Габариты бмв ф30


BMW 320d: долой предрассудки :: Тест-драйв :: BMW 3 серия F30-F35 :: RU BMW

Дизельный BMW … Не так давно это словосочетание твердо ассоциировалось с неспешным, стилем езды, а выбор именно таких автомобилей был обусловлен стремлением владельцев сэкономить на топливе. Но время не стоит на месте и с появлением технологии BMW TwinPower Turbo дизельные моторы БМВ «объезжают» многих бензиновых собратьев, не говоря уже про одноклассников на «тяжелом» топливе. Испытать именно такой автомобиль мы и решили в ходе очередного тест-драйва.

Для теста нам удалось заполучить BMW 320d xDrive в кузове F30, в движение который приводит 184-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель , обеспечивающий крутящий момент в 380 Нм и работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и системой полного привода. Подробно рассказывать о внешности этого автомобиля, пожалуй, излишне. Практически сразу после своего дебюта в 2012 году, шестое поколение BMW 3 Серии нашло свою аудиторию среди ценителей баварского бренда.

Модель моментально приобрела популярность. Это объясняется тем, что в эту «тройку» немцы заложили продолжение традиций дизайна с характерными чертами бренда БМВ. Рассматривая тестируемый автомобиль с близкого расстояния, в глаза бросается ярко выраженная спортивная элегантность кузовных линий, которая в свою очередь придает внешности автомобиля динамичность. Недаром шестое поколение BMW 3 Серии считается самой продаваемой моделью баварского бренда.

Светлый кожаный салон тестируемого BMW 320d xDrive был словно логическим продолжением его внешности. Расположившись на водительском месте чувство спортивной направленности автомобиля многократно усиливается. Характерная «БМВ-шная» низкая посадка и знакомая эргономика пробуждали предвкушение чувства драйва еще задолго до запуска двигателя. Что касается оснащения салона, то на наш взгляд здесь все идеально – ничего лишнего, и каждый элемент имеет свой функционал. Вместе с тем, благодаря высокому качеству материалов и тщательно продуманной эргономики в интерьере «тройки» имеются все признаки премиальной принадлежности.

Еще одна характерная «фишка» - это развернутая в сторону водителя центральная консоль, которая обеспечивает удобный доступ к элементам управления. В средней части центральной консоли удобно расположился контроллер iDrive, который словно сам ложится в руку, как водителя, так и переднего пассажира, подчеркивает тщательную проработку эргономики. Еще один элемент, который усиливает ощущение премиальности модели - расположенный отдельно монитор iDrive.

Если описывать ощущения от нахождения внутри BMW 3 Серии в кузове F30 вкратце, то можно ограничиться буквально несколькими словами: классический вид и кокпит спорткара. Ну и само собой в список оснащения авто входят такие функции как система «Старт-Стоп», запуск двигателя с кнопки, подогрев передних кресел, биксеноновая оптика, датчики дождя, парктроник и еще ряд полезных вещей.

На заднем ряду простора не так много как спереди, но два пассажира любой комплекции не будут испытывать дискомфорт даже при поездках на дальние расстояния. Если же сзади разместятся трое, то в дальних поездках им придется периодически меняться местами, в противном случае среднему пассажиру будет гарантировано чувство усталости. Багажник тестируемого автомобиля с его 480 литрами визуально выглядел вместительно, а если учесть, что спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 40/20/40, то при необходимости BMW 320d может быть довольно функциональным автомобилем.

Изучив внешность и салон BMW 320d xDrive пришло время перейти к основной части нашего теста – непосредственно к езде. Влившись в плотный, несмотря на выходной день, поток автомобилей, в неспешном темпе направляемся в сторону загородной трассы, на которой планируем в полной мере проверить, на что способен современный дизельный БМВ. Но еще задолго до пересечения городской черты стало ясно - задора в BMW 320d xDrive хоть отбавляй. При старте на светофорах и разгонах при интенсивных перестроениях приятно ощущался характерный «вжим» в сидения, а сам автомобиль удивил практически молниеносной способностью разгоняться.

За время передвижения по городу мы успели опробовать все три режима движения, самым оптимальным из которых для городского трафика, на наш взгляд является режим Comfort, хотя и в режиме EcoPro ездить в плотном потоке будет довольно комфортно. Что касается режима Sport, то молниеносные реакции на нажатие педали газа и более тугой руль не давали расслабиться ни на секунду.

Выехав на загородную трассу выбираем режим Sport и интенсивно жмем на педаль акселератора. То, что происходит после этого, вряд ли получится описать словами. BMW 320d xDrive не просто едет – он низко летит! Такого результата от 2,0-литрового турбодизеля мы никак не ожидали! При этом работа автомата ZF оказалась настолько незаметной, что распознать моменты переключений получалось далеко не сразу. Еще один немаловажный момент на который хотелось бы обратить внимание и который уже можно смело отнести к пережиткам прошлого – это характерный шум работы дизельных моторов. Современные турбодизели BMW этим не «страдают».

Далее были ускорения, интенсивные замедления, скоростное маневрирование – одним словом все те вещи, за которые ценятся автомобили БМВ. Ходовая продемонстрировала отличную энергоемкость, упругость и обеспечивала как неплохой комфорт, так и уверенное удерживание автомобиля на дороге.

В итоге делаем однозначный вывод, что BMW 320d xDrive – обладает настоящим «БМВ-шным» характером, несмотря на литеру «D» в его названии. И скорее всего таким же поведением будут отличаться и «тройки» нового, седьмого поколения, старт продаж которых намечен на 5 сентября. К слову, в списке наших ближайших тест-драйвов одно из первых мест занимает как раз новый BMW 3 Серии…

www.rubmw.ru

BMW 320d F30 3 Series

BMW 320d F30 — экономичный седан 3 серии модельного ряда Ф30 запущенный в производство в ноябре 2011 года, и заменивший седан BMW 320d E90.

Двигатель

Высокотехнологичный четырех-цилиндровый дизельный двигатель БМВ 320d Ф30 — N47 TwinPower Turbo устанавливаемый в начале производства выдает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.

В мае 2015 года на рестайлинговую версию был установлен новый, более мощный мотор нового поколения B47.

 BMW 320d  Audi A4 B8 2.0 TDIclean diesel  Mercedes Benz C220 CDI  Volvo S60 2.4 D5 Y20  Opel Insignia 2.0 CDTI
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2143  2400  1956
 Мощность, л.с.  190  190  170  215  195
 Крутящий момент, Нм  400  400  400  440  400

Коробка передач

В стандартной комплектации БМВ 320 Ф30 оснащена 6-ступенчатой механической КПП (GS6-45DZ), опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (GA8HP45Z и GA8HP50Z с мотором B47).

Динамика

 BMW 320 LCI  Audi A4 B8  MB C220 W205  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  235  240  234  230  230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,3  7,7  8,1  7,4  8,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  4,9  5,4  5,0  5,7  5,8
 По трассе  3,5  3,9  3,7  3,8  4,1
 Смешанный цикл  4,0  4,5  4,2  4,5  4,7
 Емкость топливного бака, литров  57  65  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  1425  1444  976  1489  1489

Габариты

 БМВ 320  Ауди А4 Б8  Мерседес С220  Вольво С60  Опель Инсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4703  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1810  1865  1856
 Высота  1429  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2840  2776  2737
 Клиренс  140  168  —  130  160
 Ширина передних колес  1543  1564  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1583  1551  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1430  1615  1550  1669  1664
 Полная масса  2025  2090  2115  2090  2190

Полноприводная версия — BMW 320d xDrive F30.

Видео BMW 320d F30 Modern Line

www.bimmerfest.ru

BMW 3 Series

БМВ 3 серии — это автомобили средних размеров с задним и полным приводом, история которого начинается с мая 1975 года. Данная серия была выпущена как замена BMW 02 серии и по сегодняшний день автомобили производятся в шестом поколений.

