Фирменный цвет бмв


Как автомобильные марки получили свой традиционный окрас

Генри Форд, комментируя выпуск своего Model T, обронил фразу, ставшую знаменитой: «Покупатель может выбрать любой цвет для своего автомобиля, но только в том случае, если это черный». Тут старика можно понять: Model T должен был стать первым действительно доступным автомобилем, а разноцветные кузова — это дополнительные затраты на изготовление, которых лучше избежать. Позднее производители научились делать автомобили в любых возможных цветах, не тратя лишних денег, но все равно некоторые марки и модели прочно ассоциируются с определенным цветом.

Почему Ferrari красные?

Далеко не все Ferrari обладают кроваво-красным цветом, в который окрашивают гоночные болиды. Но почему-то при слове «Феррари» сознание рисует лишь автомобиль цвета спелой клубники. Использование красного цвета для окраса кузовов итальянских автомобилей уходит корнями к первым гонкам Гран-при, которые позднее эволюционировали в современную Формулу 1. Первые Гран-при проводились в начале 20-го века в Европе, и управляла ими организация Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus (позднее ставшая FIA). Долгое время для кузовов гоночных автомобилей было запрещено использование замысловатых дизайнов и названий спонсоров. Вместо этого для каждой страны рекомендовался определенный цвет. Франция — синий, Германия — белый, Великобритания — зеленый, Бельгия — желтый и так далее. Когда к Гран-при присоединились другие страны, цвета стали сложнее, к ним добавились дополнительные элементы, вроде полос и кругов.

Когда юный Энцо Феррари впервые попал на Гран-при Болоньи в 1908 году, национальный гоночный цвет Италии только начал применяться. Гонку выиграл Феличе Назарро на красном Fiat, развив впечатляющую для тех времен скорость 119 км/ч. В тот день 10-летний Энцо поклялся отцу, что когда-нибудь тоже станет гонщиком. Энцо всегда был патриотом своей родины, поэтому у него даже не было сомнений при выборе цвета — только красный.

Автомобиль Itala 1908 года выпуска объемом двигателя 12 литров. Подобные автомобили соревновались в гонках Гран-при, когда Энцо было 10 лет. Фото: аукцион Bonhams

Свой гоночный исторический окрас помнят и другие бренды. Bugatti часто можно заметить в синем цвете. Jaguar и Aston Martin выпускают некоторые модели в цвете «британский гоночный зеленый», а титульным цветом BMW по-прежнему считается белый.

Почему Mercedes-Benz серебристые?

«Серебряные стрелы» — такое поэтическое название пресса дала команде Mercedes-Benz благодаря серебристому окрасу гоночных автомобилей и регулярным победам их водителей. Впервые его начали применять после успехов команды на гонках Гран-при в середине 30-х годов. Со временем название «Серебряные стрелы» перекинулось и на команду Формулы 1, а также и на марку в целом, сделав серебристый титульным цветом Mercedes-Benz.

История о том, как гоночный цвет Германии превратился из белого в серебристый, связана с событиями 1934 года перед гонкой Eifelrennen, проходившей на знаменитом Нюрбургринге. Техническая предстартовая инспекция нового Mercedes-Benz W25 показала превышение допустимого веса 750 кг ровно на один килограмм. Такое, пусть и небольшое, превышение могло обернуться для машины дисквалификацией. У команды была всего одна ночь для того, чтобы заставить болид похудеть на килограмм, а сделать это с гоночным автомобилем, где и так уже облегчено все, что можно, совсем не просто. Одному из членов команды пришел в голову гениальный и относительно быстрый способ снижения массы: всю ночь мерседесовцы трудились, соскребая белую краску с кузова W25. Утреннее взвешивание показало вполне легальный вес, и Mercedes-Benz под управлением Манфреда фон Браухича выиграл гонку, закрепив за собой гордое имя «серебряных стрел».

Некоторые ставят всю историю с соскребанием краски и «серебряными стрелами» под сомнение. Дескать, до 1958 года никаких упоминаний этого анекдота не было, а Eifelrennen — не первая гонка, где немцы превратились из белых в серебряных. К тому же, сразу два члена команды (пилот и менеджер) утверждают, что идея снять краску с болида пришла именно им

Так белая немецкая традиция сменилась серебристой. Это получилось довольно легко, ведь с самого начала национальные цвета в AIdCR носили рекомендательный, а не обязательный характер. Автомобили с серебристым окрасом традиционны и для Porsche, и для Audi. А вот BMW придерживается более старого белого цвета.

