Гибрид бмв х5


Гибридный концепт BMW X5 eDrive

Компания BMW планирует выпустить гибридную версию кроссовера X5 2014 в рамках проекта создания экологичного автомобиля. Представленный на Автосалоне во Франкфурте 2013 концепт BMW X5 eDrive комбинирует технологию eDrive и систему полного привода xDrive.

X5 eDrive построен на базе нового БМВ Х5 2014 в рамках проекта создания PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Этот гибридный автомобиль впервые объединил в себе технологию eDrive с системой полного привода xDrive AWD System.

eDrive представляет собой сочетание би-турбо двигателя внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами и электродвигателя мощностью 70 кВт или 94 л.с., разработанного инженерами БМВ.

Какое топливо потребляет двигатель внутреннего сгорания — не сообщается. А вот электродвигатель питается от литий-ионной батареи высокого напряжения, обладающей запасом хода до 30 км на скорости до 120 км/ч. Зарядка происходит через специальный разъем, расположенный в левом переднем крыле гибридного БМВ Х5. А система управления гибридной системой имеет три варианта работы.

Из сухих цифр статистики, предоставленных немецким автопроизводителем по BMW X5 eDrive стоит сказать, что средний расход топлива кроссовера составит 3,8 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа — 90 г/км. Разгон до 100 км/ч составляет менее 7 секунд.

Из внешних особенностей гибридного BMW X5 eDrive синие акценты на решетке радиатора, воздухозаборников, заднем бампере, установлены продольные рейлинги на крыше, а также новые 21 дюймовые легкосплавные колеса.

BMW X5 eDrive

bmwxx.ru

Обзор BMW X5 xDrive40e

Большие гибридные внедорожники имеют смысл, но BMW X5 xDrive40e временами вызывает желание вернуться на дизель.

В некоторых отношениях X5 xDrive40e сочетает в себе лучшее из обоих миров, но в других имеет существенные недостатки. Для большинства более дешёвое дизельное топливо окажется предпочтительнее в долгосрочной перспективе, в том числе за счёт более стабильной подачи мощности. X5 PHEV поможет компаниям снизить налоги, но частные покупатели скорее отдадут предпочтение блестящему гибриду Volvo XC90 T8 Twin.

Внедорожник с интегрированным бензиновым электрическим приводом имеет право на существование. Увеличенная высота посадки и громоздкий кузов дают достаточно места для батарей, а и без того большой вес автомобиля делает дополнительную нагрузку не столь заметной.

Mitsubishi была первопроходцем и достигла огромного успеха с Outlander PHEV. С тех пор Porsche, Volvo и Audi также электрифицировали свои внедорожники. Множество клиентов получают выгоду от государственных субсидий на гибридные и полностью электрические автомобили.

Теперь BMW добавила мощный электрический двигатель в 108 лошадиных сил к 2,0-литровому бензиновому двигателю с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и поместила их в X5. Общая мощность составляет около 302 лошадиных сил, и с дополнительными 235 кг веса она не помешает.

На бумаге BMW X5 xDrive40e разгоняется до 100 км/с за то же время, что и менее мощный xDrive30d. Официальные характеристи показывают, что гибрид почти в два раза экономнее (2,83 литра на 100 км против 4,44 литров на 100 км), а выбросы CO2 снижены с 158 г/км до 78 г/км.

Тем не менее, как и все плагин-гибриды, этому необходим постоянный доступ к точке подзарядки, чтобы реализовать данные цифры на дороге. В тестировании батареи довольно быстро разрядились на дистанции 30 км и далее расход топлива вырос до 7,84 литра на 100 км.

Впечатляющие параметры выбросов CO2 на практике оказались не такими впечатляющими, если сравнить их с 49 г/км у Volvo T8 Twin Engine Hybrid. Этот автомобиль превосходит электрические модели BMW, проезжая 40 км при полностью заряженном аккумуляторе.

Как и многие гибриды, X5 xDrive40e предлагает выбор режимов для помощи в регулировании использования батареи. Auto Edrive по максимуму использует электрический двигатель, в то время как функция Save Battery позволяет водителю сохранить электрическую мощность автомобиля в запасе для экологически чистого вождения по городу. Это дополняется обычными функциям Х5 EcoPro, Comfort, Sport и Sport +, которые изменяют приёмистость, настройки амортизаторов и рулевого управления, а также шаблон переключения передач автоматической коробки передач.

Мгновенный крутящий момент от электродвигателя обеспечивает быстрый старт, однако когда заряд истощается, водитель может заскучать по шестицилиндровому дизелю BMW. Коробка передач не всегда точно знает, какую передачу выбрать, рулевое управление ведёт себя менее уверенно, нежели на меньшем по размеру 330E с таким же питанием. Ручка системы полного привода xDrive является образцовой, но не столь податливой, как у дизеля — ощущается жёстче в городах и более восприимчива к крупным выбоинам.

И это самая большая проблема этого автомобиля. Как автономный внедорожник xDrive40e ведёт себя очень хорошо, но когда вы знаете, на что способен X5 с мощным и экономным дизельным двигателем, есть ощущение некоторой неполноценности. Зато чрезвычайно привлекательной является способность путешествовать по городу в полной тишине.

