Три пятых: "сарай" третий - BMW 550i F11 Touring. F 11 бмв


BMW 5 series Touring 4-х трубная изюминка › Бортжурнал › Отзыв после двух месяцев владения F11

Полный размер

Сегодня ровно два месяца как я купил себе новую машину . За это короткое время драйв у машины стал 40+, а это уже больше чем за полтора года в Е39 и подписчиков уже 260+. Всем спасибо кто следит и делится опытом. Честно говоря, я думал, что истинные фанаты бмв остались в старших кузовах( е36,46,34,39,32,38), но оказалось и тут есть свои больные (в хорошем смысле), но явно меньше, которые всегда помогут. В интернете намного меньше информации по всяких доработках чем в е39. Изначально я думал, что когда куплю эту машину, то мне будет скучно потому, что я не буду знать что в ней делать и что крутить, но посидев пару суток на всех бортжурналах Ф10 и Ф11, я многое узнал и многое для себя поставил за цель. Спросите зачем вкладывать в машину которую и так потом продавать? Ответ простой…Я просто люблю возиться с машиной и всегда стараюсь поддерживать ее в отличном и красивом состоянии. А продавать я ее буду с двумя ценниками. Первая — сток. Вторая — с тем, что успею доставить. При продаже Е39 , я отдал ее в финальном виде. Понятное дело, что я не отбил и половины того, что я в нее вложил, а вложено было больше чем цена машины.Пока за два месяца я успел потратить на машину 1942€, это без заправок.

За это время я накатал 15тыс.км. и что я могу сказать? Тьфу-тьфу-тьфу…никаких проблем абсолютно. Только виновата моя голова, которая хочет слепить комплектацию которую я не смог для себя найти. Когда-то я прийду в салон БМВ и закажу себе новую пятую серию с комплектацией "под себя"). А вообщем-то до сих пор одни эмоции от машины, хоть это и двухлитровый мотор (218кс). Тяга и отзывчивость просто сумасшедшая. Комфорт на высоте, а особенно с комфорт-ситц. Подвеска очень четко все отрабатывает, особенно если выкинуть ранфлет. Новые технологии очень радуют глаз. Интерьер как и у всех БМВ, простой но со вкусом.Экономичность этого авто тоже супер, примерно за полных баков 20, расход получаеться по компьютеру 7.2л(в основном по трассе езжу).

Из минусов:1. Датчик дождя. Это ленивая и бессовестная скотина), по трассе работает нормально, а по городу плохо, часто сам ему помогаешь. На е39 датчик явно лучше работал.2.Маленький бардачок. В е39 он чуть вместительнее был, хотя тут есть подлокотник, которого в е39 у меня не было, так как стоял родной телефон.3.Если сидеть на месте пассажира спереди с подогнутым левым коленом, то будет ощущаться дискомфорт из-за того, что колено упирается в торпеду.4.Опять эти глянцевые планки, которые вечно царапаются.

Я очень сомневаюсь, что нынешние кузова будут ездить как прошлые кузова, по 10-20лет, но все-таки очень на это надеюсь и верю, что БМВ не стала полностью маркетинговой компанией, которая просто зашибает деньги и уже не выдает такого качества и надежности как раньше.

А пока ездим и наслаждаемся и потихоньку собираем машину к лету под себя.

www.drive2.ru

Три пятых: "сарай" третий - BMW 550i F11 Touring: diecast43

Сарай первый (BMW E39 Touring)

Сарай второй (BMW E61 Touring)

Когда осенью 2009 года BMW показало публике новую "пятёрку" в кузове F10 - широкие слои общественности, поклоняющиеся баварским машинам, вздохнули с облегчением - авангардные изгибы и нахлёсты остались в прошлом, консоль развернулась к водителю, а пятая серия автомобилей BMW встала в один ряд с заслуженными предшественниками Е12, Е28, Е34 и Е39 - дефект родословной в виде Е60 остался в прошлом.