Почему Aston Martin зеленые?

Британские автомобили, которые так сильно любит Джеймс Бонд, прочно ассоциируются с особым «благородным оттенком». Это светлый, бледно-зеленый цвет, очень близкий к серебристому. Бдительный знаток машин может заметить тягу к зеленому и у других британских автомобильных марок, включая Mini Cooper, Jaguar, Lotus и так далее. Все это — тоже дань истории моторного транспорта и автогонок. British Racing Green (британский гоночный зеленый) — исторический окрас британских автомобилей.

Napier D50 с двигателем 6.4 л и мощностью 30 л.с., на которой Эдж победил в 10-часовой гонке, до сих пор существует и периодически выезжает на пробеги машин-ветеранов

С Великобританией и их зеленым цветом история сложилась особая. Британцы на пару лет опоздали к началу европейского гоночного движения. К 1902 году, когда первый пилот с Туманного Альбиона принял участие в автогонках, все цвета британского флага — белый, синий и красный — уже были разобраны.

Jaguar D-Type, окрашенный в национальный гоночный цвет Великобритании, выигрывал в гонках «Ле-Ман» подряд в 1955, 1956 и 1957 годах

Когда встал вопрос, в какой же цвет окрашивать первый английский болид, его создатели, фирма Napier, недолго думая, окрасили его в любимый цвет тогдашнего владельца фирмы Монтэгю Напьера.

Британский гонщик Селвин Эдж выиграл гонку, и следующий этап должен был проходить в Великобритании. Однако в то время в Англии действовал закон, запрещающий автомобильные гонки. Было принято решение проводить гонку в Ирландии, которую еще называют «зеленым островом», ведь растительность остается там зеленой круглый год. Такое размещение окончательно закрепило зеленый цвет за британскими автомобилями.

Многие «гражданские» марки предлагают темно-зеленый цвет British Racing Green как опцию для своих авто

Почему Lamborghini желтые?

Ответить на этот вопрос в случае с Lamborghini оказалось непросто. Итальянская компания никогда не проявляла особого интереса к автомобильным гонкам. Даже создавая двигатели для болидов Формулы 1, в Lamborghini отмечали, что они не спонсоры, а всего лишь поставщики деталей. Так что традиция красить обычные авто в гоночные цвета тут не срабатывает. Сегодня Lamborghini тоже бывают самых разных цветов: красные, черные, серые, зеленые. Но именно желтые Lamborghini чаще всего красуются на прикрепленных к стенам фотографиях, желтым «Ламбо» посвящают тексты реперы, снимают в своих клипах музыканты.

В отличие от Ferrari, официальная история Lamborghini умалчивает о том, как итальянская компания получила свой титульный окрас. Немного приоткрывает завесу тайны Стефан Винкельман, нынешний генеральный директор Lamborghini: «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком». Винкельман отмечает, что Lamborghini почти всегда сознательно выбирали для своих моделей броские цвета.

Вопреки попыткам Lamborghini предложить что-то экстравагантное, публика всегда больше тянулась к классике. Сразу после запуска Miura самым популярным окрасом был более традиционный для Ferrari «гоночный красный», а сейчас лучше всего расходятся черные, белые и серые Lamborghini

Если обратиться к истории марки, первенец Lamborghini — 350 GT, — как и последовавший за ним 400 GT, были скучных цветов: темно-синие, темно-зеленые, черные, красные. Желтый, а вместе с ним другие «попугайские» окрасы, стали частью бренда Lamborghini с появлением бычьей тематики. Lamborghin Miura (миура — особо агрессивная порода быков) была впервые представлена на Женевском автосалоне в 1967 году именно с желтым кузовом.

Почему Subaru синие?

Полное название узнаваемого оттенка синего цвета, который используется Subaru для своих автомобилей — World Rally Blue. Растут ноги у этой традиции тоже из автомобильных гонок, но на этот раз уже из раллийной ветки.

