Фото бмв e39


BMW E39: фото, технические характеристики, видео тест-драйва

Читайте также: BMW E34: видео тест-драйва, фото, технические характеристики

Третьим шагом в продолжении развития 5-ой серии стал автомобиль BMW E39, взявший эстафетную палочку от BMW E34. Так же как предшественник он присутствовал в производственных планах компании 8 лет. Как и в случае с E34, с запозданием в 1 год к привычному, классическому седану добавился кузов «универсал». Однако в его истории присутствовали не только совпадения, но также существенные различия.

Фото BMW 5-Series E39 2003

Содержание:

К сборочным цехам немецкого Дингольфинга и мексиканского Толука-де-Лердо добавился калининградский «Автотор». Именно эта модель преодолела рубеж 2-х веков и закончила свою репродукцию в 2003 году.

БМВ E39 полностью отказался от 4-х цилиндровых рядных бензиновых моторов, безоговорочно отдав свое предпочтение 6-ти и 8-ми цилиндровым двигателям внутреннего сгорания. Он же, почти в 2 раза, расширил перечень дизельных двигателей, применяемых в списке основных агрегатов Е39. В 2003 году «тридцатьдевятку» сменил другой автомобиль 5-ой серии – E60, но это было, в принципе, совершенно другое авто, с другим дизайном и техническими решениями, но по-прежнему принадлежащее к Е-классу. BMW E39 стал завершающим штрихом традиционного образа и состава 5-серии, взявшей свое начало аж в 70-х годах прошлого века.

Фото BMW 5-Series E39 2003 вид сбоку

Фото БМВ 5-Series E39 2003

К содержанию ↑

По мнению многих специалистов, внешний вид E39 подвергся большим изменениям, чем при предыдущих переходах от поколения к поколению. В основном были сглажены все прежние угловатые черты, каждая деталь приобрела окончательную округлость.

  • Это касается формы радиаторной решетки и фонарей передней светооптики, которая спрятала свои обе лампы под одним общим плафоном.
  • Автомобиль немного увеличил колесную базу, что отразилось на увеличении свободного пространства для пассажиров задних сидений, которые в предшественнике BMW E34 были немного ущемлены в своей свободе.

Фото BMW E39 вид сбоку

К содержанию ↑

Подвеска BMW E39

Значительно изменена была подвеска автомобиля. Для машин с 6-ти цилиндровыми двигателями она была полностью выполнена из легкого алюминия, что сразу сказалось на общей массе авто. Однако для автомобилей с 8-ми цилиндровыми агрегатами в ход пошел тяжеленный чугун, что полностью зачеркнуло добытую в трудах экономию материалоемкости, но прирост лошадиных сил позволил с лихвой компенсировать увеличение веса.

  • В задней подвеске появилась функция «подруливания» колес, что благотворно повлияло на управляемости автомобиля.
  • Несмотря на безальтернативное применение заднего привода и построения трансмиссии по старой, классической схеме — с карданным валом конструктора тщательно исследовали балансировку весовой нагрузки на оси машины и приняли нестандартное решение поместить аккумулятор в нишу багажника.
  • Другой инновацией стало использование оригинальных гидронаполненных сайлентблоков в передней подвеске. Они показали себя очень эффективными в демпфировании дорожной вибрации по сравнению с традиционными резинометаллическими.

Фото BMW E39 2003

Фото БМВ 5-Series E39 2003

Однако опыт эксплуатации, даже по идеальным западноевропейским дорогам, показал не очень высокие ресурсные показатели новинки и в дальнейшем от них отказались, перейдя на проверенные временем старые, но надежные детали. Стремясь соответствовать европейским экологическим требованиям, выраженным в стандарте Евро-4, производитель решился использовать схему двойных каталитических нейтрализаторов, уменьшающих количество вредных выбросов из двигателя. Конечно же, это сказалось на стоимости машины, но удовлетворило требования защитников окружающей среды.

  • Универсал Touring относительно седана добавил в длине 9 см. В массе это дало около 100 кг дополнительного веса, но абсолютно не повлияло на ходовые качества модели и на ее управляемость.
  • В 1998 году седан BMW М5, традиционно считающийся топовой машиной, побил все прежние рекорды. Его 4-х литровый 8-цилиндровый двигатель V8 S62 впервые превысил порог мощности в 400 л.с. для серийных автомобилей BMW. Ожидаемого «универсала» М5 в дальнейшем будущем не последовало. Единственный экземпляр, собранный специально для деловых поездок президента немецкого концерна, в счет не идет.

Система управления обеими газораспределительными валами Double VANOS с 8-ми цилиндровых гигантов постепенно перекочевала на меньшие по объему и мощности 6-ти цилиндровые силовые установки. Другая особенность V8 S62 – 8-мь управляемых дроссельных заслонок на впускном тракте в других двигателях не прижилась, оставшись принадлежностью М5 и спортивных автомобилей. Начало нового века было отмечено внешним рестайлингом автомобиля. Экстерьер был украшен современной светотехникой Celis, зеркалами новой формы и бамперами.

Фото БМВ Е39

Фото БМВ E39 2003

Стартовые цены BMW E39 оказались на уровне максимальных для BMW E34. Технический прогресс и увеличение габаритных размеров стали для этого явления основной причиной. Российские BMW от «Автотора» немного сгладили явное удорожание тем, что в среднем на 10 000 долларов были дешевле машин, произведенных на родной немецкой земле.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва BMW E39

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

naavtotrasse.ru

BMW 530d E39 5 Series - ттх - фото

BMW 530d E39 — самый мощный дизельный вариант 4 поколения 5 серии BMW E39. Автомобиль выпускался как седан и универсал с 1998 года.

До 2003 года седанов было произведено — 105 576 единиц, и 66 150 универсалов до 2004 года. Заменой для БМВ 530д Е39 была выпущена BMW 530d E60 и BMW 530d E61.

Двигатель

Четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью в 136 л.с., установленным на BMW 320d, компания BMW доказала, что у спортивного седана под капотом не обязательно должен быть бензиновый двигатель. К октябрю 1998 года мюнхенский Крафтверк-Бауэр взял вторую ступень: высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 рабочим объемом 3 литра, непосредственным впрыском Common Rail, четырех-клапанной головкой и турбонагнетателем с изменяемой геометрией компрессора.

Благодаря таким показателям, мотор выдавал максимальную мощность в 184 л.с. и 390 Нм крутящего момента. После обновления в 2000 году двигатель BMW 530d был усовершенствован и показатели силового агрегата изменились. Так мощность выросла до 193 л.с., а крутящий момент до 410 Нм.

С такими базовыми показателями шестицилиндровый двигатель был в свое время на рынке самым «резвым» дизельным силовым агрегатом для легковых автомобилей, и к тому же заметно более экономичным в сочетании с инновационными технологиями, такими как алюминиевое шасси.

BMW 530E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2926  2496  3222
 Мощность, л.с.  193  180  197
 Крутящий момент, Нм  410  370  470

Коробка передач

БМВ 530 Е39 комплектовался 5-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 530d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E320 CDI
 Максимальная скорость, км/час  230  223  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  8,8  8,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,7  11,3  11,1
 За городом  5,6  6,2  5,9
 В среднем  7,1  8,1  7,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  986  864  833

Габариты

БМВ 530д  Ауди А6 С5  Мерседес 320 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1625  1645  1585
 Полная масса  2165  2225  2160

