Фото бмв x5m


BMW X5 M, 2016, 2017 - фото в новом кузове, фото салона

Меню

  • Главная
  • Фото
  • Тест-драйв
  • Топ 10
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • Реклама
  • Главная страница
  • >
  • BMW
  • >
  • BMW X5 M
  • >
  • Фото
BMW X5 M тест-драйв видеоКраш-тест BMW X5 M КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
X5 M БазоваяВнедорожникбензин 4.4 л. | 575 л.с.AT Полный4.2 сек.250 км/ч.14.7 | 9.0 | 11.17 040 000 р.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).ВнедорожникЦена
BMW X11 880 000 - 3 111 000 руб.
BMW X64 770 000 - 5 850 000 руб.
BMW X32 780 000 - 3 740 000 руб.
BMW X43 060 000 - 4 0195 000 руб.
BMW X53 900 000 - 5 420 000 руб.
BMW X5 M7 040 000 - 7 040 000 руб.
BMW X6 M7 440 000 - 7 440 000 руб.
КабриолетЦена
BMW 6 серии Кабриолет5 110 000 - 5 930 000 руб.
КомпактвэнЦена
BMW 2 серии Active Tourer1 680 000 - 2 117 000 руб.

carsdb.ru

Новые «заряженные» BMW X5 M и X6 M 2015 года (+фото)

30.10.2014 Комментариев нет

Официальная премьера «заряженных» модификаций кроссоверов BMW X5 M и X6 M 2015 года состоится в середине ноября на автосалоне в Лос Анджелесе, но баварский производитель не стал делать большой тайны из обновленных моделей, и за несколько недель до дебюта раскрыл технические характеристики рестайлинговых вариантов, и распространил добротную порцию официальных фотографий.

Фото BMW X5 M и X6 M 2015

Фото: BMW

Как и текущее поколение кроссоверов, модели 2015 года получили тот же твинтурбо V8 бензиновый двигатель объемом 4,4 литра мощностью 475 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, таким образом отдача агрегата увеличилась на 20 «лошадок» и 70 Нм крутящего момента. Для спортивных вариантов кроссоверов перенастроили восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию Steptronic. что позволило переключать передач подрулевыми лепестками. Вседорожники на полсекунды улучшили свои скоростные характеристики, и теперь для набора первой сотни с нуля достаточно 4,2 секунды, а максимально возможная скорость находится на уровне 250 километров в час.

Для улучшения спортивности не только визуальной, но и динамической, кроссоверы получили на 10 миллиметров заниженный дорожный просвет. Мехатронное шасси имеет три варианта работы: Comfort, Sport и Sport+, а за торможение «заряженных» вариантов вседорожников будут отвечать шести- и однопоршневые тормозные механизмы соответственно спереди и сзади.

Визуально от стоковых моделей, М-версии можно будет отличить за счет другой решетки радиатора и боковых «юбок», более агрессивном переднем бампере, и измененных заднем бампере и диффузоре. По умолчанию новинки получили 20-дюймовые колесные диски с резиной Michelin Pilot Super Sport, но опционально можно установить и 21-дюймовые колеса.

Чтобы удовлетворить максимальное число желающих, производитель предлагает большой выбор отделки салона, среди которых кожа, алькантара, вставки «под карбон» или алюминиевые вставки. Опционально будут доступны четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman Kardon. Также установленный проекционный дисплей имеет отличия от обычных вариантов, в частности, на лобовом стекле выводятся выбранная передача, показатели тахометра, индикатор переключения.

Что касается цены БМВ Х5 М и Х6 М 2015 года, то в США, где продажи начнутся уже весной следующего года, за первый нужно будет заплатить минимум 99 тысяч 650 долларов, а цены на второй начинаются с 103 тысячи 50 долларов. В Европу оба кроссовера привезут уже в марте на Женевский автосалон, а купить их европейцы смогут уже летом 2015 года.

crossovercars.ru

BMW опубликовала информацию о внедорожниках X5 M и X6 M 2015

(4 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Незадолго до открытия мотор-шоу 2014 в Лос-Анджелесе Баварская компания рассекретила технические характеристики самых мощных моделей внедорожников BMW X5 и X6 в последнем поколении. Второй X6 M и третий X5 M оснащены своим прежним движком, но его производительность увеличилась на 20-лошадей и 70 Ньютон-метр. Помимо этого также претерпели изменения и остальная часть технической начинки, отделка салона и внешний дизайн.

