Музей BMW: история баварского авто гиганта. Германия музей бмв


Музей BMW – Варламов.ру

В Мюнхене находится замечательный музей истории БМВ. Среди выставочных экспонатов можно встретить автомобили разных времен и модификаций, мотоциклы, моторы и даже самолеты. Наверное, это один из лучших музеев, где я был. Каждый зал имеет уникальный дизайн, освещение и концепцию оформления. Начиная с верхнего уровня посетитель медленно спускается через многочисленные залы под землю. Чтобы осмотреть все экспонаты музея, предстоит преодолеть примерно 1 км пути внутри здания. К сожалению, в истории БМВ я разбираюсь не слишком хорошо, так что фотографии из музея без подписей ;)

01. Начнем с Мира БМВ. Это такое странное здание через дорогу от музея. По сути, это большой автосалон, где представлены все самые последние модели.

02.

03. Внутри все можно посмотреть, потрогать, выбрать и попробовать. Помимо всего прочего, в этом выставочном комплексе можно "проехаться" на различного рода "симуляторах", потрогать руками материал, из которого сделан салон и кузов автомобилей, а также на огромной панели скомбинировать БМВ своей мечты.

04. Также есть большой магазин, где можно купить в 10 раз дороже какую-нибудь вещь с логотипом БМВ. Например, обычный карандаш с лого стоит 1 евро, а кружка от 20.

05.

06. Говорят, клиенты БМВ могут забрать оплаченную у дилера машину прямо здесь.

07. А вот и здание самого музея. Вход стоит 8 евро.

08.

09.

10.

11. Очень крутая инсталляция с шариками. Смотрите видео с ней, на фото не передать всей прелести этой конструкции.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32. Машина моей мечты!

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Надо будет как-нибудь сходить в музей АвтоВАЗа

Официальный оператор экспедиции: Артем parakiter ГусевФотограф экспедиции: Юрий yurakuvshinov Кувшинов

Эта поездка является частью большой экспедиции по изучению европейских городов. До сентября мы с Кацем будем перенимать европейский опыт. В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Приблизительный наш маршрут:

Август:15 - 18 — Париж19 - 22 — Голландия22 - 25 — Германия проездом много мест,26 - 29 — Вена,30 — Мюнхен

Сентябрь:1 - 7 Швеция

Архив постов из экспедиции по изучению городов:"Да у нас народ - быдло, все сломает!"

День 1. ГамбургДень 2. ГамбургДень 3. БерлинДень 4. БерлинДень 5. БерлинДень 5. Берлин, видеоДень 6. МюнхенДень 6. Мюнхен, видеоДень 7. Мюнхен-АугсбургДень 8. ЦюрихДень 9. швейцарские горы

Генеральный спонсор:

Генеральный информационный партнер экспедиции:

Отели для участников экспедиции:

А еще есть спонсор этого блога, который регулярно помогает с покупкой всех авиабилетов:

OneTwoTrip.com Простой и удобный интерфейс, сложный маршрут можно проложить всего в несколько кликов. Цены ниже чем у других агентств, можно даже оплатить напрямую в авиакомпанию.

-----------------------------------------------------Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блогеЧем я занимаюсьЗа что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:

varlamov.ru

Музей BMW: история баварского авто гиганта.

Музей BMW. Интересности.

Немного истории.

Музей BMW, как и башня центрального офиса, были открыты в 1972 году, аккурат перед Олимпийскими играми. Здесь же, еще в начале XX века,  расположились основные цеха и лаборатории BMW, заняв всю бывшую территорию небольшого аэродрома.

Начало компании было положено в 1916 году. Именно, тогда произошло слияние двух компаний: «Gustav Otto Flugzeugmaschinenfabrik», которая выпускала самолеты и «Rapp Motorenwerke GmbH», которая производила авиамоторы. Первоначально компанию назвали BFW (Bayerische Flugzeugwerke), но чуть позднее, ей дали нынешнее имя BMW (Bayerisch Motoren Werke).

