Фото бмв 1000рр


Обзор BMW S1000RR

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им?

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

ragingbiker.ru

Мотоцикл BMW S 1000 R

Мин. цена

1 040 000

Макс. цена

1 140 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2057
Ширина, мм 845
Высота, мм 1228
Высота по седлу, мм 814
Страна сборки Германия

Цена от

1 040 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах165/11000
Момент, н·м / оборотах114/9250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BMW S 1000 R, 2014 г

Всем привет. Вот уже месяц, как катаю свой BMW S 1000 R. Выбирал долго, остановился на мысли, что нужно попробовать «немца». До этого владел только «японцами» (CBR 1000, R1, R6). Сразу скажу - я в восторге от этого мотоцикла. Да, цена кусается, ТО недешево, дорогие оригинальные «фишки», но оно того стоит. Порадовала масса электроники, четкость работы АБС, тормоза вообще отличные. Набор скорости на BMW S 1000 R очень быстрый, но нет той нервозности, как на «Ямахах». Чуть ручку повернул, и ты уже сотню валишь. Передачи радуют плавностью переключения. По управляемости - восторг. Немного, конечно, привыкал к быстрому прохождению крутых поворотов. Благо опыта достаточно, много времени это не заняло. Короче, доволен. Берите, если хотите быстрый спорт и средства позволяют.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Егор, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW S 1000 R / БМВ С 1000 Р Мотоцикл BMW S 1000 R является спортивным родстером без особых излишеств, выделяющимся своими техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов. Его улучшенный силовой агрегат с плавными показателями крутящего момента создает равномерную тягу в разных режимах работы, которая обеспечивается обновленным ПО блока управления двигателем. Режимы движения мотоцикла BMW S 1000 R переключаются одной кнопкой. Повышенная управляемость байка поражает, она обусловлена применением в конструкции новой антиблокировочной системы. Устойчивость новинки также обеспечена специальной системой, которая управляется электроникой. Для достижения максимальной динамичности мотоцикл оснащается двумя дополнительными режимами езды.

Для расширения индивидуальных настроек мотоцикл BMW S 1000 R укомплектован дополнительными пакетами - профессиональным и спортивным. Для упрощения управления в конструкции предусмотрены бортовой компьютер и электронный ассистент переключения передач. Подвеска настраивается автоматической системой регулировки жесткости.

avto-russia.ru

BMW S1000 RR - обзор супербайка, которую можно встретить на улицах города

Конструкторы BMW всегда серьезно подходили к созданию своих моделей. Касается это и автомобилей, и мотоциклов.

По поводу последних, то баварцы иногда могут удивить и порадовать мотолюбителей. Ведь это они первые сделали трековый спортбайк, который можно использовать и на трассах общего назначения.

Модель эта получила обозначение BMW S1000 RR. Доказательством возможности применения этой серийной модели в качестве гоночного байка является использование S1000 RR командой БМВ в мировых мотоциклетных гонках.

Внешность супербайка

Смотрится S1000 RR более, чем серьезно. Передняя часть практически полностью закрыта обтекателями и накладками, а вот сзади все открыто и доступно для обозрения.

Перед байка по максимуму обтекаем. Не забыли и о фирменном знаке переда мотоцикла – ассиметричных фарах, расположенных между воздухозаборником верхней части обтекателя.

Заканчивается верх пластиковым стеклом, за которым прячется приборная панель.

Переднее колесо украшено мощными тормозными дисками. Крыло — низко сидит над колесом и небольшое по размерам.

За колесом просматривается только широкий радиатор, по бокам закрытый обтекателями.

Низ двигателя, рамы и выхлопной системы прикрывает пластиковая защита.

Сбоку двигатель практически не видно из-за накладок, просматривается он лишь немного через воздухозаборники, стилистически выполненные в виде акульих жабр.

Зато между боковыми накладками хорошо видны диагональные полосы рамы. Сверху располагается солидный «горб» топливного бака, перед которым располагается руль.

За баком – небольшое сиденье водителя треугольной формы. От седла начинается заднее крыло.

Поскольку этот спортивный мотоцикл является серийным и на нем можно передвигаться по трассам общего назначения, то он является двухместным, вот только сиденье пассажира очень маленькое и располагается высоко на заднем крыле.

Окончание крыла украшает светодиодный задний стоп-сигнал очень оригинальной формы. Справа размещена выхлопная двойная труба, заключенная в стильный корпус.

