BMW представила гибридный электровелосипед. Электрический велосипед бмв


Электровелосипед BMW Bikes & Equipment eCruise Bike

Производитель: 

Производственный №: 

Наличие в Москве: 

на заказ(14-21)/день

Автомобиль

Электровелосипед BMW Cruise e-Bike NBG III 2016- 2018 года

Оригинальный велосипед BMW Cruise e-Bike NBG III с электрическим приводом из новой коллекции 2016-2018 года. Новый электровелосипед BMW Cruise e-Bike, можно купить уже сейчас из коллекции БМВ 2016-2018 года. Новинка была доступна, только для рынка Европы и США, но сейчас этот электробайк БМВ доступен и для жителей России. Модель Equipment eCruise Bike оснащена электродвигателем BOSCH с аккумулятором, емкостью 400 Вт.час и имеет запас хода - 100 км.

Режимы движения регулирует инновационная система BOSCH Intuvia, через дисплей велокомпьютера закрепленном на руле управления. Так же электрический двигатель имеет множество вариантов усилия с диапазоном от 0% до 225%.

Дополнительно используется специальная резиновая смесь, вместе с системой «Safety System», которая контролирует давление широкопрофильнах шинах Continental Cruise баллонного типа выдерживают самые разные погодные условия благодаря усиленному протектору .

Характеристики электровелосипеда БМВ
  • Рама: высокопрочный сплав алюминия по технологии гидроформования.
  • Вилка: Suntour NCX-28".
  • Седло: S1 Selle Royal.
  • Шины: Continental Cruise CONTACT.
  • Тормоза: гидравлические тормоза Shimano, диаметр диска(перед) - 180 мм,задний диск - 160 мм.
  • Механизм переключения: Shimano Deore/XT, 10-ступенчатая коробка передач.
  • Ободья: Rodi Airline Plus, 28 дюймов.
  • Двигатель: электрический BOSCH мощностью 250 Вт 48 Нм.
  • Питание: съёмный аккумулятор 400 Вт.час.
  • Время зарядки: 3,5 часа.
  • Вес велосипеда: 22,7 кг.
S

BMW Cruise e-Bike NBG III

28", WHITE, S80912412317160 -175 см
M

BMW Cruise электровелосипед NBG III

28", WHITE, M80912412318175-185 см
L

BMW Cruise e-Bike NBG III

28", WHITE, L80912412319185-195 см
Официальное видео - Электровелосипеда БМВ

bmwmoskva.ru

Новый электровелосипед BMW Active Hybrid e-bike обойдется в €3400

Экология потребления. Мотор: Последней новинкой семейства BMW стал оригинальный электробайк, внутри рамы которого аккуратно разместился мотор, сохраняющий элегантный спортивный дизайн и позволяющий переключаться между режимами езды одним нажатием кнопки.

Известная на весь мир своими автомобилями, BMW также активно проявляет себя и в области двухколесного транспорта, а ее разнообразные модели включают и электрические мотоциклы, и скутера, и велосипеды. Последней новинкой этого семейства стал оригинальный электробайк, внутри рамы которого аккуратно разместился мотор, сохраняющий элегантный спортивный дизайн и позволяющий переключаться между режимами езды одним нажатием кнопки.

Сокрытие громоздких батарей и двигателей в элементах конструкции является общей темой для большинства электрических транспортных средств, особенно когда речь заходит о персональном транспорте. Долгое время электровелосипеды напоминали результаты гаражных экспериментов с неуклюже прикреплёнными, «неродными» деталями, но в итоге, производители научились хорошо скрывать компоненты электрооборудования.

Естественно, такой именитый бренд как BMW придерживается общей тенденции (а иногда и задает ее). Свой новый гибридный байк он оснастил скрытыми в алюминиевой раме движком мощностью 250 Вт и аккумулятором на 504 Вт*ч. Такой педальный ассистент способен работать на протяжении 100 км и обеспечивает дополнительные 90 Нм крутящего момента.

По словам BMW, велосипед является полноценным гибридом, поскольку электрический двигатель можно полностью отключать при желании. Это удобно, если пользователь желает положиться исключительно на силу мышц, в то время как моторы некоторых моделей с постоянно работающим электроприводом могут создавать ощутимое сопротивление свободному вращению педалей.

