BMW сняла с производства кроссовер X6 Active Hybrid. Гибрид бмв х6


Гибридный кроссовер BMW X6 подкрался незаметно — ДРАЙВ

bmw x6 active hybrid concept

Евгений Багдасаров, 13 августа 2009. Фото: BMW

Гибридную версию X6 можно отличить по горбу на капоте, 20-дюймовым дискам нового дизайна и окрашенному в специальный голубой «металлик» кузову.

У баварцев оставался единственный способ сделать довольно странную модель X6 ещё более странной — оснастить купеобразный кроссовер гибридным приводом. И они не упустили эту возможность. А теперь BMW Active Hybrid X6 идёт в серию. Силовая установка у него такая же, как у одноимённого концепта, и состоит из 407-сильного бензинового битурбомотора 4.4 V8 и двух электродвигателей мощностью 91 и 86 л.с.

На малых скоростях работает один электромотор, а при дальнейшем разгоне второй запускает ДВС и затем служит генератором. В разгоне бензомотору помогает один из электродвигателей — гибридная силовая установка выдаёт мощность 480 л.с. и крутящий момент на уровне 780 Н•м. В зависимости от интенсивности торможения в рекуперации энергии задействованы один или два электромотора.

На скорости до 60 км/ч машина может передвигаться только на электротяге. Причём система охлаждения, кондиционер, усилители руля и тормозов работают на электричестве и продолжают функционировать при заглушённом двигателе внутреннего сгорания. Ёмкости никель-металлогидридной батареи хватит, чтобы проехать 2,5 километра.

Аккумуляторную батарею снабдили жидкостным охлаждением и разместили довольно компактно. Она влезла под пол багажного отсека и не отняла ни литра у его объёма.

Электронная вариаторная коробка передач ECVT с тремя планетарными рядами разработана усилиями компаний DaimlerChrysler, BMW и General Motors. Она обеспечивает семь фиксированных передач.

Гибридная система получилась довольно громоздкой, из-за чего на капоте образовался горб. Кроме того, она добавила к немалому весу X6 (2267) ещё 181 килограмм. Система полного привода не изменилась. Гибрид чуть медленнее бензиновой версии xDrive 50i в разгоне до сотни — 5,6 с против 5,4. А максималка меньше — ограничитель стоит на отметке 210 км/ч. Зато гибрид на 20% экономичнее. Средний расход топлива — 9,9 л. А выброс CO2 составляет 231 г/км. Тогда как xDrive 50i расходует в смешанном цикле 12,8 л и выделяет 299 г двуокиси углерода на километр.

Новинку покажут на Франкфуртском мотор-шоу. В Германии уже объявлены цены на неё. За экономию двух с лишним литров на сотню придётся выложить 102 900 евро. Между тем обычный бензиновый xDrive 50i будет стоить всего 76 100 евро. Перспективы выхода гибридного кроссовера на российский рынок пока туманны.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW сняла с производства кроссовер X6 Active Hybrid

Компания BMW прекратила производство автомобиля X6 в модификации Active Hybrid. Это первая и на сегодняшний день последняя версия кроссовера Х6 с гибридным двигателем.

Снятие X6 Active Hybrid с производство обусловлено в первую очередь финансовым фактором — автомобиль действительно мощнее и производительнее оригинального Х6, но и стоит он при этом значительно дороже — от $90 000. Это самая дорогая модель среди кроссоверов BMW.

По словам представителей североамериканского подразделения компании BMW, производство X6 Active Hybrid уже прекращено, и в ближайшем будущем не планируется ни его возобновление, ни анонс или выпуск еще одной версии Х6 с гибридной силовой установкой. Однако это не значит, что BMW совсем перестанет выпускать гибриды. Как сообщает Дейв Бучко (Dave Buchko), сотрудник американского отдела BMW, на подходе гибридная модификация седана 5 серии, которая получит шестицилиндровый мотор, работающий в паре с электродвигателями и никель-металлгидридными аккумуляторами. Не забудут и про седьмую серию — в ней тоже появится автомобиль с приставкой Active Hybrid.

Компания BMW во всех анонсах X6 Active Hybrid подчеркивала, что эта модель эффективнее классического кроссовера Х6. Независимые эксперты подтвердили данное заявление, но уточнили, что разница составляет всего лишь 12%. В итоге покупатели, как пишет портал Autoblog, решили, что переплачивать за эти проценты нет смысла. Иными словами, спрос на X6 Active Hybrid был крайне низок.

Фактически, кроссовер X6 Active Hybrid является самым мощным гибридом в мире и, наверное, самым быстрым при своей массе, поскольку до 100 км/ч он разгоняется за 5,4 секунды. Его двигатель внутреннего сгорания в паре с электромотором вырабатывают 480 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент системы — 575 Нм, а объем ДВС составляет 4,4 литра при том, что это V8 с двойным турбонаддуввом. Недостатком кроссовера, по мнению журналистов сайта Bimmerfile, можно считать малую емкость никель-металлгидридного аккумулятора — при отключенном ДВС он полностью разряжается уже после преодоления 3 километров пути на максимальной скорости в 60 км/ч.

www.infox.ru

BMW ActiveHybrid X6 первый гибрид БМВ Mpower.by

Первый гибрид немецкой автомобильной марки БМВ  - BMW ActiveHybrid X6. Он был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне. Сегодня можно заказать новый BMW ActiveHybrid X6 от $ 89725.

Первый в мире спортивный кроссовер с полным гибридным приводом, комбинируя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель с эталоном совершенства.

BMW ActiveHybrid X6 технология, которая предлагает значительное увеличение динамики и в то же время позволяет снизить расход топлива примерно на двадцать процентов по сравнению с сопоставимыми автомобилями. В результате еще больше удовольствия от вождения в сочетании с увеличением экономии топлива и выбросов CO2 управления обеспечения такого прогресса, чтобы сделать BMW ActiveHybrid X6 типичный BMW в гибридных рынка.

Мощность  BMW ActiveHybrid X6 478 лошадиных сил и 575 Нм крутящий момент. Большой внедорожник использует твин-турбо и 4,4-литровый V8 двигатель с и никель-металл-гидридный электрический механизм. Гибридный силовой агрегат и его назначение дает ему звание самого мощного бензина электрического гибридного автомобиля в мире.

BMW и его ActiveHybrid X6 совершила подвиг, обставив соперников, как Mercedes-Benz, Lexus и Cadillac. Два электрических синхронных двигателей работают вместе 91-horsepower/192-pound-feet и 86-horsepower/206-pound-feet. Также гибридная установка помогает снизить расход топлива на холостом ходу.

Соответственно, на светофоре до 60 миль / ч разгон всего за 5,4 секунды. Электсрический ограничитель стоит до максимальной скорости 130 миль / ч.

Как и его большой, мускулистый брат BMW X6 M, гибрид имеет тоже самое снаряжение салона, но при этом имеет топливную экономичность, что делает его не самым быстрым, но самым выгодным.

В отличие от массового рынка, где гибридная технология используется, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, роскошь автомобильных производителей использовали гибридные системы, как способ поддерживать или повышать свою производительность, идя на уступки эффективности.

Гибридная система ActiveHybrid X6 является версией Daimler-Chrysler, GM двухрежимная система, которая использует спаренные электродвигатели, которые могут поочередно обеспечивать дополнительные питание, заряд батареи на 50 кВт скорость восстановления, или перемещением электроэнергией между собой по мере необходимости.

Электродвигатели черпают энергию от никель-металлогидридных высокопроизводительных батарей, установленных под полом багажного отделения и для поставки электроэнергии бортовой сети автомобиля.

После бензинового двигателя и двух электрических идет стандартная семи ступенчатая ​​автоматическая коробка передач.

При всем этом балансе и создается более высокий уровень эффективности и динамики движения.

Полный привод на все колеса распределяет мощность двигателя переменно между передними и задними колесами.