Универсал на базе новой пятёрки появился в следующем, 2010-м году и облик имел, разумеется, такой же спокойный и достаточно современный. Автомобильные журналы отметили, что новая пятая серия BMW - это "семёрка задёшево" - платформа у старших автомобилей BMW в наши времена одна и та же. Как и предшественники, этот благородный "сарай" с индексом F11 на отечественных дорогах практически не встречается - ввоз подержанных иномарок сократился до исчезающе малых величин (около десяти тысяч за весь прошлый год), а в наших автосалонах универсалы такого класса публика не покупает, предпочитая ХЗ и Х5.

Модель на фотографиях изготовлена Schuco - чуть позже концерн BMW начнёт экономить на масштабных копиях, заказывая их у неведомых китайских производителей. Но F11 повезло - это современный, точный и аккуратный die-cast от заслуженной немецкой фирмы. Сделано, конечно, тоже в Китае - но как сделано! Оптика, молдинги, детали, общие пропорции и размеры - "пятёрка" в этой масштабной копии узнаётся безоговорочно и заметных недостатков не имеет.

Салон отлично проработан, но снять его через закрытые боковые окна затруднительно. Дилерские модели Форда для такого случая имеют опущенное боковое стекло с водительской стороны.

И сам автомобиль нового поколения, и его модель - гораздо более удачны, нежели предшественники.

Две модели от Schuco разделяет более десяти лет - и их запросто можно поставить рядом, они обе хороши.

Капот, как и на всех моделях BMW бывавших дилерскими, - открывается.

Но конкретно эта модель - не дилерская, а лимитированная регулярная Schuco

Модель автомобиля: 2010 BMW F11 550i Touring Наименование модели: BMW 5er Touring (BMW 550i) TiefseeblauПроизводитель: SchucoДата выпуска: 2011 годКаталожный номер: 450720200Серия: -Тираж: 1000 экз. Краткое мнение: отличная современная модельСубъективная оценка: 10/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/348748.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

BMW 5-series Touring F11: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии Универсал F11

Одноклассники BMW 5-series Touring F11 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 5-series Touring F11

BMW 5-series Touring F11, 2012 г

Вот такая новая машина у меня, универсал 520 дизель, для передвижения по городу достаточно. Главное что универсал и BMW, главное что белая, главное, что в М-пакете и на 19-х дисках. Ну и, конечно, экономично, в плане потребления дизельного топлива и прочих страховых и налоговых расходов. Машина не сказать, прям, что на полном фарше, но кое-что в ней все же есть, что делает передвижение на ней комфортным. А именно: коробка автомат, навигация профи, датчики парковки, ксенон и много чего еще. Лучше скажу, чего нет и что мне в BMW 5-series Touring F11 ещё не помешало бы. Это полностью электронные сиденья с памятью, так как после жены приходится по полчаса перенастраивать сиденья. Так же очень мне нравилось на моей старой E39 то, что правое зеркало опускалось вниз при езде задним ходом. Очень удобно, когда при парковке видно расстояние до бордюра. Всё остальное можно пережить. Доработок скорей всего в BMW 5-series Touring F11 не будет, так она взята в лизинг и по истечении трех лет, будет обратно сдана в автосалон, для того что бы взять новую.

   Достоинства: практичность. Надежность. Комфорт. Большой багажник.

   Недостатки: хотелось бы получше комплектацию.

  Игорь, Берлин

BMW 5-series Touring F11, 2013 г

Машина немецкой сборки, так как в Калининграде универсалы не собирают. Что в итоге имеем - очень комфортный «сарай». Динамичный, с вагоном момента. Легко обгоняем, далеко и автономно едем. Бака хватает примерно на 700-800 км в смешанном цикле, средний расход почти не сходит с цифр 8,8 л на 100 км. Емкость бака BMW 5-series Touring – 70 литров. На трассе за 1000 легко. Несмотря на M-pack, подвеска мне не показалась жесткой, у нее три основных положения (normal, sport, sport+), которые, как и на многих авто являются приятным дополнением. Обычно езжу в первом, иногда по трассе включаю второй, чтобы сделать руль и подвеску жестче, при этом в iDrive отключил изменение отклика педали акселератора и спортивного режима коробки. Так же скажу, что М-обвес вполне пригоден для большинства типа дорог и их отсутствия. По-крайнем мере бампером я задевал что-то пару раз, только когда объезжал пробку из-за аварии на трассе по чистому полю. По вместительности BMW 5-series Touring F11 я бы поставил твердую 4. Ибо после внедорожных универсалов и внедорожников квадратных форм, понимаешь, что более идеальной геометрии во имя практики не придумать. Сильное округление кузова в зоне багажника, серьезно уменьшает полезное пространство. Машина неплохо управляется, xdrive не так уж и плох, каким его видят любители quattro, ибо он все же по духу ближе к torsen, нежели к haldex. Хотя меня напрягает недостаточная поворачиваемость зимой, прежде чем утопишь педаль основательнее, и она, счастливо вильнув задом, зайдет-таки боком туда, куда ты ее попросил. Мультимедиа, на мой взгляд, в BMW 5-series Touring F11 по-прежнему реализована, как одна из лучших на рынке. iDrive везде один, интуитивно понятен, хотя требует привыкания, как и любая другая система. Приятная вещь — панорамная крыша, в условиях наших широт, на мой взгляд, вещь очень полезная и приятная, т.к. света много не бывает. Из минусов - зимой от стекла веет холодом, поэтому с утра выезжаю в закрытом варианте.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Экономичность. Панорамная крыша.