Третья серия за весь период производства выпускалась, и до сих пор выпускается в различных типах кузова:

  • седан — самый популярный тип кузова, выпускался в каждом поколении 3 серии, за исключением первого поколения Е21;
    • седан с удлиненной колесной базой — эксклюзивная версия седана с удлиненной базой. Эта версия была специально разработана для Китайского рынка и выпускается начиная с 6-го поколения;
  • универсал — история кузова touring началась со второго поколения — Е30, и, за пределами компании, когда инженер BMW — Макс Райсбёк на базе седана создал для себя и своей семьи более функциональную версию седана. Этот тип кузова, начиная с E30 выпускается в каждой новой генерации 3 серии;
  • купе — второй по популярности тип кузова. Выпускался во всех поколениях, кроме F3x, так как на замену E92 Coupe, компания выпустила новую, 4 серию где купе был присвоен индекс — F32;
  • кабриолет — компактная двух-дверная версия купе с откидной крышей. Первый, полноценный кабриолет был выпущен во втором поколении, и так же как купе, был заменен на 4 серию — F33. В Е21 кабриолеты были доступны только через дилеров, так как производились не в компании, а дорабатывались кузовными ателье;
    • Baur-cabriolet — данный тип кузова не выпускался официально, и был доступен только через дилера. Кабриолеты Баур производились на протяжении трех поколений 3 серии — E21, E30 и E36;
  • хэтчбек — трех-дверный вариант 3 серии. Официально выпускался только в E36 и E46, которым было присвоено приставку — «Compact». В E21 версия компакт — существует под названием «Touring», но официально не был выпущен. В E30 выпускалась через дилера, да и то, больше похожа на 3-дверный универсал;
  • лифтбэк — новый тип кузова начавший свою историю с шестого поколения BMW F3x. Этому авто было присвоено название «Gran Turismo» и внутреннее обозначение — F34;

BMW 3 Series — это самая популярная серия со всего модельного ряда компании. Общий годовой объем продаж бренда BMW (за исключением мотоциклов) приходится около 30% только на «трешку». Третья серия является обладателем многочисленных наград на протяжении всей своей истории.

BMW E21

Первое поколение БМВ 3-й серии было впервые представлено на Олимпийском комплексе в Мюнхене с 30 июня по 4 июля 1975 года. Эта серия представилась совершенно новым автомобилем. С технической точки зрения это было развитие 02 серии, а что касается визуального профиля, так здесь авто было очень схоже с 5 серией — E12, представленной за три года до презентации E21, но тем не менее первая тройка была полностью независимой.

BMW E10 vs E21 — вид сбоку

BMW E10 vs E21 — вид сзади

BMW E10 vs E21 — вид спереди

Производство Е21 стартовало в июне 1975 и продолжалось до декабря 1983 года, за это время компания выпустила 1 364 039 автомобилей.

Первые модели были — BMW 316, 318, 320 и 320i. Все эти автомобили оснащались четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1573 до 1990 куб см..

BMW 3 Series E21 316 BMW 3 Series E21 318 BMW 3 Series E21 320 — с четырьмя цилиндрами BMW 3 Series E21 320i

Новая серия была успешной и через год после своего дебюта, BMW 320 была признана крупнейшим автомобильным журналом в Европе — «Лучшим седаном в мире с двигателем объемом до двух литров».

На достигнутом инженеры BMW не останавливались, в результате чего под капот 3 серии было установлено 6 цилиндровый двигатель, что впервые в своем классе. В 1977 году на Франкфуртском автосалоне IAA была представлена BMW 323i и ещё одна 320-я модель, только уже с шестью цилиндрами под капотом.

В 1980 году модельный ряд 3 серии был обновлен. В этом же году была представлена инжекторная 4-цилиндровая версия — BMW 318i.

BMW 3 Series E21 320 с шестью цилиндрами под капотом BMW 3 Series E21 323i BMW 3 Series E21 318i

В 1981 году модельный ряд пополнился 315-версией с 1,6 литровым двигателем мощностью 75 л.с.. В мае этого же года с конвейера сошел миллионный автомобиль 3 серии, что сделало BMW 3 серии самой успешной BMW.

BMW 3 Series E21 315

Двигатели BMW E21

Марка мотора Объем, куб. см Мощность. л.с. (кВт) при об/мин Степень сжатия, :1
315  M10 (M98)  1573  75 (55) при 5800  9,5
316  M10 (M41/M116 и M99 с 1980)  1573 1766 (с 1980 года)  90 (66) при 6000  8,3 (с 1980 — 9,5)
318  M10 (M42/M118)  1766  72 (72) при 5800  8,3
318i  M10 (M92)  1766  105 (77) при 5800  10,0
320-4 цил.дв.  M10 (M43/M05)  1990  109 (80) при 5800  8,1
320-6-цил.дв.  M20 (M60)  1990  122 (90) при 6000  9,2
320i  M10 (M64/M15 и M74)  1977  125 (92) при 5700  9,3
323i  M20 (M60)  2315  143 (105) 5800  9,5

Технические характеристики BMW E21

315 316 318 318i 320-4 320-6 320i 323i
 Расход топлива, в среднем л/100 км  8,8  9,5/9,0  9,6  8,9  10,0  9,9  9,4  9,6
 Разгон с 0 до 100 км/час  14,8  13,8/12,5  11,9  11,5  11,2  10,7  9,9  9,5
 Максимальная скорость км/час  160  160/163  168  175  173  183  182  190

Размеры BMW E21

Внешние габариты Е21: 4355 мм в длину, 1610 мм в ширину и в высоту 1380 мм, что сделало автомобиль компактным и хорошо структурированным. Колесная база — 2563 мм. Ширина колеи спереди — 1364 мм, сзади — 1377 мм.

Размеры BMW E21 3 серии

Конкуренты

Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год.

Audi 80 L 1973 года выпуска Audi 80 LS 1973 года выпуска Audi 80 GT 1974 года выпуска Audi 80 GTE 1976 года выпуска

BMW E30

BMW E30 — вторая генерация кузова модельного ряда 3 серии. Этот вариант компактного автомобиля выпускался с 1982 по 1994 год.

Вначале E30 был в большей мере — доработанной версией E21, чем совсем новым кузовом и комплектовался теми же силовыми агрегатами которые устанавливались на E21. Крупных конструктивных изменений подверглась передняя и задняя подвеска и эргономика салона.

Так же над внешность дизайнеры компании хорошо поработали, что прекрасные пропорции E30 и сегодня еще захватить любителей марки BMW, а стилистика этой машины считается — Классикой.

Именно с E30-х моделей, компания отказалась от скошенной «акульеной» решетки радиатора, которая была характерной чертой автомобилей BMW за протяжении последних 20 лет.

Смена кузова вызвала резонанс в рядах последователей стиля BMW и у некоторых фанов сложилось почему-то мнение, что кузов Е30 «что-то приобрел, и что-то потерял», но это не так, ведь этим изменениям нужно было бы случиться рано или поздно. Время не стоит на месте, и поэтому нужно менять стиль, усовершенствовать его, иначе — продукт просто напросто покроется «мхом». Компания BMW сделала правильный шаг и в нужную сторону!

BMW 3 Series E30 — вторая генерация 3 серии

В конечном результате, зная историю именно Е30-го кузова, мы видим, что это была не просто популярная модель, — это Легенда:

  • в отличии от предшественника, эта модель комплектовалась не только бензиновыми двигателями, а и дизельными;
  • были доступны полно-приводные модификации;
  • помимо купе, выпускался седан, универсал и кабриолет, в том числе был доступен кабриолет от кузовного ателье Баур (E30/2Cab);
  • произведено более 2,3 миллиона автомобилей;

BMW E30 Coupe

Вначале, в январе 1983 году были запущены купе — E30/2. Первыми модификациями стали BMW 316, 318i, 320i и 323i.

BMW E30 3 Series — 316 Coupe BMW E30 3 Series — 318i Coupe BMW E30 3 Series — 323i Coupe

BMW E30 Sedan

Через год после запуска купе, в январе 1984 в свет вышла 4-дверная модель седана E30/4, дополнительные версии — 325i, 325iX, 325e, 333i (для Африканского рынка) и дизельная 324d, что сильно увеличило популярность модели.

BMW E30 3 Series — 325i Coupe BMW E30 3 Series — 325iX Coupe BMW E30 3 Series — 325e Sedan BMW E30 3 Series — 333i Coupe BMW E30 3 Series — 324d Sedan

BMW E30 Cabrio

В 1986 году в продажу поступили кабриолеты E30/2C. Первые модели 320i и 325i. В 1990 году добавлена менее мощная модификация — 318i.

BMW E30 3 Series — 318i Cabrio BMW E30 3 Series — 320i Cabrio BMW E30 3 Series — 325i Cabrio

BMW E30 Touring

В 1987 году на Франкфуртском автосалоне компания представила новую модель — универсал с внутренним номеров — E30/5. В 1988 году стартовало серийное производство универсалов — 320i, 325i, полноприводной 325iX и дизельной 324td.

BMW E30 3 Series — 320i Touring BMW E30 3 Series — 325i Touring BMW E30 3 Series — 325iX Touring BMW E30 3 Series — 324td Touring

В середине 1987 года модельный ряд BMW E30 был обновлен. Фейслифтинг коснулся внешности и технической части автомобиля. В этом же году были добавлены новые модели — 316i и 324td. А уже через год модельный ряд пополнился специальной версией 320is.

BMW E30 3 Series — 316i 1987 года BMW E30 3 Series — 320is 1987 года BMW E30 3 Series — 324td 1987 года

В 1989 году в продажу поступили новый универсал — 318i и спортивная версия 318is. В 1991 году компания выпустила менее мощную модель универсала — 316i.

