Фото бмв 340


EMW 340/BMW 340 - описание - фото

BMW 340, впоследствии переименована как EMW 340, представляет собой четырехдверный седан и пятидверный универсал производимый в Айзенахе.

В ранние годы были споры по поводу права собственности на завод, где собирались автомобили BMW, которые позже появились под маркой EMW, и именно под этой маркой 340 модель продолжалась продаваться по крайней мере до 1953 года.

Версия кузова купе первоначально была запущенна в 1937 году как BMW 327, а после войны производилась параллельно с BMW 340 до 1955 года под маркой EMW 327.

BMW 340 была разработана в конце 1948 года. Это была модифицированная версия BMW 326 с новой кузовной панелью сделанной под кожу, шестицилиндровым двигателем BMW M78 мощностью 54 л.с. оснащенный двумя карбюраторами Solex и колесной базой от 326 модели.

Охлаждение двигателя осуществлялось водяным охлаждением, как и в случае с большинством современных автомобилей. Для обеспечения быстрого нагрева охлаждающей воды и предотвращения последующего перегрева двигателя, водитель должен регулировать рычагом на приборной панели затвор в передней части кулера. Температура воды должна быть не более 80 градусах Цельсия.

Задняя часть автомобиля была переделана, вдохновленная тенденция которая имела свое место в Соединенных Штатах в начале десятилетия, отразилась и на BMW 340. Этот автомобиль получил новую форму кузова, позволяющий получать доступ к багажу без необходимости слаживанния задних сидений. Запасное колесо было перенесено от своей традиционной позиции (прикрепленной к задней панели автомобиля) в багажник. В сложенном положении с запасным колесом были в комплекте набор инструментов и насос.

Коробка передач на EMW 340/BMW 340 устанавливалась четырехступенчатая, от 326-ой модели.

На ранние модели устанавливались два передних и задние непрерывные сидения с откидным подлокотником. Машины в основном изготовлялись для полиции и такси. Радио устанавливалось в качестве специальной опции по заказу. В крышке бардачка были установлены механические часы.

Фото EMW 340

www.bimmerfest.ru

EMW 340: ангел социализма - журнал За рулем

EMW 340

EMW 340

Солидный, пожалуй, даже монументальный кузов с комфортными мягкими сиденьями. В салоне практически все удобства, мыслимые в 1940-х, добротная отделка. Достаточно мощный 2-литровый мотор, четырехступенчатая коробка с синхронизаторами, реечное рулевое управление, гидравлические тормоза, система центральной смазки шасси. В общем, породистый немецкий автомобиль со знакомой эмблемой над решеткой радиатора. Но как раз в 1951-м, когда этот автомобиль родился, синий цвет эмблемы поменяли на красный, а страна, где его создали, уже два года называлась каркающей аббревиатурой ГДР.

Основное отличие салона 340-го ЭМВ от предвоенных — светлый по моде 1940-х годов руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Изменили и приборы.

Основное отличие салона 340-го ЭМВ от предвоенных — светлый по моде 1940-х годов руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Изменили и приборы.

Именно такая формулировка звучала в постановлении СВАГ (Советская военная администрации в Германии) о возобновлении производства БМВ в Айзенахе. В Мюнхене до войны автомобили не делали, выпускали мотоциклы и основную продукцию — авиамоторы. Баварский завод стоял в развалинах, а тюрингский мог работать. Из Берлина вывезли оборудование фирмы «Амби-Бадд» — основного поставщика кузовов для БМВ — и уже в 1946-м начали производство довоенных моделей серии 320. Завод вошел в советско-немецкое акционерное общество «Автовело», действовавшее под контролем СВАГ.

Помимо указателя уровня топлива и температуры воды есть датчики давления и даже температуры масла.

Помимо указателя уровня топлива и температуры воды есть датчики давления и даже температуры масла.

На предприятие возвращались рабочие, инженеры и дизайнеры, в том числе талантливый рисовальщик Ганс Флейшер, начинавший в Айзенахе слесарем еще в 1935-м. Позднее он создал все автомобили марки «Вартбург», но до этого было еще далеко. Не было еще двух Германий, а лишь Восточная и Западная зоны оккупации, и делить страну на два государства вроде бы никто и не собирался. Немало производимых в Тюрингии БМВ шло в СССР по репарациям. От довоенных машин, которые ввезли к нам в качестве трофеев, они пока ничем не отличались.

Часы отсчитывают уже 53-й год со дня рождения автомобиля.

Часы отсчитывают уже 53-й год со дня рождения автомобиля.

В 1951-м во Франкфурте прошел первый в послевоенной Германии крупный автосалон. Среди множества новинок, с гордостью демонстрируемых возрожденной после войны промышленностью, красовался солидный, с округлыми формами и массивными крыльями БМВ-501. Практически отстроенный заново мюнхенский завод лишь в 1947-м, не сразу получив разрешение американских властей, стал выпускать мотоциклы, а производство автомобилей наладил с большим трудом еще четыре года спустя.

Восточногерманский социалистический вариант знаменитой баварской эмблемы.

Восточногерманский социалистический вариант знаменитой баварской эмблемы.

БМВ-501 за внушительную, пожалуй, даже царственную осанку вскоре прозвали «барочным ангелом». А ведь очень похожая машина двумя годами раньше появилась в Тюрингии, — правда, серийной не стала.

Конечно, и баварцы, и тюрингцы пользовались довоенными наработками. Но приоритет был в предвоенном автомобильном центре концерна — Айзенахе. Там стараниями Ганса Флейшера и его коллег и создали три прототипа (два БМВ-342 и один БМВ-343) на довоенных узлах, но с сильно измененными кузовами, смахивающими на мюнхенский БМВ-501. В серию же на Востоке в 1949-м запустили менее отличающийся от довоенных моделей вот такой БМВ-340. По аналогии с западным БМВ его можно было бы назвать «ангелом социализма». Но коммунистическая идеология к ангелам относится с подозрением.

Рулевая колонка на БМВ запиралась еще с довоенных времен.

Рулевая колонка на БМВ запиралась еще с довоенных времен.

В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 — по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства.

Модель 340 теперь назвали бы рестайлинговым БМВ-326. Но изменения куда серьезней, чем обычно происходит в наши времена. Мотор, коробка и ходовая остались прежние, зато крылья и передние двери, задняя часть и капот другие. В передние крылья вмонтировали крупные фары, а от традиционной для БМВ облицовки радиатора с «ноздрями» отказались в пользу более модной в те годы горизонтальной.

Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло.

Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло.

По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза — гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет вполне сносное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт — максимально старательно скрывает от ездоков неровности.

В комплекте к кожаному дивану — три откидных подлокотника.

В комплекте к кожаному дивану — три откидных подлокотника.

А вот рычаг переключения передач лучше бы не переносили с пола под руль, следуя начинавшейся в 1940-х моде. Я не нашел характерной для БМВ серии 320 четкости работы. Впрочем, на новом автомобиле, возможно, было получше.Салон просторный, неплохо даже за рулем, а сзади так и вовсе по-барски. На таком диване гэдээровским начальникам 1950-х, вероятно, хорошо думалось о строительстве «правильной» Германии. Наверное, в таких седанах ездили деятели окружного, а то и республиканского масштаба. Страну как раз разделили на округа (Айзенах, к слову, вошел в округ Эрфурт), — видимо, чтобы забыть о прежней Германии, делившейся на земли.

Знаменитая рядная «шестерка» объемом 2 л славилась надежностью. Такие моторы после войны ставили и на баварские, и на тюрингские автомобили.

Знаменитая рядная «шестерка» объемом 2 л славилась надежностью. Такие моторы после войны ставили и на баварские, и на тюрингские автомобили.

Простым гражданам ГДР такая машина, конечно, была недоступна. Да и в СССР, куда 340-е поставляли, далеко не каждый мог ее приобрести. По воспоминаниям современников, стоил немецкий автомобиль чуть меньше сравнимой по характеристикам «Победы». Кстати, восточногерманский БМВ — одна из немногих иномарок, которые продавали гражданам СССР за всю его историю.

СИНИЕ И КРАСНЫЕ

В 1951-м цвет эмблемы и имя автомобиля из Айзенаха поменяли. Мюнхенцы тоже начинали экспорт своих машин (БМВ из Тюрингии продавали в основном в Скандинавию), и некоторое время ситуация была парадоксальной: два завода из разных, причем далеко не самых дружественных, стран предлагали машины под одной маркой. Мюнхен отсудил-таки имя и герб у Айзенаха. Тогда-то цвет эмблемы восточных машин недолго думая поменяли на красный, а имя — на ЭМВ.

Изучение синих и красных эмблем, как и различий ранних и поздних БМВ, — одно из любимых развлечений помешанных на автомобилях московских мальчишек лет сорок-пятьдесят назад. Даже в начале 1970-х годов 340-е, как и «победы», служили повседневным семейным транспортом. Машины уже числили старенькими, но ухоженные экземпляры из хороших рук ценили отнюдь не как коллекционные.

