Единственный во всем мире: BMW F80 M3 в цвете Sepang Bronze. Ф 80 бмв


BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 Edition 507: кто круче?

Вступление:

Вашему вниманию представлены два автомобиля с выдающимися характеристиками, каждый из которых делает честь своему бренду. С одной стороны имеем BMW F80 M3 в цвете Yas Marina Blue с дизельным мотором I6 Turbo, у которого достаточно крутящего момента для дрифта на скорости 65 км/ч. Но сравняется ли баварец с Mercedes-Benz c63, тюнингом которого занималось ателье Eurocharged и который выдает почти 560 л.с. пиковой мощности? Погонявшись на каждом из автомобилей по паре месяцев, я созрел для написания обзора этих мощных монстров и готов поделиться с вами своими впечатлениями. Ранее мне довелось пообщаться с E90 M3, поэтому есть на чем построить справедливую оценку F80 M3. В общей сложности, я намотал 65 000 километров за рулем этих машин, протестировав их поведение в спринтерском заезде на 402 м, в заезде на автокроссе и шоссейной трассе.

Производительность:

Чего-чего, а мощи ни «бэхе», ни «мерсу» не занимать! BMW наконец нашлись с ответом на жесткую критику М3 поколения E9x, который в сравнении с предыдущим поколением штутгартских автомобилей (C63) в движении по прямой плетется, как черепаха. Движок BMW F8x — настоящий шедевр. Преодолев на этой машине более 12 000 км, я все больше и больше склонен считать ее своей любимицей. В отличии от предыдущего поколения, она обладает выражено линейной мощностью и идеально подходит для гоночного трека. Мерседес C63 до сих пор использует 6,2-литровый V8-двигатель со звучанием разъяренного медведя. На старте баварский седан с 6-скоростной механической коробкой передач держится очень близко к C63 Edition 507, но после отметки в 190 км/ч агрегат V8 начинает пробуждать, и C63 со скоростью пули мчится к финишу. В движении по прямой производительность тюнингованного C63 чуть более агрессивна, чем у серийного F8x M3. Стоит упомянуть, что все тестовые заезды выполнялись в условиях высокой влажности и при температуре +27 С. Когда воздух подостынет, M3 способен двигаться быстрее и лучше уходит в дрифт. Еще один убедительный аргумент в пользу F80 M3 появится, если сравнить его производительность с E9X M3 ESS 550 и/или 585 VT1. F8x M3 дышит легче и на трассе от него вы добьетесь лучшего результата, хотя в среднем диапазоне скоростей (70-200 км/ч) все варианты очень близки.

Шасси:

BMW М3 в этом плане блистает. Если сравнивать E90 и F80, второй демонстрирует лучшую управляемость. Не поймите меня превратно — Е90 по ощущениям почти совершенен, особенно в спецверсии Clubsport. F80 попросту лучше сбалансирован и более ловок в маневрах. Легкая платформа и высокий крутящий момент здесь образуют гармоничную синергию, в то время как в Е90 механизм переключения передач и диапазон максимальной эффективности двигателя взаимодействуют несколько противоречиво. Шасси F80 и С63 нельзя ставить на одну доску. Не мудрствуя лукаво, скажу, что в этом плане баварский образец на голову выше штутгартского. По ощущениям F80 M3 чрезвычайно проворен, а Мерседес — слегка тяжеловат, как неоднократно отмечалось автомобильными журналистами. С уверенностью могу сказать, что на извилистой дороге C63 идет на равных с F80, но последний прощает водителю больше ошибок и позволяет лучше чувствовать дорогу. Временами за рулем Мерседеса вы можете почувствовать себя неуверенно — например, при преодолении холмов. С63 стоит на легковесных дисках HRE R43, что вкупе с регулируемыми амортизаторами обеспечивает высокий комфорт, хотя до серийного F80 M3 «мерсу» еще далеко. Ну а дрифтовать веселее на F80 IMO.

