Как своими руками сменить масляный фильтр на БМВ 318? Фильтр масляный бмв


Фильтр масляный для BMW 3 (E46)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
BMW 3 (E46) 316 i M43 B16 (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2000 - 2005
BMW 3 (E46) 316 i M43 B19 (194E1) (1895 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 1998 - 2005
BMW 3 (E46) 316 i N45 B16 (1596 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2002 - 2005
BMW 3 (E46) 316 i N42 B18 (1796 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2002 - 2005
BMW 3 (E46) 318 d M47N 204 D4 (1995 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2003 - 2005
BMW 3 (E46) 318 d M47 204 D1 (1951 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2001 - 2003
BMW 3 (E46) 318 i M43 B19 (1895 см3) бензин 118 л.с. / 87кВт 1998 - 2001
BMW 3 (E46) 318 i N42 B20 (1995 см3) бензин 143 л.с. / 105кВт 2001 - 2005
BMW 3 (E46) 320 d M47N 204 D4 (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2001 - 2005
BMW 3 (E46) 320 d M47 204 D1 (1951 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 1998 - 2001
BMW 3 (E46) 320 i M54 226 S1 (2171 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 - 2005
BMW 3 (E46) 320 i M52 B(20 6 S3) Vanos (1991 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1998 - 2000
BMW 3 (E46) 323 i M52 B25 (Vanos) (2494 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 1998 - 2000
BMW 3 (E46) 325 i M54 256 S5 (2494 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2000 - 2005
BMW 3 (E46) 325 xi M54 256 S5 (2494 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2000 - 2005
BMW 3 (E46) 328 i M52 B28 (2793 см3) бензин 193 л.с. / 142кВт 1998 - 2000
BMW 3 (E46) 330 d M57 D30 (2926 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 1999 - 2005
BMW 3 (E46) 330 d M57N 306 D2 (2993 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2003 - 2005
BMW 3 (E46) 330 i M54 306 S3 (2979 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2000 - 2005
BMW 3 (E46) 330 xd M57 D30 (2926 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2000 - 2005
BMW 3 (E46) 330 xd M57N 306 D2 (2993 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2003 - 2005
BMW 3 (E46) 330 xi M54 306 S3 (2979 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2000 - 2005

www.konsulavto.ru

Замена масляного фильтра BMW (БМВ) | Автосервисы Шмид

 

Когда требуется замена масляного фильтра БМВ?

Срок смены масляного фильтра в большинстве случаев не вызывает вопросов – ставится новый одновременно с маслом. Однако в ряде случаев авто может поведать о том, что нужна замена масляного фильтра BMW (БМВ) ранее, нежели это предписано автозаводом:

  • моторное масло течет
  • потемнел цвет масла
  • ДВС перегревается
  • мотор заводится с трудом
  • возникновение посторонних звуков со стороны подшипников или газораспределительного механизма

Замена масляного фильтра BMW (БМВ) успешно будет произведена на нашей СТО.

Смена масляного фильтра включена в список операций ТО и ее нужно вверять профессионалам. Осуществление этой операции своими силами опасно образованием трудностей. Плохо ориентируясь в технологии, вероятно неверно установить фильтр, что доведет до выброса моторного масла. Мастера нашей станции техобслуживания не только предложат фильтр, идеально подходящий для вашей машины, но и профессионально выполнят смену. В нашем автосервисе наличествует все нужное оснащение и приборы.

Секреты модели БМВ

В годы войны в Мюнхене была создана фирма, которая через годы стала известна во всех странах как BMW. За ориентир для лого марки был взят баварский флаг, как памятное напоминание происхождении создателей компании. Начав свою деятельность с выпуска мотоциклетного транспорта, корпорация быстро развивалась. Инновационные решения производителей легко привлекли внимание покупателей.

В настоящее время под брендом БМВ выходят мотоциклы, транспортные средства высочайшей проходимости и спортивного использования, а также легковые машины, которые оказываются мечтой многих автолюбителей всего мира.