Инженеры компании БМВ форсировали битурбированный движок объемом 4400-кубиков, и теперь его мощность составляет порядка 575 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент возрос до 750 Ньютон-метр. Вместе с некоторыми другими доработками силовой агрегат теперь способен разогнать автомобили с места до первой сотни км в час всего за 4.2-секунды, а это на 0.5-сек быстрее прежней версии. Максимальная скорость внедорожников ограничена умной электроникой на отметке спидометра в 250 km/h. Более спортивной динамики разработчикам удалось достичь за счет специальных настроек восьмиступенчатой коробки-автомата серии M Steptronic, которой можно управлять подрулевыми лепестками, а так же за счет оптимизации системы полного привода.

Кроме этого оба внедорожника, как говорят технические характеристики BMW X5 M и X6 M 2015, оснащены рулевым управлением типа M ServoTronic, Dynamic Control Damper System (обладает тремя режимами работы). Присутствует заниженная на 10мм подвеска спортивного типа, мощная тормозная system (шестипоршневые суппорты на передней оси, однопоршневые – на задней). Стандартно автомобили укомплектованы алюминиевыми колесными дисками размером 20», которые обуты в специальную резину Michelin Pilot Super Sport. За небольшую доплату компания предлагает эксклюзивные колесные диски размером 21-дюйм.

Относительно внешнего дизайна BMW X5 M и X6 M 2015 на фото, можно сказать, что агрессивность ему придает пересмотренная решетка радиатора вкупе с переработанным передним бампером. Свою лепту так же вносят иные порожки вместе с задним бампером (получил вертикальные вентиляционные прорези и диффузор). Можно еще отметить сдвоенные концевики труб по краям бампера выхлопной спортивной системы.

В салоне следует отметить спортивный трехспицевый руль и спортивные кресла. В отделке дизайнеры использовали высококачественную кожу совместно с алькантарой. Интерьер декорирован карбоновыми и алюминиевыми вставками-планочками. Среди опций можно выделить акустику от Harman Kardon, климат-контроль, работающий на четыре зоны, а также проекционный LCD-дисплей, который получил больше функционала.

Старт продаж новинок в США начнется следующей весной, стартовая цена BMW X5 M 2015 составит от 99.659 долларов, цена же BMW X6 M 2015 будет стартовать с отметки в 103.059 баксов. Европейский дебют новых внедорожников БМВ X5 и X6, обозначенных шильдиком M пройдет на Женевском мотор-шоу 2015 в начале весны следующего года, а старт продаж намечен компанией на лето наступающего 2015 года.

2015 BMW X5 M & BMW X6 M все фото

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_21

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_20

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_19

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_18

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_17

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_16

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_15

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_14

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_13

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_12

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_11

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_10

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_09

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_08

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_07

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_06

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_05

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_04

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_03

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_02

2015_bmw_x5_m_&_bmw_x6_m_photos_01

BMWВнедорожники

Интересное в Сети

« Доработанный Mercedes-Benz GLA от ателье Brabus Toyota Camry 2015 мод. года оценена в один миллион рублей »

www.avtocarnews.com

Новые фото BMW X5 M 2014 — практически без камуфляжа

Реклама

Новейший заряженный кроссовер BMW X5 M будет представлен публике только в следующем году, однако фотошпионам удалось заснять прототип новинки на тестах с минимальным количеством камуфляжа.

Напомним, что третье поколение баварского бестселлера X5 уже поступило в продажу в России, а теперь немецкие специалисты готовятся выпустить супер-спортивный M-вариант кроссовера, который получит большие воздухозаборники в переднем бампере, мощные, окрашенные в фирменный синий цвет тормозные суппорты, спойлер на задней двери и четверные патрубки выхлопной системы.

Под капотом новинки установят уже знакомый по прошлому поколению битурбо агрегат V8 4.4 с увеличенной производительностью (в прошлой версии мощность двигателя составляла 555 л.с., а крутящий момент был равен 680 Нм).

