F15 бмв фото


Photo Comparison: New F15 BMW X5 vs E70 BMW X5

The new F15 BMW X5 has been unveiled earlier today. Compared to the outgoing model, the new X5 is 1.25 inches longer, 1/2 inches shorter, and about 1/4 inches wider. The length of the new BMW X5 is 192.3 in (4,886 mm), width is 76.2 in (1,938 mm) and height is measured at 69.3 in (1,938 mm). The wheelbase is 115.4 (2,933 mm), compared to 115.5 (2,933 mm) for the E70 model.

Despite the increase in weight, the xDrive35i model is lighter by 170 lbs while the xDrive50i lighter by 230 lbs than its predecessor.

The new BMW X5 comes with three distinctive lines: xLine, Luxury and M Sport, all available at launch time in September.

Design wise, the F15 X5 builds atop the current model and has some design cues from the X3. The Air Curtains make a debut on the X models with the new X5, along with the Air Breathers on the side. For the first time BMW introduces Vertical Aero Blades that work in conjunction with the roof spoiler.

Furthermore, to improve aerodynamics, the new BMW X5 features air deflectors on the front wheel arches. The interior looks classic BMW and again isn’t braking new ground but has added nice enhancements such as an button activated tailgate, larger storage compartments.

The all new X5 still has short overhangs with a stretched wheelbase and just like the second generation X5 can remarkably accommodate available third row seating

Inside, BMW fitted a new 10.2 inch free-standing LCD display controlled by the new iDrive Touch knob. BMW continues to offer optional third row seats.

As always, BMWBLOG has put together a visual comparison with the previous generation E70 BMW X5. Please tell us your thoughts in the comments section below.

www.bmwblog.com

BMW X5 F15 на смену E70

31.05.2013

Наконец-то мир увидел новое поколение знаменитого немецкого BMW X5. На смену кузову Е70 пришел новый F15.

Дизайн передней части автомобиля значительно изменился за счет использования увеличенных в размерах «ноздрей» радиаторной решетки, применения нового бампера с воздухозаборниками, на манер моделей четвертой серии, а также обновленной передней оптики, получившей измененные формы.

Задняя оптика получила значительное сходством с Х3, выраженное в неровности форм. В профиль автомобиль практически не изменился, только появились решетки в передних крыльях за колесными арками, что обеспечивает оптимальный выход воздуха. Конструкторы германского производителя подчеркивают, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,31) новый BMW является лидером среди всех моделей в своем классе.

При сохранении колесной базы габариты новинки несколько увеличились, например, длина выросла на 29мм и достигла 4886мм, при этом высота кузова сократилась на 15мм.

Эволюционировал и интерьер салона, который при сохранении фирменной стилистики несколько видоизменился. Особенно это касается приборной панели и центральной консоли. Дисплей системы управления мультимедийной системой не только стал больше в размерах, но и получил возможность выдвигаться. А на версиях, предназначенных для реализации на рынке Соединенных Штатов, в качестве дополнительной опции может быть оборудован третий ряд сидений.

Общественность сможет оценить достоинства нового автомобиля в рамках автомобильного салона в немецком Франкфурте, а купить его европейские автолюбители смогут, начиная с ноября этого года. Первоначально в продажу поступят только три модификации внедорожника, одна бензиновая и две дизельные модели.

Под капотом этих красавцев немецкие мотористы разместили бензиновый 450-сильный движок объемом 4.4 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Данный силовой агрегат разгоняет автомобиль до скорости в 100км/ч всего за пять секунд. Два трехлитровых дизельных двигателя отличаются степенью форсировки, и соответственно выдают 258 и 381 лошадиную силу. Что касается динамики разгона, то она для этих агрегатов составляет 6,9 и 5,3 секунды соответственно. В будущем появятся еще один бензиновый и три дизельных агрегата.

Единственной предусмотренной коробкой передач является восьмидиапазонный «автомат». Отметим, что применение современных технологий позволило сократить массу автомобиля на 90кг.

Никакой информации о сроках появления автомобиля на российском автомобильном рынке и ценовой политике на модель производителем пока не предоставлялось.

poehali1.ru

BMW X5 xDrive35i F15 - параметры - фото

BMW X5 xDrive35i F15 — полноприводная бензиновая модификация BMW X5 F15.

Эта спецификация была запущена в серийное производство в 2013 году и стала заменой для BMW X5 xDrive35i E70. Версия sDrive35i доступна только для США.