 

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт BMW (БМВ), мастера нашего автоцентра обязательно помогут Вам в этом, так как у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автоцентре установлено все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

schmidgarage.ru

Замена масляного фильтра на БМВ 318

В современном мире без автомобиля не обойтись. Многие справедливо отдают предпочтение немецким производителям ввиду их надёжности. Но и на самой надёжной машине периодически требуются определенные процедуры, вроде замены смазки в двигателе.

Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобилях марки БМВ в кузове Е36 и Е46 с рабочим объемом двигателя 1,8 литра производится в среднем через каждые 10 000 км.

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы уменьшить вязкость отработанной смазки. Рекомендуется проводить процедуру из смотровой ямы. Сначала снимаем крышку с заливной горловины сверху двигателя. Затем откручиваем сливной болт на картере мотора и сливаем смазочную жидкость. Отвинтить сливную пробку можно также после установки автомобиля на домкраты с подставками. В это время приступаем к замене масляного фильтра — фильтрующего стакана, установленного в передней части двигателя в направлении радиатора.

Какой масляный фильтр лучше выбрать для БМВ 318?

Двигатели автомобилей БМВ 318 модификаций Е36 и Е46 очень чувствительны к качеству и количеству масла в двигателе, поэтому требуют особого внимания и установки масляного фильтра только брендовых производителей.

Одним из лучших производителей масляных фильтров считается фирма «MANN». Однако, не каждый владелец БМВ 318 сможет устанавливать оригинальные запчасти. Поэтому сегодня на рынке достаточно компаний, которые производят аналогичные запчасти достаточно хорошего качества. К ним относятся марки: «BOSCH», «KNECHT» и другие.

Процесс замены

Для процесса замены в двигателе масла и масляного фильтра «тройки» 318 Е46 с мотором М43 своими руками понадобится стандартный набор инструментов и эстакада или смотровая яма.

Первый этап — прогрев мотора, чтобы смазка стала менее вязкой. В таком случае отработанного масла стечет больше. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, затягиваем ручной тормоз и выключаем зажигание.

Для проведения всех работ по замене масла с масляным фильтром потребуется следующий набор инструментов:

  • ключ с головками на 17 и на 13;
  • плоская отвертка;
  • чистая ветошь.

Во избежание получения ожогов из-за горячего масла, все операции по замене обязательно проводить в спецодежде.

В случаях установки автомобиля на стационарные подставки, требуется поместить под колеса противооткатные упоры, а для защиты рук от попадания масла — надеть прорезиненные перчатки.

После выполнения подготовительных работ открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Далее подставляем ёмкость объёмом не менее 7 литров для слива старого масла под поддон двигателя. Ключом с головкой на 22 осторожно откручиваем сливную пробку поддона картера и сливаем смазку в подготовленную ёмкость.

Для полного дренирования двигателя сливать масло необходимо не менее 15 минут. Пока сливается масло, при помощи ключа с головкой на 13 откручиваем из корпуса стакана масляный фильтр, расположенный между радиатором и двигателем. Извлекаем из стакана старый масляный фильтр.

Комплект масляного фильтра автомобиля БМВ 318 идет в форме вставки с набором кольцевых уплотнений для крышки, с корпусом стакана и прокладкой под сливную пробку. Перед установкой фильтрующей вставки в стакан необходимо протереть место установки и очистить резьбовое соединение крышки стакана сухой чистой ветошью.

Далее аккуратно смачиваем в новом масле уплотнительное кольцо стакана. После этого производим сборку: вставляем новый фильтр в корпус стакана и без особых усилий закручиваем направляющий болт. Особое внимание надо обратить на соответствие центров закручиваемых крышки и стакана, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Когда масло стекло до последней капли, прикручиваем сливную пробку, предварительно надев уплотнительную шайбу. Заливаем такое же количество новой смазочной жидкости через патрубок для заливки на двигателе и закрываем крышку маслозаливной горловины.