Однако, после Первой мировой войны Германия имела ряд ограничений в области разработки и производства вооружения. В их числе и строительство самолетов. Компания БМВ занялась производством двигателей гражданского назначения. В 1922 году поглотив компанию «Bayerisch Flugzeug», BMW вторглась в сегмент мотоциклов. Талантливый конструктор BMW Макс Фриц дорабатывая детище поглощенной компании, создал первый мотоцикл серии R. Этот байк стал сенсацией парижского автосалона — первый мото-двигатель с оппозитным расположением цилиндров, продольным коленвалом и карданным приводом ведущего колеса. Мотоцикл имел легкое управление, разгонялся более чем 90 км/час  и  имел мощность 8,5 л/с.

Модельный ряд мотоциклов BMW.

Самые тяжелые времена компания BMW испытывала после Второй мировой войны. Заводы концерна, расположенные на востоке Германии, отошли в советскую зону. Завод в Мюнхене пострадал от бомбардировок. И лишь в 1951 году BMW выпустил свой первый послевоенный автомобиль, который к тому же оказался не удачным…

Настоящим спасением для концерна БМВ стал проект «Isetta». В 1955 году BMW  покупает у итальянской компании Iso лицензию на производство автомобиля класса «Isetta». Именно этот малыш, прозванный в народе «пузырем», спас от разорения гигантский концерн BMW! Вплоть до 1964 года было произведено 160000 этих автомобилей!

BMW Isetta (1955 год).

Экспозиция.

В музее рассказывается история развития концерна, представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки, показаны технологии сборки автомобилей. Практически все изделия, представленные в музее, своего рода шедевры, внесшие огромный вклад в развитие техники. Это и авиационные двигатели, и первый мотоцикл R32, и прочие байки и автомобили, явившиеся легендами своих эпох.

Музей BMW — двигатель самолета (1944 год).BMW 323i (1981год).Скелет автомобиля BMW M6.

На площади 5000м² расположилось более сотни экспонатов. Посетители, осматривая музей BMW, проделывают прогулку длиною более километра. Экспозиция стартует на нижнем этаже и заканчивается на верхнем, как бы поднимаясь по своеобразным дорожкам. По пути встречаются залы и небольшие помещения, размещая в себе экспонаты, сгруппированные в одной тематике.

Музей БМВ — зал автомобильных двигателей.Музей БМВ — зал BMW M Power.

Экспозиция музея состоит, как из постоянной выставки, так и временной, на которой, как правило, выставляются последние разработки конструкторов BMW и последние модели авто- и мототехники.

Музей БМВ — зал спортивных автомобилей.

Кстати, начиная свое знакомство с экспонатами музея, не пройдите мимо зала истории BMW, он расположен на нижнем этаже.  В центре зала стоит стол, на который спроецирован календарь XX века. Закройте рукой интересующий вас год и на поверхности стола появится текст, рассказывающий о событиях того времени, при этом ярко украшенный фото и видео материалами.

Советуем также посетить BMW Welt (Мир БМВ). Это огромный шоу-рум, в котором можно купить автомобили, мотоциклы и даже мебель от дизайнеров BMW.

BMW Welt — Мебель от дизайнеров BMW.

Часы работы и стоимость посещения.

Музей BMW работает со вторника по воскресенье с 10.00 и до 18.00. Понедельник — выходной день. Также не работает в Рождество и Новый год.

Стоимость посещения:

  • Одиночное посещение — 10 €
  • Групповое посещение (группа из 5 и более человек) – 9 € с каждого
  • Семейный билет (рассчитан на 5 человек: 2 взрослых и 3 ребенка до 18 лет) – 24 €
  • Билет для льготников и детей – 7 €
  • Для посетителей Олимпийского парка и других дружественных мест – 8 €

sunscouts.ru

Музей BMW в Мюнхене: история, описание, фото

История BMW началась с 1913 года, а музей BMW в Мюнхене был построен в 1972 году к Олимпиаде по проекту Карла Шванцера. Здание музея имеет необычную форму, напоминающую миску или салатницу, закрытую крышкой с изображением фирменной эмблемы. Кастрюля для колбасок – так мюнхенский музей БМВ ласково и вкусно называют баварцы.

