Ф 15 бмв


BMW X5 F15 — Мини Обзор

Уже на протяжении трех лет компания Мерседес выпускает третью генерацию своего ML , с которым успешно конкурировала достойная, но все же в сравнении с ML W166 более старая модель — BMW X5 E70 выпускавшийся еще с 2006-ого года. Сейчас, в 2014-ому году BMW выводит свой новый X5, получивший индекс F15 и теперь уже Mercedes ML W166 рядом с новым БМВ оказывается устаревшей моделью. Да, по набору опций машины сопоставимы, но тот факт, что покупая новый X5 F15 сегодня, ваш автомобиль еще на протяжении около 7-еми лет, аж до выхода следующего ИКСа будет оставаться современным автомобилем может склонить чашу весов к тому чтобы купить именно BMW X5. В случае с Mercedes смена поколений произойдет раньше, ведь он уже простоял на конвеере 3 года. Как и ранее, кроме Mercedes ML, ИКСу приходится бороться за покупателя с Lexus RX и Volvlo XC90, но теперь к конкурентам ИКС 5 прибавился Range Rover L405, Lexus LX 570 и Nissan Patrol Y62. Вы можете сказать, что X5 – относительно Lexus LX и Range Rover – это более легкий внедорожник, который отличается лучшей управляемостью и скороходностью на асфальте, но подождите — новый BMW X5 F15 – это уже не BMW X5 E53 и даже не E70, концепция новой машины изменилась. Сборка нового БМВ, как и двух предыдущих иксов осуществляется в Южной Каролине и очевидно, что именно ради американцев в БМВ пожертвовали управляемостью, ради лучшей комфортабельности.

Внешний обзор нового BMW X5 F15

Посмотрите фото BMW X5, обратите внимание на на изгиб задних стоек и соответственно самой дверцы багажника, при осмотре ИКСа как сбоку, так и сзади вы увидите, что фирменная закругленность кормы, которая так полюбилась фанатам E53 окончательно ушла в прошлое, хорошо это, или плохо — покажет время. Новый ИКС 5 подрос в размерах, длина увеличилась на 32мм, но вся прибавка по длине пошла на передний свес. Новый БМВ Х5 стал шире на 5мм и ниже на 13мм. Жесткость кузова была увеличена всего на 6%, что совсем не впечатляет! Часто жесткость кузова модели следующего поколения более, чем на 50% превосходит жесткость кузова модели предыдущей генерации. Но, у предыдущего Х5 жесткость кузова составляет 27 000град, что является хорошим показателем, может быть разработчики посчитали эту показатели вполне достаточными. Капот нового ИКСа сделан из алюминия — это, и некоторые другие меры позволили снизить снаряженную массу БМВ Х5 на 90кг, а вот за это разработчиков автомобиля можно похвалить. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.31, для сравнения у предыдущего BMW X5 E70 этот же показатель равнялся 0.33. Габариты нового БМВ Х5 Ф15: 4886мм — длина, 1938мм — ширина, 1762мм — высота, колесная база Ф15 — 2933мм. Дорожный просвет ( клиренс) нового Х5 209мм, а это на 29мм больше, чем у E70! И в увеличении дорожного просвета также просматривается тенденция сделать из прежнего — чисто асфальтового ИКСа универсальный кроссовер, но на машинах в пакете M Sport дорожный просвет ( клиренс) меньше на 10мм. Базовый ИКС с трехлитровым дизельным битурбо обут в шины размерностью: 255/55 R18, а ИКСы с наиболее мощным бензиновым битурбированным V8 4.4л обуты в шины: 255/50 R19.

