BMW 5 серии G30 (БМВ 5 серии Г30) 2.0, 2017, отзыв. Г 30 бмв


BMW G30 — Википедия

Модель[5] Дата выхода Двигатель Маркировка двигателя Рабочий объем КПП Мощность Макс. суммарный крутящий момент Время разгона (0-100 км/ч) Максимальная скорость Средний расход топлива Средний выброс Шаблон:CO
BMW 530i / BMW 530i xDrive С февраля 2017 года R4, бензиновый B48 1998 см3 Steptronic, 8 ступ. 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 6,2 с (6,0 с) 250 км/ч 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 126 г/км (133 г/км)
BMW 540i / BMW 540i xDrive С февраля 2017 года R6, бензиновый B58 2998 см3 Steptronic, 8 ступ. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 5,1 с (4,8 с) 240 км/ч 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 150 г/км (156 г/км)
BMW 520d / BMW 520d xDrive С февраля 2017 года R4, дизельный B47 1995 см3 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 215 км/ч 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км)
BMW 525d C марта 2017

года

R4, дизельный В47Т 1995

см3

8-ступенчатая АКПП Steptronic /

8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic

170 кВт/231

л. с. при

4400 об/мин.

450 Нм при

1500 об/мин.

6,8 с 215 км/ч 5,2-5,1 л/100 км 138-134 г/км
BMW 530d / BMW 530d xDrive С февраля 2017 года R6, дизельный B57 2993 см3 Steptronic, 8 ступ. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 5,7 с (5,4 с) 215 км/ч 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 118 г/км (125 г/км)
BMW 530e iPerformance С марта 2017 года R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) B48 с электроприводом BMW eDrive 1998 см3 Steptronic, 8 ступ. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 6,2 с 240 км/ч 2,0 л/100 км 46 г/км
BMW 520d EfficientDynamics Edition С марта 2017 года R4, дизельный B47 1995 см3 Steptronic, 8 ступ. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 7,5 с 213 км/ч 3,9 л/100 км 102 г/км
BMW M550i xDrive С марта 2017 года V8, бензиновый N63 4395 см3 Steptronic, 8 ступ. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин. 4,0 с 8,9 л/100 км 204 г/км

wikipedia.green

Бмв г30. BMW › Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Фото в комплектации M Sport

bmwguide.ru

BMW M5 G30 2018 - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Наверное за эти слова меня захотят сжечь на костре преданные поклонники БМВ; — «млин, но не выглядит она явно сильнее нового E63AMG S». Я сам с интересом ждал по

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

BMW G30 - фото, характеристики

Это уже 7-ая по счету Пятерка БМВ, — это БМВ Г30, машина пришедшая на смену F10-ой Пятерке. Официальная презентация этой машины намечена на ближайшую выставку в Детройте; и в самом начале 2017-ого, продажа нового, баварского седана, должна начаться и в России.

  • Взгляните на фото BMW G30

Как Вам внешность новой БМВ Г30, она напоминает Вам Семерку? Если Вы посмотрите на фото, то заметите, что фары, новой Пятерки, вплотную подходят к «ноздрям» радиаторной решетки. Ранее, такой — же прием, был использован на G11-ой Семерке.

Как и в случае с новейшей Семеркой; БМВ Г30 построена с применением дорогих, легкий, но очень прочных сталей. Здесь много легкой, но высокопрочной стали; много алюминия; и это позволило снизить снаряженную массу на 100кг, в сравнении с F10-ой. От углеволокна, которое используется в G11-ой, при строительстве Пятерки, было решено отказаться, — сильно дорого, и пока не по классу.

Новая Пятерка — это весьма большой автомобиль; который при длине в 4 936мм, сопоставим с 38-ым которышом. А по колесной базе, новая Пятерка даже превосходит на 45мм, 38-ую 7-Series.

Новая БМВ Г30 просто впечатляет своей аеродинамикой; — коэффициент лобового сопротивления в 0.22 — это реально впечатляет. Активные жалюзи, расположенные за радиаторной решеткой, способствуют экономии топлива до 12%.

