Автомобіль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, відгуки. Ф30 бмв характеристики


Автомобиль БМВ Ф30 (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой "БМВ Ф30". Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.

Внешность

Седан "БМВ 3" серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Интерьер

Внутри "БМВ Ф30" выглядит не хуже, чем снаружи. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь. Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке. За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы. Специалисты продумали их оформление - водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию.

На переднем торпедо "БМВ Ф30" виднеется современный мультимедийный дисплей. Он хорош во всём. Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.

Кресла очень удобные. Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова. По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства. Так что разместиться с комфортом сможет каждый.

К слову, "у БМВ Ф30" отличный багажник. Он вмещает в себя 480 литров груза. Для премиального седана показатели более чем приличные.

Комплектации

Этот седан "БМВ" 3-й серии предлагается с тремя различными пакетами оснащений. Первый называется «Sport Line». Автомобили в такой комплектации предлагались с 17-дюймовыми дисками, глянцевыми воздухозаборниками чёрного цвета и такой же радиаторной решёткой. Наружные зеркала окрашивались в цвет кузова, выхлопная труба украшалась тёмным хромом, а немаловажным техническим дополнением была спортивная подвеска.

Интерьер таких "БМВ" 3-й серии радовал наличием спортивного руля и порогов, спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой (предлагался также глянец на выбор), эксклюзивно оформленной ручкой КПП, обилием хрома и подсветкой приборной панели. Особую «изюминку» таким моделям придают цветовые акценты в виде красных вставок.

Также была разработана комплектация «Modern Line». Отличительными особенностями моделей является наличие декоративного матового хрома на выхлопной трубе и радиаторной решётке. Внутри салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками. Также в интерьере присутствует больше ярких оттенков, чем в стандартном варианте.

Третья комплектация известна под названием «Luxury Line». Она считается самой дорогой и роскошной. Узнать модель в этой комплектации можно по наличию роскошных порогов, приборной панели и сиденьям кофейного цвета, хромовым кольцам на консоли.

316d

Эта версия седана считается самой слабой "БМВ Ф30". Характеристики двигателя во всяком случае уступают всем остальным версиям.

Под капотом 316d установлен 116-сильный 2-литровый агрегат с крутящим моментом 260/1750 Нм/об. в мин. Несмотря на небольшое количество «лошадей», автомобиль с таким мотором может разогнаться до 202 км/ч. А «сотни» он достигает менее чем за 11 секунд от старта. Версии с этим двигателем предлагались как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-скоростным «автоматом». Подвеска у 316d проверенная, надёжная – McPherson.

Следует отметить, что этот автомобиль превосходит своего прямого конкурента Audi A4 B8 по километражу пробега на полном баке. 316d способен проехать 1 461 километров, если в нём будет 57 литров топлива. «Ауди» проедет меньше на 17 километров. И это ещё учитывая то, что ее бак больше на 8 литров.

Кстати, расход у данной модели скромный. Двигатель БМВ Ф30 316d потребляет всего 4.6 литров на 100 «городских» километров. Если двигаться по трассе, то расход снизится до 3.5 л.

335i

Это – самая мощная "БМВ Ф30". Тест-драйв этой модели, естественно, нельзя обойти вниманием. Но сначала стоит сказать пару слов касательно её характеристик.

Под капотом данного автомобиля установлен 3-литровый 306-сильный двигатель. Его крутящий момент равен 400/1200 Нм/об. в мин. С таким агрегатом модель может разогнаться до максимума в 250 км/ч (который ограничен электроникой). И отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает в два раза быстрее, чем предыдущая версия. Чтобы разогнаться до «сотни», модели 335i нужно всего 5.5 секунд.

Но расход, конечно, у неё больше. На 100 «городских» километров уходит более 10 литров топлива. Если ехать по трассе, то на преодоление такого же расстояния уйдёт 5.5 л. К слову, модель с этим двигателем также предлагается с 6-МКПП и 8-АКПП.