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Сузуки Катана, технические характеристики самых популярных представителей линейки.

Этот байк считается одним из лучших в своем классе: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html

Конструктивные особенности, достоинства

к содержанию ↑

Двигатель, который используется на этом байке – 4-цилиндровый, рядный, высоко оборотистый. Работает он с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Привод на колесо выполняется цепью.

Рама на мотоцикле – алюминиевая, облегченная. Двигатель у этого мотоцикла является элементом силовой структуры.

Заднее колесо подвешено маятниковой алюминиевой подвеской с моноамортизатором. Эта подвеска включает в себя широкий диапазон настроек.

Спереди же используется телескопическая вилка перевернутого типа, она тоже обладает регулировками.

Вот чего много, у этого мотоцикла, так это электронных систем. Питание двигателя осуществляется электронной системой впрыска.

Имеется электронный блок управления двигателем, которой обладает 5 режимами работы, позволяющими настроить работу двигателя под определенные условия.

Из других электронных систем, устанавливаемых на S1000 RR можно отметить Rase ABS, ASR и DTC. Помимо этого, имеется круиз-контроль и такая приятная мелочь, как подогрев ручек руля.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Полные характеристики супербайка BMW S1000 RR приведены в таблице:

Характеристики и показатели BMW S1000 RR
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2050
Шарина мм 826
Высота мм 1140
Высота по седлу мм 815
Снаряженная масса кг 204
Двигатель тип 4-цилиндр., 4-тактн., рядный
Объем рабочий куб. см. 999
Мощность л.с. 198
Коробка передач тип секвентальная, 6-ступенчатая
Привод тип Цепной
Объем бака л 17,5
Максимальная скорость км/ч Более 200
Средний расход л 5,9

Немного истории

к содержанию ↑

Появился этот суперспорт не так уж и давно, в 2008 году, но именно он стал первой серийной моделью двойного назначения. У других мотопроизводителей такие байки стали появляться позже.

Позже баварцы обновили модель, но совсем незначительно – заменили приборную доску и немного подкорректировали внешность боковых обтекателей. Появилась обновленная модель в 2012 году.

К нынешнему году можно было отметить, что модель 2012 года несколько морально устарела. Это понимали и баварцы, поэтому в 2015 году они презентовали новую модель S1000 RR, достаточно хорошо переработанную.

У новой модели пересмотрели практически все – силовую установку, раму, положение обтекателей. Не затронули только трансмиссию.

Все переработки привели к увеличению мощности крутящего момента, снижению веса мотоцикла, улучшению аэродинамики. Дополнили и вспомогательные системы, которые в свое время были новинкой для серийных мотоциклов.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Дешевым этот байк не назовешь, все-таки серийный мотоцикл, способный хорошо себя показать на спортивном треке, мало стоить попросту не может.

У официальных дилеров новая модель, прошедшая последнее обновление, стоит 1 150 тыс. руб.

Тем же, кому хочется иметь этого «зверя», но финансы новый приобрести не позволяют – прямая дорога на вторичный рынок, где можно купить байк уже с пробегом.

Цена на него будет зависеть от года производства и состояния. Варьируется стоимость на б/у BMW S1000 RR в диапазоне от 400 тыс. до 1 млн. руб.

Несмотря на свои скромные объемные показатели Yamaha Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.

Красивый дизайн и мощные характеристики этой модели привели ее к популярности.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мотоцикл БМВ С 1000 РР можно назвать идеальным серийным спортбайком, который был создан с внедрением новых технологий и стал поистине уникальным представителем своего класса. Давайте полюбуемся на его спортивный яркий дизайн в нашей подборке.

Видео

к содержанию ↑

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Предлагем вам посмотреть видеоролик, герой которого демонстрирует нам великолепную езду по гоночному треку.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл BMW S 1000 RR 2012

К сожалению, Мотоцикл BMW S 1000 RR 2012 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2056
Ширина, мм 826
Высота, мм 1138
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах193/13000
Момент, н·м / оборотах112/9750
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 202
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW S 1000 RR 2012, 2013 г

