BMW X3 и BMW Mini переквалифицируются в электромобили. Электромобиль бмв и3


BMW i3 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и3

На сегодняшний день большим спросом и популярностью пользуется новая версия авто модели BMW i3 2017, которая на нашем рынке не так давно.

Первый электромобиль этой серии появился на мировом рынке в ноябре прошлого года. Стоит отметить, что уже тогда эта версия произвела огромный фурор и имела большой успех ввиду не только своего экстравагантного внешнего вида, но и на основе современных технических систем и механизмов, которые использовались при ее разработке и производстве. Благодаря такому ошеломительному успеху, немецкими производителями было увеличено число производимых авто, так как они раскупались за одно мгновение. Даже сейчас спрос на нее не падает, а наоборот постоянно увеличивается и растет.

Технические характеристики

Продли срок службы подвсески автобаферами

Увеличится плавность хода, ямы проходить автомобиль станет мягче, машина будет лучше держать дорогу и продлит срок работы ходовой за счет Impact Protection!

Купить Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 170 л.с. 250 H*m 7,2 сек. 150 км/ч 0
Подробнее

Среди всего технического оснащения, новшеств, можно выделить те, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, если вы хотите приобрести авто данного класса.

Во-первых, это двигатель. В BMW i3 2017 он представлен в виде нового образца электромотора на 125 кВ, при этом его мощность достигает 170 л.с., а количество крутящихся моментов равняется 250 Нм. Под крышкой капота помимо нового двигателя также можно обнаружить маленькое багажное отделение, в котором располагается зарядный шнур. Согласно проведенным тест-драйвам, эксперты установили, что авто может передвигаться до 200 км на скорости 150 км.ч, после чего его нужно заряжать. Следующей немаловажной деталью является то, что до 100 км авто разгоняется за 7.2 секунды. Характеристики мотора конечно же не удивят, но так как это городской автомобиль, то их вполне достаточно.

При движении на этом автомобиле можно выбрать один из трех установленных режимов, для каждого из которых характерны свои особенности и плюсы. Это: Comfort, EcoPro, EcoPro+.

Стоит отметить, что зарядка может занять всего лишь 30 минут и вы можете дальше продолжать движение, но это лишь в том случае, если вы подключены к зарядной станции, мощность которой составляет 50кВт, она может содержаться в домашних условиях, или же на специально предусмотренных паркингах. Если же зарядка идет от сети, то понадобится в среднем 8-10 часов.

Большего внимания заслуживает система, предназначенная для рекуперации торможения, которая вступает в действие в тот момент, когда во время движения вы отпускаете педаль газа, что является, не только удобно, но и служит дополнительным гарантом безопасности и надежности.

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW X3 и BMW Mini переквалифицируются в электромобили

Экология потребления.Мотор:На днях, руководитель концерна BMW Харольд Крюгер официально заявил, что в планах компании в ближайшее время выпустить несколько популярных моделей, оборудованных электроприводом.

Баварский автопроизводитель все более акцентируется на создании электрифицированных автомобилей. Так, на днях, руководитель концерна BMW Харольд Крюгер официально заявил, что в планах компании в ближайшее время выпустить несколько популярных моделей, оборудованных электроприводом. В число новых электромобилей войдут хэтчбек Mini, семейства кроссоверов X3 и X4.

CEO BMW рассказал, что электрокар Mini должен появиться на рынке в 2019 году, а за ним, к 2020 году, последует и «зеленая» версия спортивного внедорожника BMW X3. Стоимость новых электромобилей, по словам главы немецкой марки, будет вполне конкурентоспособна. Тоже касается и технических характеристик.

Пока в линейке BMW есть только один полностью электрический автомобиль — i3. Модели последнего поколения оснащены электродвигателем силой 170 л. с. и батареей на 33 кВт*ч. Хэтчбек набирает «сотню» за 7,3 секунды, а его скоростной максимум составляет 150 км/ч. Запас хода BMW i3 составляет до 300 км по циклу NEDC.

