BMW E60. Ф 60 бмв


Обзор модели BMW E60

История

Автомобиль BMW E60 является пятым поколением Пятой BMW и одним из самых надежных и управляемых по отношению к водителю марок. Массовое производство началось в 2003 году, когда автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: седан/универсал. В итоге седан получил код E60, а универсал стал называться BMW E61. Массовое производство длилось семь лет, пока не пришел на смену BMW 5 шестого поколения F10.

Еще на стадии заводских разработок весь кузов покрывается специальным антикоррозийным покрытием. Все используемые химические вещества на порядок увеличивают адгезию антикора с поверхностью металла.

Экстерьер

Весь экстерьер BMW E60 получил выразительные линии, подчеркивающие его динамичность. Параметры кузова стали равняться 4840×1845×1480 см. Передний бампер стал иметь более округлую форму и узкие фары, где вставлены ксеноновые лампы, обеспечивающие высокий уровень освещения и выделяющие иномарку во встречном потоке автомобилей в темное время суток. Для увеличения срока их службы автовладельцу необходимо правильно пользоваться моментами включения и выключения.

Имеющиеся несколько увеличенные в размере клапаны сжатия, сделали амортизационные стойки более устойчивыми к повреждениям в условиях экстремального маневрирования на автомагистрали. В итоге, этот элемент ходовой части будет сохранять свое непосредственное рабочее состояние даже при пробеге в 100000 км. Немаловажным является тот факт, что благодаря работе этого амортизатора, происходит улучшение управляемости, а также значительное предотвращение раскачивания самого кузова при высоких скоростях.

В зависимости от числа пассажиров в BMW E60 высота клиренса варьируется от 145 до 160 мм. Для того чтобы подобрать необходимые параметры дорожного просвета, специалисты рекомендуют поменять пружины и амортизаторы.

Особенности двигателя и трансмиссии

Автомобиль BMW E60 является заднеприводным, при котором двигатель размещен продольно, так как опирается на элементы амортизатора. Радиус поворота намного меньше, чем у ряда авто с передним приводом. Несомненным плюсом является то, что в случае заноса по скользкой дороге, водителю будет достаточно полностью сбросить скорость и повернуть руль в сторону заноса.

Мощность бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя составляет 333 л/с, при этом расход топлива остается на низком уровне. Так, в зависимости от проезжей полосы, это показатель может варьироваться от 7 до 14 литров на 100 км.

Имеется гидравлическое переключение передач, которое позволяет изменять и передачу момента силы от двигателя к МКПП. Это устройство расположено между двигателем и коробкой передач. Благодаря секвентальному переключению передач, более качественно защищены все элементы трансмиссии, в частности сцепление, от преждевременного износа. Таким образом, эти элементы трансмиссии весьма надежны, а в том случае, когда они все-таки выходят из строя и требуют ремонта, то намного выгоднее в ценовом отношении менять не отдельные детали, а все узлы в сборе.

carrrsmag.com

BMW M5 E60: характеристики, обзор

M5 E60 - культовая версия линейки М от знаменитой компании BMW. Пришла она на замену 39-му кузову, выпускалась с начала 2003 года. Закончила свое производство в 2010 году. За все время было выпущено более 1 миллиона седанов и почти 300 тысяч универсалов. На смену E60 пришел кузов F10, который пока еще не добился такого уровня продаж, как его предшественник.

Технические характеристики BMW M5 E60

520 523 525 530 535 540 545 550 520д 525д 530д 535д

Мощность,

л. с.

170 190 218 272 306 305 332 367 177 197 235 286

Максимал.

скорость, км/ч

225 237 238 251 251 251 251 251 230 237 251 251

Время разгона

0-100 км/ч

9,0 8,1 8,2 6,6 6,0

6,2

5,9

5,4

8,4 8,0 7,0 6,5

Расход

горючего,

на 100 км

7,0 7,4

8,4

9,7 10,0 10,4 10,8 10,7 8,3 7,6 6,8 6,5

Технические характеристики BMW M5 E60 "Тень"

Версия "Тень" является апгрейдом обычной версии M5 E60 2009 года выпуска от известного автоблогера - Эрика Давидыча Китуашвили.

Сразу после покупки было решено покрыть автомобиль золотой глянцевой пленкой. Именно благодаря ней и имени владельца данный автомобиль обрел свою популярность. Его транслировали по всем телеканалам страны, интернет-СМИ также освещали изменение в окрасе кузова.

Проехав на M5 E60 около 20 000 километров, было принято решение продать автомобиль. У нового владельца случился конфуз, при котором взорвался двигатель. Все произошло из-за большой температуры масла и огромной скорости.