Другие варианты двигателей

Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так называемая «золотая середина».

Есть ещё модель F30 320i. У этого седана под капотом установлен 2-литровый 184-сильный двигатель с турбокомпрессором, с крутящим моментом в 270/1250 НМ/об мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимум при этом составляет 235 км/ч. Расход небольшой – около 8.2 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров. А по трассе уходит примерно 4.9 л.

Также стоит сказать про F30 328i. Под капотом этих автомобилей тоже стоит 2-литровый мотор. Только он оснащен турбонаддувом и вырабатывает 245 л.с. Расход – 8.5 по городу и 5.2 по трассе. Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше.

И конечно, нельзя не отметить вниманием модель 330d. Под её капотом стоит 3-литровый 258-сильный дизельный двигатель с турбокомпрессором. Эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунд. И её максимум – такой же, как и у самой мощной версии. А расход при этом составляет 6 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит лишь 4.3 л. Эта модель предлагается только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.

Оснащение

Итак, что представляет собой салон "БМВ Ф30", двигатель и кузов – ясно. Теперь можно поговорить про оснащение.

В этой машине есть всё. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, системы ESP и ABS, противотуманную оптику, датчики дождя и света, а также 2-зонный климат-контроль. Также во всех F30 имеется полный электропакет, мощная аудиосистема с MP3 и USB, а ещё функция подогрева сидений.

Но это не всё. Ещё имеется камера заднего вида, оснащённая системой кругового обзора, а также система автоматической парковки. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система, известная как ConnectedDrive. Она включает в себя немалое количество высокотехнологичных приложений и сервисов, которые могут информировать и развлекать человека в поездках. С её помощью водитель может подключиться к чему угодно. Например, к консьерж-сервису, дистанционному управлению машиной или же к приложению, оповещающему о дорожной обстановке в режиме онлайн. При помощи ConnectedDrive водитель может выходить в Интернет прямо из автомобиля. А если ему потребуется найти лучшее заведение или место в городе, то ему в этом помогут рекомендации от «BMW-Online».

И конечно, нельзя не отметить вниманием предлагающийся автолюбителям М-пакет со спортивной подвеской (занижена на 1 см), адаптивным «круизом», цветным проекционным экраном и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Тюнинг "БМВ Ф30" с таким дополнительным оборудованием просто не нужен. Автолюбителям предлагается даже эксклюзивный окрас кузова, отделка интерьера и прочие уникальные декоративные элементы, включение в комплектацию которых представляется возможным.

Автомобиль в деле

"БМВ Ф30" отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример – это наиболее мощная модель, которой является 335i.

Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная – даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Скорость набирается незаметно. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится. Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности.

Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Вообще, у этого автомобиля отличная «цепкость». Колёса "БМВ Ф30" прочно держат машину на дорожном полотне, так что во время поездки водитель чувствует себя в безопасности – нет ощущения, что седан куда-то «поведёт» в другую сторону.

Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. В связи с чем удерживать автомобиль на скользкой дороге становится сложно. Но в таких моментах себя в полной мере проявляют тормоза. Реагируют они моментально, с ходу. И ABS активируется незаметно, бесшумно.

Что касательно скорости? 250 км/ч – далеко не предел. Люди, проводившие тест-драйв, заявляют, что модель этот максимум выкатывает без проблем. Но при этом явно чувствуется резерв силового агрегата.

Комментарии владельцев

Люди, которые ездят на BMW F30, с удовольствием рассказывают о преимуществах этого автомобиля. И все рекомендуют приобретать машину исключительно в полной комплектации.

Парктроники находятся с обеих сторон автомобиля – это практично и удобно для каждого водителя. Автоматический дальний свет нравится людям, часто ездящим по трассе. Работает отлично и избавляет от нужды перенастраивать его самостоятельно, отрываясь от процесса вождения. Свет, который излучают фары "БМВ Ф30", переключается сам. И всегда в нужные моменты.

Многим нравится адаптивный свет. Он приходится как нельзя кстати на глухих российских шоссе с необрисованными обочинами.

