Электро скутер бмв


Обзор электроскутера BMW C evolution

В 2011 году BMW Motorrad реализовал более 104 тысячи мотоциклов - безусловный рекорд в своей 90-летней летописи. И вступил в новый для себя сектор муниципального транспорта скутеров серии С. Эксперты BMW надеются, что уплотняющееся городское движение, рост цен на топливо, ужесточение норм допустимого шума и выбросов вредных веществ в атмосферу, а также сдерживание заезда автомашин в центры мегаполисов приумножат заманчивость двухколесных транспортных средств. Для того чтобы занять эту нишу, компания изготовила семейство двухцилиндровых максискутеров - С600 Sport и C650GT.

Третий резидент семейства дебютировал во время Олимпийских игр в Лондоне. Это электроскутер BMW С evolution, разрабатывание какового проводилось 4 года. Конструктивно он основывается на прообразе BMW Concept E. Но если Concept E практически представлял собой модель С600 Sport с электромотором взамен двигателя внутреннего сгорания, то С evolution, реализовавший в себе уроки сооружения и тестирование Concept E, сконструирован с чистого листа.

Согласно официальным данным BMW, заряда литий-полимерных аккумуляторов хватит на 100 км пробега «в обычных условиях», то есть если не выкручивать ручку газа беспрестанно до упора. Время полной зарядки - 3 часа, но 70% емкости аккумулятора набирают только лишь за 30 минут. Так что на этом мотороллере абсолютно позволено ездить на работу. Инженеры BMW омологировали скутер как 15-сильную машину, что в большинстве стран Европы позволяет водить его с правами категории В. В то же время предельная мощность - 35 кВт/48 л.с. при 10 000 об/мин - гарантирует приличную, по меркам скутеров, динамику. Данный прием стал вероятен потому, что омологационные условия ЕС настоятельно просят, чтоб мотор трудился на полной мощности полчаса - это нетрудно для ДВС, но недосягаемо для электрического двигателя, какой попросту высушит полностью аккумуляторную батарею. Максимальная скорость урезана величиной 120 км/ч, сего хватит и для перемещения по автомагистрали. А в городе, в том числе и с пассажиром, электроскутер с легкостью обходит весь трафик - как-никак свои 72 Нм электромотор раскручивает уже с 1 об/мин.

Посадка на С evolution не хуже посадки на всяком максискутере: основной тоннель не очень выдвигается кверху, примерно, как на Aprilia SRV850. Поворачиваете ключ в замке зажигания, потом складываете боковую подставку (это автоматически деактивирует стояночный тормоз), затем жмете на красную кнопочку около правой рукоятки руля, скручиваете ручку газа - и вперед! Не забудьте лишь включить габаритные огни - цепочку светодиодов между фарами. Адепты BMW предостерегают, что максимальный крутящий момент доступен уже с маленьких оборотов, поэтому не следует чрезмерно шалить с акселератором. В БМВ подумали и об этом - в управляющее устройство зашита программа, убавляющая крутящий момент на низких оборотах.

Ускорение на С evolution совершенно не меньше, чем на С600 Sport -, но оно более мягкое и, естественно, бесшумное. На небольшой скорости слышно лишь вытье планетарной передачи, а со скорости 80 км/ч - шум ветра. С завода на BMW С evolution установлены шины Metzeler Feelgreen. Эти покрышки уменьшают противодействие качению - за счет понижения массы, убавления гистерезиса и особенного рисунка протектора. По заверениям спецов фирмы, их противодействие качению на 25% меньше, чем у обычных скутерных шин Metzeler Feelfree. И на сухом асфальте они гарантируют замечательное сцепление с дорогой, дозволяя не скидывать скорость на поворотах.

BMW C evolution - скутер большой и широкий для пассажира и для шофера, какому есть куда поставить ноги. Отличные зеркала гарантируют максимальный обзор. Под комфортным седлом есть пространство для шлема. Невзирая на большую базу, скутер неплохо сбалансирован и свободно маневрирует даже на небольшой скорости. Колесить по изгибистым тесным сельским путям со скоростью 50 км/ч - одно наслаждение. Но и на высокой скорости аппарат устойчив. Ощущается, что скутер сконструирован командой мотоциклетных конструкторов. Вот только задняя подвеска - сильно твёрдая (объявленные ход обоих подвесок - 115 мм, но у задней он очевидно поменьше), необходимо аккуратно обходить все ямы.

