Отчет ремонта форсунки BMW E39 Бортовой Журнал Происшествия. Форсунки бмв е39


Снятие и установка форсунок BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:   a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.   b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.   c) Перегрев двигателя.   d) Чрезмерно густой черный выхлоп.   e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.   f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Отчет ремонта форсунки BMW E39Все о бмв е39

Как то я писал статейку не так давно про INPA софтину. Проверяя показатели своего авто я обнаружил несколько не приятные данные по работе одной форсунки. Она переливала…

BMW INPA analog values 4

На скрине Вы сами можете пронаблюдать, что форсунка во втором цилиндре переливает. Так же если добавить нагрузку на двигатель (кондиционер, фары, подогрев, и т.д.) значение корректировки ползет еще дальше.

Поэтому я записался на сервис с бошовским оборудованием и сказал продиагностируйте и сделайте мне форсунку. Они конечно сначала были в недоумении… :O приехал чел и говорит делайте мне форсунку. Обычно к ним приезжают люди на лафете или на буксире когда уже просто не заводиться или не едет машина из-за форсунок. Ну да ладно по корчили мне рожи (была попытка отговорил, мол не трать пока деньги, приезжай когда значение корректировки будет хотябы 4) и сказали хозяин барин и взялись за работу.

На след. день позвонили и говорят… да у Вас во втором цилиндре форсунка нуждается в ремонте… на что я сказал ОК делаем!

Дата ремонта 20 сентября 2012 года.

Что сделали?

1.Посмотрели машинку компом2. Замер компрессии3. Почистили форсунку и отрегулировали.4. Установили новый распылитель БОШ.

Вот что получилось на выходе после ремонта по показаниям компа

BMW E39 INPA показания работы форсунок

Как видите значение корректировки форсунки во втором цилиндре пришло в норму и щастье посетило меня :)…

Но есть небольшое но….

Внимательные или знающие люди могу сказать: а в четвертом цилиндре в минус чего-то сильный уходит корректировка?

Да при замере компрессии выяснилось, что в 4-м цилиндре заниженна компрессия, не критично низкая, но низкая 22 кило вместо 28. Не приятно, но ничего страшного … на моем пробеге это скорее всего нужно клапана посмотреть и все можно сделать малой кровью…. думаю чуть позже займусь этим делом.

Ну а пока могу лишь сказать, что после ремонта увеличилась тяга, как на низких скоростях, так и на трассе почувствовал, кобылок то прибавилось :P:).Раньше после осмотра компом заметил такую штуку: Стоит на месте двиг прогрет, нажимаешь несколько раз на газ резко доводя обороты до 3.5 — 4 тыс отпускаешь и двигло подколачивает на холостых. Теперь этого нет….:)

Ну и в завершение приложу фотку пробега как всегда и фотку распылителя с иголкой старого.

BMW E39 пробегbmw e39 BOSH распылитель форсунки

 

Ну и в завершение могу сказать что цена вопроса получилась такова:1. Ремонт форсунки 100$2. Работа 90$

 

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

BMW 5 (E39) | Проверка и замена форсунок

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы... 10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и... 14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. подраздел 2.17.1.4) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. 20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону. 21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Замена форсунок на БМВ е39 видео

замена форсунок на BMV е39 двигатель м54

Устраняем течь форсунок на морозе, двигатель BMW M54

Проверяем слив форсунок BMW M57 в обратную магистраль.

Замена форсунок у N54 BMW

Снятие форсунок bmw e39 530D M57

BMW E39 течет топливная рампа

BMW E39 текут форсунки ! РЕМОНТ

Ставим впуск M54B30 на M52B25TU.

чистка форсунок bmw e34 m50 в домашних условиях

Ремонт Форсунок bmw e39 m52b25

Также смотрите:

  • Размер диска на Kia rio 2010
  • Ford Focus 2009 обзор универсал
  • Замена моторчика печки Рено меган 2 видео
  • Артикул радиатора кондиционера для Киа сид
  • Минусы Мазды 6 2005 года
  • Фильтра на Шкода Фабия 16v
  • Хендай ix35 замена стоек стабилизатора
  • Разборка ручки двери Форд Фокус 2
  • Ниссан примера какое масло льем
  • Как сбросить колодки на БМВ e90
  • Активация круиз контроля Пежо 307
  • Система управления двигателем wl Mazda mpv
  • Замена потенциометра педали газа Lexus rx300
  • Шрус на Пежо 307 2006 года
  • Выхлоп на Шевроле Ниву тюнинг
Главная » Выбор » Замена форсунок на БМВ е39 видео

logovaz-auto.ru

Настройка форсунок для омывания лобового стекла для бмв е39Все о бмв е39

Всем привет 🙂 и я снова рад поместить что-то полезное на этом блоге.