Благодаря сниженному весу, BMW X5 M 2014 сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч прилично быстрее чем за 4.7 секунды, которые требовались предыдущей модели. Как ожидается, максимальная скорость X5 M 2014 будет вновь ограничена электроникой до 250 км/ч. Официальный дебют новинки должен состояться на мартовском автосалоне в Женеве в будущем году.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

BMW X5 M50d оттюненный Hamann

Немецкая тюнинговая компания Hamann и фирма Automobile DS & Auto Werke преобразили BMW X5 F15, создав штучную версию X5 M50d. Помимо нестандартных 23-дюймовых, приуроченных к 23-летнему юбилею Hamann, колес и широкими шинами, X5 M50d получил расширенные колесные арки и специальные амортизаторы Хаманн, благодаря которым поездка во внедорожнике оказывается столь же роскошной и комфортной, как и поездка в лимузине.

В целом получившийся вариант, как и исходная модель X5 F15, несет стандартный пакет M Sport. Разница с серийными автомобилями, сходящими с конвейера завода в Спартанбурге заключается в том, что M50d окрашен в цвет серый металлик.

Под капотом спортивного BMW X5 M50d притаился 3,0-литровый турбодизель о шести цилиндрах. Он равен по мощности 381 лошадке и способен выдать на-гора 740 ньютон-метров крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Расход топлива составляет всего 6,6 л на 100 км.

Для тех, кому и такие показатели кажутся недостаточными, DS Automobiles & Auto Werke готова предложить апгрейд, позволяющий увеличить мощность мотора до 462 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 900 ньютонов на метр.

Все фото

bmwguide.ru

Кроссовер BMW X5 M E70

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW X5 M E70, 2011 г

Автомобиль приобрел в хорошей комплектации. Первое, что поразило, это музыка (аудиосистема класса High End от BMW Individual), панорамная крыша. Сиденья самые удобные, на которых приходилось сидеть, адаптивные передние фары и много чего другого. На трассе Астрахань-Волгоград, BMW X5 M E70 ведет себя очень уверенно, вождение напоминает компьютерный симулятор, соблазн скорости присутствует постоянно. Это машина времени - ставишь задачи, она их выполняет. Ты сливаешься с автомобилем в одно целое, есть ощущение полёта над дорогой, держал стабильную скорость 180 км/ч - не шатает, не болтает, всё в пределах комфорта. Адаптивная подвеска BMW X5 M E70 делает вождение в спортивном стиле комфортным: система управления подвеской Adaptive Drive сочетает функцию противодействия кренам системы Dynamic Drive с функциями системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Активная компенсация движений кузова обеспечивает беспрецедентную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Мотор 555 л.с., думаю, больше для городского автомобиля не надо, это отличный баланс, управления, мощности и клиренса.

   Достоинства: цена.    Достоинства: мощь. Управляемость. Качество. Уверенность на дороге. Уважение.

   Недостатки: не обнаружено.

  Юрий, Астрахань

BMW X5 M E70, 2012 г

Расскажу кратко про свой новый автомобиль - BMW X5 M E70. Машину купил летом и не проехал 700 км, как получил травму на мотокроссе. Не было ни времени, ни желания сделать подробную рецензию. Кратко: в BMW X5 M E70 по сравнению с базовым X5 3.5 сразу можно выделить несколько моментов. Это подвеска. Она намного более энергоемкая, нет никаких звуков и ударов подвески об рельсы или об мелкие неровности, как это было на подвеске базового BMW X5. Очень мощный двигатель - машина более собранная на дороге в отличие от обычного X5. При этом я езжу в режиме «комфорт». Эксклюзивный цвет BMW X5 M E70 радует каждый раз, я езжу аккуратно и уважительно к другим товарищам по потоку, но не помню, что бы меня кто-то обогнал на старте этой зимой. На М3 надо держать руль обеими руками и молиться, чтобы ее не занесло на старте, а здесь держишь одной рукой, полный привод и гуманистический автомат несет тебя за 4.8 до сотни. Прикупив попутно М3, я понял, что BMW X5 M E70 все-таки наиболее лучший адекватный вариант для жизни.