Тормоза:

Этот аспект заслуживает отдельного рассмотрения. Общаясь на порталах посвященных БМВ, я обратил внимание на тот факт, что все все владельцы машин с турбированными двигателями обычно берут тормозные комплекты Big Brake Kit — что абсолютно необходимо, когда турбина прибавляет 100+ л.с. к мощности. К этому добавлю, что F8x M3 выходит на такую же скорость, что и нагнетатели VT1. На стандартных тормозах после 4 дней на треке и пройденного расстояния в 11 000 км лимит тормозов превышен на 5 000 км. Всем, кто читает этот текст, посоветую: если у вас есть средства ПОКУПАЙТЕ CCB (Computer Controlled Brake System). Опыта обращения с карбоно-керамическими тормозами у меня нет, но доводилось слышать, что они — просто фантастика. У F8x M3 тормоза не настолько мощны, как у C63, которому обновленная система позволяет быстрее сбрасывать скорость. По ощущениям Мерседес слегка жестче, чем М3, и порой подпрыгивает на ухабах.

Повседневное использование:

Самый веселый пункт. Уверен, большинство читателей осознают, что в повседневной жизни на таких машинах никто не гоняется сломя голову — так сказать, на них ездят не быстрее, чем на Toyota Prius. Сравним E90 и F80: оба автомобиля оборудованы 6-скоростной механической КПП, что дает возможность «экономить горючее» за счет техники вождения. В обычных условиях вождения F80 экономит премного топлива. При весьма экстатическом стиле вождения за рулем баварца я еду со средней скоростью 32 км/ч. Что касается E90 M3, в лучшие дни удавалось выйти на средний показатель 27 км/ч. C63 на улице выглядит едва ли уместно, принимая во внимание зычный рев выхлопа. Эта малышка, заряженная по полной ребятами из Eurocharged, ведет себя непристойно громко даже в режиме Comfort. А вот звучание выхлопа F80 хотелось бы сделать помощнее. Ничего не имею против шума шести цилиндров, но за душу он не берет. При желании можно заставить F80 реветь иерихонской трубой, подобрав выхлопную систему на рынке неоригинальных компонентов. БМВ F80 ориентирован на комфорт и по ощущениям имеет более спортивный характер, чем С63. В свою очередь, Мерседес комфортнее в длительных поездках. Оптимальной топливоэкономичности он достигает на шоссейных скоростях свыше 130 км/ч — этому не в последнюю очередь способствует тюнинг, выполненный студией Eurocharged. Наш F80 M3 оснащен 6-скоростной «механикой», а значит о роботизированной коробке (DCT) с ее 7-ой экономичной передачей речь не идет. Интерьеры обеих машин, как неотъемлемая часть понятия «повседневного использования», очень похожи по части комфортабельности и роскоши. Кожаная обивка сидений в F80 M3 (в данном случае имеем Silverstone) вызывает восхищение. C63 подобного эффекта не производит; интерьер Мерседеса, как и следовало ожидать, «взрослый» и сдержанный. И напоследок скажу пару слов о бортовом компьютере, на котором мы готовы клацать денно и нощно, выбирая музыку и выполняя другие архиважные задачи. В этом плане BMW F80 трудно переплюнуть. После двадцати с половиной обновлений система BMW iDrive как никогда близка к совершенству. У C63 примечательных особенностей поменьше, но его компьютер гораздо проще использовать на ходу.

Общее впечатление BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63:

Почет и хвала баварскому бренду за оснащение и отделку F80 M3. Для седана, идущего по серийной цене, карбоновая крыша — впечатляющий атрибут. Хотелось бы добавить, что я старался быть непредвзятым судьей: за обеими машинами ухаживал наилучшим образом, на обеих намотал много километров. F80 M3 базируется на платформе 2014 г., а С63 основан на платформе 2008 г. — ясное дело, общим аршином их мерить нельзя. По общему впечатлению я отдам пальму первенства F80 M3. Этим автомобилем ребята из Баварии смогли заново открыть и показать себя. Напоследок добавлю: вряд ли вы сможете запустить С3 без прогрева в декабре.

