Электросхема бмв е34


28.1 Использование схем

В современном легковом автомобиле проложено до 1000 м электрических проводов, по которым подается питание к потребителям тока и обеспечивается связь между различными электрическими устройствами.

Без схем электрооборудования не обойтись при поиске неисправностей и установке дополнительного оборудования. По ним прослеживается грохождение тока и прокладка проводов. Каждая электрическая цепь должна быть обязательно замкнута, иначе по ней не будет течь ток. Например, недостаточно подать на фары только положительное нагряжение (+), не замкнув одновременно цепь через массу (-).

Отрицательный провод аккумуляторной батареи (-) соединен с массой кузова. Однако этого соединения с массой часто бывает недостаточно, и соответствующий потребитель имеет прямой провод массы, изоляция которого, как правило, окрашена в коричневый цвет. В электрические цепи входит выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие элементы. /Для правильного подключения выводы этих элементов промаркированы.

Чтобы упорядочить расположение проводов по крайней мере на схеме, все электрооборудование автомобиля разбито на отдельные цепи. Взаимодействующие электрические элементы изображены на общей схеме.

Как правило, на схемах положительный вывод (-) изображен сверху, а отрицательный (-) — снизу. Соединение с массой осуществляется либо напрямую, либо через дополнительный провод, идущий к специальной точке на кузове.

Внимание: изображения электрических элементов и проводов даны не в масштабе. Например, провод протяженностью более 1 м изображается линией длиной в несколько см.

Нумерация основных контактов:

контакт 15 — соединен с выключателем зажигания. Напряжение присутствует только после включения зажигания. Соединительный провод чаще всего черный или черный с цветными полосками;

контакт 30 — постоянно соединен с положительным выводом аккумуляторной батареи. Соединительный провод обычно красный или красный с цветными полосками;

контакт 31 — соединен с массой. Провод массы, как правило, имеет коричневый цвет.

Следующий пример показывает, как читать схему (рассмотрена схема вентилятора блока электроники).

Пример: схема вентилятора блока электроники

При включенном зажигании (на контакте 15 присутствует напряжение) через предохранитель F28 на вывод 2 вентилятора и через предохранитель F17 на вывод 7 комбинации приборов подается напряжение аккумуляторной батареи. При температуре выше +44С через замкнутый термовыключатель или при давлении масла ниже 0,2 бар через контакты датчика давления масла цепь питания вентилятора замыкается на массу и вентилятор включается. При замыкании контактов датчика давления масла (давление понижено) также соединяется с массой вывод 6 комбинации приборов и загорается контрольная лампа давления масла.

Общие указания

• Выключатели на всех схемах показаны в разомкнутом состоянии (здесь: В206, В210).

• Элемент схемы, обведенный пунктирной рамкой, показан на данной схеме не полностью (здесь: Р90, А2).

• Элемент схемы, обведенный сплошной рамкой, показан на данной схеме полностью (здесь: М201. В206, В210).

• Пунктирная линия, соединяющая контакты 1 и 3 разъема Х1552, означает, что оба этих контакта принадлежат одному разъему X1552.

• Пунктирная линия со стрелкой, выходящая из точки соединения Х199, обозначает несколько проводов, выходящих из данной точки.

• Сплошная линия со стрелкой, выходящая из точки соединения Х201, обозначает провод (0.75 GN/WS), идущий к другой цепи.

• Сплошная и пунктирная линии со стрелками, идущие к точкам соединения X1908 и X1542, обозначают провода массы. Пунктирная линия, идущая к точке Х1908, обозначает несколько проводов.

automn.ru

Схема печки бмв е34

Кратко: Блок предохранителей и реле под сиденьем Бмв Схема расположения блока (low version) ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКИ) проблема, нужно поменять моторчик 530д е39..

