Электромобиль фото бмв


Обзор BMW i3. Технические характеристики. Цена и фотографии

В этой модели конструкторы тщательно продумали все аспекты, каждая деталь отлично «заточена» под свою функцию. За основу дизайна взята архитектура LifeDrive: модель позиционируется как просторное, легкое и в то же время безопасное транспортное средство. Простота конструкции и современные материалы позволяют без проблем преодолевать большие дистанции без подзарядки и обезопасить пассажиров при столкновениях, кроме того, i3 может похвастаться отличной динамикой движения. Начнем обзор BMW i3 — небольшого электрокара от огромного концерна.

Технические характеристики BMW i3

Батарея в корпусе расположена так, чтобы обеспечить хорошее распределение веса и динамику движения. Электродвигатель на задней оси способен выдавать 125 кВт (170 л.с.) и 250 Нм, в результате чего машина может «похвастаться» хорошими ходовыми характеристиками и небольшим радиусом поворота. Разгон до 100 км/ч происходит за 8 секунд. Достоинствами BMW i3 можно несомненно выделить высокую маневренность и маленький радиус поворота, что позволяет припарковаться в самых сложных условиях.

Габариты:

  • Длина 3,9 м
  • Ширина 1,78 м
  • Высота 1.5 м

Колесная база BMW i3 составляет 2.57 метра, а масса авто — 1195 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство салона оформлено полупрозрачными элементами, из-за чего кажется еще более просторным. В сторону «экологичности» можно записать еще и такой факт, что при изготовлении авто используются возобновляемые материалы. Приборная и дверная панель сделаны из натурального сырья, а кожаный интерьер естественного цвета генерирует приятную лаунж-атмосферу. Материалы отлично контрастируют с обтекающими формами компонентов двери и приборной панели.

Конструкция не предполагает наличие центрального туннеля, который обычно наблюдается в авто данной марки. Вследствие чего как передние, так и задние сиденья образуют сплошную поверхность, и водитель без проблем может использовать пассажирское сиденье для входа/выхода из авто (можно парковаться вблизи стен). Багажник имеет объем около 200 литров и еще дополнительные функциональные отсеки в передней половине авто. Можно смело утверждать, что концепт BMW i3 отлично подходит для ежедневных поездок в непростых условиях мегаполиса и не только.

Особенности электромобиля BMW i3

Но не одним лишь фирменным электромотором и новаторской конструкцией LifeDrive может похвастаться «Эко-троечка». Конструкция авто содержит отличную систему возмещения энергии во время движения, в основе которой лежит режим рекуперации генератора – в итоге энергозапас авто возрастает и расширяется перечень режимов и функций. Продолжим обзор BMW i3 и перейдем к следующей функции.

Отдельного внимания заслуживает режим Eco Pro – в этом активированном режиме машина будет потреблять минимум энергии. В частности, если в активированном Эко Про нажать на педаль газа, то контролирующая система расходует энургию минимально, не выходя за определенный лимит, на климат-контроль будет выделяться минимум энергоснабжения. Благодаря отличной аэродинамике колес, минимизируется сопротивление воздушного потока во время езды. Обтекаемость кузова BMW i3 на высоте.

Современный функционал дает возможность водителю поддерживать связь с авто даже на расстоянии. С помощью мобильного телефона вы сможете контролировать местоположение авто, мониторить зарядку батареи и наличие близлежащих зарядных станций. К тому же, новейшие «умные» системы снимают часть нагрузки с водителя, повышая таким образом безопасность на дороге.

Кому подойдет i3:

  • молодому мужчине/женщине, которые живут в городе;
  • молодой паре или семье из 2-х человек максимум.

Цена на BMW i3 в Германии за базовую комплектацию порядка 35 000 Евро, а если покупатель захочет установить дополнительный мотор-генератор, то цена за электромобиль составит 40 000 Евро. В России данное авто пока не ожидается. Кстати, обзор BMW i8 вам будет тоже интересно почитать.

Видео-обзор BMW i3 от «Болшого тест-драйва»

autotesla.ru

Ай-мобиле BMW i3

Фото электромобиля BMW i3

После того, как руководство Баварского автоконцерна поставили перед своими инженерами и дизайнерами задачу создать свой собственный первый электромобиль, те решили – гулять, так гулять, и забабахали цельный кузов из углепластика. А это материал, который до селе считался уделом лишь дорогущих супер-каров. Конечно, это не несущий кузов, он устанавливается на алюминиевую раму, которая кроме него удерживает еще 170-сильный электродвигатель и аккумуляторную батарею. В результате масса полностью снаряженного электромодиля составила всего 1,2 тонны, а это один из лучших показателей по массе среди электро-каров.

Фото электромобиля BMW i3 на английской улице

Технические характеристики

В линейке BMW i3 имеется только два электромотора – i3 и i3 REx, имеющих одинаковую мощность в 170 л.с., но различающихся тяговым усилием. Первый разгоняет электро-кар до первой сотни за 7,2 секунды, а второй – за 7,9 секунд.

В качестве опции на BMW i3 можно установить 34-сильный мотоциклетный двигатель, который станет электрогенератором для базовой силовой установки. Хотя объем топливного бака для этого движка не превышает 9 литров, но это увеличило запас хода электромобиля без необходимости подзарядки батареи со 140-150 км до 250 км.

Фото-схема силовой установки электромобиля BMW i3

Внешний вид электромобиля

По требованию инженеров дизайнеры сделали кузов у электромобиля однообъемным, тем более что BMW i3 – это городское транспортное средство, рассчитанное на небольшие скорости. А значит, для него аэродинамические показатели не столь критичны, в отличие от, например, габаритной длины, которая, кстати, не превышает длины Opel Corsa.

При этом перед дизайнерами стояла чёткая задача – сделать электромобиль не похожим на другие машины в автомобильном потоке. Он должен был всем своим видом заявлять городу и миру, что он именно электрический автомобиль.

Поэтому, чтобы BMW i3 не выглядел как банальный компактвэн, баварские дизайнеры придумали оригинальную (или непонятную, как кому нравится) линию остекления, а также добавили кузову несколько контрастных элементов.

Фото оригинальной линии о=остекления электро-кара BMW i3

Огромные же колеса с очень узкими шинами – это уже необходимое условия для экономии электроэнергии, поскольку узкие колеса катятся лучше, чем широкие.

Особенности интерьера

У БМВ и3 имеются 4 варианта отделки – Atelier, Loft, Suite и Lodge. В последнем варианте в слоне появляются потрясающие деревянные вставки, которые сочетаются с панелями из переработанного пластика. Плюс к этому роскошная кожаная обивка сидений.

Салон при небольших габаритах самого электро-кара очень просторен. Конечно, пассажиры заднего ряда сидений будут испытывать определенные неудобства из-за чрезмерно вертикальной посадки, но зато они не будут ощущать явного дефицита пространства для ног. Кроме того, у них будет отсутствовать центральный подлокотник и возможность открыть боковые стекла. Но для городских поездок – это, согласимся, несущественные мелочи.

Фото салона электромобиля BMW i3

Зато в салоне фантастическая звукоизоляция, поскольку сам электромотор при работе выдает только еле слышимое жужжание.

Есть у электро-кара и вполне приличный по объему багажник, правда, для перевозки достаточно габаритного багажа придется складывать задний ряд сидений. Тогда объем багажника увеличивается с крошечных 260 до огромных 1100 литров с абсолютно плоской погрузочной площадкой.

Видео-презентация электромобиля BMW i3

proawto24.ru

Обзор: электромобиль BMW i3. Фото-Видео - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

BMW i3 является хорошо продуманным многосторонним концептом, каждая деталь оптимизирована для выполнения своего потенциального назначения. Основной линией дизайна является инновационная архитектура LifeDrive – путь представления концепта BMW i3, как легкого, безопасного и просторного автомобиля. Использование современных материалов и интеллектуальной легкой конструкции позволяют i3 не только  покрывать огромные расстояния на одной зарядке, но и обеспечивают безопасность в случае столкновения, также они придают модели хорошую динамику движения. Продуманное расположение батареи в корпусе обеспечивает идеальное распределение веса и низкий центр тяжести. На задней оси расположен электродвигатель, генерирующий мощность 125 кВт/170 л.с. и 250 Нм, который в тандеме с малогабаритным легким кузовом обеспечивает автомобиль отличными ходовыми качествами и маленьким радиусом поворота. Электромобиль BMW i3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 сек. Сильными сторонами BMW i3 являются: выдающаяся маневренность на малых скоростях и большой угол  поворота, что делает процесс парковки в сложных ситуациях намного легче.

Полупрозрачные элементы корпуса придают салону ощущение простора. Выбор материалов интерьера навеивают лаунж характер «кабине» автомобиля. Использование материалов из возобновляемого сырья является еще одной отличительной чертой интерьера, позволяющей пассажирам в полной мере почувствовать экологичность автомобиля. Элементы приборной и дверных панелей выполнены из натуральных материалов, а элементы интерьера из кожи естественного цвета создают лаунж-атмосферу. Сочетание этих материалов обеспечивает привлекательный контраст с чистыми, «плавающими» формами дверных элементов и приборной панели, и придают интерьеру современный вид. Конструкция BMW i3 не предусматривает центральный туннель, традиционно проходящий через салон автомобиля. Это обеспечивает передние и задние сиденья соединением друг с другом непрерывной поверхностью, что позволяет использовать для входа и выхода из машины сторону переднего пассажира и означает, к примеру, что вы можете парковаться близко к стенам. Объем багажника составляет около 200 литров плюс дополнительные функциональные отсеки в передней части концепта BMW i3, аккуратно оборудованные для повседневного применения.

Однако, электродвигатель, разработанный компанией BMW, и оптимизированная легкая конструкция LifeDrive не могут полностью раскрыть потенциал автомобиля и сделать его максимально экономичным. В самом деле, техническое оснащение BMW i3 не было бы полным без системы возмещения энергии при движении, основанной на режиме рекуперации электрогенератора и позволяющей заметно увеличить энергозапас машины, и расширить диапазон режимов и функций, таких как режим Eco Pro. При активации Eco Pro всех функции автомобиля работают с минимальным энергопотреблением. Например, при нажатии педали акселератора машина будет контролировать расход энергии, не позволяя превысить установленную норму, а система климат-контроля будет использовать минимум энергии, нужной для обеспечения необходимого комфорта в салоне. В дополнение к этому, сложная конструкция тонких аэродинамических колес призвана минимизировать сопротивление, возникающее при движении электромобиля.

Инновационные опции создают неразрывную связь между электромобилем BMW i3 и его владельцем даже за пределами автомобиля. Такие функции доступны через любой мобильный телефон, они позволяют владельцам отслеживать местоположение транспортного средства, точек близлежащих зарядных станций, включают зарядку батарей одним нажатием кнопки и позволяют отслеживать информацию о текущем состоянии BMW i3. Между тем, современные интеллектуальные системы помощи снимут дополнительную нагрузку с водителей при движении, тем самым повышая безопасность езды.

Видео: электромобиль BMW i3 Concept

Фото BMW i3

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 20%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

bmw-guide.ru

Электромобиль от компании BMW

Skip to content

Удивительно самобытно и все же по-современному выглядит электромобиль  BMW i3 в своем новом амплуа – в роли защитника экологии. И трудно объяснить это чувство. Вроде все те же агрессивные линии, все та же злость во взгляде фар, но… уже травоядного животного.

За свою красоту, функциональность и оригинальность этот электромобиль был неоднократно признан во многих изданиях как автомобиль года, и они бесспорно были правы!

Изящество от BMW

На наш взгляд, это один из самых удачных экспериментов на рынке электромобилей, а делает его таковым  именно неповторимый дизайн. Да и дело не только в эффективности электромобиля BMW  i3, его электромотор так же впечатляет. А какой дизайн!

Для начала следует отметить, что эта модель электромобиля BMW может оказаться достаточно дорогой по сравнению с конкурентами, но останавливаясь на ней, непременно чувствуешь,  что все же делаешь разумный и взвешенный выбор. Нынешние успехи BMW можно отнести к блестящему спектру высокопроизводительных бензиновых и дизельных автомобилей. Любят их так же за качество сборки и великолепный интерьер. Но все же эта компания, как никто другой, держит руку на пульсе всех последних тенденций, и судя по акценту в производстве, видимо будущее за … электромобилями.

На самом деле, BMW сегодня один из явных лидеров в отрасли, а когда дело дошло до электромобилей,  то чтобы доказать первенство , этот автопроизводитель выкладывается на все сто. И пример тому- электромобиль от компании BMW. 

Хороший крутящий момент и традиционный задний привод, что делает из любой поездки скорее аттракцион чем ежедневную функцию!  К тому же, это первый  автомобиль поставленный на поток создан из легкого композитного углеродного волокна.

Этот электромобиль BMW i3  хэтчбек доступен в двух исключительно электрических вариантах.

Без подзарядки на BMW i3 можно проехать  где-то между  130  и 200 км в зависимости от езды; а с гибридной установкой электромобиля эти цифры могут удвоиться.

На выбор есть четыре вариации:  Standard, Loft, Lodge и Suite – все они одинаково яркие и стильные. Сиденья и коврики созданы из экологически чистых материалов.

На первый взгляд BMW i3 является примерно такого же размера, как Ford Fiesta, но внутри создается ощущение, что он гораздо выше и шире. Если сравнивать с другими электромобилями, такими как Renault ZOE или Vauxhall Ampera, это так же очень легкий автомобиль —  благодаря своей конструкции из углеродного волокна и алюминия. На самом деле, он примерно на 300 кг легче, чем даже  Nissan Leaf!

Электромобиль BMW i3 и ее старшая сестра — модель i8 (гибридный спорткар),  это первые серийные автомобили с экологически-ориентированным  суб-брендом BMW, который был представлен в 2011 году, хотя ни один из этих автомобилей не достиг производства вплоть до 2013 года. Оба они были собраны на заводе BMW  (Лейпциг, Германия) и были продемонстрированы лишь как объекты искусства, хотя следует отметить, что BMW i3 создавался  из углеродного волокна в США.

Хорошая производительность электромотора и отличная его управляемость делают из поездки на BMW i3 отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие; которое вряд ли чем можно испортить.

Высокая посадка водителя за рулем и отличная обзорность помогает автомобилисту комфортно себя чувствовать в многолюдных улицах города как рыбе в воде, а электромотор мгновенно реагируя на нажатие педали газа, позволяет с уверенностью проноситься через пробелы в дорожном потоке.

На удивление, и на извилистых проселочных дорогах электромобиль BMW i3 чувствует себя не менее гармонично. Рулевое управление отзывчивое, чувствуешь управляемость лучше, чем того ожидаешь.

Длинноходная подвеска отлично справляется со всеми неровностями, хоть дорога на тесте и была далека от идеальной. Система контроля устойчивости вмешивается плавно, и заставляет Вас относиться ко всем этим неровностям гораздо проще.

BMW i3 в действии

BMW i3 показывает свои лучшие стороны при условии, что водителем выбирается неспешная, крейсерская манера езды, что максимально расширяет возможность батареи.

Подвеска хорошо справляется на автомагистралях, слышен только шум ветра и двухцилиндровый двигатель генератора, который излучает отдаленный, еле слышный шум .

Двигатели

Как уже упоминалось выше, есть два варианта привода для электромобиля BMW i3. Если вы выберете чисто электрическую версию, вы получаете 125квт, где электродвигатель подключен к задней оси через одноступенчатую коробку передач и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Аккумулятор встроен в задней части пола салона а двигатель занимает лишь половину пространства под полом багажника. На противоположной стороне от электродвигателя Вы найдете двухцилиндровый бензиновый генератор (для 32 bhp версии ). Напоминаем, что этот бензиновый двигатель не приводит электромобиль в движение а лишь предоставляет электричество для аккумулятора или мотора.

С мощным электродвигателем и легким 1,270 кг корпусом из углеволокна, электромобиль BMW i3 является не на удивление быстрым. Благодаря использованию такого мотора, получен мгновенный крутящий момент, ускорение быстрее чем у гибридной Toyota Prius.

Эксплуатационные расходы

На сколько нам известно,не нашли еще более дешевой альтернативы электромоторам. В случае же с электромобилем BMW i3 Вам придется немного переплатить лишь за удовольствие управлять маркой этого автомобиля, а проще говоря — брендом. Экономия на заряде батареи во многом будет зависеть только от манеры вождения.

Есть два варианта выбора уровня комфорта: EcoPro и EcoPro+

С установленным уровнем EcoPro+ выключается климат-контроль и включается ограничения скорости, этот вариант создан, чтобы максимально увеличить диапазон пробега.

К сожалению, даже i3 не очень хорошо подходит для длительных поездок. Двигатель ограничен крошечным девяти литровым топливный баком, что добавляет только 130 км пробега. Это означает, что если Вы собрались в длительную поездку и будете использовать только этот двигатель, то Вам придется доливать горючее каждые 120 км, иначе появляется реальный риск полной остановки.

От бытовой розетки батарею можно зарядить до 80 процентов в течение семи часов. Предлагается так же мощное зарядное устройство разработанное специально для электромобилей BMW, которое значительно ускорит время зарядки (до трех часов).

Как большинство электромобилей и гибридов, имеют достаточно цена высокую цену. К тому же, разочарованием будет тот факт, что после трех лет, по прогнозам экспертов, электромобиль BMW i3 сохранит лишь 30,9 % от его первоначальной стоимости.

Интерьер, дизайн и технологии

Вы максимально футуристически почувствуете себя внутри этого электромобиля. Благодаря задним распашным дверям и отсутствии центральной стойки, хотя и придется переступить через широкий порог, Вы получаете легкий доступ в салон. Первым делом заметите пару больших экранов – один впереди и один для водителя, который появляется над центром приборной панели. Они информируют абсолютно обо всем, начиная хотя бы с информации, о скорости для навигатора, контролируемой с помощью BMW idrive имеющий фирменный, ни с чем не спутываемый циферблат.

Синий металлик добавляет последний штрих в и без того изящный интерьер электромобиля BMW, а низкая установка приборной панели и ветрового стекла создает светлое и воздушное чувство.

Сохранить

Сохранить

avtoklan.com

BMW представила концепты электромобилей i3 и i8 серии

Электромобили БМВ

Компания BMW представила два новых концепта электромобилей под брендом i, которые отражают видение компанией будущего автомобилестроения. Они были продемонстрированы публике в Германии.

Городской легковой электромобиль BMW i3, а также электроспорткар BMW i8 будут первыми машинами компании, созданными с чистого листа в качестве электромобилей или гибридных авто. Ранее компания брала существующие модели и перерабатывала их, заменяя двигатель внутреннего сгорания на электромотор.

BMW i3 — это электромобиль, созданный для городской среды. Носившая прежде имя MegaCity Vehicle автомашина оснащена электродвигателем мощностью 125 кВт, позволяющем передвигаться на расстояние до 150 км от одной зарядки аккумуляторных батарей. Авто разгоняется от 0 до 60 км/ч за 3,9 с, от 0 до 100 км/ч — за 7,9 с, а высокоскоростная зарядка позволяет всего за час довести уровень заряда до 80%. В стандартном режиме на полный цикл уходит 6 часов.

Дабы достичь высокой эффективности, i3 использует архитектуру BMW LifeDrive, которая подразумевает исполнение кузова преимущественно из углеродного пластика, благодаря чему масса автомобиля составляет лишь 1250 кг. Боковые двери сделаны по типу кареты для того, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям. Несмотря на то, что BMW i3 был создан изначально как чистый электромобиль, он также будет доступен с дополнительным небольшим двигателем Rex, основное предназначение которого — зарядка электродвигателя для увеличения дальности езды. Это решение стало следствием пилотной программы BMW Mini E, водители которого более всего желали расширенной дальности передвижения электромобиля.

Также BMW показала концепт i8. Этот гибридный автомобиль спортивного типа весом 1480 кг основан на концепте Vision EfficientDynamics, представленном в 2009 году на автошоу во Франкфурте. При использовании энергии одной лишь батареи и электромотора (мощность — 96 кВт) 4-местное авто может проехать около 35 км перед переключением на 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 164 кВт. Поддерживаются три режима вождения: только электромотор, только бензиновый двигатель и объединённый режим.

BMW i8 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При стандартной зарядке батарея автомобиля может быть полностью перезаряжена за 2 часа. Стоит также отметить, что автомобиль в состоянии обеспечить экономичное вождение при потреблении топлива в объёме 2,7 л на 100 км.

Запуск BMW i3 на рынок запланирован на 2013 год, а BMW i8 — на 2014 год. Подробнее ознакомиться с живыми фотографиями концептов можно на форуме BimmerPost, там же можно отдельно рассмотреть массу официальных концептуальных рисунков BMW i3 и BMW i8.

Фото: engadget.com

(Электромобили БМВ, БМВ i3 и i8 серии, электромобиль своими руками, аккумуляторы, коммерческие электромобили,электродвигатель,зарядка аккумуляторов, альтернативная энергия, легковые электромобили, грузовые электромобили)

BMW electric carThe BMW Group unveiled two new concept of electric vehicles under the brand i, which reflect the company's vision of the future automotive industry. They were shown to the public in Germany. Urban passenger electric car BMW i3, as well as elektrosportkar BMW i8 will be the first car company, created from scratch as an electric or hybrid cars. Previously, the company would take existing models and process them, replacing the internal combustion engine to electric motor.BMW i3 - it's electric car designed for urban environments. Bearing the name of the first car equipped with MegaCity Vehicle electric power of 125 kW, which allows to move to a distance of 150 km on a single charge of batteries. Car accelerates from 0 to 60 km / h in 3.9 s, from 0 to 100 km / h - for 7.9 s, and the high charge allows for only an hour to bring the charge up to 80%. In standard mode, the full cycle takes 6 hours.In order to achieve high efficiency, i3 uses the architecture of the BMW LifeDrive, which implies the execution of the body mainly in carbon plastic, allowing vehicle weight of only 1250 kg. Side doors are made by type of coach to provide access to rear seats. Despite the fact that BMW i3 was created originally as a pure electric car, it will also be available with an additional small engine Rex, the main purpose of which - charging electric motor for extended range driving. This decision was the result of a pilot program BMW Mini E, which most drivers want the extended-range electric vehicle movement.BMW also showed a concept i8. This hybrid SUV weighing 1480 kg type based on the concept Vision EfficientDynamics, presented in 2009 at an auto show in Frankfurt. When used alone, the energy battery and electric motor (power - 96 kW) 4-seater car can travel about 35 miles before switching to a 3-cylinder gasoline engine with up to 164 kW. Supports three driving modes: electric only, only the gasoline engine and integrated mode.BMW i8 can accelerate from 0 to 100 km / h in just 4.6 seconds and a top speed limited to 250km / h. Standard charging the battery the car can be fully recharged in 2 hours. It is also worth noting that the car is able to provide cost-effective driving with the fuel consumption in volume of 2.7 liters per 100 kilometers.

Launching BMW i3 on the market in 2013, and BMW i8 - 2014. Learn more about the concepts can live pictures on our BimmerPost, there can also separately consider the weight of formal conceptual drawings BMW i3 and BMW i8.

www.ecotoc.ru

Первый электромобиль BMW официально представлен публике

auto.vesti.ru

Машины времени: концерну BMW Group 100 лет

Образование компании Bayerishe Motoren Werke, GmbH

На фото: фабрика Gustav Otto Flugmaschinenfabrik, рядом с которой в 1913 году Карл Рапп открыл свой завод Rapp Motorenwerke с намерением поставлять ее владельцу авиационные двигатели. Три года спустя компании Карла Раппа и Гастава Отто объединились в Bayerishe Motoren Werke, положив начало столетней истории концерна BMW Group.

Авиационный двигатель BMW IIIa

Этот шестицилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением стал первым и крайне успешным продуктом компании Bayerishe Motoren Werke. Мотор BMW IIIa быстро прославился за счет более высокой, чем у конкурентов мощности и надежности.

Регистрация логотипа бренда

Для новой компании Bayerishe Motoren Werke потребовался и логотип, который официально зарегистрировали лишь год спустя после создания предприятия  – в 1917-м. Многие до сих пор полагают, что он символизирует авиационный пропеллер, однако логотип лишь воплощает в новой форме основные цвета флага Баварии, родины концерна.

Первый мотоцикл BMW-R32

Запущенный в производство в 1923 году, R 32 стал первым мотоциклом марки с бело-голубой эмблемой на топливном баке. Его инновационный двигатель не просто зарекомендовал себя в качестве визитной карточки компании BMW, но и значительно повлиял на всю отрасль в целом.

BMW 328 на гонке в Ле-Мане 1939 года

Модель BMW 328 во многом предопределила спортивные гены компании. Громкие успехи гоночного автомобиля на соревнованиях – следствие его невероятных ходовых качеств. 

Легковой автомобиль малого класса BMW-Isetta

В 1955 году концерн BMW Group начал серийный выпуск легкового автомобиля особо малого класса BMW Isetta. Он стал одной из самых успешных моделей послевоенного времени, когда наибольшим спросом пользовался недорогой транспорт для поездок на короткие расстояния. 

Первый семейный седан BMW-1500

Появившийся в начале 1960-х годов BMW 1500 – первый представитель линейки «Новый класс» – основал сегмент спортивных семейных седанов.

BMW-3-E21

1975 год – старт производства компактного BMW 3 серии. Модель с индексом Е21 стала родоначальником популярной линейки, до сих пор входящей в списки бестселлеров марки.

Мотоцикл BMW-R-80-GS

В 1980 году разработчики мотоциклов BMW удивили весь мир, представив совершенно новый тип мотоцикла: R 80 G/S. Именно он стал основателем туристических эндуро, популярных сегодня мотоциклов, покрывающих большие расстояния вне зависимости от качества дорог.

Первый полноприводный автомобиль BMW-325i

Сегодня каждый третий проданный автомобиль BMW в мире оснащается системой полного привода BMW xDrive. Первый полноприводный автомобиль BMW 325i “Allrad” был показан на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. В 1991 полный привод получила модель BMW 5 серии, а в 1999 дебютировал первый SAV – BMW X5, обладавший отличной управляемостью, полным приводом и высокой посадкой.

Новый сегмент MINI в BMW

В 1994 году BMW Group приобрел бренд премиум-класса в субкомпактном сегменте – MINI. А с 2001 года начался выпуск новых моделей MINI, ставшими популярными благодаря превлекательной компактности и улучшенным техническим качествам.

Rolls-Royce-BMW

В 2003 году в состав BMW Group вошел люксовый бренд Rolls-Royce, продажи автомобилей которого стали рекордными. 

Гибридный спорткар BMW-i8

Первый гибридный спорткар BMW и первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами головного освещения. Впервые представлен в 2009 году, но образец серийной линейки автолюбители смогли протестировать в 2013 году.

Электромобиль BMW-i3

В 2013 году под лозунгом «Рожденный электрическим» на рынке появилась модель BMW i3, открывшая новую эру электромобилей в истории компании. 

Первый сирийный двигатель в мире BMW-M3_M4

Первый серийный двигатель в мире, дополненный технологиями непосредственного впрыска воды в цилиндры, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент и одновременно снизить средний расход топлива и количество вредных выбросов. 

Макси-скутер BMW-C-evolution

Первый серийный электрический макси-скутер BMW, который сразу завоевал сердца мотолюбителей. Модель выпускается с 2014 года и на данный момент составляет более 20% от общего числа макси-скутеров, ежегодно реализуемых немецким концерном.

BMW 7-серии

Первый автомобиль, которым можно управлять жестами. С помощью определенных движений руки можно изменить громкость или ответить на телефонный звонок. Кроме того, флагманская модель BMW предлагает возможность закрепить ту или иную функцию за отдельным жестом.

Ключ BMW-Display-Key

С помощью нового ключа стало возможно не только дистанционно контролировать различные функции автомобиля, но и автоматически парковать новый BMW 7 серии, находясь вне автомобиля.

Гоночный автомобиль BMW-Hommage-R

«Бэтмобиль» BMW 3.0 CSL, переродившийся в конце 2015 года в концепт BMW 3.0 CSL Hommage R. Прототип оснащен технологиями дополненной реальности и помогает пилоту проходить каждый круг гоночной трассы еще быстрее.

BMW-Mobility-Mirror

Зеркало, выполняющее свою традиционную функцию, но также способное взаимодействовать с различными системами умных домов и дистанционно контролировать процесс зарядки новейших моделей бренда BMW i.

Шлем BMW-Motorrad

Инновационный шлем, снабженный технологиями дополненной реальности. Он позволяет водителю отслеживать всю необходимую информацию о скорости и запасе топлива, а также получать ценные указания о маршруте поездки, скоростных ограничениях и возможных опасностях, при этом не отвлекаясь от дороги.

Центр BMW-Welt

Многофункциональный выставочный центр концерна BMW Group, на крыше которого расположена солнечная электростанция. Дизайн комплекса спроектирован австрийским бюро Coop Himmelb(l)au, прославившимся проектами с экспериментальной архитектурой.

Завод BMW в Лейпциге

Созданное чуть более 10 лет назад британским архитектором Захой Хадид, центральное здание завода воплощает принцип абсолютной прозрачности и оптимальной эффективности рабочих процессов. Путь из кузовного цеха в цех окраски автомобили проходит по 600-метровому конвейеру, который виден не только сотрудникам BMW, но и всем посетителям предприятия. 

Технологии 3D-печати

Концерн BMW Group более 25 лет использует технологии 3D-печати для оперативного создания различных деталей. Например, в прошлом году на заводе был напечатан ротор для центробежного насоса системы охлаждения гоночного автомобиля BMW, который по итогам года завоевал кубок конструкторов в серии DTM.

Умные очки Google

Сотрудники завода BMW в Спартанбурге используют умные очки Google для быстрого документирования тестовых процедур предсерийных моделей. Благодаря этому инструменту теперь можно оперативно определять те узлы и детали, которые в дальнейшем могут привести к возникновению проблем в автомобиле.

Автомобиль BMW-VISION-NEXT-100

Автомобиль BMW-VISION-NEXT-100 воплотил современные технологии концерна BMW Group. В него встроен автопилот, а привычный руль заменен подобием штурвала. «На протяжении своей 100-летней истории BMW Group всегда умел заново переосмыслить себя. Первопроходец в области новейших технологий, концерн изменял как индустрию, так и весь мир персональной мобильности, – отметил председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер на ежегодной отчетной пресс-конференции компании в Мюнхене. – Наша стратегия NUMBER ONE > NEXT устанавливает новые стандарты настоящего и будущего. Мы ведем BMW Group в новую эру».

www.forbes.ru


Смотрите также