Почему-то так происходит что на всех автомобилях не правильно настроенны форсунки для омывания лобового стекла. Может конечно это мое восприятие подкидывает мне такие случаи 🙂 ?

Но все же я уверен это будет полезно большинству из тех кто прочтет этот пост.

Ни для кого не секрет, что в сети ходит небольшой файлик pdf с содержанием настройки жиклеров бмв е39 для полного омывания лобового стекла. БМВ е39 как настроить форсунки лобового стекла

Так вот мои руки, мысли и время созрело для того, что бы его опробоватьи выложить статейку на эту тему.

bmw e39 лобовое стеклоНо мне нужна ваша помощь! Помощь всех читающих эту статью. Нет нет денег я просить не буду 🙂 у меня все нормально с деньгами. Как вы  Могли догадаться я хочу попросить просто дать отзыв ввиде голосования, а если не лень то и комментарий отпишите. Подробнее в конце статьи.

Огромное спасибо всем кто отзовется.

 

Все кто обладает проблемой грязного лобового стекла по бокам могут ее сейчас же решить. Что для этого понадобиться?

 

Обычно эти области больше чем я нарисовал.Их и будем убирать.
  1. Рулетка (или другое мерило)
  2. Маркер (или другое средство для пометок на лобовом стекле)
  3. Прочитать эту статью
  4. Самодельное устройсво для определения направления струи и управлением струи (можно конечно и без него обойтись, взяв простой канцелярский гвоздь или что-то подобное).
  5. Час времени (Прочитать статью и пойди настроить все).
  6. Ну и конечно же автомобиль бмв е39 😉

 

Рулетка, маркер, канцелрский гвоздьдля определения направления струи

 

Нусссс приступимссс… Берем все необходимое и чешем к машине.

Разочек кратковременно нажимаем на рычаг включения омывайки, так что бы только пырскнула омывайка, но дворники не начали работу. Отмечаем места куда попали струи.

Дальше берем рулетку и начинаем отмерять и отмечать точки на которые нужно будет настроить попадание струй омывающей жидкости.

bmw e39 места для попадания струй омывайки

Координаты точек в которые должна попадать струя омывающей жидкости:

А1 = 226 мм            С1 = 490 мм

А2 = 540 мм            С2 = 450 мм

В1 = 530 мм            D1 = 210 мм

В2 = 506 мм            D2 = 505 мм

Особо внимательные сразу зададут вопрос а как же понять окуда отмерять эти точки? Этот вопрос и сразу у меня появился.

Ну вопервых мы не ракету строим и точность до тысячных милиметров тут ни к чему 😉 Поэтому берем точку к примеру А1 и примерно отмеряем и ставим точку. Потом берем и отмеряем точку А2 и тут то уже точка А2 скорректирует точку А1. Так и со всеми остальными.

Старые и новые точки попадания струй омывайки бмв е39

Дальше отмерил точки с другой стороны

точки струй с второй стороны бмв е39

Дальше настройка минут 10 заняла.

Настройка форсунок омывайки bmw e39

Вот что получилось в итоге

успешная настройка форсунок бмв е39

 

Ну вот и все.

Вернемся к моей просьбе о помощи.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Замена форсунок BMW Е39 Седан

 

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Современные автомобили стали еще более мощными, и требуют еще большего ухода, чем раньше. Даже такие компании, как BMW, которые уже давным-давно занимаются серийным выпуском автомобилей, знакомы с проблемой топлива в тех странах, в которые производится экспорт их авто.

Конечно же, по этой причине двигатели экспортируемых автомобилей зачастую конфигурируются специальным образом.

Для того чтобы вам не пришлось тратить крупные суммы денег на дорогостоящие детали топливной системы, следует регулярно производить диагностику и плановое обслуживание топливной системы BMW.

Это позволит увидеть мелкие недочеты, которые можно быстро исправить без видимого ущерба автомобилю. Но, не будучи исправленными, такие «недочеты» могут принести большой вред топливной системе вашего автомобиля.

Одним из наиболее важных узлов в топливной системе является, конечно же, инжектор.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ

 

    Для стабильной работы двигателя необходима  отлаженная работа топливной системы. Но, чтобы она  служила  долго и безупречно, её приходится периодически обслуживать и даже ремонтировать.