В 1993 году раллийная команда Subaru, к тому моменту уже существовавшая несколько лет, заключила контракт с британской маркой сигарет State Express 555. Вместе со спонсором команда получила и узнаваемую гоночную раскраску синего цвета с тремя большими желтыми пятерками. Из-за ограничений на рекламу сигаретных изделий название марки пробралось даже в само имя модели — Impreza 555. Именно на такой машине раллийная легенда Колин МакРей впервые выиграл Чемпионат мира.

Образ синей машины с яркими желтыми вкраплениями стал настолько узнаваемым и популярным, что Subaru решили оставить его, даже расставшись со спонсором. Бытует мнение, что, потеряв спонсорство 555, Subaru были вынуждены перейти на цвет «металлик». Но это не верно, «металлик» появился в окрасе Subaru еще в 1997 году, а соглашение с 555 было разорвано в 2003.

Кстати, не подвернись Subaru контракт с 555, их знаковым цветом вполне мог бы оказаться и... розовый. Ведь титульным цветом спортивного подразделения Subaru Tecnica International является розово-красный (цветущей сакуры), который в Японии традиционно считается мужественным цветом

Почему McLaren оранжевые?

Оранжевый цвет впервые появился на машинах McLaren в 1967 году, через 4 года после основания марки Брюсом МакЛареном. В оранжевый был окрашен автомобиль McLaren M6A, принимавший участие в американо-канадском кубке Can-Am. Причина, по которой болиды решили окрашивать в оранжевый, проста — этот цвет исключительно хорошо смотрелся на цветных телевизорах, только недавно появившихся в то время. И, конечно же, оранжевый цвет не смог бы прижиться, если бы болиды McLaren не завоевывали для своих водителей места на подиуме с такой регулярностью. Оранжевые машины полностью доминировали в Can-Am в течение 5 следующих лет. Побеждали оранжевые McLaren и в других соревнованиях и чемпионатах.

McLaren M6GT стал одним из автомобилей, для которого Брюс МакЛарен впервые использовал свой «фирменный» оранжевый цвет. До этого гоночные авто McLaren имели черно-серебристый окрас, но от этой цветовой схемы отказались потому, что темную машину сложнее заметить в зеркале заднего вида, со зрительского сидения или на экране телевизора. Последнее было особенно важно, ведь команда остро нуждалась в спонсоре

Первая оранжевая эпоха закончилась для McLaren в середине 70-х, когда команда получила нового спонсора в виде сигаретной компании Marlboro, потребовавшей окрасить машины в белый и красный цвета.

Но в 1995 компания вышла за рамки автомобильных гонок и начала создавать машины для дорог общего пользования. Первые суперкары McLaren F1 были с воодушевлением восприняты публикой, и McLaren получили заявки на создание спортивной версии своего гражданского авто. Так появился McLaren F1 GTR. В тот же год машина имела оглушительный успех в 24-часовой гонке Ле-Ман, заняв там 1, 3, 4, 5 и 13 места. В честь этого достижения McLaren выпустили пять автомобилей для дорог общего пользования, основанных на F1 GTR. Они носили название F1 LM, и каждый из них был окрашен в оранжевый цвет, который McLaren назвали не иначе как «исторический оранжевый».

И кстати, что это за полоски?

Две продольных полосы по центру автомобиля, которые резко контрастируют по цвету со всем остальным кузовом, еще называют «гоночными полосками» или «полосками скорости». Шутят, что с полосами автомобиль движется быстрее. Правда это или нет, но машина с таким украшением действительно выглядит стремительнее. Многие автомобилисты устанавливают их самостоятельно, а для некоторых машин с гоночной претензией полоски предлагаются даже в качестве стандартной опции.

Зачем же они это делают? Помимо стандартного ответа «потому, что это красиво», существует много мнений и мифов относительно первоисточника появления полосок на гоночных авто. Говорят даже, что это эволюционировавшие «полосы вторжения», которые наносились на крыльях и фюзеляжи американских самолетов времен Второй Мировой для лучшей идентификации. Однако согласно официальной брошюре Shelby, предлагающей установку полос в качестве опции для GT350 1965 года, назначение у полосок другое. Традиционно полоски на капоте авто служили для того, чтобы помочь сориентировать пилота относительно направления движения автомобиля на треке, если это усложнено дымом, а пилот дезориентирован. Продольные полосы служили дополнительной подмогой для того, чтобы выровнять автомобиль.

auto.mail.ru

Фирменные цвета брендов - Колеса.ру

«Покупатель может выбрать любой цвет при условии, что этот цвет –черный», – стремясь сделать Model T максимально ликвидным продуктом, Форд экономил на покраске – и преуспел. Однако и до, и после «Жестяной Лизи» покупатели выбирали цвета, отличные от черного.