  • Пару букв о салоне:

В базе здесь весть двухзонный климат; но согласитесь, — на такой — то машине, он воспринимается как нечто, само — собою разумеющееся. Интересней то, что вместе с 4-ех зонным, опциональным климатом, здесь предусмотрена система ионизации, и ароматизации воздуха.

Система проекции на лобовое стекло, теперь покрывает на 70% большую площадь. Мультимедия может управляться не только голосом, но и жестами; а ее топовый монитор имеет диагональ в 10.25d.

Конечно же, кресла с массажем и вентиляцией, для такой машины — это обычная норма; а вот способность круиз контроля работать на скоростях в 210км, при этом считывая дорожные знаки, и держа полоссность, — это уже заслуживает внимания.

  • Характеристики BMW G30

Пока, для БМВ Г30 предлагается 4 двигателя; — 2 бензиновых и 2 дизельных. Речь идет о модификациях; — 530, 540 и 520d и 530d.

Базовая, Бензиновая 530-ая, оснащена двухлитровой, турбочетверкой на 252л.с и 350Н.М. Более мощная, 540-ая черпает силу с трехлитровой, турбированной шестерки, на 340 лошадей и 450Н.М. С таким мотором, полноприводная 540-ая, способна сорваться до 100км, всего за 4.8с.

Базовая, дизельная машина, имеет под своим капотом 170 лошадок и 400Н.М. А вот 530d, при довольно значительной мощности в 265л.с, имеет просто колоссальный крутящий момент в 620Н.М.

С любым из моторов, может работать система полного привода — xDrive. Коробки передач автоматические, восьмискоростные; только базовый дизель, по умолчанию идет с шестискоростной МКП.

Дорогие Г30, могут оснащаться полноуправляемым шасси; которое ранее было показано на G11-ой Семерке.

Это классная, технологичная машина, которая в некоторых важных моментах отошла от традиций БМВ; но в это она не стала первой.

tazinfo.ru

BMW 5 Серии 2017: успех неизбежен :: Статьи :: BMW 5 серия G30 :: RU BMW

Уже в феврале 2017 года в официальных дилерских центрах БМВ для заказа станет доступен новый седан BMW 5 Серии. Динамичный седан бизнес класса продолжит феноменальный успех своих предшественников, общий тираж которых составил 7 600 000 единиц, и будет отличаться наличием инновационных электронных систем, в том числе новейшей системы управления.

При разработке новой «пятерки», длина которой составляет 4935 мм, баварские инженеры применили концепцию облегченных конструкций BMW Efficient Lightweight, которая предусматривает широкое использование таких материалов как алюминиевые сплавы и высокопрочные стали.

Коэффициент лобового сопротивления BMW 5 Серии в кузове G30 составляет 0,22, а это заявка на лидирующую позицию в своем классе.

В результате массу автомобиля удалось уменьшить на 100 кг, сохранив при этом идеальную межосевую развесовку, низкий центр тяжести, а так же увеличенный запас прочности кузова на кручение. Помимо этого, автомобиль получил новую конструкцию ходовой части, которая обеспечит еще больший комфорт. В список опций для ходовой части нового BMW 5 Серии войдет интегральное активное рулевое управление, которое в паре с опциональной системой полного привода xDrive подарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Наличие большого количества систем помощи водителю в новой «пятерке» не только повышают безопасность автомобиля в критических ситуациях, но и помогают водителю расслабиться в пробках или на участках дорог с интенсивным движением. Новый седан оборудован стереоскопической видеокамерой, а в качестве опции его можно дооснастить ультразвуковыми и радарными датчиками. В списке стандартных опций в «пятерке» появились такие новшества как ассистент аварийного рулевого управления, система предупреждения наличия автомобилей, движущихся в поперечном направлении, системы помощи при перестроении и удержания автомобиля на полосе движения с функцией предотвращения боковых столкновений. В случае необходимости она самостоятельно скорректирует траекторию движения, а обновленная система «Старт/Стоп» в своей работе теперь учитывает дорожную ситуацию. Новый BMW 5 Серии получил систему iDrive нового поколения, которая поддерживает управление жестами, голосом или через сенсорный дисплей.