Пару слов о салоне и оснащении БМВ Х5 Ф15

Новый Х5 оборудован сенсорным контроллером на котором можно писать пальцем — это удобно, например так можно ввести адрес для навигационной системы, или набрать номер телефона. В качестве дополнительного оборудования для Ф15 предлагается система ночного видения, которая подсвечивает людей и животных оказавшихся на пути движения кроссовера. По отзывам журналистов и первых владельцев водивших предыдущие ИКСы, руль в режиме Eco Pro довольно легкий, но даже при переключении в крайний режим Sport-K руль тяжелеет не значительно, информативность рулевого управления явно стала хуже. При езде в режиме Eco Pro, когда водитель убирает ногу с педали газа, АКП включает нейтральную передачу и машина едет накатом, по словам представителей BMW, режим Eco Pro позволяет экономить до 20% топлива. В качестве дополнительного оснащения для Х5 Ф15 предлагается музыкальная система Harman Kardon и Bang&Olufsen оборудованная 16-атью динамиками и выдающая 1 200 ватт. В сравнении с E70 багажник в обычном состоянии подрос на 30 литров, теперь объем багажника Х5 составляет 650 литров, а при собранном диване второго ряда объем увеличивается до 1870 литров, что на 120 литров больше, чем у E70.

Технические Характеристики BMW X5 F15

БМВ Х5 может быть оборудован пакетом Driving Assistant Plus, который включает в себя систему слежения за разметкой, которая предупреждает водителя о случайном пересечении разметки — это может произойти когда водитель не включил поворот, и при прямых — не вывернутых колесах машина пересекла разметку на повороте. В пакет Driving Assistant Plus входит система активного круиз контроля, которая самостоятельно тормозит и разгоняет автомобиль до указанной скорости.

Наименее мощный BMW X5 оснащенный трехлитровым дизелем в двумя турбонагнетателями развивает 245л.с, в сравнении с E70 мощность этого мотора увеличилась на 13л.с. Крутящий момент — 560Н.М. Набор 100км происходит за 6.9с.

Мотор M50D представляет собой тот же M30D описанный выше, но на этот двигатель установлено не два, а три турбины, что позволяет получить мощность в 381л.с и тяговое усилие в очень внушительные 740Н.М! BMW X5 M50D набирает 100км в за 5.3с.

Сегодня самым мощным мотором из устанавливаемых на Ф15 является бензиновый V8 объемом 4.4 дополненный двумя турбинами, от турбированного V8 4.4, что устанавливался на E70, этот движок отличается наличием системы Valvetronic, которая увеличила мощность на 43л.с, которая в результате составила 450л.с и 650Н.М. Сто километров в час БМВ Х5 с таким движком набирает за 5с.

Для Х5 Ф15 предусмотрена всего одна коробка передач — это известный по E70 восьмискоростной автомат ZF8HP.

Цена BMW X5 F15

Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.

В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. Ниже вы можете написать свой отзыв, просто свое мнение о последнем БМВ Х5, сразу после одобрения админом autobelyavcev.ru ваш отзыв будет размещен под статьей.

Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.

autobelyavcev.ru

BMW X5 серия F15 :

Новости
Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се...

BMW потратит 600 млн. долларов н...

Руководство компании БМВ решило модернизировать одно из крупнейших автосборочных предприятий в США, расположенное в городе Спартанберг (штат Южная Каролина). Как сообщили п...

Автомобили BMW подорожают с 1 июл...

Российский офис компании BMW озвучил новые цены на свой модельный ряд, которые станут актуальны с 1 июля текущего года. Часть автомобилей, а это в основном наиболее популяр...

BMW не будут участвовать в трек-д...

Один из филиалов американского клуба поклонников БМВ BMW Car Club of America (BMW CCA) принял решение о запрете участия на трек-днях современным автомобилям BMW, оснащенных...

Автомобили BMW подорожают с 31 ма...

Российский офис компании БМВ сообщил об удорожании модельного ряда BMW. Новые цены на автомобили будут актуальны с 31 марта. Стоимость автомобилей увеличится в среднем на 1...

BMW X3, X4 и X5 Blackout: спецвер...

Компания БМВ презентовала специальную ограниченную серию кроссоверов BMW X3, BMW X4 и BMW X5 для японского рынка. Лимитированная серия «иксов» получил...

Статьи
BMW более прибыльный, чем Daimler...

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих...

Электрический тур Bridgestone

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешестви...

BMW готовит масштабное обновление...

Официальные представители компании БМВ поделились информацией о предстоящем обновлении моторной гаммы ряда моделей. Так, начиная с июля текущего года трех- ...

Тюнинг BMW: особый подход

У большинства обычных автолюбителей слово «тюнинг» ассоциируется, прежде всего, со стильным обновлением внешности автомобиля. Зачастую модернизация технической ...