www.bimmerfest.ru

BMW e39 Wallpapers Images Photos Pictures Backgrounds

Bmw E39 Computer Wallpaper

Bmw E39 Desktop Images

Bmw E39 Desktop Wallpaper

Bmw E39 Desktop

Bmw E39 Download Free Backgrounds Hd

Bmw E39 Download

Bmw E39 For Desktop Background

Bmw E39 For Desktop

Bmw E39 Free Download

Bmw E39 Free Hd Wallpapers

Bmw E39 Full Hd

Bmw E39 Hd Background

Bmw E39 Hd Desktop

Bmw E39 Hd Pics

Bmw E39 Hd Wallpaper

Bmw E39 Hd

Bmw E39 High Definition Wallpapers

Bmw E39 High Definition

Bmw E39 High Quality Wallpapers

Bmw E39 Images

Bmw E39 Photos

Bmw E39 Pics

Bmw E39 Pictures

Bmw E39 Wallpaper For Computer

Bmw E39 Wallpaper For Laptop

Bmw E39 Wallpaper For Windows

Bmw E39 Wallpaper

Bmw E39 Wallpapers And Backgrounds

Bmw E39 Wallpapers Hd

Bmw E39 Wallpapers Hq

Bmw E39 Wallpapers

Bmw E39 Widescreen

Pictures Of Bmw E39

Bmw E39 4k

Bmw E39 Background

Bmw E39 Computer Backgrounds

wallsdesk.com

Тест-драйв видео BMW E39 (БМВ Е39)

В данном обзоре вы сможете увидеть и оценить все преимущества автомобиля BMW E39.Автомобили марки BMW всегда, во все времена были популярными, и их покупало и покупает большое количество людей. Автомобили данной марки считаются солидными, для достаточно состоятельных людей, бизнесменов и бизнес леди.

Если вы хотите подчеркнуть свой стиль, статус в обществе, уровень достатка – тогда автомобили марки BMW – это именно то, что вам нужно!БМВ Е39 – это автомобиль из пятой серии БМВ. Данное авто – это авто серии бизнес класса.Выпускаться автомобили пятой серии начали с 1972 года.

Модель БМВ Е39 выпускалась с 1996 года по 2003 год включительно, данная модель является четвертым поколением авто марки БМВ. Впервые автомобиль данной модели автолюбители смогли увидеть в одном из автосалонов Франкфурта в 1995 году. Еще тогда, на первом показе данного автомобиля, большое количество людей просто «заболело» этим авто, и в скорости они смогли стать счастливыми первыми обладателями БМВ данной модели.В 1998 году было выпущено авто 5 серии, мощность которого составляла 400 лошадиных сил, что, конечно же, несказанно радовало «ярых» любителей БМВ.

BMW E39 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
520d c 2000 по 2000 2.0 л. 136 л.с. 5МКПП
520i c 1996 по 2000 2.0 л. 150 л.с. 5МКПП
520i c 1996 по 2000 2.0 л. 150 л.с. 5АКПП
523i c 1995 по 2000 2.5 л. 170 л.с. 5МКПП
523i c 1995 по 2000 2.5 л. 170 л.с. 5АКПП
525d c 2000 по 2000 2.5 л. 163 л.с. 5МКПП

Двигатель для бензина – восьмицилиндровый, его объем – 4,4 л, а мощность – 286 лошадиных сил. Мест в салоне – 4. Привод – задний. Разгон до 100 км/ч преодолевает за 6,4 секунды, расход бензина – 12,3 литра/100 км. В авто для вашего комфорта встроен кондиционер, также присутствует круиз-контроль, тахометр и такая функция, как регулировка руля в зависимости от высоты водителя. Для того, чтобы вам было весело и приятно находиться, в авто также имеется радио и кассетный плеер. Для вашего удобства также есть функция регулировки водительского сидения, поэтому вы с легкостью сможете настроить свое сидение так, чтобы вам было удобно и чтобы вы не чувствовали дискомфорт.

Для того, чтобы вы чувствовали и оказывали окружающим всю свою солидность и хороший вкус, салон авто оснащен кожаной обивкой. Также в автомобиле присутствует люк, который вы с легкостью сможете открыть в ручном режиме. Также, если у вас есть дети и вы боитесь за то, что они вдруг полезут в замок вашего авто, попытаются его открыть, в автомобиле есть такая функция, как замок безопасности «от детей». Также в автомобиле присутствует и центральный, основной замок.

Чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя в безопасности, даже при экстренных ситуациях и при столкновениях, автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, передними боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для переднего пассажира.Также в автомобиле есть электропривод стекол, стеклоподъемники электронного типа и функция подогрева заднего стекла авто.

BMW E39 цена

БМВ Е39 – авто бизнес класса, однако оно находится все же в доступной для большинства граждан ценовой политике. Цены данного автомобиля в России колеблются от 135 000 до 550 000 рублей.Автомобили БМВ уже давно получили мировую славу и сейчас очень популярны на мировом рынке. Если вам нужен автомобиль, который будет подчеркивать ваш стиль, манеры и чувство вкуса, выбирайте авто только марки БМВ! Конечно же, вам решать, однако не ошибитесь в своем выборе!

BMW E39 тест-драйв (видео)

BMW E39 отзывы

Ниже будут приведены отзывы тех покупателей автомобилей марки БМВ, которые уже давно оценили его преимущества и достоинства и с удовольствием им пользуются в повседневной жизни и на работе.

Виталий:

«Я владею автомобилем данной марки 2003 года выпуска. Очень часто слышу, что вокруг говорят, мол, обслуживание слишком у БМВ дорогое, да и ломается машина часто. Мое мнение – так говорят те люди, у которых вообще недорогие авто – «колымаги» за 70-100 000 рублей. Да, конечно, автомобили БМВ действительно дороги в обслуживании, однако они довольно редко ломаются. К тому же, если у вас руки выросли оттуда, откуда нужно (уж простите за такие слова), значит, сможете и сами устранить небольшие поломки, если конечно там не поломалось что-то серьезное. Управляемость автомобиля приятно удивляет, могу сказать, что спокойно мог бы отдать наивысший балл за управляемость данного авто. Внешний вид – классика, она никогда не выходит из моды, и, по моему мнению, показывает ваш стиль с самой лучшей стороны. На панели приборов нет ни единого лишнего предмета или кнопки, музыка звучит хорошо, без каких-либо слышимых помех.

Когда впервые сел в этот автомобиль, был просто «ошарашен» - в салоне авто кожаная обивка! Конечно, с такой обивкой не захочется выходить из авто, а, лично у меня возникает желание включить музыку громче и проехаться по ночной Москве, это так великолепно, просто непередаваемые ощущения!Кто бы что ни говорил, а БМВ для меня – однозначно лучшая марка автомобиля! Ребята, если хотите себе отличную машину, которая подойдет как для поездок по рабочим вопросам, так и для поездок за город с семьей, БМВ – это именно то, что вам нужно!Когда я увидел эту машину, а потом еще и «испытал», я понял, что лучшего автомобиля, да еще и за такие, сравнительно небольшие деньги, мне просто не найти!Так что смотрите, выбор за вами!»

И еще один отзыв от покупателя авто марки БМВ.

Станислав:

«БМВ 39-ка – это мой первый опыт вождения. Хоть и достаточно много времени уже прошло, однако и по сей день считаю данный автомобиль лучшим!Очень люблю эту машину… за то, что она сильная, за то, что она удобная и мягкая. Она самая лучшая!Очень впечатлили динамика и комфорт данного авто. Ходовая – прямо как создана для наших «идеальных» дорог! Ни одной выбоины я на дороге не почувствовал, хоть их на дороге было пруд – пруди. Автомобиль очень устойчив на дороге, передачи длинные, с ними легко можно продвигаться в вечных пробках мегаполиса.

Стиль. Сочетание солидности и спортивной агрессии придает этому авто определенный стиль, шарм, который присущий именно этому авто. Данный автомобиль не подвергается коррозии, что тоже является, несомненно, жирным плюсом!Интерьер авто – сдержанный, однако все расположено именно там, где оно и должно находиться, куда водитель интуитивно тянется, чтобы нажать.В общем, минусов в данном авто не заметил, а если они даже и есть, то очень мелкие, что на них даже не стоит заострять внимание».

BMW E39 фото и тюнинг

flauto.ru

Фото Bmw 5 Серия touring e39 1997 - 2000

Фото 1997, 1998, 1999, 2000 в высоком разрешении

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Краш-тесты
  • Тест-драйвы
  • Фото

www.bibipedia.info


Смотрите также