Фото бмв 326


BMW 326 седан - описание - фото

BMW 326 седан, эта модель автомобиля относящаяся к категории среднего класса стала первой в кузове четырехдверного седана.

БМВ 326 была представлена публике на Берлинской автомобильной выставке в феврале 1936 года, и стала доступной покупателю уже с мая этого же года.

Автомобиль имел инновационный дизайн и хорошо продавалась, несмотря на относительно высокую цену (5500 RM), BMW 326 стал самым успешным автомобилем довоенного периода.

Дизайном автомобиля занимался инженер Фриц Фидлер. Стиль 326-ой был разработан Петром Шимановским и предлагался не только как четырехдверный седан, а и как двух- или четырехдверный кабриолет.

Такие автомобили BMW 320, 321, 327 и 335 были основаны именно на 326-ом седане.

Двигатель на 326-ую версию устанавливался шестицилиндровый — M326 мощностью 50 л.с., позволяющий разгонятся до максимальной скорости — 115 км/час, и в среднем расходовать — 12,5 литров на 100 км.

Размеры BMW 326 Седан

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4600
 Ширина  1600
 Высота  1650
 Колесная база  2870
 Передняя/задняя колея  1300/1400
 Снаряженная масса  1100
 Максимальный вес  1700

В апреле 1941 года производство автомобилей было приостановлено. Завод в Айзенахе за все время произвел 10 949 седанов BMW 326.

Фото BMW 326 седан

www.bimmerfest.ru

BMW 326 1936-1946

BMW 326 — это одна из красивейших и успешнейших машин марки, созданная в довоенное время и во многом предвосхитившая тенденции дальнейшего развития европейского автопрома. Премьера модели состоялась в 1936-ом году в Берлине.

 BMW 326 — первый Баварский

Увидев на стенде новенький четырехдверный седан, который, к слову, был первым автомобилем баварского предприятия, выполненный в кузове с четырьмя дверями, посетители Берлинской автовыставки 36-го года были приятно удивлены. Новинка, обладавшая изысканными формами, предлагавшая комфортабельный салон с безукоризненным качеством материалов отделки и привлекающая покупателей своим специфическим набором ходовых характеристик, позволяющим автолюбителям со спортивной жилкой получать истинное наслаждение от управления, могла легко посоперничать с автомобилями Mercedes-Benz. Вскоре не осталось никого, кто сомневался бы в том, что инженеры концерна создали лучший в своей истории автомобиль. Спрос на BMW 326 превзошел ожидания BMW.

Кузов BMW 326 был цельнометаллическим, включающим раму с коробчатыми несущими деталями, совмещенную со штампованным днищем. Лонжероны крепились посредством двух трубчатых поперечин с приспособленными для установки телескопического домкрата наружными концами. Шестицилиндровая верхнеклапанная установка 1,97 литров развивала 50 «лошадей». Привод нижнего распределительного вала выполнялся двойной роликовой цепью. В систему питания входили два карбюратора Solex.

Внутри BMW 326

Двигатель BMW 326 комплектовался четырехскоростной КПП, третья и последняя передачи включались при помощи синхронизатора. Независимая передняя подвеска базировалась на паре поперечных рессор, задняя балка моста имела продольные торсиона, совмещенные рычагами с гидравлическими амортизаторами. BMW 326 были оснащены барабанными тормозами, не нуждающимися в регулировке положения колодок, поскольку снабжались автоматическим регулирующим устройством, а также системой централизированной смазки шасси.

К 1941-му году с конвейера фирмы сошло 16 тысяч машин BMW 326-й серии. Впоследствии на платформе этой модели были собраны не менее удачные и популярные модификации в кузовах купе, кабриолет и других. Большое количество BMW 326 оснащалось кузовами, построенными сторонними кузовными компаниями. И шинами, выбранными из оригинального каталога шин. После войны, в 1945-ом году, производство 326-го восстановили, но оно продлилось лишь несколько месяцев.

Фото BMW 326:

Видео BMW 326:

wikiautos.ru

BMW 326

BMW 326 (01 фото) Размер: 800 x 464 px

BMW 326

#01 фото

BMW 326 (02 фото) Размер: 635 x 451 px

BMW 326

#02 фото

BMW 326 (03 фото) Размер: 500 x 374 px

BMW 326

#03 фото

BMW 326 (04 фото) Размер: 600 x 450 px

BMW 326

#04 фото

BMW 326 (05 фото) Размер: 1600 x 1200 px

BMW 326

#05 фото

BMW 326 (06 фото) Размер: 600 x 458 px

BMW 326

#06 фото

BMW 326 (07 фото) Размер: 600 x 418 px

BMW 326

#07 фото

BMW 326 (08 фото) Размер: 523 x 310 px

BMW 326

#08 фото

BMW 326 (09 фото) Размер: 500 x 330 px

BMW 326

#09 фото

BMW 326 (10 фото) Размер: 450 x 298 px

BMW 326

#10 фото

BMW 326 (11 фото) Размер: 300 x 193 px

BMW 326

#11 фото

BMW 326 (12 фото) Размер: 625 x 469 px

BMW 326

#12 фото

a2goos.com

BMW 326

В 1936-м году на Берлинской автомобильной выставке впервые была показана BMW 326. Это был четырех дверный седан с изящными линиями кузова. Главной задачей модели была конкуренция с лидером в автомобиле строении Mercedes-Benz. Для этого конструкция авто была тщательно продумана, подвеска уже в те годы была с нотками спортивности. В салоне были только самые качественные материалы, комфортабельный салон. Как оказалось, BMW сделали свой самый удачный довоенный автомобиль, который выпускался в разных кузовах, начиная от кабриолетов и заканчивая седанами. Автомобили довоенного периода строились на основе рамы, п.э. грубо говоря сторонняя фирма могла взять основу и изготовить самостоятельно кузов на заказ. Этим и обусловлено такое разнообразие кузовов у одних и тех же моделей. Силовой агрегат был шести цилиндровый, рабочим объемом почти два литра, при этом он развивал 50 л.с. В те годы производители не могли изготовить двигатели с высокой точностью, п.э. степень сжатия в нем была 6. С такими характеристиками он был не очень прихотлив к топливу. Питание двигателя было, разумеется, карбюраторное. Устанавливались два карбюратора Solex. Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая. Подвеска была по нынешним меркам очень специфическая. Спереди независимая на рессорах, а задняя зависимая балка на торсионах, и при этом через систему рычагов соединялась с гидравлическими амортизаторами. И настоящая роскошь, которую не увидишь ни на одном из серийных автомобилей: централизованная смазка шасси. Тормоза были все барабанные, но уже с автоматическим натяжителем. Т.е. они сами подтягивались, в зависимости от степени износа колодок. (сейчас такое применяется на некоторых моделях авто).

Следующей вехой развития автомобиля стала BMW 327

www.classicbmw.ru

BMW 326 2-дверный кабриолет - описание - фото

2-дверный кабриолет BMW 326 относящаяся к категории среднего класса и был представлен публике на Берлинской автомобильной выставке в феврале 1936 года.

Автомобиль был оснащен шестицилиндровым мотором M326 мощностью 50 л.с. работающий в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

В апреле 1941 года производство автомобилей было приостановлено. Завод в Айзенахе за все время произвел 4060 2-дверных кабриолетов BMW 326.

Фото BMW 326 2-дверный кабриолет

www.bimmerfest.ru

BMW 326 4-дверный кабриолет - история - фото

4-дверный кабриолет BMW 326 выпускался с февраля 1937 года. Это автомобиль имел инновационный дизайн кузова и хорошо продавался, несмотря на относительно высокую цену в 7300 RM.

Двигатель на 4-дверный кабриолет БМВ 326 устанавливался шестицилиндровый M326 с 2 карбюраторами Solex 26 BFLVS с автоматическим пусковым устройством.

В апреле 1941 года производство автомобилей было приостановлено. Завод в Айзенахе за все время произвел 1093 4-дверных кабриолетов BMW 326.

Фото BMW 326 4-дверный кабриолет

www.bimmerfest.ru

BMW 328

BMW 328 – этот родстер выпускался немецким концерном с 1936 до 1940 год. За 4 года было произведено и собрано всего 464 экземпляра, причем в настоящее время нет возможности точно узнать, сколько же из них вообще сохранилось. Но стартовая цена на аукционах, начинающаяся с 300 000 €, говорит о многом, а на торгах стоимость может превысить отметку в 500 000 €.

Технические характеристики BMW 328 (1936-1940 годы)

Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 1936-1940
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. родстер
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 3900 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2400 мм
Снаряженная масса 830 кг
Характеристики
Двигатель BMW M328 2,0 л.
Трансмиссия 4-ст. механическая

История

Создание этого автомобиля напрямую связано с гонками – компания разрабатывала этот родстер именно для участия в заездах. Его презентация прошла не в просторном зале автосалона – автомобиль получил «боевое крещение» на престижной 1000-мильной гонке International Eifel Race, которая была организована 14 июня 1936 года в городе Нюрнбург, а пилотировал его именитый гонщик Эрнст Хенне.

На гонках он произвел фурор. Внешне болид сразу выделялся из массы остальных автомобилей благодаря характерным фарам и элементам экстерьера. Триумф модели состоялся в тот же день, когда BMW 328, оснащенный 2-литровым атмосферным мотором, обошел всех своих турбированных конкурентов, завершив гонку лидером. Кроме того, модель победила в общем зачете, а Хенне поставил еще и новый рекорд круга. И этому не смог помешать даже сильный ливень в тот день.