   Недостатки: недостаточная поворачиваемость зимой.

  Максим, Москва

BMW 5-series Touring F11, 2011 г

Пригоняя свой предыдущий БМВ, я увидел BMW 5-series Touring F11 и очень долго расспрашивал продавцов. Скажу честно, две недели поисков дали результат, из 112 автомобилей было выбрано 6. Обзвон немецких дилеров, торги по телефону, лояльные менеджеры и меня ждал черный на черном: 520d 8АКПП 2011 г.в. Визы, билеты, перелеты, пересадки, «вынос мозга» на Омской таможне, это все заняло около 3 недель. И я уже в Мюнхене, на родине настоящих моторов. Беглый осмотр на подъемнике и первое, что я увидел - BMW 5-series Touring на пневмоподвеске - убило и удивило очень сильно. Разочарования по поводу пневмоподвески рассеялись после первого нажатия на педаль. Автомобиль становится жестким и спортивным на трассе, и вальяжным как пульман по проселку или в городской суете. Я конечно не автоэксперт, но наличие подушек меня уже давно не смущает. Автомобиль мне достался лизинговый после какого то «деда», пробег 102 тыс., цвет черный, новая резина, без ДТП, спорт-руль, спорт-сиденья, большой монитор - это были мои обязательные требования. Расход дизеля меня поразил, скажу честно, тяга в 380 нм. Камри с мотором 3.5 «курит» (плавал - знаю). По Германии я проехал на одном баке около 1400 км. Поразила работа автомата ZF, большой респект и уважение инженерам, которые потрудились над ним: алгоритм включения и переключения мне очень понравился. Спорт режим включил раза 2-3, режима эконом за глаза. Поразил багажник и его отделка, доводчик 5 двери, электро шторка и толстые слои шумоизоляции, в машине не просто тихо, а очень тихо. Все - таки это гордость инженеров БМВ. Спорт-сиденья удобные, но очень долго подбирал положение (мой рост 193 см). А как работает навигация БМВ - это просто супер - с точностью до полуметра оповещение об опасности на дороге, поиск кротчайшего пути без пробок - работает на пять с плюсом (пригонял Приуса, навигация от Тойоты это просто «пачка беломора»), видимо поэтому японцев не любят в Германии. Польша, Белоруссия, Россия, северный Урал - и я дома, в Омске. Добрался очень быстро - около 3 дней, авто очень понравилось, шумоизоляция, сиденья, руль, климат контроль, сервотроник и еще много всяких электронных штучек. Прошел год, после эксплуатации накатал около 30 т.км. Из поломок: заменил одну подушку у дилера за 16 т.р. по супер скидке. Автомобилем очень доволен.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Просторный салон. Шумоизоляция. Тяга дизеля. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Максим, Омск