Нет, чёрный действительно стал автомобильной классикой. Если обратиться на минуту к автомобильной истории нашей страны, то среди оттенков чёрного вы найдёте и «воронок», и «мерин» и «бумер». Но ведь и в России в последнее время у автомобилей появляются по-настоящему яркие фирменные цвета – чего стоит только цвет «Марс» у недавно представленной Lada Vesta Cross. Ну а на Западе и Востоке узнаваемость автомобиля по его цвету – важнейший маркетинговый инструмент. Как так получилось, что за определёнными брендами закрепились цвета, которые однозначно идентифицируют марку?

На фото: Lada Vesta SW Cross ‘2017

Статьи / История

Ранние годы: начало карьеры в Мерседесе Несмотря на то, что родился Рудольф Уленхаут в Лондоне, большую часть своей жизни он прожил в Германии. Отец в будущем гениального инженера был крупным немецким...

Традиция присвоения определённым маркам и моделям автомобилей «своего» цвета пришла, как и многое другое, из автоспорта. На рубеже XIX и XX веков, как только автоспорт стал состязанием, в котором участвуют различные страны, Международная ассоциация признанных автомобильных клубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus, AIACR, предшественница FIA) закрепила за каждой державой определённый цвет. Отметим, что закрепление это носило характер рекомендации командам-участницам, не более. Тем не менее, оно было поддержано, и в 1900 году на соревновании под названием Кубок Беннета распределение цветов автомобилей было таким: Франция – синий (один из основных цветов герба), Германия – белый, Италия – желтый, США – красный…

Великобритании, когда в 1902 году она решила присоединиться к участию в Кубке Беннета, достался зелёный – ввиду того, что все цвета британского флага уже были заняты, пришлось выбирать из остальной палитры. Говорят, что зелёный закрепился за британцами почти случайно, в силу череды обстоятельств: первый английский болид покрасили исходя из цветовых предпочтений владельца команды Монтегю Напьера, а также того факта, что зелёный к тому моменту был основным цветом для паровозов, которые Великобритания умела делать на славу.

И надо ж такому случиться, что зелёный Napier под управлением гонщика Сэлвина Эджа пришел на финиш Кубка первым. По правилам в следующий раз Кубок должна была принимать страна-победитель, но в Англии гонки в то время были запрещены. И состязание прошло в Ирландии – на «зелёном острове», где ещё и национальный цвет — shamrock green, «клеверный зелёный».

На фото: Napier

Их этих сложных оттенков и был некогда намешан «Британский гоночный зелёный», он же British Racing Green или BRG. Марки Bentley, Jaguar, Aston Martin, Cooper, Lotus – у каждой из них славная гоночная история, в которой был (или есть в настоящий момент) свой очень быстрый зелёный автомобиль. Сегодня вариации BRG присущи каждому автомобильному бренду с британскими корнями.

На фото: Jaguar D-Type ‘1955–56

А что же французы, ведь их Bleu de France («Французский синий») даже на пару лет старше культового британского зелёного? За историческую идентификацию по сей день отвечает Bugatti – обратите внимание, вплоть до сегодняшнего дня каждый шедевр этой компании (пусть и принадлежащей ныне компании Volkswagen) имеет в цветовой гамме кузовов несколько (порядка четырёх) разновидностей синего. Кроме того, «Французский синий» периодически мелькает и в автоспорте – синими были французские болиды команды Ligier и её правопреемницы Prost F1.

На фото: Bugatti Type 35C ‘1927

Наиболее приверженными традициям, заданным Кубком Беннета 1900 года, показали себя, разумеется, немцы. Белый цвет всегда был до сих пор остаётся свойственен и гоночным, и многим дорожным машинам Porsche, Audi и BMW… Позвольте, а как же Mercedes-Benz с их «Серебряными стрелами»? На этот счёт существует интересная история, подтвердить которую ныне практически невозможно. Отнесём её к разряду легенд, но если это и легенда, то не лишённая, помимо красоты, немалой доли правдоподобности и логики.