В случае с Active Hybrid велосипедист сможет выбирать один из четырёх режимов питания, способных ассистировать вращению педалей с различным усилием. Нужный режим выбирается через контроллер на рукоятке руля, в который также встроен информационный дисплей. Байк оснащен USB-портом для зарядки смартфона и функцией Bluetooth-соединения для беспроводного подключения гаджетов.

Новый электровелосипед BMW поставляется с брызгозащитными крыльями, а его задняя часть оснащена светодиодными фонарями для обеспечения безопасности. В его комплектацию входит стекловолоконное седло eZone, разработанное специально для электробайков. Несмотря на то, что батарея спрятана в раме велосипеда, она является съёмной и облегчает процесс зарядки или полной замены.

Приобрести BMW Active Hybrid e-bike можно у авторизованных дилеров по цене 3 400 евро. 

опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

BMW представила гибридный электровелосипед

В новой модели компания сохранила внешний облик совершенно обычного велосипеда. Инженеры BMW спрятали аккумулятор и электромотор в корпус байка. Запустить электромотор можно нажатием кнопки. Он имеет несколько режимов и подразумевает разную степень вовлечения велосипедиста в процесс езды. Двигатель может как полностью освободить от кручения педалей, так и сделать этот процесс проще. При желании от помощи со стороны электромотора можно отказаться вовсе.

Батареи на 504 Вт*ч хватает, чтобы упрощать поездку на протяжении 100 км. Двигатель мощностью 250 Вт выдает 90 Нм крутящего момента. Все это позволяет велосипеду одновременно радоваться функциям электроскутера и нигде не нарушать законы, потому что с такой мощностью аппарат везде будет считаться обычным велосипедом. В BMW говорят, что это по-настоящему гибридный велосипед. При отключении питания мотор не превращается в мертвый груз, усложняющий поездку. Инженеры разработали двигатель таким образом, что он не делает кручение педалей сложнее, если отключить электропривод. Многие электровелосипеды страдают этим.

Велосипед имеет четыре режима езды, которые зависят от потребностей водителя. Управлять ими можно через панель, вынесенную на руль. У велосипеда также есть USB-выход для зарядки гаджетов и Bluetooth для беспроводного подключения смартфона. Велосипед идет со специальным сиденьем, которое компания разработала для электровелосипелов — eZone saddle. Несмотря на то, что батарея спрятана в корпусе, ее можно легко достать — это упрощает процесс зарядки. Велосипед можно приобрести за $4000.

В BMW делают большую ставку на дизайн своего устройства, но на этом поле у компании есть конкуренты. Например, компания Avionics представила модель электровелосипеда V1 с ретродизайном. Помимо этого, у него есть еще одна большая особенность — его мощность в 20 раз превышает мощность байка от BMW. Если есть потребность в экстриме, то существует горный электробайк Neematic, который разгоняется по бездорожью до 80 км/ч и продается за $9100.

hightech.fm

Электровелосипед BMW E-Bike Active Hybrid - 80912447947

Производитель: 

Производственный №: 

Наличие в Москве: 

на заказ(14-21)/день

Электровелосипед BMW Active Hybrid E-Bike 2018-2020

Оригинальный электровелосипед BMW E Bike гибридный электричиский велосипед из новой коллекции велосипедов БМВ 2016-2018 года.

Производительность привода Brose и современный дизайн электронного мотоцикла BMW Active Hybrid явно отличаются от других электронных велосипедов. Технические и визуальные моменты придают велосипеду безошибочное, выразительное присутствие, которое привлекает всеобщее внимание и превращает каждую поездку в город во время вождения.

Легкая алюминиевая рама с гидроформованием в уникальной конструкции Bullneck со встроенным двигателем и аккумулятором. Эстетика подчеркивается цветами замороженного черного или арктического серебра.