Изначально музей думали стилизовать под бензобак автомобиля, чтобы строение гармонировало с BMW комплексом. Расположен музей недалеко от центра Мюнхена рядом с главным офисом BMW, который также отличается необычной формой — в виде четырех цилиндров двигателя. Несмотря на внешне компактную форму, внутреннее помещение музея поражает своими размерами (с 2004 до 2088 года был расширен до площади 5000 кв.м.) и количеством экспонатов. Пространство до мелочей продумано педантичными баварцами и позволяет вдоволь насладиться видом каждого выставленного экспоната.

Внутренние богатства музея BMW в Мюнхене

Всего в музее 125 экспонатов, среди которых:

  • модели машин за всю историю производства;
  • линия современных спорткаров, гибридов с Ламборгини, поражающих своими обтекаемыми формами и начинкой;
  • всевозможные мотоциклы;
  • современные разработки двигателей, производство которых планируется наладить в будущем.

Посетитель проделывает путь в 1 км, начиная с нижних этажей, по дорожке с перилами, с которой можно дополнительно рассматривать выставки сверху. Уже у самого входа можно посмотреть на некоторые модели автомобилей BMW. Внутренняя структура музея такова, что помимо нескольких больших залов пространство компактно заполнено и настенными моделями. К примеру, в зале мотоциклов почти все модели подвешены на стену — так освобождается больше места для размещения последних новинок. Интересна модель гоночного мотоцикла в серебристом обтекаемом корпусе.

Коллекция музея BMW в Мюнхене настолько большая, что ряд машин размещены в специальных этажерках по 3-5 моделей в каждой. Напротив них на стене отображен год создания, что делает удобным наблюдать модификации автомобилей. Посетитель может насладиться отполированными до блеска машинами, начиная от первой BMW Dixi 3/15 и заканчивая последними гибридами. Для поклонников БМВ серии М есть отдельный зал, в котором можно рассматривать любимые машины бесконечно.

Кроме того, музей поражает технологической насыщенностью. В одном из залов расположен визуальный макет из подвешенных к потолку на тончайших нитях металлических шариков, которые складываются в определенную форму автомобиля BMW. Макет управляется компьютером.

Все экспозиции сопровождены сенсорными экранами, при подходе к которым включается звук. На стенах музея имеются проекции людей, участвующих в развитии компании, также спроецированы чертежи моделей, что вносит дополнительную изюминку в интерьер. Зал истории BMW имеет длинную сенсорную панель с периодизацией, где можно проследить появление всех технологических новинок в зависимости от года.

Другие интересные залы в мюнхенском музее BMW

Помимо автомобильных залов в музее находится зал турбин и самолетных двигателей — с близкого расстояния можно проследить малейшие детали. Есть отдельное помещение, посередине которого располагается наполовину сконструированная модель автомобиля: деревянная основа обшита поролоном для придания формы, а сверху закрыт пластиком. В данном зале музея БМВ посетитель может рассмотреть документальные фотографии, иллюстрирующие разработку техники, начиная от создания эскиза и макета и заканчивая выпущенным автомобилем. Фотографии образуют интересный дизайн стен помещения, заставляя вновь и вновь отмечать непревзойденную продуманность и тонкий минимализм немцев.

Организация посещения музея BMW в Мюнхене

Музей не работает только в понедельник, во все остальные дни и даже в праздники — с 10-00 до 18-00. Цена билета около 12 евро, детям и группам — скидка. По желанию можно записаться на русскоязычные экскурсии.

Попадая в музей БМВ в Мюнхене, можно сказать одно: это словно другая реальность, космический мир. Здесь однозначно стоит побывать, иначе поездка в Германию окажется напрасной.

Оцените статью, поделившись с друзьями, пожалуйста:

www.topkurortov.com

Музей BMW, Германия - авторский обзор, часы работы, цены

Даже те, кто не разбирается в машинах, среди других логотипов узнает бело-голубую эмблему BMW. Эта компания давно зарекомендовала себя как производитель высококачественных, мощных и стильных автомобилей. Чтобы узнать об истории развития автогиганта и увидеть, как менялись выпускаемые концерном машины с течением времени, посетите музей BMW в Мюнхене. Мальчики однозначно будут покорены техническими характеристиками авто, а девочки оценят совершенство дизайна кузова и салона.