Ждем от 5 до 15 минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем уровень масла по щупу. Уровень должен быть в средней части между отметками верхней максимальной и нижней минимальной.

Следующим этапом заводим двигатель и убеждаемся, что индикатор масла на панели погас. После этого проверяем в подкапотном пространстве отсутствие течи через разъем корпуса стакана. Если всё в порядке, глушим двигатель и проверяем уровень смазочной жидкости. В первые 2-3 дня поездок необходимо контролировать этот уровень, равно как и отсутствие подтекания масла.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

При каждой смене масла в двигателе автомобиля БМВ 318, как правило, требуется заменять и масляный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло теряет свою эффективность и защитные присадочные свойства от частого нагревания, охлаждения, износа, трения и коррозии.

Оно засоряется частицами нагара от масла, стружечными элементами от трения и износа, которые задерживаются и оседают в масляном фильтре. Он, в свою очередь, забивается грязью и теряет фильтрующие свойства, при этом мотору становится гораздо сложнее работать.

Это может привести к самым негативным последствиям в кратчайшее время: изнашиваются поршневые кольца, клапана, возможно заклинивание шестерней в двигателе. Чтобы ездить на своей любимой БМВ 318 Е36 (либо Е46, или другой модели) без проблем в течение продолжительного периода времени, необходимо менять смазку в двигателе через каждые 8 000 км, заливая моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем марки «BMW Lonflife»с масляным фильтром «Mann».

БМВ 318, БМВ Е36 и БМВ Е46: отличия замены масляного фильтра

В случае, если автовладелец решил пересесть с БВМ Е36 на Е46, возникает вопрос, есть ли различия при замене масляного фильтра и, собственно, моторного масла?

На этот вопрос имеется полный и исчерпывающий ответ: на бензиновых двигателях серии М43 с рабочим объемом 1,8 литра, устанавливаемых на БМВ 518 Е34, 318 Е36, 318 Е46 принципиального отличия в замене масла и масляного фильтра нет. Везде процедура производится практически одинаково.

Это касается и марки заливаемой смазки — она общая для всех. Лучше всего приобретать продукцию «Mann», тогда двигатель автомобиля будет работать без перебоев.

fix-my-car.ru

Замена масляного фильтра на БМВ E34 M50

Производство БМВ серии Е34 началось в 90-х годах, сменив предыдущий серийный кузов знаменитой «пятерки» Е28. Наиболее популярным мотором автомобилей БМВ 5-й серии явилась модификация М50 с рабочим объемом 2 литра, которые даже спустя 20 лет раз за разом доказывают свою надежность и долговечность. Однако, двигатели М50 с шестью цилиндрами, установленными в ряд, требуют своевременного техобслуживания и только высококачественного масла, иначе все их достоинства быстро сойдут на нет.

Замена масла с фильтрующим элементом производится достаточно просто, но требует аккуратности и последовательности действий. Сначала откручивается крышка маслозаливной горловины. Затем — сливной болт в самой нижней части мотора (добраться туда можно только через смотровую яму, или когда машина расположена на эстакаде/подъемнике), и сливается смазочная жидкость. Далее следует снять крышку корпуса масляного стакана, установленного спереди мотора в направлении радиатора, и заменить старый масляный фильтр.

Когда необходима замена фильтра в БМВ E34 M50?

Замена масла и масляного фильтра на БМВ E34 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. В процессе работы двигателя моторное масло смазывает и охлаждает движущие части (шестерни, поршни, и т. д.). Обладая защитными свойствами, именно эта смазочная жидкость защищает двигатель от быстрого износа. С пробегом же эффективность данных свойств смазочной жидкости снижается, поскольку она засоряется продуктами нагара и износа, микрочастицами и банальной пылью.

В конечном итоге, вся эта «грязь» отфильтровывается в масляном фильтре, который в свою очередь также со временем требует замены. Периодичность замены масла в двигателе М50 составляет максимальный пробег автомобиля — 10 тысяч км. Если считать по времени, то данная процедура проводится не реже 1 раза в год. При интенсивной езде и тяжелых условиях эксплуатации (зима, дождь, снег) масло с масляным фильтром меняются каждые 8 000 км.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Масляный фильтр является основным элементом, очищающим моторное масло от механических примесей, находящихся в нем. Некоторые водители не рекомендуют проводить замену масляного фильтра со смазочной жидкостью на горячем двигателе, так как при работе двигателя маслонасос нагнетает масло под давлением в масляный фильтр.

При откручивании стакана масляного фильтра есть вероятность выброса горячего масла и получения ожогов. На холодном двигателе, когда смазка стекла в поддон картера, замена фильтра – процесс безопасный. Согласно этим же рекомендациям, во избежание негативных последствий масляный фильтр надо менять после опорожнения двигателя.

С другой стороны, при такой замене масло не будет достаточно эффективно сливаться в подставленную емкость, поэтому лучше принять определенные меры предосторожности и провести процедуру так, как это описано далее в статье.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в БМВ E34 M50?

Перед проведением операций по замене масла следует хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму (в случае отсутствия подъемника) или на специальные подставки и затягиваем ручной тормоз. Инструменты и материалы, требуемые для замены масла и масляного фильтра в двигателе М50:

  • ключ накидной с головками «на 13» и «на 17»;
  • плоская отвертка;
  • пустая емкость объемом не менее 6 литров;
  • чистая ветошь.

Процедуру замены масла требуется производить в спецодежде и, для защиты рук, в прорезиненных перчатках. Убедившись в надежности установки автомобиля (если он на эстакаде — лучше установить под колеса дополнительные блокираторы), выключаем зажигание и открываем капот. Для начала устанавливается емкость для слива под сливной болт поддона картера двигателя.

Далее откручиваем пробку маслозаливной горловины двигателя для того, чтобы масло свободно вытекало из сливного отверстия. Снизу автомобиля ключом с головкой «на 17» аккуратно откручиваем болт на поддоне и сливаем масло в емкость. Следует помнить, что масло очень горячее, поэтому операции по сливу требуется проводить с особой осторожностью.

Пока стекает масло, приступаем к замене масляного фильтра. Накидным ключом с головкой «на 13» откручиваем и снимаем крышку масляного стакана. Удаляем верхнее старое уплотнительное кольцо при помощи плоской отвертки и достаем из корпуса масляного стакана отработанный масляный фильтр.

В двигателях М50 на БМВ Е34 масляный фильтр выполнен в виде вкладыша, устанавливаемого в специальный чугунный корпус в форме стакана. Отверткой снимаем со стяжного болта нижнее уплотнительное кольцо. Все разобранные детали требуется начисто вытереть сухой чистой ветошью.

После этого в проточку верхней крышки стакана устанавливаем новое кольцо, предварительно смазав его в масле. Очищаем стакан изнутри и устанавливаем новый фильтр в корпус. Устанавливаем крышку стакана на корпус и аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, без особых усилий закручиваем стяжной болт.

После того, как вся смазка стекла, из-под двигателя закручиваем сливной болт, предварительно надев на него уплотнительное медное кольцо, которое поставляется в ремонтном комплекте с масляным фильтром. Следующим этапом заливаем новое масло через маслозаливную горловину.Как правило, необходимо заливать тот объем смазки, который был слит.

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля БМВ Е34, объем заливаемой смазочной жидкости составляет не менее 5,5 литра. Проверяем по маслоуказательному щупу уровень залитого масла. Он должен находиться в пределах максимальной и минимальной отметок, присутствующих на указателе.

Далее заводим автомобиль и убеждаемся, что контрольная лампочка «масло» на приборной панели погасла, и даем поработать мотору 5 минут. После чего глушим и производим осмотр двигателя на предмет отсутствия течи смазки. Проверяем еще раз уровень масла. Если все в норме, работы по замене масляного фильтра на БМВ Е34 M50 окончены.

fix-my-car.ru