Двигатель

На БМВ Х5 хДрайв35i Ф15 установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель N55 Twin Scroll Turbo. В паре с мотором стандартно установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, опционально доступна — 8-ступенчатая спортивная автоматическая.

BMW X5 xDrive35i Audi Q7 4M 3.0 TFSI Mercedes ML 400 W166 Land Rover Range Rover Sport 3.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  2995  2996  2995
 Мощность, л.с.  306  333  333  340
 Крутящий момент, Нм  400  440  480  450

Динамика

BMW X5 35i F15 xDrive Audi Q7 Typ 4M quattro Mercedes M-Class W166 4MATIC Land Rover Range Rover Sport L494
 Максимальная скорость, км/час  235  250  247  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,1  6,1  7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,2  9,4  11,9  15,4
 За городом  6,9  6,8  7,8  6,9
 В среднем  8,5  7,7  9,3  11,3
 Емкость топливного бака, литров  85  85  70  77
 Пробег на полном баке, км  1000  1104  753  681

Габариты

БМВ Х5 35 Ф15 Ауди Кью 7 4М Мерседес М-Класс В 166 Рэндж Лэнд Ровер Спорт Л494
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886  5052  4804  4850
 Ширина  1938  1968  1926  1983
 Высота  1762  1740  1796  1780
 Колесная база  2933  2994  2915  2923
 Клиренс  209  —  200  278
 Колея передних колес  1644  1679  1648  1690
 Колея задних колес  1650  1691  1663  1685
 Объем багажника  650  890  690  489
 Максимальный объем багажника  1870  2075  —  1761
 Снаряженная масса  2105  1970  2130  2144
 Полная масса  2740  2740  2900  2750

www.bimmerfest.ru

BMW X5 F15 xDrive30d и xDrive50i

Во время нашего тест-драйва BMW X5 F15 по дорогам Ванкувера и окрестностей ни один встречный автомобилист не оставил без внимания нашего красавца из семейства X5. Видимо, уж очень по душе канадцам этот автомобиль класса Sport Activity Vehicle, разработанный в Германии и собранный на североамериканском континенте. И они, судя по всему, с радостью потратятся на элитного вида «икс-пятый», хотя кроссовер американского производства и обошелся бы на порядок дешевле.

X5-Лидер продаж

Итак, вот он, лидер мирового рынка в своем сегменте. Даже за пару месяцев до появления новой модели темпы продаж и не думают идти на спад. Но его время истекает, ведь приемник уже готов: новый BMW X5 F15 готовится взять первую скрипку в свои руки — уже в ноябре 2013 г. модель нового поколения поступит на рынок. Для ее создания баварские разработчики проанализировали все факторы, которые привели к глобальному успеху первых двух поколений BMW X5. С 1999 г. было продано более 1,3 млн автомобилей двух первых поколений и сейчас около трети продаж BMW составляют другие Х-серии, за основу которых была взята X5.

Причина этого успеха кроется не только в уникальном сочетании преимуществ большого внедорожника с высокой динамичностью, редко присущей автомобилям таких габаритов. Клиенты в равной степени ценят и удобство посадки за рулем, возвышающее водителя над транспортным потоком, и богатое оформление салона, создающее атмосферу роскоши и позволяющее на миг забыть о том, что автомобиль предназначен для внедорожных приключений.

В автомобилях третьего поколения все эти качества были поистине доведены до совершенства. Но, к сожалению, во время проведения нашего тест-драйва все время стояла дождливая погода, что помешало нам должным образом оценить, насколько третье поколение шагнуло вперед с точки зрения динамичности. Зато мы смогли в полной мере оценить уровень комфорта — который в особенности сильно заметен при использовании адаптивных амортизаторов пакета подвески “Comfort”, который в одноименном режиме дарят автомобилю чрезвычайно плавный ход. Выбрав пакет подвески “Dynamic” или “Professional”, (последний сочетает в себе преимущества первых двух), можно насладиться расширенной версией системы Dynamic Performance Control (DPC). Функция Torque Vectoring позволяет распределить крутящий момент между задними колесами, что вкупе с активной системой управления подвеской Dynamic Drive придает X5 великолепные ходовые качества и делает вождение в спортивном режиме довольно жестким.