Если вы часто ездите между городами, дизель является лучшим выбором. Прогрессивную подачу питания дизеля легче предсказать, в то время как нерешительность плагина при переключении на бензин, электроэнергию или то и другое может привести к тряске на высоких скоростях. Нельзя отрицать и улучшения, вроде качественного подавления шума ветра и лишь небольшого количества дорожного шума от широкопрофильных передних и задних шин.

BMW X5 xDrive40e M Sport стоит 56705 фунтов, что на 2445 фунта дороже, чем аналогичный вариант с 3,0-литровым дизельным двигателем. В нём хватает роскоши и автомобиль не ощущается на два года старше XC90 или Audi Q7.

Вы получаете кожаную обивку, 19-дюймовые колеса и Professional Nav как на 40е, так и в 30d, но в гибриде в салоне пять мест, а не семь. Из-за громоздких батарей инженерам BMW пришлось убрать два места, сократив доступную зону нагрузки с 650 литров до 500 литров. Это не значит, что вместо большого внедорожника автомобиль превратился в конкурента X3, среднего размера кроссовер — 40е по-прежнему ощущается как большой автомобиль с большим количеством пространства на задних сиденьях для трёх взрослых людей.

Основные характеристики:

  • Модель: BMW X5 M Sport xDrive40e
  • Цена: около 5 525 000 рублей
  • Двигатель: 2,0-литровый, бензиновый, 4-цилиндровый плюс электродвигатель
  • Мощность/крутящий момент: 302 л.с./450 Н*м
  • Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая, привод на четыре колеса
  • Разгон 0-100 км/ч и максимальная скорость: 6,8 с / 209 км/ч
  • Расход/CO2: 2,83 л/100 км и 78 г/км

Уже в продаже.

Читайте также: BMW первой серии 2014 года

timeinpix.com

Все подробности о BMW X5 xDrive40e

Реклама

Осенью нынешнего года в продаже появится гибридная модификация премиального кроссовера BMW X5 xDrive40e. Как уже было объявлено ранее, в движение автомобиль будет приводиться посредством 2.0-литрового турбированного бензинового двигателя, работающего в паре с одним электрическим мотором, который расположился прямо внутри картера 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Суммарная производительность силовой установки составляет 313 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент приходится на отметку в 450 Нм. Как понятно из обозначения, кроссовер будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive.

Теперь же производитель рассекретил очередную порцию технических подробностей. В частности, силовая установка может быть переведена в один из трех режимов работы. Первый предназначен для спокойного повседневного вождения и предусматривает подключение бензинового двигателя только на скоростях свыше 70 км/ч. Второй режим — исключительно электрический. В нем автомобиль способен разгоняться максимум до скорости в 120 км/ч, а запас хода равен 31 км. Третий режим применяется для подзарядки аккумуляторов за счет активации системы рекуперации энергии торможения.

Кроме того, BMW X5 xDrive40e имеет специальную систему  Driving Experience Control с тремя режимами: комфортный, экономичный и спортивный. В зависимости от выбора режима, изменяются настройки адаптивной подвески, отзывчивость педали газа и рулевого управления. При этом, вся основная информация об используемых режимах выводится не только на приборную панель, но и основной дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Подзарядка аккумуляторных батарей возможна не только от специальных устройств (занимает около 2.5 часов), но и от бытовых розеток (придется потратить на час больше). Отслеживать данные по уровню зарядки батарей можно как через мультимедиа, так и используя отдельное приложение для смартфона. Уже в базе авто получит климат-контроль с двумя зонами, интеллектуальный круиз-контроль, систему навигации и многое другое.

За доплату для X5 xDrive40e будет предложена адаптивная оптика, проекционный дисплей, а также пакет опций M Sport.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Гибридный BMW X5 xDrive40e будет спасать пилотов Formula E

Реклама

Баварский концерн BMW представил новый гибридный кроссовер BMW X5 xDrive40e в качестве автомобиля службы спасения, обслуживающего гонки «электрической Формулы» Formula E сезона 2015/2016.

Спортивный кроссовер присоединится к уже анонсированным ранее медицинскому автомобилю BMW i3 и машине сопровождения BMW i8. Естественно, X5 xDrive40e был соответствующим образом подготовлен — появились стробоскопические огни, а также, светодиодный блок на крыше, не говоря уже о целом комплексе спец-связи. Кроссовер стоит на двухцветных легкосплавных дисках и щеголяет соответствующим логотипом на бортах.

Напомним, что X5 xDrive40e — это кроссовер с гибридной силовой установкой, созданной по системе Plug-in Hybrid, то есть, имеющей возможность подзарядки от внешних электрических сетей. Силовой агрегат состоит из 2.0-литрового четырехцилиндрового турбобензинового мотора и электродвигателя, питаемого от литий-ионной АКБ на 9 кВтч. Суммарная максимальная мощность установки составляет 313 л.с., а пиковый крутящий момент равен 450 Нм.