Характеристики электроскутера BMW C evolution

Модельный год

2012, экспериментальный

Сухая масса, кг 265
Максимальная скорость, км/ч 120 (ограничена)
Тип электрический, трехфазный, бесщеточный, переменного тока
ГРМ отсутствует

Рабочий объём, куб. см

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Степень сжатия
Макс.мощность, л.с. при об/мин

48/10000*

Макс.крутящий момент, Нм при об/мин

72/н.д.аккумуляторы, литий-полимерные, 8 кВт-ч

Система питания

жидкостная
Система запуска отсутствует
Система охлаждения
Сцепление отсутствует
Коробка передач
Главная передача ремень
Рама литой алюминиевый кожух батарей как главный несущий элемент, подрамники из стальных труб спереди и сзади
Передняя подвеска телескопическая вилка WP Suspension
Диаметр труб, мм 40
Ход, мм 115
Задняя подвеска маятниковая, с боковым моноамортизатором WP
Ход, мм 115
Тормозная система гидравлическая, с ABS
Передний тормоз диск диам. 270 мм, 2-поршневые скоба
Задний тормоз диск диам. 270 мм, 2-поршневая скоба
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 120/70 R 15
Задняя шина 160/60 R 15

* - Номинальная мощность 15 л.с.

Видео тест-драйв electoscooter BMW C evolution

Фото электроскутера

Фото электрического скутера БМВ

skuterov.ru

Тест электроскутера BMW С Evolution

Новый электрический скутер C Evolution легко обгоняет на старте большинство городских автомобилей. Но этой модели необходим водитель с прогрессивным взглядом на жизнь, ведь у нее есть и минусы. 

Первое, что бросается в глаза при осмотре (и еще больше ощущается во время поездки), — BMW C Evolution необычно большой. Конечно, широкий скутер длиной почти два метра комфортен для пассажира на заднем сиденье, однако для водителя такие габариты требуют привыкания. Размеры BMW C Evolution — это серьезная проблема при движении в пробках, а вес 268 кг сопоставим с весом мощного спортивного мотоцикла. В зависимости от режима вождения на электроскутере BMW можно проехать от 80 до 120 км. Для зарядки аккумулятора разряженного транспортного средства до уровня 80% (от обычной розетки) требуется около двух с половиной часов.

Короткий зарядный кабель: скутер должен находиться недалеко от розетки

Во время тест-драйва скутера нам удалось развить максимальную скорость 126 км/ч. Отметим, что громоздкий BMW С Evo­lution не настолько маневренный, как небольшие бензиновые скутеры (напрмер, Vespa), однако из-за небольшого запаса хода ему неизбежно придется конкурировать с такими аппаратами. Для этого электроскутер неплохо приспособлен (разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 с), а при старте со светофора позволяет обгонять даже некоторые автомобили Porsche.

С помощью переключателя режимов движения можно выбрать энергосберегающий «Eco-Pro» или спортивные режимы «Sail», «Road» и «Dynamic». Соответствующая настройка изменяет не только поведение электроскутера при разгоне и движении, но и характеристики при торможении: рекуперация электроэнергии применяется как раз при включении «Eco-Pro».

Яркий ЖК-дисплей демонстрирует хорошую картинку даже при солнечном свете

При этом в данном режиме приходится редко тормозить дисковыми тормозами, что приводит к увеличению ресурса. Наряду с футуристическим внешним видом в BMW C Evolution нам понравилась и функциональность. Центральный ЖК-дисплей демонстрирует яркую и четкую картинку, в наличии подогрев ручек и даже задний ход.

Однако зарядное устройство несколько неудобное: несмотря на короткий кабель, оно едва помещается в предусмотренный отсек справа от водителя. Подводя итоги, отметим, что BMW C Evolution доставляет массу удовольствия от вождения, пока для него есть достаточно места на дороге. Однако из-за малого запаса хода использование этой модели ограничено поездками по городу. Также нельзя не отметить и немалую стоимость — цена в Европе составляет €15 000.

Практический тест Электропривод не только тише и экономичнее, чем бензиновый двигатель, но и переводит BMW C Evolution на совершенно новый уровень ощущения от вождения. К сожалению, это не всегда означает преимущество перед прежними технологиями.