Сейчас мы преодолеваем переходной период. Mercedes-Benz С63 представляет собой грандиозный финал десятилетия мощных двигателей — эпохи, которая неизбежно подходит к концу. BMW F80 M3, напротив, выступает совершенным образцом грядущих положительных перемен, превосходно сочетая в себе мощность, производительность и эффективность.

bmw-fotoblog.ru

BMW F80 M3 в цвете Sepang Bronze

У автомобилей BMW ///M в палитре всегда были великолепные цвета: Dakar Yellow, Laguna Seca Blue и Techno Violet Purple — вот лишь некоторые из непревзойденных оттенков BMW M. Однако, в последнее время компания не делает много действительно особенных окрасок для ///M, что можно проследить на примере нового BMW M5 — это автомобиль, для которого доступен буквально один специальный цвет — Marina Bay Blue Metallic. И это просто делает его похожим на синий M5.

Поэтому, если вы захотите, чтобы ваш автомобиль M-серии имел уникальный цвет, вам придется выбрать специальную программу от BMW Individual. Вместе с тем, вы можете получить поистине особенный цвет краски, яркий и интересный, как, например, уже упомянутый Sepang Bronze у BMW M3.

Лично для меня бронзовые автомобили — это всегда круто. Можете называть меня странным (и будете правы), но именно в этом цвете есть что-то цепляющее. Этот специфичный BMW M3 поколения F80 выглядит особенно хорошо в версии Sepang Bronze, т.к. внешний вид не слишком броский и не чересчур яркий, ведь это деликатная бронза с уместным количеством металлических чешуек. Это можно назвать умелым балансом между блеском и тенью, что придаёт образу авто и динамики, и агрессии. Традиционно F80 M3 используют более тёмные цвета, поэтому Sepang Bronze отлично вписался в образ.

Если бы мне пришлось прибегнуть к индивидуальной программе от компании, я бы выбрал этот цвет? Полагаю, вряд ли. Скорее, это был бы Techno Violet. Это не просто один из моих любимых цветов, это окраска, которая заставляет глаз останавливаться на ней снова и снова.

Где BMW F80 M3 выделился больше всего — это внутри. Практически все владельцы BMW M3 подбирают себе спортивное сочетание цветов внутренней отделки: чаще чёрный, красный или серый с отделкой из углеродного волокна или алюминия. Однако, этот М3 чуть более роскошен — с натуральной кожей Amaro Brown, что выглядит довольно симпатично.

Также мне понравилось, что дизайнеры предпочли отделку Dark Red Sycamore углеродному волокну. Мне кажется, что для салона авто такого класса должны использовать лишь кожу, металл и дерево, а не углеродное волокно. Как по мне, это причудливый пластик, не совсем вписывающийся в антураж BMW F80 M3 и подобных моделей.

Помимо всей прелести цветовой гаммы, это вполне стандартная модель с соревновательным пакетом, она по-прежнему имеет тот же 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом I6, но с 444 л. с. и 406 фут-фунтов (550,5 Нм) крутящего момента. Автомобиль оснащён семиступенчатой коробкой передач DCТ, посему от 0 до 60 миль в час разгонится за 3.9 — 4.1 секунды.

bmwguide.ru

Бмв м3 ф80. Технические характеристики автомобиля BMW M3 (F80)

BMW M3 F80 Sedan - параметры - тест-драйв

BMW M3 F80 — спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте — NAIAS 2014.

Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии — F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов — M3 E90.

Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).

В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.

В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80

Двигатель

На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии — 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

BMW M3 F80 Audi S4 B8 3.0 Mercedes C63 AMG W205 Lexus IS F 5.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  2995  3982  4669
 Мощность, л.с.  431  333  476  423
 Крутящий момент, Нм  550  440  650  505

Коробка передач

В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.

 Передаточные числа :1  GS6-45BZ  GS7D36SG
 I  4.110  4.806
 II  2.315  2.593
 III  1.542  1.701
 IV  1.179  1.277
 V  1.000  1.000
 VI  0.846  0.844
 VII  —  0.671
 R  3.727  4.172
 Главная  3.462  3.462

Динамика

BMW M3 F80 Audi S4 Sedan Mercedes Benz C Class AMG Lexus IS F XE3
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,1  5,1  4,1  4,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  10,7  10,8  16,8
 За городом  6,7  6,6  6,7  8,3
 В среднем  8,3  8,1  8,2  11,4
 Емкость топливного бака, литров  60  61  66  64
 Пробег на полном баке, км  722  753  805  561

Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час

Размеры

БМВ М3 Ф80 Ауди С4 Б8 Мерседес С63 АМГ В 205 Лексус ИС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671  4716  4686  4660
 Ширина  1877  1826  1810  1815
 Высота  1424  1406  1442  1415
 Колесная база  2812  2811  2840  2730
 Клиренс  120  120  —  112
 Колея передних колес  1579  1552  1588  1560
 Колея задних колес  1603  1539  1570  1514
 Объем багажника  480  480/962  435  378
 Снаряженная масса  1635  1700  1715  1700
 Полная масса  2100  2235  2175  2120

Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M3 F80

www.bimmerfest.ru

Видео БМВ М3 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой BMW M3 (F80)

Главная » Автомобили BMW » BMW M3 (F80) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв BMW M3 2017 в новом кузове F80 на канале DrigTimes

Видео тест и обзор седана БМВ М3 в кузове Ф80 от Алана Енилеева

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Новый BMW M3 (F80) в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор нового БМВ М3 2016 в кузове F80 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Новый BMW M3 G80 появится только в 2021 году

Издание Car сообщает, что премьера седана BMW M3 (G80) следующего поколения состоится только в 2021 г, при этом автомобиль получит более богатое оснащение, а в движение его будет приводить доработанная версия существующей 3,0-литровой “турбошестерки”.

Баварцы не собираются отказываться от движка. Специалисты марки собираются серьезно его модернизировать, оснастив системой впрыска воды во впускной коллектор. Такая технология впервые получила серийное применение на купе BMW M4 GTS и позволила улучшить процесс сгорания топливной смеси.

Каталог BMW

Журналисты Car полагают, что отдача мотора новой модели БМВ М3 Г80 составит около 500 л.с., при этом работать он будет либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Не исключено, что за доплату клиент сможет заказать систему подключае

carwheelblog.ru

BMW M3 2014 седан F80

Самое интересное всегда в конце — состояние души поклонников автомобилей от M-подразделения баварского концерна это высказывание описывает как нельзя лучше — интрига сохранялась до последнего и в этом году. 11 декабря, ровно через год после того, как состоялась последняя большая премьера автомобиля М-версии — BMW M6 Gran Coupé — отпраздновали свой дебют сразу две модели: новый BMW M3 2014 Седан и практически идентичный ему в техническом аспекте BMW M4 Купе. Ожидается, что обе новинки пойдут по стопам культового BMW M3.

Главная отличительная черта нового BMW M3 Седан — его незаурядная динамика. В то время, как модель-предшественница нашла уже около 10 000 покупателей, ожидается, что новый представитель шестого поколения BMW F80, созданный на основе 3-й серии F30, покажет еще более высокий результат — особенно с учетом столь яркого дебюта. Новый оттенок Yas Marina Blue, названный в честь гоночной трассы в ОАЭ, делает автомобиль очень зрелищным, а яркую внешность дополняют практичный четырехдверный кузов и высокая производительность.

BMW M3 2014 больше и легче

Эксклюзивный облик М3 Седана дополняет карбоновая крыша, которая позволяет с первого взгляда увидеть в машине сильнейшего преемника F30, а также подчеркивает спортивные амбиции автомобиля. Карбоновая крыша — это не только зрелищность, но и легкость конструкции. В сочетании с некоторыми алюминиевыми элементами она способствует тому, что BMW M3 2014, несмотря на большие, чем у предшественника размеры, весит на 85 кг меньше — по утверждениям баварских автоинженеров, вес автомобиля с ручной коробкой передач составляет ровно 1520 кг.

Сердце нового BMW M3 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный системой турбонаддува Biturbo, который развивает мощность 431 л.с. и максимальный крутящий момент 550 ньютон-метров. Благодаря относительно низкому весу седана двигатель отличается легким ходом и позволяет разогнаться с места до сотни за 4,1-4,3 секунды — в зависимости от типа трансмиссии.