Документация
Замена масла в двигателе N20 с по...

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр - н...

Правильно проверяем давление топл...

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о...

Тест-драйв
BMW X5M50d: баварский прагматик

Быть обладателем любого автомобиля BMW, который прошел доводку у специалистов из M Technik — одно удовольствие, а в данном случае, это удовольствие еще и практичное. ...

 
Автоновости
Lincoln Navigator решил потеснить...

Компанией Lincoln представлена на суд автолюбителей удлиненная версия внедорожника Navigator отнесенная производителем к четвертому поколению. Вместе с этим Navigator стал...

Конкурента BMW 3 Series от Genesi...

Компания Hyundai официально представит спортивный седан Genesis G70 15 сентября в Сеуле. Новинку представят как конкурента Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series. ...

Ferrari представила нового преемн...

Компания Ferrari рассекретила новый спорткар Portofino, который должен сменить модель California, до его официальной премьеры на международном автомобильном салоне во Фран...

Специалисты BMW займутся разработ...

www.rubmw.ru

Тюнинг БМВ Х5 Ф15

Современный мир уже гораздо меньше нуждается в настоящих внедорожниках. Сегодня автомобили большую часть времени проводят на хороших дорогах, где больше ценится управляемость и приемистость, а большой кузов с массивной пятой дверью расценивается больше как удобство. Одним из первых, кто уловил эту тенденцию и стал автомобильной иконой стиля для многих, а также желаемым гостем для тюнинг-ателье был BMW X5.Сейчас же выпускается уже третье поколение спортивного кроссовера, с каждым новым витком выходящим но более высокий уровень. Если первое поколения автомобиля строилось на платформе универсала 5-й серии с индексом Е39, то нынешняя BMW X5 F15 является абсолютно самостоятельной разработкой. Машина смотрится очень стильно и гармонично, хищно взирая на окружающий мир своей модной диодной оптикой, разработанной специально для БМВ Х5 F15. Элегантная и узнаваемая решетка радиатора с вертикальными прорезями, симпатичные серебристые рейлинги, а также модные боковые пороги удачно дополняют общий образ BMW X5 F15.

Если же хочется немного тюнинга, то можно заказать специальный обвес M Performance, которые можно приобрести для любой модификации BMW X5 F15. В данный комплект входят оригинальный передний и задний бампера, а также оригинальный комплект литых дисков 21-го диаметра.

Впрочем, можно просто приобрести настоящий X5M – инженерное чудо, разработанное специально для настоящих ценителей. Ведь под капотом гражданских версий установлены дизельные или бензиновые двигатели, объемом от 2-х литров до 4,4-х, развивающие мощность от 218-ти до 450-ти л.с. А основательный тюнинг позволил снимать с X5 F15 целых 575-ть л.с. при крутящем моменте 750 н/м. С таким зверем под капотом автомобиль разгоняется до 100 км/ч уже за 4,2, будоража окружающее пространство эффектным звуком выхлопа из сдвоенных патрубков Akrapovic.

Если же такой вариант кажется слишком радикальным, но стандартную версию брать не хочется, то можно обратить внимание на известное ателье Hamann, которое основательно взялось за тюнинг F15. Так, внедорожник получил карбоновые зеркала, специальный комплект оригинальных литых дисков, новый обвес. Помимо прочего, гражданские моторы подвергли чип-тюнингу, что позволило снять с младшей модели XDrive25D 251 л.с., а со старшего дизеля – 434 против старых 381. Любителям бензина же полагается XDrive35i, способный выдать теперь 348 сил в сравнении со стоковыми 306-ю или xDrive50i, располагающий табуном в 490 л.с. при стоковом варианте на 450-т.

agstuning.ru

Тест-драйв BMW X5 F15 2014 (Тест-драйв БМВ Х5 Ф15)

Если бы не любовь к экологии и не законы маркетинга, BMW X5 образца 1999 года в кузове E53 наверняка продолжал бы пользоваться популярностью по сей день. Но рынок диктует свои условия, и баварцы предложили очередную, третью инкарнацию идеального автомобиля – BMW X5 F15.

Тест-драйв BMW X5. Экстерьер

Я совру, если скажу, что новый BMW X5 привлекает много внимания на улице. Большинство просто не отличает его от старого. Зато владельцы предыдущих Х5 на автомобиль заглядываются. И пока я снимал машину в Шуваловском парке, познакомился с одним из таких Иксоводов.

Вместе мы стали на наглядном примере разбираться, в чем же отличия. Чуть покрупнее ноздри радиаторной решетки, чуть пошире фары, чуть пониже сам автомобиль, отчего он кажется приземистее. Очень многое сделано в угоду аэродинамике. Вот, например, противотуманки на бампере, почти как у Шкоды Йети.

Они там для того, чтобы освободить дырки в бампере для того, чтобы набегающий поток воздуха проходил через них, огибал колеса и выходил через жабры в крыльях. Вот и зеркала стали заметно меньше - опять же ради обтекаемости. Зато коэффициент сопротивления составляет всего 0,31. Для сравнения: у Range Rover Sport 0,34, а у Porsche Cayenne - 0,36.

Ну а так, в целом, автомобиль получился поэлегантнее предшественника - все в соответствии с современнными дизайнерскими тенденциями. Хотя, если честно, мне и самый старый Х5 никогда не казался образцом брутальности.

Тест-драйв BMW X5. Интерьер

В салоне опознать автомобиль с индексом F15 можно прежде всего по экрану мультимедийной системы iDrive. Сама по себе она - настоящий аттракцион. Тем, у кого жена или подруга долго выбирает, что же одеть на выход, норковое манто или шиншилловый полушубок, я советую купить по Иск-пятому. Будете сидеть себе спокойно во вкусно пахнущем салоне и развлекаться - на полчаса спокойного ожидания точно хватит.

Навигация интересная, адрес туда можно вводить и через тачпад шайбы управления, и с помощью голоса. Есть и истинно мужские развлечения: можно, например, провести экспресс-диагностику электронного блока управления, замерить уровень масла безо всяких щупов и салфеток, почитать всякие познавательные статьи о правильном обслуживании автомобиля... Ну и настоящая изюминка - так называемые спортивные приборы, датчики которых в режиме реального времени замеряют мощность и крутящий момент. О точности такого портативного диностенда судить сложно, но пользоваться приборами удобно и интересно - быстро можешь нащупать эффективный диапазон оборотов и ехать в этих рамках.

Если не обращать внимания на экран, то интерьер БМВ Х5 отличается от предшественника лишь в деталях. Например, вместо двух шторок для отдельных подстаканников появилась одна шторка на два – в BMW говорят, клиенты очень просили. А про короб-подлокотник клиенты, видимо, молчали, потому что крышка у него – двустворчатая. Не самая удобная крышка, с которой мне приходилось иметь дело.

Зато внутри короба есть очень удобный держатель для телефона. Вместе с автомобилем можно заказать специализированный вариант холдера под конкретную модель гаджета. В результате для синхронизации с бортовым компьютером не понадобится никаких дополнительных проводов, да и сама «трубка» будет надежно закреплена вместо того, чтобы болтаться по полке из стороны в сторону. Орднунг, ничего не скажешь.

Сиденья – просто прекрасны. Пожалуй, что они ничем не уступают креслам Porsche Cayenne, а может быть даже и в чем-то лучше. В дополнение к отличному профилю с достаточно ярко выраженной, но ненавязчивой боковой поддержкой здесь отдельно можно регулировать длину подушки и наклон верхней части спинки.

Та же история – сзади. Шика тут нет, но профиль хорош, да и места хватает во всех измерениях. Ну а для тех владельцев, кто привык путешествовать на втором ряду, есть четырехместная версия BMW X5 2014 с глубокими «ложами», которые можно двигать и регулировать наклон их спинок, как в заправских минивэнах.

Тест-драйв BMW X5. Багажник

С практичностью у Х5 все в порядке - минимальный объем багажника - 650 литров, и грузить тяжелые вещи очень удобно, благодаря тому что есть откидывающаяся нижняя створка. Ну а если разложить задний ряд, то вообще получится 1870 литров - целый фургон.