Также к нужным опциям владельцы F30 относят подогрев руля. Есть, конечно, те люди, которые считают данную функцию необязательной. Но для русской зимы она незаменима.

И, конечно, никто не оставляет без внимания сиденья. Всем известно, что кресла от BMW одни из самых лучших и удобных. Они прекрасно «держат» водителя и пассажира. Даже спустя несколько часов езды ни у кого возникнет боли в спине и ощущения, что он сидит на табуретке.

Многих также приводит в восторг адаптивное рулевое управление. Наличие активного руля превращает процесс вождения в настоящее удовольствие. Работа без перехватов представляется реальной, а парковка и перестроение не вызывают никаких трудностей. Приятному вождению во многом сопутствует и подвеска. Никакой раскачки и валкости. Подвеска упругая – благодаря ей колёса не проваливаются и не уходят в отбой. Все неровности идеально сглаживаются, а при поворотах нет и намёка на крены. А снос задней части при входе в дугу на высоких скоростях вполне реально контролировать.

Конечно же, БМВ получает немало «плюсов» за такие приятные особенности, как отличная аудиосистема, мощные динамики с чистым звуком и отлаженно работающая навигация.

ActiveHybrid 3

Это последняя модель BMW F30, о которой хотелось бы рассказать. Она уникальна. Ведь только в ней из всего модельного ряда сочетается двигатель внутреннего сгорания и современный, инновационный электропривод. В этом автомобиле технология TwinPower Turbo слаженно работает вместе с 8-скоростным «автоматом» и гибридной интеллектуальной системой управления энергией.

Под капотом у ActiveHybrid 3 установлен тот же 306-сильный двигатель, что и у 335i. Электромотор вырабатывает 54 «лошадей». А энергию он получает от мощных литий-ионных батарей, расположенных под багажным отделением. До «сотни» эта модель разгоняется чуть больше, чем за 5 секунд. А на 100 городских километров уходит примерно 5.9 литров бензина. При этом количество выбросов СО2 меньше на 47 г/км, чем у ранее упомянутой BMW 335i.

ActiveHybrid 3 – это удивительный автомобиль, в котором сочетается спортивная производительность и топливная экономичность. Впрочем, каждая модель BMW F30 по-своему хороша. И в этом каждый желающий может убедиться самостоятельно.

autogear.ru

Автомобіль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, відгуки

Кожен знавець німецького автопрому знає, щоявляє собою "БМВ Ф30". Ця назва автомобільної платформи, яка використовувалася для побудови шостого покоління баварського седана третьої серії. Вона прийшла на заміну BMW E90. Її представили увазі публіки в середині жовтня 2011-го, а через 4 місяці почалися продажі. Але також під цією назвою відома і перша модель, побудована на цій платформі. І ось про неї слід розповісти детальніше.

зовнішність

Седан "БМВ 3" серії Ф30, в порівнянні зі своїмпопередником Е90, значно додав у габаритах. Довжина збільшилася на 93 мм. «Виріс» автомобіль всього на 8 мм, а ширше став на 6 мм. Колісна база теж збільшилася - на 5 сантиметрів. Також стало можливим поміщати в багажник на 50 літрів більше вантажу. Правда, всі ці кузовні зміни, разом з іншими перетвореннями, вплинули і на ціну автомобіля. Його вартість була на 1 050 євро дорожче тієї, по якій пропонувався новий Е90.

Особливих похвал заслуговує зовнішність цієї моделі. "БМВ Ф30" прийнято вважати бестселером автомобілів преміального класу. В першу чергу увагу привертає передня частина седана. Виразний «погляд» хижо примружених фар ламаної форми, фірмова радіаторна решітка, противотуманная оптика, додаткові повітроводи і похилий капот - все це створює образ автомобіля зі спортивним характером.