BMW C Evolution в движении Максимальная мощность электродвигателя (48 л. с.) по отношению к массе 268 кг является скромным показателем. Однако ускорение с места безусловно впечатляющее. На светофорах BMW обгоняет почти всех бензиновых конкурентов.

Режимы движения меняют характеристики Четыре режима движения и задний ход: в режиме «Sail» BMW C Evolution двигается «накатом», а при переключении на режим «Eco-Pro» электродвигатель за счет рекуперации электроэнергии тормозит настолько сильно, что дисковые тормоза в большинстве случаев остаются невостребованными.

Недорогая альтернатива  Немецкий стартап-проект Unu предлагает интересную альтернативу роскошному BMW: за €1700 на дом доставляют одноместный скутер с особыми номерными знаками. Он очень легкий, так как аккумулятор весит всего около 10 кг. Концепция зарядки не требует парковки скутера вблизи от розетки: через 50 км пробега батарею с удобной ручкой можно просто взять в квартиру. Unu предлагается в различных цветовых вариантах и трех комплектациях: с электромотором мощностью 1, 2 или 3 кВт.

Очень практично: аккумулятор электроскутера Unu можно отнести в квартиру на подзарядку

ichip.ru

На своей волне: тест-драйв BMW C evolution

Адреналин? Не думаю, а вот высокое напряжение – пожалуй. Встречайте BMW C evolution – первый серийный электрический максискутер, официально продающийся в России. Аппарат столь же странный, сколь и потрясающий, но обо всём по порядку.

Начнём с ответа на первый и абсолютно справедливый вопрос – «Зачем?». Признаться, задал его я ещё в прошлом году, узнав о возможности появления «электрички» на российском рынке.

Ну где на нём ездить? Вокруг розетки? А розетки-то где? У нас тут не Европа, зарядных станций раз-два и до свидания. Экология? В Москве? Не смешите – один коптящий небо КАМАЗ поставит крест на десятке электромобилей, чего уж говорить про скутеры. Однако, все вопросы снимаются, стоит проехать за рулем нового электрического скутера BMW первые метры, но для начала – осмотримся!  

Поиск розетки в незнакомом месте может стать непростой задачей

Снаружи C evolution напоминает своих близких бензиновых родственников – максискутеры C650GT и C650 Sport, но, в данном случае сложно сказать, на кого он больше похож.

Дизайнерские нотки мелькают и туринговые, и спортивные, при этом, электрический скутер выглядит самобытно. Во многом, этим он обязан внушительной, но невысокой «лопате» ветрового стекла, которого достаточно в городе, а также широкой корме, в которой немцы умудрились уместить не только часть батарей, но и полноценный багажник на один интеграл.  

Подседельное пространство уступает багажникам бензиновых максискутеров из-за размещённых в передней части батарей

Кроме того, «багажность» увеличена засчёт вместительного «бардачка» справа, отпирающегося не поворотом ключа, а нажатием на него. В левый ящик ничего крупнее пачки сигарет уже не влезет – под крышкой «ложного» бардачка прячется разъём под штатное зарядное устройство. Он не запираемый, что в наших реалиях скорее минус – того и гляди, что на волне развития нанотехнологий, особо хитрые пионеры научатся «сливать» электричество по ночам.

В левом бардачке скрывается разъём для фирменного зарядного устройства

Батареи у C evolution такие же, как и у автомобиля BMW i3 – литий-ионные, высокого напряжения и с воздушным охлаждением, дополненным вентилятором. Вообще C Evolution выпускается в двух версиях – «базовой» и так называемой «Long Range», которые визуально можно отличить по окраске накладок центрального тоннеля: в «базе» они просто зелёные, в «лонге» – зелёные в крапинку.

Но у нас, в стране больших расстояний, продаваться будет лишь топовая версия с увеличенной ёмкостью АКБ. Её значение производитель не указывает, но по заявлениям, время полной зарядки от обычной сети 220В занимает около трёх часов, а на 80% батареи заряжаются уже за 2 часа 15 минут, при этом запас хода в городском цикле составляет порядка 160 километров.

«Заряженая» версия электробайка, продаваемая в России, имеет запас хода около 160 километров

Цифра довольно расплывчата: с одной стороны, в городе, соблюдая ПДД, даже до максимальных 129 км/ч аппарат разогнать негде, а частые торможения (читай – «рекуперация»), способны ощутимо продлить время работы батареи.