 

  • Рама: Алюминий AL6061-T6 это облегченная рама электробайка БМВ
  • Вилка: Удобное вождение благодаря оптимальной 28-дюймовой вилочной вилке (в цветной раме) от Suntour NCX.
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M315 (180 мм спереди и 160 мм сзади).
  • Скорости: быстрые, тихие и точные сдвиги Shimano Deore / XT (10 передач)
  • Колеса: Rodi Airline Plus 28 дюймов гарантирует высочайший уровень комфорта для езды.
  • Шины: Continental Круиз контакт с системой безопасности (отталкивающие черепками, галькой и Spähnen и т.д. кевлар вставка).  
  • Привод: Электродвигатель Brose мощностью 250 Вт и крутящим моментом 90 Нм поддерживает вас в вашем экскурсионном туре.
  • Аккумулятор: 504 Втч
  • Дальность: обеспечивают диапазон около 100 км.
  • Время зарядки 3,5 часа аккумулятор полностью зарядится.
  • Безопасность: Крылья оснащены встроенной LED подсветкой, так же в обода встроенны отражающие полосы для лучшей видимоси на дороге.
  • Вес: 22,7 кг
Размер Рост Артикул
S (160–175 см) 80912447947
M (175–185 см) 80912447948
L (185 см и выше) 80912447949

 

bmwmoskva.ru

Электрический велосипед BMW Сruise 2014

Если нет возможности эксплуатировать автомобиль - приходится ходить пешком, перемешаться общественным транспортом, либо ездить на велосипеде. Поскольку ходить пешком практически никто не любит, а фанатов общественного транспорта не так уж и много, масса людей переходит на велосипеды. В использовании велосипедов много преимуществ, но есть у них и один довольно значительный недостаток – эти двухколесные машины, в отличии от основного количества транспортных средств, приводятся в движение исключительно приложением физического усилия со стороны ездока.

Тогда, как же сделать велосипед быстрее и практичнее? Понятное дело – оборудовать его мотором, и не каким-нибудь, а электрическим, дабы не превратить велосипед в ещё один бензино-газомобиль.

Немецкий автопроизводитель «BMW», понимая всю важность развития велосипедной индустрии, решил сделать небольшой шаг в сторону, отложив на потом выпуск новых электрических спорткаров, и создав что-то новое, кардинально отличающее от большинства его проектов. В течении многих лет компания «BMW» производила преимущественно автомобили, но, в конце концов, стало ясно, что два колеса могут приносить значительно большее удовольствие, нежели четыре, когда речь доходит о поездках в густонаселенных городах, перенасыщенных дорожными пробками. Не всегда велосипед будет и отставать от автомобиля – все зависит от того, где человек едет и куда держит путь. Руководствуясь перспективностью развития двухколесной техники производитель «BMW» выпустил собственную версию электрического велосипеда круизера для катания по паркам и городским улицам.

250-ватный электродвигатель новинки BMW Сruise способен провести пассажира на одном заряде аккумуляторных батарей около 85 километров при максимальной скорости в 25 км/ч. Электродвигатель от Bosch с вращающим моментов в 48 Нм обеспечивает помощь в зависимости от прилагаемого усилия со стороны велосипедиста при кручении педалей и выбранного режима езды. Мотор включается в работу, как только велосипедиста начинает крутить педали. За интенсивностью давления на педали следят три датчика, работающие с частотой 1000 измерений в секунду, благодаря которым электродвигатель усиливает эффективность педалирования в диапазоне от 0 до 225%.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 400 Вт-ч, питающий электромотор и электронику, установлен на нижней трубе рамы, сам же двигатель спрятан под кареткой. Комплектация электровелосипеда предполагает наличии бортового компьютера, способного отображать скорость передвижения, уровень заряда аккумулятора, и контролировать режимы поездки («eco», «tour», «sport», «turbo»), передних и задних дисковых тормозов, амортизационной вилки с ходом 75 мм, динамо-машины во втулке, светодиодных велофонарей.

Для осуществления удаленной подзарядки аккумуляторной батареи электровелосипеда от электросети её можно в любой момент легко снять при помощи ключа. 50% зарядка аккумулятора от обычной розетки осуществляется за 90 минут, для полного же 100% восполнения её заряда требуется около 3,5 часов. При полностью заряженной батарее электровелосипед BMW Сruise способен проехать до 100 километров пути, однако диапазон пробега транспортного средства в значительной степени определяется выбранным режимом работы электромотора.

BMW Сruise имеет свой особый стиль, объединяющий как элементы классики, так и современности. Так же, как и все иные транспортные средства, выпускаемые известным немецким производителем, электровелосипед BMW Сruise украшен его фирменным логотипом.

Весит транспортное средство без аккумулятора порядка 22-килограмм.

К сожалению, BMW Сruise был выпущен в очень ограниченном количества, и его обладателем сможет стать не более 1000 велолюбителей. Хотя, если честно, у меня слаживается мнение, что компания «BMW» просто прощупывает почву на предмет определения успешности своего велосипедного проекта. В случае, если на электровелосипеды BMW Сruise будут поступать заказы, немецкий автопроизводитель решится на массовое производство своей новой двухколесной модели, ведь не только на автомобилях свет сошелся клином – нормальные люди и на велосипедах ездят. Так что будем ждать запуска серийное версии электровелосипеда от BMW.

Продажная стоимость нового электрического велосипеда BMW Сruise составляет 2799 евро (3785 долларов США).

www.electra.com.ua

Электровелосипед BMW Cruise e-Bike 2014

 

 

Данный электровелосипед помогает велосипедисту в его усилиях при педалировании. Райдеру содействует электромотор от Bosch с вращающим моментом до 48 Н-м. Как и в аналогичных решениях от BMW – чем сильнее давишь на педали, тем быстрее едешь.

BMW показывает электромотороллер Mini Scooter E в преддверии автошоу в Париже (+ Видео)

Вспомогательной системой управляют 3 датчика, работающих с частотой 1000 измерений в секунду. Система мгновенно реагирует на изменения и автоматически помогает велосипедисту двигаться вперед усиливая давление на педали до 225%. Старт велосипед происходит резво, инерция преодолевается мгновенно. Динамо-машина во втулке, питает бортовой компьютер. Последний отображает не только скорость, но и режим работы вспомогательной системы – «eco», «tour», «sport», «turbo».

Вес велосипеда составляет 22 кг. Емкость съемного аккумулятора составляет 400 Вт-ч, что позволяет помогать велосипедисту на протяжении 100 км. Перезаряд батареи до 100% занимает 3.5 часа. Цена умного германского электровелосипеда составляет 3785 долларов #США. Такой велосипед на улице нужно пристегивать титановыми цепями. 

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

BMW представила гибридный электровелосипед

BMW в первую очередь известна своими автомобилями, но и велосипедное направление компании тоже не стоит на месте.

Компания уже представила дорогую карбоновую модель и складной детский велосипед, теперь очередь дошла до электрической модели, пишет New Atlas.

В новой модели компания сохранила внешний облик совершенно обычного велосипеда. Инженеры BMW спрятали аккумулятор и электромотор в корпус байка. Запустить электромотор можно нажатием кнопки. Он имеет несколько режимов и подразумевает разную степень вовлечения велосипедиста в процесс езды. Двигатель может как полностью освободить от кручения педалей, так и сделать этот процесс проще. При желании от помощи со стороны электромотора можно отказаться вовсе.

Батареи на 504 Вт*ч хватает, чтобы упрощать поездку на протяжении 100 км. Двигатель мощностью 250 Вт выдает 90 Нм крутящего момента. Все это позволяет велосипеду одновременно радоваться функциям электроскутера и нигде не нарушать законы, потому что с такой мощностью аппарат везде будет считаться обычным велосипедом. В BMW говорят, что это по-настоящему гибридный велосипед. При отключении питания мотор не превращается в мертвый груз, усложняющий поездку. Инженеры разработали двигатель таким образом, что он не делает кручение педалей сложнее, если отключить электропривод. Многие электровелосипеды страдают этим.

Велосипед имеет четыре режима езды, которые зависят от потребностей водителя. Управлять ими можно через панель, вынесенную на руль. У велосипеда также есть USB-выход для зарядки гаджетов и Bluetooth для беспроводного подключения смартфона. Велосипед идет со специальным сиденьем, которое компания разработала для электровелосипелов — eZone saddle. Несмотря на то, что батарея спрятана в корпусе, ее можно легко достать — это упрощает процесс зарядки. Велосипед можно приобрести за $4000.

В BMW делают большую ставку на дизайн своего устройства, но на этом поле у компании есть конкуренты. Например, компания Avionics представила модель электровелосипеда V1 с ретродизайном. Помимо этого, у него есть еще одна большая особенность — его мощность в 20 раз превышает мощность байка от BMW. Если есть потребность в экстриме, то существует горный электробайк Neematic, который разгоняется по бездорожью до 80 км/ч и продается за $9100.

point.md