На гонке Eifelrennen 1934 года, проводившейся на знаменитом Нюрбургринге, возникла щекотливая ситуация: техническая комиссия определила у автомобиля Mercedes-Benz W25 превышение предельного веса на… один килограмм. Вроде, совсем немного, но подобное грозило дисквалификацией, и никто не знал, как снять килограмм веса с гоночного автомобиля, и так облегчённого донельзя. Но решение нашлось: за ночь механики ободрали всю белую краску с болида, оставив на кузове только голый блестящий металл. W25 вписался в установленный вес и, управляемый Манфредом фон Браухичем, пришёл к финишу первым! Так началась история «Серебряных стрел».

На фото: Mercedes-Benz (W25) ‘1934

Статьи / Автоспорт

Формула-1 пришла на Нюрбургринг уже во второй год своего существования – в 1951 году на трассе, проложенной в лесистых горах Эйфель возле Нюрбурга, прошло первое Гран-при Германии. Свою славу «Зелёного ада» (эпитет...

Но что такое гоночный мир без Ferrari? Без красной Феррари, поправите вы. Но заметьте, что изначально за Италией был закреплён желтый цвет, и лишь когда США покинули AIACR (ассоциация автоклубов была в большой степени европейской, а американские гонки уже в 1910-х начали развиваться своим путём), красный цвет перешёл Италии, а желтый (который до этого был у итальянцев) достался Бельгии. Вскоре после этой «рокировки» на первый в своей жизни Гран-При попал восьмилетний Энцо Феррари. Гонку выиграл Феличе Назарро на красном Fiat, а Энцо поклялся отцу, что когда-нибудь тоже станет гонщиком.

Феррари был патриотом, и когда пришло время создавать собственную команду, у него не было других вариантов, кроме как сделать свои болиды красными. Тем более что первый опыт руководства гоночной командой он получил в Alfa Romeo, машины которой, разумеется, тоже были красными… Шли годы, марка Ferrari создала немало гоночных и дорожных шедевров, постепенно обретая легендарный статус – и вместе с маркой обрёл его и фирменный цвет Rosso Corsa, то есть «красный гоночный». Интересно, что ныне концерну FIAT ныне принадлежат и Alfa Romeo, и Ferrari – и красный цвет у каждой из этих марок по-прежнему в чести.

А вот Феруччо Ламборгини пошёл совершенно другой дорогой, хотя и жил в паре десятков километров от Модены, где базировалась Ferrari. Об их противостоянии с Энцо ходят легенды – якобы Феруччо предъявлял претензии к тормозам своей личной Ferrari 250 GT, но Энцо прогнал его с порога своего кабинета, после чего разъярённый Ламборгини и решил основать автомобильную марку, расширив ею уже существующее производство тракторов. В качестве логотипа нового бренда он стал использовать геральдический щит с изображением быка – Ламборгини был тельцом по гороскопу, но общее сходство с эмблемой Ferrari якобы было заложено не случайно, а именно в пику Энцо. Поначалу логотип был чёрно-белым.

На фото: Ferrari 250 GT ‘1962

И самая большая загадка в этой связи – как появился образ знаменитого «желтого Ламборгини», ведь именно жёлтые машины этого итальянского бренда максимально его идентифицируют? Может быть, Феруччо взял «старый» гоночный цвет Италии? Едва ли – компания была основана в 1963-м, когда о том «национальном» распределении цветов уже мало кто помнил, а сам Ламборгини с самого начала взял за правило, что в гонках его машины участвовать не будут («бить» Феррари предполагалось только на дорогах общего пользования), так что гоночная подоплёка тут ни при чем.

Первой жёлтой Ламбо – и первой по-настоящему успешной моделью бренда – была Miura, представленная в 1965 году. Эмблема на ней – уже привычного нам вида, с чёрным фоном и золотым быком. Может быть, именно эта ассоциация и была заложена в жёлтом цвете кузова? Как мы знаем, «миура» — это порода особо свирепых быков, а в названиях моделей Ламбо употребляются прозвища быков, прославившихся на корриде… По крайней мере, к версии желто-золотого быка нас отсылает Стефан Вилькельман, 16 лет руководивший Lamborghini (с 2016 года возглавляет спортподразделение Audi): «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком».