BMW предстоит жесткая конкуренция с другими автопроизводителями: Daimler аналогично следует тенденциям и не на шутку взялся за электромобильное направление, а Volkswagen также не скрывает свои амбициозные планы в создании ряда «зеленых» автомобилей, причем рассчитывает заполучить в этом сегменте серьезную долю рынка. опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Обзор нового электромобиля BMW i3 и BMW i3s 2018 | Новые электрокары 2018

С момента появления BMW i3 прошло несколько лет – дебют состоялся в 2014 году. Тогда машина не отличалась динамичностью и скоростью. В этом году немецкий автоконцерн планирует выпуск улучшенной модификации электрокара – BMW i3s 2018. На этот раз компания сделала ставку на мощность и скорость, благодаря чему новинка получила широкий интерес среди любителей компактных экологических автомобилей.

Отличия от предшественника: что нового?

В ближайшее время всемирноизвестная компания представит миру рестайлинговую и спортивную версию электромобиля i3s. Сразу стоит оговориться, что между новинкой и предшественником нет значительных различий. Известно, что машина прибавит в ширине, а также получит видоизмененный бампер. Еще одним отличием станет отсутствие круглых противотуманных фар. Вместо них появится тонкая оптика в виде светодиодных фар. Интерьер салона не имеет существенных изменений. Среди нового в салоне можно отметить разве что комбинацию коричневой ткани и серой отделочной шерстяной ткани.

BMW i3s получит информационно-развлекательную систему iDrive, которая будет совместима с Apple CarPlay. Изменились показатели электрического мотора: теперь двигатель выдает на 10 л. с. больше, чем силовой агрегат предшественника. На 10 км/час увеличилось максимальное значение скорости автомобиля.

Характеристики и стоимость BMW i3

Обновленный компактный электрокар – маневренный, бесшумный и привлекательный малыш с внушительной, как для авто своего класса, скоростью. В авто установлена аккумуляторная батарея с тем же объемом, как у предшественника. Добавить мощности этому сорванцу удалось за счет электродвигателя мощностью 184 л. с. Для сравнения стоит сказать, что в предшествующей модели устанавливался 170-сильный мотор. Как утверждают инженеры компании-производителя, диапазон мощности и крутящего момента силового агрегата на максимальной отметке будут на 40% выше, чем в модели BMW i3.

Помимо спортивного дизайна хэтчбека автомобиль получил усовершенствованную подвеску, с помощью которой удастся уменьшить клиренс. Еще одной приятной новостью для покупателей окажутся 20-дюймовые колесные диски. Чтобы разогнаться до «сотни», автомобилю потребуется 6,8 секунды. Не менее интересно значение максимальной скорости – 160 км/час. Стоит отметить, что максимальный предел скорости отличает новинку на 10 км/час по сравнению с предыдущей моделью электрокара. Модифицированная новинка стала быстрее на существенные 0,8 секунды.

Запас хода – одна из основных характеристики каждого экологически чистого электромобиля. Этот показатель остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью, и составил 300 километров (по европейскому циклу). В действительности расстояние, которое автомобиль сможет преодолеть на одном заряде батареи, составило около 200 километров. Авто получило модернизированный зарядный кабель TurboCord, с помощью которого зарядка аккумуляторной батареи электромобиля отнимет 3 часа, что в 5 раз быстрее, чем в предыдущей версии. Емкость АКБ составляет 94 А/ч или 33 кВт/ч. Стоимость автомобиля традиционно достаточно высока – $48 645.

 

Салон: привлекательные стороны интерьера

На 80% отделка салона состоит из материалов, которые являются продуктами переработки пластиков. Электрокар выпускается в 3 уровнях оснащения: Loft, Lodge и Suite. Отделка сидений представлена новой комбинацией из натуральной кожи и текстиля на шерстяной основе. Среди опций выделяются ремни безопасности синего цвета, являющиеся показателем экологического начала автомобиля.

Приятной особенностью и обновкой салона стал 10.25-дюймовый дисплей медиа системы. Увеличенное разрешение, обновленное меню, а также ряд дополнительных функций дают больше возможностей водителю и его пассажирам. Навигационная система показывает возможный радиус поездок, учитывая запас хода, станции подзарядки на карте. Так, умная система берет на себя поиск свободного места для зарядки аккумуляторной батареи с помощью фирменного приложения.

Когда ждать появления в продаже?

BMW i3 2018 и спортивная версия i3S первые появятся на публике в сентябре 2018 года. Любителям экологически чистых и бесшумных автомобильных новинок предстоит попасть на Франкфуртский автосалон, где и состоится его первая презентация. Серийное производство немецкого электромобиля стоит ожидать спустя несколько месяцев с момента презентации.

Преимущества и недостатки модели

Для полного понимания сути машины и разностороннего обзора предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками. Начать стоит с достоинств:

  • Отличные аэродинамические качества и возможность управления авто на высоких скоростях
  • Просторный и комфортный салон
  • Легкость автомобиля за счет использования в конструкции карбоновых элементов
  • Просторный багажник при визуальной компактности
  • Высокие показатели максимальной скорости

Есть плюсы – есть минусы. После ознакомления с преимуществами обязательно стоит уделить внимание недостаткам, среди которых:

  • Высокая стоимость на фоне конкурентов
  • Дилерские центры расположены по большей части в крупных городах страны
  • Кузовной ремонт потребует значительных вложений
  • Ощущается дискомфорт во время поездки по нервным дорогам

Для полноты представления об электромобиле важно знать о разных сторонах машины, не обходя стороной недостатки. Следует замечать и слабые стороны транспортного средства, приглянувшегося вам.

Заключение

Количество электромобилей постоянно увеличивается, что говорит о росте популярности бесшумных и экологических авто. Очевидно, что создатели компактного немецкого электромобиля сделали ставку не на дальность поездки без зарядки, а на мощность и скорость. В итоге у инженеров получилось создать электромобиль с яркой индивидуальностью. Именно этого качества часто не хватает современным электрокарам.

Другие обзоры электрокаров:

etoeco.com

BMW i3 (БМВ i3) - Обзор. Цена BMW i3, характеристики

125-киловаттный электродвигатель BMW i3 с приводом на задние колеса производит 170 лошадиных сил и 249,5 Нм крутящего момента. Это разгон за 7,2 секунды до 100 км в час. Как Tesla Model S , она взлетает со сверхъестественным приливом спокойной энергии. При рекуперативном торможении BMW i3 чувствует себя стабильно и контролируемо. Это одна педаль вождения в лучшем виде. Уберите ногу с педали акселератора и машина быстро теряет скорость и останавливается, а индикатор заряда показывает, что вы заряжаете аккумулятор. Нет никакой «ползучести», так что вам не нужны тормоза, чтобы оставаться на месте. На BMW i3 даже есть функция, позволяющая «скользить», предназначенная позволить автомобилю свободный полет (без рекуперации торможения), который может быть эффективным на длинных наклонных участках трассы. К сожалению, чтобы функция скольжения на BMW i3 была активирована, нужно найти золотую середину на педали акселератора, что может быть трудновыполнимо. В общем, у БМВ i3 стабильное сбалансированное рулевое управление, упругая езда и очень малый радиус поворота. Даже легкий вес и тонкие низкоомные шины не поставят пассажиров в непосредственный контакт с выступами и неровностями дороги.

BMW i3 рассчитан на питание от 22 киловатт-час, 204 кг весом ионно-литиевых батарей, смонтированных в плоском модуле из алюминия. Полезная емкость составляет около 19 киловатт-часов. Учитывая легкую структуру углеродного волокна автомобиля, у i3, скорее всего, эффективность в 6,4 км за киловатт-час или больше. Это придает реализма запасу хода около 128 км на полном заряде. В реальном мире диапазон 128 км подтверждается первыми владельцами BMW i3, которые выразили разочарование тем, что BMW не имеет диапазон 160 км, как это было объявлено компанией до внедрения на рынок. Еще одним недостатком является отсутствие подробного отчета о состоянии заряда на приборной панели. Вместо этого, приборная панель показывает лишь четыре столбика, которые будут со временем уменьшаться. По официальному рейтингу EPA, запас хода BMW i3 составляет 130 километров. С точки зрения эффективности, это следующие значения: 2,55 л/100 км в городе, 2,04 л/100 км — шоссе и 2,27 л/100 км — комбинированный пробег.

Очень холодная или жаркая погода не должна крайне негативно влиять на диапазон пробега BMW i3. Это потому, что аккумулятор постоянно находится близко к оптимальной температуре 21 градус по Цельсию, благодаря активной жидкости тепловой системы управления. Батарейный блок может или охлаждаться с помощью кондиционера автомобиля, или нагреваться с помощью теплообменной системы отопления. Также аккумулятор BMW i3 может быть предварительно нагрет перед поездкой, чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы батареи.

Для водителей, которые думают, что способности бортового аккумулятора недостаточно, BMW i3 продается с дополнительным двухцилиндровым, 650-куб. бензиновым расширителем. С крошечным бензобаком обеспечения топливом, BMW намерена увеличить запас хода на дополнительные 90 — 120 км. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка BMW i3

BMW i3 использует разъем Combo SAE J1772, что позволяет заряжаться от домашней зарядной станции. Комбо шнур SAE также дает i3 возможность подключения к 50-киловаттным станциям быстрой зарядки, которые способны заряжать аккумулятор автомобиля до 80 процентов за 20 — 30 минут. Кроме того, 90 процентов или более EV зарядки происходит дома. Хорошей новостью является то, что инженеры оснастили BMW i3 бортовой системой зарядки, которая номинально может обрабатывать 7,7 киловатт, но даже на отметке 6,6 кВт, час зарядки добавляет от 32 до 40 км диапазона пробега.

Пассажирский / Грузовой салон

Багажник 3-й серии BMW имеет 0,37 кубических метра. С полной загрузкой пассажиров, четыре сиденья автомобиля предлагают скромные 0,26 кубических метра грузового пространства. Тем не менее, когда задние сиденья сложены вниз, еще 0,82 кубических метра пространства становятся доступными. BMW i3, безусловно, имеет гораздо больше места внутри, чем можно было бы ожидать, глядя на него со стороны.

Качество интерьера, с его квази-скандинавской обстановкой, высококачественные материалы, и тевтонское вниманием к деталям, ставит электрических конкурентов в неловкое положение. Интерьер БМВ i3, с резной приборной панелью из дерева и плавучим навигационным монитором, великолепен. Были некоторые жалобы, что отражение от материала приборной панели создает много бликов на лобовом стекле. Сомнительно дизайнерское решение, которое затрагивает комфорт пассажиров — использование задних распашных дверей. Вот еще кое-что: задние окна не открываются вообще. Кроме того, ремни безопасности запряжены в небольшой задней двери — попробуйте попасть в салон, когда водитель пристегнут. И не делайте ошибку закрывая переднюю дверь первой, иначе задняя дверь неловко хлопает в переднюю.

Безопасность

Тело BMW i3 из углеродного волокна такое же сильное, как сталь, но на 50 процентов легче. Целью перехода к углеродному волокну является повышение эффективности и увеличение EV-диапазона. Но это безопасно? В ноябре 2013 года, BMW i3 получил четыре из пяти возможных звезд в рамках программы по безопасности EuroNCAP. Небольшому электромобилю не удалось заработать высший рейтинг. EuroNCAP отметили, что i3 отвечает требованиям испытаний, предлагая электронный контроль устойчивости в качестве стандартного оборудования, но ей не хватает напоминания ремней безопасности в задней части автомобиля. Эти результаты не страшны, но возникли некоторые проблемы. Тем не менее, что более важно, электромобиль BMW i3 набрал максимальное количество баллов с хорошей защитой всех частей тела. BMW i3 использует широкий спектр высокотехнологичных и сетевых сервисов для повышения безопасности. Driving Assistant Plus и дополнительная функция,установленная на BMW i3, предупреждают об опасности столкновения и могут автоматически поддерживать скорость и расстояние в условиях городского движения до 40 км/час. Факультативный Парк Ассистент делает парковку более удобной.

Цена BMW i3

BMW i3, полностью электрический серийный автомобиль несет ценник в $ 42 275. Официальная ценовая политика на полностью электрический i3 делает его самым дорогим электрическим четырехместным автомобилем на рынке. ВMW i3 версия с расширителем диапазона поднимает цену до $45 300 Есть несколько уровней отделки для i3, в том числе базовая Mega World и среднего уровня Giga World добавляющая большие колеса, частично кожаный салон, люк и спутниковое радио, и увеличивающая на $ 1 700 цену покупки. Верхняя часть линии Tera World, за $ 2 700 добавляет ​​полную кожу, уникальные 19-дюймовые колеса и «антрацит коврики». Дополнительные удобства и развлечения легко поднимут цену BMW i3 выше $ 50000.

Сравнение подобных автомобилей

BMW i3 — первый электрический автомобиль от полномасштабного устоявшегося люксового бренда. Конечно, Tesla Model S — роскошный автомобиль, но его цены, которые могут приближаться или превышать шесть цифр, помещают его в иную категорию расходов, чем i3. Cadillac ELR также значительно дороже, чем четырехместный i3 и является больше спортивно-ориентированным роскошным автомобилем — тоже не очень в той же категории, что и городской небольшой BMW i3. Несмотря на то, что стоит дороже, он чувствует себя дешевле с точки зрения качества и дизайна.

Ближайший конкурент — Mercedes B-Class Electric Drive . Они оба Премиум электрические автомобили немецких производителей, и они имеют очень похожий ассортимент и цену. Они оба хэтчбеки, хотя у Benz пять сидений и он больше, чем БМВ i3. Когда вы смотрите на i3, ясно, что BMW сделал все возможное, чтобы снизить вес и повысить эффективность. Mercedes будет также предлагать полный спектр опций и пакетов отделки салона для электрического B-класса, так же, как любой автомобиль, который он продает. B-Class EV имеет 28 киловатт-час аккумулятор, по сравнению с 22 кВт-ч BMW i3. (На самом деле, с нажатием кнопки, Mercedes EV пакет S превращается в 31,5 киловатт-часов. Это более чем на 40 процентов больше. Таким образом, больший аккумулятор на Mercedes будет означать еще, как минимум, 8 — 16 километров на полном заряде.

Можете взглянуть на более дешевый, но самый продаваемый электромобиль Nissan Leaf .

ekoavto.com

Обзор электромобиля BMW i3 2017-2018: фото, цена, характеристики

Электромобиль BMW i3 доступен покупателям с 2013 года, хотя его концепт демонстрировался ещё двумя годами ранее (в 2011) на автосалоне во Франкфурте. Около двух лет его разработчикам потребовалось на окончательную доводку новой модели, испытания и организацию серийного производства. В базовой комплектации BMW i3 представляет собой «чистый» электромобиль, а в более дорогой, предусмотрена установка двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Салон электромобиля BMW i3.Салон BMW i3 рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек (водитель, пассажир на соседнем сиденье и трое – на заднем диване). При внешней компактности кабины, водитель и все пассажиры чувствуют себя внутри достаточно просторно. Отделка выполнена в светлой цветовой гамме. Современный стиль дизайна интерьера сочетается с оформленной в ретро-стиле, передней панелью, для чего использован пластик с имитацией древесной фактуры. Так, блок климат-контроля напоминает своим видом автомобильный радиоприемник из 70-х гг. ХХ в.

Весьма популярная у современных дизайнеров, передняя консоль, в BMW i3 отсутствует, её функции выполняет, размещенный на руле, цветной дисплей, диагональю в 6,5 дюймов. А рядом с «ретро» блоком управления климатом находится 8-дюймовый экран управления мультимедийными системами в современном «планшетном» стиле.Кресла могут показаться жестковатыми, но это скомпенсировано расширенным функционалом их настроек: по высоте, углу наклона, вылету, уровню подголовника и др.