Ще «родзинкою» моделі можна вважати низький дахі широкі задні ліхтарі. Профіль у седана спокійний, можна навіть сказати, що класичний. Але найцікавіше - коефіцієнт лобового опору, що дорівнює Сх-0,26. Всі елементи проходили ретельні випробування в аеродинамічній трубі. Саме завдяки їм вдалося домогтися таких показників.

інтер'єр

Усередині "БМВ Ф30" виглядає не гірше, ніж зовні. В процесі обробки була використана натуральна шкіра і високоякісний м'який пластик, приємний на дотик. Панель приладів зручно звернена в сторону водія. Велика кількість опцій присутній, але розташування кнопок управління ергономічне і зрозуміле. Особливу увагу привертає центральний тунель і мультифункціональний 3-спицеве ​​кермо у шкіряній оплетке. За ним, до речі, зручно розміщені аскетичні прилади. Фахівці продумали їх оформлення - водієві не потрібно відволікатися від дороги і вдивлятися, щоб побачити необхідну інформацію.

На передньому торпедо "БМВ Ф30" виднієтьсясучасний мультимедійний дисплей. Він хороший у всьому. Єдиний нюанс, який дехто вважає за мінус, полягає в тому, що дисплей не прибирається в торпедо.

Крісла дуже зручні. Вони в міру широкі, з бічною підтримкою, і до того ж оснащені функцією регулювань в усіх напрямках. Диван заднього ряду додав в габаритах в зв'язку зі збільшенням довжини самого кузова. З цієї ж причини в ногах і над головою у пасажирів додалося простору. Так що розміститися з комфортом зможе кожен.

До слова, "у БМВ Ф30" відмінний багажник. Він вміщує в себе 480 літрів вантажу. Для преміального седана показники більш ніж пристойні.

комплектації

Цей седан "БМВ" 3-й серії пропонується з трьомарізними пакетами обладнань. Перший називається «Sport Line». Автомобілі в такій комплектації пропонувалися з 17-дюймовими дисками, глянцевими повітрозабірниками чорного кольору і такий же радіаторної гратами. Зовнішні дзеркала офарблювалися в колір кузова, вихлопна труба прикрашалися темним хромом, а важливим технічним доповненням була спортивна підвіска.

Інтер'єр таких "БМВ" 3-й серії радував наявністюспортивного керма і порогів, спортивними сидіннями, алюмінієвою обробкою (пропонувався також глянець на вибір), ексклюзивно оформленої ручкою КПП, великою кількістю хрому і підсвічуванням приладової панелі. Особливу «родзинку» таким моделям додають кольорові акценти у вигляді червоних вставок.

Також була розроблена комплектація «Modern Line». Відмінними рисами моделей є наявність декоративного матового хрому на вихлопній трубі і радіаторної решітці. Всередині салон прикрашений дерев'яними і алюмінієвими вставками. Також в інтер'єрі присутні більше яскравих відтінків, ніж в стандартному варіанті.

Третя комплектація відома під назвою«Luxury Line». Вона вважається найдорожчою і розкішної. Дізнатися модель в цій комплектації можна за наявністю розкішних порогів, приладової панелі і сидінням кавового кольору, хромовим кільцям на консолі.

316d

Ця версія седана вважається найслабшою "БМВ Ф30". Характеристики двигуна у всякому разі поступаються всім іншим версіями.

Під капотом 316d встановлений 116-сильний2-літровий агрегат з обертовим моментом 260/1750 Нм / об. в хв. Незважаючи на невелику кількість «коней», автомобіль з таким мотором може розігнатися до 202 км / ч. А

uk.trendexmexico.com

Автомобіль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, відгуки

Кожен знавець німецького автопрому знає, щоявляє собою "БМВ Ф30". Ця назва автомобільної платформи, яка використовувалася для побудови шостого покоління баварського седана третьої серії. Вона прийшла на заміну BMW E90. Її представили увазі публіки в середині жовтня 2011-го, а через 4 місяці почалися продажі. Але також під цією назвою відома і перша модель, побудована на цій платформі. І ось про неї слід розповісти детальніше.