Что касается динамики гибридного X5, то автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 6.8 сек., а потолок скорости ограничен 210 км/ч. Только используя электрическую тягу, без задействования ДВС, кроссовер способен преодолеть расстояние в 31 км.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Гибридный BMW X5 готовится к дебюту в Шанхае

Реклама

Пару недель назад BMW сорвал покров тайны со своего первого гибрида в сегменте SUV, правда пока дебют состоялся лишь «онлайн». Теперь же баварцы готовятся к «живой» презентации высокотехнологичной новинки, а в качестве площадки был избран Шанхайский автосалон 2015. Дабы напомнить миру о скорой важной премьере, производитель поделился фотографиями «рабочего процесса» подготовки автомобиля к подиуму.

Внешность серийного варианта BMW X5 xDrive40e выглядит практически идентично концепту X5 eDrive, представленному в начале сентября 2013 года. Кстати, все будущие автомобили марки с гибридными силовыми установками будут иметь индекс «e» в обозначении модели.

Инновационная силовая установка кроссовера состоит из 2.0-литрового четырехцилиндрового турбобензинового двигателя мощностью 245 л.с. и 113-сильного электромотора, расположенного прямо внутри коробки передач. К сожалению, максимальные показатели отдачи обоих двигателей не могут быть достигнуты в один и тот же момент, поэтому общая мощность силовой установки составляет 313 л.с., а крутящий момент — 450 Нм.

Тем не менее, и эти показатели можно считать очень и очень достойными, ведь автомобиль разработан как воплощение концепции экологичного транспортного средства, а не как чемпион Нюрбургринга. Указанные мощностные характеристики позволяют BMW X5 xDrive40e разгоняться до 100 км/ч всего за 6.8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Кроме того, кроссовер может перейти и в режим движения исключительно на электрической тяге. Естественно, в это время выбросы CO2 в атмосферу и вовсе будут равняться нулю, правда продлится «праздник эколога» только 31 км, а максимальная скорость при этом составит 120 км/ч. По исчерпании заряда аккумулятора в работу снова включится ДВС, который заново зарядит АКБ.

В гибридном режиме эффективность использования топлива поистине уникальна — 3.3 — 3.4 л/100 км при уровне вредных выбросов менее 100 граммов на километр (в среднем 77 — 78 г/км).

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

BMW представила прототип серийного гибрида X5

Реклама

Как и предполагалось ранее, BMW планирует запустить в серию гибридную версию своего флагманского кроссовера X5, о чем баварцы сообщили в официальном заявлении. Кроме того, производитель представил (пока не полностью) прототип новинки, основанный на дебютировавшем в прошлом году концепте BMW X5 eDrive, и на фото вы видите не шпионские кадры, а новые официальные опубликованные снимки кроссовера.

Прототип первого гибридного кроссовера BMW оснащен битурбированным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электромотором. Трансмиссия новинки передает крутящий момент на все четывре колеса с помощью фирменной системы полного привода BMW xDrive. Более подробной информации о силовой установке прототипа BMW X5 eDrive пока не раскрывается, однако, компания уверяет, что электромотор и ДВС позволили добиться увеличения динамических характеристик кроссовера.

Так, разгон до «сотни» занимает у X5 eDrive менее 7 секунд, при этом, расходует автомобиль лишь 3.8 л/100 км, выбрасывая 90 г двуокиси углерода на 1 км пробега. Немецким инженерам удалось добиться увеличения чисто-электрической дальности хода до 30 км. К сожалению, компания держит в тайне дату выхода новинки на рынок.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

BMW готовит к выпуску X5 eDrive

Реклама

Разные автопроизводители практикуют совершенно разные подходы к концепт-карам. Например, компания Smart успела представить больше концептов, чем их единственная модель имеет двигателей, BMW же напротив, редко показывает что-то без планов на серийный выпуск. Так случилось и с прототипом BMW eDrive X5, который немцы представили на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Сразу после старта широких продаж нового поколения Х5, инженеры BMW продолжили свое движение вперед и вовсю готовят для постановки на конвейер гибридный eDrive. Модель станет первой версией X5 на электрическом ходу и производитель обещает «совершенно новый уровень эффективности на рынке внедорожников».

На презентации концепта гибридного X5 компания не стала раскрывать все характеристики новинки, однако было озвучено, что используемый электродвигатель имеет мощность 95 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 120 км/ч на чисто-электрической тяге. «Электрическая» же дальность хода составляет 30 км.

Естественно, концепция «гибрид» подразумевает наличие в автомобиле и традиционного ДВС. Хотя официальных данных по двигателю eDrive X5 не разглашалось, ожидается, что под капотом кроссовера мы увидим 2.0 TwinPower Turbo (и тогда становится объяснимо заявленное время разгона до 100 км/ч менее чем 7 секунд). Для сравнения BMW X5 xDrive30d «делает сотню» за 6.9 с благодаря своим 258 дизельным лошадям.

В свете того, что подобная гибридная силовая установка есть только у Porsche Panamera S eHybrid, а гибридный Cayenne пока даже не представлен как концепт, у BMW есть все шансы «снять сливки» со своим спортивным гибридным кроссовером.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также