Автомобильный концерн недавно отметил свое 100-летие, а его музей начал работу в 1972 году. На музейное здание стоит посмотреть еще до похода сюда, найдя фото в Интернете: его крыша выполнена в виде логотипа фирмы. Сама выставка относительно немноголюдна, поэтому все ее экспонаты можно рассмотреть без толкотни. А благодаря тому, что в кассе можно взять напрокат аудиогид на русском языке, осмотр автомобилей будет сопровождаться познавательной информацией. Несколько этажей, общая площадь которых 5000 кв. м, уставлены настоящими шедеврами технической мысли. Здесь представлены авиационные двигатели, с изготовления которых началась история BMW, пропеллеры, мотоциклы и авто – от первых, кургузых и смешных, на взгляд современного автолюбителя, до сегодняшних, эргономичных и элегантных. Притягивают взгляд приземистые болиды, рядом с которыми выставлены двигатели для гоночных машин. А сложные чертежи на стенах помогают представить, какой путь нужно пройти, чтоб из линий на бумаге возник надежный четырехколесный друг. Особое место в экспозиции занимает двухместная машинка-«пузырь» Iso Isetta – причина кроется в том, что благодаря выпуску этого автомобиля в 60-х годах ХХ века компания смогла избежать банкротства. Вообще же тут собраны абсолютно все модели, когда-либо выпускавшиеся концерном.

Рядом с музеем находится салон «Мир BMW», огромный выставочный павильон, где представлены и новейшие модели, и концепты, показывающие, в каком направлении движется мысль дизайнеров концерна. Тут есть и электромобили, и машины, использующие в качестве топлива водород. На специальных мастер-классах детям предложат стать автоконструкторами и придумать собственный автомобиль. Поход в музей можно совместить с посещением Аквариума Sea Life, который находится неподалеку.

Экскурсии рядом

увлекательные программы от наших партнеров

Отели рядом

где будет удобно остановиться с детьми

kidpassage.com

Музей BMW: описание, фото и видео

Посетить Музей BMW в Мюнхене будет интересно не только заядлым автомобилистам, но и простым туристам. В необычном здании представлены сложные механизмы и старинные автомобили, а рядом с ними находятся уже современные спорткары и технические новинки. Совсем недалеко расположен выставочный зал, где можно не только полюбоваться, но и купить понравившийся автомобиль той же марки. По длинным галереям с интерактивными экспозициями можно бродить несколько часов, не зря именно музей BMW является наиболее посещаемым музеем города.

Историческая справка

Аббревиатуру «BMW» можно расшифровать и перевести как «Баварский Моторный Завод». Мировая известность сопутствует ему уже почти столетие. Впервые завод открылся в 1913 году, тогда он специализировался на производстве деталей в сфере авиации. И сегодня эмблемой завода является символический знак пропеллера в традиционных баварских тонах. Основал первый Завод BMW Фридрих Рапп. Именно этот человек решил разместить производственные мощности Мюнхена.

После подписания Версальского договора в 1919 г. Германия лишилась возможности производить самолеты, поэтому заводу пришлось искать новые направления деятельности. Сначала это были велосипеды, детали для поездов, автомобилей, мотоциклов.

Когда стало известно, что олимпийские игры 1972 года пройдут в Мюнхене, компания решила приурочить к этому событию открытие собственного музея. Его спроектировали в форме чаши, хотя многие именуют его «миской» или «крышкой». Он словно парит на невесомом основании. На крыше расположена знаменитая эмблема, но увидеть её можно только с неба. Неподалеку находится штаб-квартира компании, которая по форме напоминает 4-цилиндровый двигатель. Проект 22-этажного здания разработал Карл Шванцер. Строение так понравилось властям и жителям города, что в 1999 году его отнесли к архитектурному достоянию Мюнхена.

Что посмотреть

В свое время почти каждое произведение BMW являлось шедевром и сегодня они занимают заслуженное место в музее. В его стенах представлено много моделей автомобилей и других транспортных средств, включая первые двигатели для самолетов. Для экспозиций отведена площадь более 5 000 м², на которых расположены больше 120 экспонатов.

Экскурсия начинается в подвальном помещении. Далее посетитель проходит более километра по импровизированным обочинам дороги и любуется на прекрасные работы мастеров автопрома. По маршруту встречаются большие и малые залы с автомобилями, мотоциклами и этажерками с двигателями. Кроме постоянных выставок, есть и временные экспозиции. Раз в пять лет ассортимент обязательно обновляется.

Множество старинных и современных, смешных и впечатляющих автомобилей поражает своим разнообразием. Некоторые из них вызывают улыбку, зато другие пробуждают чувство вожделения. Есть и модели будущего, которые пока только доводятся до совершенства. Также представлены стальные и алюминиевые каркасы, части двигателей и испытательные модели для отработки эргономики.

Есть в музее и интерактивные экспонаты. Например, в зале истории можно самостоятельно выбрать год и ознакомиться с произошедшими событиями в жизни компании. Посетителям очень понравится знакомство со скульптурой из стальных шариков или со спорткарами на водородных двигателях. В зале со множеством наушников каждый желающий сможет насладиться ревом моторов различных марок автомобилей. Эта экспозиция не оставляет равнодушными даже детей.

Информация для туристов

Посетить Музей BMW все желающие могут со вторника по воскресенье с 9:00 до 18:00, за исключением рождественских и новогодних праздников. Стоимость входного билета равняется 12 евро. Есть комплексные предложения для семейного или группового посещения. Для льготных категорий граждан цена билета составляет 6 евро. По желанию можно воспользоваться услугами аудиогида (2,5 евро). Все новости и интересную информацию можно узнать на официальном сайте Музея BMW: bmw-welt.com/de/.

Музей BMW расположен по адресу: Am Olympiapark, 2. Для автомобилистов оборудована удобная парковка, стоимостью 1,5-2 евро в час. От центра до музея можно без пересадок доехать на метро (линия U3). Выйти следует на станции Olympia-zentrum.

tepler.ru

Музей BMW - Мюнхен

Путешествуя Мюнхеном, просто невозможно не побывать в его многочисленных музеях, среди которых одно из самых почетных мест занимает Музей BMW – музей с мировым именем, который входит в список самых известных и посещаемых достопримечательностей баварской столицы, впрочем, как и всей Германии. Расположенный возле штаб-квартиры BMW – высокого здания в виде четырех серебряных цилиндров, этот музей всецело посвящен истории развития одной из самых известных автомобильных марок страны.

Историю автомобильной марки BMW в музее освещают различные экспонаты – от фотографий до рариретных автомобилей. Однако, безусловно, основу коллекции составляют автомобили, выпущенные за всю историю существования автомобильной марки BMW. Многие из представленных в музее автомобилей уникальны. Среди них - BMW 335 1939 года (первый люксовый седан BMW), BMW 2002 TI – один из самых быстрых в своем классе, и многие другие.

Однако, кроме раритетных автомобилей, в музее выставлены современные и спортивные автомобили BMW.

Отдельного внимания в музее заслуживает серия мотоциклов, выпущенных за всю историю BMW. Всего в Музее BMW насчитывается более 125 экземпляров автомобилей BMW, которые были собраны изо всех уголков мира.

Несмотря на представленную коллекцию, комплекс зданий BMW интересен и с архитектурной точки зрения. Построенный накануне Олимпийских игр 1972 г., он удивляет нестандартностью архитектурных решений и ярко выделяется на фоне остальных зданий Мюнхена.

Башня главного офиса представляет собой высотное здание, выполненное в форме серебряных цилиндров, а здание музея по своей форме напоминает чашу. К этому комплексу «прикреплен» с помощью пешеходного мостика автосалон BMW Welt (Мир BMW). И хотя в этом автосалоне можно купить автомобиль BMW из любой серии, он больше похож на огромный выставочный комплекс, в котором регулярно проходят выставки автомобилей и автомобильные шоу международного образца. Кроме того, здесь продают сувениры и одежду с логотипом «BMW».