С другой – постоянные разгоны забирают куда больше энергии, нежели стабильное прямолинейное движение, в общем, итоговый запас в большей мере зависит стиля езды. Опустошить АКБ до конца в рамках нашего экспресс-теста не вышло, но даже после часовой поездки, изобиловавшей резкими разгонами, в том числе и с пассажиром, индикатор заряда внушал стойкий оптимизм.

Моментально раскручивающийся электродвигатель заставляет крепче держаться за руль при разгонах

При этом, C Evolution оснащён штатным обогревом рукояток, постоянно горящими ходовыми огнями, тормозами с антиблокировочной системой и потрясающе ярким цветным ЖК-дисплеем, выполняющим роль приборной панели. Приборная панель полностью цифровая и отображает, помимо необходимого запаса хода и скорости, еще и режимы отдачи мощности, рекуперации, температуру, время, дату, напряжение и еще с десяток параметров. Круто!

Впрочем, чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть! Несмотря на то, что времени на тест было совсем немного и очередь желающих буквально выхватывала аппарат из рук, кое-что заснять удалось, а именно – как аппарат разгоняется, тормозит и выглядит от первого лица.

Видео тест-драйва BMW C evolution:

А батарейку до конца мы непременно посадим летом, во время большого теста, а заодно – проверим время зарядки, когда аппарат в пресс-парке накатает несколько тысяч километров. Ведь по опыту со смартфонами – новые всегда хорошо держат заряд и говорить о реальном качестве той или иной АКБ можно лишь по прошествию некоторого времени.

Приборная панель C evolution – мечта гика: куча индикаторов, анимации и 100% читаемость даже при ярком дневном свете

А пока вернёмся за руль. Первое за что «цепляется» взгляд – унифицированные с другими моделями мотоциклов БМВ пульты, а главным удивлением стала кнопка стартера. Зачем она тут? Поленились заглушку поставить? А вот и нет – на самом деле её, вместе с тормозом, нужно нажать, чтобы «завестись» и начать движение и ей же можно отключить электромотор, чтобы не умчаться за горизонт, случайно выкрутив рукоятку газа.

Элементы управления электроскутера унифицированы с другими мотоциклами BMW

А выкручивать тут есть что: BMW заявляют мощность в 48 лошадей (35 киловатт) и 72 Н*м крутящего момента «на валу», и, судя по всему, не врут. В режиме «Dynamic» разгон до первой сотни занимает секунд шесть-семь, с пассажиром чуть больше, так что динамика разгона соответствует 400-500 кубовому бензиновому мотоциклу или 600-кубовому «максискутеру», а значит, опережать поток и первым стартовать со светофоров получится всегда. К слову, режимов работы электродвигателя тут несколько, и выбирать их можно прямо на ходу, нажимая кнопку «Mode».

Активация электроцепи двигателя, как и управление его режимами работы, происходят на правом пульте

Разница между режимами видна на двух симметричных шкалах на приборной панели: левый «эквалайзер» показывает максимально возможную рекуперацию, правая – возможную мощность. В режиме «Eco» мощность и рекуперация работают едва-ли на треть от возможного максимума, а в «Dynamic» всё на максимуме. И если с отдачей всё ясно – чем больше максимальной мощности выдает мотор, тем шустрее разгон, то с рекуперативным торможением всё значительно интересней.

Оно включается тут же, стоит отпустить газ, и начинает замедление скутера. В экологичном режиме её почти не замечаешь и долго катишься накатом, в динамичном, напротив – замедление такое, будто рычаг тормоза слегка нажат. Разумеется, чем больше энергии забирает рекуперация, тем активнее подзаряжается АКБ и тем быстрее аппарат теряет скорость. Эта же система путает карты в работе с тормозами.

Мотор-колесо? Это для китайцев! C evolution оснащён полноценным маятником, но и с ним неподресcоренная масса велика

Передний тормоз с двумя 270-миллиметровыми дисками и плавающими суппортами – эталон. Да, обратной связи могло быть и больше, но тормозной динамике тяжеленного скутера позавидуют многие, а вот задний тормоз… У скутеров он сам по себе слабое звено, а на «Эволюшене», при полном отсутствии обратной связи, добавляется ещё и рекуперация, подтормаживающая корму.

Из-за этого, в реальности выходит так – отпускаешь газ, нажимаешь задний тормоз и чувствуешь легкое замедление, вдавливаешь рычаг чуть сильнее и не происходит ничего, еще сильнее и… Вместо каких-бы то ни было изменений в тормозной динамике – стрёкот ABS. В итоге задний тормоз здесь нужен лишь для корректировки траектории, в то время, как передний остается основным и самым надёжным инструментом.

Рычаг заднего тормоза абсолютно неинформативен из-за рекуперации

Кнопка «R», расположенная на левом пульте – привет из будущего, которое нас скоро захлестнёт с головой. Ну за что она может отвечать? Правильно, за задний ход! Нажал, открутил рукоятку газа и тихонечко поехал назад. Зачем она нужна на аппарате, который можно толкнуть и ногами? Да затем же, зачем на R1200RT квик-шифтер и на S1000RR круиз-контроль с обогревом рукояток – просто потому, что в BMW так могут.

Производителю ничего не стоит запустить электромотор в обратную сторону, когда даже некоторые бензиновые так умеют (например, на снегоходах), а пользователю удобно и приятно. И пусть, практической пользы от такой функции немного, но, тем не менее, она есть – аппарат-то не из лёгких. Снаряжённая масса, а сухой тут в принципе и нет, составляет аж 265 кг, хотя и бензиновый C650GT немногим легче – с полным баком 261 кг.

Задняя передача на BMW C evolution значительно облегчает манёвры на парковке

Важно то, что несмотря на инновационную конструкцию, поставившую перед инженерами совершенно новые задачи, немцам удалось сделать C Evolution абсолютно послушным и прогнозируемым. В поворотах аппарат стабилен, траектории прописывает идеально, хоть и норовит их распрямить, поэтому позволяет ехать действительно быстро. Лишь бы асфальт под колёсами был ровным – неподрессоренные массы сзади, как и у многих представителей класса «макси», за исключением, пожалуй, Yamaha TMAX, великоваты.

Рулится «электричка» ничуть не хуже своих бензиновых собратьев

А вот бесшумный старт и абсолютное отсутствие вибраций, переключений передач (поверьте, даже бесступенчатый вариатор о своей работе даёт знать, а тут же – вообще ничего!), а главное – звука мотора, шокирует, пугает, заставляет нервничать. Непривычно и всё тут!

Через сотню лет наши потомки будут смотреть на бензиновые S1000RR также, как мы смотрим сегодня на мотоциклы с деревянными рамами и приводными ремнями из кожи, но лично мне в таком будущем неуютно – едешь будто на троллейбусе.

Отсутствие звука разгона, как одного из важных каналов обратной связи, поначалу напрягает

Уверен, когда освоение электрического транспорта пойдет полным ходом, специально для таких динозавров как я, в «электрички» поставят динамики с рычанием а в приборную панель установят ароматизаторы, источающие экологически-безопасный запах выхлопа. Ну а для самых заядлых извращенцев установят вибромоторы, которые по желанию юзера будут то пульсировать как «харли», то стрекотать как старые оппозиты, а то и вовсе, зудеть, как рядные «четверки»… Простите, пробило на фантазии.

Будущее не просто рядом — его уже можно потрогать!

Как бы то ни было, даже в нынешнем виде BMW C Evolution абсолютно гармоничен и самодостаточен. Это первый электрический скутер, который можно купить не столько из любви к экологии, сколько для полноценной езды. Сколько километров занимает ваша дорога от дома до работы? 15, 25, 50? Запас хода «Эволюшна» позволяет с комфортом добираться до работы даже из глубокого Подмосковья, с улыбкой проезжая мимо всех АЗС и поглядывая на постоянно растущую стоимость литра АИ-95.

Экологичность скутера позволяет не просто доехать до работы а даже покататься на нём по офису!

Конечно, в нашей, богатой нефтью стране, езда на электрическом транспорте тянет если не на статью за экстремизм, то точно на звание русофоба, но позвольте – кто-то ведь должен приближать чистое будущее, в котором хотим мы того или нет, рано или поздно окажутся все.

Но лично я, даже проникнувшись эко-электричкой из Германии, всё равно выбрал бы R NineT – не хочу быть современным, до последнего буду древним.

Рычащий бензиновый R nineT мне всё значительно ближе по духу. Тест-драйв этой малышки читайте в следующих выпусках

Что же до конкурентов, то с одной стороны у электрического C Evolution, за исключением китайского ноунейма, их нет, а с другой – при стоимости в 1 039 000 рублей, покупатели волей неволей будут смотреть и на бензиновые «диваны», выбор которых огромен.

Это и два других «макси» от BMW, С650 Sport (от 781 000 руб) и C650GT (от 802 000 руб), и обновлённый Yamaha TMAX (890 000 руб), помимо которых в природе есть весьма похожий на «Ямаху» Kymco AK550, а также самый быстрый серийный скутер – Aprilia SRV 850. Но последние два на нашем рынке придётся еще поискать, зато несколько архаичный Suzuki Burgman 650 в комплектации Executive удастся купить всего за 649 000 рублей.

Впрочем, настоящих фанатов футурологии и Илона Маска, цена спасения планеты должна волновать не слишком-то сильно, поэтому своего покупателя C evolution точно найдёт.

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира из первых рук.

Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  dns@omoimot.ru  |  +7 (999) 851-49-71

omoimot.ru

Представлен электроскутер будущего BMW Concept Link

Концептуальное купе восьмой серии стало не единственной премьерой BMW на конкурсе элегантности Villa d’Este. Компанию ему составил электрический скутер BMW Concept Link, созданный по мотивам прошлогоднего шоу-байка Vision Next 100 и призванный показать вектор развития индивидуального транспорта для города.

Исходя из специфики конкурса, основной акцент сделан на необычном дизайне скутера, но он все же подчинен функциональности. Например, непривычно длинная колесная база обусловлена тем, что в нижней части алюминиевого корпуса установлена тяговая батарея. Электромотор расположен прямо перед задним колесом и приводит его через понижающий редуктор с помощью зубчатого ремня. А пространство между аккумулятором и необычным сиденьем отдано под бокс для вещей: его крышка расположена по правому борту и сдвигается с помощью сервопривода, причем активировать его нужно жестом.

Благодаря компоновке Concept Link имеет низкий центр тяжести и должен иметь хорошую управляемость и устойчивость, а для компенсации длинной базы и улучшения маневренности у него есть задний ход. Хотя в случае с электромотором реализовать его проще простого.

Привычных приборов нет, вместо них установлен компактный проектор, который высвечивает на ветровом щитке скорость, подсказки навигатора и заряд аккумулятора. Вся остальная информация выводится на крупный сенсорный дисплей медиасистемы, который расположен под рулем: можно прокладывать маршрут, слушать музыку и выходить в интернет. Вместо привычных кнопок и переключателей — сенсорные панели.

Как и прошлогодний мотоцикл BMW Vision Next 100, нынешний Concept Link не претендует на превращение в серийную модель. Но явно поделится решениями с будущими скутерами.

autoreview.ru

Скутер BMW C evolution

Мин. цена

1 039 000

Макс. цена

1 150 000

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2190
Ширина, мм 947
Высота, мм 1301
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Германия

Цена от

1 039 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Электрический с внутренним ротором
Число цилиндров / расположение -
Количество тактов -
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах48/4650
Момент, н·м / оборотах72/0-4500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW C evolution / БМВ С эволюшн Суперэкологичный, тихий, продуктивный, BMW C evolution открывает новую эру макси-скутеров, являющихся прекрасным решением для города. Байк демонстрирует типичные традиции дизайна баварской марки с характерными стремительными линиями и спортивным корпусом. Футуристический облик BMW C evolution обращает внимание светодиодными огнями и элегантной окраской, подчеркивающей инновационность модели. BMW C evolution оснащен абсолютно тихим электродвигателем, продуцирующим пиковую мощность 48 hp. Его запас хода позволяет прeодолеть отметку в 100 км, чего достаточно для среднестатистических поездок по городу. Предусмотренные 4 режима вождения способны облегчить эксплуатацию байка и адаптировать его под стиль езды пилота. Имеется система рекуперации элeктроэнергии при торможении.

Технологии аккумуляторной батареи макси-скутера BMW C evоution позаимствованы у автомобилей BMW семейства i-серии. Зарядка системы может осуществляться с помощью обычной розетки или специально обустроенной станции. При полной разрядке аккумулятора его ресурс можно восстановить всего за 3 часа.

avto-russia.ru

Основные отличия мини электроскутера BMW модели Е (Mini Scooter E)

Мини электроскутер Е (Mini Scooter E) от BMW c круглой фарой

Вошедшие в моду электроскутеры – это транспорт не только «думающий» об окружающей среде, но и весьма удобный. Его все возрастающая популярность, легко объяснима. Скутеры мобильны, экономны, надежны, компактны, практичны. Список их положительных характеристик можно продолжить: подзарядка от обычной сети, комфорт при движении. Ездить сегодня на них намного дешевле и удобнее, чем на другом транспорте.

Новая концепция от BMW

Интересное решение опубликовал концерн BMW. Он предложил новую концепцию – мини электроскутер Е (Mini Scooter E). Официально современный хай-тек скутера представлен был в Париже, на проходившем в октябре автомотосалоне.

В своем первом опыте бренда Mini в области двухколесной техники авторы приложили все усилия, чтобы сохранить максимально полно фирменный стиль. Вождение будет на этой двухколесной технике в удовольствие: четко выверенные пропорции, мягкие линии, мощный электромотор, встроенный в заднее колесо, который скутер приводит в движение. Подзаряжаемая от обычной розетки батарея – литий-ионная. Диски колесные – 11-ти дюймовые. Наклон стекла ветрового повторяет полностью стекло авто Мини. Так же классической для бренда осталась круглая фара. В окантовке  очень много деталей хромированных. Все это навевает ассоциации с узнаваемой продукцией бренда.

Круглый спидометр на приборной панели также имеет сходство с прибором аналогичным на авто этого бренда. Установленный здесь же компьютер покажет уровень заряда и количество километров, которое до подзарядки еще можно проехать.

Два варианта необычного скутера

Потребителю предложены два варианта скутеров, отличающихся немного раскраской ветрозащиты и ветрового стекла, колпаков колесных, обвеса рамы. Основное же отличие в том, что один вариант – более спортивный и одноместный, другой – спокойный городской  и двухместный. В обеих моделях имеется гнездо для смартфона, расположенное на внутренней части панели. Он одновременно служит дисплеем и ключом от скутера. Стоит владельцу в гнездо вставить телефон, скутер включается и готов ехать.

Пока в серийное производство скутер не передали, но когда это произойдет, похоже, он вызовет огромный ажиотаж.

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Электроскутер C evolution от компании BMW запущен в производство | Scooter-mania.ru - скутеры и мотоциклы

Компания BMW приступила к производству скутера C evolution, приводимого в движение электричеством. Историческое событие произошло в Берлин-Шпандау, где расположен завод Motorrad. С тамошнего конвейера сошли пионеры серийных образцов C evolution. Европейским заказчикам не терпится испытать возможности «революции в передвижении».

Задачи с мобильностью во многих городах BMW Motorrad решает давно. Еще в далеких 50-х конструкторы представили на обозрение скутер R 10. Концепция безопасности большой уникальности воплощена в модели С 1 (2000г), а с пришествием 2011 г рынку представлен макси скутер серийного производства C 650 GT совместно с C 600 Sport.

Разработку электрического скутера в BMW можно охарактеризовать, как стремительную. Ведь технический концепт появился в 2011 г, а уже в следующем году мотолюбителям представили дизайнерскую версию и мини-парк Concept E, состоящий из предсерийных прототипов (пять модификаций).

Открытие BMW Motorrad электромобильной эры отмечали представители компании, общественные деятели, журналисты и множество гостей. Марк Сильман, директор берлинского завода BMW Motorrad на торжественном мероприятии заявил о начале нового этапа в жизни предприятия.

В Берлине наладился выпуск электромоделей двухколесных средств передвижения. Среди множества присутствующих на заводе была Корнелия Ицер, сенатор по работе с тенологиями, экономикой и исследованиями. Она заявила, что электроскутеры станут лучшим решением задач транспортного сообщения в мегаполисах. В данный сегмент до 2015 г запланировано инвестировать сто миллионов евро. Инвестиции должны поддержать инфраструктуру, обязательную для заполнения улиц Берлина электротранспортом, а также для большей его доступности.

Доктор Кристиан Эбнер, возглавляющий проект C evolution, рассказал об ощущениях прогулки на инновационном скутере. При этом он удачно сослался на рассказанное мотоциклистом Чарли Бурманом (он и актер), опробовавшего прототип C evolution на лондонских парковых дорожках. «Невероятно, когда во время езды осознаешь, что пение птиц живое» — удивлялся Чарли. Даже самый тихоходный двигатель внутреннего сгорания не может сравниться с безупречной чистотой электрического привода. Хотелось, чтобы на основе этой разработки в будущем создавались и гоночные аппараты.

scooter-mania.ru


Смотрите также