BMW E30 3 Series — 316i 1991 года BMW E30 3 Series — 318i 1989 года BMW E30 3 Series — 318is 1989 года

Двигатели и характеристики BMW E30

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент, Нм при об/мин  Степень сжатия, :1  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час  Расход, л/100 км
 316  M10B18  1766  90/5500  140/4000  9,5  175  12,4  9,4
 316i  M10B18  1766  102/5800  140/4500  8,2  183  12,1  8,6
 316i  M40B16  1596  99/5500  141/4250  9,0  179  13,9  8,5
 318i  M10B18  1766  105/5800  145/4500  9,5  184  11,2  8,3
 318i  M10B18  1766  102/5800  140/4500  8,8  —  —  —
 318i  M40B18  1795  113/5500  162/4250  8,2  188  10,5  7,9
 318is  M42B18  1795  136/6000  172/4600  10,1  202  9,9  8,5
 320is  S14B20  1990  192/6900  210/4800  —  227  7,9  10,1
 320i  M20B20  1990  125/5800  170/4000  9,8  196  10,4  8,7
 320i  M20B20  1990  129/6000  174/4000  9,8  197  10,2  8,9
 320i  M20B20  1990  129/6000  164/4300  8,8  197  10,6  9,4
 323i  M20B23  2316  139/5300 150/6000  205/4000  9,8  204  9,0  8,9
 325i  M20B25  2494  171/5800 170/5800  226/4000 222/4300  8,8/9,7  217  8,3  8,9 9,7
 325iX  M20B25  2494  171/5800 170/5800  226/4000 222/4300  8,8/9,7  212  9,0  9,4 10,5
 325e  M20B27  2693  122/4250 129/4800  230/3200 230/3250  8,8/9,0  193  10,1  8,4
 333i  M30B33  3210  197/5000  285/4300  —  231  7,2  —
 324d  M21D24  2443  86/4600  152/2500  22,0  165  16,1  6,9
 324td  M21D24  2443  115/4800  220/2400  22,0  187  11,9  7,0

Габариты BMW E30

 размеры в мм  Седан  Купе  Универсал  Кабриолет
 Длина  4325  4325  4325  4325
 Ширина  1645  1645  1645 1662 (325iX)  1645
 Высота  1380  1380  1380  1370
 Колесная база  2570  2570  2570  2570
 Колея передних колес  1407  1407  1407 1420 (325iX)  1407
 Колея задних колес  1415  1415  1415 1416 (325iX)  1415

Видео-обзор BMW E30 от Владимира Потанина

Конкуренты BMW E30

Главными конкурентами кузова Е30 считается Audi 80 и Mercedes-Benz 190:

Audi 80 GTE 1984 года Audi 90 Quattro 20V 1986 года Audi 80 1986 года выпуска Audi 80 1990 года выпуска Mercedes-Benz 190 W201 Mercedes 190 W201 Красный Mercedes-Benz 190 W201

но такие модели как Alfa Romeo Giulietta и 75, Lancia Prisma, Renault 21, Saab 900 и Volvo 460 так же стоит учесть:

Alfa Romeo 75 Alfa Romeo Giulietta 1984 года выпуска Lancia Prisma Renault 21 Saab 900 — 4-дверная модель Volvo 460

BMW E36

Е36 — третья генерация БМВ 3 серии выпущенная с 1990 по 2000 год в размере — 2 283 600 единиц. Это поколение пришло на смену классическому E30-му кузову, и на сегодняшний день, так же как и предшественник — по всему миру имеет своих сторонников. И это не странно, ведь E36 — это действительно удачный дизайн, простота и компактность.

BMW 3 Series E36 — третье поколение 3 серии

Особенность BMW Е36 по отношению к E30:

  • элегантный и в то же время мощный и динамичный внешний вид:
    • была убрана решетка радиатора вокруг «ноздрей»;
    • передняя оптика приобрела прямоугольную форму, что очень хорошо вписалось в дизайн автомобиля;
    • ну, и сам дизайн, нарисованный с нуля;
  • сборка кузова (компания давала 6 лет гарантии от сквозной коррозии);
  • размеры кузов Е36 заметно выросли, автомобиль стал длиннее, выше и шире:
    • колесная база увеличилась на 130 мм, что в свою очередь увеличило пространство салона;
    • объем багажного отделения увеличился на 10 литров;
  • современный просторный салон:
    • модернизированная приборная панель;
    • более роскошная отделка салона. В интерьере стали использовать высококачественные материалы;
  • больший выбор двигателей:
    • на усовершенствованных силовых агрегатах впервые используется система VANOS, которая оптимизирует крутящий момент, увеличивает степень сжатия, уменьшает расход топлива и выбросы CO2;
    • 6-цилиндровые моторы оснащались двумя распредвалами, 4-я клапанами на цилиндр и в 1995 году получили легкий алюминиевый блок цилиндров;
    • дизельный двигатель для новой серии поставлялись с турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха;
  • улучшена управляемость;
    • установлены более широкие колес;
    • шасси обеспечивает распределение веса (50:50);

BMW E36 Sedan

Первой моделью стал 4-дверный седан E36/4, презентация которого состоялась осенью 1990 года. Вначале были доступны только три модификации:

  • 318i — седан выпускался на протяжении всего производства и стал самым успешным вариантом в кузове седан;
  • 320i — менее популярный седан в отличии от 318-ой модели. Авто выпускалась до 1998 года и оснащалось 2-литровым 6-цилиндровым мотором с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 150 л.с.;
  • 325i — до 1995 года это был самый мощный, спортивный седан из 3 серии оснащенный 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и 192 л.с. под капотом;
BMW 3 Series E36 318i Sedan BMW 3 Series E36 320i Sedan BMW 3 Series E36 325i Sedan

В 1991 году модельный ряд пополнился двумя моделями:

  • 316i базовая версия седана выпускаемая до 1998 года. Первоначально авто комплектовалась 100-сильным мотором, а с 1993 102-сильным M43B16;
  • 325td — первая, и самая популярная дизельная версия 3 серии выпускаемая до 1998 года;
  • через год в 1993 году к модельному ряду была добавлена более мощная дизельная версия 325tds. Новый двигатель, оснащенный интеркулером, выдавал 143 л.с. мощности, плавный ход и низкий расход топлива;
BMW 3 Series E36 316i Sedan BMW 3 Series E36 325td Sedan BMW 3 Series E36 325tds Sedan

В 1994 году ассортимент седанов вновь расширился добавлением дизельной модели — 318tds. Авто оснащено 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 90 лошадиных сил, отличившимся тихой работой. В 1995 году на замену 325i выпущено две бензиновые версии:

  • 323i с 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил;
  • 328i с 2,8-литровый легкосплавным двигателем отличившимся своим уникальным плавный ход и оборотами;
  • через два года, в 1996 году выпускается последняя модель седана — эксклюзивная спортивная версия — 318is. Этот седан комплектовался 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил;
BMW 3 Series E36 318is Sedan BMW 3 Series E36 318tds Sedan BMW 3 Series E36 328i Sedan

BMW E36 Coupe

Через год после запуска седана, в 1991 году покупателям доступно три исключительно элегантных двух-дверных варианта в кузове купе с внутренним номером E36/2:

  • 318is — спортивная модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 140 лошадиных сил. Эта модификация была наиболее популярной среди всех купе;
  • 320i — 6-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр этого авто выдавал мощность в 150 л.с.;
  • 325i — 192-сильная 2,5-литровая 6-цилиндровая версия, самое мощное купе на момент запуска;
BMW 3 Series E36 318is Coupe BMW 3 Series E36 320i Coupe BMW 3 Series E36 325i Coupe

В 1992 году стала доступна 170-сильная 323i с 2,5-литровым двигателем изготовленным из алюминия и характеризующимся высокой производительностью с очень низким потреблением топлива. Через год, в 1993 году было выпущено 100-сильный купе начального уровня — 316i.

В 1994 году на рынок поступает последнее купе 328i. Авто выпускается на замену 325-ой версии и оснащается 2,8-литровым двигателем, мощность которого всего на 1 л.с. больше от мотора 2,5-литровой модификации.

BMW 3 Series E36 316i Coupe BMW 3 Series E36 323i Coupe BMW 3 Series E36 328i Coupe

BMW E36 Cabriolet

В 1993 году, компания BMW выпускает еще одну яркую новинку — новый кабриолет E36/2C.