Дальнейшая судьба BMW 328 насквозь пропитана гонками. В частности, всего за 4 года автомобили этой модели приняли участие в 172 гонках национального, европейского и мирового чемпионатов, а также одержали ряд громких побед. Но вершин компания достигла в 1940-году на гонке Mille Miglia, когда BMW 328, оснащенные кузовами от ателье Carrozzeria Touring из Милана, заняли все призовые места!

Экстерьер

Почти невозможно поверить, но во время создания BMW 328 у фирмы не было своего дизайнерского и стилистического центра, равно, как и должности шеф-дизайнера. Все это начало появляться только с 1938 года, когда в BMW перешли Карл Шмук и Вильгельм Мейергубер из Opel. А вот дизайн BMW 328 создавался исключительно силами инженеров.

Но это не помешало спроектировать своеобразный и привлекательный родстер. Оригинальными решениями были – круглые фары головной оптики, интегрированные в передние крылья, своеобразная задняя часть, которую часто сравнивали с луковицей, а также низкое расположение ветрового стекла.

Фото: BMW 328

Перед украшали вытянутые ноздри «радиаторной» решетки, обтекаемые колесные арки и очень длинный капот. Багажник небольшой и почти весь его объем занимает тканевый тент, который можно натянуть над головой, но для этого придется предварительно зафиксировать трубчатый каркас. Небольшие двери и массивные колеса дополняли композицию.

Конструкция

Основой для модели стала платформа другого родстера – BMW 319/1. Это была А-образная стальная рама, с парой продольных труб, которые сходились в передней части и соединялись поперечинами. На этом шасси крепился каркас, выполненный из дерева, а на нем крепились металлические кузовные элементы. Из стали были выполнены только некоторые штампы – панель приборов, подкрылки, ниша запасного колеса, крылья, моторный щит и носовой обтекатель. Все остальное штамповалось из алюминия.

Такие решения позволили снизить массу до 780 кг. В те времена большинство автомобилей имели U-образную раму, но BMW 328 превосходил их характеристиками жесткости на изгиб и кручение, что благотворно сказывалось на управляемости.

История создания этого силового агрегата более чем интересна. Начало его было положено в модели 303 – туда ставился 1,2-литровый, 30-сильный мотор, располагающий нижним распредвалом, камерой сгорания цилиндрической формы. Далее, для установки на BMW 319/1, объем увеличили до 1,9 литра, а немного позже и до 2 литров – для модели BMW 326.

Фото: Двигатель BMW 328

Однако для BMW 328 был необходим мотор, оборудованный полусферической камерой сгорания и верхним расположением распределительного вала. Но все упиралось в нехватку средств, так как для разработки модели смогли выделить лишь 445 000 рейхсмарок. В итоге инженерам пришлось схитрить – они использовали 2-литровый двигатель от BMW 326, но заменили его головку блока цилиндров. Ее конструкция подразумевала установку впускных клапанов с вертикальными штангами. Выпускные клапана приводились в движение аналогичными штангами, дополнительным комплектом толкателей (между корпусами карбюраторов) и промежуточными коромыслами. Также мотор был оснащен 3 карбюраторами «Солекс».

Все эти решения подняли мощность 6-цилиндрового рядного мотора с 50 до 80 л. с., что, при весе автомобиля всего в 780 кг, давало удельную мощность в 100 л. с. на тонну, а это хороший показатель даже для современных моделей. Начинается двигатель лишь за передней осью.

КПП

Для BMW 328 предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка, но синхронизаторы у нее были лишь на 3-й и 4-й передачах, так что на те экземпляры, что дошли до нас, ставятся другие, полностью синхронизированные трансмиссии.

Шасси

Подвеска BMW 328, по современным меркам, очень жесткая. Передняя ось родстера опиралась на поперечные рессоры, а задняя – на продольные. Тем не менее, все изъяны покрытия (даже мелкие) передаются внутрь салона. Руль с большим люфтом, но это не влияет на его предсказуемость. Тормоза, для своего времени, очень прогрессивные, но давить на педаль нужно только со всей силы.

Интерьер

Фото: Интерьер BMW 328

Внутри родстера водителя встречает огромный, 3-спицевый руль, занимающий едва ли не половину торпедо. Сама панель небольшая, а перед шофером расположены максимально информативные приборы.

Сиденья BMW 328 достаточно простые и без регулировок. Однако они отлично спрофилированы, хотя боковая поддержка явно недостаточная, но ее роль отчасти играют двери. Кроме того, посадка очень низкая. Перед пассажиром имеется небольшой перчаточный ящик и ручка. Рычаг КПП расположен чрезвычайно удачно, равно, как и педали.

Итог

BMW 328 – действительно эпохальный автомобиль, который после своего выпуска изменил взгляды на автомобилестроение. Неудивительно, что среди коллекционеров идут «бои» за обладание им.

ru.carshistory.org


Смотрите также