Предусмотрена возможность трансформации салона с увеличением объема багажника от скромных 260 литров до 1,1 кубометра.Кузов и внешние элементы BMW i3.Отказ от принципа цельного несущего кузова, обусловленный необходимостью размещения аккумуляторной батареи стал причиной весьма своеобразного экстерьера этого пятидверного хэтчбэка.Элементы конструкции кузова изготовлены из алюминиевых сплавов и углепластика по технологиям, разработанным (и применяемым) для изготовления бамперов, что позволило существенно сократить, как себестоимость, так и расходы, связанные с обслуживанием.Фары на светодиодах с синей подсветкой придают передней части несколько «насупленное» выражение. Не менее своеобразны и задние LED-фонари.

Оригинальность экстерьеру BMW i3 придают и колеса диаметром в 19 дюймов с кованными алюминиевыми дисками и узкими, но высокими шинами с тонкими покрышками, обеспечивающими сбалансированность динамики и управляемость.Отказ от центральных стоек и рамок для стекол в дверях не повлиял на жесткость благодаря американскому карбону SGL, из которого сделана капсула салона.Малый вес BMW i3 объясняется широким использованием легких сплавов (алюминий, магний) для изготовления большей части металлических элементов (в т.ч. и шасси). Это позволило минимизировать массу электромобиля в целом даже с учетом веса батареи, который составляет 230 кг.Технические характеристики BMW i3.Длина BMW i3 почти достигает 4-х м, его ширина составила 1 578 мм, при высоте 1 775 мм. Масса машины (поровну распределенная на обе оси) в варианте электромобиля – 1 195 кг, а с ДВС – 1 315 кг. Высота клиренса – 140 мм, при колесной базе – 2 570 мм.

Усилие на ведущую колесную пару (заднюю) передается через одноступенчатый редуктор, запитанный от батареи 360 В, состоящей из 8-и модулей, расположенных на низкой платформе. Таким образом, достигается минимизация высоты центра тяжести, что обеспечивает наилучшую устойчивость и управляемость.

Масса электродвигателя составляет 50 кг при мощности 170 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,2 с. Максимальная скорость на трассе – 150 км/ч, а дальность поездки на одной зарядке батареи варьируется в промежутке 130 – 200 км, в зависимости от условий (погода, состояние покрытия, количество остановок в пути и т.д.).

В расширенном варианте комплектации BMW i3 дополнительно оснащается бензиновым двигателем, объемом 647 куб. см. и 9-ти литровым бензобаком, превращаясь при этом в полноценный «гибрид».Аккумулятор и зарядка BMW i3.Долговечность батареи очень сильно зависит от конкретных условий (в т.ч. температурных) и интенсивности эксплуатации. Ориентировочно, она составляет около 8 лет. В целом батарея, установленная на BMW i3, рассчитана на 100 тыс. км пробега.Полная зарядка аккумулятора от обычной сети занимает порядка 8-и часов. При использовании «быстрой зарядки» пополнить запас электричества до 80% возможно за рекордные за полчаса.Как у и большинства других электромобилей, имеется система рекуперации, позволяющая подзаряжать аккумулятор при торможениях и на спусках. В расширенной комплектации с ДВС, возможна зарядка батареи от бензинового мотора через имеющийся генератор.Безопасность электромобиля BMW i3.По результатам проведенных краш-тестов, Европейский комитет по оценке безопасности определил уровень BMW i3 в 4 звезды. Наивысший, 5-и звездочный уровень модель не получила из-за недостаточной, по мнению экспертов Комитета, защиты груди водителя от сильного удара при боковом столкновении. Это были единственные претензии к безопасности электрической модели от BMW со стороны Комитета.Где и за сколько можно приобрести BMW i3?В России реализацией BMW i3 занимается две дилерские компании с центрами в Москве (ELECTRIC MOTORS CLUB) и Санкт-Петербурге. Цена электромобиля в стандартной (без ДВС) комплектации составляет порядка 35 тыс. евро, а в «гибридном» (с ДВС) варианте – на 5 тыс. евро дороже.скачать dle 11.3

www.evotelegraph.ru

Баварский электромобиль в Москве: тест-драйв BMW i3 от YouDrive

Из авто кабель вынуть, конечно, можно. Но дальше нужно его как-то отсоединить от зарядной розетки. Никаких намеков на то, как это сделать, в приложении или на сайте не нашел. При этом на самой зарядной стойке было указано, что нужно приложить некую карту клиента МОЭСК (которая ставит зарядки по Москве). Сразу позвонил в поддержку YouDrive. Там подсказали, что в бардачке лежит заветная карточка, которая позволит высвободить автомобиль из плена энергетиков.