Первопроходцами стали две 6-цилиндровые бензиновые модели:

  • 320i — 193-сильная модель разгонялась до максимальной скорость в 211 км/час;
  • 325i — эта версия продержалась не долго, но за два года производства, с конвейера сошло 30 565 этих кабриолетов;
  • через год, в 1994-ом была выпущена единственная 4-цилиндровая 318-я модель, бензиновый мотор которой позволял развивать максималку в 194 км/час;
BMW 3 Series E36 318i Cabriolet BMW 3 Series E36 320i Cabriolet BMW 3 Series E36 325i Cabriolet

В 1995 году компания BMW порадовала поклонников кабриолетов двумя моделями:

  • 323i с 2,5-литровым и 328i с 2,8-литровым двигателями. Эти версии заменили 320i и 325i. 328i стала самым популярным кабриолетом в Е36 кузове;
  • эксклюзивной моделью кабриолетов, можно назвать седана-кабриолет от кузовного ателье Baur. Эти автомобили серийно не производились, и были доступны только через дилера;
BMW 3 Series E36 323i Cabriolet BMW 3 Series E36 328i Cabriolet

BMW E36 Compact

В 1994 году БМВ выпускает свою инновационную разработку — Compact E36/5. Эта модель выделилась прежде всего экономичностью, и не смотря на укороченный кузов на 23 см, динамика и комфорт в автомобиле не укоротились. Компактный хэтчбек можно считать прародителем BMW 1 серии.

Первыми поступили в продажу бензиновые модели:

  • 316i — эта компактная 102-сильная версия стала самой популярной и производилась на протяжении всего периода выпуска E36 Compact. Всего было произведено — 247 202 экземпляров;
  • 318ti — данная спортивный модель оснащалась 1,8-литровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью в 140 лошадиных сил. Всего было выпущено 97 962 авто, из которых 41 540 с мотором M42, и 56 422 с двигателем M44;
BMW 3 Series E36 316i Compact BMW 3 Series E36 318ti Compact

Через год, к «компактному» модельному ряду присоединились еще две модификации:

  • 316g — выпуском этой версии компания БМВ стала первым производителем в Европе серийно выпускаемая авто работающих на природном газе. Авто было нацелено на использование в городских районах, но особого успеха версия «g» не имела, за пять лет было выпущено всего 544 авто;
  • 318tds — единственная дизельная версия компактного хэтчбека. Оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью — 90 лошадиных сил;
  • в 1997 году был выпущен особенно эксклюзивный хэтчбек — 323ti. Это единственная версия «компакт» с 170-сильным 6-цилиндровый двигателем;
BMW 3 Series E36 316g Compact BMW 3 Series E36 318tds Compact BMW 3 Series E36 323ti Compact

BMW E36 Touring

Универсал E36/3, или «Туринг» стал 5-м кузовом в третьем поколении 3 серии. Touring, в общей сложности более просторный, чем его предшественник, и был запущен в производство весной 1995 года.

Стилистически успешный автомобиль изначально предлагался с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями:

  • 318i — с 4-цилиндровым 115-сильным мотором стала самой успешной моделью с более чем 32 000 выпущенных единиц;
  • 320i — за весь период производства до 1999 года, этого 6-цилиндрового 150-сильного универсала было произведено 25 000 единиц;
  • 2,5 и 2,8-литровые 323i и 328i стали самые мощные модели универсала;
BMW 3 Series E36 318i Touring BMW 3 Series E36 320i Touring BMW 3 Series E36 323i Touring BMW 3 Series E36 328i Touring

В 1995 году были доступны две дизельные модели:

  • 318tds — дизельная версия с 90-сильным мотором была успешной на протяжении всего производства, было выпущено почти 25 000 единиц этой модели;
  • 325tds — была более мощная в отличии от 318-го дизеля, но не имела такого спроса как менее мощная дизельная модель;

BMW 3 Series E36 318tds Touring

В 1997 году компания расширила модельный ряд выпуском, более дешевой модели начального уровня и последнюю модель универсала — 316i.

BMW 3 Series E36 316i Touring

Двигатели и технические характеристики BMW E36

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент, Нм при об/мин  Степень сжатия, :1  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0-100 км/час, секунд  Расход, л/100 км
 316g  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  188  15,6  4,9/7,5
 316i  M40B16  1596  102/5500  141/4250  9,1  191  12,9  7,9
 316i  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  195  12,7  7,4
 318i  M40B18  1796  113/5500  162/4250  8,8  198  11,3  8,3
 318i  M43B18  1796  115/5500  168/3900  9,7  201  11,3  7,6
 318is  M42B18  1796  136/6000  172/4600  10,0  213  10,2  8,3
 318is  M44B19  1895  140/6000  180/4300  10,0  213  10,2  8,0
 320i  M50B20  1991  150/6000  190/4700  10,5  214  9,8  9,5
 320i  M52B20  1991  150/5900  190/4200  11,0  214  9,9  8,8
 323i  M52B25  2494  170/5500  245/3950  11,5  227  8,0  9,0
 325i  M50B25  2494  192/6000  245/4700  10,0  233  7,9  9,5
 325i  M50TUB25 (Vanos)  2494  192/5900  245/4200  10,5  233  8,0  9,5
 328i  M52B28 2793 193/5300 280/3950  10,2  236  7,7  9,2
 318tds  M41D17  1665  90/4400  190/2000  22,0  182  14,2  6,5
 325td  M51D25  2499  115/4800  222/1900  22,0  198  12,0  6,9
 325tds  M51D25  2499  143/4800  260/2200  22,0  214  10,4  6,7

Габариты BMW E36

 размеры в мм/вес в кг  Седан  Купе  Кабриолет  Компакт  Туринг
 Длина  4433  4433  4433  4210  4433
 Ширина  1698  1710  1710  1698  1698
 Высота  1393  1366  1348  1393  1391
 Колесная база  2700  2700  2700  2700  2700
 Колея передних колес  1418 1408 (328i)  1408  1408  1418 1408 (318ti)  1418
 Колея задних колес  1431 1421 (328i)  1421  1421  1423 1413 (318ti)  1431
 Снаряженная масса  1130-1355  1315-1430  1435-1540  1215-1315  1355-1820
 Полная масса  1590-1815  1775-1815  1835-1885  1600-1680  1780-1820
 Клиренс  130  110-130  130  110  110-130

Конкуренты BMW E36

Главными конкурентами кузова Е36 являются седаны и универсалы от  таких мировых автомобильных брендов как Audi и Mercedes-Benz.

Audi 80 (B4) выпускаемая с 1991 по 1996 годы:

Audi 80 B4 — 1991-1994 годы Audi 80 Avant B4 — 1991 — 1996 годы Audi 80 quattro Competition B4 — 1994 год

Audi A4 (B5) выпускаемых с 1994 по 2000 годы:

Audi A4 Sedan B5 — 1994 — 1997 годы Audi A4 Sedan B5 — 1995 — 2000 годы выпуска Audi A4 Avant B5 — 1996–97 годы

Mercedes-Benz C-Klasse W202 и S202 выпускаемые с 1993 по 2001 годы:

Mercedes-Benz C 250 W202 — 1995 — 2000 годы Mercedes-Benz C 280 W202 — выпускаемые с 1993 по 1997 год Mercedes-Benz C-Klasse S202 — 1996-97 год Mercedes-Benz C 200 CDI S202 — 1998 — 2001 годы
Краш-тест BMW E36

В краш-тесте Euro NCAP седан E36 получил две из пяти звезд, одна из которых была отозвана из-за риска повреждения сиденья водителя. Тем не менее, следует иметь в виду, что E36-ой кузов был разработан задолго до введения краш-тестов Euro NCAP, соответственно, его конструкция не была предназначена для этих испытания.

На видео ниже — лобовой удар при 64 км/час, боковой удар на скорости в 50 км/ч:

BMW E46

BMW E46 — четвертое поколение 3 серии, которое выпускалось с 1997 по 2006 год и сочетало в себе уникальную концепцию безопасности и гамму ультра-современных мощных и экономичных двигателей, которые выделяются отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фаз газораспределения (VANOS) позволили снизить расход топлива.

BMW 3 Series E46 — четвертое поколение 3 серии

Е46-ой кузов выпускался в пяти вариантах: седан, купе, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек («Компакт»). Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей.

BMW E46 Sedan

Первым представителем нового семейства 3 серии стал седан E46/4. Эта версия выпускалась с декабря 1997 по май 2005 год. Первые модификации седана:

  • 318i — этот седан был предложен в начале с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил, но в 2001 году он получил полностью новый мотор с системой VALVETRONIC. Новый двигатель производил 143 л.с.;
  • 323i — 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор этого седана развивал максимальную мощность 170 лошадиных сил;
  • 328i — изначально самая мощная версия седана. Под капотом 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,8 литра и мощностью 193 лошадиных сил. В 2000 году этот вариант был заменен на BMW 330i;
BMW 3 Series E46 318i Sedan BMW 3 Series E46 323i Sedan BMW 3 Series E46 328i Sedan

В 1998 году модельный ряд седанов был расширен добавлением двух бензиновых и одной дизельной модели:

  • 316i — седан был предложен в начале 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 105 л.с.. В 2001 году, двигатель был заменен на новый с системой VALVETRONIC, после чего мощность увеличилась до 115 л.с.;
  • 320i — седан с бензиновым 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.. В 2001 году мощность была увеличена до 170 л.с.;
  • 320d — особенно экономичная версия четвертого поколения BMW 3 Series. 4-цилиндровый турбо-дизельный двигатель с непосредственным впрыском с общей топливной рампой, первоначально производил мощность 136 л.с., в дальнейшем, после обновления — 150 л.с.;
BMW 3 Series E46 316i Sedan BMW 3 Series E46 320i Sedan BMW 3 Series E46 320d Sedan

В 1999 году компания БМВ выпускает всего лишь одну новую модель, но какую… 330d. Этот седан стал сенсацией. Его дизельный двигатель первоначально достигал максимальной мощности в 184 л.с., а максимальный крутящий момент составлял 390 Нм уже при 1750 об/мин. Позже, силовые характеристики были увеличены до 204 л.с. и 410 Нм при впечатляющих 1500-3250 об/мин.