На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968

Определённая ирония есть в том, что жёлтый – это к тому же традиционный цвет города Модена, в котором, как мы знаем, находится та самая штаб-квартира Ferrari, из которой Энцо Феррари когда-то изгнал будущего основателя бренда-конкурента. И да, Lamborghini до сих пор строят только дорожные машины, все случаи участия в гонках (включая и довольно успешные) находятся на совести частных команд.

На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968

Единственный случай, когда сотрудники компании ослушались завета Феруччо Ламборгини относится к 1991 году, когда пробывшая несколько лет в статусе поставщика двигателей компания Lamborghini решилась выставить в чемпионате свою собственную команду, прикрывшись для верности… опять-таки словом «Модена»! Команда называлась Scuderia Modena Lamborghini: в силу того, что её штаб-квартира находилась не в родной для бренда Болонье, а в соседней провинции – да-да, в Модене. Команда просуществовала ровно один сезон, не добившись ничего существенного. Опять «подкол» в сторону Феррари? Скорей уж напоминает превратности судьбы.

Возвращаясь к теме «национального» распределения цветов, нужно упомянуть, как оно, собственно, закончилось: когда стран стало больше четырёх, пришлось придумывать новые отличительные знаки – круги, полосы… Однако самые запоминающиеся полоски, прожившие от зари автоспорта до нынешнего момента, придумали, как ни странно, американцы. Две параллельных полосы, берущие начало на носу автомобиля, по одной из версию эволюционировали от «полос вторжения», которыми были украшены американские самолёты времён Второй мировой. Но знает история и непосредственных авторов этих полос.

На фото: Shelby GT350 1965

На Ле-Мане 1951 года американским командам был предписан белый цвет кузова и синий – для выступающих элементов шасси. Но на послевоенных машинах таковых уже не было, и гонщик Бриггс Каннингэм по совету менеджера Стэнли Сэджвика добавил в окраску своего белого болида пару синих полос, идущих через капот от носа до хвоста. Другие американцы быстро подхватили эту моду – в частности, знаменитый техасец Кэролл Шэлби применял полосы на перестроенных им Cobra и Mustang.

На фото: Shelby Cobra ‘1964 и Shelby Mustang ‘1966

На дорожной версии Shelby Mustang GT350 назначение предлагающихся в качестве опции полос официальная брошюра объясняла так: полосы необходимы, чтобы помочь гонщику сориентироваться на трассе в условиях сильного задымления – например, если впереди произошла авария… Сегодня такие полосы – отличительная черта масл-каров, причем особняком стоят полосы Chevrolet: они идут только по капоту и багажнику, но не по крыше.

На фото: Shelby GT350 1965

Эра полосок на кузове в гоночном мире в определённом смысле предваряла собой эру «боевой раскраски» гоночных болидов. Со временем в мир гонок пришли большие деньги, и FIA разрешила наносить на гоночные болиды логотипы спонсоров, а сами кузова красить в фирменные цвета компаний-партнёров гоночных команд. Эта эра тоже повлияла на появление фирменных цветов у «гражданских» автомобилей некоторых марок. Как цвет пачки сигарет может стать цветом целой автомобильной марки? Почему самый популярный цвет – белый? Как получали «свои» цвета западные и российские автомобили раньше, и как это происходит сейчас? Обо всём этом – в следующих публикациях.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Фирменные наручные часы от BMW

Фирменные аксессуары BMW такие же стильные, как и сами автомобили. Одним из главных аксессуаров каждого порядочного и пунктуального человека являются наручные часы. Им и будем посвящен следующий пост. BMW предлагает как мужские, так и женские фирменные часы. Наручные часы с логотипом BMW могут стать прекрасным подарком для любого владельца BMW. Цены на фирменные часы BMW весьма адекватные, а заказать их можно практически у любого дилера BMW в Вашем городе, сообщив при заказе артикул. Итак, вот что у нас имеется на сегодняшний день:

МУЖСКИЕ ЧАСЫ BMW:

Мужские наручные часы BMW Артикул: 80262179744 Цена у дилера: от 200$ Мужские наручные часы от компании BMW. Швейцарский часовой механизм точности Ronda. Минеральное стекло. Корпус выполнен из нержавеющей стали. Мужские наручные часы BMW Артикул: 80262179743 Цена у дилера: от 250$ Мужские наручные часы от компании BMW. Корпус из нержавеющей стали. Металлический ремешок с возможностью регулировки длины. Швейцарский механизм точности. Минеральное стекло.

Наручные часы BMW

Артикул: 80262179745

Цена у дилера: от 200$ Мужские наручные часы BMW. Корпус выполнен из нержавеющей стали. Швейцарский часовой механизм Ronda. Кожаный ремешок. Минеральное стекло. Мужские наручные часы BMW M Артикул: 80262220011 Цена у дилера: от 200$ Мужские наручные часы от компании BMW. Швейцарский часовой механизм точности Ronda. Минеральное стекло. Корпус выполнен из нержавеющей стали. Карбоновый циферблат. Прочный нейлоновый ремешок с кожаной внутренней стороной. Выдерживают давление воды до 3 атмосфер. Кварцевые хронограф часы BMW Артикул: 80262147052 Цена у дилера: от 320$ Спортивные кварцевые хронограф часы BMW с металлическим браслетом. Полированный корпус из нержавеющей стали. Швейцарский механизм точности. Мужские наручные часы BMW Артикул: 80262179741 Цена у дилера: от 220$ Мужские наручные часы от компании BMW. Корпус из нержавеющей стали. Кожанный ремешок. Швейцарский механизм точности. Хронограф часы BMW M Sport Артикул: 80262220013 Цена у дилера: от 330$ Мужские наручные хронограф часы от компании BMW. Корпус выполнен из нержавеющей стали  в стиле BMW M. Белые кончики часовой и секундной стрелок. Швейцарский кварцевый механизм Ronda. С функцией секундомера, отображения даты и секундной стрелкой. Крепкий браслет вместе с замком выполнен из закаленного металла. Водонепроницаемость до 10 ATM. Упакованны в подарочной коробке люкс класса. Наручные мужские часы BMW M Артикул: 80262159890 Цена у дилера: от 300$ Cпортивные часы в высококачественном корпусе из нержавеющей стали, с современным резиновым ремешком черного цвета и красными стрелками. Устойчивое к царапинам минеральное стекло, швейцарский часовой механизм RondaВыгравированная лазером эмблема BMW на обратной стороне. Водонепроницаемость при давлении до 5 атм. Автоматические мужские часы BMW Артикул: 80262220020 Цена у дилера: от 350$ Автоматические мужские часы BMW. Тыльная сторона из минерального стекла. Внутри синеные винты, мост с круговой шлифовкой и ротор с женевской шлифовкой. Циферблат под сапфировым стеклом. Спец. разработанные стрелки, указатель даты, неброская эмблема BMW. Подвести часы можно с помощью головки с эмблемой BMW. Кож. ремешек с застежкой из нержавеющей стали, корпус из нержавеющей стали. Часы выдерживают давление воды до 5 атм.

ЖЕНСКИЕ ЧАСЫ BMW:

Кварцевые женские хронограф часы BMW Артикул: 80262159892 Цена у дилера: от 260$ Женские хронограф часы BMW с металлическим браслетом. Полированный корпус из нержавеющей стали. Швейцарский механизм точности. Женские наручные часы BMW Артикул: 80262179742 Цена у дилера: от 200$ Женские наручные часы от компании BMW. Корпус из нержавеющей стали. Швейцарский кварцевый механизм точности Ronda. Черный кожаный ремешок. Женские наручные часы BMW Артикул: уточняйте Цена у дилера: от 140$ Классические женские часы из нержавеющей стали с отделкой из серебра. Календарь. Водонепроницаемые. Также доступны с черным кожаным ремешком.

bmwinsider.ru

Что означает логотип BMW ?

История логотипа BMW довольно неоднозначна. Действительно, что могут означать эти чередования синего и белого в круглой эмблеме?