Пространство в багажном отсеке организовано с умом: есть и сетки-карманы, и вешалки, и ниши для инструментов. Особенно понравилось то, что фальшпол имеет газовый упор. Не нужно искать вешалку или придерживать пол рукой, когда нужно добраться до запасного колеса. Кстати, оно тут присутствует в виде докатки – это лишнее напоминание о том, что BMW X5 F15 не любит экстремальных выездов на природу.

А вот отсутствие hands-free системы закрывания крышки багажника несколько расстроило. Аттракцион «помаши ногой под бампером и дверь закроется», который Ford представил на своем кроссовере Kuga, получился действительно успешным. Жаль, что BMW игнорирует положительный опыт коллег.

Это, кстати, относится не только к крышке багажника, но и к камере заднего вида. Давно же ведь придуманы способы сохранения чистоты объектива: одни прячут его под крышкой, другие оборудуют форсунками омывателя и обдува сжатым воздухом… А БМВ делают вид, что ездить с грязной камерой – не так уж страшно.

Тест-драйв BMW X5. Динамика

В нашем распоряжении - самая скромная из всех версий X5 - xDrive 30d. Здесь трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 249 л.с. и 560 Нм. Огня от нее ждать не приходится, но отклик на педаль газа хороший. Возможностей силового агрегата хватает на то, чтобы быстро ускоряться и безопасно обгонять; или оперативно влезать перед носом у любителей потошнить в левом ряду, пока они не успели прижаться к впереди идущему транспорту. По-моему, в этом и состоит практический смысл мощных двигателей.

В целом впечатление от БМВ Х5 при езде по автостраде – положительное. Ускоряться этот автомобиль может практически с любых скоростей, а главное – ходовая великолепно держит дорогу. Аэродинамических шумов в дороге практически не слышишь - спасибо пресловутому коэффициенту лобового сопротивления. Зато шины, даром что нешипованные, поют во весь голос - с изоляцией колесных арок здесь еще можно поработать.

Тест-драйв BMW X5. Бездорожье

Бездорожье – совсем не родная стихия БМВ Х5, и в Баварии этого совсем не скрывают. На последнем Х5 не самый богатырский клиренс в 220 мм дополнительно уменьшили до 209 мм. Собственно, и мы не станем загонять автомобиль в лес, грязь и болото, чтобы потом радостно доказать в сотый раз, что Икс-пятый – совсем не внедорожник. Впрочем, статус кроссовера у него никто не отберет, арсенал автомобиля может понадобиться для легкого городского и пригородного офф-роуда. Итак, посмотрим, на что он способен.

Кейс первый: мы едем отмечать день полиции на элитную турбазу в холмистой местности. На пригорок Х5 взбирается без лишних усилий, однако под брызговиками остаются критические миллиметры, а в ответ на попытку поставить его здесь на ручник машина предлагает нам обратиться на СТО. Слава богу, вскоре эта ошибка пропала и больше не появлялась. С настороженностью, но зачёт.

Кейс второй: мы приехали на встречу с партнерами, а все места на парковке заняты. Настоящего альфа-самца это не должно остановить – форсируем поребрик и ставим Х5 на газон… Это препятствие дается автомобилю играюче, да и подраскисший грунт с травой не доставляет проблем. Однозначный зачёт.

Кейс третий: ставим автомобиль в сугроб у той самой элитной турбазы, куда мы приехали отмечать день полиции. Его придется рассматривать в теории, потому что снега пока нет. Плюс в том, что передняя часть днища наглухо зашита, и снег в неожиданные полости не набьется, разве что в хваленые аэродинамические щели… Днище в целом ровное, выступающих частей нет. Правда, очень уж сиротливо выглядит муфта: все ее сальники и пыльники абсолютно беззащитны, так что бдительности на БМВ Х5 я бы не терял.  Зачёт условно.

Тест-драйв BMW X5. Подвеска

Но ладно бездорожье... Больше всего напрягает в BMW X5 нежная подвеска, которая отрабатывает неровности на асфальте с неприятными ударами. Пожалуй, что плохая стойкость к ямам – единственный существенный недостаток BMW X5 2014. Всё-таки у автомобилей такого класса не должно быть никаких проблем как минимум в пределах города. Торчащие трамвайные рельсы кайфа от передвижения портить не должны.