Новый кузов BMW 5 Серии порадует пассажиров увеличенным пространством над головой на втором ряду сидений, сами кресла с функцией массажа стали еще комфортнее, а их регулировка осуществляется посредством сенсорных датчиков. Как и подобает автомобилю бизнес класса, в оснащение новой «пятерки» вошел четырехзонный климат-контроль с функцией ароматизации и ионизации. Полное отсутствие посторонних звуков в салоне седана обеспечивают акустическая обивка потолка, акустическое лобовое стекло, и специальная звукоизолирующая капсула силового агрегата(SYNTAK). Уже в базовой комплектации новая «пятерка» оснащена светодиодной оптикой, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары с функцией адаптивного светораспределения.

Функционал BMW ConnectedDrive получил новые сервисы, среди которых ParkNow – онлайн оплата и резервирование парковочных мест и On-Street Parking Information - онлайн поиск парковочных мест. Сервис удаленного обзора Remote 3D View, входящий в состав BMW Connected Onboard, позволит видеть на смартфоне трехмерную картинку обстановки вокруг автомобиля.

Модификации BMW 530i и BMW 540i будут оснащены двигателями из новой модульной линейки BMW EfficientDynamics. Версия BMW 530i получит новый четырехцилиндровым мотор, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 252 л.с. и 350 Нм соответственно. Средний расход топлива у этого мотора находится в пределах 5,4 л/100 км. Кроме того, выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 11 % (до 126 г/км). С таким мотором новая «пятерка» способна разогнаться до первой «сотни» за 6,2 секунды.

BMW 540i получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на такие солидные мощностные показатели, средний расход топлива и выброс вредных веществ у этого силового агрегата находятся в пределах 6,5 л/100 км и 150 г/км соответственно. Для разгона до первой «сотни» BMW 540i с системой полного привода xDrive требуется 4,8 секунды.

Новые дизельные версии будут представлены модификациями BMW 520d и BMW 530d. 190-сильная версия BMW 520d, оснащенная четырехцилиндровым мотором с пиковым крутящим моментом 400 Нм будет отличаться низким расходом топлива – 4,1 л/100 км. Для разгона с места до 100 км/ч BMW 520d требуется 7,6 секунды.

Мощность и максимальный крутящий момент нового BMW 530d оснащенного шестицилиндровым дизельным агрегатом составляют 265 л.с. и 620 Нм. Несмотря на такие показатели отдачи, этот мотор отличается топливной экономичностью – 4,5 л/100 км. Выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 13 % (до 118 г/км). BMW 530d способен разогнаться до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Позднее модельный ряд BMW 5 Серии в кузове G30 пополнится еще тремя модификациями: BMW 520d Efficient Dynamics Edition, под капотом которой будет установлен 190-сильный дизельный силовой агрегат, работающий в паре с восьмидиапазонной трансмиссией Steptronic, гибридной версией BMW 530e iPerformance, а так же топовой версией BMW M550i xDrive, оснашенной V-образным восьмицилиндровым мотором мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

www.rubmw.ru

BMW 5 G30 фото видео характеристики цена дата выпуска

2018 BMW 5 G30, считается одним из самых важных конкурентов. Есть несколько автомобилей, которые будет контролировать такой большой интерес и внимание, и не только от общественности, но и отрасли в целом, где Golf устанавливает планку хэтчбеков 5-й серии и определяет рынок представительских седанов, последнего поколения.

Mercedes-Benz запустил последнюю версию поколения класса E, по признакам, почти все технологии от большого S класса. В компании Bmw был принят подобный дух. Это выражается в таких функциях как, управление жестами и удаленная парковка. Эти функции были взяты непосредственно из БМВ 7-й серии.