    Дело в том, что качество топлива в нашей стране отличается от европейских норм не в лучшую сторону, и дело не столько в октановом числе, сколько в смолянистых примесях содержащихся в топливе. Именно они загрязняют систему питания, образуют отложения в форсунках, камере сгорания и на клапанах, так как, пребывая в растворенном состоянии, не задерживаются фильтрами. С другой стороны любой даже самый чистый бензин, содержит смолянистые примеси. Примеси попадают в бензин разными путями - в лучшем случае это присадки, содержащиеся в высокооктановом бензине. Современные высокооктановые виды топлива хранятся в старых емкостях, где раньше хранили низкооктановые А-76, А-72. За многие годы и десятилетия в этих емкостях образовались смолянистые отложения, растворяемые присадками, содержащимися в высокооктановых бензинах. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, прямым ходом попадает в наши баки, забивая системы питания. С тем же успехом бензин может хранится в цистернах из-под дизельного топлива, содержащего парафины. После этого со временем форсунки забиваются, и бензин не распыляется, а разбрызгивается и, соответственно, сгорает не полностью, двигатель работает в ненормальном режиме, что увеличивает его износ.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК:

- большой расход топлива;

- потеря мощности;

- работа двигателя с провалами;

- плохой пуск двигателя в зимнее время;

- неустойчивые холостые обороты;

- высокий уровень СО.

    Промывка инжектора BMW в  техническом центре «СУЗАР» может быть выполнена тремя  способами.

    Первый – химический. Данная установка имеет замкнутый цикл, т.е. подключается не только подача чистящей жидкости, но и дренаж.  Установка промывает систему на рабочем давлении (а не ниже), чистит регулятор давления и седла клапанов форсунок, т.е. обеспечивает наиболее полную и качественную очистку системы впрыска.

    Промывочная жидкость настолько агрессивна, что повреждает свечи зажигания в процессе промывки. Поэтому после промывки  вам заменят свечи и желательно проехать в форсированном режиме пару километров, для того чтобы удалить из системы остатки промывочной смеси.

    Второй - ультразвуковая очистка форсунок. Если первый способ не принёс желаемого результата, специалисты нашего автосервиса BMW  снимают  форсунки с автомобиля и производиться их чистка на ультразвуковой установке с заменой фильтров  и уплотнителей форсунок.

 

 

   

Третий - заливка  в топливную систему специальной чистящей присадки. Но это  скорее всего профилактическая мера. На автомобилях старше 3-х лет не рекомендуем этот способ, потому что можно не улучшить работу топливной системы, а ухудшить.

    Что бы не навредить своему BMW приезжайте в наш автосервис "СУЗАР", где квалифицированные специалисты  обслужат топливную систему вашего BMW быстро и качественно.

 

     ЗАМЕНА ФОРСУНОК

     Зачастую к нам приезжают автомобили с полным отказом топливной форсунки. В этом случае тех. центр "СУЗАР" производит замену топливных форсунок. Не пытайтесь это делать самостоятельно. Форсунки необходимо прописывать для их правильной работы. Мы поможем Вам с ремонтом вашего любимца.

     ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА

    Диагностика бензонасоса BMW - еще один важный момент, который никогда не стоит упускать из виду. Бензонасос является «сердцем» топливной системы - он перекачивает топливо и от того, насколько хорошо он будет работать, будет напрямую зависеть огромное количество параметров мощности двигателя.

   Прежде чем принимать решение о замене насоса, следует убедиться в том, что топливный насос подлежит замене. Приезжайте. Мы в кратчайшие сроки заменим топливный насос, а также сделаем промывку топливных форсунок.

   Сегодня вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль - в надежных руках, а все используемое на нашем автосервисе оборудование - стандартизировано и имеет сертификаты качества. Соответствуя высоким стандартам качества, мы соответствуем современным запросам наших клиентов, которые доверяют нам свои автомобили.

 

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Как снять форсунки на БМВ Е39 М57

Снимаем форсунку на BMW M57 за 30 минут.

Снятие форсунок bmw e39 530D M57

M57D30 Замена форсунок.

Проверяем слив форсунок BMW M57 в обратную магистраль.

Выбивание форсунки из M57

Пытаемся выдрать(снять) форсунку, дизель М-57 БМВ

Льющая форсунка на M57D30 замена и диагностика.

мы снимаем форсунки е39 м57

Очистка форсунок и клапанов BMW 730d (E65) очистителем Pro Tec (Про Тек)

Промывка форсунок своими руками.

Также смотрите:

  • Багажники на рейлинги автомобиля Сузуки гранд витара
  • Nissan x trail t31 как поменять свечи
  • Почему не покупают Форд куга
  • Как проверить ТНВД евро 3 на КАМАЗе
  • Какие свечи зажигания поставить на Ниссан ноут
  • Замена переднего бампера Ниссан ноте
  • Африка твин или BMW gs 800
  • Кто делает чип тюнинг на Опель
  • Блок предохранителей Ниссан кашкай 2011
  • Как поменять лампочку в подсветке номера на Опель астра
  • Citroen c4 замена прокладки клапанной крышки
  • Задиры в цилиндрах Фокус Форд
  • Где находится стартер на Митсубиси рвр
  • Тормозные колодки на Митсубиси аутлендер xl замена
  • Передние стойки на Nissan tino
Главная » Лучшее » Как снять форсунки на БМВ Е39 М57

bmwsvc.ru