Сила тайфуна: BMW X6 M от G-Power. G power бмв


G-Power, или во что же они превращают спортивных баварцев) / личный блог BuTaMuH / smotra.ru

G-Power, или во что же они превращают спортивных баварцев) Очень много букв!!!!!!!!!!!!!))) P.S. - Первый пост, надеюсь будет интересно)))

все же что такое G-power? - тюнинговое ателье которое доводит и так не медленные машины до чего-то уникального, этим же могут похвастаться такие тюнинг-ателье как Brabus, Carlsson, Lorinser и Kleemann(к примеру взять тюнинг-ателье мерседесов).Основной конек инженеров компании – доработка технической части автомобилей. конечно, каждое ателье хочет подарит вам не только мощь и красоту, но и СТАТУС! погоняться любят все, и обычно этим решается что-то на дорогах, в этом АВТОмире мы живем.. по машине можно очень многое сказать о человеке. поэтому человек который выбирает G-power, должен обладать не только железными нервами, кучей денег, и безграничной харизмой, он должен уметь держать все в своих руках уверенно!!!

и так рассказ про конкретные модели:

1) BMW M3/E92 G-power Tornado

Итак, стандартный BMW M3, а точнее его динамические и тяговые характеристики вызвали всевозможные нарекания, что и послужило импульсом G - Power к действиям. На доработку, и без того впечатляющего, V -образного, 8-ми цилиндрового двигателя инженерам потребовалось, ни много, ни мало – 9 месяцев. По сути, основным изменением в силовом агрегате BMW M3 стало внедрение нагнетателя. Однако все изменения в атмосферном двигателе авто произведены настолько деликатно, что такое форсирование не повлекло за собой доработку других систем. Словом инженеры сосредоточили основные усилия на исправлении тягового провала при средних оборотах двигателя. И результатом их стараний явилось давление в 0,3 бара, создаваемое нагнетателем, что подняло мощность двигателя с 420 до 500 лошадей, а максимальный момент возрос с 400 до 480 Нм. Все вышесказанное означает, что доработанный двигатель BMW M3 Coupe уже на 3000 оборотов выдает такую тягу, которая была доступна лишь на 6000 об/мин у стандартного двигателя. В целом, машина прибавила 20% на всем диапазоне оборотов, виной чему – установка нагнетателя Т1-518 ASA центробежного типа. К слову, такой агрегат установлен под капотом, ALPINA , B 7, B 5 S , B 6 S .Помимо нагнетателя, основной козырь тюнингованного BMW M3 Coupe – новая система впуска, что не удивительно, ведь свежий воздух просто необходим 4-х литровому монстру, способному раскрутиться до 8300 оборотов.Просуммировав все вышесказанное, имеем. До 200 км/ч серийный М3 разгоняется за 15,8 секунд. В свою очередь BMW M3 Tornado достигает те же 200 км/ч всего за 13,5 секунд, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.Не обошлось в тюнингованой BMW M3 Tornado и без эстетических аспектов, традиционных для G - Power. По Вашему заказу может быть установлена титановая система выхлопа, облегчающая автомобиль на 14,5 кг. Правда стоит замолвить слово и про 4 стандартных трубы диаметром 83 мм, которые тоже потрясающе звучат. Тюнинг BMW M3 от G - Power подразумевает установку дисков Silverstone Diamond в комплекте с резиной Michelin Pilot Sport. Все это великолепие дополняет фирменная подвеска G 3 M - RS , настраиваемая по девяти позициям, которая придаст вам уверенности за рулем BMW M3 Tornad .

2) M5.E60Sedan /M5.E61Touring /M6.E63Coupe объеденю по одной причине - касательно моторов, они одинаковы.что же можно сказать об этих моторах? - M6 Hurricane RR, как и M5 Hurricane RR, имеют одинаковые силовые установки – V10 с двойным наддувом, мощностью 800 л.с. и 800 Нм момента.- С такой модификацией G-Power называет M6 Hurricane RR "самым быстрым в мире 4х местным автомобилем с кузовом-купе" подобно тому, как M5 Hurricane RR был объявлен самым быстрым седаном на планете.Показатели ускорения впечатляют – от 0 до 100 км/ч за 4.35 секунд, до 200 км/ч за 9.5 секунд и 300 км/ч за 24.9 секунды.M6 Hurricane RR оснащен 20-дюймовыми колесами G-Power Silverstone Clubsport, 9x20 спереди и 10x20 сзади, одетыми в 255/35ZR20 и 285/30ZR20 шины, соответственно.Цена на G-Power M6 Hurricane RR начинается с 252,100 евро.