BMW 3 Series E46 330d Sedan

В 2000 году 4-я генерация 3 серии пополняется двумя бензиновыми мощными седанами:

  • 325i — седан оснащен бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивающий максимальную мощность — 192 лошадиных сил;
  • 330i — самая мощная версия седана, 6-цилиндровый двигатель которой производил 231 л.с. и позволял ускорять автомобиль за 6,5 секунды с 0 до 100 км/ч;

BMW 3 Series E46 330i Sedan

В 2001 году было выпущено две полно-приводные и одну дизельную версию седана:

  • 325xi — эта версия седана так же как и задне-приводная комплектовалась 6-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 лошадиных сил;
  • 330xi — самый мощной седан с полным приводом;
  • 318d — экономичная версия седана с 115-сильным 4-цилиндровым турбо-дизельным двигателем с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой;

BMW 3 Series E46 325xi Sedan

В 2002 году в производство была запущена последняя версия седана. Это была полноприводная модификация с дизельным мотором — 330xd.

BMW 3 Series E46 330xd Sedan

BMW E46 Coupe

После успешного запуска седана в 1998 году последовало купе E46/2. Эта версия имела спортивный и элегантный дизайн и в стандартной комплектации оснащена спортивной подвеской. До 2006 года было выпущено около 450 000 купе.

Первыми купе стали две 6-цилиндровые модели:

  • 323Ci — 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра производил максимальную мощность 170 лошадиных сил;
  • 328Ci — изначально это самая мощная версия купе с 6-цилиндровым бензиновым 2,8-литровым двигателем мощностью 193 лошадиных сил;
BMW 3 Series E46 323Ci Coupe BMW 3 Series E46 328Ci Coupe

Ассортимент купе в 1999 был расширен добавлением двух бензиновых модификаций:

  • 318Ci — эта бензиновая модель купе выпускалась до 2006 год и оснащалось 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. В 2001 году 318Ci получил абсолютно новый двигатель с системой VALVETRONIC мощностью 143 лошадиных силы;
  • 320Ci — 6-цилиндровый бензиновый двигатель до 2001 развивал 150 л.с.. после обновление мощность была увеличена на 20 лошадиных сил;
BMW 3 Series E46 318Ci Coupe BMW 3 Series E46 320Ci Coupe

В 2000 году было снято с производства 323Ci и 328Ci, на их замену было выпущено две новые, более мощные версии:

  • 325Ci — стала заменой для 323Ci. Мощность мотора — 192 л.с.;
  • 330Ci — заменила 328-ю модель. Максимальная мощность двигателя — 231 л.с.. Эта модификация пользовалась наибольшим спросом, за весь период производства было продано 81 555 экземпляров этих купе;
BMW 3 Series E46 325Ci Coupe BMW 3 Series E46 330Ci Coupe

В 2003 на конвейер было поставлено две дизельные версии купе:

  • 320Cd — автомобиль комплектовался 4-цилиндровым турбодизельным двигателем с Common Rail с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. и крутящий момент 330 Нм при 2000 оборотах в минуту. В отличии от 330-го дизеля, эта модель была более популярной;
  • 330Cd — самая мощная дизельная модель купе, двигатель которой выдавал 204 л.с. и максимальный крутящий момент в 410 Нм при 1500-3250 оборотов в минуту. Эти показатели позволяли купе с места до 100 км/ч разогнаться всего за 7,2 секунды, и развивать максимальную скорость в 242 км/час;
BMW 3 Series E46 330Cd Coupe

BMW E46 Touring

С октября 1999 года стала доступна новая модель кузова Е46 — универсал, или как называют его Баварцы — Туринг E46/3. Этот кузов стал полностью новой разработкой и в отличии от своего предшественника во всех отношениях он значительно улучшен. С 1998 по 2005 год с завода в Регенсбурге выехало 428 061 универсал.

Первые доступные модели универсала:

  • 318i — самая популярная бензиновая модель туринга;
  • 320i — 150-сильная, а с 2001 года 170-сильная модель;
  • 328i — 2,8-литровый мотор этой модели развивал мощность в 193 лошадиных сил;
  • 320d — единственная версия универсала с дизельным двигателем стала самой популярной моделью среди 5-дверных авто;

BMW 3 Series E46 318i Touring

В следующем году, модельный ряд был значительно расширен:

  • 323i — выпускалась только на протяжении 2000 года;
  • 325i — 2,5-литровый универсал выпускался до конца производства;
  • 330i — наиболее мощная версия универсал с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 231 л.с.;
  • 330d — 204-сильный универсал вначале поставлялся с 184-сильным мотором;
  • 330xd — дизельная версия универсала с полным приводом;

BMW 3 Series E46 330i Touring

В 2001 добавлены полноприводные модели 325xi и 330xi. Так же в этом году было выпущено 105-сильный вариант 316i.

BMW 3 Series E46 325xi Touring BMW 3 Series E46 325 xi Touring

В 2002 году выпущенная бюджетная дизельная версия 318d стала последним универсалом.

BMW 3 Series E46 318d Touring

BMW E46 Cabriolet

После успешного запуска седана и купе, с 1999 года Е46 кузов представлен в ещё одном варианте — кабриолет E46/2C. До 2006 года было выпущено 277 146 кабриолетов.

Первой версией стала — 323Ci с 2,5-литровым 170-сильным двигателем.

BMW 3 Series E46 323Ci Cabrio

В 2000 году модельный ряд кабриолетов был значительно расширен добавлением трех бензиновых версий: 320Ci, 325Ci и 330Ci, последняя была самой популярной моделью кабриолета.

BMW 3 Series E46 330Ci Cabrio

Через год выпускается — 318Ci. Вначале с 115-сильным мотором, но после обновления этот агрегат заменен на 143-сильный.

В 2004 году компания выпускает две последние версии кабриолета, обе с дизельным силовым агрегатом: 320Cd и 330Cd.

BMW 3 Series E46 320 Cd Cabrio BMW 3 Series E46 320Cd Cabrio

BMW E46 Compact

В апреле 2000 года стала доступна 3-дверная версия хэтчбека под названием «Компакт» E46/5. Этот авто отличился уникальным дизайном, спортивной подвеской и привлекательной линейкой силовых агрегатов. До декабря 2004 года было продано 199 430 единиц авто.

Первыми компактными модификациями стали 316ti и 325ti. Первая стала самой продаваемой версией, вторая — самая мощная.

BMW 3 Series E46 316ti Compact

В 2001 году были доступны 318ti и дизельная 320td.

BMW 3 Series E46 320td Compact

Последней моделью стала дизельная версия — 318td выпущенная в 2003 году.

Рестайлинг

В 2001 году модельный ряд E46 был обновлен. Внешние отличия седана, купе, кабриолета и универсала до рестайлинга и обновленной модели:

Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan — вид сбоку Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan — вид спереди Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan — вид сзади Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбоку Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спереди Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзади Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сбоку Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид спереди Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сзади Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сбоку Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид спереди Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сзади

Двигатели и технические характеристики BMW E46

Модель/ттх Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1 Макс. скорость, км/час Разгон 0-100 км/час, с Расход, л/100 км
316i M43TU 1895 104 165 200 12,4 7,8
316i/ti N42B18 N46B18 1796 113 175 206 10,9 7,1
318i/Ci M43TU 1895 116 180 9,7 206 10,4 7,9
318i/Ci/ti N42B20 1995 141 200 218 9,3 7,2
318Ci N46B20 1995 148 200 10,5 218 9,2 7,2
320i M52TU 1991 148 190 11,0 219 9,9 8,9
320i/Ci M54B22 2171 168 210 10,8 226 8,2 8,9
323i/Ci M52TU 2494 168 245 10,5 233 8,0 9,0
325i/xi/Ci/ti (США) M54B25 2494 181 237 7,3
325i/Ci SULEV M56B25 2494 181 237 7,3
325i/xi/Ci/ti (Европа) M54B25 2494 189 245 10,5 240 7,2 9,0
328i/Ci M52TU 2793 190 280 10,2 242 7,0 9,0
330i/xi/Ci M54B30 2979 230 300 10,2 250 6,5 9,1
330i/ZHP только для США M54B30 2979 235 301 5,8
318d/td M47D20 1951 114 260 204 10,7 5,6
320d M47D20 1951 134 280 19,1 207 9,9 5,7
320d/Cd/td M47TUD20 1995 148 330 221 8,8 5,6
330d/xd/Cd M57D30 M57TUD30 2926/2993 181/201 390/410 18,0 227/242 7,8/7,2 6,7/6,6

