представляет собой гибрид с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

В силовой агрегат немецкого седана вошли 2.0-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 184 л.с. и электродвигатель в 88 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и комплект литий-ионных батарей. Таким образом, суммарная мощность гибридного автомобиля составляет 252 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента.

Гибридный «баварец» 3-Series разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, тогда как его максимальная скорость составляет 225 км/ч. На одном электричестве седан может преодолеть до 40 километров. «Смешанный» расход топлива автомобиля составляет 1,9-2,1 л/100 км, что означает, что с полным баком и полностью заряженными батареями автомобиль может проехать около 600 километров.

Машина имеет несколько режимов, которые оптимизируют работу гибридного силового агрегата. При включении режима Max EDrive седан переходит только на электричество с максимальной скоростью до 120 км/ч, тогда как двигатель внутреннего сгорания активизируется только при нажатии на педаль газа.

В режиме Save Battery агрегат настраивается таким образом, чтобы сохранить максимальный запас энергии. При установке селектора трансмиссии в положении S электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают на полную мощность.

Блок батарей седана расположен под багажником, объем которого уменьшился с 480 до 370 литров. Тем не менее, инженеры BMW непреклонны, что они сумели сохранить идеальное распределение веса между двумя осями — 50:50.

Продажи гибридного BMW 3-Series стартовали еще в начале 2016 года. Если же вам понадобится новое автостекло на вашу машину, советую вам обратиться к http://le-martavto.ru/map/showmap/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4. Компания по этому адресу предоставит вам качественный товар по лучшей цене. Так что — обращайтесь!

autolandija.ru

Шпионские фото БМВ Х3 2017 G01

В 2016 году мы наконец должны увидеть новое поколение BMW X3. Но прежде чем это событие случится, в сеть попадут сотни шпионских фотографий с тестирования БМВ Х3 2017. Впрочем, первая информация и рендеринги X3 G01 уже были в интернет. На этот раз подогреем ожидание кроссовера шпионскими фото с тестирования BMW X3 G01, а также свежей информацией о нем.

Новый Х3 2017 — новая архитектура CLAR

Новый БМВ Х3 2017 базируется на заднеприводной архитектуре CLAR. С одной стороны, с системой полного привода xDrive будет больше нагружать задние колеса, что позволит сохранить отличные ездовые качества кроссовера. С другой стороны, платформа для заднего привода не позволит значительно улучшить внутреннее пространство — центральный тоннель останется на своем месте.

Горизонты экономичности X3

Под капотом BMW X3 G01 приживется новая линейка двигателей для сегмента B. Компания собирается оснащать автомобиль как традиционными 2,0 и 3,0 литровыми бензиновыми и дизельными вариантами моторов, так и менее объемные 1,5 литровые агрегаты с тремя цилиндрами с максимальной топливной экономичностью. Возможно, такой мотор будет использоваться в гибридной версии X3.

Новое шасси на архитектуре CLAR в БМВ Х3 2017 значительно потеряет вес, поскольку будет значительно расширено использование в конструкции элементов из CFRP. Стоит также отметить, что новые наработки из флагманской 7 Series будет использованы в Х3, задавая новый уровень инноваций в сегменте.

Разнообразие версий БМВ Х3

Одним из преимуществ кроссовера станет выпуск заряженной версии X3 M40i M Performance. Сомнений о выходе такого автомобиля практически не осталось, после выхода X4 M40i. Еще один интересный факт — для китайского рынка выйдет X3 под кодовым названием G08 с более длинной колесной базой.

В данный момент активно идет разработка и дорожные испытания первых образцов БМВ Х3 G01. Внешность кроссовера значительно скрыта под защитными элементами и маскировочной пленкой. На фотографиях Х3 2017 проглядывается более длинная и узкая форма передней части автомобиля. Однако многие элементы кузова могут быть значительно переработаны, могут сменить свою форму. Разгадать эту загадку еще предстоит, новые снимки с тестов и испытаний Х3 нам помогут это сделать.

Шпионские фотографии BMW X3 G01 с тестовых испытаний

bmwxx.ru

БМВ Х3 2017 получит версии X3 M и X3 M40i

BMW X3 третьего поколения выйдет на рынок в 2017 году. Как стало известно, городской кроссовер, разработка которого идет под кодовым именем G01, получит две заряженные версии X3 M и X3 M40i. С этими модификациями кроссовер получит не только больше внутреннего пространства и уровня комфорта новой модульной платформы, но и более разнообразную и мощную гамму моторов.

Информация о появлении BMW X3 M и BMW X3 M40i поступила от Motoring Australia. Многие поклонники автомобиля ждали не только версии M Performance X3 M40i, а именно новую разработку заряженного X3 M.

На BMW X3 M40i 2017, как ожидается, будет установлен 3,0 литровый бензиновый турбо мотор с рядной шестеркой мощностью около 360 л.с. В свою очередь, BMW X3 M 2017 получит 3,0 литровый бензиновый двигатель S55 как у последнего поколения M3 и M4. Мощность заряженного двигателя составит 425 л.с.

Что касается дизайна, то внешность БМВ Х3 третьего поколения можно будет максимально предсказать после официальной премьеры младшего кроссовера Х1 2016. Разработкой этих двух моделей занимается одним и тем же проектировщиком. Уже в 2016 году появятся максимально похожие изображения Х3.

Стоит также отметить, что появление BMW X3 M 2017 ожидают с оптимизмом, поскольку относительно недорогая цена может положительно сказаться на динамике продаж кроссовера. Уже после выхода модели на рынок, у баварской компании будет еще один шанс удивить своих поклонником выходом гибридной версии БМВ Х3 2017. Будем ждать свежих новостей.

bmwxx.ru