Открыл автомобиль, нашел карту, приложил к стойке, убрал карту в карман, чтобы было проще собирать кабель двумя руками (весит немало, одной рукой неудобно). Это была очень большая ошибка, которая потом стоила мне катания по всей Москве. Потому что я благополучно забыл про эту карту и спокойно рванул на авто к офису. Оставил там автомобиль и пошел работать. Вечером того же дня i3 стоял на том же месте, и мы с коллегой доехали на нем до метро.

На следующий день утром, подходя к офису, сунул руку в карман, чтобы достать пропуск, и нащупал какую-то карточку. С ужасом достал и понял, что попал. Это была она, та самая карта клиента МОЭСК, без которой следующий клиент не сможет поставить бедный электромобиль на зарядку.

Звонок в службу поддержки. YouDrive еще больше испортил мне настроение, так как мне было велено «как можно быстрее привезти карту к автомобилю».

— А автомобиль где? — спрашиваю я

— В Кунцево, — радостно заявляет мне оператор.

Павелецкая, Кунцево — отличное начало рабочего дня.

В Чате каршероводов выяснилось что от Пролетарки до Кунцево автомобиль был увезен одним из участников чата. Дальше обсуждались различные варианты, как кто может мне помочь.

В итоге я все таки поехал возвращать карту вечером. К тому моменту бедный бескарточный i3 уже успели перегнать к метро Юго-Западная. И я по хитрой схеме электричка-Белка успел доехать до места назначения и таки вернуть карту до того, как на меня повесили неприятные штрафы, вполне справедливые.

Так что не забываем оставлять карту в машине, проверяем кабель, а отсоединяем его от зарядной станции всегда по схеме «сначала от стойки, потом от самого электромобиля». И не забываем убрать кабель в багажник.

truesharing.ru

Тест-драйвы и обзоры BMW i3 (БМВ и3). BMW i3: Электрокар по-немецки

Для многих автолюбителей интересным покажется тот факт, что компания BMW экспериментирует с электромобилями аж с 1972 года.

Именно тогда на свет появился двухдверный седан BMW 1602 Electric (кузов E10), выпущенный на базе предвестника первой "трешки" с индексом E21. Инновационный автомобиль баварские инженеры оснастили электромотором, который был рассчитан на отдачу в 43 л.с. Питался двигатель от двенадцати свинцово-кислотных аккумуляторов. Такая отдача позволяла компактной машине разгоняться с места до 50 км/ч за 8 секунд и развивать на шоссе скорость в 100 км/ч. На одной "заправке" 1602-я могла преодолеть расстояние в 30 км. Создание электрической 1602-й было приурочено к Олимпийским Играм в Мюнхене.

BMW i3 сложно назвать привлекательным автомобилем, но толика стиля в нем действительно есть

В 80-х годах эксперименты с электричеством продолжились, в ту пору на свет появилась модель 325iX Electric, построенная на базе второго поколения "трешек" с индексом E30. Авто оснастили 30-сильным электромотором, который получал энергию от серно-натриевых аккумуляторов. На одном заряде данная техника могла преодолевать аж 150 км пути.

Из интересных элементов профиля стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла

В 90-х годах электротягой баловали и 36-ой кузов, наконец в 2011 году мир увидел первую серийную электрическую BMW-ActiveE со 170-сильным мотором. В 2013 году настала очередь i3 - компактного ситикара, питающегося электричеством, в его тонкостях разберемся далее.

Внешность

BMW i3 может похвастаться интересным футуристичным дизайном. Носовая часть выполнена в традиционном стиле BMW, однако широкие фирменные ноздри в нашем случае лишь декоративный элемент. Головная оптика выглядит агрессивно, капот окрашивается в черный цвет, а высоченный двухцветный бампер украшен овальными противотуманками и небольшим центральным вырезом.