Размеры BMW E46

 габариты в мм/вес в кг  Седан  Купе  Кабриолет  Компакт  Туринг
 Длина  4471  4488  4488  4262  4478
 Ширина  1739  1757  1757  1751  1739
 Высота  1415  1369  1372  1408  1409
 Колесная база  2725  2725  2725  2725  2725
 Колея передних колес  1481  1471  1471  1474  1481
 Колея задних колес  1493  1478  1483  1483  1493
 Снаряженная масса  1285-1655  1320-1545  1505-1715  1375-1480  1395-1615
 Полная масса  1785-2000  1820-2040  1925-2200  1395-1505  1930-2110
 Клиренс  130  130  130  130  130
Конкуренты BMW E46

E46-ой кузов конкурирует с Mercedes-Benz C-класса (семейство кузовов — 203) и Audi A4 (B7):

Mercedes-Benz C-Klasse W203 — 2000-05 Mercedes-Benz C-Klasse S203 — 2001-05 Mercedes-Benz C-Klasse C203 — 2001-05 Audi A4 Sedan B7 — 2004-2007 Audi A4 Sedan B7 — 2004-07 Audi A4 Avant B7 — 2004–08 Audi A4 Cabrio B7 — 2005–08
Краш-тест BMW E46

BMW E9x

В пятом поколении 3 серии, в отличии от предшественников все типы кузова последователей получили индивидуальный внутренний номер кузова. Помимо этого, в отличии от предшественника E46, автомобили из серии E9x увеличились в габаритах и существенно изменились и дизайне.

Семейство BMW E9x

Впервые новую генерацию было представлено весной 2005 года на Женевском автосалоне, а вскоре после дебюта 5 марта 2005 года стартовало серийное производство новой «трешки» в кузове седана (E90). Немного позже, в производство были запущены универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Версию «компакт» компания BMW перестала выпускать в модельном ряде 3 серии, так как данный компактный хэтчбек был предложен в 2004 году как уже новая серия под номером — 1.

Производились автомобили в Мюнхене, Регенсбурге, Лейпциге, Рослине (Южная Африка), Районг (Таиланд), Шэньяне (Китай), а также в городе «6th Of October City» (Египет).

Всего, за весь период производства было выпущено около 3 005 000 единиц 5-го поколения 3 серии.

BMW E90 Sedan

Дизайнером 4-дверного варианта стал — Джоджи Нагашима, и как упоминалось выше, первый седан был выпущен в 2005 году. Производство завершено в октябре 2011 года. Вначале было доступно четыре модификации: 320i, 325i, 330i и 320d.

BMW 3 Series E90 BMW 3 Series E90 BMW 3 Series E90 Sedan BMW 3 Series E90 Sedan

К концу 2005 года ассортимент значительно расширился: стали доступны BMW 318i, 318d, 330d и полноприводные 325xi, 330xi, 330xd. В 2006 году дебютировали 335i, 335d, 325d и ограниченная выпуском 320si. С 2007 года доступны — самая экономичная бензиновая 316i и самая мощная полноприводная 335xi. В 2008 году, после рестайлинга была добавлена полноприводная — 320xd. 2009 год так же был не «густ» — добавлена только одна дизельная модель — 316d.

В 2010 году, с рестайлингом купе и кабриолета была представлена эффективная дизельная версия — 320d EfficientDynamics.

Тест драйв BMW E90 от Владимира Потанина

BMW E91 Touring

Универсал Е91 был введен с сентября 2005 года и создан на основе седана E90, так же в 5-дверной модели сохранились те же дизайнерские линии, что и на 4-дверной версии, но дизайн «туринга» создал Кристоф Нордман. Выпуск туринга был завершен в июне 2012 года.

BMW 3 Series E91 Touring — 1 BMW 3 Series E91 Touring — 2 BMW 3 Series E91 Touring BMW 3 Series E91 Touring — 4

Первыми модификациями стали 320i, 325i, 330i, 320d и 330d. Версии с 6-цилиндровым двигателем были доступны по требованию с приводом на все колеса.

323i Touring, так же как и седан выпускалась для США.

В 2006 году к модельному ряду универсалов присоединились модели — 318i, 335i, 318d, 325d и 335d.

На следующий, 2007 год было выпущено 316i и 335xi.

В 2009 году была предложена версия — 316d.

BMW E92 Coupe

Начиная с предыдущего поколения 3-й серии, купе стилистически уже отличим от седана и универсала. Так же это касается и последователя Е92. 2-дверная модель стала гораздо обтекаемой, и с сентября 2006 года желающие нового купе имели возможность приобрести это авто с элегантным и спортивным силуэтом в восьми вариантах: 325i, 325xi с приводом на все колеса, 330i, 330xi, 335i с двумя турбонаддувами, 330d с общей топливной рампой, 330xd и 335d с дизельным двигателем би-турбо мощностью 286 лошадиных сил.

Дизайн купе, так же как и кабриолета создал Марк Майкл Маркефка.

BMW 3 Series E92 BMW 3 Series E92 Coupe БМВ 3 серии Е92 Купе BMW 3 Series E92 Coupe

В 2007 году диапазон моделей был расширен добавлением двух моделей — 320i и 320d Coupe. В этом же году 2,5-литровый двигатель в 325i был заменен на 3-литровый. Кроме этого, в 2007 году было введено полноприводное купе 335xi.

В 2008 году дебютировалb полноприводные варианты 320d, 325i, 335i, 330i и 330d xDrive.

BMW E93 Cabrio

Весной 2007 года был предложен последний из вариантов БМВ Е9х — кабриолет. Одним из нововведений в автомобиле стала металлическая складная крыша. Версия кабрио была основана на том же купе и с закрытой крышей различить «купешку» E92 от E93 возможно по конструкции задней стойки. В отличии от предыдущих представителей данного поколения 3 серии, кабриолет никогда не выпускался с полным приводом.

BMW 3 Series E93 Cabrio BMW 3 Series E93 Cabriolet BMW 3 Series E93 Cabriolet BMW 3 Series E93

На своем дебюте кабриолет был доступен с пятью двигателями: 320i, 335i, 325i, 330i и 330d.

В 2007 году была выпущанна дизельная 325d Convertible с 3-литровым двигателем и 197 лошадиными силами.

В 2008 году компания выпустила кабриолет с дизельным двигателем — 320d.

LCI

В сентябре 2008 года было обновлено модельный ряд седанов и универсалов. Рестайлинговые модели получили новые бамперы, передняя и задняя оптика, решетка радиатора, в том числе и капот.

BMW E90 до и после рестайлинга — вид сбоку BMW E90 до и после рестайлинга — вид сзади BMW E90 до и после рестайлинга — вид спереди

Внутри, изменения были не такими массовыми.

BMW E91 до и после рестайлинга — вид сбоку BMW E91 до и после рестайлинга — вид сзади BMW E91 до и после рестайлинга — вид спереди

В 2010 году рестайлинг коснулся купе и кабриолета. Так же как и в в седане и универсале были обновлены передние и задние фары, решетка радиатора.

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди BMW E93 до и после рестайлинга — вид сбоку BMW E93 до и после рестайлинга — вид сзади BMW E93 до и после рестайлинга — вид спереди

Технические характеристики и двигатели BMW E9x

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об/мин  Крутящий момент, Нм/об/мин  Вес пустого, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i  N45B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20 N43B20  1995  129/5750 143/6000  180/3250 190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20 N43B20  1995  150/6200 170/6700  200/3600 210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 320si  N45B20S  1997  173/7000  200/4250  1425  225  8,1  8,9
 325i N52B25 N53B30  2497 2996  218/6500 218/6100  250/2750-4250 270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325xi N52B25 N53B30  2497 2996  218/6500 218/6100  250/2750-4250 270/2400-4200  1530-1640  242-246  7,2-7,7  7,9-9,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30 N53B30  2996  258/6600 272/6700  300/2500-3000 320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330xi N52B30 N53B30  2996  258/6600 272/6700  300/2500-3000 320/2750-3000  1570-1640  250  6,2-6,6  8,0-9,8
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i N54B30 N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335xi  N54B30  2979  306/5800  400/1300-5000  1605-1715  250  5,4-5,6  9,7-9,8
 335i xDrive N54B30 N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 316d  N47D20  1995  116/4000  260/1750-2500  1400-1475  200-202  10,9-11,2  4,5
 318d