Под капотом

Соответствующие резервы мощности предлагает не только BMW X5 F15  xDrive50i, под капотом которого 450 л.с., но и BMW X5 xDrive30d, цена на который в Германии ниже почти на 20000 евро. Если в поездке вы не смотрите поминутно на секундомер, ожидая от машины рекордов, если вы уверены, что сможете прожить без сочного звука мотора V8, то вы не так много потеряете, сев за руль мощного дизельного SUV-кроссовера xDrive30d с 258 лошадками под капотом. Довольно удивительно, что при нагрузке звук двигателя по-спортивному выразительный, сочный, в то время как в салоне ни намека на по сути грубую работу двигателя.

Габариты, навороты

Впечатляют и выдающиеся габариты этого внедорожника — его длина составляет почти 4,9 метра. Все для удобства человека за рулем — высокая посадка, огромные стекла. Кроме того, форма автомобиля позволяет, сидя за рулем, предельно адекватно оценивать размеры своего транспортного средства. Передняя часть автомобиля наклонена под большим ,чем у предшественников, углом, за счет чего улучшился обзор. Маневрировать в ограниченном пространстве стало легче благодаря обновленной системе помощи при парковке. Электронный парковщик определяет наличие свободного пространства с той или иной стороны автомобиля, а затем самостоятельно (включая управление педалями акселератора и тормоза) паркует машину.

Чтобы жизнь и вовсе казалась медом, пакет Driving Assistant Plus предоставит в ваше распоряжение электронного помощника, умеющего ползти в пробке без вмешательства водителя. И конечно, куда же без пресловутой технологии BMW ConnectedDrive, предоставляющей возможность онлайновой связи, помощи и сервисного обслуживания. Функции системы многообразны: здесь и информации о загрузке дорог, предоставляемая в реальном времени, и неограниченный доступ в Интернет, и возможность надиктовывать электронные письма и СМС-ки. Таким образом, поставив при покупке авто крестики в нужных местах, можно превратить свой BMW X5 в комфортный офис на колесах.

За задней дверцей таится багажник объемом 650 литров. Если сложить задние сиденья, кроссовер сможет вместить 1870 литров багажа. Это на 120 л больше, чем у предшественника, хотя кузов стал длиннее всего на 3,2 см. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, что гарантирует функциональность и возможность приспособить салон к различным транспортным сценариям.

Расход топлива

Расход топлива, несмотря на все усилия разработчиков, остается высоким. Если выбираете xDrive50i c топовым 8-цилиндровым двигателем, не стоит рассчитывать, что в смешанном цикле можно уложиться в 10,5 л. Наше путешествие по канадским дорогам не отличалось большой энергоемкостью, но даже здесь 2,2-тонный внедорожник потребовал для своих 450 лошадок 15 литров бензина.

В аналогичных условиях X5 xDrive30d оказался гораздо экономичнее и, скорее всего, на улицах города сможет довольствоваться десятью литрами дизельного топлива. Во время же поездки по пересеченной местности его 6-цилиндровый двигатель израсходовал около 8 литров дизеля, что в некоторой степени объясняет высокую позицию кроссовера в статистике продаж по всему миру. Благодаря идеальному балансу рентабельности и производительности дизельная версия заслужила уважение у американцев; в Европе же xDrive30d — неоспоримый лидер продаж среди внедорожников серии BMW X5. Скорее всего, в этом плане третье поколение SUV-кроссоверов баварской марки, BMW X5 F15, не сдаст позиций и в будущем, хотя стоит ожидать появления тяжелых внедорожников с 4-цилиндровым дизельным турбо-двигателем, которые будут расходовать топливо еще более экономно.

BMW X5 F15 фото

bmw-fotoblog.ru

Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 553 обои, 1 593 037 189 скачиваний, 446 474 пользователя

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: uehybwrbq 22 ноября 2016 Скачиваний: 5 666
Скачать оригинал: 2560x1440
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
2015, X5 М, Performance Accessories, BMW, бмв, F15 Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? В избранном у 7896325 den--223 yawka4 3543x2480 3888x2592 2048x1365 1280x1024 4096x2731 2731x2731

avto.goodfon.ru

BMW X5 xDrive30d F15

BMW X5 xDrive30d F15 — одна из первых версий внедорожника BMW X5 F15. Автомобиль был выпущен в 2013 году на замену BMW X5 xDrive30d E70.

Двигатель

На БМВ Х5 хДрайв30d Ф15 установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель N57 с технологией BMW TwinPower Turbo, c турбонагнетателем VNT с изменяемой геометрией и Common Rail с непосредственным впрыском.

На БМВ X5 xDrive30d установлена стандартно 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, опционально доступна 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.

BMW X5 xDrive30d Audi Q7 4M 3.0 TDI Mercedes GLE 350 d W166 Volkswagen Touareg V6 TDI
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987  2967
 Мощность, л.с.  258  272  249  245
 Крутящий момент, Нм  560  600  620  550

Динамика

BMW X5 30d F15 xDrive Audi Q7 Typ 4M quattro Mercedes GLE-Class W166 4MATIC Volkswagen Touareg 4XMOTION
 Максимальная скорость, км/час  220  234  225  220
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,7  6,3  7,1  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,2  6,2  7,3  8,8
 За городом  5,2  5,4  6,2  6,5
 В среднем  5,6  5,7  6,6  7,4
 Емкость топливного бака, литров  85  85  93  85
 Пробег на полном баке, км  1517  1491  1409  1149

Габариты

БМВ Х5 30 Ф15 Ауди Кью7 4М Мерседес ГЛЕ-Класс В 166 Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886  5052  4819  4801
 Ширина  1938  1968  1935  1940
 Высота  1762  1740  1796  1709
 Колесная база  2933  2994  2915  2893
 Клиренс  209  —  —  201
 Колея передних колес  1644  1679  1648  1656
 Колея задних колес  1650  1691  1663  1676
 Объем багажника  650  890  690  580
 Максимальный объем багажника  1870  2075  2010  1642
 Снаряженная масса  2115  1995  2175  2148
 Полная масса  2755  2765  2950  2840

Видео BMW X5 xDrive30d F15

www.bimmerfest.ru

Абсолютно новый BMW X5 (F15). Модель BMW X5 2014 года.

Безусловно самым ярким событием этого лета для всех фанатов BMW стал анонс нового BMW X5 (F15). Дебют новой модели должен состояться на Франкфуртском автосалоне в сентября 2013 г. Производиться X5 будет на заводе BMW в Спартанбурге (США). К слову, на этом заводе уже производятся BMW X3 и BMW X6. Купить BMW X5  в новом кузове в Москве можно будет уже в ноябре текущего года!

М50d, xDrive50i и xDrive30d - именно с этих модификации стартуют продажи BMW X5 по всему миру.

Версия xDrive50i будет поставляться с 8 цилиндровым V-образным бензиновым мотором объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и макс. крутящим моментом в 650 Нм, который будет работать в паре с восьмидиапазонным автоматом. Разгон до 100 км/ч: 5 секунд.

Самым маломощным из доступных в первое время двигателей, но и самым экономным двигателем станет дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. (560 Нм). Коробка передач: тот же 8-ступенчатый автомат, что и на более дорогой версии. Ускорение до 100 км/ч у версии xDrive30d: 6,9 секунд.

Самый мощный дизельный BMW X5 - M50d будет оснащаться рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем,  но с тремя турбонагнетателями ступенчатого наддув и все тем же автоматом. Мощность двигателя: 381 лошадиная сила, крутящий момент: 470 Нм. Разго до «сотни» за 5,3 сек. Расход топлива при езде в смешанном цикле равняется 6,7 л.

Клиентам, желающим приобрести новый BMW X5 (2014) будет предложено 3 версии доработок элементов интерьера и экстерьера: спортпакет «М», Design Pure Excellencе и Design Pure Experience.

Настоящим сюрпризом стало появление в новом поколении BMW X5 третьего ряда сидений (2  кресла). Однако, существует ограничение по росту пассажиров третьего ряда - не выше полутора метров. Так что эти места - детские. Сиденья последнего ряда легко трансформируются в ровный пол.

Новое поколение BMW X5 по-прежнему, как и его предшественник, оснащается мультимедиа-системой iDrive. На этот раз система оснащена  дисплеем на центральной консоли размером 10,25 дюймов. При ее помощи имеется возможность изменения цвета свечения светодиодных ламп подсветки салона. Вариант освещения салона может быть оранжевым, белым или синим.

Существенно повысились характеристики по безопасности. Система «Активной защиты» во время потенциальной опасности столкновения автоматически активирует преднатяжители ремней безопасности, а также в срочном порядке закрывает люк и окна, переводит в вертикальное положение спинки пассажирского сидения. По мнению инженеров по безопасности концерна BMW, данные меры способны минимизировать негативные последствия дорожно-транспортного происшествия.

Для тех, кто не любит парковаться, предлагается опция в оснащении BMW X5 системой «автономной парковки», которая способна найти подходящее по габаритам место для парковки, а также осуществляет контроль управления рулем во время заезда на парковочное место. Парковочная система автоматически регулирует управление газом и торможением.

bmwinsider.ru


Смотрите также