С 1913 года и до конца Первой мировой войны компания BMW занималась производством двигателей для самолётов. Германия войну проиграла, и делать самолёты ей запретили вовсе. BMW переквалифицировалась на мотоциклы и автомобили. Есть версия, что  эмблема – это стилизованный пропеллер.  Красиво …

Однако скорее всего это не так …

Вообще название фирмы переводится как «Баварский моторный завод». Опытными маркетологами была создана легенда, в которую позже поверили очень многие.  Безусловно, авиационное прошлое, связь автомобилей BMW с небом и самолётами создавали вокруг марки особую ауру. Между тем, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага (откуда компания родом), а не пропеллер и небо. Маркетологи удивительные фантазёры: ещё раз взгляните на картинку: ну, как тут не поверить?

Баварские государственные флаги

Баварские флаги

Бавария – это Свободная земля. Цветами земли являются белый и синий. Земельный герб утверждается законом”. (Статья 1 Конституции Свободной земли Бавария)

Государственный герб Баварии широко известен и популярен. Он был введён пятого июня 1950 года “Законом о гербе республики Бавария”. Представленные в гербе символы имеют глубокие корни в истории Баварии.

Геральдические элементы “Большого баварского государственного герба” означают:

Золотой лев

Первоначально золотой лев на черном поле герба был символом пфальцграфов Рейна. После того как в 1214 году баварского герцога Людвига наделили леном пфальцграфства, он служил на протяжении веков общим отличительным знаком рода старо-баварских и пфальцских Виттельсбахов. Сегодня золотой восстающий пфальцский лев, вооружённый червлёными когтями, напоминает нам об административном округе Верхний Пфальц.

Франконские грабли

Второе поле, красно-белое (червлень и серебро), разделено тремя пиками, восстающими из белого цвета. Эти “грабли” появились в 1350 году в качестве гербов некоторых мест епархии Вюрцбург, а с 1410 их можно было видеть и на печатях архиепископов. Сегодня Франконские грабли служат обозначением административных округов Верхняя Франкония, Средняя Франкония и Нижняя Франкония.

Синяя пантера

Слева снизу в третьем белом (серебряном) поле видна поднявшаяся на задние лапы синяя (лазоревая) пантера, вооружённая золотыми когтями. Первоначально она была внесена в герб правившими Нижней Баварией в двенадцатом веке пфальцграфами фон Ортенбург. Позже она была позаимствована Виттельсбахами. Сегодня синяя пантера представляет старо-баварские административные округи Нижнюю Баварию и Верхнюю Баварию.

Три чёрных льва

В четвертом золотом поле представлены расположенные друг над другом смотрящие вперёд три чёрных льва, вооружённых красными (червлёными) когтями. Они заимствованы со старого герба Гогенштауфенов (впервые в 1216), бывших герцогов Швабии. В государственном гербе эти три льва представляют административный округ Швабию.

Бело-синий щит в сердцевине

Щит в сердцевине пересечён по диагонали белым (серебряным) и синим. Первоначально (с 1204 года) он служил гербом графам фон Боген, а с 1247 года стал родовым гербом Виттельсбахов. Сами по себе бело-синие ромбы являются символом Баварии. Сегодня щит с ромбами символизирует Баварию в целом. Увенчанный народной короной, сердцевинный щит официально используется и в качестве “Малого Государственного Герба»

Народная корона

Щит, разделённый на четыре части и имеющий щит в сердцевине, венчает корона. Она состоит из украшенного драгоценными камнями золотого обруча, на котором расположен орнамент из пяти листьев. Народная корона, впервые появившаяся в гербе в 1923 году, после отмены королевской власти является символом суверенитета народа.

У республики Бавария есть два равных друг другу государственных флага: полосатый и ромбовидный (бриллиантовый).

Полосатый флаг состоит из двух горизонтальных полос равной ширины, окрашенных в цвета земли: вверху белый, внизу синий.

Ромбовидный флаг содержит, по меньшей мере, 21 белый и синий ромб (бриллиант), при этом считаются и ромбы, срезанные краями. На длинных тонких флагах количество ромбов может возрастать. Однако, в любом случае, геральдический правый верхний угол полотнища флага (для зрителя это левый верхний угол) должен начинаться с подрезанного белого ромба.

Ни полосатый, ни ромбовидный флаги не имеют изображения баварского государственного герба.

А историю компании БМВ я вам расскажу чуть позже .  Почитайте пока Что означает слово FUCK ? или Что появилось первым, яйцо или курица ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=14626

masterok.livejournal.com


Смотрите также