Зато рулёжка, конечно, хороша. Пожалуй, никто из одноклассников не может предложить такого же уверенного поведения в поворотах, как у Икс-пятого. Но чудес в мире законов физики не бывает. Пусть здесь проверенная временем многорычажная подвеска и распорки под капотом для пущей жесткости кузова… Лишний вес и кроссоверный клиренс в поворотах все равно дают о себе знать. Поэтому в поисках классной рулёжки я бы отправился в другой мир – мир классических легковых седанов с задним приводом. Можно той же марки, что наш сегодняшний герой.

Тест-драйв BMW X5. Резюме

Будут ли покупать новый BMW X5? Однозначно – да. Потому что его смену поколений легендарный автомобиль пережил, можно сказать, без потерь. Стал чуть-чуть современнее, чуть-чуть быстрее, чуть-чуть экономичнее… Но  в целом остался сам собой. И если учесть размеры армии поклонников прошлых поколений, это единственно верная тактика для BMW.

www.bibika.ru

F15 bmw фото

Главная » Фото » F15 bmw фото

В середине января 2013 года в сети появились сканы брошюры с изображением третьего поколения внедорожника BMW X5 в новом кузове F15. А в конце мая немецкий автопроизводитель официально представил полностью новый БМВ Х5, пришедший на замену модели X5 (E70).

Внешне новый BMW X5 (2015-2016) получил другое оформление передка с иной головной оптикой, доходящей до увеличенных в размере “ноздрей” решетки радиатора. А боковые воздухозаборники в переднем бампере выполнены на манер купе BMW 4-серии.

Комплектации и цены BMW X5 2017
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 3 860 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 020 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d 4 060 000 дизель 3.0 (218 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 330 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40e 4 680 000 гибрид 2.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 4 910 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
xDrive M50d 5 310 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW X5 Тюнинг BMW X5

В профиль кроссовер остался узнаваем, но теперь в передних крыльях авто появились дополнительные вентиляционные отверстия, позволяющие оптимизировать воздушные потоки из колесных арок. В компании особо отмечают, что коэффициент лобового сопротивления нового БМВ Х5 Ф15 равен 0,31, что является лучшим показателем в классе.

Задние фонари новинки по форме напоминают светотехнику младшей модели X3, а общие габариты автомобиля, по сравнению с машиной прежней генерации, немного выросли. Габаритная длина BMW X5 2017 равна 4 886 мм (+29), ширина – 1 938 (+5), высота – 1 762 (-14), величина колесной базы (2 933 мм) не изменилась.

Как и экстерьер, интерьер нового кроссовера получил эволюционные изменения. Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру, хотя оформление центральной консоли, щитка приборов, руля и дверных карт несколько подретушировали.

Увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы теперь выполнен выдвижным, а в североамериканской версии BMW X5 F15 появился опциональный третий ряд сидений.

Мировая премьера нового BMW X5 2015 (F15) состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2013, а европейские продажи стартовали в ноябре. Первыми у дилеров появились версии xDrive50i, xDrive30d и M50d. Бензиновый кроссовер оснащен 4,4-литровым движком V8 мощностью 450 л.с. (650 Нм), обеспечивая автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 5,0 секунд.

Дизельный X5 xDrive30d оснащен 3,0-литровым мотором с отдачей в 258 сил и 560 Нм (разгон до сотни за 6,9 сек), а под капотом версии M50d разместился трехлитровый дизель V6, развивающий 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм. С ним кроссовер ускоряется до ста километров в час за 5,3 с.

Как и предшественник, new BMW X5 new 2015 оснащается исключительно 8-диапазонным автоматом. При этом важно отметить, что масса кроссовера, по сравнению с аналогично оснащенными версиями машины прежнего поколения, сократилась на 90 кг.

Позже линейку силовых агрегатов для новинки расширили за счет включения бензиновой xDrive35i (306 сил) и трех дизельных модификаций: xDrive40d (313 л.с.), а также xDrive25d и sDrive25d. Последняя является единственной версией лишенной полного привода.