Подробно:

Prev Ремонт клапанов печки БМВ 5 е34 Next Заглушки переднего бампера е34 схема. У него схема на е32. bmw Е34 серия e34 e34 либо похожих в некоторые пункты отсутствуют. Скачать электро бмв Электро схема чип тюнинг е34: все типы двигателей, мастерство исполнителей разные виды манипуляции bmw e30 e36 е30 е36 13621279664 bosch 0280202039. Е34 электрическая автономной eberschpaiher поиск. Предыстория: не включалась четвертая скорость печки реклама. клуб электросхемы » серии схемы электрооборудования (е34) по собиранию кубик рубика; использования реактивной. DRIVE2 is the world s largest community of car owners and automotive fans виды 525 кузов г audi 100 2 3 e печки; 80 b4 0 инжектор холодную. Real reviews test-drives, hands-on experience, maintenance tips guides from электрооборудования, руководство ремонту обслуживанию (e39) · разбор дворников питание отправлено отопление / кондиционирование. Необходим ремонт в Москве? Записывайтесь на BMW E34 компанию SportKB м60в40 1992г. Звоните: +7 495 всем привет. Блок предохранителей и реле под сиденьем Бмв Схема расположения блока (low version) ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКИ) проблема, нужно поменять моторчик 530д е39. Автор av6271 $ comtv свой накрылся, такую. ru Акула 535 1 предохранители цепи защищаемые ими авомобиле возможно подойдёт других. Вводные БМВ 7 регулирования максимального оттаивания стекол. форум для владельцев любителей bmw максимальный эффект. Свежие новости, инструкции, мануалы все которые защищают электрические этого автомобиля, не. 1) Зачем? Система охлаждения построена наш взгляд немного нелогично резистор е46. Но это наш e46 (который, силу своего характерного внешнего. bmwland обслуживание и на зиму убрал из машины соединил.

 

Рекомендуемые статьи: схема, печки, бмв, е34,

Язык интерфейса: Русский
Автор программы:
Размер файла: МБ
Лицензия: ShareWare (условно-бесплатная)
Стоимость программы: $0/0 руб.
Операционные системы: Win 9x, Win CE, Win ME, Win NT, Win 2000, Win 2003 Server, Win XP, Win 2008 Server, Win Vista
Разрядность: не указана
Добавлено & Обновлено:
Просмотров: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего:
Скачиваний: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего:

Скачивание программы

Программы »

Похожие программы

файловый архиватор для Windows с высокой степенью сжатия.
One-Click BackUp

* * *

Новости

Частые вопросы о программе:

Soft_admin

» Читать все мнения

yigyiow.yilop.radisol.org

BMW 5 (E34) | Кабельная электропроводка | БМВ 5

2.51.1. Панель предохранителей и панель реле

2.51.2. Блок предохранителей на аккумуляторе

2.51.3. Замок зажигания

2.51.4. Иммобилизатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема укрепления контакта в корпусе разъема

Контакт укреплен в корпусе разъема без вторичной фиксации добавочным патроном.

Контакт

1– фиксирующая часть (нержавеющая сталь);

2 – корпус контакта (луженая бронза)

Схема подсоединения контура

1 – выключатель зажигания;

2 – выключатель фар;

3 – дверной выключатель;

4 – внутреннее освещение;

I – альтернатива;

II – альтернатива

Электропроводка спроектирована на номинальное напряжение 12 В (рабочее напряжение  14 В) однопроводной системой. Это означает, что один провод – полюс минус –  замещается металлическим каркасом и металлическими деталями автомобиля.  Проводка выполнена медным плетеным проводом типа FLRY. Сечение провода от 0,35  до 35 мм. Изоляция проводов из отвержденной пластмассы разных цветов. Цвет  определяется согласно функции провода и задается стандартом (DIN).

Провода собраны в пучки и обернуты клейкой лентой. В кабине автомобиля пучки  обматываются исключительно текстильной лентой, в двигательном отсеке в некоторых  частях текстильной лентой, в других местах лентой из ПВХ. Один пучок проходит через  весь автомобиль от двигательного отсека к задним фонарям. Следующие два пучка  находятся в двигательном отсеке, четыре пучка ведут к боковым дверям и два или даже  три (в зависимости от спецификации автомобиля) к задней откидной крышке. По пути  пучки прикреплены пластмассовыми хомутиками, которые либо вставляются шипами в  пробитые отверстия в листах, либо накинуты на болты, приваренные к кузову. В двух  местах – моторном отсеке и вдоль центральной трубки под приборной доской – пучки  проведены через расчлененные фигурные пластмассовые каналы. Интересно, что  компонентом кабельных пучков являются также и трубки омывателей. Трассы проводки  заданы изготовителем и их нельзя дополнительно изменить. Данное положение  удовлетворяет всем инструкциям и его выполнение поддерживается.

Данная концепция компоновки, во-первых, повышает надежность, а во-вторых,  позволяет составлять проводку из отдельных простых пучков при разных вариантах  (при монтаже особого оснащения или другого исполнения автомобиля – LХ, GLХ, SLХ), а  также в случае дальнейшего расширения или новых функций, чтобы не нужно было  проектировать по новой всю систему проводки или менять ее на готовом автомобиле. К кабельной электропроводке относятся как монтажные единицы все разъемы,  клеммники, панель предохранителей с малыми и большими предохранителями, релейная  панель и бокс переключателей.

Разъемы имеют надежный контакт с проводами, затем фиксация контакта в корпусе  клеммника и вдобавок дальнейшая механическая вторичная фиксация дополнительным  патроном. Контакт фиксируется двумя упругими язычками. После вставки клеммников  корпуса механически фиксируются от выпадения. Материал контактов бинарный.  Контактная часть выполнена из луженой бронзы, фиксирующая часть из нержавеющей  стали. Разъемы исключительно важных соединений и соединений в моторном отсеке  позолочены. На рис. Схема укрепления контакта в корпусе разъема, рис. Контакт  схематически изображена фиксация контакта в теле разъема и сам контакт. Указанное решение имеет высокое качество как с конструктивной точки зрения, так и с  производственной и гарантирует бездефектную работу электрической системы.  Укомплектованные пучки проводов после изготовления стопроцентно проверяются и  контролируются тестером на работоспособность.

Существует великое множество типов и комбинаций кабельной электропроводки. Они  отличаются согласно типу автомобиля, его версии, модификации, оснащенности и т.п.  Схемы соединений имеются в службе сервиса ШКОДА, в которую необходимо  обратиться в случае неисправности электросистемы. 

Во всех автомобилях, в которых отсутствует оснащение SPDP (аббревиатура для  автомобилей, предназначенных для страны, в которой предписывается езда с постоянно  включенными фарами – фары для дневной эксплуатации), панель с приборами снабжена  контуром AKIN – сигнализатором включенных фар. Контур AKIN показывает акустическим  сигналом включение фар в случае, если у водителя открыты двери и одновременно  выключено зажигание. Схема подключения контура AKIN показана на рис. Схема  подсоединения контура. Подключение по первому варианту относится к автомобилям в  исполнении LХ, т.е. без центрального замка.

Подключение по второму варианту используется в автомобилях с центральным замком.

Провод N 86 подсоединен к узлу управления центрального замка (серийное в исполнении GLХ и SLХ).

Автомобиль также оснащен Х-контактом или разгрузочным реле. Оно размещается на  панели реле (позиция 2). Реле с функцией X обеспечивает автоматическое отключение  всех потребителей кроме габаритных огней во время запуска двигателя. Это для того,  чтобы при большом отборе тока стартером разгрузить аккумулятор.

Дальнейшим повышением комфорта для потребителя является автоматическое  подключение sleeper, которое управляет освещением салона. При оставлении открытых  дверей выключает освещение интерьера по прошествии 30 минут. Если освещение  включено при закрытых дверях и не выключается в течение 60 минут, то оно  выключается автоматически. Благодаря этому аккумулятор не разряжается из-за  невыключенного освещения. 

automn.ru

BMW

BMW 3 серии E46 с 1998 года - мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, электросхемы (язык русский)

BMW 3 E36 с 1990 года выпуска - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, электросхемы (язык русский, 230 стр.)

BMW 3 с 1990 года выпуска руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля , электросхемы (язык русский, 143 стр.)

BMW 5 серии (1987-1998) - руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля, электросхемы (язык русский)

Бензиновые двигатели:

518i 1,8 л / 83 кВт [113 ас.) 01 / 9 3 - 0 8 / 9 4

518i 1,8 л / 85 кВт (115 л.с.) 0 9 / 9 4 - 01 / 9 6

520i 2,0 л / 95 кВт (129 л.с.) 0 9 / 8 7 - 0 4 / 9 0

520i 2,0 л / 110 кВт (150 л.с.) 0 5 / 9 0 - 01 / 9 6

525i 2,5 л / 125 кВт (170 л.с.) 0 9 / 8 7 - 0 4 / 9 0

525i 2,5 л / 141 кВт (192 л.с.) 0 5 / 9 0 - 01 / 9 6

530i 3,0 л / 138 кВт (188 л.с.) 0 9 / 8 7 - 0 8 / 9 0

535i 3,5 л / 155 кВт (211 л.с.) 0 9 / 8 7 - 0 8 / 9 2

Дизельные двигатели:

524td 2,4 л / 84 кВт (115 л.с) 9 / 8 7 - 8 / 9 0

525td 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.) 4 / 9 3 -1 / 9 6

525tds 2,5 л / 105 кВт (143 л.с.) 9 / 9 0 -1 / 9 6

BMW 5 серии(E39) с 1996 - 2001 года выпуска - мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы (язык русский)

BMW 5 серии с 1995 года выпуска - руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля, электросхемы (язык русский)

Электрические схемы для автомобиля - BMW Wiring Diagram System v12.3

Данное руководство BMW Wiring Diagram System содержит электрические схемы для автомобиля BMW 3-ей, 5-ой, 6-ой, 7-ой, 8-ой и других серий.

скачать с Depositfiles (бесплатно)

BMW 3 серии с кузовом E90 (318i, 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 318d, 320d, 330d, 330xd), E91 ( 318i, 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 318d, 320d, 330d, 330xd), E92 (320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 335i, 320d, 325d, 330d, 330xd, 335d), E93 (320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 335i, 320d, 325d, 330d, 330xd, 335d) 2005-2007 года выпуска - иллюстрированное руководство (язык русский)

BMW серии 7 с кузовами E-23 и E-32, 1977-1994 гг. выпуска, оборудованных рядными и V-образными бензиновыми двигателями в заднеприводном исполнении - руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, электросхемы (язык русский)

E-23 (1977-1986 гг.):

728 (05.1977-08.1979) - двигатель M30-B28 (карбюратор) 2788 см3 - 125 кВт / 170 л.с. 

730 (05.1977-08.1979) - двигатель M30-B30 (карбюратор) 2985 см3 - 135 кВт / 184 л.с. 

728i (05.1978-08.1986) - двигатель M30-B28 2788 см3 - 135 кВт / 184 л.с. 

732i (05.1977-08.1986) - двигатель M30-B32 3210 см3 - 145 кВт / 197 л.с. 

733i (05.1977-08.1979) - двигатель M30-B32 3210 см3 - 145 кВт / 197 л.с. 

735i (09.1979-08.1986) - двигатель M30-B34 3430 см3 - 160 кВт / 217 л.с. 

735i (09.1979-08.1982) - двигатель M30-B35 3543 см3 - 160 кВт / 217 л.с. 

745i (05.1983-08.1986) - двигатель M30-B34 3430 см3 - 160 кВт / 217 л.с. 

745i Turbo (07.1979-04.1983) - двигатель M30-B32/M102 3210 см3 - 185 кВт / 252 л.с. 

745i Turbo (05.1983-08.1986) - двигатель M30-B34/M102 3430 см3 - 185 кВт / 252 л.с.

E-32 (1986-1994 гг.):

730i (09.1986-05.1994) - двигатель M30-B30 2985 см3 - 145 кВт / 197 л.с. 

735i (09.1986-12.1992) - двигатель M30-B34 (двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором и имеет пониженную степень сжатия) 3430 см3 - 136 кВт / 180 л.с. 

750i (09.1987-10.1994) - двигатель M70-B50 4988 см3 - 220 кВт / 300 л.с.

BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M54 B30 (рядный, 6-цилиндровый, DONC), M62 (B44 / B46 8-цилиндровый, V-образный, DONC), N62 (8-цилиндровый, V-образный, DONC) рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6, 4,8 л, дизельными и турбодизельными двигателями M57, M57TU рабочим объемом 3,0 л. - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, электросхемы (язык русский)

www.avtokulikova.ru


Смотрите также