зовнішність

Седан "БМВ 3" серії Ф30, в порівнянні зі своїмпопередником Е90, значно додав у габаритах. Довжина збільшилася на 93 мм. «Виріс» автомобіль всього на 8 мм, а ширше став на 6 мм. Колісна база теж збільшилася - на 5 сантиметрів. Також стало можливим поміщати в багажник на 50 літрів більше вантажу. Правда, всі ці кузовні зміни, разом з іншими перетвореннями, вплинули і на ціну автомобіля. Його вартість була на 1 050 євро дорожче тієї, по якій пропонувався новий Е90.

Особливих похвал заслуговує зовнішність цієї моделі. "БМВ Ф30" прийнято вважати бестселером автомобілів преміального класу. В першу чергу увагу привертає передня частина седана. Виразний «погляд» хижо примружених фар ламаної форми, фірмова радіаторна решітка, противотуманная оптика, додаткові повітроводи і похилий капот - все це створює образ автомобіля зі спортивним характером.

Ще «родзинкою» моделі можна вважати низький дахі широкі задні ліхтарі. Профіль у седана спокійний, можна навіть сказати, що класичний. Але найцікавіше - коефіцієнт лобового опору, що дорівнює Сх-0,26. Всі елементи проходили ретельні випробування в аеродинамічній трубі. Саме завдяки їм вдалося домогтися таких показників.

інтер'єр

Усередині "БМВ Ф30" виглядає не гірше, ніж зовні. В процесі обробки була використана натуральна шкіра і високоякісний м'який пластик, приємний на дотик. Панель приладів зручно звернена в сторону водія. Велика кількість опцій присутній, але розташування кнопок управління ергономічне і зрозуміле. Особливу увагу привертає центральний тунель і мультифункціональний 3-спицеве ​​кермо у шкіряній оплетке. За ним, до речі, зручно розміщені аскетичні прилади. Фахівці продумали їх оформлення - водієві не потрібно відволікатися від дороги і вдивлятися, щоб побачити необхідну інформацію.

На передньому торпедо "БМВ Ф30" виднієтьсясучасний мультимедійний дисплей. Він хороший у всьому. Єдиний нюанс, який дехто вважає за мінус, полягає в тому, що дисплей не прибирається в торпедо.

Крісла дуже зручні. Вони в міру широкі, з бічною підтримкою, і до того ж оснащені функцією регулювань в усіх напрямках. Диван заднього ряду додав в габаритах в зв'язку зі збільшенням довжини самого кузова. З цієї ж причини в ногах і над головою у пасажирів додалося простору. Так що розміститися з комфортом зможе кожен.

До слова, "у БМВ Ф30" відмінний багажник. Він вміщує в себе 480 літрів вантажу. Для преміального седана показники більш ніж пристойні.

комплектації

Цей седан "БМВ" 3-й серії пропонується з трьомарізними пакетами обладнань. Перший називається «Sport Line». Автомобілі в такій комплектації пропонувалися з 17-дюймовими дисками, глянцевими повітрозабірниками чорного кольору і такий же радіаторної гратами. Зовнішні дзеркала офарблювалися в колір кузова, вихлопна труба прикрашалися темним хромом, а важливим технічним доповненням була спортивна підвіска.

Інтер'єр таких "БМВ" 3-й серії радував наявністюспортивного керма і порогів, спортивними сидіннями, алюмінієвою обробкою (пропонувався також глянець на вибір), ексклюзивно оформленої ручкою КПП, великою кількістю хрому і підсвічуванням приладової панелі. Особливу «родзинку» таким моделям додають кольорові акценти у вигляді червоних вставок.

Також була розроблена комплектація «Modern Line». Відмінними рисами моделей є наявність декоративного матового хрому на вихлопній трубі і радіаторної решітці. Всередині салон прикрашений дерев'яними і алюмінієвими вставками. Також в інтер'єрі присутні більше яскравих відтінків, ніж в стандартному варіанті.

uk.stuklopechat.com

Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой «БМВ Ф30». Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.