BMW 5-series Touring F11, 2013 г

За 2 месяца на BMW 5-series Touring F11 я накатал 15 тыс.км. И что я могу сказать - никаких проблем абсолютно. Только виновата моя голова, которая хочет слепить комплектацию, которую я не смог для себя найти. Когда-то я приду в салон БМВ и закажу себе новую пятую серию с комплектацией «под себя». А, в общем-то, до сих пор одни эмоции от машины, хоть это и двухлитровый мотор (218 л.с.). Тяга и отзывчивость просто сумасшедшая. Комфорт на высоте, а особенно с комфортными сиденьями. Подвеска BMW 5-series Touring очень четко все отрабатывает, особенно если выкинуть «ранфлет». Новые технологии очень радуют глаз. Интерьер, как и у всех БМВ, простой, но со вкусом. Экономичность этого авто тоже супер, примерно за баков 20, расход получается по компьютеру 7.2 л (в основном по трассе езжу). Из минусов: датчик дождя. Это ленивая и бессовестная скотина, по трассе работает нормально, а по городу плохо, часто сам ему помогаешь. На Е39 датчик явно лучше работал. Маленький бардачок. В Е39 он чуть вместительнее был, хотя тут есть подлокотник, которого в Е39 у меня не было, так как стоял родной телефон. Если сидеть на месте пассажира спереди с подогнутым левым коленом, то будет ощущаться дискомфорт из-за того, что колено упирается в торпеду. Опять эти глянцевые планки, которые вечно царапаются. Я очень сомневаюсь, что нынешние кузова будут ездить как прошлые кузова, по 10-20 лет, но все-таки очень на это надеюсь и верю, что БМВ не стала полностью маркетинговой компанией, которая просто зашибает деньги и уже не выдает такого качества и надежности как раньше. А пока ездим и наслаждаемся и потихоньку собираем машину к лету под себя.

   Достоинства: комфортные сиденья. Подвеска. Двигатель. Экономичность.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Львов

BMW 5-series Touring F11, 2014 г

Итак мой пробег BMW 5-series Touring F11 худо-бедно составил уже около четырёх тысяч километров, можно сделать первые умозаключения. Не удержусь от небольшого сравнения двух пятёрок Ф-серии 535D с Е-серией 530D. В целом впечатление от BMW 5-series Touring F11 весьма положительные. Правда после салона E60, садясь в салон F-ки, появляется легкое ощущение, что тебя где-то обманули. Да он стал современнее, в чем-то интереснее, но общее ощущение качества не то. Наверное, те, кто пересел с E60 в F-ку меня поймут, ну или у меня паранойя. По остальным параметрам сравнивать особо нечего: двигатель шуршит так, что и не скажешь что это дизель, особенно на холостых, в сравнении с е60, просто тишина. Тяга ощутимо лучше, как и подхват с любой скорости, но вот разгон до 200 особой разницей не поразил, зато после второй сотни F-ка тянет на порядок круче. Так же круче она и рулиться, правда, от активных стабилизаторов впечатление у меня двоякое. Тормоза интереснее, но ожидал чего-то большего. Короче говоря F-ка мне нравится больше, некоторые мелкие нюансы E60 были в ней доработаны, они вроде как не значительны, но приятно. Чего действительно не хватает, так это доводчиков, привык к ним, буду ставить однозначно. Мультимедиа тоже думаю поменять.

   Достоинства: работа двигателя, АКПП и подвески. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: салон по ощущениям хуже, чем в Е60.

  Александр, Симферополь

 

avto-russia.ru

BMW F11 525d технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F11
Комплектация M Sport Package
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 204/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/2500
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 232
Разгон до 100 км/час, секунд 7,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 7,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,2
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 6,2
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1626
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1840
Полная масса, кг 2415
Объем багажника, литров 560/1670
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова F11
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/2500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 236
Разгон до 100 км/час, секунд 7,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,6
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1626
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1820
Полная масса, кг 2395
Объем багажника, литров 560/1670
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

BMW F11 535d технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F11
Комплектация M Sport Package
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 300/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/1750
Наддув двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,7
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 8,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 6,3
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1626
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1915
Полная масса, кг 2490
Объем багажника, литров 560/1670
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова F11
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 313/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 630/2500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 6,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1626
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2475
Объем багажника, литров 560/1670
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

BMW F11 520d технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F11
Комплектация M Sport Package
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 184/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 222
Разгон до 100 км/час, секунд 8,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 6,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 4,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,3
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1626
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1785
Полная масса, кг 2360
Объем багажника, литров 560/1670
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Все модификации BMW 5er F10, F11, F07

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru