Фото бмв ай 8


2015 BMW i8: серийный дебют [фото]

Новинки от Skoda

...из Франкфурта

Спустя несколько лет слухов и догадок, сотни шпионских фото BMW, наконец, представила серийный i8 во всей красе. Дебют произошел на автосалоне во Франкфурте. Похвально, немцы весьма точно сохранили не только первоначальный облик, но и технические параметры с момента первого показа концепта.Модель позаимствовала большинство элементов своего стиля у концептуальной версии, однако имеет более консервативный дизайн с более подходящими для серийной версии дисками, светодиодной оптикой и дверьми типа ножницы (которые у концепта были прозрачными). Автомобиль весит 1490 кг и вмещает четырех человек по схеме 2+2. Пассажирская «капсула» выполнена из армированного пластика. Длина спорткара составляет 4689 мм, ширина – 1942, а высота – 1293. По умолчанию фары BMW i8 – светодиодные, но серийный вариант в качестве опции можно будет оснастить и лазерными (на 70 процентов мощнее светодиодных аналогов и обеспечивают «приятный глазу чистый белый и очень яркий свет»). Также в списке дополнительного оборудования присутствуют камера заднего вида, система кругового обзора, проекционный дисплей и система предупреждения столкновения с функцией распознавания пешеходов. В состав гибридной 361-сильной установки входит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 231 л.с., который двигает задние колеса и работает с шестиступенчатым “автоматом”. Переднюю ось вращает 131-сильный электродвигатель в паре с двухступенчатой трансмиссией. Оба мотора могут работать, в том числе, и по отдельности. По словам BMW, i8 может разогнаться с места до 100 км/час всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/час. Средний расход топлива составит 2,5 литра/100 км. В салоне можно заметить электронный спидометр и трехспицевый руль, они придают интерьеру футуристический вид. В целом многие элементы внутреннего дизайна взяты у основной линейки автомобилей BMW. Здесь такой же джойстик режимов коробки передач, система iDrive и большой монитор. Купе поступит в продажу в следующем году, будет доступно лишь у специально отобранных дилеров (например, в России их два: по одному в Москве и Санкт-Петербурге). Базовая стоимость в Германии составит 126 00 евро.

avtomaniya.com

BMW i8: обзор, фото и видео

BMW i8 — это новый спортивный автомобиль автопроизводителя из Баварии. Приставка «i» означает принадлежность к экологичной линейке моделей компании, использующих электротягу. В отличие от ранее представленного i3, обозреваемый автомобиль оснащается гибридной силовой установкой.

Размеры спорткара следующие: длина — 4689 мм, ширина — 1942, высота — 1293, а колесная база равна 2800 мм. Рамный каркас и некоторые элементы экстерьера БМВ i8 сделаны из алюминия, кузовные панели — из карбона, а вместо привычных стекол установлен очень тонкий прозрачный пластик. Подобные нововведения позволили существенно снизить массу машины.

Экстерьер и интерьер

Концептуальная версия БМВ ай 8 была представлена еще в 2011 году. Нужно отметить, что футуристичный внешний вид концепта во многом сохранился и в серийном варианте. Как и подобает настоящему спорткару, гибрид BMW i8 имеет различную размерность колес передней и задней оси. Конструкция открывания дверей «вверх» отсылает баварца к итальянским собратьям Lamborgini и Ferrari.

Взамен популярным светодиодам, в переднюю оптику устанавливаются на 70% более яркие лазеры, обеспечивающие более приятное освещение дороги.

Смотрите также все новинки модельного ряда BMW

Технические характеристики БМВ ай 8

Гибридная установка БМВ i8 состоит из турбированного 231-сильного трехцилиндрового бензинового мотора с рабочим объемом 1,5 литра. В паре с ним (или даже автономно) работает электромотор с мощностью 131 л.с. Каждый двигатель агрегатируется собственной трансмиссией: бензиновый — шестидиапазонной АКПП, а электрический — двухступенчатой коробкой.

Суммарная мощность обоих моторов позволяет разогнать спорткар до первой сотни за 4,5 секунды, а остановится стрелка спидометра на отметке 250 км/ч, и то, только благодаря сработавшему ограничителю скорости.

Силовая установка способна работать в трех режимах:

По центру пола вдоль автомобиля тянутся литий-ионные аккумуляторы, позволившие отрегулировать его развесовку в точном соотношении 50/50.

Встроенные аккумуляторы заряжаются от обычной бытовой сети 220В за полтора часа, при этом на одной лишь электротяге BMW i8 способен преодолеть до 35 километров.

В смешанном цикле гибридный режим поездки показывает расход 2,5 литра на 100 км. Помимо электромотра и легких материалов кузова, экономить топливо позволяет отличный показатель аэродинамики, равный 0,26.

Когда, где и за сколько купить BMW i8

Европейские продажи стартовали уже в 2014 году. За младшую комплектацию баварцы просят покупателя выложить 124 тысячи евро. В России BMW i8 будет продаваться несколько позже, причем всего лишь в одном московском и одном питерском дилерских центрах.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о BMW i8.

2auto.su

BMW i8 Spyder фото

Фотогалерея BMW i8 Spyder насчитывает 61 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-04-02

размер фотографии: 1600х1200px

407кб. 1600 x 1200 6

333кб. 1600 x 1200 5

369кб. 1600 x 1200 4

259кб. 1600 x 1200 5

414кб. 1600 x 1200 7

617кб. 1600 x 1200 5

211кб. 1600 x 1200 5

726кб. 1600 x 1200 5

331кб. 1600 x 1200 6

283кб. 1600 x 1200 5

308кб. 1600 x 1200 3

284кб. 1600 x 1200 5

277кб. 1600 x 1200 4

194кб. 1600 x 1200 3

627кб. 1600 x 1200 6

325кб. 1600 x 1200 5

501кб. 1600 x 1200 9

584кб. 1600 x 1200 5

362кб. 1600 x 1200 5

410кб. 1600 x 1200 5

Если у вас есть интересные фото BMW i8 Spyder, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

2015 BMW i8 Фото

Главная › Фото Авто › Фото BMW › Фотографии BMW i8 2015

Серийная версия спорткара BMW i8 дебютировала на мотор-шоу во Франкфурте. Немецкая компания называет модель первооткрывателем нового поколения спортивных автомобилей. Хорошие технические характеристики сочетаются с очень низким расходом топлива. Построено купе с использованием новаторских технологий и современных материалов, дизайн тоже на высоте.

Тюнер Alpha-N Performance сделал из купе BMW 335i достойного конкурента для более производительной модели баварского автогиганта М3. Над машиной хорошенько поработали, изменив внешность, интерьер и добавив двигателю внушительное количество лошадиных сил.

Специалисты немецкой мастерской тюнинга Alpha-N Performance знают толк в подготовке заряженных автомобилей, на которых приятно покорять гоночные треки. Сказывается территориальная близость к всемирно известной трассе Нюрбургринг. Сейчас мастера из Германии представили доработанное купе BMW M3 E92. Автомобиль рассчитан на людей, которые привыкли тратить серьезные суммы на топливо и аренду гоночных ...

cofx.ru

Bmw i8 описание автомобиля

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW i8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и8
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Экстерьер BMW i 8. На фото лазерные фары, бьющие на 600 метров. Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным.

    Новый автомобиль BMW i 8 Hybrid coupe представленный на фотографии, не совсем обычный.  Вид сзади BMW i 8. Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i 8 Гибрид купе.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Личный кабинет «My BMW ConnectedDrive». Инструкции по использованию. Условия использования и описание услуг.  Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации.

    Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями. Очень тихая, достаточно динамичная. Впрочем, сноровка приобретается быстро, а высоту открывания несложно отрегулировать. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.

    BMW i8 - цена, фото и обзор, технические характеристики

    Посмотрите внимательно на фото, а также изучите видео материалы об этом спортивном автомобиле. Вам не кажется, что внешность слишком футуристическая, словно не из нашего времени?! Дизайн опережает современные тенденции на десяток лет как минимум. Да, такая внешность не была бы удивительной, имей мы дело с концептом. Именно в таком виде автомобиль и продается на рынках по всему миру. Разумеется, все это лишь декоративная составляющая, так как электромотору охлаждение не требуется такого рода.