   Достоинства: отличный автомобиль для любителей драйва и удовольствия за рулем.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Александр, Санкт-Петербург

BMW X5 M E70, 2010 г

Невозможно быть равнодушным человеком к BMW X5 M E70, ты либо ненавидишь и не понимаешь, либо фанатеешь, считаешь их минималистичные салоны самыми удобными, а двигателя самыми задорными. Это автомобили с душой и характером. BMW - это наркотик, это драйв, ощущение гармонии с машиной, и если ты это почувствуешь, ты в рядах любителей, надолго. Про владельцев M-ок — тот же диагноз, но уже хронический, таких людей называют «фанатиками», это апогей, это уже навсегда. Про BMW X5 M E70 - это будка на 315-ых по ширине колесах, которая проходит повороты без кренов на той же скорости что и М3, но скоростной режим этого джипа, зона комфортной и уверенной езды тут больше. Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 - это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской. В городе на картинге не очень удобно, а вот теперь представим что по ездовым качествам это М3, но на машине можно еще и лежак переехать на скорости 40 км/час (на М3 это на скорости 5) и быстро по городу полетать, даже по незнакомым улицам. Расход – 19 л/100 км в среднем. Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки:

  Мария, Киев

BMW X5 M E70, 2010 г

Машину купил 27 мая, 2010 года, проездил ровно месяц и «убрался» с трассы на скорости 270 км/ч, это было 27 июня этого же года. Классный был «УАЗик», очень быстрый и по моему характеру. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью. После покупки BMW X5 M E70 через неделю после 200 км/час начал люк дребезжать, поехал к дилеру с вопросом: «почему я купил у вас машину за 6.2 млн, а у меня люк дребезжит?». Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. В ГИБДД отмерили 172 метра с первого кувырка до девятого. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк. Слава Богу, все сейчас живы и здоровы, кроме машины. Ничего не успел с ней сделать, только масло поменял на 2000 и улетел на 3300-от, даже номера не дождался.

   Достоинства: быстрая. Агрессивная. Красивая.

   Недостатки: не успел обнаружить.

  Максим, Пермь

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Обновленный BMW X5 M (E70)

Премьера “заряженного” кроссовера BMW X5 M (E70) состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а продажи модели в США стартовали осенью того же года. На момент появления этот автомобиль, вместе с соплатформенным БМВ Х6 М, был самым быстрым в классе.

От обычного X5 E70 топовый вариант Х5 М легко отличить по аэродинамическому обвесу с новыми бамперами, расширенными арками, воздухозаборниками в передних крыльях, диффузору и четырем патрубкам выпускной системы. Кроме того, автомобиль щеголяет большими фирменными колесными дисками и усиленными тормозами.

Комплектации и цены BMW X5 M (E70)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.4 AT6 5 325 000 бензин 4.4 (555 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW X5 Тюнинг BMW X5 M

В стандартное оснащение BMW X5 M включены адаптивная подвеска, специально разработаный усилитель рулевого управления M Servotronic, перенастроенная система стабилизации и модернизированная шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

Обновленный BMW X5 M

В начале 2012 г был представлен обновленный BMW X6 M (E71), а чуть позже немецкий автопроизводитель официально представил и рестайлинговую версию X5 M 2013 модельного года.

Внешне распознать новинку не так-то просто – у автомобиля немного изменились решетка радиатора и задние фонари, а головная оптика стала полностью светодиодной, но предлагается за доплату. Тормозные суппорты окрашены в цвет кузова.

В салоне изменений и того меньше – кроссовер обзавелся модернизированными передними спортивными креслами, а в гамме цветовых решений появился один дополнительный вариант, которого не было ранее.

Под капотом BMW X5 M 2013 остался прежний 4,4-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 555 л.с. (680 Нм), который агрегатируется исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой M Sport. С нуля до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Цена обновленного БМВ Х5 М 2013 в России выросла до 5 325 000 рублей. Для сравнения, дорестайлинговая версия модели оценивалась в 5 158 000 руб.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes GL 63 AMG, Mercedes ML 63 AMG, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео BMW X5 M (E70)

Показать еще Метки: BMW X5, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также