Внешность

Седан «БМВ 3» серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Особых похвал заслуживает внешность этой модели. «БМВ Ф30» принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот – всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером.

Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное – коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей.

Интерьер

Внутри «БМВ Ф30» выглядит не хуже, чем снаружи. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь. Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке. За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы. Специалисты продумали их оформление — водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию.

На переднем торпедо «БМВ Ф30» виднеется современный мультимедийный дисплей. Он хорош во всём. Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.

Кресла очень удобные. Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова. По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства. Так что разместиться с комфортом сможет каждый.

К слову, «у БМВ Ф30» отличный багажник. Он вмещает в себя 480 литров груза. Для премиального седана показатели более чем приличные.

Комплектации

Этот седан «БМВ» 3-й серии предлагается с тремя различными пакетами оснащений. Первый называется «Sport Line». Автомобили в такой комплектации предлагались с 17-дюймовыми дисками, глянцевыми воздухозаборниками чёрного цвета и такой же радиаторной решёткой. Наружные зеркала окрашивались в цвет кузова, выхлопная труба украшалась тёмным хромом, а немаловажным техническим дополнением была спортивная подвеска.

Интерьер таких «БМВ» 3-й серии радовал наличием спортивного руля и порогов, спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой (предлагался также глянец на выбор), эксклюзивно оформленной ручкой КПП, обилием хрома и подсветкой приборной панели. Особую «изюминку» таким моделям придают цветовые акценты в виде красных вставок.

Также была разработана комплектация «Modern Line». Отличительными особенностями моделей является наличие декоративного матового хрома на выхлопной трубе и радиаторной решётке. Внутри салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками. Также в интерьере присутствует больше ярких оттенков, чем в стандартном варианте.

Третья комплектация известна под названием «Luxury Line». Она считается самой дорогой и роскошной. Узнать модель в этой комплектации можно по наличию роскошных порогов, приборной панели и сиденьям кофейного цвета, хромовым кольцам на консоли.

316d

Эта версия седана считается самой слабой «БМВ Ф30». Характеристики двигателя во всяком случае уступают всем остальным версиям.

Под капотом 316d установлен 116-сильный 2-литровый агрегат с крутящим моментом 260/1750 Нм/об. в мин. Несмотря на небольшое количество «лошадей», автомобиль с таким мотором может разогнаться до 202 км/ч. А «сотни» он достигает менее чем за 11 секунд от старта. Версии с этим двигателем предлагались как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-скоростным «автоматом». Подвеска у 316d проверенная, надёжная – McPherson.

Следует отметить, что этот автомобиль превосходит своего прямого конкурента Audi A4 B8 по километражу пробега на полном баке. 316d способен проехать 1 461 километров, если в нём будет 57 литров топлива. «Ауди» проедет меньше на 17 километров. И это ещё учитывая то, что ее бак больше на 8 литров.

Кстати, расход у данной модели скромный. Двигатель БМВ Ф30 316d потребляет всего 4.6 литров на 100 «городских» километров. Если двигаться по трассе, то расход снизится до 3.5 л.

335i

Это – самая мощная «БМВ Ф30». Тест-драйв этой модели, естественно, нельзя обойти вниманием. Но сначала стоит сказать пару слов касательно её характеристик.

Под капотом данного автомобиля установлен 3-литровый 306-сильный двигатель. Его крутящий момент равен 400/1200 Нм/об. в мин. С таким агрегатом модель может разогнаться до максимума в 250 км/ч (который ограничен электроникой). И отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает в два раза быстрее, чем предыдущая версия. Чтобы разогнаться до «сотни», модели 335i нужно всего 5.5 секунд.

Но расход, конечно, у неё больше. На 100 «городских» километров уходит более 10 литров топлива. Если ехать по трассе, то на преодоление такого же расстояния уйдёт 5.5 л. К слову, модель с этим двигателем также предлагается с 6-МКПП и 8-АКПП.

Другие варианты двигателей

Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так назыв

hochyvseznat.ru