В целом, у потенциальных покупателей М3 есть выбор между шестиступенчатой механической и 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением. Второй вариант прибавит автомобилю 40 кг веса, но сделает его более быстрым на длительных дистанция — во многом благодаря функции Launch Control, которая помогает развивать с места оптимальное ускорение. Однако, при ускорении с 80 до 120 км/час уже неважно, какая трансмиссия используется — обе варианта способны выполнить эту задачу за 3,5 секунды, опережая таким образом своего предшественника на 1,6 секунд.

Огромен прогресс и по части потребления топлива — новый турбо-двигатель, как было заявлено, потребляет значительно меньше топлива, чем высокооборотный двигатель предшественника. Расходуя 8,3 литра на 100 км пробега, новый BMW M3 является более чем на 25% более экономичным, чем автомобиль четвертого поколения и, кроме того, по части выброса СО2 в атмосферу отвечает строгим нормам по токсичности отработавших газов Евро-6. Все это означает, что при сопоставимом объеме топливного бака преодолеваемое расстояние значительно увеличилось.

Разумеется, что касается BMW M3, то манера вождения важна ничуть не меньше, чем все приведенные цифры, поэтому до первого тест-драйва сложно говорить объективно о ходовых качествах автомобиля. Тем не менее, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что со сниженной конструктивной массой, более мощным двигателем, улученным распределением нагрузки и оптимизированной ходовой частью — в том числе, ширина передней колеи увеличилась на 39 мм, задней — на 64 мм и использованы технологии, близкие к гоночным (в частности, жесткое крепления заднего моста) — новый BMW M3 Седан имеет все необходимое, чтобы предоставить прекрасный, преисполненный динамики опыт вождения.

BMW M3 фото

bmw-fotoblog.ru

Обзор BMW M3 F80 | BMW M3

Модель BMW M3 в кузове седан впервые была продемонстрирована в 1994 году. Автомобиль базировался на платформе стандартного седана 3-й серии BMW и представлял собой его спортивную модификацию. Модель могла оборудоваться одним из двух двигателей: шестицилиндровым мотором мощностью в 286 лошадиных сил и объемом 3 литра либо 321-сильным агрегатом рабочим  объемом 3,2 литра. Седан получил несколько более консервативный облик по сравнению с кабриолетом и купе того времени. Салон седана BMW M3 оснащался обитыми кожей спортивными креслами. В интерьере использовали хромированные вставки и деревянные элементы.  В 2008 году была представлена революционная модель BMW M3. Выпуск машины был налажен сразу в трех вариантах кузова: седан, кабриолет и купе. Новый седан стал сверхмощным авто компании, но при всех инновациях в кузове сохранил свою узнаваемость. Поразительной динамике модель обязана восьмицилиндровому силовому агрегату мощностью в 420 лошадиных сил объемом 4 литра. Несмотря на довольно большой потенциал, скорость BMW M3 ограничена на 250 км/ч. Вся мощь мотора направляется на задние колеса. Отметку в 100 км/ч седан преодолевает быстрее, чем за 5 секунд. Дебют автомобиля BMW M3 Coupe состоялся в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Производство машины было развернуто в Мюнхене. Авто пробыло на конвейере до 1990 года. В 1992 году на автосалоне в Париже было продемонстрировано авто в кузове Е36. Как и все машины М-серии, модель оснащалась аэродинамическим обвесом и спортивной подвеской. Через два года состоялась премьера американской версии машины.  Автомобиль стал первой машиной семейства с шестицилиндровым двигателем. В отличие от предыдущей генерации, новый BMW M3 Coupe создавался не как гоночное авто, а как самостоятельная дорожная версия GT-класса. В 2000 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил продолжателя идей M3 – BMW M3 Coupe E46. Авто отличалось мощным обвесом, раздутыми колесными арками, 18-дюймовыми дисками и двумя выхлопными трубами. Модель оборудовалась 3,2-литровым мотором мощностью в 343 лошадиные силы. Спорткар был очень комфортабельным и мог похвастаться креслами с электроприводом, DVD-навигацией и другими изысками. В 2003 году в свет вышла модификация M3 CSL с 360-сильным агрегатом, разгоняющим авто до 100 км/ч за 4,8 секунды. Актуальное на сегодня поколение – BMW M3 Coupe E92 – дебютировало в 2007 году на мотор-шоу в Женеве. Премьера автомобиля BMW M3 Cabrio с заводским индексом E30 состоялась на Франкфуртском автошоу в 1985 году. Производство машины с четырехцилиндровым мотором S14 продолжалось с 1988 по 1990 год. Все автомобили собирались вручную. Первое поколение кабриолетов M3 было представлено тремя версиями, каждый из которых производился с левым рулем. Вторая генерация BMW M3 Cabrio – E36 – была впервые показана в 1994 году. Авто стало очень популярным, но отличалось своей дороговизной. Изначально модель производилась с 3-литровым 286-сильным двигателем, но через год производитель расширил линейку силовых агрегатов, выпустив машину с 3,2-литровым мотором мощностью в 321 лошадиную силу. Автомобиль выпускался в европейской и американской версиях, а также с правым и левым рулем. В 2001 году публике был показан новый кабриолет с 3,2-литровым двигателем, развивающим мощность в 343 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля BMW M3 Cabrio ограничивалась электроникой на прежнем уровне – 250 км/ч. Актуальная на сегодня генерация дебютировала в 2008 году. Новый кабриолет стал моделью экстра-класса и комплектовался мотором мощностью в 420 лошадиных сил и рабочим объемом 4 литра. Отметку в 100 км/ч машина преодолевает на 5-й секунде.

topreca.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

917

Добрый день! сколько литров масла надо в двигатель М3 Ф80 , и какое лучше взять? что можно рассмотреть помимо оригинала ?

Ответить 1Ответов

Подскажите какими колесами оснащается с завода этот автомобиль? Интересует меня их параметры - разболтовка, вылет, ширина, профиль.

Ответить 1Ответов

Какой поколение BMW M3 лучше - E92 или F80 ? имею в виду в плане всего - управляемости, динамики, ощущений

Ответить 5Ответов

Посмотрел сегодня цены на BMW M3 и M4 в кузове F80, удивился тому, насколько много нужно доплачивать за автоматическую коробку автомат. Что она золотая там чтоли? Может ли мне кто-нибудь это объяснить?

Ответить 2Ответов

В чем отличия этих автомобилей в плане технической части, а также напишите пожалуйста, какими плюсами и минусами обладает каждый из них.

Ответить 3Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

avtoexperts.ru

Технические характеристики BMW M3 (F80) '2014–н.в.

основные геометрия двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
2014–2016 2014–2016 2015 2016– 2016– 2016 2016 2017– 2017 2017 2018–
расположение руля слева
количество дверей 4 4
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 671 мм
ширина 1 877 мм
высота 1 424 мм
колёсная база 2 812 мм
колея
передняя 1 579 мм
задняя 1 604 мм
название BMW
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l6 l6/4
объем 2 979 см³ 2 979 см³
мощность
мощность 425 л.с. 454 л.с.
максимальная мощность (DIN) 460 PS
крутящий момент
крутящий момент 650 Нм 600 Нм
топливо АИ-95, АИ-98
турбонаддув ×2 ×3
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
привод задний задний
коробка передач роботизированная 7 DCT 7
сцепление Двухдисковое Двойное
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная
тип задней подвески (уст.) Независимая, рычажная
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 280 км/ч
разгон до 100 км/ч 4,1 сек 3,9 сек
ограничитель скорости да да
объем топливного бака 60 л
объём багажника 445 л
Система "старт-стоп" да
ABS да
передние тормоза
описание Карюон-керамические, четырехпоршневые Brembo
тип дисковые
материал керамика
вентилируемые да да
перфорированные нет
задние тормоза
описание Карюон-керамические, двухпоршневые Brembo
тип дисковые
материал керамика
вентилируемые да
перфорированные нет
норма выбросов Euro 6
материал дисков алюминиевый сплав (ковка)
передние 9J × 19265/35 R19
задние 10J × 20285/30 R20

www.autowp.ru