2018 BMW 5 G30 дизайн

Множество систем помощи под рукой, в новом BMW 5-й серии, чтобы предложить помощь водителю в критические моменты, но и в менее сложных ситуациях за рулем, например таких как пробки, или медленно движущегося транспорта и менее скучные участки трассы.

Функция помощи при перестроении и помощь удержания полосы движения с активной защиты от бокового столкновения. Такую функцию концепт БМВ применяет впервые.

Последняя функция держит обзор за разметкой и областью вокруг автомобиля, а также активно помогает водителю избежать надвигающегося столкновения, с автоматическим применением и корректировки руля.

В сочетании с активным круиз контролем и помощью рулевого управления с удержанием полосы движения, Бмв 5 серии G30, является одним из самых способных автономных автомобилей, которые будут доступны на рынке и по доступной цене.

Автомобиль может облегчить водителю ускорение, торможение и управление, как хотелось бы. Интеллектуальная функция Auto Start Stop, в настоящее время корректирует свои ответы на маршрут и условия движения. Следовательно, она обеспечивает еще больший комфорт во время вождения.

2018 BMW 5 G30 интерьер

О многом, во время вождения в настоящее время, заботятся автономные системы существующие гораздо много времени, чтобы взять в окружение и взаимодействовать с мгновенными сообщениями IDrive систем. В задней части салона стало больше места для ног. Комфортные сиденья с функцией массажа, теперь есть, как и в автомобилях Mercedes-Benz.

Существует также функция Apple CarPlay и ряд приложений, которые не только позволяют искать свободные парковочные места, но и платить за парковку. Очень крутой новой особенностью, является способность видеть полные 360 градусов вокруг автомобиля со смартфона, в любой момент времени.

Бмв 5 серии G30 двигатель

Достаточно о комфорте и технологиях, поговорим о двигателях? Новый двигатель при выходе БМВ 540i, будет устанавливаться с 340 лошадиными силами под капотом. Этот трехлитровый, рядный, шестицилиндровый двигатель, с легкостью производит 450 Нм крутящего момента.

Несмотря на большой объем и более улучшенный разгон, средний расход топлива будет составлять всего 6,5 литра на сто километров или (43,5 миль на галлон) и выброс CO2 поддерживаются 150 г / км.

2018 BMW 5 G30 характеристики

В облике полного привода, БМВ 540i разгоняется от 0-100 километров всего за 4,8 секунды. Я уверен, что самый популярной продаваемой моделью будет 520d и 530d, с новыми четырехцилиндровыми двигателями. Гибридные двигатели также будут предложены.

Без сомнения, наиболее интересные новости, для M5, является M550i, который возьмет на себя в качестве спортивной изюминкой нового модельного ряда серии BMW 5.

На данный момент, по крайней мере, его двигатель V8 выдает 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Впечатляет разгон от 0-100 километров в час, всего за какие-то 4,0 секунды. М5 обещает быть очень быстрой на самом деле.

2018 BMW 5 G30 дата выхода, цена

Новая модель БМВ 5 серии G30 начнёт продаваться в феврале 2017. Начальная цена для базовой дизельной 520d версии будет около 45200 евро.

 

pechaleavto.ru

BMW 5-серии G30: Все двигатели

Все новые модели 5-серии в кузове G30 начиная с марта 2017 года.

 

Официальная премьера новой BMW 5-й серии G30 все ближе и ближе. С приближением официальной презентации модели всплывают новые подробности. Напомним, что продажи всех модификаций новой «пятерки» начнутся с марта 2017 года. Предлагаем вам все подробности о предстоящих новых моделей и о двигателях, которыми будут оснащаться новые седаны. 

 

Всего будет доступно на рынке 11 различных версий, которые охватывают широкий диапазон производительности силовых агрегатов. Конечно, самой начальной версией будут дизельные модели 520d, которые традиционно пользуются большим спросом в Европе. Также будет доступна и более мощная дизельная модификация 530d. 