также есть аналог, G-Power M6 Hurricane CS. Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире. Из других особенностей автомобиля - керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

-BMW M5 G-Power Hurricane RR – самый быстрый седан!!! Титул "самый быстрый седан в мире" получил в 2008 году авто от тюнинг ателье G-Power и это был БМВ М5 (BMW M5 Hurricane RS). Тогда авто смог разогнаться до рекордных 367.4 км/ч. Но на этой неделе произошли небольшие поправки в графе - самый быстрый седан в мире. Нет, все также, это авто BMW и даже М5 и даже Hurricane, но уже не RS, а RR. Ну и конечно изменилась и рекордная скорость 367.4 км/ч она поднялась до 372 км/ч.Если предыдущий рекордсмен BMW M5 G-Power Hurricane RS был оснащён двигателем V10 с двойным механическим надувом и выдающим 750 лошадей, то нынешний рекордсмен имеет более внушительные показатели. Мощность BMW M5 G-Power Hurricane RR была увеличена до 800 лошадиных сил, а крутящий момент авто составляет 800 Нм.(как и в M6 Hurricane RR) До сотни BMW M5 G-Power Hurricane RR разгоняется за 4.35секунды, а до 200 км/ч всего за 9.5 секунды. 300 км/ч BMW M5 G-Power Hurricane RR набирает за 25.8 секунд.

- и конечно же в кузове E61 )))Итак, что же представили G-Power на суд общественности.5.0-литровый V10 с двойным турбонаддувом выдает 740 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 360 км/ч !!! С такими мощностными и скоростными характеристиками будет нелишним указать и эти данные: разгон с 0 до 200 км/ч занимает 9,7 секунды, а отметку в 300 км/ч BMW в тюнинге G-Power пересечет через 26 секунд ровно.Болшую часть мощности обеспечивает турбокит из двух твинскрольных турбонагнетателей G-Power SK III RS. Охлаждает разогретый воздух интеркулер с водяным охлаждением. Естественно, что специалистам G-Power пришлось заменить стандартные поршни BMW M5 на более прочные кованые поршни. Выбор пал на продукцию Mahle. Соответственно был перепрошит и ECU. При тюнинге подвески были установлены амортизаторы G5-RS с настраиваемой жесткостью и высотой. А дабы совладать со скоростью и мощностью автомобиль получит мощную тормозную систему G-Power.В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и Алькантара, все элементы обивки пошиты вручную.Стоимость автомобиля G-Power BMW E61 M5 Hurricane RS составляет в Германии 288 000 евро.

3)но есть даже то что меня удивило!!!!! X5M G-Power/X6M G-Power!!! Тюнинговое агентство G-POWER подтвердило свою репутацию настоящего гуру в мире тюнинга BMW, представив пакеты апгрейдов для BMW X5 M и BMW X6 M. Аэродинамический пакет наследует большинство деталей из G-POWER Widebody-Kit TYPHOON. Обе новинки оснащаются передними карбоновыми юбками, капотом, выполненным из кевлара или углеволокна, а также боковыми юбками, также выполненными из углеволокна. Задний диффузор дополняет четыре выхлопных трубы.X5 M оснащается односоставными алюминиевыми дисками формата 11x23 и 12x23 дюймов, в то время как X6 M получила трёхсоставные диски того же формата. Диски обуты в шины Michelin. Кроме того,подвеска обоих внедорожников занижена на 30 мм. Конечно, не обошлось без апгрейдов производительности - тюнер повысил мощность двигателей с 550 до 600 л.с. при 6 000 оборотов в минуту, а крутящий момент повысился до 700 Нм при 2000 оборотов в минуту. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.5 секунды, а до 200 км/ч - 16.2 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч.

и вы наверное уже подумали- "ну все, тюнинговать больше нечего" :/ А Вот И Нет!!!!!!!!!!!! :D

4)G-Power “Шторм” – BMW 760i «всего лишь… 725 л.с.».!!! вы представляете это?))))После громкого успеха двух мировых премьер компании G-POWER, а именно M5 «Ураган» RS и M6 «Ураган» CS, оснащенных пятилитровыми, битурбированными V-10 и потрясающей, ураганной динамикой, оправдывающей свое название, можно говорить о полноценном создании отдела компании, названного Суперкары G-Power.Последним примером является разработка компании, подтверждающая выдающиеся характеристики - 760i Шторм, которыя может заполнить существующую нишу в модельном ряду специальной программы спортивных автомобилей сверх-премиум сегмента от BMW.И если до сих пор компания, в основном акцентировала собственные усилия на агрессивных версиях М класса, то сейчас, впервые, переработке подвергается престижный автомобиль, лидер концерна, на котором переделкам подвергаются все важнейшие аспекты, начиная от аэродинамики и заканчивая характеристиками двигателя.Ядром программы изменения силовых характеристик шестилитрового битурбированного V12 является коренная переработка системы наддува “TwinPower”. Вместе с производителем подобного оборудования ASA, имеющим более чем 20-ти летний стаж в создании и модификации таких устройств (а именно, радиальных компрессоров, приводимых в движение через ременную передачу), была существенно повышена производительность обоих нагнетателей, причем срок их службы не сократился.В итоге, давление наддува поднялось с 0.5 бар до 0.9 бар. Причем, все эти дополнительные единицы были использованы исключительно для улучшения характеристик силового агрегата. 181 лс или 133 Квт в результате позволили поднять мощность до 725 л.с. при 5500 об/мин и 1000Нм тяги в диапазоне от 2 тысяч оборотов. Для того, чтобы справляться с улучшенными показателями, была переработана система клапанов, а также представлена обновленная выхлопная система с великолепными динамическими характеристиками сопротивления отработанным газам, оснащенная обязательным набором каталитических нейтрализаторов. И, конечно же, электронный «мозг» двигателя, равно, как серийная восьмискоростная трансмиссия, были приведены в соответствие с общей концепцией.Только гигантский потенциал серийного V-12 позволил воплотить в жизнь столь смелые решения и теперь можно сравнивать этот агрегат с громадной катапультой, выстреливающей машину в считанные секунды к горизонту. А конкретнее, разгон до 100 км/ч не превышает 4.2 секунды, а уже через 11.9 секунд стрелка переваливает за отметку в 200 км/ч, останавливаясь лишь, достигнув максимума – 345 км/ч.Но не только силовые характеристики вызывают одобрение и даже некоторый трепет – ведь специально для Шторма был разработан комплект обвесов, делающий суперкар действительно привлекательным и эксклюзивным. При этом, было учтено не только то, что внешний вид автомобиля обязан быть вызывающе красивым, но также и тот факт, что охлаждение всех жизненно важных узлов, в обязательном порядке должно соответствовать экстремальным режимам эксплуатации. Это вылилось в увеличенных окнах в бампере, появлению «жабер» на капоте и еще многим другим усовершенствованиям. Переработки привели, более чем, к 15 % усилению охлаждающего эффекта, а это, как известно основа любого грамотного проекта модернизации силовой установки.Конечно же, переделки коснулись и интерьера G-POWER 760i STORM, в котором теперь выделяется оригинальный спортивный руль, спидометр от G-POWER и уникальные карбоновые вставки, оживляющие салон. Конечно же, по желанию заказчика возможны самые невероятные сочетания кожи и замши абсолютно любых ультрамодных расцветок.

"да круто" - скажете вы, про себя думая "хочу, хочу, хочу"!!! но есть очень большой минус - машины выпускаются в очень маленьком объеме. от 5, до20 машин каждого класса (всего). так что единственный вариант заказать тюнинг на имеющуюся машину, и терпеливо ждать. :)

Надеюсь пост не был скучным, так как он у меня первый. спасибо за внимание. ВСЕМ МИР!!! ))))

smotra.ru

2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

830  л.с. +323 780  Нм   при  6500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

454 л.с./т +180 2.2  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 166  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с. +293 800  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

444 л.с./т +171 2.25  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 160  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

www.a777aa77.ru

Сила тайфуна: BMW X6 M от G-Power

Фирма G-Power уже на протяжении нескольких десятилетий занимается доработками моделей баварской марки. Очередным проектом ателье стал «заряженный» купеобразный кроссовер BMW X6 M. Хотя, даже в стоковом варианте модель выглядит эффектно и агрессивно, с пакетом G-Power она выходит на новый уровень производительности.

Специалисты ателье разработали для X6 M в кузове F86 широкий обвес Typhon, в состав которого входят расширенные крылья, передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые накладки, отделка дверей и новый задний бампер. Кроссовер также укомплектовали карбоновым диффузором и капотом Venturi, существенно улучшающим вентиляцию моторного отсека. В комплект Typhoon входит еще титановая выпускная система с четырьмя 102-миллиметровыми патрубками с карбоновой отделкой.

Напомним, под капотом X6 M устанавливается бензиновая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T2 объемом 4,4 литра, отдача которой в заводском варианте составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В G-Power модифицировали турбокомпрессоры, распределительные трубы с каталитическими конвертерами, «залили» новое ПО G-Power V3 и удалили ограничение скорости. После всех этих манипуляций отдача двигателя выросла на 175 л.с. и 230 Нм – до 750 л.с. и 980 Нм.

Об изменениях в динамике в G-Power ничего не сообщают, отмечая лишь, что X6 M Typhoon набирает скорость свыше 300 км/ч и проходит четверть мили за 11,5 секунды.

Завершающим штрихом, традиционным для G-Power, стал комплект фирменных кованых колес фирмы Hurricane RR черного цвета со сдвоенным пятиспицевым дизайном размером 23 дюйма. Автомобиль оснастили коиловер-подвеской GX6M-RS с девятью вариантами настроек амортизаторов. Передняя ось занижена на 40 мм, а задняя на 30 мм.

Напомним, на днях BMW представила кроссовер X5 нового поколения.

www.kolesa.ru

G power, тюнинг самых быстрых BMW Mpower.by

BMW M6 F06 Gran Coupe G-Power G-Power – это тюнинговое ателье, которое не прекращает привлекать внимание к своим работам. На этот раз, под их горячую руку попала BMW M6 F06 Gran Coupe. Модификациям подверглись многие...Далее >> BMW Z4 G-Power G4 EVO III Баварский производитель BMW сумел добиться такого серьёзного положения на рынке за счёт того, что предлагает широкий модельный ряд машин. Компания умело реагирует на все потребности клиентов,...Далее >> BMW X6M F86 G power, еще мощнее? Легко! Немецкие автомобили нравятся всем. А еще всем нравится тюнинг немецких автомобилей. В очередной раз порадовали мастера из G Power. Они добрались до прекрасного BMW X6M F86. Машина получила новую...Далее >> BMW G-power 760i Storm Ограниченный выпуск модели Storm (было выпущено всего 10 экземпляров), как и было, ожидаемо, подвергся сильным изменениям. На этот раз, немецкое тюнер-ателье решило создать роскошный автомобиль...Далее >> BMW M6 G-power Bi-Tronik iii v2 Выпуск предшествовавшего комплекта тюнинга гарантировал мощность в 640 л.с. и 777 Нм. Пакет тюнинговых доработок второго поколения Bi-Tronik iii v2, который представили разработчики известного...Далее >> BMW 1M Coupe G power Специалисты тюнер-агентства G Power из Германии в очередной раз порадовали поклонников марки BMW, представив свое видение правильной версии BMW 1M Coupe. Основной задачей, которую поставили...Далее >> BMW M3 E92 G power и PSI Над спортивным автомобилем BMW M3 E92 решили поработать специалисты тюнингового ателье PSI. Модель была модернизирована в соответствии с пожеланиями владельца. В автомобиле обновился не только...Далее >> BMW M3 G-power SK III Sporty Drive RS Немецкие профи снова удивили автомобильный мир своим новым проектом апгрейда. В этот раз "жертвой" доработок стал BMW M3 GT2, которая была выпущена в 2010 году, в переработке...Далее >> BMW M3 Hurricane 337 Edition Немецкие тюнеры из известной компании G-Power известны своими впечатляющими доработками стоковых автомобилей BMW. На этот раз “подопытным кроликом” стал автомобиль BMW M3 E92, для...Далее >> BMW M5 E39 G-power Сборка данной модели BMW M5 E39 осуществляется специалистами компании имеющих большой опыт, собственно как и всех предшествующих версий. Силовой агрегат автомобиля изначально развивал мощность в...Далее >> BMW M3 E92 Hurricane RS G-Power, 720 лошадиных сил Все новое – хорошо забытое старое! Правда, если говорить о смене, произошедшей в автомобильной линейке BMW, речь будет идти не о таком уж старом и забытом. Не так давно знаменитый немецкий...Далее >> BMW M3 Coupe RS E92 G-power Инженеры известного во всем мире тюнинг ателье G Power решили вдохнуть новую жизнь в уже давно и без того полюбившийся всем BMW M3 Coupe. Выход обновленной версии автомобиля фирма решила приурочить к...Далее >> G-Power добавил 250 лошадиных сил BMW M6 E63 «Быстрее, выше, сильнее!» Именно этим лозунгом, несомненно, вдохновлялись инженеры компании G-Power, разрабатывая новую тюнинг версию для BMW M6 E63.Все основные перемены в данном тюнинг...Далее >> BMW M6 G-Power стал мощнее Ferrari 458 Italia Гонка мировых автопроизводителей по созданию самого быстрого автомобиля, кажется, не будет прекращена никогда. Из года в год ведущие производители автомобилей стараются выпустить новинку,...Далее >>

mpower.by

Самый быстрый автомобиль БМВ в мире G power BMW M6 Hurricane RR Mpower.by

Знакомьтесь с самым быстрым автомобилем БМВ в мире. На основе BMW M6 тюнинг компания G power создала шедевр мощностью 800 л.с. и имеет полное название G power BMW M6 Hurricane RR. 

BMW M6 отличный автомобиль, который имеет немалые возможности в комплектации M power.

Его агрессивные и быстрые качества и возможность заказа в любой вариации цвета и салона, могут удовлетворить потребности любого заказчика. Однако G power посчитал, что этого не достаточно.

У тюнинг ателье G power уже был опыт создания такого же быстрого автомобиль на базе BMW M5, который разгоняется до 372 км/ч. Уже имея данный опыт, настоящие мастера своего дела взяли за создание супер спортивного автомобиль яра базе BMW M6.

G power BMW M6 Hurricane RR оснащен двигателем V10 с двумя нагнетателями за счет этого и достигается 800 л.с. Разгон до 60 миль/ч составляет 4,3 секунды, а за 9,5 секунд до 125 миль, что действительно впечатляет.

 

Максимальная скорость G power BMW M6 Hurricane RR всего лишь на 1 км больше, чем у предыдущего G power BMW M5 Hurricane RR.

 

При всех данных показателях G power BMW M6 Hurricane RR победила в номинации - Самый быстрый автомобиль БМВ в мире.

 

Цена на G power BMW M6 Hurricane RR составляет всего ничего $347,141. Такую игрушку, конечно, может позволить себе далеко не каждый. Однако она того стоит, ведь одна выхлопная система от G power, которая изящно подчеркивает заднюю часть автомобиля уже наводит ужас, а ее звук, каждому объяснит, что к чему.

 

Владельцу G power BMW M6 Hurricane RR можно только позавидовать, ведь это не только самый быстрый автомобиль БМВ в мире, но также один из самых стильных.

Фотографии Самый быстрый автомобиль БМВ в мире G power BMW M6 Hurricane RR: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

BMW X6 M G power, тюнинг по-немецки Mpower.by

Филиал BMW под названием тюнинг ателье G power - это подразделение концерна, которое выполняет тюнинг и модификации автомобилей с 1983 года.

За всё время работы тюнинг ателье G power предоставило миру далеко не одну безумную разработку BMW. Изумительный тюнинг автомобиля был произведен на базе модели М5.

Этот 800-сильный суперседан в течении 2 лет невозможно сместить с пьедестала самого скоростного автомобиля планеты с четырьмя дверями.

Сейчас немцы представили миру уникальный BMW X6 M G power. Интересно, что BMW X6 M G power с одной стороны должен стать самым скоростным SUV на свете, а с другой - в новом свете продемонстрировать возможности V10 от BMW M5. Начать следует с внешнего вида BMW X6 M. Этот кроссовер просто переполнен всевозможными впускными и выпускными отверстиями. Бока переднего бампера BMW X6 M G power украшают огромнейшие воздухозаборники. Вся стилистика отражает явную агрессивность.

Сзади BMW X6 M, кроме диффузора и двойного выхлопного патрубка системы выпуска, имеет два спойлера: возле основания заднего стекла и на кромке багажника. Расширенные колесные арки разместили под собой сверх-низкопрофильные шины MICHELIN, размерность которых 315/25, а диски 23 дюйма дизайна G-POWER SILVERSTONE RS.

Роскошно выполнен салон автомобиля. Здесь не поскупились на натуральную кожу и углеволокно. Обычные сидения уступили место ультра-легким ковшам из карбона. Водитель может полюбоваться спидометром, последняя отметка которого 400 км/ч.

Самая интересная часть - техническая начинка. Двигатель, позаимствованный у М5 Е60, перед имплантацией был увеличен на пол-литра. Теперь его рабочий объем составляет 5,5 л. Доработанная би-компресорная установка от рекордсмена G-POWER M5 HURRICANE RR плюс некоторые другие доводки и автомобиль получает мощность в 900 лошадиных сил.

Для контроля такой мощности была выбрана 6-ступенчатая механическая КПП, отправляющая всю мощь на заднюю ось авто. Итогом такой мощи являются первая сотня за 4,2 секунды, вторая - за 13 секунд, а максимальная скорость более 330 км/ч. Для остановки такого потенциала установлены карбоно-керамические тормоза, с 6-поршневыми суппортами и диаметров в 410 мм. Такие тормоза получились на 50% легче, чем стандартные. Стоимость автомобиля в тюнинге превышает полмиллиона евро.

Фотографии BMW X6 M G power, тюнинг по-немецки: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by