Эриком было решено выкупить потрепанный жизнью автомобиль. Переделка началась со снятия пленки и замены ее на бордовую с переливающимся оттенком. Также был заменен весь салон, включая кресла, обивку дверей и полный редизайн руля: новая оплетка, эмблема BMW заменена логотипом питбуля.

Технические характеристики BMW M5 E60 также изменились. Были поставлены электронные компоненты, которые на данный момент ставятся на версию F15 BMW X5.

Максимальная скорость составляет 310 км/ч, а мощность - 600 л. с.

Год создания 2014
Год выпуска модели 2009
Объем двигателя, л 5
Мощность, л. с. 600
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 3.9
Предельно возможная скорость, км/ч 310

Обзор

Как показывает опыт, мощности мотора в 200-300 л. с. вполне достаточно для разгона до 260 км/ч. Но так разогнаться не каждому по силам, так как управлять автомобилем на такой скорости может только опытный водитель.

Отличие обычной "пятерки" от М-версии можно заметить невооруженным глазом. Передние и задние колеса имеют разную ширину, а также выхлоп представлен четырьмя трубами, а не двумя.

Салон М-версии мало чем отличается от обычной версии, кроме наличия логотипов М5 на рычаге коробке передач, спидометре. Кресла более удобные, в которых не устаешь даже при непрерывной многочасовой езде. Нельзя назвать особенностью проекцию спидометра, тахометра на лобовое стекло, так как в базовой пятой версии данная функция также предоставляется, но за дополнительную плату.

Технические характеристики BMW M5 E60 существенно отличаются от обычной версии. Коробка передач - секвентальная, семиступенчатая. Существует режим неполной мощности, который срезает более чем 100 л. с. Данный режим предназначен для новичков. Помимо данного режима, есть режим полной мощности, благодаря которому мощность двигателя возрастает до своей пиковой. Режим "Спорт" не повышает мощность, но делает реакцию на педаль газа более четкой и резкой.

Для повышения динамики также можно выбрать режим трансмиссии, начиная от обычного, заканчивая режимом "Спорт". При помощи экрана можно регулировать жесткость подвески, амортизатором и многих других компонентов.

Технические характеристики двигателя BMW M5 E60 зависят от комплектации, которых здесь более 10. Существуют комплектации двигателя на бензине (с приставкой i), а также двигателя на дизельном топливе (с приставкой d).

Нельзя назвать M5 E60 полностью спортивным автомобилем. Это универсальный автомобиль, включающий в себя как элементы спортивного, так и премиального седана. Для использования седана на спортивных треках (для агрессивной езды) стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя. С автомобилями, как и с мотоциклами: выбрав слишком мощный двигатель, можно столкнуться с такими проблемами, как слишком резкая реакция на педаль газа, даже нехотя можно разогнаться на M5 до больших скоростей, что для неопытных водителей является табу.

Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера (по сравнению с рычагами, которые делают сейчас). Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал. Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.

Характеристики BMW M5 E60 впечатляют своим разнообразием. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль.

Вывод

Технические характеристики BMW M5 E60 не смогут сравниться ни с каким автомобилем данной ценовой категории. Эта версия стала легендарной, на базе данной модели до сих пор делают спорткары для гоночных треков, ее часто можно заметить на улицах города, летящую как пуля между остальными автомобилями.

fb.ru

BMW E60 - это... Что такое BMW E60?

BMW E60

Общие данные

520 i (170 Hp) (2003-2005)
Производитель: BMW
Марка: 520 i (170 Hp) (2003-2005)
520d (163 Hp) (с 2005)
Производитель: BMW
Марка: 520d (163 Hp) (с 2005)
520d (177 Hp) (с 2007)
Производитель: BMW
Марка: 520d (177 Hp) (с 2007)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4841 / 4843 мм
Высота: 1468 / 1491 мм
Колея задняя: 1582 мм
Колея передняя: 1558 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: 70 л
Дизайнер: Chris Bangle

E60 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. Базовой в семействе является модель 520i. Её 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 170 л.с. Автомобиль доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). Дизайн разработали Крис Бэнгл (Chris Bangle) и Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk). На версию M5 устанавливается двигатель V10 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км/ч. Снята с производства. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства e60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426 универсалов.

BMW E61 Touring

Общие данные

520 d (163 Hp) (с 2005)
Производитель: BMW
Марка: 520 d (163 Hp) (с 2005)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4841 / 4843 мм
Высота: 1468 / 1491 мм
Колея задняя: 1582 мм
Колея передняя: 1558 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: 70 л
Дизайнер: Chris Bangle

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru