Водяная электро помпа BMW (11517586925) E90 E60 E70. Электропомпа бмв х6


Водяная электро помпа BMW 11517586925

Новая оригинальная электро-помпа для BMW для автомобилей оснащенных рядными 6-ти цилиндровыми двигателями или как ее еще называют: Дополнительная помпа.

 

Данная электрическая водяная помпа в оригинальных каталогах BMW шла под номерами: 11517586925, 11517586924, 11517563183, 11517546994 или 11517545201. На данным момент все эти артикулы электрических водяных насосов устарели. Завод изготовитель на данный момент позиционирует водяную помпу с номером  11517586925, как последней генерации. В ней устранены основные конструктивные недостатки, которые не позволяли прошлым электро-помпам от БМВ выдерживать 100 000 километров пробега, даже в щадящих условиях русской зимы, когда насос помпа работает не на полную мощность и не постоянно. В отличии от таких жарких стран, как Саудовская Аравия или Арабские Эмираты.

 

Данные модели электрических водяных помп BWM использовались на следующих моделях, имеющих шести цилиндровые моторы, в основном серии - N.

 

  • 1' E81 3-дверный +Е82 Купе + Е87 5-дверный с  моторами N51, N52, N52N, N53. В модификациях: 125 128 130
  • 3' E90 + E91 Универсал + E92 Купе +Е93 Кабриолет с двигателями N51, N52, N52N, N53. С индексами: 323, 325, 328, 330 в том числе полноприводные.
  • 5' E60 +Е60 LCI Седан + Е61 Универсал с моторами N51, N52, N52N, N53. С моторами: 523, 525, 528, 530 в том числе полноприводные.
  • 6' E63 + Е64 LCI Купе с  N52, N53 С индексом: 630.
  • 7' E65 Седан и E66 Седан с  N52. В модификациях: 730
  • X1 E84 SAV N52N. В модификациях: 25ix и 28ix.
  • X3 E83 SAV В модификациях: X3 2.5si и 3.0si 
  • Z4 E85 Роадстер + Е86 Купе + Е89 Роадстер с индексами: 23, 25, 30.

Выявить основные причины не исправности насоса водяной электропомпы Бмв (11517586925) достаточно легко, бортовой компьютер выдает ошибку о перегреве двигателями, сначала желтый значок на панели приборов, потом красный - когда движение на автомобиле запрещено. Мы бы рекомендовали обратиться в специализированный сервис для электронной диагностики и чтения ошибок, такими-же симптомами неисправности обладают и померший вентилятор радиатора, и вышедший из строя термостат. Кстати последнее это не просто слова, длинный шести цилиндровый блок, даже при незначительно перегреве может повести, а клапанная крышка состоит из алюминиевых сплавов, поэтому мы, как и бмв не рекомендуем заниматься такой вредной ерундой как, дать машине остыть а потом проехаться еще немного. Так-же от перегрева охлаждающей жидкости может, повести и саму водяную помпу, обычно об этом узнаю позже, когда начинает уходить антифриз, в месте крепления к двигателю.  Часто датчики температуры охлаждающей жидкости дают не совсем корректные значение, более того они дают их с запоздание, и температура мониторится только в определенных зонах, а что в это время твориться в третьем или четвертом цилиндре - никому не известно. Зато всех владельцев в шок приводит цена на эту электро - водяную помпу для BMW. BMW стараясь попасть своими уже явно устаревшими моторами с индексами N51 N52 N53 в норму выхлопа Евро 4 или 5, решила сделать эти моторы максимально производительными (Это называется Efficient Dynamics), путем увеличение температурного режима самого мотора, в котором рабочая температура масла достигает 110-120 градусов. Для этого им понадобился электронно управляемый термостат, а заодно они и решили поэкспериментировать с электро помпой. Которая подключается только по достижении 105-107 градусов цельсия, воды, а не масла. Масло в этот момент может достигать температуры 115-120 градусов. Не зря на некоторых моделях убрали показатель температуры охлаждающей жидкости, а на моделе с двигателями N54 и N54, появилась температура масла на приборке. Конструкцию помпы дорабатывать не стали, и конечно-же она была не надежна, редко водяные помпы старого образца доживают до 100.000 километров без замены. А цена ее кусается. Также судя по нашему опыту и опыту наши клиентов, и фидбеков из авто-мастерских - данные дополнительные электрические водяные помпы не подлежат ремонту, ну или по крайне мере восстановлению вне заводских условий. Все, что вы можете сделать с вашей старой помпой-насосом это раздолбить ее молотком. Так-же в наши рекомендации и рекомендации сервисов входит профилактическая замена термостата вместе с новой помпой. МЫ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОКУПАТЬ Б\У ЭЛЕКТРОПОМПУ BMW НА РАЗБОРАХ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ, по опыту наших клиентов это пустая трата денег.

 

На все наши товары, в том числе и на водяную электро-помпу BMW мы даем гарантию на работоспособность, в течение 6 месяцев. У нас всегда в наличии по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве в день обращения, и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. К сожалению мы не можем обеспечить отправку помпы без предоплаты, товар дорогой и тяжелый. Поэтому услуга наложенный платеж не доступна. Мы может отправить ее вам любым транспортным оператором, на ваш выбор.

avto-sensor.ru

БМВ Х6 Е71 Замена помпы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Автомобили БМВ рассчитаны на быструю и динамичную езду, поэтому производитель уделяет особое внимание системе охлаждения. Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) приводит к чрезмерному нагреванию всех его деталей и без их охлаждения функционирование главного агрегата транспортного средства невозможно. Малейшая неисправность – двигатель начнет перегреваться и может попросту «сгореть». Поэтому, если появилась индикация на табло о сбоях в работе системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Именно так поступил владелец БМВ Х6 Е71 2009 года выпуска с пробегом 138 тысяч километров. Опытным автомеханикам предстоит разобраться в проблеме. Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, охлаждение - за счет интенсивного обдува воздухом радиатора. Степень охлаждения регулируется при помощи термостата. Причин неисправности может быть несколько. Как правило, первым из строя выходит радиатор.   

 

Диагностика системы охлаждения БМВ Е71

 

Машина заезжает в ремонтную зону. Механик приступает к работе, отмечая при этом, что причин может быть много. Например, неисправность радиатора или некачественная охлаждающая жидкость. Бывает, что проблема кроется в поломке помпы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. К сожалению, качество антифриза проверить невозможно, только проверить его уровень. А вот осмотреть состояние  радиатора и помпы – очень даже. Радиатор цел. А вот – насос вышел из строя. Необходима замена.

 

Автомобильный сервис «ПИК» предложил хозяину БМВ Е71 несколько производителей на выбор. Оригинальную и два аналога немецких производителей VDO и HEPU. Как ни странно, аналог дороже оригинала. Выбор пал на оригинальную помпу.

 

Интересный факт: в зависимости от модели автомобиля на него устанавливаются механические или электрические помпы. Кроме того, их может быть несколько - основная и дополнительная.

 

Замена помпы системы охлаждения БМВ Е71 

 

С помощью насоса охлаждения двигателя происходит принудительная циркуляция антифриза через радиатор. Происходит теплообмен – таким образом, регулируется температура. Для того, чтобы поменять помпу – нужно снять защиту двигателя, слить антифриз. После чего извлекается сам насос. Механики отмечают, что иногда добраться до него проблематично, поэтому его «дробят» специальными кусачками. И извлекают по кускам. Для этого нужна ювелирная точность, проделывать самому такие «трюки» крайне опасно. Остается залить новый антифриз и «собрать» машину. После замены помпы система охлаждения работает в штатном режиме. Автомобиль ждет своего владельца на стоянке.

  

 

Заказать детали для системы охлаждения БМВ можно в нашем отделе запчастей по телефону +7 (812) 389-52-49

  

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

Как заменить помпу на BMW x6

Замена водяной помпы на BMW X5 e70

Как заменить водяной насос BMW X5 4.4l N62 ,помпу,How to replace the water pump,

Разборка и ремонт помпы бмв x6 n55

BMW X5 e70 как проверить электро помпу.

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Замена помпы

Проверка электро-помпы BMW E60 N52. Без диагностики

Как заменить электропомпу и термостат BMW E60 N52

BMW e92 n54 двиг. Инструкция по замене термостата

Помпа и термостат BMW E60 N52. Обзор

Также смотрите:

  • Как снять ремень грм на Шкода Октавия
  • Ресурс турбины на Опель мерива
  • Митсубиси аутлендер новый отзывы видео
  • Резина гудрич на Ниву Шевроле отзывы
  • Как сделать развал на Hyundai Accent
  • Mitsubishi delica булка или кирпич
  • Багажник на крышу для Subaru Outback
  • Бензокоса бензиновый триммер Hyundai z250
  • Nissan sentra 2013 в России
  • Ниссан санни b15 и fb15 разница
  • Разболтовка дисков Ниссан Теана j32
  • Автокран КАМАЗ 25т галичанин технические характеристики
  • Разбор печки на Пежо 406
  • Разбор Мазда 6 2003 года
  • БМВ Х5 ест масло что делать
Главная » Хиты » Как заменить помпу на BMW x6

logovaz-auto.ru

Ремонт электропомпы БМВ в Москве - SportKB

О необходимости ремонта дополнительной электропомпы владельцы БМВ чаще всего вспоминают с наступлением зимних холодов. Неисправность этого оборудования является причиной долгого прогрева салона, так как на холостых оборотах воздух менее теплый. Кроме этого наблюдается неравномерный обогрев – с водительской стороны печка работает интенсивнее. Неизбежен ремонт электропомпы БМВ и в том случае, если при включении REST начинает дуть холодный воздух. Проблемы часто кроятся в выходе из строя щеток электродвигателя дополнительной помпы. Поэтому восстановительные работы лучше не производить самостоятельно. Если вам нужна консультация или вы хотите записаться в нашу мастерскую, просто позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Почему лучше доверить ремонт электропомпы БМВ профессионалам?

Помпа скрыта под клапанами печки, добираться до них сложно: требуются профессиональные знания и инструмент. Специалисты техцентра SportKB готовы оказать квалифицированную помощь и выполнить ремонт электропомпы BMW. Они установят новые щетки, аккуратно подгонят их к ротору, произведут лужение и наденут новую термозащиту. Ремонт электропомпы обойдется владельцу БМВ значительно дешевле замены этого узла, но при этом полностью восстановится функциональность печки и в салон вновь будет нагреваться быстро даже в самые сильные морозы. Наши специалисты ждут вас по адресу: Ленинский проспект, дом 83Б.

www.sportkb.com