Прокатился на новой модели по треку. У меня остались яркие впечатления от BMW S 1000 RR 2012 по сравнению с YZF-R1. Итак, на BMW стал позже тормозить до виража и куда раньше открывать газ. Уверен, все дело в наличии технологий ABS и DTC. На голой Yamaha страшновато оттормаживаться «на рогах» и агрессивно открываться в наклоне. Плюс «квикшифтер» BMW – это чума, издающая потрясающий звуковой ряд, когда переключаешься вверх на оборотах от 5000+ в минуту. Разумеется, у нас в СССР был такой еще лет 20-30 назад. Правда тогда «квикшифтер» назывался полуавтоматом и работал по другой технологии. Но суть та же – быстро переключаемся вверх без сцепления. Сами догадаетесь, как назывался тот мотоцикл. Кстати, каждый год их продавалось по 100 тысяч единиц только в нашей стране. А вот вся сравнительная правда о рулении. Увы, тут «рулит» Yamaha YZF-R1, хотя фанаты BMW S 1000 RR 2012 уверены в обратном. Чтобы передать свои ощущения, вспомню переход с R6 на R1. Тогда первый выезд на R1 в Фирсановку поверг меня в приятный шок. Подъезжаю к первой дуге, прохожу ее плавно и оказываюсь на пороге закручивающегося левого поворота. И тут стоило мне перевести взгляд к точке выхода, как «Эрка» сама наклоняется внутрь поворота и ныряет туда с непередаваемой смелостью. И главное, никаких гоночных «скилов», контрруления и борьбы с мотоциклом. После R6, это было чудом для неискушенного гонщика. Подытожу, в моем рейтинге по легкости управления на треке BMW S 1000 RR 2012 занимает место между YZF-R6 и YZF-R1. Т.е. лучше R6, но похуже R1 (а еще BMW S 1000 RR дико греется, но эта тема другого отзыва про эргономику).

   Достоинства: множество электроники. Динамика.

   Недостатки: греется мотор. Ожидал лучшей управляемости.

  Алексей, Москва

BMW S 1000 RR 2012, 2014 г

Здравствуйте друзья, вот уже почти как неделю владею BMW S 1000 RR 2012, перед ним был R1 12-го года, решил попробовать на вкус немецкого коня, вот что получилось. С самого начала использования удивили очень приятные и нужные мелочи, вот, например, после включения поворотника он через 200 метров сам выключается, очень удобно расположен переключатель ближнего и дальнего света совмещён с курком моргания дальним, кнопка старт-стоп тоже очень грамотно и без излишеств, порадовало, что менять воздушный фильтр теперь можно не снимая бака. Сравнивая BMW S 1000 RR 2012 с R1 понимаешь, что доплатив всего 100 тыс. руб. ты получаешь не просто немецкий мотоцикл, а очень много приятных «плюшек» типа race abs+dtc. По холоду покатался, разницу в посадке не заметил, но вот управляется полегче, чем то напоминает R6, но вот мощность гораздо выше, не знаю где там у R1 крестообразный коленвал, но BMW S 1000 RR набирает в разы быстрее и крутится выше аж до 14200. Трекшн отлично справляется с отрывом передка и проворотом заднего, АБС тоже на высоте - я думал, что только на переднем, но порадовало, что и на заднее колесо система тоже воздействует. Взял, вынул кодер, и мощность приятно опустилась до 107 л.с. что-то типа зимнего режима или для новичков. Дорог у нас нет, поэтому все замеры на максималку делаю на участке от м10 до города или по самой м10 в выходные.

   Достоинства: электронные системы безопасности. Эргономика. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Андрей, Бологое

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW S 1000 RR 2012 / БМВ С 1000 РР 2012 Спортбайк BMW S 1000 RR 2012 модельного года отличается исключительной чувствительностью управления и повышенной маневренностью. В нем сочетаются яркий темперамент, высокие эксплуатационные характеристики двигателя и потрясающая динамика. Безопасность мотоцикла обеспечивают комбинация прогрессивной ABS и системы контроля тяги. Подвеска мотоцикла BMW S 1000 RR 2012 имеет модифицированную геометрию, в которой использованы новая проекция вилки, оптимальные положения поворотного рычага и угол наклона рулевой колонки. Отличная амортизация мотобайка - результат применения перепроектированных пружинных элементов и механического демпфера с большим диапазоном регулировок.

Пять уровней подсветки приборной панели мотоцикла BMW S 1000 RR 2012 улучшают ее читабельность, на нее выведены индикаторы приборов с новыми функциями, сигнализирующими о превышении скорости и неисправностях. Мотобайк имеет три режима езды для передвижения по разным типам дорог, включая мокрую трассу. Дизайн BMW S 1000 RR излучает уверенность и мощь.

avto-russia.ru


Смотрите также