Корма необычна и футуристична - одни задние фонари чего стоят

С профилем дела обстоят интереснее - футуристичность проявляется во всей красе. Из интересных элементов стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла, распашные двери, а так же стильные 19-дюймовые колесные диски.

Корма интересна необычным дизайном фонарей (красивое зрелище в ночное время суток), окрашиваемой в черный цвет пятой дверью, и конечно же бампером, взятым будто от очередного суперкара!

BMW i3

За внешность машине все же можно дать четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина - 399.9 см; ширина - 177.5 см; высота - 157.8 см; колесная база - 257 см.

Внутри

Не иссякает дух футуристичности и внутри! Передняя панель выглядит достаточно просто и смело. Центральная консоль своеобразна, дисплей мультимедийной системы iDrive находится на самом ее верху и сдвинут в сторону лобового стекла. Различные управляющие клавиши, шайбы и дефлекторы системы подачи тепла находятся в едином блоке ниже. Приборная панель имеет прямоугольную форму и сочетает в себе аналоговые сигнальные лампы, а так же сверхширокоформатный цифровой дисплей - на него выводятся данные об уровне заряда, километраж, скорость движения машины и прочая информация. Прямо за рулем располагается селектор выбора режима трансмиссии и кнопка start/stop. Качество отделочных материалов высокое, интересно, что за дополнительную сумму передняя панель может получить обивку из дорогостоящей коричневой кожи. Центральный тоннель отделен от центральной консоли, на нем располагается контроллер iDrive с сенсорной панелью, посредством которой можно осуществлять рукописный ввод. Большая часть дверных панелей выполнена из специального композита на основе натуральных смол и кокосовой стружки.

BMW i3

Доступ на второй ряд за счет распашных дверей хороший, места на "галерке" достаточно для человека ростом выше среднего - пространства над головой хватает, да и колени не будут стеснены. Багажник радует объемом в 220 литров (для такой крохи неплохо), сложив второй ряд можно получить 1100 литров, при этом пол будет практически ровным.

BMW i3

Техника

BMW i3 имеет рамное шасси на которое установлен электромотор и само кузов. Шасси Drive представляет из себя алюминиевую раму на которую смонтирована подвеска - многорычажная задняя и передняя типа McPherson. В базе так же размещается литиево-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из восьми модулей - ее масса равна 230 кг. Кузов носит название Life - выполнен он из углепластика и алюминия.

BMW i3

Роль силовой установки исполняет синхронный электромотор, его отдача соответствует 170 л.с., а крутящий момент равен 250 нм. Коробка передач одноступенчатая автоматическая.

i3 прекрасно ведет себя на дороге, за счет производительного электромотора и относительно небольшой массы, машина стремительно срывается с места и скрывается за горизонтом. Уровень тяги впечатляющий и равномерный, кажется что в спину тебя толкает какая-то неведомая сила. Размен первых 100 км/ч занимает 7.2 секунды, потолок скорости - 150 км/ч (ограничен электроникой). На шоссе автомобиль демонстрирует прекрасную эластичность - упражнение 80-120 км/ч электрокар выполняет играючи, обгоны большегрузов превращаются в азартную игру.

BMW i3

За счет низкого центра тяжести ситикар отлично держит повороты, крены при прохождении крутого виража минимальны, руль достаточно острый, отклики на движение быстры. На одной зарядке i3 может проехать 160 км. Под привычным лючком бензобака скрывается 2 разъема: один - для зарядки от обычной бытовой электросети, второй - для терминалов скоростной зарядки (80% заряда можно получить всего за 30 минут).

BMW i3

Если преодолеваемое расстояние в 160 км для вас мало, за дополнительную сумму i3 можно оснастить 647-кубовым 34-сильным мотором, который будет заряжать батарею во время движения, за счет этого максимальное преодолеваемое расстояние вырастет до 300 км.

Старт продаж BMW i3 в России намечен на 2014 год.

www.autonavigator.ru