Задолго до этого, в 1952 году, ГДР официально взяла курс на строительство социализма. В июле 1953-го произошло Берлинское восстание немецких рабочих, возмущенных повышением цен и увеличением норм выработки. Волна демонстраций прошла по всей стране и была остановлена советскими танками. А через два года история восточных БМВ окончательно завершилась. После модели 340 в Айзенахе стали делать «Вартбург». Отчасти вернулись к истокам: именем известного тюрингского замка автомобили из Айзенаха называли еще в конце ХIХ столетия. Но не менее важно, что нейтральное географическое название и эмблема были для социалистического автомобиля куда удобней.

Давно нет марки ЭМВ, как, впрочем, и «Вартбург», нет ни ГДР, ни СССР. Но машина-то есть, причем вполне живая и работоспособная. Как известно, жить в эпоху перемен нелегко, но ей, к счастью, повезло.

ОТ Б ДО Э

БМВ-340 выпускали в Айзенахе с 1949 года, с 1951-го — под именем ЭМВ-340. Довоенный 2-литровый мотор с двумя карбюраторами развивал 55 л.с. (с 1951-го — 57 л.с.), коробка передач четырехступенчатая. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч.

Помимо седанов делали универсалы (по-немецки — комби), фургоны, санитарные машины, шасси, построили даже несколько автомобилей с правым рулем. До 1955 года сделали 21 249 автомобилей, в основном это были седаны (18 819 штук). В 1951-м завод произвел 8537 машин марки ЕМВ-340.

Редакция благодарит Эдгара Гасунса

за предоставленный автомобильи помощь в организации съемки.EMW 340: ангел социализма

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW 340i F30

BMW 340i F30 — на момент своего дебюта в 2015 году, эта бензиновая модификация седана модельного ряда БМВ 3 серии стала самой мощной в кузове Ф30, разумеется не считая BMW M3 в кузове F80.

Помимо заднеприводной версии, доступна так же и полноприводная — 340i xDrive F30.

Эта модель стала заменой для топовой BMW 335i F30 выпуск которой завершен, и 335-ой модификации 6-го поколения BMW 335i в кузове Е90.

Двигатель

Под капот БМВ 340i Ф30 был установлен 6-цилиндровый мотором Б58, который был недавно разработан и дебютировал на новой топовой третей модели.

 BMW 340i  Audi S4 B8 3.0 TFSI  Mercedes Benz C400 W205  Cadillac ATS 3.6  Infiniti Q50 3.7
 Рабочий объем, см³  2998  2995  2996  3584  3696
 Мощность, л.с.  326  333  333  325  328
 Крутящий момент, Нм  450  440  480  371  366

Коробка передач

БМВ 340 Ф30 оснащается 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией GA8HP50Z.

Динамика

 BMW 340  Audi S4 B8 Quattro  MB C400 4MATIC  Cadillac ATS V6  Infiniti Q50
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  —  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,1  5,1  5,2  5,6  5,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,6/10,4  10,7  10,2  14,8  11,8
 По трассе  5,3/6,1  6,6  6,3  10,0  7,8
 Смешанный цикл  6,5/7,7  8,1  7,8  11,9  9,2
 Емкость топливного бака, литров  60  61  41  62  74
 Пробег на полном баке, км  923/779  753  526  521  804

Габариты

 БМВ 340  Ауди  C4 Б8 Кватро  Мерседес С400 4МАТИК  Кадиллак АТС  Инфинити Кю50
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4716  4686  4643  4790
 Ширина  1811  1826  1810  1805  1820
 Высота  1429  1406  1442  1421  1445
 Колесная база  2810  2811  2840  2775  2850
 Клиренс  140  120  —  145  130
 Ширина передних колес  1531  1552  1588  1512  1545
 Ширина задних колес  1572  1539  1570  1548  1565
 Объем багажника  480  480/962  480  290  500
 Снаряженная масса  1530  1700  1645  1543  1621
 Полная масса  2100  2235  2210  2050  —

Видео BMW 340i F30 3 серии

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 340i xDrive Gran Turismo (F34(2016))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 340i xDrive Gran Turismo

Обновленный хетчбэк 3-Series Gran Turismo был представлен 1 июня 2016 года. Автомобиль получил улучшенные моторы - точно такие же, как на рестайлинговых седане и универсале 3-Series, которые дебютировали в мае 2015-го.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 340i xDrive Gran Turismo.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также