    А вот фары выглядят не только словно из будущего, но и традиционно хищно для БМВ. Их взор прищурен, а компоновка из светодиодов лишь добавляет передку уникальности и неповторимости. Плоский капот, оригинальный бампер, аэродинамические элементы — все сделано на высшем уровне и остается лишь удивляться идеям дизайнеров. За бензин можно не платить! Задняя часть насыщена всевозможными дизайнерскими идеями.

    Вместе с тем, тут тщательно продуман вопрос аэродинамики и охлаждения для бензинового силового агрегата. Сочетание феноменальной внешности и отменной аэродинамической составляющей просто не дает возможность выразить восхищение словами. Это цифра — предел мечтаний для огромного количества спортивных автомобилей. Стоит сказать пару слов относительно габаритов автомобиля. По мнению производителей, у модели в своём классе просто нет аналогов.

    Такое преимущество достигается благодаря специальной турбине. В её поток подается бензин, из-за чего горючая смесь собирается прямо у цилиндра, что способствует её равномерной концентрации. Помимо этого, двигатель относится к экологичным и экономичным. Литий-полимерные батареи, которые размещаются на днище, подзаряжаются во время работы ДВС. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё эффективнее.

    Тяжело отойти от впечатлений касательно кузова, но следует переходить к следующему пункту нашего обзора. А именно к интерьеру. Все смотрится красиво, опять же футуристично, солидно и интересно. Тем не менее, чтобы как следует изучить салон, в него сперва следует попасть.

    А сделать это, скажем честно, не очень-то и просто. Они, как мы уже говорили, открываются вверх и немного сдвигаются вперед. Казалось бы, пространство большое. Но только проем слишком низкий, плюс имеется высокий порог, через который следует перешагнуть. Взрослый туда не поместится, ибо будет тесно со всех сторон. То есть производитель дает ясно понять — автомобиль для двоих или в крайнем случае для двух взрослых и детей, которым будет даже интересно пробираться на задний ряд.

    Есть вопросы и к багажному отделению. Следовательно, температура там будет высокая. Вряд ли в таком багажнике стоит возить мороженое или шоколад.

    Переходим к более приятному — передним креслам. Впереди сидеть действительно комфортно, если пробраться в салон удалось. Пространства достаточно, ноги есть куда деть.

    Посадка, скажем сразу, как и подобает спортивным автомобилям — низкая. Установленный горизонтально руль хорошо садится в руки, не закрывает обзор впереди.

    Сборка BMW i8 Нереальное производство (TRAILERGROUP.RU)

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    trailergroup.ru

    Фото BMW i8

    Коллекция фото гибридного спортивного автомобиля i8 модельного ряда BMW I Series

    BMW i8 I12

    BMW i8 Pebble Beach Concours d’Elegance Edition I12

    BMW i8 Protonic Red Edition I12

    BMW i8 Pure Impulse Package I12

    www.bimmerfest.ru

    BMW i8 2014

    Производство спорткаров BMW i8 2014 модельного года началось в апреле прошлого года на заводе, расположенном в Лейпциге. Этот спортивный гибрид получил звание «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», после чего руководство BMW решило отправить его на конвейер.

    В продажу новинка поступит в июне этого года, однако заявки на покупку этого автомобиля можно было оставлять ещё в 2013 году. Производитель сообщает о том, что уже сейчас количество заявок, поданных на эту машину, в несколько раз превышает возможности по её производству.

    Новинка представляет собой хэтчбек, просто «нашпигованный» разнообразными техническими новшествами и инновационными разработками. Внешний облик гибрида так отличается необычностью и оригинальностью.

    Передняя часть с первого взгляда запоминается благодаря своему фирменному оформлению фальшрешётки радиатора. Настоящая радиаторная решётка этому гибридному спортивному купе не нужна потому, что используемый на нём гибридный мотор не страдает перегревом и ему не требуется усиленное охлаждение.