 

Стоит отметить, что модель BMW 520d будет доступна для покупки в двух версиях: обычная 520d и 520d «EfficientDynamics Edition» (сокращенное обозначение ED). BMW 520d ED будет иметь мощность в 190 л.с., а максимальный крутящий момент в 400 Нм. Эта модель будет доступна с задним приводом и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая шестиступенчатая трансмиссия для этой модели не будет доступна.

 

Модель 520d ED G30 будет оснащаться особенным аэродинамическим дизайном колес и заниженным на несколько миллиметров клиренсом, что будет способствовать более низкому расходу дизельного топлива. Также машина имеет несколько измененных настроек двигателя и трансмиссии, что позволит этой модели существенно экономить расход топлива по сравнению с обычной версией BMW 520d G30. К сожалению, эта модификация не будет доступна с полным приводом xDrive.

 

Как вы уже поняли главная цель этой модели подвести новую BMW 520d к новым экологическим требованиям Евросоюза. Так средний расход топлива дизельных автомобилей BMW 520d  с обозначением ED будет примерно составлять около 5,0 литров на 100 километров пути.

Конечно, в реальных же условиях добиться такого расхода топлива владельцы новой 520d ED G30 не смогут. Но, тем не менее, все равно поверьте, машина реально удивит вас своей экономичностью и превзойдет многих конкурентов на рынке.

Те же, кто не хочет покупать модификацию 520d «EfficientDynamics Edition», то сможет приобрести обычную версию 520d с той же мощностью 190 л.с. и с тем максимальным крутящим моментом в 400 Нм, но с обычными настройками двигателя и коробки передач, а также со стандартным дорожным просветом. В том числе эту модель, помимо заднего привода, можно будет купить и в исполнении с полным приводом xDrive в отличие от 520d «EfficientDynamics Edition», которая будет доступна только с задним приводом.

 

Если кому то захочется купить более мощную дизельную модель, то БМВ приготовила модель BMW 530d G30, которая будет доступна для приобретения весной 2017 года.

Машина будет оснащаться шестицилиндровым двигателем B57, который устанавливается также на модель 730d. Мощность двигателя составляет 265 л.с. и 620 Нм, что обеспечивает автомобилю соответствующее ускорение. Стоит отметить, что, несмотря на немаленькую мощность, потребление топлива 530d G30 достаточно низкое даже для строгих новых экологических требований ЕС. Расход топлива в среднем согласно официальной спецификации составляет чуть больше 5 литров на 100 км. 

 

Для поклонников мощных дизельных версий Баварцы приготовили BMW M550d xDrive (Quad Turbo) и 540D (Biturbo). Эти модели появятся на рынке через несколько месяцев после старта продаж стандартных моделей. 

 

Что касаемо бензиновых моделей новой «пятерки», то компания БМВ приготовила также большой выбор силовых агрегатов. Так вы сможете купить модель G30 530i, которая оснащается четырехцилиндровым мотором В48 мощностью 252 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм.

На первых порах эта модель будет базовой среди всех бензиновых версий. Но это будет продолжаться не долго так как летом 2017 года на рынок будет выведана бензиновая модель 520i с четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с.

 

Для тех, кто ждет более мощную бензиновую 5-серию G30 инженеры подготовили к выпуску модель 540i, которая будет оснащаться шестицилиндровым мотором В58 мощностью 340 л.с. с максимальным крутящим моментом в 450 Ньютон-метров (Нм). Кстати стоит отметить, что в будущем это будет единственная модель 5-серии, в которой будет устанавливаться шестицилиндровый силовой агрегат. Так что все более младшие модели 5-серии в будущем к сожалению будут оснащаться только четырехцилиндровыми двигателями. 

 

Ну и наконец пришло время сказать о самой мощной версии 5-серии в кузове G30. Речь идет о модели BMW M550i с V8 Би-турбо двигателем и полным приводом xDrive. Модель будет поставляться со стандартным M Sport пакетом линии Performance M.