Информация для туристов

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка, по адресу Am Olympiapark 2. Доехать сюда, чтобы прикоснуться к легенде и наяву увидеть коллекцию BMW, можно автобусом №173 (остановка Olympiapark Eissportstadion). Музей BMW открыт для своих гостей со вторника по воскресенье, с 10.00 до 18.00. Стоимость входного билета на территорию музея составляет 12 евро.

Мир BMW, расположенный по соседству со зданием музея, работает ежедневно, с 11.00 до 23.00.

www.earth-tour.ru

Музей BMW в Мюнхене - The Travel Watch

Сегодня продолжим экскурсию в мир BMW и посетим музей истории этой легендарной марки. Кстати, в этом году компания отмечает 100-летний юбилей! BMW была основана Карлом Раппом в 1913 году как производитель авиационных двигателей. После Первой мировой войны завод стал выпускать мотоциклы, и только спустя еще несколько лет — автомобили. Несколько раз в течение 20 века компания оказывалась на грани краха, но каждый раз успешно выходила из кризиса. Сегодня BMW является одним из ведущих немецких автопроизводителей и чувствует себя прекрасно.

Здания музея и штаб-квартиры BMW разсположены через дорогу от BMW Welt, их строительство было завершено к летней Олимпиаде 1972 года. Здание музея в виде чаши символизирует форму головки блока цилиндров:

На крыше музея размещена огромная эмблема BMW:

Фото с сайта Wikipedia

Часть обширной экспозиции находится под землей.

Стоимость посещения музея — 9 евро.

С 2004 по 2008 годы здание музея было закрыто на реконструкцию, в результате которой его площадь увеличилась до 5000 кв.м.

На правой фотографии виден один из тех легендарных двигателей, с которых началась история марки. Округ Мюнхена был выбран в качестве штаб-квартиры по той причине, что здесь располагался завод Густава Отто — немецкого производителя самолетов.

Первый раз BMW оказалась на пороге краха уже после окончания Первой мировой войны. По Версальскому договору немцам запрещено было производить двигатели для самолетов, а именно они в то время были единственной продукцией молодой фирмы. Тогда Карл Рапп и Густав Отто перепрофилировали завод на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Так в 20-е годы начался новый подъем компании, а производимые ими мотоциклы вскоре стали самыми скоростными в мире.

В 1923 году BMW выпустила свой первый мотоцикл R32, который на Парижском мотосалоне сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, подтверждая это абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках.

Мотоциклы различных классов остались на конвейре BMW до сих пор.

В 1928 году фирма приобрела автозаводы в Айзенахе, а вместе с ними и лицензию на производство своего первого автомобиля —  Dixi. В период экономических трудностей малолитражка Dixi стала наиболее популярным автомобилем Европы.

В 1933 году был выпущен первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем — BMW 303. Он мог разгоняться до 90 км/ч. На Берлинской выставке он стал настоящей сенсацией. Обновленная модель отличалась фирменной решеткой радиатора с двум вытянутыми овальными "ноздрями", которые безошибочно выделяли BMW среди других машин на дороге.

Чуть позже появились более мощные версии BMW 315 и 319. Спортивный 319-ый мог разгоняться до 130 км/ч. Для нумерации моделей был создан цифровой код, в котором первая цифра обозначала серию, а две другие — объем двигателя. Эта система нумерации сохранилась и до наших дней.

К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов скорости.

Окончание Второй мировой войны стало вторым катастрофическим спадом для концерна. Война разрушила экономику Германии, и концерн BMW не стал исключением. Четыре завода, оказавшиеся в зоне оккупации, были разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене также демонтирован англичанами. А главный рынок сбыта — Германия — перестал существовать по причине финансовой несостоятельности населения. Кроме того, в связи с производством авиамоторов и ракет во время войны победители издали приказ о запрете производства на три года.

Следующий свой автомобиль BMW смогла выпустить только через 10 лет после окончания войны. Им стал BMW Isetta — крохотный двухдверный автомобильчик особо малого класса. Лицензию на выпуск этого автомобиля немцы выкупили у итальянцев.

По большому счету, проект Isetta спас BMW от банкротства. Окончательно автопроизводителя возвращает к жизни поддержка Немецкого национального банка и возрождение легендарного BMW 328.