При применении тормозов или Taking Back дроссельной заслонки, кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию и сохраняется в высокопроизводительные батареи.

BMW ActiveHybrid X6 – это технология сочетает в себе превосходную динамику с одинаково высокой эффективностью указывая далеко в будущее. Оба эти качества, дают действительно уникальный опыт вождения. Гибрид БМВ - это новое поколение в автомобилестроении!

Мы надеемся, что Вам понравилась статья о BMW ActiveHybrid X6 – Mpower.by

Фотографии BMW ActiveHybrid X6 первый гибрид БМВ: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

БМВ х6 с гибридным двигателем

Наши тесты - BMW X6 Active Hybrid

Тест-драйв: BMW Active Hybrid 3

BMW X5 гибрид

Это вообще BMW?? Тестируем Гибридный BMW 225xe. (ПЕРЕЗАЛИВКА)

bmw BMW X6, 760i и 760Li

BMW X5 E53 Hamann тюнинг дороже машины [Часть 2]

BMW 440i Gran Coupe и новый мотор B58. Тест и диагностика

BMW X5 E53 Hamann тюнинг дороже машины

Внедорожник BMW X5 стал серийным гибридом

BMW X5 E53 Hamann тюнинг дороже машины [Часть 3]

Также смотрите:

  • Разборка генератора с водяным охлаждением BMW
  • Стартовая BMW мото
  • BMW 7 series 2003г
  • Номера ошибок БМВ х5 е53
  • Сколько масла лить в BMW 116i
  • Снятие генератора БМВ е65
  • БМВ е90 2008 характеристики
  • БМВ 7 на алпина дисках
  • BMW 318 1999 характеристика
  • Рестайлинг BMW 3 серии e92
  • Запчасти на БМВ е46 разборка
  • Фара BMW e34 тюнинг
  • Горит abs БМВ е39
  • Обновление навигации BMW e90
  • Ништяки на БМВ е90
Главная » Видео » БМВ х6 с гибридным двигателем

bmwmap.ru

Технические характеристики бмв х6 гибрид, инструкции ремонта, видео

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3467, ширина — 1100, высота — 1735 мм. Колесная база составляет 2907 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вукола

Показов: 2907

Cмотрите ВИДЕО про технические характеристики бмв х6 гибрид.

Рассуждение автовладельца по имени Салават:Грузоподъёмность (850кг. – проверено, возил камни) и грузовместимость на все случаи, простор в салоне, отличный обзор, практически не гниющий кузов, тяговитый двигатель на низах, что большой плюс при езде по лесу.Заметил, что уровень загрузки проктически не влияет на расход топлива. Крепкий кузов и особо бампера. He требователен к качеству топлива. Множество заменителей.Высокий клиренс, Трудно убиваемая подвеска (мне хватает на 1-2 года наконечники, 2-3 года шаровые, 5 лет аммы на грунтовках летит на уровне паркетников, a порой и запрашиваю обгон) правда на грузовой резине. Расход по трассе 8 литров.Год назад капиталил головку в сервисе co своим участием. Стало подтекать масло из под прокладки. Всё удовольствие 30000 руб (c запчастями – прокладки, клапана, направляющие, колпачки, болты.) Мне кажется даром.

Оригинальное название: Teknik ozellikleri, bmw x6 hybrid

Дата выхода: 27. 10. 2014 года

Продолжительность: 1:10

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Летит десантный самолет, к десантникам выходит офицер и говорит:”Парни мы летим в Афганистан”, парни помрачнели, но офицер продолжает: “За голову каждого убитого душмана, мы выплатим премию в 1000$.”Самолет заходит на посадку, десантники в рассыпную, офицер в одиночестве не успевает раскрыть рот, через 30мин десантники возвращаются, таща за собой огромные связки голов. Офицер, чуть не падая в обморок, говорит:”Ребята, мы же сели в Ташкенте для дозаправки”…

Видео инструкция: технические характеристики бмв х6 гибрид

femx.ru