 

В этом исполнении машина будет иметь несколько измененную оптику и спортивный внешний вид. Эта мощная версия будет доступна для приобретения уже в марте 2017 года. 

Стоит отметить, что BMW M550i G30 станет подготовительным этапом для вывода на мировой авторынок нового поколения М5 в кузове F90. 

Ожидается, что новая М5 придет на рынок с бензиновым восьмицилиндровым двигателем мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Планируется, что машина будет оснащена полным приводом, что позволит ей разгоняться с 0 до 100 км/час за 4 секунды. 

 

Среди всех модификаций новой 5-серии особенная роль выделяется новой модели BMW 530E iPerformance. Это гибридная модель в кузове G30, которая на одном электрическом моторе может проезжать до 50 километров.

В гибридную «пятерку» инженеры установили тот же гибридный двигатель, который поставляется в гибридные модели 330E и 740E: четырехцилиндровый двигатель (бензин) + электрический мотор.

 

Эти силовые агрегаты объединены между собой, чтобы сочетать преимущества электрической мобильности в сочетании с двигателем внутреннего сгорания небольшого объема. Благодаря этому гибридная G30 будет потреблять топлива в среднем менее 2 литров на 100 километров пути. Это потрясающе. Планируется, что эта модель станет самой экономичной гибридной машиной в мире в своем классе. 

 

Да в реальности же вряд ли мы увидим такую экономичность. Ведь все зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля, а также от индивидуального стиля вождения каждого водителя. Но даже если автомобиль будет потреблять в среднем 3,5-4 литра на 100 км пути, то это будет выдающиеся результат для седана БМВ. Возможно даже эта машина станет лучшей в своем классе.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

BMW 5 серии G30 (БМВ 5 серии Г30), 2.0, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 5 Series, 2.0, 2017

Приветствую! Последние 10 лет в моем гараже только bmw. Из последних был седан bmw 5 серии f10, в котором все хорошо, но чего-то не хватало. Когда появилась новая бмв 5 серии 2017, долго не думал и заказал 2-литровую 252 л.с. с М-пакетом. Ждал полтора месяца, получил в марте. Сразу заказал решетку M-Perfomance (10000 р), к слову, она закрывает и открывает подачу воздуха, как у «семерки». Передок обклеил защитной пленкой SUNTEK. Собираюсь что-то решить с музыкой, установленная Hi-Fi не впечатляет.

По ощущениям подвеска мягче, динамика приятная, если нужно всегда готов навалить. В плане электроники, это умный компьютер, который возит. Зеркала заднего вида теперь более массивные и информативные. Фары у бэх всегда невероятны, и bmw 5 series 2017 g30 тому факт.

Понравился стильный ключ с дисплеем, на котором отображается количество топлива в баке, дистанционно включить кондер, припарковать машину. Салон освещает приятная подсветка, которая настраивается. Приборная панель тоже позаимствована у «семерки». М-руль приятный, во много раз удобней штатного, уж поверьте. Отмечу удобную кнопку закрытия багажника.

Опционно переднюю панель кожей обтягивать не стал, ее верхняя часть из какого-то приятного материала. В целом материалы салона и так качественные, что на форумах бмв 5 серии 2017 отзывы неоднократно отмечают.

Сопла вентиляции смотрятся, как привет из 90-х, пора конструкторам что-то с ними делать. Посадка на задний ряд такая же неудобная, но места для ног хватает. Багажник обычный, нет подпольного пространства и легкого доступа к аккумулятору.

По динамике бензиновый 3.0 тянет отлично, а работает тихо. Подхват на любой скорости, торможение всегда контролируемое. Машина летит, как пуля. Подвеска настроена проходить лежачих копов максимально комфортно. Режим старт-стоп работает только в «eco pro» и «comfort», что я считаю правильно.

Не жалею, что пересел на новое поколение, 5 series 2017 удалась!

autoback.ru