Спустя несколько лет предприятие снова оказывается на грани краха. Всеобщее увлечение лимузинами свело к минимуму спрос на автомобили марки BMW, из-за чего фирма понесла огромные убытки. Это был единственный случай за всю историю BMW, когда корпорация неправильно просчитала экономическую ситуацию и выпущенные ей машины не имели спроса. Правление и наблюдательный совет акционерного общества рекомендовали продать предприятие. Однако работники, мелкие акционеры и торговые агенты оказали сопротивление такому решению, и общими силами предприятие было окончательно выведено из периода спада и вскоре снова заняло ведущее место в автомобилестроении.

В 1966 году был впервые представлен двухдверный автомобиль BMW 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом.

В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 70-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

В этом зале представлена вся история 7-й серии, начиная с прародителя — BMW 502.

BMW 760i — самая актуальная модель в линейке. В музее она не представлена, только ее схематическое изображение.

По традиции, все технологические и дизайнерские новинки марки сначала появляются и обкатываются на машинах 7-й серии, и только после их успешного внедрения начинают тиражироваться на другие автомобили.

Автомобильные двигатели BMW считаются одними из лучших в мире. Начиная с 1999 года BMW получила 54 награды по версии престижной международной премии Двигатель года. Ближайшие конкуренты в лице Toyota и Honda имеют по 22 награды.

В специальном зале музея можно послушать звук работы некоторых двигателей.

BMW Z8 — автомобиль Джеймса Бонда из фильма 1999 года "И целого мира мало".

В этом зале представлено семейство спортивных автомобилей BMW M (Motorsport). Первые M-ки появились в 1972 году. Изначально серия была создана для участия в спортивных соревнованиях, но с течением времени стали появляться и модифицированные серийные автомобили с этим шильдиком.

Все автомобили M-серии тестируются и доводятся на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг.

BMW хороша и в производстве спортбайков. Например, модель S1000RR была создана для участия в чепионате мира по Супербайку 2009 года. В соответствии с требованиями чемпионата, BMW произвела 1000 таких мотоциклов, а затем решила выпустить данную модель в свободную продажу. Стоит такой агрегат около $15 000. До 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, максимальная скорость — 299 км/ч.

От истории к будущему — в 2011 году к 75-летию одного из самых успешных и красивых спортивных автомобилей 30-х годов был представлен концепт-кар BMW 328 Hommage.

Несмотря на футуристичность концепта, многое в его внешности унаследовано от легендарной модели начала прошлого века. Дизайнеры удачно сплели современные элементы со старинными. В 30-е годы BMW 328 принимал участие в суточном марафоне в Ле-Мане, а также неоднократно побеждал в гонке на выносливость Милле Милья.

Фото: BMW

Материалы, использованные при подготовке поста:http://www.nika-limuzin.ru/interesting/history/bmw/http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000RRhttp://en.wikipedia.org/wiki/BMW_Mhttp://www.drive.ru/bmw/news/2011/05/23/4134621/dovoenniy.html

Другие записи из этой поездки:Eurotrip 2011. Обзорный пост

ГерманияШтутгартБаден-Баден

ФранцияСтрасбургКольмар

ШвейцарияБазельБернТун и Тунский замокГрюйерШильонский замокЦерматтПодъем на Klein MatterhornПодъем на Klein Matterhorn. ПродолжениеПеревал Симплон

ИталияГенуяГенуя. ПродолжениеМиланЗамок ЭгльМилан. Продолжение"Квадрат моды" в МиланеМонца — резиденция королейОзеро Изео и самый крупный озерный остров в ЕвропеРоскошная БрешиаВеронаЧто это за игра? Palla EH!Верона. ДеталиДом Джульетты

АвстрияПанорамная дорога ГроссглокнерГроссглокнер. ПродолжениеСмотровая площадка "5 пальцев"Гальштат и Гальштатское озероЗальцбург"Камни преткновения" Гюнтера ДемнигаПро классический австрийский десертТайна замка Груб

ГерманияОктоберфестBMW WeltМузей BMW

markych.livejournal.com