    Головная оптика на этом спорткаре полностью светодиодная и выполнена она в футуристическом стиле. Так же в области передка автомобиля ценителя дизайна может заинтересовать передний бампер необычной формы, а так же крышка капоты, оформленная с применением необычных аэродинамических элементов. Кроме того, очень необычны и зеркала заднего обзора на необычных ножках, которые гармонично вписываются в весьма необычный внешний вид этого спортивного гибрида.

    В качестве отдельной «фишки» создатели БМВ i8 Hybrid 2014 заявляют его инновационную оптику, созданную на основе лазера. По интенсивности свечения она способна превзойти светодиодную в 1,8 раза.

    Задняя часть кузова новинки так же тщательно проработана. Расположенные там устройства и элементы позволяют правильно перераспределять воздушные потоки в целях эффективного охлаждения двигателя, а так же увеличения прижимной силы.

    В бампер спорткара встроен диффузор, а задняя светотехника его установлена рядом с имеющимися на крыльях аэродинамических пазах и эффектно их подсвечивает.

    Отличная проработанность аэродинамики позволила инженерам компании добиться коэффициента лобового сопротивления спорткара в 0.26 Cx, что очень мало.

    В архитектуре кузова данная новинка от BMW использует несколько модулей, созданных в рамках системы Life Drive. Так в нижнем модуле имеется платформа из алюминия, на которой установлен электрический мотор, а так же бензиновый силовой агрегат. Там же смонтированы аккумуляторные батареи. Эта же платформа предназначена для расположения двух коробок передач, элементов подвески, а так же силовой электроники. Второй модуль расположен сверху и именно в нём располагается капсула салона, который имеет посадочную формулу 2х2. изготовлена эта капсула из карбона. Из этого же материала сделана и внутренняя поверхность дверей, а вот их наружная обстановка – алюминиевая.

    С использование Carbon fiber polymer reinforced создано, а так же алюминия и шасси этого гибрида, что позволило разработчикам этой машины получить общую его массу 1 490 килограммов, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности как водителя спорткара, так и пассажиров.

    Автомобиль имеет клиренс 115 миллиметров и колёсную базу 4 689 миллиметров. На нём установлены легкосплавные спицевые колёсные диски диаметров в двадцать дюймов. За дополнительную плату доступны кованные, и даже углеродные диски.

    Внутри оформлен так же оригинально, как и снаружи, однако тест-пилоты утверждают, что механизм посадки в машину плохо проработан и поэтому садиться в машину неудобно. Двери тут открываются вверх и сделаны они в стиле «крыло чайки».

    В салоне спорткара располагаются: центральная консоль необычного внешнего вида, многофункциональный руль с тремя спицами, а так же приборная цифровая панель. Водитель имеет возможность установить три режима её работы, а так же подобрать под себя необходимый оттенок монитора.

    Спорткар имеет на своём вооружении современную мультимедийную систему могущую распознавать рукописный текст, бортовой компьютер, спутниковый навигатор, камеру панорамного обзора и иные системы, характерные для автомобилей подобного класса. Изнутри салон отделан комбинированным материалом из ткани и кожи.

    Технические же характеристики этого спортивного гибрида способны удивить даже опытных профессионалов области создания и производства автомобилей. Так суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лошадиной силы.

    Для её питания используется 96 аккумуляторных батарей, которые позволяют разгоняться этому гибриду исключительно на электрической тяге до 120 км/ч. При езде же в тандеме машина может достичь скорости 250 км/ч.

    Производитель утверждает, что расход топлива при езде в смешанном режиме составляет примерно 2.4-литра. При этом машина имеет две трансмиссии: для электромотора, а так же для бензинового силового агрегата. КПП для электромотора двухступенчатая, для бензинового двигателя – шести. Их общую работу согласовывает электроника. Подвеска же здесь полностью независимая, рычажная.

    Цена BMW i8 Hybrid 2014 в России начинается от 135.700 долларов

    avtostranica.ru


    Смотрите также