M47TU2D20 N47D20

1995  122/4000 143/4000  280/1750-2500 300/1750-2500  1415-1505  204-210  9,1-11,0  4,5-5,8
 320d EDE  N47D20  1995  163/3250-4200  380/1900-2750  1420-1505  223-228  8,0-8,3  4,1-4,3
 320d M47TU2D20 N47D20  1995  163/4000 177/4000

184/4000

 340/2000-2750 350/1750-3000

380/1750-2750

 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995  177/4000 184/4000  350/1750-3000 380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2D30 N57D30  2993  197/4000 204/3750  400/1300-3250 430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30 N57D30OL  2993  231/4000 245/4000  500/1750-3000 520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330xd  M57TU2D30  2993  231/4000  500/1750-3000  1625-1700  238-250  6,6-6,7  6,1-6,2
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9

Габариты BMW E9x

 Размеры в мм (до рестайлинга/LCI)  Седан  Универсал  Купе  Кабриолет
 Колесная база  2760  2760  2760  2760
 Длина  4520/4531  4520/4527  4580/4612  4580/4612
 Ширина  2013/1989  2013/1989  1985/1782  1985/1782
 Высота  1421  1418  1395/1375  1384
 Колея спереди  1500/1506  1500/1506  1500/1506  1500/1506
 Колея сзади  1513/1535  1513/1535  1513/1519  1513/1519
Конкуренты BMW E90/E91/E92/E93
Mercedes-Benz W204 — 2007-2011 Mercedes-Benz S204 — 2008-2011 Mercedes-Benz Coupe C204 — 2011 Audi A4 Sedan B7 — 2004-2007 Audi A4 Avant B7 — 2004-2008 Audi A4 Cabrio B7 — 2005-2008 Audi A5 Coupe — 2007-2011
Краш-тест BMW E90/E91/E92/E93

BMW F3x

BMW F3x — 4- и 5-дверные автомобили среднего класса нового, шестого поколения 3-й серии. Данное поколение продолжило история уже без купе и кабриолета, но приобрело новый кузов — лифтбек.

Самая популярная серия БМВ в новом кузове была представлена впервые как седан 14 октября 2011 года в Мюнхене, а продажи стартовали 11 февраля 2012 года.

В дальнейшем модельный ряд пополнился универсалом, 5-дверным хэтчбеком, седаном с удлиненной колесной базой и гибридной версией седана.

Отличия от предшественника:

  • в моторном отсеке произошли кое-какие изменения, в новой генерации безнаддувные моторы заменены на турбированные;
  • уже на старте выпуска автомобили доступны на выбор с пакетом оборудования Sport Line, Modern Line и Luxury Line;
  • поворотники интегрированы в боковые зеркала;
  • система iDrive является частью стандартного оборудования;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач заменяет 8-ступенчатую автоматическую ZF 8HP;
  • автомобили оборудованы несколькими системами помощи, такими как Park Assist, Lane Departure Warning, камерой заднего вида, ограничением скорости и Head-Up Display доступна в качестве опции;
  • вес был снижен на 40 кг;

BMW 3 Series — 6-я генерация

Выпускаются и собираются автомобили на нескольких заводах Германии — Лейпциг, Мюнхен, Регенсбург, а так же в других странах мира, таких как Мексика в городе Толука-де-Лердо, Южно-Африканской Республике — город Претория, Египте — Город им. 6 Октября, России — Калининград, Китае — Шэньян, Индии — Ченнаи и в Малайзии — Селангор.

BMW F30 Sedan

Новый седан был впервые представлен публике 14 октября 2011 года. В отличии от предшественника, он длиннее на 93 мм, на 6 мм шире (с зеркалами на 42 мм), на 8 мм выше, а колесная база была увеличена на 50 мм. Несмотря на это, автомобиль легче от седана E90.

BMW F30 Sedan с пакетом Modern Line BMW F30 Sedan с пакетом Luxury Line BMW F30 Sedan с пакетом Sport Line BMW F30 Sedan 3 Series с пакетом M Sport Package

Первые модели были произведены в феврале 2012 года, — 328i, 335i, 320d и 320d EfficientDynamics.

Месяц спустя, в апреле стартовал выпуск бензиновой 320i (с тем же двигателем, что и в 328i, но мощностью в 184 л.с.), дизельных 316d и 318d.

Во второй половине июля по заказу седаны 3 серии оснащаются технологией полного привода. Эта функция доступна на всех моделях, кроме дизельных версий 316d и 318d.

Летом, того же, 2012 года седан 330d оснащается 3-литровым турбо-дизелем N57 мощностью 258 л.с..

В сентябре 2012 года, модельный ряд седанов был расширен выпуском бензиновых версий 316i и 320i Efficient Dynamics, оснащенных 1.6-литровым турбо-мотором N13.

С марта 2013 доступна еще одна дизельная модель 325d, оснащенная 2-литровым би-турбодизельным двигателем мощностью 218 л.с.. В этот же период функция полного привода доступна на 330d.

Летом 2013 года полный привод доступен на 318d, а с июля 2013 года компания выпускает самый мощный дизельный седан 335d xDrive — доступный только с полным приводом.

Рестайлинг BMW F30

Обновленный модельный ряд семейства F3x был представлен в начале мая 2015 года. Рестайлинговая версия получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампер, усовершенствованную систему безопасности и разумеется новые модели с новыми, более эффективными двигателями.

Седан БМВ Ф30 340i — Рестайлинг 2015 год Задняя оптика обновленного седана БМВ Ф30 Интерьер БМВ 340 Ф30 Рестайлинг

Видео-обзор BMW F30 от Владимира Потанина

BMW F35 Long

Специальная версия седана для Китайского рынка особенная тем, что ее колесная база от европейской спецификации длиннее на 11 см и в стандартной комплектации все модели оснащены 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.

BMW 328Li Sedan F35 Luxury Line BMW 328Li Long Sedan Luxury Line F35 BMW F35 335Li Sedan Modern Line BMW F35 Long Sedan Luxury Line

Роскошная версия с удлиненной колесной базой получила внутреннее обозначение -F35 и была представлена в Пекине на автосалоне Auto China 2012. Производится седан на заводе в Шэньяне с июля 2012 года в трех версиях, и все с бензиновыми двигателями: 320Li, 328Li и 335Li. В октябре 2013 года диапазон моделей пополнился экономичной бензиновой версией — 316Li со средним расходом топлива — 6,2 литра на 100 километров.

ActiveHybrid 3

В январе 2012 года на Детройтском автосалоне компания BMW официально представила гибридную модель ActiveHybrid 3.

Гибридная версия седана F30 — BMW ActiveHybrid 3

Внешне, ActiveHybrid 3 мало чем отличается от базовых моделей: основные отличия включают в себя 18-дюймовые колесные диски, дизайн которых специально разработан для данной модели, чтобы минимизировать аэродинамическую интерференцию и наличие аккумуляторной батареи.

Механические отличия АктивГибрид 3 заключаются в наличии электродвигателя мощностью в 54 л.с. работающего в сочетании с 3-литровым 306-сильным турбодвигателем (этот же силовой агрегат устанавливается на 335i).

В конечном результате 340 л.с. и 450 Нм в комбинированном режиме передаются на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки Steptronic.

BMW F31 Touring

5-дверная версия универсала создана на основе седана и была запущена в производство в июне 2012 года. На Европейском рынке автомобиль доступен с сентября.

BMW F31 Touring Efficient Dynamics BMW F31 Touring EfficientDynamics Edition BMW F31 с полным приводом и пакетом M Sport Package BMW F31 с пакетом M Sport Package

Так, как туринг создан на базе седана, отличий в них особых нету, разумеется кроме задней части автомобиля.

Багажное отделение туринга имеет несколько новых функций, например возможность открыть отдельно заднее стекло. Объем багажника был увеличен до 495 литров (при сложенных сидений 40:20:40 — максимальная вместимость 1500 литров), в E91 он составляет — 460.

С момента дебюта универсал F31 доступен в тех же модификациях, что и седан, кроме 335i и 320i EfficientDynamics, и только с задним приводом.

Полноприводные версии, экономичная 316i, самая мощная 335i и дизельная 325d доступны с марта 2013 года. Единственным отличием универсала 335i от 335-го седана, является то, что полный привод Touring поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как седан комплектуется 6-ступенчатой механической КПП.

Версия 335d xDrive Touring стала доступной через полгода после запуска 335-ой дизельной версии седана.

BMW F34 Gran Turismo

Gran Turismo — новый кузов в 3 серии. BMW 3GT это 5-дверный хэтчбек среднего класса, или лифтбек, который дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне как концепт 3 Series Gran Turismo (3 GT).

BMW Gran Turismo Sport Line F34 BMW Gran Turismo F34 Luxury Line

Гран Туризмо сочетает в себе новые линии кузова последующие за версией 5GT с боковыми бескаркасными окнами и принявший силуэт седана «скрещенного» с универсалом.

Автомобиль выпускается на заводе BMW в Дингольфинге с июня 2013 года и предлагается с менее широким диапазоном моторов в отличии от того же седана и туринга.

В начале запуска Gran Turismo 3 серии был доступен на выбор с пятью вариантами двигателей. Два четырех-цилиндровых дизельных с турбонаддувом — 318d и 320d и три бензиновых двигателя, два из которых четырех-цилиндровые — 320i, 328i и один шести-цилиндровый — 335i.

С июля 2013 года доступна ещё одна дизельная модификация 325d с 2-литровым силовым агрегатом оснащенным турбонаддувом.

С марта 2014 года 330d и 335d с 3-литровыми шести-цилиндровыми двигателями дополняют модельный ряд хэтчбеков.

Видео-обзор BMW 3GT F34 от «Большого Тест-Драйва»

BMW G2x

7-е поколение 3 серии ожидается в 2018 году, и как сообщает один из автомобильных изданий «следующая BMW 3 серии будет еще лучше, чем её предшественник».

4-дверный седан будет обозначен как — G20, универсал — G21, седан с удлиненной колесной базой — G28, а 3GT — G24.

Так же сообщается, что автомобиль будет иметь более мускулистый спортивный дизайн, современный с новыми технологиями салон, более мягкое шасси и улучшенные, новые моторы.

Двигатели и технические характеристики

 F30/F31/F34/F35  Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Макс.скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час  Расход топлива, л/100 км
 316i/Li  N13B16  1598  136/4350  220/1350-4300  210  8,9  5,9
 318i LCI  B38  1499  136/4400  220/1250  210  8,9  5,1
 320i EDE  N13B16  1598  170/4800  250/4800  230  7,6  5,3
 320i/Li  N20B20  1997  184/5000  270/1250  235  7,3  6,1
 320i LCI  B48  1998  184/5000  270-290/1350  235  7,2  5,5
 320i xDrive  N20B20  1997  184/5000  270/1250  232  7,4  6,5
 320i xDrive LCI  B48  1998  184/5000  270/1350  232  7,5  6,4
 328i/Li  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 328i/Li xDrive  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,7  6,9
 330i LCI  B48  1998  252/5200  350/1450  250  5,8  6,1
 330i xDrive LCI  B48  1998  252/5200  350/1450  250  5,8  6,2
 335i/Li  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 335i xDrive  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,1  7,9
 340i LCI  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,2  7,4
 340i xDrive LCI  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,0  7,7
 316d N47D20 B47D20 1995 116/4000 260/1750 202 10,9 4,3
 318d  N47D20  1995  143/4000  320/1750  212  9,0  4,4
 318d LCI  B47  1995  150/4000  320/1500  215  8,6  4,0
 318d xDrive  N47D20  1995  143/4000  320/1750  212  9,2  4,8
 320d EDE  N47D20  1995  163/4000  380/1750  230  8,0  4,1
 320d  N47D20  1995  184/4000  380/1750  235  7,5  4,5
 320d LCI  B47  1995  190/4000  400/1750  235  7,3  4,0
 320d xDrive  N47D20  1995  184/4000  380/1750  233  7,5  4,9
 320d xDrive LCI  B47  1995  190/4000  400/1750  233  7,4  4,4
 325d  N47D20  1995  218/4400  450/1500  245  6,8  5,0
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 330d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,3  5,5
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4
 ActiveHybrid 3  N55B30 +

электродвигатель

 2979  340  450  250  5,3  5,9
 330E B48 +

электродвигатель

 1998  252  420  225  6,3  2,1

Размеры

 габариты в мм  Sedan F30 (LCI)  Touring F31 (LCI)  3GT F34  Long F35  ActiveHybrid 3
 Длина 4624 (4633)  4624 (4633)  4824  4734  4624
 Ширина  1811  1811  1828  1811  1811
 Высота  1429  1429  1508  1453  1429
 Колесная база  2810  2810  2920  2920  2810
 Колея спереди 1531 (1544)  1543 (1544)  1541  1531  1531
 Колея сзади 1572 (1583)  1583  1586  1572  1570
Конкуренты

Для шестого поколения 3 серии основную конкуренцию составляют Mercedes-Benz C-Klasse (седан — W205 и универсал — S205) и Audi A4 (B8):

Audi A4 Sedan B8 — 2011-12 Audi A4 Sedan B8 — 2011-2012 Audi A4 Avant B8 — 2012 Audi A4 Avant B8 — 2012 г.в. Mercedes-Benz W205 Sedan — 2014 Mercedes-Benz W205 — 2014 Mercedes-Benz S205 — 2014 Mercedes-Benz S205 — 2014 года
Краш-тест

На этом история БМВ 3 серии не заканчивается …

www.bimmerfest.ru

BMW 340i xDrive F30 - характеристика

BMW 340i xDrive F30 — седан модельного ряда БМВ 3 серии с полным приводом в кузове Ф30, дебют которого состоялся так же как и заднеприводной версии 340i в 2015 году.

Эта модель стала заменой для топовой полноприводной BMW 335i xDrive.

Двигатель

Под капот БМВ 340i «Полный привод» был установлен 6-цилиндровый двигатель Б58.

 BMW 340iX  Audi S4 B8 3.0 TFSI  Mercedes Benz C450 W205  Cadillac ATS 3.6  Infiniti Q50 3.7
 Рабочий объем, см³  2998  2995  2996  3564  3696
 Мощность, л.с.  326  333  367  325  328
 Крутящий момент, Нм  450  440  520  371  366

Коробка передач

БМВ 340 Ф30 оснащается 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией GA8HP50X.

Динамика

 BMW 340 xDrive  Audi S4 B8 Quattro  MB C450 4MATIC AMG  Cadillac ATS V6  Infiniti Q50 AWD
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  —  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  4,9  5,1  4,9  5,6  5,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,7  10,7  10,3  15,6  12,4
 По трассе  5,9  6,6  6,4  10,8  8,7
 Смешанный цикл  7,3  8,1  7,9  12,3  10,7
 Емкость топливного бака, литров  60  61  41  62  74
 Пробег на полном баке, км  822  753  519  504  692

Габариты

 БМВ 340 Полный привод  Ауди  C4 Б8 Кватро  Мерседес С450 4МАТИК  Кадиллак АТС  Инфинити Кю50
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4716  4686  4643  4790
 Ширина  1811  1826  1810  1805  1820
 Высота  1429  1406  1442  1421  1445
 Колесная база  2810  2811  2840  2775  2850
 Клиренс  140  120  —  145  130
 Ширина передних колес  1544  1552  1588  1512  1545
 Ширина задних колес  1583  1539  1570  1548  1565
 Объем багажника  480  480/962  480  290  500
 Снаряженная масса  1600  1700  1690  1543  1700
 Полная масса  2150  2235  2225  2050  —

www.bimmerfest.ru

BMW 316d F30 3 Series - характеристика - фото

BMW 316d F30 — экономичный седан в кузове Ф30 с дизельным силовым агрегатом пришедший на смену седану 3 серии BMW 316d E90 в марте 2012 года.

Двигатель

На БМВ 316d Ф30 вначале серийного производства устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20 c технологией TwinPower Turbo, непосредственным впрыском последнего поколения Common Rail, турбонаддувом и полностью алюминиевой конструкцией, что гарантирует высокий уровень тягового усилия, плавность хода и непревзойденную эффективность, а центробежный маятник в двухдисковом маховике поддерживает комфортное вождение на низких оборотах двигателя.

С 2015 года вышеуказанный мотор был заменен на B47, с теми же силовыми характеристиками.

 BMW 316d  Audi A4 B8 2.0 TDI  Mercedes Benz C180 BLUETEC  Volvo S60 1.6 D2 Y20  Opel Insignia 2.0 CDTI
 Рабочий объем, см³  1995  1968  1598  1560  1956
 Мощность л.с.  116  120  116  115  120
 Крутящий момент, Нм  270  290  280  270  300

Коробка передач

Силовой агрегат работать в паре с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

 BMW 316 LCI  Audi A4 B8  MB C180 W205  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  205  205  205  190  195
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,7  10,5  11,1  10,9  11,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  4,6  5,4  4,9  4,4  4,6
 По трассе  3,5  4,0  3,7  3,6  3,3
 Смешанный цикл  3,9  4,5  4,2  3,9  3,7
 Емкость топливного бака, литров  57  65  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  1461  1444  976  1718  1892

Габариты

 БМВ 316  Ауди А4 Б8  Мерседес С180 БЛЮТЕК  Вольво С60  Опель Инсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4703  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1810  1865  1856
 Высота  1429  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2840  2776  2737
 Клиренс  140  120  —  130  160
 Ширина передних колес  1543  1564  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1583  1551  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1420  1485  1485  1614  1613
 Полная масса  2005  2035  2050  2030  2130

www.bimmerfest.ru


Смотрите также