В конце октября стали известны цены на новый БМВ Х5 (F15) в России, который добрался до дилеров в начале 2014-го. Сегодня стоимость начальной бензиновой модификации xDrive35i составляет 3 860 000 рублей, за дизельную xDrive30d просят от 4 020 000 руб., а более мощный 313-сильный вариант с движком на “тяжелом” топливе обойдется минимум в 4 330 000 р. Вариант xDrive50i оценили в 4 910 000 р.

BMW X5 M50d

В сентябре баварский автопроизводитель представил топовую дизельную модификацию нового “икс пятого” с шильдиком M50d. Он оснащен новым шестицилиндровым рядным силовым агрегатом с тремя турбокомпрессорами, развивающим 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

С места до сотни новый BMW X5 M50d 2016 ускоряется за 5,3 секунды – это на 0,1 сек. быстрее аналогичной модификации прежнего поколения и всего на 0,3 с медленее бензиновой версии xDrive50i с более мощным 450-сильным движком. Средний расход топлива новинки в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 л на сто километров пути.

Внешне новый БМВ Х5 M50d (F15) щеголяет аэродинамическим обвесом, большими фирменными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, “обутыми” в низкопрофильные разноширокие покрышки, а в салоне внедорожник может похвастать различными элементами отделки из каталога M Performance и обивкой из кожи и алькантары.

По умолчанию на авто устанавливается задняя пневмоподвеска, но за доплату ее можно установить и на переднюю ось. В качестве опций предлагаются также светодиодная оптика (в базе биксенон), аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1 200 Вт, мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем и камерами кругового обзора, а также активные стабилизаторы Dynamic Drive. Цена нового BMW X5 xDriveM50d 2017 на российском рынке равняется 5 310 000 р.

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Land Rover Discovery, Lexus RX, Maserati Levante, Mercedes GLE, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne, Volvo XC90

Видео нового BMW X5 (F15)
Показать еще

www.allcarz.ru

Фото BMW X5 F15

Фото кроссовера BMW X Series модельного ряда третьего поколения X5 — в кузове F15

BMW X5 xDrive30d F15

BMW X5 xDrive40d F15

BMW X5 xDrive40e F15

BMW X5 Plugin Hybrid xDrive40e F15 BMW Hybrid 40e X5 F15 BMW Plug in Hybrid 40e F15 X5 BMW X5 xDrive40e F15 Фото BMW X5 xDrive40e F15 Photo BMW X5 xDrive40e F15 BMW X5 40e F15 BMW X5 40e F15 с гибридным приводом Фото BMW X5 40e F15 Зарядка BMW X5 40e F15 Воздухозаборник BMW X5 xDrive40e F15 Задняя оптика BMW X5 40e F15 Салон BMW X5 xDrive40e F15 Багажник BMW X5 xDrive40e F15

BMW X5 xDrive50i F15

BMW X5 M50d F15

BMW X5 Individual F15

BMW X5 M Performance Accessories F15

BMW X5 M Sport Package F15

BMW X5 Security Plus F15

www.bimmerfest.ru

Новый БМВ X5 2014 в кузове F15

Главная › BMW › Новый БМВ X5 2014 в кузове F15

01.06.2013

BMW X5 считают основателем класса Sports Activity Vehicle, то есть автомобилей для активного отдыха. Идеально, если родоначальник сегмента является и законодателем в нём моды. Третье поколение внедорожника X5 2014 в кузове F15 совмещает универсальность, представительный дизайн, инновационные функции оборудования, роскошь и комфорт. По заявлению компании, салон новинки стал просторнее предшественника, да и поклажи теперь автомобиль увезёт больше.

Стильный внешний дизайн

Дизайн BMW X5 2014 определяет широкая решётка радиатора, растягивающиеся вбок фары с двойными световыми кольцами, передний бампер с Х-образным контуром, атлетичный профиль и новые светодиодные задние фонари L-образной формы. Аэродинамическая оптимизация экстерьера позволила улучшить коэффициент лобового сопротивления автомобиля, например, у BMW X5 xDrive30d он равен 0,31.

Практичность баварского Sports Activity Vehicle выражается в объёме грузового пространства, изменяемого со стандартного показателя 650 литров до максимального 1870 литров. Итого плюс 30/120 литров по сравнению с поколением E70. Третий ряд сидений доступен в качестве опции, а двухсекционная пятая дверь имеет автоматическое управление верхней секцией с пульта дистанционного управления или с кнопки в салоне.

Более мощные и экономичные двигатели и характеристики

Если ранее Х5 был исключительно полноприводным, то теперь BMW предлагает модификацию sDrive25d с задним приводом. Моторная гамма модели состоит из бензиновых и дизельных двигателей, удовлетворяющих нормы вступающего в сентябре 2014-го экологического стандарта EU6.

  • X5 xDrive30d - с 6-цилиндровым рядным дизельным мотором объёмом 3 литра в среднем потребляет 6,2 литра топлива на 100 километров пробега. При этом двигатель стал производительнее и развивает мощность 258 лошадиных сил (+13 л/с) с крутящим моментом 560 Нм (+20 Нм). Кроссовер разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунды.
  • X5 M50d M Performance - имеет 3-литровый дизель с технологией тройного наддува. Мощность движка составляет 381 л/с, а крутящий момент равен 740 Нм. Скорости 100 км/ч автомобиль достигает за 5,3 секунды и потребляет в смешанном цикле 6,7 литра солярки на сто километров.
  • X5 xDrive50i - топовая модель, где трудится бензиновый мотор V8 объёмом 4,4 литра, развивающий мощность 450 л/с и крутящий момент 650 Нм. И в этом случае производительность двигателя удалось увеличить, заодно сократив расход топлива. Разгоняющийся до сотни за 5 секунд внедорожник «кушает» в среднем 10,4 литра топлива.

Линейка BMW X5 2014 продолжается модификацией xDrive35i с 306-сильным бензиновым мотором, xDrive40d с дизелем мощностью 313 л/с и двумя 218-сильными версиями. BMW X5 xDrive25d потребляет 5,9, а sDrive25d с задним приводом только 5,6 литра солярки.

Новая АКПП для всех моторов

8-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегируется со всеми силовыми агрегатами баварского внедорожника. Трансмиссия предусматривает отключающий двигатель от колёс режим ECO PRO, под которым подразумевается движение накатом в случае, если водитель, двигаясь со скоростью от 50 до 160 км/ч, убрал ногу с педали газа. Новый BMW X5 может менять характер по одному нажатию кнопки. Режимы Comfort, Sport, Sport + и ECO PRO обладают индивидуальными настройками отклика акселератора, работы коробки передач, характеристик усилителя руля и адаптивной подвески.

В качестве альтернативы стандартному оформлению X5, BMW предлагает пакеты Design Pure Experience и Design Pure Excellence, вносящие изменения в экстерьер и интерьер автомобиля.

Фото BMW X5 F15

cofx.ru

Новый BMW X5— третье поколение легендарного внедорожника

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. New BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера BMW X 5 (Е70), выпускаемого с 2006 года.

Еще обзоры новых премиальных внедорожников:

Джип Гранд Чероки 2014 года

Range Rover Sport 2014 года Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда. Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации. В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле — около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии:

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют BMW X5 M с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте. Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

povozcar.ru

BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения  с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Модификация

Тип двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Объем, куб. см.

Мощность, л.с. (при об/мин)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

BMW X5 25d

дизельный

4

рядное

1995

218 (4400)

450 (1500-2500)

BMW X5 35i

бензиновый

6

рядное

2979

305 (5800)

400 (1200-5000)

BMW X5 30d

дизельный

6

рядное

2993

258 (4000)

560 (1500-3000)

BMW X5 40d

дизельный

6

рядное

2993

313 (4400)

630 (1500-2500)

BMW X5 M50d

дизельный

6

рядное

2993

381 (4000-4400)

740 (2000-3000)

BMW X5 50i

бензиновый

8

V-образное

4395

450 (5500-6000)

650 (2000-4500)

Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Система динамического контроля за торможением (DBC)
  • Система Driving Assistant

Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

Цены и комплектации

Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

avtonam.ru

auto-novosty.ru


Смотрите также